Bronco ford concept: Концепт Ford Bronco Overland разрекламировал отдых на природе — ДРАЙВ

Рисунок Ford Bronco Badlands Sasquatch 2-Door Concept 2020

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2023 Yangwang U8

Качественный рисунок джипа, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

id:233 Скетчи дизайнеров Ford

Дизайнерский рисунок джипа Ford, показан бок внедорожного автомобиля

Эскиз внедорожника Ford, из расположения сбоку от транспортного средства

После разработки внедорожного автомобиля, дизайн этого внедорожника Форд получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77. ru/comments.php on line 132
Электромобиль 2021 Zeekr 001
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Ford Bronco

Всего на сайте моделей 3382   модификаций  8599

Ford Bronco (2004)

Модификации:

  1. Ford Bronco Concept (2004)

Ссылки
Марка:Ford
Предыдущая модель:Ford Bronco
Следующая модель:
Родственные модели:

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить


Ford Bronco Concept (2004)

Внедорожник Ford Bronco продавался на американском рынке 30 лет — с 1966 по 1996 гг. Когда стало модным возрождать ретро-модели, компания представила современную инкарнацию Bronco на Североамериканском автосалоне 2004 г. Как и оригинальный Bronco, концепт-кар получил кузов квадратной формы с короткой колёсной базой, вертикальное лобовое стекло, круглые фары, внешние дверные петли и встроенную лебёдку. В то же время автомобиль был основан на современном шасси с системой полного привода и 2-литровым 4-цилиндровым турбодизельным мотором Duratorq.

Характеристики
 МодификацияFord Bronco Concept
 Годы выпуска2004
 Страна США
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваВнедорожник
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1998 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияДизельные
 НаддувТурбонаддув
 Степень сжатия19.
5:1
 Максимальная мощность178 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент331 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес1406 кг
 Колёсная база2410 мм
 Длина4078 мм
 Ширина1861 мм
 Высота1790 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Bentley EXP 9F

DKW F8

Pontiac Banshee II

Siata 208

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Самый крутой, самый странный и худший

| Особенности

За десятилетия появилось несколько диких бронко, от отвратительных до ужасных.

Изначально Ford Bronco задумывался как Mustang для прогулок на свежем воздухе, который делал акцент на веселье и индивидуальности, но также мог преодолевать колейные дороги. Ориентируясь на выкованный в войне Jeep CJ и прочный International Harvester Scout, первый Bronco хотел привнести в этот жанр немного цивилизованности, не жертвуя при этом практичностью. Но это не значит, что Ford не играл и не переосмысливал то, что значит быть Bronco на протяжении многих лет. Концепты — это окно в то, как Ford хотел сохранить актуальность Bronco, подчеркнуть существующие характеристики или теоретизировать, куда может пойти модель. Некоторые глупые, некоторые тупиковые, а некоторые являются предварительным просмотром того, как Bronco будет развиваться с течением времени. Окунитесь в прошлое концепт-кара Ford Bronco вместе с нами.

Концепт Bronco Dune Duster (1966)

В нем не так много 1960-х годов, как в Dune Duster, концепте на базе Bronco, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 1966 году. Основанный на Bronco 1966 года, он построен Джорджем Баррисом, парнем, который сделал оригинальный Бэтмобиль и массу других телевизионных автомобилей и возмутительных концепт-каров. Dune Duster — одно из самых ручных творений, созданных в его мастерской в ​​Северном Голливуде. Его дизайн был выполнен Центром дизайна Ford в Дирборне.

Bronco Dune Duster Concept (1966)

Выдающийся обруч, очевидно, одобрен NHRA для своего времени и включает в себя встроенные подголовники. Окрашенные в специальный цвет, известный как Golden Saddle Pearl, задние бока и задняя дверь украшены панелями под дерево. Двери в разрезе, хромированные боковые трубы и уникальное ветровое стекло завершают внешний вид.

Bronco Dune Duster Concept (1966)

В салоне рулевое колесо и ручки управления из орехового дерева дополнены обивкой и отделкой из замши и перфорированной кожи. Задняя часть оснащена откидными сиденьями, чтобы предложить открытое приглашение на вечеринку Dune Duster, а пристегивающийся багажник можно установить, когда придет время идти домой. Dune Duster представляет собой идеально 19Сочетание спорта, роскоши и прочности 60-х годов — то, что лучше всего воплощает более крупный Kaiser/AMC/Jeep Wagoneer и его почти 30-летний пробег. Между прочим, Dune Duster переживает короткую вторую жизнь как Wildflower с психоделической цветочной окраской.

Boss Bronco Concept (Kar Kraft, 1969)

Пожалуй, нет более крутого и легендарного Bronco, чем Boss Bronco. Это не концепт-кар, а скорее прототип, призванный привлечь внимание президента Ford Банки Кнудсена и, возможно, его одобрение еще во времена расцвета Ford в гонках Baja.

Boss Bronco Concept (Kar Kraft, 1969)

Этот «Босс» построен Kar Kraft, своего рода мастерской, которая работает исключительно с продукцией Ford, строит гоночные автомобили, прототипы — что угодно. Kar Kraft может и делает все, включая серийные модели Boss 429 Mustang и часть гоночной программы Ford GT40. Понятно, что Bronco, разработанный Каром Крафтом под руководством главного гонщика Ford по бездорожью Билла Строппа , будет хорошим.

Boss Bronco Concept (Кар Крафт, 1969)

Названный сначала «Special Bronco», Boss Bronco приводится в движение двигателем 351 Windsor, сбалансированным и спроектированным для дополнительной производительности. Внешний вид дополняют расширители крыльев, ковш Cougar Eliminator на капоте, черные полосы в стиле хоккейной клюшки в стиле Mustang Boss 302 и необходимая надпись «BOSS BRONCO». И тогда наступает корпоративный хаос. В результате перетряски Ли Якокка увольняет Кнудсена, Кар Крафт закрывает двери, а Босс Бронко теряется. Как его нашли, это отдельная история.

Бронко Шортхорн (1972)

Форд в кризисном режиме. Chevy K5 Blazer, более просторный, чем современный Bronco, и построенный на укороченной платформе полноразмерного грузовика, стал хитом — за счет Bronco. Shorthorn — один из четырех предложенных ответов Форда. Другими творческими являются Мидхорн, Длиннорог и Широкорог. Все они основаны на шасси F-Series, каждое из которых становится все больше (а для Widehorn — примерно на шесть дюймов шире), но, в конечном счете, Shorthorn, сражающийся с K5, — единственный, кто продвигается вперед.

Bronco Shorthorn (1972)

Однако, в отличие от Blazer первого поколения, Ford сохраняет кабину грузовика нетронутой через центральную стойку, оставляя крышу над передними сиденьями и дополнительную структуру вокруг дверей. Менее открытый, чем Blazer, Shorthorn также явно жестче с точки зрения конструкции и обеспечивает меньшую утечку и шум. И здесь Shorthorn показывает путь для следующего Bronco.

Бронко Шортхорн (1972)

Однако для Шортхорна не все так радужно и радужно. начало 19Нефтяной кризис 70-х пугает Ford больше, чем продажи Blazer, поэтому Ford откладывает производство Shorthorn на полку до тех пор, пока ситуация не уляжется. Это означает, что Blazer первого поколения прослужит еще некоторое время, а Bronco второго поколения имеет удивительно короткий производственный цикл, всего два модельных года: 1978 и 1979. Основная формула, однако, остается неизменной для Bronco вплоть до его выпуска. 1996 кончина.

Bronco Montana Lobo Concept (1981)

Ford ошеломляет участников Чикагского автосалона в 1981 с возмутительной концепцией Bronco Montana Lobo, которая несет в себе все отличительные черты дикой эпохи в концептуальном дизайне. Взгляните на эти «двери» — съемные пузыри из плексигласа, которые, если быть честными, не обеспечивают абсолютно нулевой защиты в случае, если их сломает, скажем, Bertone Freeclimber. Но это концепция, поэтому безопасность не имеет значения!

Bronco Montana Lobo Concept (1981)

Под обшивкой находится обычный Bronco 1977 года, автомобиль, настолько далекий от ковбойского футуризма Montana Lobo, насколько вы можете себе представить. Контрфорсы за кабиной имеют жалюзи, из которых видно почти 19Атмосфера 80-х, которая когда-либо существовала. В то время как большая часть Montana Lobo является чистой фантазией, контрастная нижняя облицовка и прочная решетка радиатора с вставными бамперами позже перекликаются с излишествами облицовки кузова 2000-х годов и такими автомобилями, как пикапы Ford Super Duty второго поколения для рабочих грузовиков с их черные решетки.

Bronco Montana Lobo Concept (1981)

Сзади открытые и боковые скамейки обиты конопляной обивкой, а в задней перегородке кабины есть большие стеклянные раздвижные двери. Вещевые отсеки в основании средней стойки — это аккуратный штрих, и тот, который современные грузовики используют в различных исполнениях в качестве практической полезности, становится важным аргументом в пользу продажи. Montana Lobo в конечном итоге станет тупиком для Bronco, который никогда не принимал такой современный или ультрасовременный вид, но это один из самых интересных автомобилей, когда-либо носивших имя Bronco.

Ford Bronco DM-1 (1988)

На пороге 1990-х острые грани исчезли, а внешний вид мыльницы определенно в моде. Что бы вы ни думали о ситуации с автомобильным стилем в это время, Ford Bronco DM- 1 определенно является чистым выражением духа времени. Возможно, неудивительно, что этот автомобиль возник как проект студентов-искусствоведов, а затем был принят и представлен компанией Ford в качестве полноразмерного концепт-кара для Чикагского автосалона.

Ford Bronco DM-1 (1988 г.)

Модель DM-1 предвосхищает тенденцию создания мягких дорожных автомобилей, которая через несколько лет войдет в полную силу с появлением оригинальной Toyota RAV4 (и более интересной концепции RAV-FOUR). ). И действительно, он базируется на шасси Ford Escort. Обратите внимание на детали, в том числе короткие свесы, аккуратную колесную базу и дверные ручки заподлицо — это почти как спортивный хэтчбек, который только что приподняли. Это ближе к успешной реализации идеала интимного внедорожника со спортивным уклоном, чем что-то вроде Suzuki X-9.0. X-90 был неудачным, но, возможно, DM-1 мог бы работать с немного большим отношением. Нет ничего изначально неправильного в пропорциях и общем виде, кроме того, что они, возможно, слишком просты.

Ford Bronco DM-1 (1988)

Ford утверждает, что DM-1 может быть оснащен системой 4×4, что, по-видимому, необходимо для того, чтобы серийная версия носила имя Bronco. DM-1 не занимается производством, так что это пустое предположение, но возможно, что общедоступная модель могла использовать рудиментарную систему полного привода Tempo, поскольку Tempo и Escort связаны.

Ford Bronco Boss (1992)

Учитывая его внешний вид, концепт Boss Bronco 1992 года, вероятно, не должен быть таким неясным, как он есть, но этот концепт, впервые показанный на автосалоне в Чикаго в 1992 году, является чем-то вроде загадки. В пресс-релизе Ford с этого шоу он описывается как полноприводный Bronco «с комфортом и удобством автомобиля», и компания могла бы произвести его немедленно, если бы захотела.

Ford Bronco Boss (1992)

Но кроме этого информации о нем немного. Собственно, это все, что удалось раскопать собственному архивариусу Форда. Однако фотографии рассказывают историю. Это явно современный Bronco, подвергшийся сильному рестайлингу. Решетчатые планки входят в фары и закрывают их — кстати, все в цвете кузова. Наклейка на крыло Boss BRONCO связывает его с оригиналом Kar Kraft. На выступающей световой полосе расположены овальные фары дальнего света спереди и третий стоп-сигнал сзади. Сзади задние фонари с черной отделкой и глушители в стиле Supertrapp подчеркивают простоту задней части. Обычная, если не считать резко покатой линии крыши, которая кажется зафиксированной на месте. На этом Bronco нет съемной жесткой крыши.

