Bugatti eb: Редчайший Bugatti EB110 Super Sport выставили на продажу — Motor

Содержание

Забытый Bugatti EB 110 SS

Надо сразу отметить — авто выдающееся. Совокупность инженерных решений позволили Bugatti EB110 стать чуть ли не исключительным суперкаром начала 90-х. Присядьте и округлите глаза заранее, господа.

Итак, что это за выходец? Выпущенный на улицу бешеный бык, не иначе. Среднемоторный, полноприводный монстр с V12 и 6-ти ступенчатой механикой. Разве не прелесть? А что вы скажете на уникальное решение конструктора, Паоло Станцани: пять клапанов на цилиндр и четыре, слышите, четыре турбокомпрессора ?! Ну, просто отпад.

Нет, это еще не все: столь заряженный двигатель, с 553 л.с. внутри, разгонял EB110 до «сотни» за жалких 3.46 сенкунды! И разгонял до 342 км/ч, между прочим!

Что мы думаем, когда слышим о том, как мастера из F1 принимают участие в конструкции гражданского автомобиля? Дружно протянем: «Вау, вот это да-а-а». А как насчет аэрокосмического концерна ?! Шасси, выполненное из углепластика произвели именно там.

Об особенностях и великолепии суперкара 90-х можно разговаривать часами: и про «кокпит» внутри, и про специальные шины, прочие сумасшедшие компоненты.

В общем, мы все должны порадоваться продолжению легендарного EB110 — модель с приставкой SS. Приставки подобного рода сразу же говорят сами за себя, и тут — не исключение.

Автомобиль появился аккурат на следующий год, когда конструкторы проснулись в холодном поту, и поняли — это еще не конец!

Bugatti EB110 SS: 611 л.с., 647 Нм, 3.3 секунды до 100 км/ч и 355 км/ч максимальной скорости. Концентрат адреналина. Формула скорости. Даже Шумахер приобрел один из таких.

Надо сразу отметить — авто выдающееся. Совокупность инженерных решений позволили Bugatti EB110 стать чуть ли не исключительным суперкаром начала 90-х. Присядьте и округлите глаза заранее, господа.

Итак, что это за выходец? Выпущенный на улицу бешеный бык, не иначе. Среднемоторный, полноприводный монстр с V12 и 6-ступенчатой механикой. Разве не прелесть? А что вы скажете про уникальное решение конструктора Паоло Станцани: пять клапанов на цилиндр и четыре — слышите, четыре! — турбокомпрессора?! Ну, просто отпад. Нет, это еще не все: столь заряженный двигатель, с 553 лошадями внутри, разгонял EB110 до сотни за жалких 3,46 секунды! И до максимальных 342 км/ч, между прочим!

Что мы думаем, когда слышим о том, как инженеры из F1 принимают участие в конструкции гражданского автомобиля? Дружно тянем: «Вау, вот это да-а-а». А как насчет аэрокосмического концерна?! Шасси, выполненное из углепластика, произвели именно там. Об особенностях и великолепии суперкара 90-х можно разговаривать часами: и про настоящий кокпит внутри, и про специальные шины, и о прочих сумасшедших компонентах.

Что уж говорить о продолжении легендарного EB110 — модели с приставкой SS. Индексы подобного рода сразу же говорят сами за себя, и тут — не исключение. Автомобиль появился аккурат на следующий год, когда конструкторы проснулись в холодном поту и поняли — это еще не конец! Bugatti EB110 SS: 611 л.с., 647 Нм, 3,3 секунды до 100 км/ч и 355 км/ч максимальной скорости. Концентрат адреналина. Формула скорости. Даже Шумахер приобрел один из таких!

Bugatti EB 110: цена Бугатти EB 110, технические характеристики Бугатти EB 110, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti EB 110

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4400
Ширина, мм1940
Высота, мм1125
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л72
Страна сборкиФранция

Модификации Bugatti EB 110

Bugatti EB 110 3.

5 MT GT
Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах559/8000
Момент, Н·м / оборотах611/3750
Расход комби, л на 100 км14.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Bugatti EB 110 3.5 MT S

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л. с. / оборотах620/8000
Момент, Н·м / оборотах610/3600
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti EB 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti EB 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti EB 110

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti EB 110

 

Bugatti EB 110 / Бугатти EB 110

Построенный в честь 110-лeтия основателя Этторе Бугатти, Bugatti EB 110 в техническом плане значительно превзошел всех своих «одноклассников».

Представленный впервые в 1991-м, этот автомобиль впечатлил публику нестандартными для своего времени передовыми конструкторскими решениями. Кузов Bugatti ЕB 110 выполнен из алюминиевых панeлей, выстроенных на карбоновой пространственной раме с очень низкой массой. Углепластиковая конструкция шасси разрабатывалась при участии инженеров из авиакосмической отрасли. Кабина пилота данного суперкара спроектирована наподобие кокпита самолета — низкопосаженное седло с выраженной поддержкой и другие салонные элементы буквально обволакивают водителя, обеспечивая прекрасные эргономику и удобство эксплуатации. Каждому автомобилю полагалась гарантийная 3-летняя техподдержка, а также систематичная замена узлов и агрегатов на более усовершенствованные.

Сердцем Bugatti EB 110 служит 12-цилиндровый двигатель DOHC, при разработке которого инженеры применили ряд уникальных решений, в частности, мотор получил по 5 клапанов нa цилиндр и высокотехнологичную систему наддува из 4 компрессоров. В движение полноприводную трансмиссию, кoторая по умолчанию передавала 73% тяги на задние колеса, переводила безальтернативная 6-скоростная механика.

Специально для Bugatti EB 110 инженеры разработали уникальную смазку, обладающую значительно улучшенными характеристиками и способностью саморазложения биологическим способом. Также компанией Michelin с нуля создавались шины c высокоскоростными способностями и великолепными свойствами сцепления с дорогой при экстремальных нагрузках.

Bugatti EB110 — гиперкар «ламповой» эры — Авторевю

Из тех событий, которые остались незаслуженно забытыми в уходящем году, я хочу вспомнить юбилей компании Bugatti. Нет, не нынешней Bugatti Automobiles S.A.S. в ее статусе «шапки Мономаха» на теле концерна Volkswagen AG. Я говорю про фирму Bugatti Automobili S.p.A., которая собиралась выпускать гиперкар, когда на месте Дубая еще были грунтовки и несколько многоэтажек, а русские олигархи только разминались перед распилом Союза.

Идеологом возрождения Bugatti в середине восьмидесятых стал итальянский бизнесмен Романо Артиоли, сколотивший состояние на торговле автомобилями. Итальянец, которому 5 декабря исполнилось 84 года, до сих пор говорит о Bugatti как о главном проекте в своей жизни

Четверть века назад, в сентябре 1991 года, итальянский предприниматель Романо Артиоли представил миру автомобиль Bugatti EB110, цена которого в нынешних дензнаках подбиралась бы к 800 тысячам долларов. На тот момент EB110 был мощнее и быстрее, чем Ferrari F40, у него был первый в мире углепластиковый монокок, квадротурбомотор, а главное — его окружала собственная небольшая luxury-индустрия сопутствующих товаров и услуг. Артиоли предлагал клиентам индивидуальную отделку интерьера, а также одежду и аксессуары под брендом Bugatti — все, к чему концерн Volkswagen и другие люксовые бренды придут только через десятилетия. Но у EB110 впереди были лишь пять лет, примерно 150 экземпляров, крах и почти полное забвение. Сейчас я попытаюсь рассказать, как же так вышло.

Bugatti EB110 была представлена миру в год 110-летия Этторе Бугатти, что и отражено в названии машины. Помпезная презентация состоялась в Париже 14 сентября 1991 года — за день до юбилея великого конструктора. Церемонию вел Ален Делон

Строго говоря, фирма Bugatti Automobili S.p.A в следующем году отметила бы уже 30 лет: она была создана в 1987 году, когда Артиоли, владелец крупнейшей в Германии дилерской сети Ferrari и дистрибьютор Suzuki и Subaru в Италии, выкупил у французского правительства права на марку Bugatti, которая к тому времени почти 25 лет пребывала в спячке. Четыре года ушло на разработку, и, когда осенью 1991 года на площади Ля Дефанс при огромном стечении народа Артиоли продемонстрировал Парижу и всему миру первый EB110, за ним уже стояла обширная компания со своим суперсовременным заводом в деревушке Кампогальяно в окрестностях Модены (под боком у Ferrari) со множеством инвесторов и, в конце концов, с выдающимся продуктом. Когда осенью 1995 года фирма после нескольких месяцев судебных тяжб была признана банкротом, причиной этого точно был не сам автомобиль.

Почему EB110 впервые показали не 15 сентября, что было бы логичнее? Потому что на этот день была запланирована презентация в родовом гнезде Bugatti в Мольсхайме, куда автомобиль прибыл своим ходом

Дизайнеры Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро, инженеры Паоло Станцани и Никола Матерацци — все они на разных стадиях проекта участвовали в создании EB110.

Авторы незабвенных суперкаров Lamborghini Miura и Ferrari 288 GTO и лучшие дизайнеры своего времени — это ли не гарантия исключительного результата?

Авторство первого варианта дизайна Bugatti EB110 принадлежит Марчелло Гандини. Было построено пять таких прототипов, которые намотали тысячи километров по различным гоночным трассам, включая Нюрбургринг (на фото)

В деньгах недостатка тоже не было. В возрождение Bugatti Романо Артиоли не только вбухал немало собственных средств, но и привлек инвестиции со стороны. Для возобновления выпуска автомобилей под маркой, которая формально продолжала оставаться французской, шинный гигант Michelin и топливный концерн Elf выделили десятки миллионов долларов. Еще и помогли в создании машины. Та же Michelin специально для EB110 разработала шины SX MXX3, рассчитанные на движение со скоростью до 350 км/ч.

Дизайн итогового варианта разработала команда под руководством архитектора Джампаоло Бенедини, который спроектировал и фабрику Bugatti в Кампогальяно.

Однако Гандини продолжал работать с Bugatti в качестве консультанта. Люди слева на фото — Романо Артиоли, Джампаоло Бенедини и Марчелло Гандини

Артиоли горел желанием создать безукоризненно совершенный суперкар и на этом пути не считался с расходами. Чего стоит хотя бы история с внедрением углепластикового монокока! По задумке в основе «сто десятого» должна была лежать конструкция из алюминиевых сот, но, когда по результатам ходовых испытаний прототипы недосчитались 20% жесткости шасси, компания в пожарном режиме, всего за несколько месяцев, организовала замену алюминия на углеродный композит — партнером в разработке нового монокока выступила французская аэрокосмическая фирма Aerospatiale. Так Bugatti EB110 стал первым в мире серийным автомобилем с углепластиковым шасси, почти на год опередив в этом McLaren F1.

А будущий одиозный Veyron тот EB110 опередил на все 14 лет, ведь с самого начала имел и двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, и полный привод. Квадротурбомотор V12 3. 5 выдавал от 560 до 611 л.с. в зависимости от исполнения — GT или SS (SuperSport). Пусть McLaren F1 со своим 627-сильным двигателем BMW V12 6.1 быстро превзошел Bugatti, но по удельной мощности — 174,6 л.с. с каждого литра рабочего объема — EB110 до сих пор опережает и McLaren (102,8 л.с. на литр), и Veyron (150 л.с. на литр).

В мае 1992 года, в дни Гран При Монако, Bugatti EB110 была представлена князю Ренье III и его сыну принцу Альберу

За свою короткую жизнь EB110 успел оформить две официальные записи в Книге рекордов Гиннесса: на его счету рекорд скорости для машин на метане (344,7 км/ч, установлен в 1994 году) и при движении по льду (296,34 км/ч, 1995 год).

Современные маркетологи фольксвагеновской Bugatti взяли на вооружение почти все приемы, которые в свое время пытался отточить Артиоли. По его замыслу покупатели могли заказать оформление интерьера на свой вкус и даже дополнительно получить десяток-другой лошадиных сил сверх указанных в официальных характеристиках. В середине 2000-х этот подход к «торговле мощностью» успеет перехватить фирма Pagani. Кроме того, доработкой EB110 занималась компания Brabus, владелец которой Бодо Бушман сам имел такую машину.

Форсированная версия Bugatti EB110 SS (611 л.с. против базовых 560) внешне отличалась более развитым сплиттером в переднем бампере и семиспицевыми колесами. Таких машин сделано чуть более трех десятков

Клиенты из числа селебрити? Среди первых владельцев EB110 числится Михаэль Шумахер: свой собранный по индивидуальной комплектации автомобиль он получил в 1994 году накануне печально известного Гран При Сан-Марино, когда погиб Айртон Сенна. Кроме того, чтобы воссоздать величие Bugatti, Романо Артиоли параллельно с производством автомобилей взялся возводить вокруг марки ауру роскоши. Отдельное подразделение компании занималось выпуском одежды, а также сумок, очков и других дорогих аксессуаров.

Автомобиль Михаэля Шумахера — это сочетание форсированного мотора от EB110 SS и салона от EB110 GT. Торжественная передача машины состоялась 28 апреля 1994 года

Вот и получается, что концерн Volkswagen, выкупивший у Артиоли права на марку в 1998 году, шел проторенным путем. Бренд уже был на слуху, а приемы его продвижения — обкатаны предшественниками. Да и сам Veyron создавался не без оглядки на EB110: у них схожая схема полноприводной трансмиссии с мотором, размещенным продольно маховиком вперед. А основной вклад в ездовую доводку Вейрона внес Лорис Бикокки — человек, который учил ездить и EB110.

И не стоит забывать, что Артиоли с сотоварищами почти удалось сделать то, на что фольксвагеновцы так пока и не сподобились: на автосалоне в Женеве в 1993 году под маркой Bugatti дебютировал роскошный суперседан. Четырехдверка EB112 с дизайном Джуджаро, атмосферным 460-сильным мотором V12 и полным приводом за следующие полтора года практически добралась до конвейера: в сентябре 95-го на Франкфуртском автосалоне Артиоли самолично принимал на нее заказы.

Bugatti EB112

И как раз в этот период произошла катастрофа: множество средних и мелких кредиторов фирмы, в основном итальянских, как по команде бросились в местные суды с требованием немедленно вернуть долги. Конечно, компания жила на заемные средства: на тот момент убытки составляли около 200 млн долларов. Впрочем, учитывая масштабность проекта и скорость, с которой Артиоли выводил Bugatti на орбиту, по-другому и быть не могло.

Однако, согласитесь, странно, что атака последовала незадолго до запуска в производство седана, который по популярности мог многократно превзойти EB110, а саму компанию наконец-то сделать прибыльной.

Завод Bugatti Automobili S.p.A. в Кампогальяно

Артиоли до сих пор полагает, что не обошлось без происков со стороны Ferrari: дескать, коварный Лука ди Монтедземоло спал и видел, как бы потопить Bugatti, в которой узрел прямого конкурента. И, обладая в Италии властью наравне с политиками, именно он направил кредиторов в суды. Спорное суждение — учитывая разницу в объемах выпуска (в 1994 году Ferrari произвела 2639 машин против полусотни EB110) и отсутствие в Маранелло планов по производству четырехдверных автомобилей.

Никола Матерацци (в центре среди работников завода) сменил Паоло Станцани на посту технического директора Bugatti Automobili осенью 1990 года

Конечно, дыма без огня не бывает: не зря ведь Ferrari разорвала с Артиоли дилерский контракт, едва тот принялся возрождать Bugatti. И все же правда скорее в другом.

Фанатично влюбленный в Bugatti итальянец попросту… немного опоздал. Он ввязался в многоуровневый и чрезвычайно затратный бизнес, каким к началу 90-х годов стало автомобилестроение, но при этом остался романтиком: именно так он относился к своему детищу, а себя видел чуть ли не идейным наследником Этторе Бугатти. В то время как компании нужен был жесткий и бескомпромиссный руководитель вроде Фердинанда Пьеха.

Вот почему у этой эпопеи хоть и печальный, но вполне закономерный финал.

Bugatti EB 112: непростая история уникальной машины

40 лет «Bugatti» был брендом-лидером среди гоночных авто, побеждал, занимал призовые места, ставил рекорды и оставался на вершине технологического прогресса. Этторе Бугатти планировал оставить компанию старшему сыну Жану, поставил его во главе аппарата управления и отошёл от дел. Жану удалось повторить и преумножить успехи отца, он выпускал выигрышные модели, создал коллекцию аксессуаров для авто и даже линию одежды. В 1939 году Жан погиб в ДТП на Type 57C Tank, который проектировал и взял на тест. В 1947 году умер Этторе Бугатти, оставив компанию своей семье.

Управлять делами пришлось младшему сыну Роланду. Он не имел большого опыта в автомобилестроении, не интересовался новыми технологиями и в итоге не сумел выпустить достойных моделей. В 1963 году марка «Bugatti» обанкротилась и была продана за бесценок, но до конца 80-х годов не вышел ни один автомобиль.

В 1987 году права на бренд приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли, на основе старых чертежей и разработок он строит суперкар Bugatti EB 110 в кузове купе. «Bugatti» снова оказывается на слуху, новая модель хорошо показывает себя на гонках и Артиоли, ослеплённый успехом, принимается за стройку Bugatti EB 112.

Bugatti EB 112, обречённый стать последним автомобилем в истории бренда

Дебют Bugatti EB 112 увидели зрители Женевского мотор-шоу в 1993 году. Эта модель была сделана на платформе предшествующей Bugatti EB 110. Дизайном экстерьера занимался Джоржетто Джуджаро в ателье Italdesign, у него получилось гармонично воплотить стиль «Bugatti» 30-х годов в современной для девяностых годов интерпретации.

Модель ЕВ112 отличалась от предыдущей удлинённым кузовом и четырёхместным салоном. Благодаря алюминиевому кузову, углепластиковой раме и элементам шасси вес машины был существенно снижен, а вкупе с мощным двигателем V12 на 460 л.с. машина разгонялась до сотни за 4,4 секунды. Этот мотор с 4-компрессорной системой наддува и пятью клапанами на цилиндр – непревзойдённая на тот момент разработка Volkswagen. 6-ступенчатая МКПП, шасси 4WD с уникальными характеристиками жёсткости, мощнейший силовой агрегат и распределение 73% крутящего момента на заднюю подвеску обеспечивали Bugatti EB 112 разгон до 300 км/час.

Салон Бугатти EB 112 был выполнен с учётом комфортабельности для пилота и пассажиров, задний ряд визуально разделен на два места с помощью тоннеля. Материалы отделки роскошные и натуральные, особое внимание уделено деталям. Технические характеристики Bugatti EB 112, её люксовый интерьер и необычный внешний вид покорили любителей эксклюзивных гоночных машин. Романо Артиоли принимает решение выпустить автомобиль в серию как можно скорее и тем самым загоняет компанию в большие долги до 125 миллионов долларов. В конце 1995 года бренд «Bugatti» признаётся банкротом, а модель EB112 остаётся существовать в единственном экземпляре.

