Производство Brembo, часть 2: изучаем завод суппортов
В прошлый раз мы побывали на фабрике, которая занимается производством тормозных дисков Brembo. Теперь пришло время отправиться в городок Курно в предместье Бергамо. Здесь находится не только штаб-квартира известного на весь мир производителя тормозов, но и его завод по выпуску суппортов. Смотрим своими глазами на процесс производства.
Напомним, что компания Brembo является предприятием полного цикла, начиная от металлургического производства и заканчивая упаковкой продукции для афтермаркета. У него вообще нет внешних поставщиков: в Brembo абсолютно все делают и контролируют сами. Собственно, это одна из главных причин высочайшего уровня качества и мирового признания компании.
Что касается суппортов, то с точки зрения технологии производства корпуса они делятся на два вида: составные и моноблочные.. Композитный двусоставной суппорт обрабатывается на одном станке и затем собирается в единое целое при помощи болтов.
Кстати, вся линия по обработке суппортов полностью автоматизирована, то есть работает вообще без оператора. В начале линии располагается робот, который замеряет все размеры заготовки суппорта в трехмерном измерении. Это нужно для того, чтобы внести корректировки в дальнейшую обработку конкретной заготовки. Раньше этим занимался оператор, теперь же он только загружает заготовки на линию, а далее все автоматически делает машина.В ближайшее время даже процесс загрузки предполагается автоматизировать. Робот будет контролировать уровень загрузки линии и заполнять ее при необходимости.
Производство суппортов работает 24 часа в сутки в три смены. Начинают в 6:00 в понедельник и заканчивают в 18:00 в субботу.
Воскресенье — выходной
После обработки заготовок сразу идет зона контроля, где помимо автоматической сверки на линии осуществляется и выборочный контроль качества сотрудником компании. Затем все заготовки суппортов моются под высоким давлением и помещают на специальную раму, чтобы отправить на анодирование.
Анодирование — это процесс получения оксидной пленки, которая выполняет защитные функции, в частности оберегает изделие от коррозии и внешних воздействий (соли, реагентов, гидравлических жидкостей), а также придает конечному продукту эстетический вид.
Интересно, что окрашивание в базовые цвета в ходе анодирования сопровождается фирменным процессом фиксации краски, благодаря которому цвет суппорта сохраняется весь срок его службы. Как именно это делается, компания Brembo хранит в секрете.
Базовая окраска — 80% суппортов красится в черный цвет, в серый и тёмно-серый — 19%, 1% — голубой цвет для одного заказчика — Maserati.
Линия порошкового окрашивания
На предприятии находится отдельная специальная линия порошкового окрашивания суппортов. Здесь окрашивают суппорта, например, для одного известного немецкого автомобильного бренда. Само собой, линия полностью автоматизированная, все операции делают роботы.
В зеленый цвет Brembo красит суппорты для только для гибридных версий
После окрашивания и сушки на суппорт наносится логотип — Brembo или компании-заказчика, в соответствии с коммерческим договором. Интересный момент: машина для нанесения логотипа использует всего четыре цвета. Логотип в четырех цветах наносится только для М-серии BMW.
На этом конкретном производстве выпускается около 2,5 миллиона суппортов в год.
Цех производства тормозных колодок
Производство колодок расположено в отдельном цехе.
Линия по изготовлению тормозных колодок, в отличие от механической обработки дисков или суппортов, не такое эффектное и, в силу самого технологического процесса, достаточно закрытое от глаз производство. В одной части варится фрикционная смесь, которая поступает в формы, находящиеся в другой, нижней части линии. Там, после нанесения смеси на подготовленные специальным образом для лучшей адгезии металлические каркасы, колодки формуют под давлением. Затем их отправляют в печь, где проходит процесс запекания для того, чтобы все компоненты фрикционной смеси соединились воедино. Далее те колодки, для которых предусмотрено спецификацией, отправляются на специальную термическую обработку – скорчинг. В финале готовые колодки ожидает покраска и маркировка.
Рецепты фрикционных смесей у Brembo свои. Компания закупает порядка трехсот различных компонентов, которые используются для приготовления 40 различных рецептур смеси.