Ford Bronco Boss (1992)

Этот автомобиль никуда не делся, но если бы он был, команда Special Vehicles Team, объявленная на той же пресс-конференции, могла бы попробовать его разработать. В конце концов, Ford намекал во время предстоящего специального высокопроизводительного грузовика, что грузовик появится на рынке как SVT Lightning. Возможно, Boss Bronco можно было бы запустить в производство как еще более горячую версию с короткой колесной базой. Но Bronco ушел в 1996 году, а Boss Bronco так ничего и не значил.

Ford Bronco Concept (2004)

Возможно, самый успешный дизайн Ford в нео-ретро-период дебютирует на автосалоне в Детройте в 2004 году. ностальгическое переосмысление оригинального Bronco, которое легло в основу Ford GT (и VW Concept 1, предшественника New Beetle, созданного, когда Мэйс работал в Volkswagen). Эта концепция Bronco, безусловно, является продуктом своей эпохи.

Концепт Форд Бронко (2004)

Обратите внимание на плоские боковые стороны концепта и классические расширители колесных арок. В то время как передняя часть может показаться современным глазам преувеличенной, бока — настоящая дань уважения оригинальному Bronco. Массивная горизонтальная решетка радиатора и огромный «BRONCO», встроенный внутрь, выглядят менее утонченно.

Концепт Ford Bronco (2004 г.)

Этот Bronco производит фурор, но его 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат немного отвлекающий маневр. То же самое и с его производственным замыслом. Будучи последним официальным словом Ford о Bronco до сих пор, он остается мощным дизайном.

Давайте вспомним концепцию Bronco 2004 года, которую не делал Ford

Автор:

Adam Ismail

Комментарии (46)

Оповещения на этой странице

3

Фото: Ford

Добро пожаловать в еженедельную серию «Автомобили прошлого прошлого» здесь, в Jalopnik, где мы листаем страницы истории, чтобы исследовать давно забытые концепции и то, как они приложили руку к формированию автомобилей, которые мы знаем сегодня.

В прошлый раз мы говорили о Mitsubishi, которая представила, как мог бы выглядеть Lancer Evolution, если бы это был горячий хэтчбек, а не седан. Это та часть введения, где я обычно провожу прямую линию от предыдущей концепции к предмету сегодняшнего обсуждения. Вместо этого я признаю, что потратил слишком много времени, пытаясь разработать здесь переход, и мне нечего показать. Это потому, что на этой неделе мы говорим о Ford Bronco.

Что это?

В частности, речь идет о концепте Bronco 2004 года — самом публичном заигрывании Ford с возрождением классического внедорожника до недавнего времени. Это исследование дизайна дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 17 лет назад в Детройте вместе с концептом Shelby Cobra, который также был очень серебристым. Год спустя Ford последовал за ними с шоу-каром Shelby GR-1, направив старое купе Daytona. Это была плодотворная пара лет для дизайна Ford. (Ну хотя бы по понятиям.)

Фото: Ford

Но вернемся к Бронко. Эта штука стала хитом, хотя стоит упомянуть, что на тот момент Bronco не было на рынке всего восемь лет назад, и мы, как культура, все еще были далеки от пика Бронко-лихорадки. Концепт был построен на шасси Escape и использовал 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Duratorq TDCi от Ford, распространенный в европейских Ford, таких как Mondeo, Galaxy и Focus того времени. Он производил всего 128 лошадиных сил, но приличный 244 фунт-фут крутящего момента.

Полный привод был включен, как и следовало ожидать, наряду с «интеллектуальной» системой, которая размещала датчики на каждом углу для расчета оптимального уровня крутящего момента для независимого распределения. Конечно, это было начало 2000-х, и такие технологии все еще были довольно передовыми. Большую часть времени концепт Bronco приводил в движение только передние колеса, хотя задние приводили в действие, когда компьютер считал это необходимым.

Фото: Ford

Конечно, серийная версия могла потерять некоторые из этих качеств, но что действительно покорило всех, так это дизайн Bronco. Этот вид ретро-футуризма был тем, к чему Форд остро прислушивался в 2000-х, и он был заметен во всем: от никому не нравившегося Thunderbird до Ford GT и Mustang пятого поколения. Само собой разумеется, что Дирборн попытается излить часть этой ностальгии и на один из своих грузовиков.

Пропорции концепта Bronco были на высоте. Короткая колесная база, массивные арки и двухдверная кабина перед длинной крышкой багажника и окном в задней части создают узнаваемый профиль. Выдающиеся дверные петли, круглые фары и большая лебедка под решеткой радиатора сегодня могут показаться очевидными визитными карточками закаленного внедорожника, созданного для бизнеса, но в то время они были новинкой, особенно для грузовика прямо с завода. Ford знал, какую мечту он продавал, хотя прошло много-много лет, прежде чем он смог понять, как ее продавать.

Почему это хорошо?

Ну, это Bronco — внедорожник, который по какой-то причине вызывает вожделение даже у людей, которые не ездят по бездорожью и никогда не заботились о бездорожье. Символ американской свободы и т. д. Форд остановился на дизайне, который был целеустремленным и казался честным, в то время, когда многие из его продуктов были бездуховными и запутанными, мало связанными с наследием Форда.

Учитывая сказанное, я должен признать, что не думаю, что этот концепт Bronco устарел. Я знаю, что Форд гнался за атлетизмом и силой, но, как и в случае с Hummer h3 и h4, результат получился коренастым, раздутым и туповатым. Это далеко от стройности ранних Broncos, не говоря уже о шикарно выглядящих рестомодах от Icon, появившихся позже в этом десятилетии.

Фото: Ford

В то время было трудно избавиться от одержимости матовым алюминием — явление, в котором мы, вероятно, можем обвинить Apple. Форд, очевидно, решил, что было бы здорово погрузить весь внедорожник в бак для анодирования, и я рад, что мы как культура отошли от этой практики. Кроме того, почему корпус включает в себя два разных тона серебра, которые близки к , но не совсем совпадают? Всплеск цвета убил бы кого-нибудь?

Но, пожалуй, самым большим нарушением дизайна концепта Bronco было то, что он положил начало одному из самых ненавистных дизайнерских решений Ford: решетке радиатора Gillette с тремя лопастями. Здесь это работает, потому что дизайнеры умело вставили название Bronco большими печатными буквами через центральную полосу, но даже это не может служить оправданием того, что позже оно появится на всем, от Edge до ( душит смех ) Taurus X.

Интерьер концепта Bronco был серебристого цвета (большой сюрприз) и коричневой замши, а официальные изображения полного салона встречаются редко. Но Форд был достаточно внимателен, чтобы сделать эту ужасную фотографию кнопки N2O грузовика. И у него были некоторые действительно забавные, аккуратные причуды, которые не были очевидны с самого начала. Вся крыша, за исключением центральной перекладины, на самом деле была стеклянной. Его можно было бы даже убрать в пользу рулей «Baja racer» для круиза или ползания под открытым небом.

Черт, у этой штуки даже был бак с закисью азота, потому что это был 2004 год, а Fast & Furious был новым, ходовым товаром. Активированный с помощью кнопки с надписью N2O, он увеличит мощность на 50 л. с., что, как также указал Форд, сократит время Bronco на четверть мили на три секунды. Не знаю, от кого компания ожидала провести квартал на внедорожнике мощностью 130 л.

Это случилось?

Конечно, новый Bronco не имеет ничего общего с это Bronco, хотя, возможно, в какой-то момент он послужил источником вдохновения. Это напоминает то, как Dodge продемонстрировал концепт Charger, работающего на сжатом природном газе, в 1999 году, а серийный Charger несколько лет спустя оказался совершенно другим (и гораздо менее интересным).

Гораздо лучше, не так ли?Фото: Ford

Говорят, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и я не уверен, что на рубеже веков, эпоха недомоганий, Ford мог бы вернуть Bronco так же хорошо, как и Форд наших дней. Рецессия 2008 года, вероятно, убила бы его в любом случае.

Можете ли вы управлять им в видеоигре?

Можно, хотя я бы не советовал пробовать. Во времена PlayStation 2 и Xbox у Ford было обыкновение давать свое имя дешевой лопате — тем играм, которые вы когда-либо встречали только на кассе Коля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *