Запчасти для Toyota Estima
Toyota
Estima
Выберите поколение
Амортизатор багажника и капота
2
Балка подвески
2
Бампер
1
Бачок для тормозной жидкости
1
Бензонасос
1
Блок abs
1
Блок управления климат-контролем
2
Брызговик
1
Вентилятор печки
1
Ветровики комплект
1
Гитара
1
Глухое стекло
1
Датчик abs
1
Дверь
2
Двигатель в сборе
3
4
Замок зажигания
1
Замок капота
1
Зеркало заднего вида
4
Карданный вал
1
Кнопка СТАРТ СТОП
1
Кнопка управления зеркалами
1
Козырек солнцезащитный
1
Компьютер
1
Корпус воздушного фильтра
1
Крышка багажника
2
Крышка бензобака
1
Лягушка
1
Лямбда зонд
1
Молдинг на дверь
1
Мотор дворников
1
Моторчик заслонки отопителя
1
Накладка на крыло
1
Пластик под рулевой колонки
1
Пластик рулевой колонки
1
Пластик салона
2
Подкрылок
1
Подстаканник
1
Подушка двигателя
1
Реостат
1
Рулевая рейка
1
Ручка двери внешняя
1
Ручка двери внутренняя
1
Салазка
1
Стекло заднее
1
Стеклоподъемник
3
Трос капота
1
Фиксатор ремня безопасности
1
Фонарь салонный
1
Шлейф-лента
1
Найдено 69 товаров
Сначала дешевле
Обзор Toyota Estima: цена, технические характеристики
Технические характеристики Toyota Estima
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1790 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 670-1780 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Estima
Toyota Estima 2.
4 AT 135 HpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Estima 2.4 AT 160 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2364 |
Мощность, л. | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Estima 2.4 AT 4WD 135 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Estima 2.
4 AT 4WD 160 HpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Estima по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Estima
Toyota Estima, 1990 г
Хороший семейный автомобиль. После перевода на газ затраты при каждой заправке сильно снизились, поэтому я стал больше кататься и за полтора года намотал 76000км. Впечатление при движении за городом — как на корабле, длинная база в совокупности с полным приводом и большой массой (1900 кг). В городе Toyota Estima немного медлителен при разгоне, сказывается небольшая мощность двигателя в сочетании с АКПП, тормоза отличные, хорошо, что нет АБS. Я, как водитель, получаю положительные эмоции при движении, есть некоторое разочарование, когда смотрю на обшивку сидений и салона Toyota Estima. Посадка водителя очень высокая, как на джипе, да и проходимость такая же, приятно кататься по лесу за грибами, по грязи на рыбалку. Салон огромен, умещается очень много нужных вещей. И ещё — тепло зимой и прохладно летом.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: регулярно выходят из строя «линки».
Дмитрий, Хабаровск
Toyota Estima, 1992 г
Автомобиль просто супер. Настоящий дорожный лайнер. Проходимость выше всяких похвал. Проходил без пробуксовки там, где «Нивы» по часу барахтались. Огромный салон, вместимость просто класс. Машину практически не ремонтирую и не лажу, куда не надо, но проверяю все периодически, особенно после тяжелых поездок. Только периодическое ТО и замена масел (все делаю сам). Пока за пять лет эксплуатации Toyota Estima никаких «фортелей» не выкидывала. Может это из-за того что я люблю свою машину, ухаживаю за ней и она платит мне тем же. Недостатки есть у всех машин. Просто достоинства Toyota Estima заставляют не замечать ее недостатков. Я сторонник именно минивэнов и мне нужна именно такая машина. Хотел недавно поменять свою Toyota Estima на более новую, но не стал. Моя Toyota Estima просто красавица, в отличном состоянии, форма кузова актуальна и сейчас, заставляя прохожих поворачивать головы вслед. Так зачем тратить дурные деньги? Тем более что я «наворотил» машину всем, чем мог: ксенон, видеокамеры, TV,DVD и т.д.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: шумноватый двигатель.
Алексей, Чита
Toyota Estima, 1992 г
Опыт эксплуатации этого автомобиля был не большим, автомобиль покупался для перевозок отделочных стройматериалов, он отлично справлялся с этим. Без проблем влезали канализационные трубы, ламинат, профиля и т.д., благо длина салона 3 м, а если надо увезти 4 м, то это можно просунуть между передними сиденьями. Из негативного отмечу слабоватый двигатель, машина не для гонок это однозначно, но в спокойном темпе передвигается уверено, на трассе комфортно ехать со скоростью около 110 км/ч, потом так же чувствуется напряг, хотя Toyota Estima и до 150 разгоняется, но долго. С максимальной скоростью эти движки гонять не рекомендуют, говорят, кольца могут вылететь «в трубу». Машина очень понравилась, полный привод — это конечно штука полезная, но не стоит забывать что это не джип все же, картер двигателя висит низковато, его надо беречь.
Достоинства: огромный салон, полный привод, мотор хорошо тянет на низах.
Недостатки: слабый мотор, тяжело обгонять на трассе, старый год, неудобство доступа в моторный отсек.
Руслан, Омск
Обои рабочего стола Toyota Estima
Обои Toyota Estima
Объявления о продаже Toyota Estima
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota Estima / Тойота Эстима
Toyota Estima — восьмиместный минивэн компании Toyota, выпускаемый для внутреннего рынка Японии. Первое поколение модели появилось в 1990-м году. В своей последней модификации Toyota Estima сошла с конвейера в 2006 году и сразу заняла лидирующие позиции в классе минивэнов, благодаря улучшенным ходовым качествам и хорошей комфортности для всех пассажиров. Двигатели Тойота Эстима отличаются высокой производительностью и развивают мощность до 160 л.с. Вращающий момент от двигателя передаётся на все четыре колеса, при этом имеется функция активного контроля.
Механизмом «easy closer» позволяет с комфортом открывать и закрывать двери Toyota Estima, для передней двери пассажира предусмотрено устройство автоматического открытия и закрытия. Расположение пассажиров в салоне Тойота Эстима сделано по принципу «2-3-3». Передние и задние тормоза автомобиля являются дисковыми с вентиляцией. Задняя подвеска имеет наклонный рычаг, поперечный рычаг, пружину и поперечный стабилизатор. Передняя подвеска дополнительно укомплектована подпружиненной стойкой.
История Toyota Previa — революционный пассажирский автомобиль
После создания рынка современных многоцелевых автомобилей (MPV) в 1983 году, когда был запущен Toyota Spacecruiser, Toyota произвела еще больший шок в отрасли, выпустив футуристическую замену этому автомобилю – первую в мире модель среднего класса. минивэн с двигателем Toyota Previa.
Разработанная Токуо Фукуити, ныне глобальным главой родственного бренда Lexus, модель Previa была представлена в Великобритании в сентябре 1990 года на Международном автосалоне в Бирмингеме. Название Previa* произошло от итальянского слова 9.0005 previdenza , что означает провидение или предвидение. Актуальность этого имени стала очевидной после его открытия, поскольку его изобретательная овальная форма послужила основой для появления нового поколения минивэнов.
Но по-настоящему умной частью Previa была новая установка двигателя. Наклоненный на бок и установленный под углом 75 градусов, 133-сильный 2,4-литровый 16-вольтовый двигатель с двойным впрыском топлива располагался под полом за линией передней оси, приводящей в движение задние колеса. Это позволило инженерам Toyota оптимизировать распределение веса, обеспечить низкий центр тяжести и обеспечить ровное пространство внутри для установки сидений. Все вспомогательное оборудование и резервуары для жидкости были установлены под капотом для легкого доступа, однако продуманная конструкция этой дополнительной системы привода вспомогательных агрегатов означала, что бензиновый двигатель серии TZ оставался уникальным для Previa**.
Между тем, раздвижная боковая дверь и большой задний люк облегчали вход и выход из автомобиля, а низкая кромка облегчала загрузку багажа. Достаточно места для восьми человек было доступно в конфигурации сидений 2/3/3, а третий ряд также можно было разделить и сложить для увеличения вместимости багажа.
Запущенная в Великобритании всего одна производная GL (на японском рынке были две дополнительные версии Estima Lucida и Estima Emina, которые были более узкими и короткими в соответствии с налоговым законодательством), Previa, тем не менее, была хорошо оснащена. Основные моменты включали выбор пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач, двойной люк на крыше, антиблокировочную систему тормозов, аудиосистему с шестью динамиками и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.
См. также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
Toyota MR2
Разнообразие увеличилось с октября 1993 года, когда была выпущена семиместная модель GX с высокими техническими характеристиками с отдельными капитанскими сиденьями в среднем ряду, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и круиз-контролем. В то же время Previa также подверглась тонкой доработке, в первую очередь направленной на улучшение ее аэродинамики. Стартовая версия имела значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35, но за счет изменения конструкции стеклоочистителя и установки заднего спойлера это значение было уменьшено до 0,32.
Базовая модель GS присоединилась к объединенному модельному ряду в марте 1995 года. Она лишилась антиблокировочной системы тормозов и двойного люка на крыше, которые остались на GL и GX, но также стала единственной версией для Великобритании, доступной с ручной или автоматической коробкой передач. Специальная серия моделей Solair и Motiv-8 поступила в продажу в июле 1995 г. и феврале 1996 г. соответственно, причем первая улучшила и без того высококлассную модель GX, а вторая восстановила большую часть спецификации GL до класса GS. GS снова расцвел в специальном выпуске Solair 19 марта.96 с двумя уникальными вариантами окраски и семиместной компоновкой GX.
См. также:
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra
Оба сидения производились в среднем ряду в Previa с трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя стали стандартным оборудованием для моделей GL и выше. С 19 октября96 двигатель был перенастроен, чтобы улучшить экономию топлива и соответствовать последним требованиям по выбросам, хотя показатели мощности и крутящего момента остались прежними.
Незначительные улучшения, внесенные ближе к концу жизненного цикла Previa, включали установку двойных подушек безопасности, передних ремней безопасности с предварительным натяжением и высоко установленного третьего стоп-сигнала. Наконец, в январе 1997 года была выпущена ограниченная серия модели Liber-8 (всего 400 экземпляров), ставшая последним достижением модели. Эта восьмиместная модель, снова основанная на GS, сразу же была идентифицирована по цветной боковой облицовке.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ МОДЕЛЬ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Точно так же, как Previa первого поколения застала врасплох мир минивэнов, так и модель второго поколения продвинула этот сегмент вперед благодаря заостренной конструкции «одна волна» и лучшему в своем классе пространству. -эффективность.
Дебютировав на Женевском автосалоне 2000 года и представленный в Великобритании 5 июля того же года, новый Previa представлял собой проект с чистого листа, в котором была переработана упаковка оригинального автомобиля для более похожего на автомобиль опыта вождения и увеличения внутреннего пространства, несмотря на некоторые незначительные меньшие пропорции. Теперь автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом изначально был доступен с одним вариантом двигателя, двумя коробками передач, тремя уровнями отделки салона и выбором из семи- или восьмиместных конфигураций.
Мощность исходила от совершенно нового 2,4-литрового двигателя VVT-i серии AZ, который используется в ряде других моделей Toyota, доступных по всему миру. Развивая мощность 156 л. и производительность.
Отсутствие необходимости установки карданного вала, новая Previa имеет более низкий и плоский пол. Это не только увеличило вместимость багажника и пространство над головой, особенно в задней части салона, но и было достигнуто за счет меньшей высоты крыши. Точки бедер сиденья были на 40-50 мм ниже, а это означало, что очень молодым или очень старым было легче садиться и выходить из машины; и теперь они могли сделать это через раздвижные двери с обеих сторон.
Аналогичным образом были улучшены гибкость и внутренняя функциональность. Отдельные сиденья в семиместной модели могли сдвигаться, переворачиваться и складываться или полностью отсоединяться, потенциально превращая Previa в двухместный автомобиль с огромной грузоподъемностью, подобной фургону. В восьмиместной модели скамья второго ряда могла делиться в пропорции 60:40 и иметь откидывающуюся спинку, а скамья третьего ряда наклонялась для создания дополнительного места для багажа. Также по салону было разбросано 18 различных ниш, отдельные верхние фонари и вентиляционные отверстия для шести пассажиров.
Лучшие в своем классе функции безопасности были интегрированы в новую Toyota Previa с самого начала. Антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия были стандартными для всех моделей, а сама педаль тормоза была разработана так, чтобы в случае аварии отходить от водителя, чтобы снизить риск травмы голени. Подушки безопасности были установлены как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье, а передние ремни безопасности имели преднатяжители и ограничители усилия.
Обновлена и улучшена эргономика за счет наклона приборной панели к водителю и немного выше к центру, чтобы уменьшить движение линии обзора. Основные дисплеи оснащены подсветкой Optitron, которая проецирует четкое, высококонтрастное аналоговое изображение, стильное и легко читаемое.
Подобно уровням отделки предыдущей модели, новая Toyota Previa с момента запуска была доступна в классах GS, GLS или CDX (позже измененный на T2, T3 и T Spirit как часть оптимизированной структуры классов). Базовая модель изначально была доступна только как восьмиместная с выбором механической или автоматической коробки передач, в то время как CDX только с автоматической коробкой передач мог быть указан только с семиместной конфигурацией. GLS среднего класса также был соединен с автоматической коробкой передач, но вы могли выбирать между семи- или восьмиместной конфигурацией без дополнительной оплаты.
См. также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
Благодаря более традиционной компоновке двигателя варианты двигателей для рынка Великобритании*** были расширены с появлением 2,0-литровый турбодизель D-4D, альтернативный в середине 2001 года. Настроенный специально для этого применения, известный Toyota Common Rail с непосредственным впрыском предлагал мощность 114 л. Доступный в каждой комплектации, он сочетался только с механической коробкой передач.
В середине нулевых рынок, который привлек внимание Previa, изменился. Рост популярности небольших минивэнов, таких как модели Toyota Verso, и моделей внедорожников, ориентированных на образ жизни, таких как RAV4, замедлял продажи до тех пор, пока Toyota Previa не была исключена из европейского модельного ряда в 2005 году. Модель третьего поколения появилась на других рынках в 2006 году.
TOYOTA PREVIA РАЗМЕРЫ
Первое поколение: 4750 мм (длина), 1800 мм (ширина), 1780 мм (высота), 2860 мм (колесная база)
Второе поколение: 4 750 мм (длина), 1 790 мм (ширина), 1 770 мм (высота), 2 900 мм (колесная база)
* Toyota Previa также известна как Estima, Canarado и Tarago на других рынках
* * Варианты двигателей, доступные на других рынках, включали 2,4-литровый бензиновый двигатель серии TZ с наддувом и 2,2-литровый турбодизельный двигатель серии C. Полноприводные модели также были доступны на других рынках
*** Внутренний рынок Модели Estima были доступны с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 серии MZ и полным приводом. Гибридная версия (утверждается, что это первый в мире гибридный минивэн) пополнила линейку японских автомобилей в июне 2001 г.
См. Также:
ИСТОРИЯ TOYOTA 2000GT
ИСТОРИЯ TOYOTA CAMRY
ИСТОРИЯ TOYOTA CARIN История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Prius
ИСТОРИЯ TOYOTA RAV4
ИСТОРИЯ TOYOTA SPORTS 800
ИСТОРИ
История Toyota Yaris
эстимейт | Японский ностальгический автомобиль
Опубликовано 10 декабря 2019 г. Бен Хсу
К 2020 году 25-летний порог того, что представляет собой классический автомобиль, снизится до 19 лет.95. Какая японская машина того года была лучшей? В то время японское издание Best Motoring искало ответ в серии видеороликов, в которых участвовало несколько… Продолжить чтение →
Опубликовано в Видео | Метки: 3000GT, A80, аккорд, Accord 5g, alto, лучший моторинг, camry, capella, cappuccino, Cefiro, Celica GT-Four, celsior, daihatsu, estima, F20, familia, fd3s, fto, gto, honda, impreza, infiniti, Infiniti I, kei, lancer evolution, mazda, mira, mitsubishi, mr2, nissan, nsx, одиссей, r32, RAV4, rx-7, s14, silvia, skyline, st205, subaru, supra, suzuki, sw20, toyota, vivio, wrx | 1 Комментарий
Опубликовано 28 августа 2019 г. Райаном Сененски
Некоторое время назад мы показывали причудливо тупой промо-ролик о Toyota Cressida. Должно быть, в начале 90-х годов в Торрансе что-то было в воде, потому что штаб-квартира Toyota в США произвела то, что, похоже, было… Продолжить чтение →
Опубликовано в Видео | Tagged toyota, previa, эстима | 10 комментариев
Опубликовано 3 мая 2019 г. автором Ben Hsu
1 мая новый император Японии Нарухито совершил свою первую поездку в качестве главы королевской семьи на церемонию в Императорском дворце в Токио. Разумеется, СМИ очень интересовались его наследством мечей… Продолжить чтение →
Опубликовано в новости | Метки: век, корона, эстима, фуга, ниссан, тойота | 8 комментариев
Опубликовано 19 июня 2015 г. автором Бен Хсу
Японская компания Toyota сейчас хладнокровно убивает себя сложными видео со сменой перспективы, которые заставят даже Кристофера Нолана сдаться. Сначала была история водителя AE86 без подруги, в которой идеально синхронизировались производства из трех разных стран. Теперь наступает это душераздирающее… Продолжить чтение →
Опубликовано в см | Tagged a60, celica, estima, День отца, previa, supra, toyota, Видео | 13 комментариев
Опубликовано 28 января 2015 г. автором Ben Hsu
Первоначально выпущенная в 1964 году песня The Auto Show Song была написана известным японским автором песен Тетсуро Хосино и исполнена звездой боевиков и певцом Акирой Кобаяси (в Японии много артистов-кроссоверов). ). Это был старый стандарт эпохи Сёва, и звучал он… Продолжить чтение →
Опубликовано в Радио JNC | Метки: Акира Кобаяши, альт, Остин, аксела, беллетт, блюберд, кэрол, цедрик, селика, шарада, гражданский, кольт, графиня, венчик, корона, корона, датсун, обаятельный, делика, демио, эстима, фейрледи, семья, фит, Фрид, галант, глория, хиллман, хонда, импреза, джимни, JNC Radio, джук, ленд крузер, лапин, наследие, марш, мазда, шалунья, мира, мираж, митсубиси, монтеро, мове, ниссан, одиссей, паджеро, приус, родстер, серена, стелла, субару, танто, Песня автосалона, toyopet, vitz, Wish | 1 Комментарий
Опубликовано 29 июля 2014 г. автором Dan Hsu
Проблема автомобилей в том, что они сделаны из металла. Это означает ржавчину, ободранные костяшки и, самое главное, неспособность быть ласковым. Магазин под названием Rocket Craft решил для нас эту последнюю проблему, создав серию набитых автомобилей, которые полностью… Продолжить чтение →
Опубликовано в Уголок искусства | Метки: 2000gt, Art Corner, bellett, d21, D60, estima, fairlady z, fd3s, hilux, honda, isuzu, kawasaki, legacy, mazda, мотоциклы, nissan, пикап, Prince Skyline, r35, Rocket Craft, rx-7, s30 , субару, тойота | 13 комментариев
Опубликовано 23 декабря 2013 г. автором Бен Хсу
Сегодня знаменует конец учреждения в Токио. Автосалон Toyota Amlux закрывается после 23 лет работы. Большинство жителей постоянно трансформирующегося мегаполиса Японии, вероятно, даже не заметили, но для твердолобого Тойотаку это конец эпохи.
Размещено в музеях, toyota | Tagged A80, Amlux, aristo, Century, Crown, estima, Land Cruiser, lexus, Lexus GS, lexus sc, Megaweb, previa, progres, sc430, Sera, Soarer, supra, toyota, toyota 86, vitz, WiLL Vi, yaris | 20 комментариев
Опубликовано 5 декабря 2013 г. автором Ben Hsu
Мы видели много ностальгирующих людей во время нашей недавней поездки в Японию, и мы сообщим о них больше, как только просмотрим фотографии. А пока наслаждайтесь этими омиягэ или сувенирами. Вам будет приятно узнать, что… Продолжить чтение →
Опубликовано в Grand Touring, mitsubishi, nissan, subaru, toyota | Метки: be-1, celsior, corolla, decotora, e90, estima, fuso, gloria, Grand Touring, наследие, Legacy BH, lexus, Lexus LS, mitsubishi, nagoya, netz, nissan, r33, shinkansen, skyline, sprinter, subaru, tokyo, toyopet, toyota, y31 | 11 комментариев
Опубликовано 17 мая 2012 г. автором Dan Hsu
Мы позволим великолепной TE27 Патрика Нг начать четвертую и последнюю часть нашего 17-го ежегодного репортажа All-Toyotafest. Этот вкусный манго начал свою жизнь как SR-5 1973 года, ультра-редкая версия Corolla Levin для США, с металлическими расширителями и все прямо с завода, но… Продолжить чтение →
Рубрика: события, тойота, грузовики, вип, фургоны | Tagged All-Toyotafest 2012, 4runner, 5-осевой, a60, ae83, август, aw11, barikan, camry, celica, corolla, corona, e70, estima, feroce, пятиосный дизайн, fj40, fj45, fr-s, gt 86 , Hilux, Junction product, Kp61, Land Cruiser, Левин, Liftback, Ma61, Mr2, N1, пикап, Previa, ra21, ra22, ra28, ra29, Riverge, Riverside, RS Watanabe, rt40, rt52, s-5, отпрыск, соарер, спринтер, ср-5, сср, звездная акула, старлет, стаут, супра, sw20, т40, те27, те72, томс, тоско, тойота, тойота 86, тойотафест, трд, trueno, v10, vip, watanabe, рабочие колеса , z10 | 16 комментариев
Опубликовано 18 мая 2011 г. Бен Хсу
Добро пожаловать во вторую часть нашего репортажа о Toyotafest 2011. Как сказал бы Мичио Каку, давайте сразу же посмотрим на некоторые из более экстремальных автомобилей, представленных на выставке. Эта Королла TE51 перешла из рук в руки … Продолжить чтение →
Рубрика: bosozoku, toyota, вагоны, события | Метки: 1jz, 20-клапанный, 2jz, 4age, 4runner, a60, ae86, ae92, all toyotafest, blacktop, celica, corolla, corona, cressida, estima, f20c, f22c, gx71, hayashi, hilux, honda, is-f, jza80, levin, lexus, ls400, lucida, markII, MkIII, mx28, mx72, mx73, пикап, previa, ra63, ra64, лучи, rota, s2000, sakura, sprinter, sr5, ssr, supra, takeyari, te37v, te51, tokico, toyota, toyotafest, toyotafest 2011, trueno, vip, volk, wagon, рабочее оборудование, рабочее оборудование 03, x70, yayoi | 10 комментариев
Опубликовано 19 января 2011 г. Бен Хсу
Пожалуй, самым большим сюрпризом выставки Toyota на Токийском автосалоне 2011 года стал не автомобиль, а человек.