Второй день рождения Bugatti EB 112

В 1998 году разработками Артиоли заинтересовался концерн Volkswagen. Права на марку «Bugatti», остатки запасных частей, чертежи, один рабочий концепт-кар и две и недоделанные EB112 были проданы VAG. Специалисты в короткий срок собрали две незавершённые модели, Бугатти EB 112 снова был представлен публике. Все три машины отличались друг от друга деталями экстерьера, мелкими техническими элементами и цветами. В красном Бугатти задние фонари встроены в бампер, в чёрном больше аэродинамических улучшений – тонкий сплиттер спереди и спойлер под задним стеклом. Антрацитовый Bugatti EB 112 оставили без изменений.

6.0-литровый двигатель V12 для этих машин разрабатывался Volkswagen, его мощность 456 л.с., крутящий момент 649 Н*м. Расположили мотор за передними колёсами, внутри колёсной базы, это необходимо для оптимизации распределения веса. Новый двигатель позволял Бугатти EB 112 разгоняться до 100 км/час за 4,3 секунды, максимальная скорость осталась прежней – 300 км/час.

Эти три автомобиля, созданные в 1998 году, до сих пор эксплуатируются. На чёрном Bugatti EB 112 до 2016 года ездил генеральный директор французской автомобильной компании, позже машина была продана на аукционе. Красный ЕВ112 принадлежит дизайн-ателье Italdesign, антрацитовым авто владеет россиянин.

Возрождение бренда «Bugatti»

Сразу после удачного представления ЕВ112 начались проектировочные работы над следующей моделью. Спустя несколько месяцев на парижском автошоу Volkswagen показал Bugatti EB118. Новая машина в кузове купе – задумка специалистов ателье Italdesign. Дизайн экстерьера двухместного автомобиля практически полностью повторял формы Бугатти 30-х годов.

Эксперименты над Bugatti EB 118 особо не затронули ни внешний вид, ни салон, но над технической начинкой инженеры Volkswagen поработали серьёзно. Под капотом этой модели оказался невероятный 6.3-литровый мотор. Силовой агрегат представлял собой собранный из трёх 6-цилиндровых двигателей мощнейший мотор на 18 цилиндров. Этот экспериментальный двигатель W18 использовался на некоторых самолётах. Он отдаёт 555 л.с., 649 Н*м крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 2,5 секунды. Трансмиссию для Бугатти ЕВ 118 использовали такую же, как на Lamborghini Diablo VT – полный привод, особое расположение двигателя. Концепт Bugatti EB118 удивил не только поклонников гонок, эта машина произвела настоящий фурор среди всех автовладельцев.

Следующая удивительная Бугатти ЕВ 218

На волне успеха экспериментальной модели разработчики VAG принялись за сборку улучшенной гоночной машины на базе ЕВ118. Рестайлинг внешности снова доверили Джоржетто Джуджаро, он представил проект современного экстерьера в духе характерного дизайна Bugatti. В тот момент появилась известная традиция дизайна Бугатти – двухцветная окраска кузова, форма подковы, повторяющаяся на решётке радиатора и в нюансах интерьера, центральная линия по всей длине кузова, особая строчка в отделке салона. Концепт Bugatti EB 218 в кузове седан показали в 1999 году на Женевском автосалоне. Самыми заметными отличиями в экстерьере EB218 стали капот, бампера и фары.

Технические характеристики Bugatti EB 218 отличались от предыдущей модели в меньшей степени. Уникальный мотор W18 немного доработали и повысили его мощность до 563 л.с., трансмиссию, заимствованную у Diablo VT, оставили без изменений. В салоне Бугатти ЕВ218 предусмотрели места для пилота и трёх пассажиров, по этой причине колёсная база удлинилась на 315 мм. Главной изюминкой Bugatti EB218 стал полностью алюминиевый кузов, сделанный по технологии Audi Space Frame. Эта разработка позволяет максимально снизить вес автомобиля, что очень важно для гоночных моделей.

Второй концепт Bugatti от концерна VAG удивил динамикой и управляемостью вкупе с мощнейшим мотором, однако эта машина вышла ограниченной серией. Но свою главную задачу Bugatti EB 218 выполнил – он стал одним из главных шагов на пути к созданию уникальной Bugatti Veyron, которую больше десятка лет никто не может обогнать.


Просмотров: 598

Bugatti EB110 | GT, SS

Когда Этторе Бугатти умер в 1947, Bugatti Company прекратило свое существование. Долгожительницы, имеющей важное историческое значение, престижной Bugatti Company не стало. Так продолжалось до 1989 г., пока итальянский предприниматель Romano Artioli не выкупил права на марку Bugatti и не возобновил производство авто в Модене, Италия. В честь Этторе был создан и выпущен в 110 день его рождения (15.09.1991) — Bugatti EB110. ‘EB’ — инициалы Ettore Bugatti. Впервые он был показан на публике в Grande Arche at La Defense в Париже, Франция.

Силовой агрегат автомобиля считается одним из самых передовых двигателей из когда-либо созданных, шасси и дизайн превосходны. Перед Marcello Gandini была поставлена задача создать уникальный и стильный кузов, который должен был стать данью уважения восхитительному дизайну прошлого. Результатом стал аэродинамический шедевр из алюминиевого кузова с радиатором, имеющим подковообразную форму. Алюминий был выбран из-за его легковесности и высокой прочности. Aerospatiale (французская авиационная компания) взялась помочь в производстве кузова, в связи с трудностями придания формы металлу. Панели кузова были из углеродного волокна, это был один из первых легковых авто, использующий подобный дизайн и технологию. Спереди установлены рычажно-поршневые амортизаторы, сзади — два амортизатора на каждую сторону.

Установленный 3.5-литровый двигатель V12 с двойным верхним распредвалом производил впечатляющие 553 л. с., чему способствовали четыре турбокомпрессора IHI. Эта мощность распределялась на все четыре колеса, 73% на задние, с помощью шестиступенчатой ручной коробки передач. 0-100 км достигалось за 3.6 секунд, с максимальной скоростью 335 км/ч. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo помогали остановиться этому монстру.

Двери, открывающиеся вверх, поистине экзотичны. Двигатель виден через стеклянную поверхность, и заднее антикрыло чувствительно к скорости. Вслед за выпуском пяти предшествующих прототипов с алюминиевым шасси, были изготовлены модели из композитного материала.

Для тех кому возможностей EB 110 казалось недостаточно, была создана версия Bugatti EB110 SS, которая означала Super Sport или Sport Stradale. Ее интерьер лишен ненужного комфорта и роскошности. В целом, из веса авто ушло примерно 150 кг. Полноприводная система могла быть заменена более легкой, заднеприводной, уменьшив вес еще больше. Турбонаддув был увеличен, а степень сжатия снижена 7. 5:1, в результате чего наблюдался рост производительности до 650 л.с. Вентиляционные отверстия, находящиеся за боковыми стеклами, и семи спицевые легкосплавные диски помогали ощутить разницу между стандартом GT и SS.

Bugatti EB110 SS появился в 1994 г. на заезде 24 часа Ле Мана. Это было первым появлением его за последние 55 лет. Позиционированный как класс GT1, автомобиль до 600 л.с., Бугатти был самым быстрым во время заезда, опередив Dodge Viper, Porsche Carrera RSR, DeTomaso Pantera и остальных участников. Bugatti быстро показал свой потенциал , обогнав первую десятку. С тех пор, EB110 SS стал участвовать с заездах в Watkins Glen, Daytona 24 часа, и других соревнованиях.

Gildo Pallanca-Pastor водил EB 110 SS по замерзшему морю в Oulu, в Финляндии 1995 г., записав Мировой рекорд по скорости на льду, с максимальной скоростью в 296.3 км/ч.

В период производства с 1991 по 1995 г. было выпущено только 95 моделей GT и 31 SS. Один из SS был продан Michael Schumacher. К несчастью, EB110 был представлен именно тогда, когда рынок спортивных автомобилей рухнул. SS стоил $350,000, но он оправдывал свою цену. Bugatti Company была вынуждена объявить о банкротстве и продать оставшиеся материалы B Engineering для внедрения в их спортивные авто Edonis.

EB110 — это тот автомобиль, которым бы гордился Этторе. Он стал легендарным в линейке Bugatti. Хотя полноприводная система была тяжеловесной, в сырую и дождливую погоду EB110 мог с легкостью превзойти все остальные классы.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

1999 Bugatti 18/3 Chiron: забытые концепт-кары

Название: Bugatti 18/3 Chiron

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1999 год

Спецификация: шасси и полный привод от Lamborghini Diablo VT , 6,3-литровый двигатель W18 с отдачей 563 л. с. и 630 Нм, кузов из углеволокна, максимальная скорость более 330 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Это был ранний предвестник гиперкара Veyron. И вы без труда найдёте общие черты у прототипа и прежнего самого быстрого серийного автомобиля в мире, запущенного в производство через несколько лет после дебюта концепт-кара.

Одним из прототипов представленных в конце 1990-х годов компанией Bugatti был 18/3 Chiron. В отличие от EB 112, EB 118 и EB 218, которые в основном представляли собой гранд туреры, этот был настоящим гиперкаром и в какой-то мере предшественником известному на весь мир Veyron.

Bugatti 18/3 Chiron с большим стремительным кузовом из углеродного волокна, который совместно разработали Фабрицио Джуджаро и Хартмут Варкусс, с точки зрения дизайна проложил мост из славного прошлого компании Bugatti в её будущее. Об успешных прежде автомобилях фирмы напоминают 8-спицевые легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски концепт-кара. Их стиль – дань таким классическим моделям, как T35 и T51.

Читайте также о Bugatti:

Будучи внешне истинным Bugatti этот концепт-кар скрывал под своим кузовом купе цвета Racing Blue техническую «начинку» от Lamborghini. У него было то же шасси и та же система полного привода, что и у Diablo VT.

Как и вышеупомянутые прототипы EB 118 и EB 218, Bugatti 18/3 Chiron был оснащён огромным 563-сильным двигателем W18 с крутящим моментом 630 Нм. Один только этот мотор весил 315 кг без залитых в него рабочих жидкостей. А кроме того он не был закрыт крышкой или стеклом, будучи выставленным напоказ окружающим, как у прототипа Volkswagen W12 за два года до него или как у Bentley Hunaudières в 1999-м.

Вслед за первым показом широкой публике 18/3 Chiron в рамках мотор-шоу во Франкфурте, в октябре 1999 года компания Bugatti представила на Токийском автосалоне EB 18/4 Veyron. Затем, в 2000 году концепт был слегка модифицирован и выставлялся на различных автомобильных шоу. А в 2004 году мир увидел окончательный вариант гиперкара Veyron. Этого неоднократного рекордсмена среди самых быстрых и резвых дорожных автомобилей в 2016 году сменил новый Chiron. Его, как и 18/3 Chiron, назвали в честь гоночной машины Bugatti автогонщика Луи Широна. Числа в названии, кстати, обозначали количество цилиндров и их расположение – 18 штук тремя блоками по 6 в каждом.

Bugatti EB 218 цена, технические характеристики, фото



Bugatti EB 218 – эволюция модели EB 112, второй прототип компании Volkswagen Group. После презентации в 1999 году данная модель быстро завоевала мировое признание как у дизайнеров, так и у инженеров автомобилей. Хотя модель и не может посоревноваться в скорости с болидами, ее максимальная скорость составляет 300 км/ч, что в сочетании с 18-цилиндровым W-образным двигателем являлось на тот момент серьезной заявкой на лидерство.

В 1999 году был разработан и представлен на очередной выставке в Женеве новый авто, с помощью которого компания Volkswagen подняла технические стандарты на новый, более высокий уровень. Специалисты отметили некие сходства между этой моделью и Royale 1926, которая стала легендой. При разработке данной модели изначальным эскизом являлся дизайн EB 118, который впоследствии был переделан.

Хотя некоторые элементы стиля и имеют что-то общее с классическим дизайном Bugatti, все же чувствуется присутствие современного стиля. В первую очередь привлекает кузов автомобиля, который сочетает в себе уникальные формы и сбалансированные пропорции. Однако под названием скрывается не только изысканный дизайн, но и высокие технические характеристики.

Для начала, 2 в названии означает порядковый номер прототипа со времен приобретения Bugatti компанией Volkswagen Group. А вот в числе «18» зашифрована техническая мощь автомобиля – 18-цилиндровый двигатель с W-образным расположением.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6. 3 л555 л.с.4,5 сек.300 км/чW18

В самом названии модели уже зашифрована информация о двигателе – это 18-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива. Цилиндры в моторе расположены по W-образной системе, что позволило сэкономить пространство, однако из-за плотного расположения цилиндров между собой была усовершенствована система охлаждения. Именно компания Volkswagen стала первооткрывателем в использовании такого типа двигателей в пассажирских автомобилях.

Объем данного агрегата Bugatti EB 218 составляет 6.3 литра, а мощность достигает 555 л.с. (408 кВт). Максимальный крутящий момент данной модели равен 650 Нм. Двигатель способен разогнать данный седан за 4.5 секунды до 100 км/ч, при этом максимальная скорость равняется 300 км/ч. Мотор работает вместе с автоматической коробкой передач.

За счет постоянного привода и алюминиевой многорычажной подвески данная модель может удивить своей динамикой вождения и отличной управляемостью. Этому способствуют двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые выполняют функцию подвески и дисковые вентилируемые тормоза.

Дизайн

При изготовлении кузова использовалась алюминиево-каркасная технология. С помощью перламутрового эффекта была украшена внешняя, изготовленная из алюминия облицовка. Также в данной модели присутствует спойлер, однако он задействуется только на высоких скоростях с целью обеспечить стабильность и достаточную прижимную силу.

Для полного завершения образа автомобиля дизайнеры компании украсили его гармоничными и плавными изгибами кузова. Прекрасным дополнением к ним является интерьер автомобиля. Элементы интерьера имеют овальную форму, а основным цветом является так называемый «светлый орех». Для осуществления переключения передач можно воспользоваться специально выведенными для этого кнопками на рулевом колесе.

Также его спортивный внешний вид отлично дополняют широкая колея и длинная колесная база с низкой посадкой. Не стоит при этом забывать о 18-дюймовых колесных дисках. Они были сделаны из блестящего магния, а шины 285/50 притягивают завистливый взгляд и по праву считаются важным элементом в дизайне автомобиля.

Хотя данная модель была выпущена в 2000 году, она имеет полное право на существование в классе суперкаров. Конечно, эта модель не может похвастаться новейшим интегрированным программным обеспечением, как BMW, Audi или Aston Martin. Однако с помощью данной модели вы сможете выгодно выделиться на фоне уже заезженных автомобилей и произвести впечатление. Говорят, что Aston Martin DB9 не часто увидишь в Москве. Насколько же реже там видят Bugatti, пускай даже 2000 года выпуска.

Поэтому если вашей целью является оставить неизгладимое впечатление, отличится на основе уже прижившихся популярных автомобилей – то вам рекомендуется купить модель Bugatti EB 218. К тому же сама модель до сих пор оставила приятные воспоминания у любителей спортивных автомобилей, а в самой компании Bugatti о ней с теплотой вспоминают как об очередной эволюции к Bugatti Veyron.

Bugatti EB 110: история, различия, значение

Bugatti EB110 Essential History

Bugatti Reborn

Как мы уже упоминали в нашей краткой истории Bugatti Veyron, усилия, поддерживаемые Volkswagen, не были первым случаем. Имя Bugatti вновь появилось после его первоначального роспуска в 1952 году. Помимо неудачной попытки перезапустить табличку с названием оставшимися членами семейства Bugatti в середине 1950-х годов, знаменитый американский дизайнер Вирджил Экснер разработал серию автомобилей «возрождения» в 1963 году с моделями. значки давно ушедших брендов, таких как Bugatti, Duesenberg, Stutz и Packard.Ничего не вышло из концепции Bugatti, хотя его дизайн Stutz в конечном итоге стал реальностью с возрожденным брендом, предлагающим ряд странных неоклассических дизайнов.

После возрождения Bugatti в 1963 году, марка бездействовала, пока очень успешный итальянский бизнесмен и предприниматель Романо Артиоли не объединился с бывшим инженером и дизайнером Lamborghini Паоло Станзани и французским профессором и историком Жан-Марком Борелем, чтобы эксгумировать герб Bugatti. из спячки. Вместе с командой инженеров и сотрудников из Maserati, Ferrari и Lamborghini Артиоли приобрел права на имя Bugatti и основал Bugatti Automobili S.П.А. в 1987 году.

Bugatti EB 110 GT

Посмотреть все 20 фотографий

После строительства невероятно современного и красиво оформленного завода и штаб-квартиры в Кампогальяно — муниципалитете Модены, Италия — звездная команда отправилась работать над миром. избиение суперкара. После безумной работы по разработке и тестированию EB 110 GT приземлился, как метеор, в конце 1991 года на роскошном дебютном мероприятии, проходившем перед Версалем. Название? Выбран в честь 110-летия покойного основателя и патриарха марки Bugatti Этторе Бугатти.

И механически, и духовно EB 110 GT соответствовал всем требованиям ведущих в отрасли суперкаров. Этот округлый кузов с низким вырезом, созданный как Марчелло Гандини, так и Джампаоло Бендини, скрывал некоторые современные передовые технологии, включая монокок из углеродного волокна, активную аэродинамику и полный привод. 3,5-литровый четырехцилиндровый двигатель V-12 с 60-клапанным турбонаддувом выдает 553 л.с. и 451 фунт-фут крутящего момента, управляемый шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч на трех скоростях. -второй диапазон, с максимальной скоростью 212 миль в час.Если этого было недостаточно, то через шесть месяцев, в 1992 году, появился EB 110 Super Sport. Понизив примерно 330 фунтов и поднявшись на 50 л.с. до 603 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, EB 110 SS был способен разгоняться до 3,2 секунды. -60 заряда и максимальная скорость 221 кмч.

Bugatti Closure, Dauer Sportwagen

К сожалению, мировой финансовый кризис и огромная цена в 350 000 долларов лишили Bugatti S.p.a реального успеха, в конечном итоге закрывая завод в 1995 году после того, как было произведено всего 139 EB 110.Оставшиеся недостроенные автомобили и комплектующие были проданы компании Dauer Sportwagen в Германии, которая завершила производство четырех EB 110 под брендом Bugatti перед запуском небольшой серии автомобилей под маркой Dauer, в большинстве из которых были значительно модернизированы двигатель V-12, что позволило увеличить выпуск до более 700 л. с.

Посмотреть все 20 фотографий

Основные особенности Bugatti EB 110

С того дня, как компания Bugatti Automobili S.p.a выключила фары, история EB 110 остается одним из величайших «а что, если» автомобильного мира.«Это был настоящий шторм с легендарной табличкой с именем, звездной командой разработчиков, высокими устремлениями, безупречным вниманием к деталям и одним из величайших современных автомобильных заводов, когда-либо построенных, и наши сердца тянет думать о том, что может — или возможно, не было — появилось у Bugatti, если бы он выжил в той итальянской версии.

Те немногие EB 110, которые действительно вышли из Модены, возможно, являются самыми тщательно спроектированными и передовыми суперкарами 1990-х годов, если не считать неукротимого McLaren F1 .Читать историю разработки EB 110 — все равно что просматривать документы НАСА; он использовал монокок из углеродного волокна, когда большинство суперкаров ездили на алюминиевом или стальном шасси, у него был запатентованный малолитражный двигатель V-12 с четырехцилиндровым турбонаддувом, когда большинство суперкаров все еще были безнаддувными, и сложная система полного привода соответствовала только современный Lamborghini Diablo VT.

Благодаря эфемерному существованию Bugatti Automobili, низким производственным показателям и более позднему взрывному влиянию принадлежащего Volkswagen Bugatti S.A.S, EB 110 давно пребывают в безвестности, как и XJ220 для Jaguar. Только в последние несколько лет видение Артиоли о том, каким должен быть современный Bugatti, получило признание среди энтузиастов. Даже нынешний Bugatti начинает отдавать дань уважения EB 110, особенно недавним Bugatti Centodieci.

Посмотреть все 20 фотографий

Советы по покупке Bugatti EB 110

Мы с сожалением сообщаем вам, что, как и многие другие коллекционные автомобили в последние годы, вы пропустили лодку на дешевом EB 110.Было время, когда редкий Bugatti можно было купить примерно за четверть миллиона долларов, но за прошедшее десятилетие его стоимость выросла, и теперь цены обычно колеблются от 700000 до 1000000 долларов за EB 110 GT, и от 1,5 до 2 миллионов долларов на один из еще более редких видов спорта.

Что касается технического обслуживания, то небольшая группа бывших инженеров и сотрудников Bugatti сформировала компанию B Engineering в Италии, которая продолжает обслуживать и поддерживать EB 110, но если вы один из немногих владельцев в США, удачи.Либо готовьтесь отправлять свою машину за границу каждый раз, когда она требует чего-то серьезного, либо бросьте кубик и отнесите ее в специализированный магазин суперкаров где-нибудь поблизости. Изготовленные на заказ детали отделки и литые детали, вероятно, на данный момент отсутствуют, но, как мы обнаружили в нашей функции обслуживания суперкаров, некоторые из основных компонентов, такие как турбокомпрессоры и некоторые системы зажигания, в основном являются стандартными деталями.

Если вы имеете в виду конкретный EB 110, обязательно получите полную историю обслуживания и владения перед тем, как делать ставки (или выписывать чек).Как всегда, осмотр перед покупкой является обязательным для автомобиля такого калибра.

Посмотреть все 20 фотографий

Bugatti EB 110 Статьи по автомобилю

У нас было очень мало щеток с Bugatti EB 110, но мы надеемся изменить это в ближайшем будущем. А пока ознакомьтесь с нашим прошлым обзором этого очаровательного суперкара 1990-х годов.

Bugatti EB 110 Последние аукционы

Bugatti EB 110 Краткая информация

  • Первый год производства: 1991
  • Последний год выпуска: 1995
  • Всего произведено: 139
  • Первоначальная цена: 350 000 долларов
  • Суперкар, сумевший превзойти все ожидания, наконец-то получил должное
  • Купите сейчас, цены только растут

Bugatti EB 110 FAQ

У вас есть вопросы по Bugatti EB 110. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов EB 110

Что означает «EB»?

В честь основателя марки Bugatti Этторе Бугатти.

Когда был изготовлен EB 110?

Только 139 из этих красавиц были сделаны в период с 1991 по 1995 год.

Насколько быстр EB 110?

Заявленная максимальная скорость Bugatti для обычного EB 110 GT составляла 212 миль в час, в то время как более мощный Super Sport разогнался до 221 миль в час.

Просмотреть все 20 фото

Bugatti EB110, Veyron, Chiron |

Bugatti Veyron 16.4. Super Sport

С выпуском на рынок Veyron 16.4 в 2005 году Bugatti представила настоящее новаторское достижение и вошла в историю автомобилестроения. Veyron открыл новый век и катапультировался в новое измерение. В очередной раз французский производитель выбрал карбоновый монокок, полный привод и четыре турбокомпрессора. Первый настоящий гипер-спортивный автомобиль в мире развивает мощность 1000 л.с. и максимальную скорость более 400 км / ч при 407 км / ч.Совершенно новый 8,0-литровый двигатель W16 изначально имеет мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1500 ньютон-метров. Это позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды; Veyron достигает скорости 200 км / ч за 7,3 секунды. В 2010 году Bugatti выпустила улучшенную версию Veyron с Super Sport. Мощный привод теперь развивает невероятные 1200 л.с., а регулируемая максимальная скорость составляет 415 км / ч. В том же году Veyron 16.4 Super Sport установил новый рекорд скорости для дорожных транспортных средств: максимальная скорость составила 431.072 км / ч, он становится самым быстрым серийным суперкаром в мире.

Необычно для такого несравненно быстрого автомобиля, его совершенство выражается в простоте управления и повседневном использовании наряду с невероятной мощностью. Veyron — это произведение искусства на колесах, его материалы высочайшего качества, а качество изготовления по сей день остается единственным в своем роде. Только 450 Veyron 16.4. Автомобили, в том числе 48 автомобилей Super Sport, были построены вручную в штаб-квартире в Мольсхейме в период до 2015 года.Сегодня они являются востребованными коллекционными предметами. С момента выхода на рынок цены на Veyron выросли в среднем на 30–35 процентов и продолжают расти.

Bugatti Chiron

Chiron 1 заменил Veyron в 2016 году. Максимальная мощность 1500 л.с., значение, никогда ранее не достигавшееся серийным автомобилем, огромный крутящий момент 1600 ньютон-метров и множество технических характеристик. инновации, Chiron установил новые стандарты в автомобилестроении в 2010-х годах.Chiron разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды, до 200 км / ч за 6,1 секунды и достигает отметки в 300 км / ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость этого серийного автомобиля для дорожного движения ограничена 420 км / ч. Один из них: изображенный на фото Chiron 2017 года в светлой коже «Серый карбон» и «Terre d’or» в сочетании с колесами, окрашенными в матовый серый цвет.

В 2019 году Bugatti стал первым производителем автомобилей, который превысил отметку 300 миль в час с Chiron. В то же время французский производитель предметов роскоши установил новый рекорд скорости — 304.773 миль / ч (490,484 км / ч). Никогда еще автомобиль серийного производителя не достигал таких высоких скоростей.

Из запланированных 500 автомобилей более 250 уже построены и поставлены — по цене не менее 2,65 миллиона евро (до налогообложения).

1 Расход топлива, л / 100км: городской 35,2 / загородный 15,2 / смешанный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г / км: 516; класс эффективности: G

WLTP: Расход топлива, л / 100км: низкий 43.3 / средний 22,2 / высокий 18,0 / очень высокий 18,3 / комбинированный 22,3; Выбросы CO2, смешанные, г / км: 506; класс эффективности: G

Bugatti EB 110 Legend

EB110 бьет рекорд скорости

Все это было новинкой начала 1990-х годов и, безусловно, сенсацией. V12 с четырьмя турбокомпрессорами с промежуточным охладителем, полным приводом и двумя дифференциалами был неслыханным. Это был абсолютный супер спортивный автомобиль. Для разгона от 0 до 100 км / ч EB110 потребовалось всего 3,26 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени.Его максимальная скорость составляет 351 км / ч. Мировой рекорд для стандартного спортивного автомобиля. Даже 30 лет спустя EB110 по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на планете. И все же, благодаря системе полного привода, EB110 был учтивым и, благодаря стандартной АБС, также считался безопасным транспортным средством. Bugatti возникла и заняла первое место в автомобильной промышленности, что усложнило конкуренцию. Это именно то место, где Артиоли всегда видел бренд.

Кроме того, EB110 предлагал исключительный комфорт: кондиционер, электрическая регулировка сиденья, гидроусилитель руля, центральный замок и высококачественная аудиосистема входили в стандартную комплектацию.В интерьере использованы самые великолепные материалы в мире, в том числе кожа итальянской мебельной мануфактуры Poltrona Frau. Двери элегантно поднимались вверх при открытии, а автоматически выдвигающийся задний спойлер увеличивал контактное давление на более высоких скоростях, в то время как автоматически регулируемая задняя стойка улучшала аэродинамику, а также охлаждение двигателя.

Хотя EB110 производился вручную в Кампогальяно, Bugatti отпраздновала свой первый новый автомобиль 15 сентября 1991 года во Франции, что совпало со 110-летием Этторе Бугатти.Около 2000 приглашенных гостей приехали на презентацию в Париж, а три EB110 пересекли Елисейские поля. Получены первые заказы на суперкар — лучше некуда. Bugatti предлагал EB110 в вариантах модели EB 110 GT (Gran Turismo), а чуть позже — более легкий и мощный вариант EB110 S (Super Sport, позже названный SS). Bugatti устанавливает четыре мировых рекорда с EB110: по самому быстрому ускорению, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду.

Не то время для суперкаров

Однако в то же время рынок суперкаров резко падал, а спрос резко падал. Кроме того, Артиоли вложил средства в автомобильную компанию Lotus и накопил высокие обязательства. Когда он больше не мог платить своим поставщикам, производство в Италии было закрыто. К 1995 году на заводе в Кампогальяно было выпущено всего около 128 автомобилей — 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport, в том числе два заводских гоночных автомобиля мощностью 670 л.с.Они стартовали в 24 часа Ле-Мана, в Сузуке и в американской серии IMSA в 24 часа Дайтоны. Они были последними машинами, покинувшими завод.

Примерно через два года процедура банкротства завершилась в сентябре 1997 года. «Осуществление такой мечты кажется простым, но, как выясняется на практике, это просто безумие», — сказал однажды Роман Артиоли. Но легенду о Бугатти усыпили ненадолго.

Только год спустя концерн Volkswagen взял на себя права на товарный знак и помог компании перезагрузиться в последующие годы.В 1998 году Бугатти вернулся в Мольсайм, Франция, где Этторе Бугатти когда-то построил свой первый автомобиль под своим именем. С тех пор на эльзасской мануфактуре выпускаются уникальные гиперкары Chiron 1 , Chiron Sport 1 и Divo 2 . «Благодаря EB110 Романо Артиоли преуспел в создании отличного спортивного автомобиля. Благодаря его инициативе и его усилиям Bugatti возродился в современную эпоху», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. Важно отметить этот подвиг.EB110, возможно, единственный Bugatti, построенный не в Мольсхейме. И все же это настоящий Bugatti — 110 процентов.

Последний из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport поступил в продажу — отчет Робба

Bugatti только что представила свой самый дорогой автомобиль в истории, La Voiture Noire за 19 миллионов долларов, на Женевском автосалоне в 2019 году, но это единственный в своем роде, и о нем уже говорят. Если вы ищете более доступный Bugatti, который по-прежнему будет выделяться среди толпы, на Girardo & Co. только что появилась редкая жемчужина.На сайте: последний Bugatti EB110 Super Sport из когда-либо созданных.

Этот автомобиль, одетый в Grigio Chiaro (серебристый металлик), был построен в 1995 году и рекламируется как автомобиль с очень малым пробегом. Последнее записанное на одометре число было 702 мили еще в 2003 году, но «Жук» выглядит безупречно как внутри, так и снаружи, поэтому можно с уверенностью предположить, что нынешний владелец не так много ездил.

Фото: любезно предоставлено Girardo and Co.

Надеюсь, что владелец хоть немного растянул колеса EB110 Super Sport.Super Sport появился примерно через полгода после появления EB110 GT, в 1992 году. GT с 553 лошадиными силами был первым новым Bugatti, получившим культовый значок за более чем четыре десятилетия, и был разработан итальянским предпринимателем Романо Артиоли, который: Примерно в 1987 году компания d налетела на увядшую марку суперкаров.

Super Sport был GT на стероидах. Он получил новый блок управления двигателем, более крупные форсунки и более плавный выхлоп, все это помогло 3,5-литровому четырехцилиндровому двигателю V-12 с турбонаддувом развить мощность до 603 лошадиных сил и крутящий момент в 408 фунт-фут.Super Sport похудел на 330 фунтов у GT, а вместе с рядом аэродинамических настроек передней и задней части Super Sport разогнался до 60 за 3,2 секунды и развил неслыханную для того времени максимальную скорость 220,6 миль в час.

Фото: любезно предоставлено Girardo and Co.

Из-за всех этих ошеломляющих характеристик — и поскольку считается, что существует только 30 единиц EB110 SS — неудивительно, что Girardo & Co. требует заявки на покупку, прежде чем она раскрывает запрашиваемую цену.Также увеличивает стоимость? Это последний построенный СС. Предположим, что цена составляет около 1,5 миллиона долларов, что обычно бывает у конкурентов EB110 SS.

Оригинальный набор колес Bugatti EB110 — от 9400 до 14200 долларов США

Это оригинальный набор колес Bugatti EB110, они поступают в продажу на RM Sotheby’s и, как вы можете себе представить, стоят больше, чем многие подержанные автомобили, с ориентировочная цена колеблется от 9400 до 14 200 долларов США.

Bugatti EB110, пожалуй, один из самых несправедливо недооцененных суперкаров своего времени, наряду с такими современниками, как Cizeta V16T.EB110 отличался шасси из углеродного волокна, полным приводом, новейшими бортовыми системами и максимальной скоростью 221 миль в час (355 км / ч) в комплектации Super Sport.

Колеса на заказ были разработаны для автомобиля, как и следовало ожидать от любого суперкара такого уровня. Это простой дизайн со спицами, диаметр которых составляет 18 дюймов, с шинами 245/40 R18 спереди и 325/30 R18 сзади.

Окончательный дизайн, использованный для EB 110, сильно отличался от окончательного прототипа, разработанного Марсело Гандини.Как и следовало ожидать, дизайн Гандини был более угловатым и агрессивным, с выдвигающимися фарами и вентиляционными отверстиями в капоте для охлаждения.

Изображение вверху: Серийный EB 110 (в центре) с различными прототипами, разработанными Гандини, по бокам. Обратите внимание на значительные различия в стилях.

Название EB 110 было дано в честь основателя компании Этторе Бугатти и его 110-летия, которое отмечалось в 1991 году — году выпуска автомобиля.

Всего 139 экземпляров EB 110 были изготовлены в период с 1991 по 1995 год, когда компания обанкротилась. По сравнению с Bugatti Veyron, построенным более 450 автомобилей, EB 110 остается редкостью и неизменно популярен среди энтузиастов.

Если вы хотите узнать больше или зарегистрироваться, чтобы делать ставки на эти колеса, нажмите здесь, чтобы просмотреть список. Они должны пройти через аукцион в конце апреля, ориентировочная цена составляет от 8000 до 12000 евро, и в настоящее время они находятся в Копенгагене, Дания.

Изображения: © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена была представлена ​​в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

ревю Bugatti: Bugatti EB110 в гонках

ревю Bugatti: Bugatti EB110 в гонках Виртуальный журнал для настоящей страсти!

Редактор: Яап Хорст


Bugatti EB 110; успехи гонки

Если итальянский Bugatti, построенный в Кампогальяно Романо Артиоли и его командой, действительно заслуживает названия Bugatti, это то, что каждый должен решить сам.Однако я знаю, что большинство бугатистов интересуются этой машиной выше среднего. Здесь я постараюсь дать некоторую информацию о нескольких Bugatti EB110, которые действительно участвовали в гонках, пытаясь имитировать успех своих знаменитых предков из Мольсхейма. Нажмите на картинку для увеличения!

Введение

В 1989 году планы возрождения Bugatti представил знаменитый Паоло Станцани, известный как Lamborghini Miura и Countach. Общая компоновка автомобиля была уже известна: престижный 12-цилиндровый, 60-клапанный, 4-х турбо, полноприводный суперкар с задним расположением двигателя, лучше, чем все, что было известно человеку (в те времена).Ожидалось получить от этого 550 л.с.! Планировалось, что общий вес останется ниже 1300 килограммов, а это оказалось 1620.
Однако, как машина должна выглядеть снаружи, еще не было известно! Позднее это сделал Марсело Гандини (и другие).

Станцани был отправлен в отставку в 1990 году из-за некоторых неясных манипуляций с запасами, которые должны были дать ему более 50% владения Bugatti. Однако этот «переворот» не увенчался успехом. В конце концов, Романо Артиоли стал «лицом» Bugatti.Может быть, однажды стоит написать статью обо всех политических играх в Bugatti.

15 сентября 1991 года EB110GT был представлен Романо Артиоли в Париже на большом шоу публике, ровно через 110 лет после того, как Этторе Бугатти был впервые представлен, по-видимому, не на таком большом шоу! Спустя некоторое время был представлен лучший, более легкий и мощный монстр EB110 SS (SuperSport или Sport Stradale), способный разогнаться до 352 км / ч и 0–100 км / ч за 3,2 секунды. Это версия, которая была почти готова к гонкам.

Поскольку мы знаем, что планы Bugatti были слишком амбициозными, даже когда Мауро Форгьери пришел в 1993 году, прославившийся Ferrari Formula 1, это не могло остановить конец всего предприятия в 1995 году. По оценкам, было построено около 150 автомобилей. .

Ле-Ман, 1994

Пилоты: Ален Кудини, Эрик Хелэри и Жан-Кристоф «Жюль» Бульон.
Не закончил. В 1994 году Bugatti снова должен был появиться на LeMans после их последнего выступления (и победы) за 55 лет до этого со знаменитым «танком» T57G.

1994 был годом, когда Ле-Ман стал более популярным, специально разработанные гоночные монстры были запрещены, и только «нормальные» серийные автомобили были допущены к участию. Однако компания Porsche нашла выход из этих правил, выпустив «Dauer Porsche», по сути, специально построенный автомобиль Porsche 962, переоборудованный для использования на дорогах, а затем снова переоборудованный для гонок. Это было довольно быстро, чем остальные, и в конечном итоге победило. Из настоящего класса GT Bugatti оказался самым быстрым в тренировках в классе GT1 (двигатели до 600 л.с.).В этом же классе соревновались MVS Venturis, De Tomaso Panteras, Dodge Vipers, Porsches Carrera RSR (и знаменитые Dauer Porsche). Помимо этого были класс GT2 (до 450 л.с.) и некоторые другие.

На этой тренировке, которая длилась месяц до гонки, Bugatti был самым быстрым в классе, выглядел и звучал великолепно, и ехал быстро, несмотря на потерю веса полноприводным автомобилем. Он был лишь немногим быстрее MVS Venturis и на 25 секунд медленнее, чем Dauer Porsches.

Что касается самой гонки, я процитирую Autosport :
: «В классе GT должен был быть впереди Bugatti EB110SS, управляемый олдтаймером Алена Кудини и французскими молодыми стрелками Эриком Хелари и Жан-Кристофом« Жюлем »Бульоном.Итальянский суперкар выглядел готовым к финишу в первой шестерке, несмотря на очень медленный старт …

За час до гонки местная команда Synergic, которая управляла автомобилем издательского магната Мишеля Хоммеля, обнаружила утечку топлива. Единственным доступным решением для ремонта машины к гонке была трубка из аралдита.

Это позволяло машине делать первые несколько смен с наполовину заполненным топливным баком. После того, как аралдит высох и машина смогла получить полную заправку, Bugatti быстро продвинулся по полю и занял место в десятке лучших.Но так же, как Bugatti опередил Larbre RSR Porsche как ведущий автомобиль GT (не считая автомобилей Dauer), у Bugatti возникли проблемы с турбонаддувом. Были заменены все четыре турбины, причем одна из них даже дважды для приличия. Стремление команды финишировать в гонке подошло к концу на последних кругах, когда машина повернула налево в барьер на прямой Mulsanne, причиной которой, как подозревали, был отказ шины. Лучшим из остальных в классе GT1 оказался Dodge Viper RT / 10, управляемый Рене Арну, Джастином Беллом и Бертраном Баласом.

Насколько мне известно, ни один Bugatti не участвовал в гонке LeMans 1995 года (выигранной McLaren F1).

Американский чемпионат WSC GT

Это событие класса GT с гонками продолжительностью 24 часа и более. Bugatti соревновался в классе Grand Touring Supreme 1 (GTS-1). Не очень популярен на этой стороне океана! Нажмите на картинку для увеличения! Фотография: BRET

Жильдо Палланка-Пастор, 28 лет, бизнесмен из Монако участвовал в нескольких гонках с командой Monaco Racing. На фото он после гонки в Уоткинс-Глене, где команда заняла 5-е место.В Уоткинс-Глен и Сирс-Пойнт штурманом был Патрик Тамбей! Техническим директором Monaco Racing Team является Даниэль Перно, ранее работавший в команде Ligier F1.

Уоткинс-Глен, июнь 1995 г.

Пилоты: Гильдо Палланка-Пастор, Патрик Тамбай.
5 место. Патрик Тамбей, с репутацией F1 (114 Гран-при!) Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в увеличенном виде!

В квалификации Бывший пилот Формулы-1 и Can-Am Патрик Тамбей с Гильдо Палланка-Пастор представила Bugatti EB110 SS для своего дебюта в Северной Америке.Гонщик класса GTS-1 занял 24-е место в общем зачете, 10-е — в классе.

Нажмите на картинку для увеличения!

Bugatti EB110, дебютировавший в Северной Америке, занял пятое место в GTS-1. класс. Бывший пилот Формулы-1 Патрик Тамбей и Гильдо Пастор-Палланка подкатил машину к клетчатому флагу на пять кругов позади победителя класса Хёрра.

Нажмите на картинку для увеличения!

Сирс-Пойнт, 1995

Пилоты: Гильдо Палланка-Пастор.
6 место.

Гильдо очень повеселился, он финишировал в гонке. Он сделал два круга с дырой в шине, большой, как теннисный мяч. и не сразу понял: машина еще ехала !!!

Нажмите на картинку для увеличения!

Daytona 24 часа, 3-4 февраля 1996 г.

Пилоты: Гильдо Палланка-Пастор, Дерек Джон Хилл, Груйяр.
Пройдено 154 круга. Не финишировал, хотя и под дождем хорошо!

Bugatti EB110 ss, управляемый Гильдо Пастором Палланкой (владелец), Дереком Джоном Хиллом (сыном Фила Хилла, который был советником команды!) И Оливье Груйяр, не финишировал в Дайтоне из-за механических проблем и особенно проблем с электронной системой после 7 часов.

ДЕРЕК ХИЛЛ о машине: — (После смены водителя в 7 место в целом) Автомобиль отлично работает — проблем не было. Когда трасса стала мокнуть я действительно начал набирать выход оборотов (Bugatti использует полный привод). Я заметил Порше скользили и скользили, и я начал их пожирать, приближаясь с углов. Условия трассы действительно не так уж и плохи. (На 7 место в общем зачете.) Я понятия не имел — это потрясающе!

Положение после каждого часа:

Час Общая Поз.Позиция в классе отстает от №1

  1 12 4 0
  2 6 3 -1
  3 7 4 -1
  4 13 6-5
  5 13 6-7
  6 20 8-15
  8 49 19-62
 
Однако результаты тестов были еще более впечатляющими:
* СКОРОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ IMSA - 7 января

НЕТ СКОРОСТИ ВРЕМЕНИ ВОДИТЕЛЯ / АВТОМОБИЛЯ
Exxon World SportsCars
16 Энди Уоллес / Ford R&S Mk.3 1: 42,210 125,38
4 Уэйн Тейлор / Olds R&S Mk. 3 1: 43,518 123,80
39 Эрик ван де Поэль / Chevy Courage C41 1: 44.055 123.16

Exxon Supreme GTS-1
6.Джонни О'Коннелл / Ford Mustang - 1: 53,205 113,21
01 Дерек Хилл / Bugatti EB110 1: 53,247 113,16
90 Томми Риггинс / Oldsmobile Cutlass 1: 53,374 113,04

Exxon Supreme GTS-2
07 Дитер Кестер / BMW M3 1:59.176 107,53
06 Пит Халсмер / BMW M3 1: 59,723 107,04
67 Джефф Пёрнер / Porsche 911 RSR 2: 00.981 105.93

* Электронное время, предоставленное оценкой IMSA.
 

Ле-Ман, 1996

Пилоты: Гильдо Палланка-Пастор, Патрик Тамбай.
Только появился на практике.

Гильдо Палланка-Пастор, владелец команды Monaco Racing, принял участие в предварительной квалификации 24-часового Ле-Мана 1996 года. Однако без особого успеха, как вы можете видеть в таблице ниже.По прошествии семи из восьми часов классификация выглядит так.

.Ps.No. Водитель, Время круга в машине K.P.H.
- ---- ------------------------------------------- ---------- -------- -------

LM GT1 - ГРАНД ТУРИЗМ

.15 33 Беллм / Уивер / Лехто Макларен BMW F1 GTR LM 3: 50,246 212,642
.16 25 Штук / Бутсен / Воллек Porsche GT1 3: 51.370 211.609
.17 34 Рафанель / Оуэн Джонс McLaren BMW F1 GTR LM 3: 52.015 211.021
.18 39 Lafitte / Soper McLaren BMW F1 GTR LM 3: 54,342 208,925
.19 26 Wendlinger / Dalmas Porsche GT1 3: 54,572 208,721
.20 30 Нильсен / Бшер / Кокс Макларен BMW F1 GTR LM 3: 55,349 208,031
.21 45 Гунон / Бернар / Бельмондо Феррари F40 3: 56,128 207,345
.22 50 Helary / Gache / Aiello Chrysler Viper GTS-R 3: 56,778 206,776
.23 38 Cecotto McLaren BMW F1 GTR LM 3: 56,781 206,773
.24 29 Wallace / Grouillard McLaren BMW F1 GTR LM 3:57.091 206.503
.25 28 Lees / Needell Lister Jaguar Storm 3: 57.482 206.163
0,26 52 Gache / Helary / Beretta Chrysler Viper GTS-R 3: 57,704 205,970
0,27 44 Делла Ноче / Олофссон / Розенблад Феррари F40 3: 57,740 205,939
.28 49 Кудини / Мортон / Сифтон Крайслер Вайпер GTS-R 4: 00.016 203.986
.29 23 Hasemi / Reid Nismo Nissan GT-R LM 4: 01.272 202.924
.30 24 Hasemi / Fukujama Nismo Nissan GT-R LM 4: 01.960 202.347
.31 48 Cobb / Dismore / Хендрикс Chrysler Viper GTS-R 4:03.426 201,129
.32 27 Chereau / Yver / Malcher Porsche GT2 EVO 4: 04.326 200.388
.33 51 Helary / Gache / Dupuy Chrysler Viper GTS-R 4: 04.328 200.386
.34 46 Ферте / Мартини / Фабр Сард MCBR 4: 04.511 200.236
0,35 59 Донован / Наппи / Ота Феррари F40 4: 04,813 199,989
NQ
0,36 37 Конрад / Герман / Ресслер Porsche GT2 EVO 4: 05,129 199,732
.37 55 Харьер / Пареха / Лагье Porsche GT2 EVO 4: 05.663 199.297
.38 41 Люендейк / Лиггонет / Диккенс McLaren BMW F1 GTR LM 4:06.929 198,276
.39 47 Салдана / Орлеан / Burdell Porsche GT2 EVO 4: 06.985 198.231
.40 32 Роберт / Сурд / Дауди Renault V6 PRV Spider 4: 11,628 194,573
.41 40 Lecuyer / Favre / Clerico Venturi Prv 600 SLM 4: 12.348 194.018
.42 42 Bertaggia / Said Callaway C7R 4: 19.516 188.659
.43 62 Tambay / Gildo Bugatti EB 110 4: 26.288 183.861
.44 60 Thyrring / Nissen / Andrews DeTomaso Ford Pantera 4: 27.249 183.200
.45 31 Сурд / Дауди / Роберт Renault V6 PRV Spider 4:29.665 181,559

 
У Гильдо Палланка-Пастора был план принять участие в спортивном соревновании Monaco Racing Team Bugatti EB110 в этом спортивном соревновании. годовой забег самых известных в мире соревнований на выносливость резко закончился в последнюю неделю апреля, когда бывший пилот Формулы 1 Патрик Тамбей разбил машину во время тренировки, разрушив ванну из углеродного волокна. Тамбай не пострадал в аварии. Хотя повреждение можно исправить, это нарушит планы попытки побить 24-часовой рекорд расстояния. со вторым Bugatti.Поскольку завод Buggati закрыт ставнями, вторую машину придется перенастроить для Ле-Ман или используется как источник для запчастей. Ни один из этих вариантов не был приемлемым.

Мировой рекорд скорости на льду

Нажмите на картинку для увеличения!

В марте 95 года 28-летний Гильдо Палланка-Пастор проехал на автомобиле. EB110 SuperSport на замерзшем море в Оулу в Финляндии. Он достиг скорость 296,34 км / ч, средняя скорость на 1 км спущенного. Он использовал Шина Мишлен штатная, без шипов.Машина была тяжелее обычного для большей моторики. Трасса по замерзшему морю протяженностью 7 км. но не прямо, потому что было недостаточно холодно и были дыры.

Заключение

Итак, как мы ответим на наш вопрос? Сможет ли Bugatti соответствовать традициям? Во-первых, я должен сказать, что для того, чтобы Bugatti участвовал в гонках, было сделано очень мало, только частные команды участвовали в EB110. В гонках, где соревновались Бугатти, всегда участвовал только ОДИН Бугатти! Результаты этих одиночных соревнований впечатляют: первое место в классе на LeMans 1994 до аварии и еще более хорошие результаты, например, 5-е место на Уоткинс-Глене, в первой гонке команды Monaco Racing!

Тем не менее, Bugatti имеет меньший вес, чем полный привод, и поэтому на сухой дороге он никогда не выиграет, скажем, от McLaren F1.Однако на мокрой дороге ситуация меняется, как это было видно на Daytona 24 hours перед тем, как сойти с дистанции из-за проблем с электричеством.

Учитывая несколько участвовавших гонок, Bugatti показал себя неплохо, и мы можем сказать, что это хорошо спроектированная машина с гоночным потенциалом. Но это Бугатти?


Источники :
  • Autovisie, 4 марта 1989, mei 1990 (голландский)
  • Top Gear, июль 1994 г.
  • Autosport, 23 июня 1994 г.
  • Личное общение с BRET, механиком команды Monaco Racing.
  • Марк Дэвидсон
  • Motorsport News International
  • ESPNET Daytona 24-часовое покрытие
  • Сайт Дерека Джона Хилла Кристиана Ф. Герни
Фотографии :
  • Брет
  • Стивен Карпентер
  • Марк Дэвидсон
  • Сантини

индекс

Hypercar, глава 2: Bugatti EB 110 против McLaren F1. Какой матч!

Если бы в конце 1980-х вы были богатым арабским производителем нефти или торговцем на нью-йоркской фондовой бирже, никогда бы не приняли тот факт, что ваш сосед водит машину не обязательно лучше, но, по крайней мере, сопоставимую с вашей, не так ли? Никогда! Вы хотели большего.

Романо Артиоли — человек той эпохи: импортер Suzuki в Италию, он управлял крупнейшим европейским дилером Ferrari в Германии. Однако его страстью был Bugatti, поэтому он решил сделать себе подарок: он купил марку, которая хранила молчание после бесплодной попытки перезапустить ее сразу после войны.

В 1991 году исполнилось 110 лет со дня рождения Этторе Бугатти, и Артиоли пообещал, что в этот день спроектированный им автомобиль (по этой причине названный EB110) будет готов.Это было. 14 -го сентября он был представлен на пышной вечеринке в Париже.

Bugatti EB110 GT 1993 года был непродан по наивысшей цене $ 760 000

Очевидно, технические характеристики были наивысшего порядка: Bugatti EB110 GT (более «спокойная» версия) был оснащен двигателем объемом 3500 куб. См и четырьмя турбокомпрессорами IHI, развивающими 560 л.с. максимальная скорость 342 км / ч и шасси из карбона. В то время он преодолел Нюрбургринг за 7’44 дюйма, всего на 4 секунды медленнее, чем Bugatti Veyron, который улучшил это время примерно 12 лет спустя.Мало того: Bugatti EB110 SS с его 610 л.с., максимальной скоростью 351 км / ч и уменьшением веса на 150 кг по сравнению со стандартной моделью добавил еще больше перца к характеристикам. Но даже цена была ошеломляющей: 350 000 долларов за «базовую» модель, 420 000 долларов за более мощную. Однако успеха ему не суждено было: в конце 1995 года было выпущено 92 модели GT и 31 версия SS, а великолепный завод Campogalliano закрылся. Но остались очень важные вещи: возродилось имя Bugatti, компактный EB 110 был тепло принят, особенно молодежью, и этот период стал драгоценным шагом в новом путешествии одного из самых славных брендов в истории автомобилестроения. .

Ну, это не совсем обычная прогулка по парку, чтобы забрать одну из этих жемчужин домой. Давайте посмотрим на тенденцию.

В 2014 году GT с пробегом 24 000 км был продан в Монако за 280 000 евро, что составляет чуть более половины (448 000 евро) SS Романо Артиоли, проданного тремя месяцами ранее на Retromobile.

1993 Bugatti EB110 GT был непродан по наивысшей ставке в 700000 долларов.

Перенесемся на два года вперед: в феврале 2016 года SS с пробегом 1373 км от нового ушел за 904800 евро, а в конце года, во время аукциона Duemila Ruote, GT перешел из рук в руки. за 616 000 евро, несмотря на то, что двигатель не был оригинальным.Проходит еще два года, и мы находим пару таких машин на продажу. В январе 2018 года версия 560 BHP с 4540 км пробега достигла одного миллиона долларов (967 500 долларов), в то время как прототип SS (с 3300 км) преодолел барьер в миллион евро и ушел за 1152 500 евро. 2019 год начался с двух GT, которые «превзошли» их оценки. Во время аукционов в Аризоне синий образец от Bonhams не достиг своей минимальной оценки в 800 000 долларов и получил предложение 760 000 долларов, в то время как серый образец от Gooding показал немного худшие результаты — 700 000 долларов по сравнению с оценкой в ​​750–950 000 долларов.Начало спуска? Напротив: EB110 приучил нас к театральности: и так в истинной форме в феврале на Retromobile один из лучших образцов, доступных с пробегом всего 916 км, установил новый рекорд, превзойдя любое предыдущее предложение: 2 030 000 евро.

С этого момента других на рынке не было: мы с нетерпением ждем появления следующего.

1994 Bugatti EB110 Super Sport продан за 2 030 000 9000 евро. Проходит год, наступает 1992 год, и появляется McLaren F1.Я редко использую термин «иконка», но другого слова для описания этой машины нет. Всем известно, что более десяти лет он был самым быстрым серийным автомобилем в мире (384 км / ч) благодаря двигателю BMW V12 объемом 6064 куб. ), соотношение веса и мощности составляло всего 1,75 кг на каждую лошадиную силу…

Но немногие знают, что это была единственная машина, выигравшая 24 часа Ле-Мана с менее мощной версией, чем дорожная машина.Или что первой покупкой некоего Илона Маска после того, как он стал миллионером, была эта машина… которую он позже уничтожил в аварии! Во сколько ему обошлась эта ошибка при вождении?

Для многих экспертов F1 — это Святой Грааль коллекционирования автомобилей, сравнимый только с Ferrari 250 GTO. Было выпущено 64 дорожных версии плюс 28 GTR, 5 настроенных LM и 3 длиннохвостых GT, опять же гоночные. Кроме того, 5 прототипов, всего 105 штук.

Первые набеги на рынок датируются 2006 годом, когда номер 14 был продан за 1 705 000 долларов.

1997 McLaren F1 был продан за 8 470 000 долларов

. И с того момента автомобиль испытал головокружительный рост цен, потому что в 2008 году шасси номер 65 перешло из рук в руки за 2 530 000 фунтов стерлингов, что вдвое превышает его оценку в 1,1–1,4 миллиона фунтов стерлингов. Позже в 2010 году этот же самый автомобиль появился на различных веб-сайтах после того, как загорелся на взлетно-посадочной полосе, в то время как другой экземпляр появился на рынке (на этот раз под номером 62), а во время аукциона Gooding в Монтерее он был продан за 3 575 000 долларов США. записывать!

Еще одна неделя в Монтерее, еще один рекорд 2013 года.На этот раз Гудинг предложил шасси под номером 66 и даже не удосужился назвать оценку, потому что теперь было ясно, что она не для всех. Машину вывел на сцену сам Гордон Мюррей, и предложения посыпались. Когда молоток ударил по столу, предыдущий рекорд был разрушен: 8 470 000 долларов.

Свежий из предыдущих отчетов, следующее издание в Санта-Монике увидело образец Marlboro White (цинично называемый некоторыми «белый холодильник»), предложенный за 12-14 000 000 долларов, но это было слишком много для рынка, и торги остановились на 11 000 000 долларов, оставляя продавца без улыбки.

1995 McLaren F1 был непродан по наивысшей ставке в 11 000 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *