Буксировка машины: Как буксировать автомобиль? Инструкция и правила как правильно буксировать машину

Как правильно буксировать автомобиль

Как ни следи за автомобилем, рано или поздно он окажется «на щите» — точнее, на «галстуке». Закончившийся бензин, внезапная поломка двигателя или трансмиссии — и вот уже нужно срочно искать телефон эвакуатора. Или попросить помощи у других водителей? Буксировка на тросе сэкономит время и деньги, вот только не каждый автовладелец к ней готов, ведь сталкиваются с ней водители редко. Рассказываем семь принципов безопасной буксировки машины.

Шаг 1. Изучите правила

Начать стоит с изучения Правил дорожного движения, в которых 3 года назад как раз менялись требования к буксировке. Теперь они запрещают быть за рулём буксира водителям со стажем менее 2 лет — дотащить сломавшегося товарища до автосервиса или заправки новичок не имеет права. Логика в этом есть: буксировка — ответственная процедура, для которой нужен опыт. Так что уточняйте водительский стаж потенциального благодетеля, если вам предлагают такую помощь.

А вот буксируемым может быть любой водитель, имеющий водительские права соответствующей категории. А также документы на машину, страховку, номерные знаки, аптечку и остальной джентльменский набор — на автомобили в сцепке распространяются все стандартные требования к транспорту на дорогах.

В буксируемом автомобиле правила строго запрещают перевозить пассажиров — все люди, кроме водителя, должны пересесть в головную буксирующую машину. Кстати, не думайте, что инспекторов ГИБДД не интересуют автомобили на «галстуке» — всё ровно наоборот, поскольку таким способом часто угоняют машины. Поэтому убедитесь, что не нарушаете правила буксировки.

Расстояние между автомобилями в связке должно быть от 4 до 6 метров, а предельная скорость их движения ограничена 50 км/ч. Также учтите, что на гибкой сцепке (то есть на любом тросе) запрещено буксировать машину по гололёду.

Отдельно стоит сказать о правилах пользования световыми приборами. Аварийная сигнализация (мигающие поворотники) должна быть включена только у буксируемого автомобиля. Если она не работает — закрепите на крышке багажника знак аварийной остановки. Что касается автомобиля-буксира, то на нём аварийку включать не надо, чтобы не вводить в заблуждение других водителей при проезде перекрёстков. А вот ближний свет фар нужен обязательно.

И не забывайте, что в ПДД есть редкий знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», действие которого распространяется и на буксируемые автомобили.

Шаг 2. Приготовьте трос

В вашем багажнике ведь есть буксировочный трос, правда? По негласным правилам водительского этикета трос всегда достаёт буксируемый — ведь это ему оказывают помощь, ему и пачкать свою верёвку.

Убедитесь, что длина троса соответствует правилам (от 4 до 6 метров). Дополнительно на тросе нужно закрепить «предупредительные устройства» — щитки или матерчатые флажки размером 20×20 см со световозвращающими диагональными полосами красного и белого цвета. Скажем честно: этот пункт правил соблюсти сложнее всего — мало у кого из водителей есть эти флажки, а красные тряпки или окрашенные участки троса требованиям не соответствуют, поскольку не отражают свет. Буксировка без флажков грозит не только штрафом: в случае ДТП с другим автомобилем или пешеходом, не заметившим трос, ответственность будет нести водитель автомобиля-буксира — именно он обязан обеспечить безопасность буксировки.

Трос для буксировки должен быть эластичным и прочным: допустимый тоннаж, указанный на тросе, должен превышать массу буксируемой машины минимум вдвое. Никогда не используйте для буксировки металлический трос — он не гасит возникающие при рывках колебания, что разрушает буксировочные проушины автомобилей и сам трос.

Если у автомобилей есть несколько буксировочных проушин, крепите трос по диагонали (от левой задней проушины у первой машины к правой передней у второй, или наоборот) — это снизит риск наехать на трос колесом в повороте.

Подробнее: Выбор буксировочного троса.

Шаг 3. Проверьте технику

Перед тем, как согласиться буксировать кого-либо, поинтересуйтесь: а что, собственно, случилось? Неисправные тормоза или проблемы с рулевым управлением автомобиля — однозначный повод вызывать эвакуатор, буксировка в этих случаях строго запрещена. Также нелишним будет убедиться, что автомобиль способен нормально ехать накатом — у него не заклинило мост, ступичный подшипник или тормозной механизм.