Стоит обратить внимание, что многие автопроизводители сотрудничают не с одним поставщиком колодок, потому, согласно контрактам, в суппортах Brembo при поставке на конвейер могут стоять тормозные колодки и других производителей.
Сборочный цех
Здесь же, в Курно, находится центральная сборочная линия суппортов, на которой изучают и улучшают все процессы сборки, чтобы в дальнейшем перенести опыт на другие производственные площадки Brembo.
Сборка начинается с установки в суппорт штуцеров для прокачки тормозной системы, а далее лазером наносятся данные (серийный номер, номер партии, дата производства и т. д.), по которым в дальнейшем можно отследить всю историю производства конкретного суппорта.
На следующем этапе суппорт попадает на проверочный стенд, где в тормозной контур под давлением через установленные на первом этапе штуцеры подается воздух. Как только суппорт прошел тестирование и проверку, робот наносит в отверстия для тормозных поршней небольшое количество смазки, после чего суппорт отправляется на установку манжет, поршней, пыльников и прочих компонентов.
Далее суппорт попадает на стенд, где испытывается на высокое давление и деформацию. Его тестируют под давлением 200 бар, после чего проверяют все параметры на наличие деформаций и повреждений. Если все хорошо, то суппорт попадает на вакуумный тест.
Ну а затем идет уже финальная сборка, когда устанавливаются пружины, направляющие пальцы и остальные детали. Оператор только контролирует подачу комплектующих на линию, а установка осуществляется роботами. На финальном этапе суппорты упаковывают и отправляют клиенту.
Программа «Индустрия 4.0»
Все производственные линии подсоединены к единой сети и базе данных Brembo. В режиме онлайн можно отследить каждое изделие, на какой производственной стадии оно находится. Данные на мониторе отображаются в реальном времени. После регистрации суппорта все сведения по нему попадают в базу данных и отслеживаются программой.
Также программа «Индустрия 4.0» позволяет видеть, какое количество деталей на данный момент находится на конкретной линии, какой артикул сейчас производится, какое количество изготовлено в текущую смену, текущее состояние линии и т.д. Это инструмент, который позволяет полностью следить за процессом производства, получая и анализируя детальную информацию по продуктам.
В дальнейшем на базе программы планируется внедрение интерактивной видеоинструкции для подготовки производственного персонала, где будут пошагово показаны все этапы производства.
Испытательный центр Brembo
В знаменитом технологическом парке Kilometro Rosso, в городке Стеццано, также расположенном недалеко от Бергамо, находится испытательный департамент Brembo. Это тестовая площадка для всех видов транспорта — от мотоциклов до грузовых автомобилей. Обычно процесс происходит следующим образом: сюда доставляются транспортные средства, на которые устанавливаются различные тормозные системы, и затем проводится цикл всевозможных испытаний, чтобы в дальнейшем разработать наиболее эффективные и подходящие под требования тормозные механизмы.
На испытания попадают как предпроизводственные прототипы автомобилей, так и серийные образцы, которым требуется усовершенствование тормозной системы. Например, новый суппорт с улучшенной системой охлаждения или 10-поршневые суппорта с карбон-керамическими дисками и плавающей центральной частью для «заряженных» версий автомобилей премиум-класса.
Здесь же находится передовая лаборатория Brembo Mehatronic Lab, про которую можно без преувеличения сказать, что здесь занимаются будущим торможения.
Суппорт Brembo в категории «Авто — мото»
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» Карбон
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
449 грн/комплект
Купить
EasyCar
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» КРАСНЫЕ R15-R18
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
419 грн/комплект
Купить
EasyCar
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» Желтые
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
419 грн/комплект
Купить
EasyCar
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» Синие
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
419 грн/комплект
Купить
EasyCar
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» Черные
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
419 грн/комплект
Купить
EasyCar
Накладка на суппорт brembo «carbon» универсальная. R15-18″ диски.
На складе
Доставка по Украине
555 грн/упаковка
521.70 грн/упаковка
Купить
Ми працюємо! Pavel_neonov_sale
Накладка на суппорт brembo «carbon» R19-21″диски.
На складе
Доставка по Украине
599 грн/упаковка
569.05 грн/упаковка
Купить
Ми працюємо! Pavel_neonov_sale
Накладка на суппорт brembo «carbon» универсальная. R19-21″ диски.
На складе
Доставка по Украине
695 грн/упаковка
653.30 грн/упаковка
Купить
Ми працюємо! Pavel_neonov_sale
Брелок дисковые тормоза Brembo. Тормозной диск Brembo. Суппорт, колодки Brembo
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Баварские плюшки
Декоративные накладки на тормозные суппорта Brembo ABS 4 шт (L)
Доставка из г. Киев
749 грн
Купить
WeSell
Декоративные накладки на тормозные суппорта Brembo ABS 4 шт. (М) синий
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
649 грн
Купить
WeSell
Суппорт левый R16 передний с ABS 1.7т 300/24/2×46/52 BREMBO FIAT DUCATO 2006-2014 22941700
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Мастер 777
Суппорт правый R16 передний с ABS 1.7т 300/24/2×46/52 BREMBO FIAT DUCATO 2006-2014 22941701
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Мастер 777
Суппорт левый R16 передний с ABS 1.7т 300/24/2×46/52 BREMBO CITROEN JUMPER 2006-2014
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Мастер 777
Суппорт правый R16 передний с ABS 1.7т 300/24/2×46/52 BREMBO CITROEN JUMPER 2006-2014
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Мастер 777
Смотрите также
Поршень суппорта переднего/заднего IVECO EuroCargo 80E- D68 H65 93193784 BREMBO
Доставка по Украине
680 грн
Купить
РТС ТРЕЙД
Болт тормозного суппорта BREMBO
Доставка по Украине
160 грн
Купить
РТС ТРЕЙД
Шайба тормозного суппорта BREMBO
Доставка по Украине
80 грн
Купить
РТС ТРЕЙД
Пружина тормозного суппорта BREMBO
Доставка по Украине
60 грн
Купить
РТС ТРЕЙД
Подшипник тормозного суппорта BREMBO
Доставка по Украине
80 грн
Купить
РТС ТРЕЙД
Декоративные накладки на тормозные суппорта «BREMBO» Красные R14
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
249 грн/комплект
Купить
EasyCar
Накладки на суппорта Brembo Желтые, Синие декоративные на диски
Доставка по Украине
450 грн
Купить
БУК-МУД
Ремкомплект пыльники тормозного суппорта Brembo Ивеко Еврокарго Iveco Eurocargo 68мм 93161758 93162044
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
360 грн
Купить
DAF PARTS
Ремкомплект суппорта Brembo Iveco Eurocargo 93161759 направляющие суппорта Ивеко Еврокарго
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
520 грн
Купить
DAF PARTS
Ремкомплект тормозного суппорта Iveco Daily Brembo 42555416 направляющие суппорта брембо Ивеко Дейли
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
350 грн
Купить
DAF PARTS
Пыльник направляющей суппорта переднего/заднего (Brembo) SOLGY
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»
Суппорт передний левый/ правый Mersedes E-Class W211 BREMBO 20.7046.03
Доставка по Украине
2 870 грн
Купить
Auto Frank
Суппорт задний правый/ левый Brembo для Mercedes M-class (W163)
Доставка по Украине
1 640 грн
Купить
Auto Frank
Декоративные накладки на тормозные суппорта Brembo ABS 4 шт. (L)
Доставка из г. Киев
799 грн
Купить
ARTAP Studio
суппортов | Brembo — официальный веб-сайт
Суппорты Brembo установлены только в топовых моделях
Brembo производит высокотехнологичные тормозные суппорты, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на ведущие модели автомобилей всех категорий.
Эти моноблочные или двухкомпонентные фиксированные суппорты изготовлены из алюминия для обеспечения максимальной легкости и производительности, а количество поршней варьируется от 2 до 6 в зависимости от размера.
Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, требующих производительности и комфорта.
В дополнение к комплексному подходу Brembo, требующему глубоких знаний о каждом элементе, участвующем в торможении, комфорт этих продуктов обеспечивается за счет использования специальных методов проектирования и обширных, кропотливых стендовых и дорожных испытаний для выявления и устранить любые факторы, снижающие комфортность работы тормозной системы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Помимо того, что несъемные суппорты Brembo отличаются более легким весом, характеристиками и внешним видом алюминиевых компонентов по сравнению с деталями из чугуна, они также предлагают преимущества с точки зрения снижения веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов и потребление топлива.
Brembo также подчеркивает внешний вид суппорта, наиболее визуально заметного элемента тормозной системы. Стиль определяется в процессе кропотливого совместного проектирования в сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями, чтобы стать неотъемлемым аспектом общей эстетики самых эксклюзивных моделей. Суппорты Brembo не только предлагаются с тщательно продуманной хромированной отделкой, но и часто разрабатываются специально, чтобы повторять и дополнять элементы стиля автомобиля, на который они установлены.
Новый суппорт Extrema
Разработанный для первоклассных автомобилей с сильным спортивным призванием, таких как наследник Ferrari Enzo, новый суппорт «Extrema» от Brembo предлагает инновационный дизайн, уменьшенный вес и мехатронику.
Новый суппорт Brembo Extrema с привлекательным внешним видом и высочайшими характеристиками, являющийся результатом инновационного дизайна и использования мехатроники, был разработан для автомобилей высшего класса, ориентированных на спорт.
Некоторые из моделей автомобилей, оснащенных булретами Brembo:
Abarth 695 Biposto
Aluminum haliper дорога. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.
Alfa Romeo 4C
Тормозные суппорты
Тормозная система Alfa Romeo 4C готова к самым интенсивным нагрузкам на гоночной трассе благодаря фиксированным алюминиевым передним суппортам Brembo, которые позволяют автомобилю тормозить от 100 до 0 км/ч всего за 36 метров. Неподвижные суппорты Brembo

Cadillac ATS
Тормоза, прошедшие тест Нюрбургринга
Американский автомобиль, напоминающий немецкую управляемость и чистые очертания. Cadillac ATS развивает скорость в поворотах, которой нечему позавидовать его соперникам. Это стало возможным благодаря тестам на старой Нюрбургринге, где также были опробованы различные тормозные решения. Окончательный выбор пал на грозную четырехпоршневую Brembo в сочетании с передними дисками на 321 мм для тормозной системы, сочетающей в себе отличные характеристики и приятный внешний вид.
Cadillac CTS
Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах
Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.
Chevrolet SS
Сила духа, тормоза
SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Внимательный дизайн суппортов Brembo благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем органично вписывается в общую эстетику автомобиля.
Corvette Stingray
Торможение на седьмой день
Corvette седьмого поколения выделяется своим стилем и используемыми материалами, прежде всего алюминиевым шасси.
Dodge Viper SRT
Benchmark Braking
На каждом повороте Dodge Viper SRT® 2015 года установлена надежная четырехпоршневая тормозная система Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14 x 1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.
Феррари 488 ГТБ
Brembo усовершенствовала тормозную систему для 488 GTB, способную обеспечить превосходную производительность благодаря использованию мехатроники, а также великолепный внешний вид. Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршня на колодки, максимальную жесткость и меньшую деформацию обеспечивают суппорты со стойками (выточенные из цельного алюминиевого блока), доступные в 9 различных цветах.
Задний суппорт характеризуется встроенным электрическим стояночным тормозом: это решение, разработанное Brembo, сочетает в себе традиционные механические навыки с новыми электронными функциями в суппорте с использованием мехатроники высокого уровня. Brembo разработала электронный блок управления и управляющее программное обеспечение, управляющее стояночным тормозом, которые интегрированы в единый компонент.
Диски Brembo CCM дополняют тормозную систему вместе с колодками Brembo с фрикционным материалом, изготовленным из смеси специально дозированных органических элементов, обеспечивающих наилучшие характеристики торможения с дисками Brembo CCM из композитного керамического материала.
Ferrari California T
Тормозная система California идеально сочетает спорт и комфорт и состоит из переднего и заднего модулей Brembo с углеродно-керамическими дисками. Передние углеродокерамические диски диаметром 390 мм соединены с 6-поршневыми суппортами с колодкой 143 см2, а карбоново-керамические диски диаметром 360 мм сзади соединены с 4-поршневыми суппортами с колодкой 77 см2.
Тормозная система укомплектована дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками. За счет этого достигается значительное снижение неподрессоренной массы автомобиля, что обеспечивает отличные динамические характеристики и впечатляющий комфорт вождения.
Ford Mustang
Схватка с чистокровным
Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Большой — это красиво… даже для тормозной системы!
Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.
LaFerrari
Новая тормозная система Brembo, разработанная для автомобиля с ярко выраженным спортивным призванием, такого как LaFerrari, сочетает в себе инновационный дизайн, снижение веса и мехатронику.
Агрессивная и инновационная эстетика этого нового «экстремального» суппорта прежде всего означает значительное снижение неподрессоренной массы (более 3 кг) и лучшую реакцию педали. Этот корпус суппорта также обеспечивает лучшую вентиляцию, снижая температуру тормозной жидкости более чем на 30 °C. Хотя передний суппорт имеет шесть крючьев, а задний — 4, объединенных с электрическим стояночным тормозом, на самом деле два суппорта визуально идентичны. При взгляде на машину сбоку разницы не видно. Тормозная система комплектуется дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками.
Lamborghini Aventador
Тормозные суппорты
Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo для Lamborghini Aventador, автомобиля, который, кажется, прибыл прямо из будущего, учитывая его острые геометрические формы.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному подходу к разработке с ведущими автопроизводителями по всему миру, органично интегрируется с общей эстетикой самых эксклюзивных моделей.
Lexus RC F
Суппорты и диски с прорезями
Обуздание такого мощного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной способности. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокоэффективная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.
Nissan GT-R
Суппорты и композитные диски
Nissan GT-R оснащен 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 4-поршневыми задними суппортами для повышения эффективности торможения. Удивительная жесткость при исключительно малом весе благодаря технологии Monoblock.
Тормозная система Brembo для GT-R основана на мощных 15,4-дюймовых передних и 15,0-дюймовых задних дисках. Созданные для торможения на высоких скоростях, они также легко справляются с затяжными спусками по горным дорогам.
Pagani Huayra
Высокий коэффициент трения при любых условиях эксплуатации
Pagani Huayra оснащен тормозами Brembo Carbon-Ceramic, уже испытанными на Нюрбургринге с Zonda R и идеальными даже для самых критических ситуаций.
Снижение веса, достигнутое благодаря использованию углеродно-керамических тормозов, означает, что Huayra демонстрирует исключительное поведение как для гонок, так и для повседневной езды. Композитный керамический материал производства Brembo обеспечивает высокий коэффициент трения во всех условиях использования, который остается постоянным при торможении на всех скоростях, тем самым позволяя водителю оптимизировать усилие, прилагаемое к педали. Этого важного свойства трудно достичь с помощью обычного чугуна.
Тормозные суппорты соединены с металлическим колоколом, чтобы узел можно было установить непосредственно на ступицу колеса. Эта инновационная система крепления является запатентованной системой и также включает гибкую деформацию между тормозной лентой и колоколом. Это результат детальных исследований, допускающих дифференциальное тепловое расширение между материалами двух элементов тормозной системы. Кроме того, ограниченная деформация дисков CCM Carbon-Ceramic при высоких температурах обеспечивает идеальное сцепление между диском и колодкой. Это важное качество нелегко получить с чугунными дисками, которые имеют тенденцию деформироваться при длительном, сильном термическом напряжении. Кроме того, твердость композитного керамического материала обеспечивает долгий срок службы диска.
Pinze auto
Суппорты | Brembo — официальный сайт
Дизайн, комфорт и производительность
Благодаря эксклюзивной технологии, используемой при их изготовлении, алюминиевые суппорты Brembo могут похвастаться превосходными характеристиками с точки зрения мощности торможения, контроля и комфорта, а также непревзойденным дизайном в сегменте мотоциклов.
Современные процессы проектирования и производства позволяют изготавливать легкие, компактные и очень жесткие корпуса суппортов, а точно спроектированные гидравлические компоненты максимально увеличивают мощность и управляемость суппортов Brembo.
Использование превосходных алюминиевых сплавов и эксклюзивных производственных процессов в сочетании с постоянными инновациями на этапе проектирования делают суппорты Brembo необычайно жесткими, обеспечивая резкое, мгновенное торможение и постоянный ход тормозной ручки.
Неподвижные суппорты Brembo доступны как с радиальным, так и с осевым креплением, тогда как плавающие суппорты Brembo доступны в версиях с одним или двумя поршнями. Для моделей с более высокими характеристиками эксклюзивная моноблочная технология обеспечивает максимальную производительность при чрезвычайно малом весе.
Суппорты Brembo изготовлены из оксидированного литого алюминия и предлагаются в различных цветовых вариантах (черный, золотой, алюминий и титан) с привлекательным дизайном, который придает мотоциклу характерный, привлекательный вид.
Моноблочная технология
M50 — новый моноблочный суппорт Brembo, впервые установленный в 2011 году на Ducati 1199 Panigale, где буква M означает «моноблок». Эта технология успешно внедрена в 1994 от Brembo в Moto GP, что позволяет создать корпус суппорта из цельного куска расплавленного алюминия, что обеспечивает оптимальную жесткость; в то время как число 50 относится к количеству лет деятельности компании.
Некоторые из моделей велосипедов, оснащенных булновыми суппортами Brembo:
Aprlema Dorsoduro 1200 ABS
, даже когда тормозит
для забавных бик, таких как Aprilia dors Nm, Brembo разработала тормозную систему, которая делает акцент на удовольствии водителя без ущерба для надежности. Чтобы держать мотоцикл под контролем, инженеры обратились к радиальному 4-поршневому переднему суппорту Brembo и тормозному насосу. Тормозная система очень мощная, а модульное управление дополняется тормозным насосом и плавающим суппортом сзади.
Родстер Can-Am Spyder
Тройная тормозная система
Три колеса обеспечивают большую устойчивость, но тормозная система должна быть специально откалибрована, чтобы работать наилучшим образом. Проанализировав поведение родстера Can-Am Spyder, компания Brembo определила наиболее эффективное решение в виде двойного переднего 4-поршневого суппорта и двух дисков диаметром 270 мм. Стояночный тормоз, с другой стороны, встроен в плавающий задний суппорт. В систему также входят тормозной насос Brembo и насос сцепления.
Chevrolet Camaro
Итальянские тормоза делают это лучше
Chevrolet Camaro Coupe на 90 кг легче предыдущих моделей с лучшей аэродинамикой и тормозами.
Четырехпоршневые двухкомпонентные алюминиевые суппорты Brembo разработаны специально для снижения веса и являются одними из самых жестких из доступных, практически не деформируются от высоких температурных и крутящих нагрузок даже в самых сложных условиях. Коррозионно-стойкие суппорты Brembo из анодированного алюминия имеют меньший вес по сравнению с традиционными суппортами.
На Camaro LT доступные тормоза Brembo включают 12,6-дюймовые (321×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Camaro SS использует 13,6-дюймовые (345×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и 13,3-дюймовые (339×26 мм) задние роторы с четырехпоршневыми суппортами.
Ducati 1299 Panigale
Эмоции супербайка даже при торможении
Borgo Panigale не приемлет компромиссов: Ducati 1299 Panigale — это техническое совершенство, абсолютное. Тем не менее, чтобы остановить 205 л.с. и крутящий момент 145 Нм, нужны лучшие тормоза. Brembo поставляет 4-поршневые суппорты evo с радиальным креплением, которые обеспечивают максимальную жесткость и устойчивость к деформации при экстремальном торможении. Они работают с 2-мя полуплавающими дисками диаметром 330 мм с радиальным тормозным насосом. Сзади же установлен диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. Версия S также может похвастаться коваными алюминиевыми дисками Marchesini с 3 спицами Y-образной формы.
Ducati Diavel Titanium
Невероятная эффективность торможения Diavel обеспечивается тормозами Brembo с невероятно мощными суппортами, приводящимися в действие радиальными насосами из сплава, баками эксклюзивного спортивного дизайна и крышками, изготовленными из цельного массива. Спереди два плавающих 320-миллиметровых полудиска сочетаются с двойными радиальными четырехпоршневыми суппортами, а сзади 265-миллиметровый диск тормозится двухпоршневым суппортом — все это произведено Brembo.
Diavel Titanium также и исключительно оснащен превосходными коваными колесными дисками Marchesini из тонко обработанного алюминиевого сплава.
Ducati Monster M1200 S
Дизайн и качество Сделано в Италии
Говоря о такой иконе, как Ducati Monster, ничто не может быть оставлено на волю случая. Включая тормоза, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения производительности. Для M 1200 S — самого мощного монстра из когда-либо существовавших — Brembo выбрала тормозную систему, аналогичную той, что установлена на Panigale: суппорты на стойке с дисками 330 мм, задний суппорт с диском 245 мм и тормозной насос.
Harley-Davidson CVO Street Glide
Постоянное торможение на всех скоростях
Надежность и контроль. Высокоэффективные тормоза Brembo с двумя передними дисками обеспечивают постоянную мощность торможения на любой скорости. Передние и задние 4-поршневые суппорты в сочетании с двойным передним диском дополняют эту ультрасовременную тормозную систему высшего класса. Также есть специальная вставка суппорта. Это еще один пример того, как внимание к каждой детали означает, что Brembo может обеспечить вам максимальное спокойствие в каждой поездке.
Harley-Davidson Night Rod Special
Еще больше производительности без ущерба для стиля
Повышение безопасности и контроля. Высокоэффективные двойные дисковые тормоза Brembo обеспечивают идеальную мощность торможения в любой ситуации. Кроме того, ABS (антиблокировочная тормозная система) помогает снизить вероятность блокировки колес в случае резкого торможения. Так что, искусно стилизовав датчик скорости, байк сохраняет чистоту своего внешнего вида. Больше производительности без ущерба для стиля. Это миссия Brembo.
Honda CBR 1000 RR SP
Торможение всегда на высоте
При работе со Sport Production даже тормозная система должна быть откалибрована до такого же, очень высокого уровня. Чтобы счастливые владельцы Honda CBR 1000 RR SP могли рассчитывать на торможение равного калибра, Brembo разработала специальные и чрезвычайно жесткие 4-поршневые суппорты. Цилиндры варьируются от 30 до 32 мм, чтобы обеспечить эффективное торможение и равномерный износ тормозных колодок.
Kawasaki Ninja h3
Тормоза с турбонаддувом
Торможение 310-сильного двигателя с турбонаддувом казалось маловероятным достижением. Но не для Брембо! Мы разработали действительно мощную передовую систему для Kawasaki Ninja h3 (а также для Ninja h3R). Невероятная эффективность торможения в очень ограниченном пространстве обеспечивается бесшовной интеграцией радиального тормозного насоса, 4-поршневых суппортов и дисков диаметром 330 мм.
KTM 1190 Adventure
Тормозная мощность, точность и комфорт
Точное, мощное и надежное: оптимальное торможение для 1190 Adventure обеспечивается компонентами Brembo высочайшего качества, включая диски диаметром 320 мм, фиксированные суппорты с радиальным креплением и 4 радиальных поршня, а также радиальный насос для переднего тормоза. Все это достигается без ущерба для комфорта тех, кто предпочитает спокойный стиль вождения.
KTM 450 SX-F
Супертормоза для Supercross
Чтобы преуспеть в суперкроссе, нужен мощный двигатель и идеально настроенное шасси. Поэтому неудивительно, что Ktm 450 SX-F оснащен плавающими суппортами Brembo с двумя поршнями спереди и одним поршнем сзади, что определяет эталонный стандарт с точки зрения технологии торможения в этой категории. Тормозная система Brembo приводится в действие тормозным насосом и рабочим цилиндром сцепления для быстрого старта и превосходного ускорения.
KTM Duke 690 R
Торможение — ничто без модульного управления
Одноцилиндровый 70-сильный байк нелегко держать под контролем, тем более, что он весит менее 150 кг.
Чрезвычайно мощные тормоза Brembo, установленные на Duke, обеспечивают исключительное модульное управление. Передняя часть имеет 4-поршневой фиксированный суппорт с радиальным креплением и приводится в действие радиальным тормозным насосом. Результатом стало рекордное модульное управление торможением, достигнутое не в последнюю очередь благодаря заднему тормозному насосу и заднему диску Brembo диаметром 240 мм.
Moto Guzzi V7 ABS
Счастливо с 1970-х годов
Производитель велосипедов в Манделло-дель-Ларио всегда уделял большое внимание торможению, настолько, что даже в 1973 году V750S был оснащен двухдисковым передним тормозом и суппортами Brembo.