Для буксировки коробка передач всегда переводится в нейтральное положение (N). Буксировать автомобиль с «автоматом» можно, соблюдая простое правило «50/50»: не дальше 50 км и не быстрее 50 км/ч.

Если двигатель автомобиля исправен — обязательно буксируйте машину с работающим мотором, это сильно облегчит задачу. Но чаще буксир требуется именно из-за проблем с двигателем — в этом случае водителя «раненой» машины ждут сложности (о них — чуть ниже). По крайней мере, убедитесь, что ключ вставлен в замок зажигания и повёрнут, иначе руль заблокируется штатным замком прямо в движении. И подзарядите аккумулятор, чтобы работал клаксон и дальний свет — они понадобятся для коммуникации со второй машиной и подачи сигналов другим водителям и пешеходам.

Шаг 4. Подготовьтесь к неудобствам

В машине с заглушенным двигателем не работает почти ничего: нет ни усилителя руля, ни вакуумного усилителя тормозов, ни отопителя, ни кондиционера… Скажете, можно и без кондиционера обойтись при буксировке? Да, но в пасмурную погоду велик риск, что начнут сильно потеть стёкла — и ваше положение станет ещё менее завидным. Поэтому всё нужно предусмотреть заранее: приготовьте тряпку для протирки стёкол и приоткройте окна. Если дело происходит зимой — одевайтесь как можно теплее, чтобы не окоченеть в машине без печки.

Но главные неудобства доставляет отсутствие гидроусилителя руля (электроусилитель также не будет работать) и вакуумного усилителя тормозов — приготовьтесь к непривычно большим усилиям на руле и педали тормоза. Вспомните, каких огромных размеров «баранки» устанавливались в старых автомобилях, чтобы облегчить езду без усилителя. С современным маленьким рулём в руках вращать колёса будет ещё сложнее.

Шаг 5. Договоритесь о коммуникации

В дороге водителям нужно как-то коммуницировать друг с другом — договоритесь об этом заранее. Например, один сигнал клаксона — предложение остановиться при удобной возможности, а несколько коротких сигналов подряд — призыв остановиться немедленно (например, при обрыве троса). Головная машина должна прилежно включать поворотники при каждом перестроении, причём заранее, чтобы второй водитель знал о предстоящих манёврах.

Хорошо, если в обеих машинах есть рации. Но так бывает редко, поэтому рассчитывайте на мобильные телефоны — убедитесь, что они заряжены, и у обоих водителей есть номера друг друга. Если вы используете сим-карты одного оператора с безлимитным общением внутри сети, можно даже установить связь заранее, чтобы общаться на ходу. Только используйте гарнитуру или громкую связь, чтобы не отвлекаться от вождения.

Шаг 6. Продумайте маршрут

Будем честны: езда на верёвке в городском трафике — большой стресс. Между вами постоянно пытаются вклиниться другие машины или перебежать дорогу пешеходы, не замечая трос, что очень опасно. Маневрировать приходится в плотном потоке, а уж проезд по узким дворам — отдельный квест.

Чтобы облегчить себе задачу, тщательно продумайте маршрут. Избегайте сложных перекрёстков, узких участков и крутых поворотов-шпилек — на буксире лучше ехать более длинной, но простой дорогой. А если буксировка планируется заранее, выбирайте для неё утро выходного дня, когда количество машин на дорогах минимально.

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Буксировка автомобиля

Если у Вас сломался в пути верный друг автомобиль, и Вы не знаете как, не можете сами провести ремонт авто, то наверняка необходимо буксировать автомобиль до ближайшего автосервиса. Чтобы буксировка автомобиля прошла без эксцессов, а Вы не нажили несколько седин, необходимо придерживаться нескольких правил (которые, кстати, описаны в правилах дорожного движения, раздел буксировки автомобилей).

Все, что нужно знать про буксировку автомобиля

Итак, сломанное авто на обочине дороги и задача дотащить его до автосервиса. Первым делом выставляете треугольник из аварийного набора, на расстояние шагов 30-50 от машины.
Если у Вас отказали тормоза или рулевое управление, вам поможет только эвакуатор. Если все элементы авто в порядке, приступаем к поиску буксировщика.

Есть три способа буксировки автомобиля:

  • с применением жесткого сцепления;
  • с применением гибкого сцепления;
  • частичной погрузкой (полная погрузка относится уже к «транспортировке»).

Частичную погрузку применяют в случаях буксировки авто с неисправным рулевым управлением, а также этот вариант предпочтительнее для авто с автоматическими коробками передач.

В соответствии с ПДД:

  • на транспортном средстве, которое осуществляет буксировку, должен быть включен ближний светфар,
  • на буксируемом ТС должна быть включена аварийная световая сигнализация,
  • скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч,
  • жесткая сцепка должна быть не длиннее 4 м,
  • гибкая сцепка — 4-6 м (через каждый метр должна быть промаркирована сигнальными щитками или флажками размером 200х200 мм с нанесенными на них по диагонали чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм),

При буксировке транспортного средства на гибкой сцепке у буксируемого авто должны быть исправны тормозная система и рулевое управление, на жесткой сцепке — рулевое управление. В обоих случаях за рулем буксируемого авто должен находиться водитель, а в салоне могут находиться пассажиры (это касается только легковых авто).

При частичной погрузке салон буксируемого авто должен быть пуст: и водителю и пассажирам находиться там запрещено.

Буксировка запрещена:

  • на гибкой сцепке в гололед или на горных трассах,
  • в гололед на горных трассах,
  • в случае, если фактическая масса буксируемого авто с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего авто,
  • если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных ТС — 30 м),
  • нельзя буксировать более одного транспортного средства, или буксировать ТС+прицеп,
  • автобусам.

Подготовка к буксировке

Наиболее частый способ буксировки легковых автомобилей — буксировка на гибкой сцепке. Остановимся на этом способе подробнее.

Трос. Трос должен быть надежным и полностью исправным. Не допускается механических повреждений — надрывов, трещин и т.п. Слабые места тросов: соединения троса и металлического крюка (в том числе сварные металлические кольца), узлы крепления, швы, крюки.

Особое опасение должны вызывать плоские крюки из листовой стали — они имеют свойство разгибаться в самый неподходящий момент. Желательно чтобы у крюка была надежная защелка.

Хорошо себя зарекомендовали ленточные тросы с цельными крюками (без сварных соединительных колец).

Металлические тросы при разрыве могут серьезно повредить автомобиль (а в случае действительно надежного крепления — вырвать проушину).

В бытовых условиях определить надежность троса можно только на практике — лишь использовав его по назначению. Поэтому чуть ли не единственным мерилом качества троса служит его цена: тросы стоимостью до 100 грн. могут не справиться с поставленной задачей.

Крепление троса. Крепить трос лучше по диагонали: правый задний угол буксирующего автомобиля — левый передний угол буксируемого автомобиля, либо левый задний угол буксирующего автомобиля — правый передний угол буксируемого. Это смягчит возникающие рывки, что положительно скажется на надежности сцепки.

До буксировки. Водителям следует договориться о скорости передвижения и о знаках, с помощью которых они будут обмениваться информацией. Например:

  • моргание фар на буксируемом автомобиле — просьба остановиться,
  • звуковой сигнал — привлечение внимания,
  • сигналы указателей поворотов — предупреждение о маневрах,
  • нескольких легких нажатий на педаль тормоза водителем ведущего автомобиля — предупреждение о предстоящем торможении,
  • и т. д.\

Процесс буксировки

Напоминаем: на буксирующем автомобиле нужно включить ближний свет фар, а на буксируемом — «аварийку».

Трогание с места. Трогаться с места и натягивать трос нужно очень плавно, иначе может порваться сам трос, не выдержать буксировочный кронштейн, или можно даже в результате резкого рывка заглохнуть или повредить подвеску.

Движение.  Скорость буксировки — не более 50 км/ч. Буксировочный трос должен быть всегда в натянутом состоянии (даже при поворотах) — за этим в первую очередь должен следить водитель буксируемого автомобиля.

Разгоны и торможения должны следует выполнять плавно, переключения передач — максимально быстро. Перед подъемом — переключитесь на низшую передачу, и на подъеме передачи не переключайте.

Водитель буксирующего автомобиля должен постоянно контролировать ситуацию сзади.

Проходить повороты следует по максимально широкой дуге, перестраиваться — с запасом.

Для обеспечения лучшего обзора, водителю буксируемого авто желательно сместиться ближе к центру дороги.

Маршрут лучше выбирать с минимальным количеством левых поворотов: левый поворот сложнее правого — обычно приходится пересекать встречное движение.

Торможение и остановка. Торможение (по сигналу «стопов» ведущего автомобиля) должен начинать водитель буксируемого авто

Буксировка авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, а, тем более, с вариатором, буксировать на гибкой или жесткой сцепке не рекомендуется (если ваш автомобиль исключение из этого правила — это отражено в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси.

В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для КПП, — переключите селектор в положение N (нейтраль), и передвигайтесь на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать можно только при частичной или полной погрузке.

Советы

  • Не крепите буксировочный трос за элементы, не предназначенные для его крепления(бампер, узлы подвески и т.п.).
  • Если при остановке трос попал под колесо буксируемого автомобиля — автомобиль лучше сдвинуть вручную, а не пытаться высвободить трос за счет рывка.
  • Еще раз напоминаем: при буксировке трос должен быть натянут, старайтесь передвигаться без резких торможений и ускорений, удерживая постоянное расстояние между машинами.
  • В большинстве современных авто при неработающем двигателе не работают усилители тормозов и руля. Соответственно, для управления автомобилем, придется прилагать значительные усилия. Будьте готовы к этому!

Оригинал статьи взяли тут: Про буксировку

Как часто нужно менять моторное масло в автомобиле?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов автомобилистами.

Много лет назад преобладала мудрость менять масло и фильтр каждые 3000 миль. Этот совет — точный в то время — был евангелием на протяжении десятилетий. Однако для большинства современных автомобилей этот стандарт безнадежно устарел. Дело в том, что ненужная замена масла наносит ущерб окружающей среде и вашему кошельку.

Экологические аспекты

Хотя большую часть моторного масла собирают после использования, значительное его количество — 40 процентов нефтяного загрязнения в национальных гаванях и водных путях — попадает в озера, ручьи, океаны и грунтовые воды. Там токсичные элементы, такие как мышьяк, кадмий и свинец, представляют опасность для водоплавающих птиц, насекомых и рыб. Галлон вещества может испортить миллион галлонов питьевой воды. Таким образом, чем реже меняется масло, тем меньше вероятность того, что оно может непреднамеренно пролиться на землю или попасть в ливневую канализацию.

Бюджетные соображения

Если экологичность не заставляет вас пересматривать частоту замены масла, идея экономии зелени может помочь. Слишком частая замена масла не повредит вашему двигателю, но и не принесет ему никакой пользы. Сегодня автопроизводители обычно рекомендуют интервалы замены масла между 5 000 и 10 000 миль — если они вообще рекомендуют установленные интервалы. В зависимости от того, сколько литров вмещает ваш двигатель и типа масла, которое ему требуется, вы выбрасываете до 100 долларов на масло, фильтр и плату за утилизацию каждый раз, когда заказываете ненужную замену масла.

Лучшее масло, лучшие двигатели

Почему интервал замены масла в 3000 миль больше не рекомендуется? В двух словах, из-за улучшения моторного масла и двигателей автомобилей. Масло необходимо, потому что оно смазывает движущиеся части двигателя, уменьшая трение между, скажем, поршнями и цилиндрами, когда они движутся друг относительно друга.

Проблема в том, что масло со временем портится. Побочные продукты процесса горения – влага и несгоревшее топливо – загрязняют его. Тепло заставляет часть его испаряться, делая его более густым. Быстро движущиеся части двигателя взбивают его в пену. Отвратительный желеобразный шлам образуется в более холодных частях двигателя.

Масляный фильтр удаляет некоторые загрязнения, пока не переполнится. И производители моторных масел добавляют различные зелья для подавления таких явлений, как пена и шлам. Но добавки со временем выветриваются.

К счастью, производители моторных масел продолжают совершенствоваться в своем деле. Моторные масла более термически стабильны и менее летучи, в первую очередь из-за более широкого применения синтетических и полусинтетических базовых масел. Но в какой-то момент вам все равно придется его менять — просто в большинстве случаев не так часто, как раньше.

Со стороны автопроизводителей простой карбюратор в автомобилях 20-го века был заменен сложными системами впрыска топлива с компьютерным управлением, которые почти устранили разжижение топлива. Это всего лишь один пример технических достижений, которые увеличили срок службы моторного масла. Другие включают покрытия с низким коэффициентом трения внутри двигателя и лучшее управление давлением масла и охлаждением масла.

Факторы, которые повлияют на ваше решение

Как ясно из приведенной выше информации, частота замены масла, скорее всего, будет гораздо большей, чем каждые 3000 миль. Вот некоторые вещи, которые должны повлиять на ваше решение:

Во-первых, если ваш автомобиль новый или еще находится на гарантии, это не проблема. Просто следуйте указаниям по пробегу и времени в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Когда вы отвозите свой автомобиль в дилерский центр для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, что позволяет сохранить гарантию на трансмиссию, замена масла через определенные промежутки времени будет частью этой процедуры.

После того, как гарантия на автомобиль истечет, вы можете продолжить обслуживание по тому же графику. Фактически, в наши дни многие дилерские центры продают планы технического обслуживания с предоплатой, которые позволяют клиентам продолжать соблюдать те же интервалы обслуживания, включая замену масла, что и когда их автомобили находились на гарантии.

Независимо от того, приобрели ли вы предоплаченный план обслуживания или нет, если у вас новый автомобиль, есть большая вероятность, что ваш автомобиль автоматически напомнит вам с помощью визуального предупреждения на приборной панели, что пришло время записаться на сервисное обслуживание. что иногда включает замену масла. Такие предупреждения обычно появляются каждые 5000–10 000 миль.

Другие автомобили, в основном дорогие, иногда имеют усовершенствованные системы контроля масла, которые определяют, когда моторное масло начинает разлагаться. Они достигают этого, анализируя вашу историю вождения и условия эксплуатации вашего автомобиля, такие как обороты и скорость двигателя, температура вождения, количество холодных пусков и общий пробег, например.

При благоприятных условиях автомобиль может проехать до 16 000 миль, прежде чем монитор сообщит о необходимости замены масла. Но если система контроля масла обнаруживает работу в тяжелых условиях, она сокращает интервал замены масла.

К этому моменту, если в вашем автомобиле нет усовершенствованной системы контроля уровня масла, необходимо учитывать еще один важный фактор: условия вождения. В разделе технического обслуживания вашего руководства по эксплуатации вы можете найти два рекомендуемых графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальных условиях эксплуатации», а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последнее определяется как эксплуатация автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:

  • В основном короткие поездки (5 миль или менее)
  • Очень жаркий, холодный или пыльный климат
  • Вождение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа.

Если то, как вы используете свой автомобиль, подпадает под определение серьезного обслуживания, лучше обслуживать его по более строгому графику, что может означать более частую замену масла.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что не существует жесткого правила для определения частоты замены масла в вашем автомобиле. Любое решение, которое вы принимаете, должно учитывать ряд факторов: требования и рекомендации автопроизводителя, возраст автомобиля, его накопленный пробег, ваши привычки вождения и окружающую среду, в которой вы ездите, среди прочего. (К вашему сведению, практически каждый производитель рекомендует менять масло не реже одного раза в год, независимо от пробега.) 

При этом разумный подход к замене масла должен начинаться со следующего: 

  1. Откройте руководство пользователя и просмотрите его рекомендации.
  2. Если в вашем автомобиле есть датчик уровня масла, обратите на него внимание.
  3. Обратитесь за советом к своему доверенному механику или консультанту по обслуживанию.

И независимо от того, как часто вы меняете масло в своем автомобиле, обязательно ежемесячно проверяйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости, особенно по мере того, как автомобиль стареет и (возможно) сжигает масло между заменами масла. (Если вы не знаете, где находится щуп, руководство пользователя поможет вам найти его.) Если вы не будете осторожны, в вашей машине может закончиться масло — с катастрофическими последствиями.

Корреспондент AAA Automotive Питер Бор пишет об автомобилях более четырех десятилетий.

Автомобильные предложения и сделки

Обслуживание мобильных аккумуляторов AAA

Автомобилестроение ААА

Иногда лучше заменить разряженную батарею, чем переделывать ее. Вот почему AAA предоставляет удобные услуги по тестированию и замене, которые приходят к вам. Если ваша батарея не прошла тест и ее необходимо заменить, наши профессиональные специалисты могут установить батарею AAA

1 и утилизируйте старый. Мы также предлагаем общенациональную 3-летнюю гарантию бесплатной замены.

 

Вы можете запросить обслуживание через Интернет или позвонить в нашу круглосуточную службу поддержки мобильных аккумуляторов по телефону 1-877-516-0528.

Мобильный аккумулятор AAA Варианты обслуживания

Введите марку и модель своего автомобиля, чтобы получить расчет автомобильного аккумулятора со скидкой для членов AAA. После ознакомления с предложением и заявки на обслуживание к вам будет направлен технический специалист.

Пропустите телефон и пообщайтесь с нашим виртуальным помощником. Запросы занимают в среднем менее 4 минут и могут быть отправлены круглосуточно и без выходных.

Что получают участники программы AAA Mobile Battery Service?

AAA Mobile Battery Service предлагает аккумуляторы премиум-класса AAA по конкурентоспособным ценам и предоставляет:

AAA Mobile Battery Service советы и часто задаваемые вопросы

Они делают больше, чем просто заводят автомобиль, и эти важные факты помогут улучшить срок службы автомобильного аккумулятора.

Аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном приобретают все большую популярность наряду с гибридными автомобилями. Мы смотрим, что делает эти батареи особенными и подходит ли она вам.

  • Когда температура падает почти до точки замерзания, устройство для обслуживания батареи или подзарядное устройство может не поддерживать вашу батарею в рабочем состоянии. Но это не вина зарядного устройства; дело в том, что погода слишком холодная.

    Подзарядка автомобильного аккумулятора в любое время — это хорошая идея, чтобы продлить срок его службы. Однако при температуре 32 F типичная батарея имеет КПД всего 65% как при подзарядке, так и при подаче энергии. Это означает, что вам потребуется больше напряжения или часов для перезарядки. На самом деле, ваш генератор может быть не в состоянии дать вашей батарее всю мощность, необходимую для возвращения к жизни, если только вы не путешествуете на большое расстояние.

    Лучше всего посетить ремонтную мастерскую. Если тест покажет значительную слабость, в магазине будет оборудование для подзарядки вашей батареи.

  • Если вы подозреваете, что ваша батарея зависла, ничего не делайте. Не пытайтесь запустить аккумулятор с помощью:

    • Вздутий
    • Трещины
    • Сосульки
    • Иней на клеммах или пластиковом корпусе
  • Ежедневная езда предотвращает повреждения в холодную погоду, так как двигатель автомобиля нагревает аккумуляторную батарею. Хорошее эмпирическое правило — проезжать всю дорогу до работы, даже во время каникул.

    Средняя продолжительность поездки в США и Канаде в одну сторону составляет более 20 минут, по данным Статистического бюро США и Статистического управления Канады.

    Поездка на такое же расстояние — в кафе, к родственникам или продуктовому магазину в дальнем конце города — может сохранить вашу батарею здоровой.

    Тем не менее, посетите ремонтную мастерскую в тот момент, когда ваша машина медленно заводится. Это ранний признак того, что ваш автомобильный аккумулятор подходит к концу, и вождение не восстановит разряженный аккумулятор.

  • Температура окружающей среды в холодную погоду может привести к разрядке аккумулятора. Когда холодно, по возможности паркуйтесь в следующих местах:

    • В гараже
    • В гаражах с интенсивным движением транспорта
    • Возле обогреваемого оборудования
    • Рядом с теплыми домами
    • В местах с большим количеством прямых солнечных лучей, которые согревают автомобиль
    • Везде, где теплее, чем в тени, на открытом воздухе

     

    Насколько он должен быть теплым? Это зависит от размера, мощности и возраста вашего автомобильного аккумулятора. Чем слабее батарея, тем теплее она должна быть, чтобы вы могли завести машину.

  • Подогреватели аккумуляторов, изоляторы, чехлы для электрических аккумуляторов, термопленки — все это устойчивые к коррозии тепловые чехлы, которые вы можете купить для защиты аккумулятора.


    В крайнем случае накиньте на аккумулятор сухое толстое банное полотенце после того, как вы проедете достаточно, чтобы прогреть двигатель. Как только припаркуетесь, упакуйте полотенце на аккумулятор. Дополнительное покрытие сохранит тепло двигателя. Не забудьте снять полотенце перед повторным запуском двигателя.

1 AAA Mobile Battery Service является частью программы помощи на дороге для членов AAA, обычно предоставляемой независимыми поставщиками услуг, и доступна только в определенных регионах в определенные часы. Аккумуляторы и гарантии на аккумуляторы предоставляются независимыми поставщиками. Услуга по тестированию и замене батареи считается одним из четырех (4) допустимых обращений участника за обслуживанием в течение года участия. Аккумуляторы доступны для большинства марок и моделей. Цены на аккумуляторы зависят от марки и модели автомобиля. Гарантия действительна в США и Канаде. Копии гарантии доступны для осмотра техническим специалистом в любое время по запросу. Положения и условия участия в программе помощи на дороге распространяются на обслуживание аккумуляторов AAA для мобильных устройств. Подробнее см. в руководстве для участников.

2 Цена не включает налог и экологический сбор. Для некоторых автомобилей из-за расположения аккумулятора может потребоваться как дополнительное время, так и трудозатраты на установку. Аккумуляторы доступны для большинства, но не для всех автомобилей. Услуга может быть доступна не во всех регионах и не во все времена.

Пожалуйста, обновите ваш браузер

Мы заметили, что вы используете устаревший браузер, который ограничивает многие функции на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *