Byd s6 цена в россии: BYD S6 — характеристики и цены, фотографии и обзор

BYD S6 кроссовер 5 дв 2020 года BYD с фото и ценами — CARobka.ru

BYD S6 — очередной бюджетный пятидверный кроссовер, предложенный российским автомобилистам деятельным китайским автопромом: представители бывшей Поднебесной империи активно выпускают автомобили, стремясь занять как можно более влиятельную позицию на рынке доступных по цене машин для представителей всех классов. Надо сказать, им это весьма неплохо удается — многообразие выбора, постепенное улучшение качества продукции, опять же сравнительно низкая цена… все это добавляет популярности когда-то игнорируемым автомиром «китайцам».

Новый китайский среднеразмерный кроссовер имеет неплохую внешность, которую нельзя назвать выдающейся или «свежей», но вместе с тем она явно не лишена своего обаяния и шарма — такой автомобиль готов как бодро передвигаться по городским магистралям, так и смело пуститься в путешествие по приемлемому бездорожью. Клиренс представленной модели равен 19 сантиметрам, длина авто составляет 4,81 м, колесная база – 2,72 метра, что позволяет говорить о достаточном свободном пространстве не только для водителя и пассажира, расположившегося спереди, но и для тех, кто комфортно устроился на заднем диване пятидверного кроссовера. Базовая версия BYD S6  оснащена довольно неплохо, так она получит двухзонный климат-контроль, руль, который может регульроваться в четырех направлениях, ABS, кожаный салон, передние и задние противотуманные фары, спойлер, аудиосистему с четырьмя динамиками, 17-дюймовые колесные диски и две фронтальные подушки безопасности (опционально можно получить еще четыре, включая надувные шторки).

В гамме моторов для представленного автомобиля BYD S6 может быть три варианта двигателя: первый имеет объем 2,0 литра, способен выдавать 140 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Второй и третий 2,4-литровые, но в двух вариантах мощности — 160 и 167 «кобылок». Из них менее сильный идет в паре с «автоматом», а оставшийся агрегатируется с 6-ступенчатой «ручкой». Заинтересовал кроссовер? Тогда обращайтесь к официальным дилерам марки в вашем городе.

Кроссовер BYD S6: фото-обзор с характеристиками

Пятиместный кроссовер BYD S6 впервые был показан на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года. Внешне BYD S6 почти полностью скопирован с популярного японского внедорожника Lexus RX, кроме дизайна фар лицевой оптики, радиаторной решётки и кормовых фонарей. Тем не менее, китайцы позиционируют автомобиль как собственную разработку, ссылаясь на свидетельство европейского бюро регистрации товарных знаков. Под капотом BYD S6 может находиться один из двух вариантов бензиновых моторов.

2-литровый силовой агрегат, разработанный китайской компанией, который развивает мощность в 138 лошадиных сил, при 6000 оборотах в минуту, или 2,4-литровый двигатель от Mitsubishi, который выдаёт 162 лошадиные силы, в диапазоне 5000 – 6000 об/мин. Первый агрегат оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость

BYD S6 составляет 185 километров в час. Своими размерами «китаец» также не очень отличается от японского Lexus RX. Однако, что касается оснащения, то BYD S6 выглядит «скромником» в сравнении с люксовым японским внедорожником.

Базовая комплектация кроссовера включает в себя антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, 2 подушки безопасности, радио с CD-проигрывателем и USB-входом, а также кондиционер. Все прочие опции можно установить за дополнительную плату или они входят в более дорогие комплектации. Первое, что приятно удивляет в салоне BYD S6, так это его отделка. Все детали и элементы аккуратно подогнаны, а материалы приятны на ощупь. На задних сиденьях могут комфортно расположиться 3 взрослых пассажира.

Сами сиденья двигаются взад и вперёд, а спинки имеют регулировки угла наклона, чтобы разместиться с максимальным комфортом. Места водителя и переднего пассажира также весьма удобные. Они хоть и не обладают мощной боковой поддержкой, но на виражах держат вполне прилично. Кресло водителя, при этом, обладает широким диапазоном настроек. Во всех направлениях регулируется и рулевая колонка, так что подобрать оптимальную посадку для водителя особого труда не составит. Цена на

BYD S6 начинается с 21,5 тысяч долларов.

Технические характеристики кроссовера BYD S6 с двигателем 2,0

* Длина автомобиля – 4810 мм. 

* Ширина автомобиля – 1810 мм. 

* Высота автомобиля – 1680 мм. 

* Дорожный просвет – 190 мм. 

* Колёсная база – 2720 мм. 

* Снаряжённая масса – 1700 кг. 

* Объём топливного бака – 65 литров. 

* Объём багажника – 1084 литра. 

* Объём двигателя – 1991 см/куб. 

* Мощность двигателя – 138 л.с, при 6000 об/мин.

 

* Крутящий момент – 186 Нм, при 4000 – 4500 об/мин. 

* Максимальная скорость – 185 км/час. 

* Разгон с 0 до 100 км/час – 12,9 секунд. 

* Средний расход топлива – 8,3 литра на 100 км.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

мощные гибриды и версия на электротяге

В июле девятнадцатого в Поднебесной стартуют продажи кроссовера BYD Song второго поколения, получившего приставку «Pro» в названии. Как и прежде, за внешность новинки отвечала команда специалистов под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Audi и Alfa Romeo.

Новый кузов BYD Song Pro 2020 года выполнен в фирменном стиле марки под названием «Dragon Face». Для кроссовера характерно наличие агрессивного переднего бампера, массивной шестиугольной решетки радиатора и строгой головной оптики с хромированными «бровями».

Каталог BYD

К слову, последняя здесь светодиодная уже в базе. Из прочих особенностей модели стоит отметить «провисшую» подштамповку на дверях и окрашенные в серый цвет задние стойки кузова. Как и на других современных моделях марки BYD, интерьер вседорожника имеет минималистичный дизайн, что особенно заметно по оформлению двухцветной передней панели.

Центральная консоль на 7 градусов развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен 12,8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Последний можно поворачивать на 90 градусов, располагая его вертикально или горизонтально. С данного тачскрина осуществляется управление «музыкой» и климат-контролем. Плюс автомобиль может похвастать наличием стильного трехспицевого мультируля, а также виртуальной приборкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В длину переднеприводный BYD Song Pro достигает 4 650 мм и имеет заднюю многорычажную подвеску. Базовым двигателем под капотом автомоибиля является 1,5-литровый турбомотор на 160 л.с. (245 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Плюс имеется и полностью электрическое исполнение со 163-сильным электромотором, установленным на передней оси. Данная модификация оснащена емкой тяговой батареей, обеспечивающей запас хода до 502 км. Однако наибольший интерес представляют гибридные версии под названием Song Pro DM (Dual Mode).

Они оснащены тем же турбомотором и роботом, при этом на базовом гибриде на задней оси размещен синхронный электромотор мощностью 163 л.с. Таким образом, в сумме отдача движков на кроссовере составляет 324 «лошадки» и 525 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с места до сотни за 6,5 секунды.

На чистой электротяге запаса тяговой батареи емкостью 15,7 кВтч хватает примерно на 81 км. Топовая версия гибрида «Performance» ко всему прочему имеет электромотор на передней оси — здесь общая отдача достигает 473 л.с. (775 Нм), а ускорение до 100 км/ч занимает 4,7 сек.

В базе новый BYD Song Pro имеет богатое оснащение, при этом топовая комплектация щеголяет наличием камер кругового обзора, панорамной крышей, сервоприводом пятой двери, а также электроприводом и вентиляцией передних сидений. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Цены на бензиновый вариант BYD Song Pro начинаются от $16 000, при этом гибриды стоят заметно дороже — от 25 000 до 35 000 долларов. Стоимость электрической модификации пока неизвестна, поскольку она выйдет на рынок несколько позже.

Видео

на этом китайце легко улететь в кювет Газета “Новые колёса”

Продолжение. Начало см. тут.

Китайский кроссовер » BYD S6″ – дешёвая копия престижного японского «Lexus RX 350». Эта схожесть позволяет владельцам «S6» считать себя крутыми. Но в глазах серьёзных людей они однозначно лохи, которым не хватило денег на оригинал.

Мотор «Бид С6 » жрёт бензин как лошадь и не отличается долговечностью. При этом мощности ему не хватает. Особенно на обгонах.

К тому же у китайского кроссовера отвратительная коробка передач – привыкать к ней нужно о-о-очень много времени (если к такому дурному агрегату привыкнуть вообще возможно).

Жутко люфтит

Механическая КПП хрустит и стучит как на старой «Волге». Требуется немалое усилие, чтобы воткнуть нужную передачу. Особенно это характерно для нового автомобиля.

Со временем шумы и стуки понемногу начинают слабеть. Но не исчезают. На сервисе говорят, что так на всех машинах…

Рычаг переключения передач гуляет и жутко люфтит. Сами передаточные числа, складывается такое впечатление, китайцы подбирали наугад. И даже не пытались рассчитывать динамические показатели.

Рычаг, по аналогии с «Лексусом», инженеры Поднебесной вынесли на панель, а пространство между сиденьями оказалось потерянным с функциональной точки зрения.

Боится бездорожья

Подвеска на неровностях не стучит. Во всяком случае, пока «BYD S6» ещё новый.

Солидный и престижный с виду кроссовер имеет только передний привод, что сводит на нет все его внедорожные качества. Так что в серьёзную грязь на этой машине лучше не соваться. Иначе – труба. И это несмотря на солидный дорожный просвет.

Подвески выполнены на рычагах типа «Мак-Ферсон», что довольно редкое решение. Особенно для «китайца».

Собственно, к подвеске особых претензий нет. Если только не обращать внимание на некоторую валкость в поворотах. На скоростях свыше 80 км/ч кроссовер начинает плавать на дороге, и его приходится «ловить». Хотя это вполне ожидаемо для такой высокой машины. И руль здесь слишком свободный, что только усугубляет этот опасный эффект.

Опасный китаец

Кстати, о рулевом управлении. У «BYD S6» это просто трэш! При пробеге свыше 50-60 тысяч км появляется люфт, который всё возрастает и возрастает. Этим вообще грешат китайские машины.

Валкость в совокупности с прогрессирующим люфтом руля дают просто угрожающий для безопасности движения симбиоз – на таком кроссовере легко вылететь с шоссе и разбиться.

И ещё одна проблема: запчасти. В магазинах их просто нет, а «под заказ» можно ждать месяцами. Так что при серьёзной поломке кроссовер придётся поставить на прикол. И сколько он продлится – одному богу известно…

(продолжение следует)

Если вам понравилась эта публикация, пожалуйста, помогите редакции выжить.
Номер карты «Сбербанка»: 4817 7603 4127 4714.
Привязана к номеру: +7-900-567-5-888.

BYD Song EV500 электромобиль из Китая: характеристики, цена…

Китай по-прежнему остаётся одним из лидирующих рынков по производству и продаже электромобилей. И это не удивительно. Поднебесная имеет весьма большой ассортимент своего электрического транспорта. К тому же, с каждым годом он только растёт. Одним из ярких представителей этого мира является автомобильная компания BYD. В апреле 2019 года концерн показал второе поколение Song EV500. BYD Song EV500 — это полностью электрический 5-дверный 5-местный внедорожник, который вышел на китайский рынок уже в июле 2019 года.

Характеристики BYD Song EV500

Кроссовер получил один электромотор на переднюю ось, что делает его переднеприводным. Электромобиль BYD Song EV500 имеет четыре варианта комплектации, но ходовые различия имеются только у двух. Остальные отличия заключаются в наборе услуг. Базовый вариант оснащается литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 59,1 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода на 405 км по циклу NEDC. Электромотор выдаёт мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 280 Н*м.

Вторая комплектация имеет ту же батарею, однако её ёмкость 71 кВт*ч. Запас хода вырос до 502 км по циклу NEDC. Батарея питает мотор мощностью 135 кВт (183 л.с.), и крутящим моментом 280 Н*м. Зарядные порты располагаются по бокам на задних крыльях. Справа находится порт медленной зарядки стандарта GB/T- AC, то есть от сети переменного тока, например от бытовой розетки. На левом крыле порт GB/T-DC для скоростной зарядки от зарядной станции.

Дизайн

Внешний вид BYD Song EV500 во многом взят у бензиновой версии автомобиля. Так называемое «Dragon Face» является уже привычной деталью дизайна передней части. Габариты ДхШхВ (мм) = 4650 х 1860 х 1700. В комплект входят алюминиевые диски 18-19 дюймов в зависимости от комплектации. А также в премиальной комплектации доступны передний и задний парковочные радары, камера заднего вида 360°, адаптивный круиз-контроль, электрический багажник, система помощи при слепых зонах и многое другое. Помимо этого, есть управление электромобилем с брелока, что является весьма приятным дополнением. Его также можно парковать находясь при этом в нескольких метрах от самого кроссовера.

В салоне водителя встречает 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на центральной панели. Он имеет горизонтальную и вертикальную ориентации. То есть при желании экран можно повернуть на 90° для большего удобства. Эту особенность имеют электромобили только компании BYD. Однако в пику цифровой системы салона на приборной панели располагается вполне себе аналоговый экран со старым-добрым спидометром в виде стрелочки на шкале. Решение достаточно неординарное, если учитывать что почти все производители электромобилей, включая саму BYD, уже перешли на полностью цифровые панели. В целом, салон оставляет приятные впечатления. Конечно же, не обошлось без стеклянной крыши. Регулировка сидений вынесена на дверь. Однако она имеется только у премиальной комплектации.

Цена BYD Song EV500

За 2020-21 годы данный кроссовер второго поколения был продан 7410 раз. Цена BYD Song EV500 в Китае в зависимости от комплектации обойдётся 179 800 — 219 800 юаней ($27 870 — $34 070). Можно сказать, что это весьма бюджетный, но при этом высокотехнологичный электромобиль. Купить BYD Song EV500 в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ можно через стороннего дилера.

Вывод

Несмотря на то, что изначально электрический кроссовер собирался на базе бензиновой модели, он получился весьма интригующим и интересным. Ожидаем от второго поколения BYD Song EV500 не меньших успехов, что были у его предшественника. А что вы думаете о данном электрокаре? Делитесь своим мнением о BYD Song EV500 в комментариях.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 плюс
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Як S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6

  • 3 9000
  • внедорожников
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Audi S6 TFSI Цена в России, характеристики

S6 TFSI

Немецкий автопроизводитель представил на Североамериканском международном автосалоне новую модель автомобиля S6 Car, S6 TFSI получил дизайн кузова седан (четырехдверный), внешний вид его передних и задних фонарей, передний радиатор (для охлаждения двигателя) дает потрясающий вид, эта модель смутно похожа на свою другую модель (S6 TFSI Quattro), это означает, что некоторые вещи этих обеих моделей также сочетаются друг с другом [максимальная скорость, тип бензинового топлива, тип трансмиссии, топливная система] этот седан модели очень хорошо известны сообществу, в этой модели также доступны великолепные цвета Solid: (Ibis White, Brilliant Black), Metallic: (Glacier White, Arctic Silver, Ice Silver Pearl Effect: (Garnet Red, Deep Green, Phantom Black) ), Quartz Grey, Dakota Grey, Oolong Grey, Aviator Blue, Moonlight Blue, Havana Black, Java Brown) от Pearl Effect Phantom Black больше всего нравятся публике.

Теперь мы поговорим о двигателе. Конфигурация 4-цилиндрового двигателя 1984 куб. Крутящий момент 370 [электронная почта защищена], 600–4 700, ускорение от 0 до 100 всего за 4,4 с и обеспечивает максимальную скорость 250 км / ч, что является невероятной скоростью и не представляет трудностей при длительной поездке, пробег в городе и пробег по шоссе невысокий. 5.1 л / 100 км / 7,4 л / 100 км. Размеры A6 TFS Ultra дополнительно составляют 4933 мм в длину и 1455 мм в высоту; Ширина 1874 мм и снаряженная масса 1670 кг, автоматическая семиступенчатая трансмиссия S tronic с приводом на передние колеса, пятирычажная двойная верхняя и нижняя поперечные рычаги Передняя подвеска, но саморегулирующийся мост с трапециевидными рычагами и поперечной подвеской сзади, рулевое управление с электроусилителем Реечный и шестеренный рулевой механизм Тип с минимальным радиусом поворота 11,4 фута, вентилируемые диски — это передняя и задняя тормозная система, размер передних шин: 225/55 R 17 и задних: R 225/55 R 17, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с колесной базой 2912 мм.

Стандартные функции, окруженные внутри четырехдверными дверьми, вместе с датчиком столкновения уведомляют или консультируют, если автоматический выезд на столкновение и тормоза без вмешательства человека подтянуты датчиками, чтобы избежать аварии, новейшая система открывания дверей предупреждает, если дверь немного открытый, держатель для бутылок, полезный для установки стакана или банки с холодным напитком, иммобилайзер двигателя, замок для безопасности детей, система ночного видения, электрически изменяемые сиденья, прошитые среди кожаной обивки в идеальной технике, в дополнение к классификации контроля тяги и устойчивости, верхняя и боковая камеры визуализации, которые очень полезны во время парковки, помощь при парковке (используется для парковки вашего автомобиля), система голосового управления и система автоматического климат-контроля, входы USB, стереосистема AM / FM / CD и DVD с радио высокой четкости и Система AUX, система потокового аудио премиум-класса, система навигации (помогает водителю прибыть в пункт назначения, где он хочет, без обсуждения с кем-либо). e) вдоль сенсорного дисплея и информации о дорожном движении в режиме реального времени (информирует вас на сенсорном экране о каждом объекте на передней части автомобиля), аналоговый дисплей недоступен, для безопасности водителя Каждая модель S6 в целом подходит к переднему колену и шторки безопасности, которые помогают спасти вас от критических травм, в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости и системе контроля давления в шинах [высокое или низкое давление в шинах], передние и задние противотуманные светодиодные фонари (помогает, когда дымная погода, затем передний туман огни помогают нам видеть вид спереди), но ксеноновые фары недоступны в этой модели, с другой стороны, галогенные фары предустановлены источниками, цифровые часы, доступные в этой модели S6 в качестве аналоговых часов, возможность подключения по Bluetooth, без ключа Система входа избавляет от лишних поводов, кроме того, датчик парковки должен быть в Audi S6 TFSI.Его цена составляет 54700 долларов.

Самые последние цены на Audi S6 TFSI Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравните цены Audi S6 TFSI Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов

Разделите мечты BYD на Филиппинах

Марк Андью Тиенг, управляющий директор Solar Transport and Automotive Resources Corporation, стоит рядом с гибридным спортивным седаном BYD Qin.

Выставочный зал BYD на бульваре Шоу полон сюрпризов, особенно если у вас есть предубеждение против китайских автомобилей.

Во-первых, выставочный зал аккуратно спланирован. Тогда представленные автомобили выглядят так, как если бы они были собраны или произведены не в Китае, потому что их внешний вид и отделка не уступают японским, американским или даже европейским автомобилям.

Представленный внедорожник BYD S6 больше похож на дизайн и производство японской автомобильной компании. Как и у всех других автомобилей, представленных в автосалоне BYD, двери S6 закрываются, как банковское хранилище, или без шума, характерного для бюджетных автомобилей.Интерьер S6 выглядит более европейским, потому что он богат кожей, а его внутреннее пространство не уступает среднеразмерным внедорожникам. S6 также имеет светодиодную приборную панель, на которой отображаются спидометр, одометр и другие важные показания.

Но самым большим сюрпризом автосалона BYD стал седан Qin, который считается флагманской моделью бренда, потому что он представляет собой технологический прорыв. BYD Auto утверждает, что Qin может разогнаться с нуля до 100 километров в час за 5,9 секунды, и это не пустое утверждение, потому что спортивный седан имеет в общей сложности 300 лошадиных сил от его гибридной системы, которая состоит из 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который может раскручивать до 12 000 оборотов в минуту.

Внутри Qin больше похож на роскошный седан, потому что он обтянут кожей и имеет множество кнопок, циферблатов и цифровых индикаторов. Он также оснащен системой помощи при парковке с панорамным обзором на 360 градусов, а Qin может перемещаться и парковаться водителем с помощью небольшого пульта дистанционного управления, который также служит бесключевым управлением для разблокировки автомобиля.

Qin, как и S6, также имеет светодиодный индикатор для его датчиков, а седан оснащен кожаными сиденьями с кондиционером, что является революционным способом побороть жару в действительно суровую погоду.

При цене более P2 миллиона Qin определенно не для автомобилистов, которые покупают китайские автомобили из-за их цены.

«В продуктах, производимых в Китае, всегда будут хорошие продукты и универсальные продукты. Поэтому вы должны понимать, что BYD — не самый дешевый из доступных продуктов, и цена — не самое главное для нас », — сказал Марк Андью Тиенг, управляющий директор Solar Transport and Automotive Resources Corporation (STAR ​​Corp.), авторизованного филиппинского дистрибьютора BYD Auto China Ltd.Компания. STAR Corp. входит в группу компаний Solar.

«Поэтому я не думаю, что мы типичный китайский бренд», — добавил он.

BYD означает «Построй свою мечту»

BYD Auto на самом деле является частью огромного китайского конгломерата BYD, который состоит из трех основных сегментов. Другие направления деятельности BYD — информационные технологии и аккумуляторы.

Тиенг сказал, что BYD Auto уже является «глобальным брендом» с присутствием как минимум в 83 странах. Уоррен Баффет, один из самых богатых людей в мире, в 2011 году приобрел 10-процентную долю в BYD Auto за 230 миллионов долларов.

«Что интересно в Уоррене Баффете, так это то, что он умеет вкладывать деньги. Итак, его мантра — если вы хорошо изучите свои акции, вам больше не придется пересматривать цены на акции. Вот как он верит в бренд [BYD] », — добавил он.

«Итак, Уоррен Баффет, согласно моему исследованию, он инвестировал в BYD по двум причинам: №1, он действительно верит в защиту окружающей среды и технологии. И № 2, он действительно верит в председателя BYD », — сказал Тиенг.

Председателем BYD является Ван Чуаньфу, инженер-химик и один из самых богатых людей Китая.

«Он [Ван] определяется как смесь Джека Уэлча и Томаса Эдисона. Джек Уэлч — известный гуру менеджмента, а Томас Эдисон — знаменитый изобретатель », — сказал Тиенг.

Баффет и Ван, однако, были не единственными причинами, по которым Solar Group инвестировала в представление бренда BYD на Филиппинах. Тиенг объяснил, что Solar Group изначально изучала различные автомобильные марки из России, Бразилии, Индии и Китая, которые могут иметь потенциал на филиппинском рынке.

«Мы смотрели на [филиппинскую] автомобильную промышленность [и] думали, что там есть возможность, и мы смотрели на бренды, которые мы можем представлять.Но все европейские, японские и американские бренды уже заняты », — сказал он.

«Мы рассмотрели около 100 брендов и подумали, что среди этих 100 брендов мы считаем, что BYD является наиболее актуальным. Почему? №1, BYD с самого начала ценит качество. Это частная компания, не принадлежащая государству. Это публичная компания, поэтому репутация их бренда много для них значит », — добавил Тиенг.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕСА

Тиенг сказал, что BYD Auto ведет бизнес иначе.В то время как большинство китайских автомобильных компаний хотят производить почти все компоненты автомобиля, BYD Auto решила сосредоточиться на производстве основных компонентов автомобиля, а оставшиеся детали закупила у надежных поставщиков.

«По сравнению с другими китайскими брендами BYD определила ключевые компоненты, которые они будут производить. А все остальное они передали на аутсорсинг », — добавил он.

«Другие китайские фирмы производили все, от винтов до двигателя. Такой [подход] позволяет меньше уделять внимания качеству », — сказал Тиенг.

Хорошим примером автомобильных запчастей, переданных BYD Auto на аутсорсинг, являются аккумуляторы от Varta из Германии, а также жгуты проводов и дворники от Bosch, также базирующегося в Германии.

При таком подходе BYD может сосредоточить свои усилия на разработке качественных двигателей, трансмиссий и других основных компонентов транспортного средства.

«Вот почему, когда вы смотрите на исходное качество автомобиля BYD, когда вы открываете, закрываете двери, багажник, оборудование, руководство, все уже находится на одном уровне с японцами с точки зрения качества», — сказал Тиенг. .

Но что могло убедить Solar Group представить BYD Auto на Филиппинах, так это то, что автомобильная компания, пожалуй, больше всего смотрит в будущее, когда дело доходит до заботы об окружающей среде.

Tieng сказал, что в настоящее время размер автомобильного рынка в Китае составляет 19 миллионов единиц в год при населении около 1,3 миллиарда человек. С другой стороны, продажи автомобилей в США в прошлом году достигли 16,7 миллиона человек при почти 319 миллионном населении.

Он добавил, что, как только продажи автомобилей в Китае достигнут того же уровня, что и в Соединенных Штатах, исходя из численности населения, миру будет трудно обеспечить потребности в топливе миллионов автомобилей в Китае.

«Итак, видение BYD — перейти на альтернативные виды топлива. Вот почему у них есть электрические автобусы, электромобили, и они запустили свои электрические продукты еще в 2009 году. Они фактически опередили Tesla, когда они выпустили свои электромобили », — сказал Тиенг.

Хотя BYD Auto имеет автомобили, которые можно считать высококлассными, одним из наиболее популярных продуктов компании являются электрические такси, такие как седан E6.

«Это [E6] теперь такси в Шензене с 300 единицами. Это также такси в Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Нью-Йорке », — сказал Тиенг.

Он объяснил, что замена топливных такси на электрические такси полезна для окружающей среды.

«Итак, представьте себе город, использующий электромобили в качестве такси. Типичное такси эквивалентно 17 выбросам бензиновых автомобилей, потому что они работают целый день », — сказал Тиенг.

Автобусы BYD с электроприводом также обслуживают пассажиров в Малайзии, Японии, США и многих других странах.

ОТСУТСТВИЕ ГЛАВНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ

Чтобы в ближайшие несколько лет у BYD появилось больше поклонников на Филиппинах, Тиенг сказал, что STAR Corp.следит за тем, чтобы ее клиенты были довольны послепродажным обслуживанием дилеров бренда.

«У нас нет серьезных гарантийных претензий, и мы очень гордимся этим. И мы планируем удовлетворить этих клиентов [BYD] », — добавил он.

«Конечно, мы хотели бы продавать больше, но надо с чего-то начинать. Поэтому, пока мы поддерживаем этих клиентов и делаем их счастливыми, они будут направлять к нам больше клиентов », — сказал Тиенг.

STAR Corp. также может похвастаться своим пятизвездочным послепродажным обслуживанием, которое включает пять компонентов: пятилетняя гарантия на автомобили BYD; полный комплекс услуг; оригинальные запчасти BYD; BYD Response Operation или «BRO», где работает горячая линия для удовлетворения потребностей и проблем владельцев транспортных средств бренда; и 24-часовая автомобильная экстренная помощь от AAP (Автомобильная ассоциация Филиппин).

Tieng сказал, что часть BRO обслуживает автомобили на дому или в офисе владельцев, что может быть первым на Филиппинах.

«Мы называем это мобильной службой BYD для владельцев [BYD], у которых нет времени привезти свои автомобили в автосалон. Поэтому мы предлагаем то, что мы называем домашним обслуживанием премиум-класса. Это что-то уникальное, запущенное в прошлом году », — добавил он.

В течение следующих нескольких лет STAR Corp. планирует расширить свое присутствие в стране за счет открытия дополнительных представительств.Сегодня у компании есть три дилера на Лусоне, один из которых на бульваре Шоу в городе Мандалуйонг является «центральным дилером».

Два других дилерских центра находятся на севере EDSA в Кесон-Сити и Батангас-Сити.

Tieng сказал, что в ближайшие три-пять лет STAR Corp. планирует добавить свои представительства в Макати или Алабанге (город Мунтинлупа), Пампанге, Себу и городе Давао или Кагаян-де-Оро.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Продукт университета Атенео де Манила в Кесон-Сити, 30-летний Тиенг сказал, что целевым рынком для автомобилей BYD на Филиппинах является возраст от 25 до 55 лет, и он знаком с последними новостями. тенденции в технологиях.

Он добавил, что покупатели автомобилей BYD обычно являются руководителями высшего звена или владельцами своего бизнеса.

«Наш целевой рынок — действительно люди, которые ценят технологии. Обычно они являются движущими силами и встряхивателями отраслей или руководителями высокого уровня. Они очень открыты, они очень общительны, они [также] управляют своим собственным бизнесом », — сказал Тиенг.

Когда дело доходит до маркетинга бренда BYD, он добавил, что STAR Corp. хочет показать покупателям автомобилей, так это то, что китайский бренд может похвастаться своими технологиями и высоким уровнем качества.

«Мы подчеркиваем наше качество, наши технологии, дизайн, безопасность и, конечно же, нашу пятизвездочную программу обслуживания клиентов», — сказал Тиенг.

Очевидно, что автомобиль, который может продемонстрировать, какое направление BYD будет развивать в будущем, — это Qin, которому удалось создать собственный ажиотаж на Филиппинах.

«Во время ММАС 2015 [Манильский международный автосалон], где он был запущен, прием автомобиля [Цинь] был таким горячим, [и] нам немедленно пришлось запланировать несколько тест-драйвов.Даже средства массовой информации боролись за то, чтобы одолжить его на неделю », — сказал Тиенг.

«Это действительно эталон в автомобильном [дизайне], потому что вы получаете преимущества спортивного автомобиля без недостатков [высокого расхода топлива]», — добавил он.

Конечно, что отличает Qin от остальных роскошных и спортивных седанов в стране, так это то, что его можно использовать в качестве ежедневного водителя в городе с нулевым расходом топлива. Полная зарядка Qin может длиться 70 километров и даже разгоняться до 150 километров в час.Зарядить его аккумуляторы так же просто, как подключить зарядное устройство к стандартной розетке на 220 В.

«Вот почему он [Цинь] заставляет все остальное выглядеть как прошлое поколение», — сказал Тиенг.

Итак, нет никаких сомнений в том, что BYD — действительно глобальный бренд, и Tieng верит в то, что на Филиппинах можно разделить мечты этого бренда.

автомобилей, грузовиков и внедорожников Lamborghini: обзоры, цены и характеристики

Если ваш почтовый индекс не равен , вы вряд ли увидите перед собой Lamborghini с ножничными дверцами в проезжей части Starbucks или припаркованный рядом с вами в торговый центр; это эксклюзивные автомобили, предназначенные для обслуживания небольшой узкоспециализированной аудитории.

Во время Второй мировой войны основатель компании Ферруччо Ламборджини служил в механическом корпусе ВВС Италии, где он научился работать с двигателями. После войны в Италии царил дефицит; одна такая нехватка связана с тракторами. Почувствовав возможность, Lamborghini закупила излишки военной техники и переделала ее в тракторы. Это был хитрый ход, который привел к процветающему бизнесу молодого предпринимателя, который быстро сделал его очень богатым человеком.

К 1950-м годам бизнес Lamborghini стал еще более успешным, расширившись за счет включения обогревателей и кондиционеров. Как автолюбитель, Ламборджини водил лучшие спортивные автомобили того времени. Несколько разочарованный Ferrari, он пообещал построить лучшую машину. Вооружившись инвестициями в миллионы лир, он перебрался в небольшую деревню Сант’Агата, чтобы построить современный автомобильный завод. В его платежной ведомости значился автомобильный инженер Джотто Биццаррини, ранее работавший в Ferrari.

Automobili Lamborghini SpA. была официально основана в 1963 году. В том же году самый первый Lamborghini, 350GT, дебютировал на автосалоне в Турине. Название автомобиля произошло от размера двигателя — 3,5-литровый четырехкамерный V12. Затем появился 400GT, который производился до 1968 года. Но именно потрясающий средний двигатель Miura, выпускавшийся с 1967 по 1973 год, принес Lamborghini всемирное признание.

Тракторный бизнес Lamborghini переживал тяжелые времена в начале 70-х, что привело к продаже контрольного пакета акций Automobili Lamborghini SpA швейцарскому промышленнику.Проблемы итальянца усугубились нефтяным кризисом того десятилетия, и он продал оставшуюся часть своих акций. Тем не менее, Lamborghini нашла средства для выпуска в 1974 году замены Miura, культового Countach. Компания также вложила миллионы в разработку нового автомобиля Cheetah в стиле военных грузовиков, но его продажи были неутешительными. К концу десятилетия автопроизводитель объявил о банкротстве.

Компания снова встала на ноги в 1980-х годах.Ключевым моментом был непревзойденный Countach от Lamborghini. Несмотря на то, что Countach был представлен ранее, теперь он был полностью стилизован с диковинными вентиляционными отверстиями, агрессивными расширителями крыльев и огромным задним антикрылом, что сделало его идеальным экзотическим автомобилем для дерзкого менталитета этого десятилетия. Возможно, надеясь заработать на возрождении популярности фирмы, менеджеры компании продали Lamborghini компании Chrysler в 1987 году.

90-е начались с дебюта преемника Countach, Diablo. Однако вскоре после этого в 1994 году произошла еще одна смена владельца, когда Lamborghini была приобретена тремя дальневосточными компаниями.Megatech был крупнейшим из тройки и основным акционером. К концу 1990-х Lamborghini снова оказалась в беде. Как и прежде, отсутствие диверсифицированной линейки продуктов сказывалось на способности компании конкурировать на глобальном уровне. Он был приобретен Volkswagen (который также владеет другими брендами класса люкс, такими как Audi и Bentley) в 1998 году.

В новом тысячелетии дебютировал Murcielago, пришедший на смену Diablo, и (относительно) более доступный Gallardo. Сегодня нынешний союз Германии и Италии кажется довольно стабильным, и повышение качества и усовершенствования автомобилей Lamborghini не оставляет сомнений в его пользу.

BYD: лидирующий рынок электромобилей в Китае, продвигающийся вперед с развитием ресурса аккумуляторов

В 2016 году продажи автомобилей BYD Auto выросли на 13,5% до 507 000 автомобилей в годовом исчислении, впервые с 2013 года рост автопроизводителя выражается двузначными числами. В 2017 году, несмотря на то, что OEM-производитель выпустил новые версии EV и PHV своего внедорожника Dynasty Series Song, с января по август продажи замедлились из-за годового снижения на 16,5% до 246 000 автомобилей. Автопроизводитель планирует возродиться с выпуском Song MAX MPV, выпущенного в сентябре 2017 года, — первого семиместного семейного автомобиля из серии Dynasty.

В разбивке по типам моделей с точки зрения продаж автомобилей, BYD Auto продал больше базовых легковых автомобилей (седан / хэтчбек) до 2015 года. С 2014 года OEM медленно начал выпуск новых внедорожников, а в 2016 году доля внедорожников и базовых легковых автомобилей в продажи были почти равны.

Dynasty Concept

Модели Yuan, Tang, Qin и Song из серии Dynasty имеют доступные цены, ориентированные на потребителей во всех регионах.На автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года OEM-производитель объявил о своей концепции Dynasty, которая была разработана под руководством дизайнера, который ранее работал с европейскими автопроизводителями в качестве модели, демонстрирующей будущее направление модельного ряда. В 2018 году производитель планирует выпустить NEV и автомобили с бензиновым двигателем по цене ниже 100000 юаней.

Что касается коммерческих автомобилей, автопроизводитель будет активно выпускать автобусы и такси для электромобилей в городских районах в соответствии со своей «рыночной стратегией 7 + 4 новых энергетических транспортных средств» *, объявленной в апреле 2015 года, а также планирует расширить свои сборочные предприятия.

С момента выпуска первого в мире PHV в 2008 году BYD Auto сохранила свои позиции ведущего китайского производителя NEV. Однако в последние годы конкуренция усилилась, поскольку в бизнес NEV вошли как существующие OEM-производители, так и многие стартапы. Кроме того, 1 января 2017 года правительство Китая сократило субсидии NEV. Согласно отчету за первую половину 2017 года, рыночная доля BYD Auto на рынке легковых автомобилей NEV снизилась по сравнению с прошлым годом с 36% до 21,7%.

* «Стратегия 7 + 4»: стратегия BYD Auto по предложению NEV для семи областей (городские автобусы, такси, пассажирский транспорт (автобусы среднего / дальнего следования и т. Д.)), городская товарная логистика, строительная логистика в городских районах, санитарные машины / мусоровозы, частные автомобили) и четыре специальные зоны (логистические склады, шахты, аэродромы, порты).

Тенденции продаж новых энергетических легковых автомобилей BYD Auto

(Квартиры)

Модель 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 янв.-Авг.
2016
янв.-авг.
2017
EV BYD e5 0 0 0 0 0 0 1,426 15,639 7 069 15 975
BYD e6 0 63 401 1,690 1,544 3,560 8,125 20,605 11 649 3,809
BYD T3 0 0 0 0 0 0 66 5 5 0
Цинь 0 0 0 0 0 0 0 10 656 5,264 4,531
Песня 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 029
EV всего 0 63 401 1,690 1,544 3,560 9 617 46 905 23 987 27 344
PHV F3DM 48 417 613 1,201 1,005 0 0 0 0 0
Цинь 0 0 0 0 142 14 747 29 707 21 868 15266 4 281
Тан 0 0 0 0 0 0 18 169 31 405 24 668 9 384
Песня DM 0 0 0 0 0 0 0 0 0 16,101
PHV всего 48 417 613 1,201 1,147 14 747 47 876 53 273 39 934 29 766
Всего 48 480 1,014 2 891 2 691 18,307 57 493 100 178 63 921 57,110

(Источник: Создано на основе базы данных MarkLines)

Планы и новые модели легковых автомобилей BYD Auto
Типовой план * В 2018 году производитель планирует выпустить NEV и компактные автомобили по ценам ниже 100 000 юаней.Автопроизводитель выпустит множество моделей электромобилей.
* В будущем BYD Auto планирует выпускать PHV в ценовых диапазонах, эквивалентных автомобилям с бензиновыми двигателями.
* Ближе к концу 13-й пятилетки (2016–2020 гг.) BYD Auto планирует, что все производимые ею такси и большие автобусы будут электромобилями.
Песня MAX универсальный автомобиль Автомобили с бензиновым двигателем * Song MAX — семиместный минивэн, выпущенный в сентябре 2017 года.Транспортное средство было разработано с учетом изменений в структуре семьи после отмены политики одного ребенка. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2 + 3 + 2 и могут быть расположены восемью различными способами.
* Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Song MAX имеет максимальную мощность 113 кВт и максимальный крутящий момент 240 Нм.
* Song MAX имеет длину 4680 мм, ширину 1810 мм, высоту 1680 мм и колесную базу 2785 мм.Цены начинаются от 79 900 юаней.
Песня DM внедорожник PHV * Song DM — компактный внедорожник, выпущенный в апреле 2017 года. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двумя двигателями. Двигатель имеет максимальную номинальную мощность 113 кВт и максимальный крутящий момент 240 Нм. Автомобиль оснащен системой полного привода с электроприводом.
* Передний и задний двигатели имеют максимальную мощность 110 кВт и максимальный крутящий момент 250 Нм.Автомобиль имеет запас хода 80 км в режиме EV и пробег 1,4 л / 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км, а от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 4,9 секунды. Song DM имеет длину 4565 мм, ширину 1870 мм, высоту 1700 мм и колесную базу 2660 мм.
* Цены варьируются от 215900 юаней (169 900 юаней *) до 245 900 юаней (199 900 юаней *).
Песня EV300 внедорожник EV * Song EV300 — компактный внедорожник, выпущенный в апреле 2017 года.Двигатель имеет максимальную мощность 160 кВт и максимальный крутящий момент 310 Нм. Автомобиль имеет запас хода 300 км, максимальную скорость 140 км и может разогнаться от 0 до 60 км / ч за 4,8 секунды. Song EV300 имеет длину 4565 мм, ширину 1870 мм, высоту 1720 мм и колесную базу 2660 мм.
* Цены варьируются от 265 900 юаней (189 900 юаней *) до 279 000 юаней (199 900 юаней *).

(Источник: создан на основе веб-сайта BYD Auto и различных других сообщений в СМИ.)
* Цены после применения субсидий.

Песня EV300
Новые и расширенные производственные мощности в Китае
Город Ханчжоу,
Провинция Чжэцзян
* Строительство завода в Ханчжоу началось в сентябре 2015 года, а производство автобусов EV началось в сентябре 2015 года. Общая площадь завода составляет 184 900 квадратных метров. В проект инвестировано 6 млрд юаней. Годовая производственная мощность завода по производству автобусов EV составляет 3000 единиц.
Город Нанкин,
Провинция Цзянсу
* В 2014 году в Лишуй, зоне экономического и технологического развития Нанкина, было построено производство электромобилей для коммерческих перевозок. В проект было инвестировано 3 млрд юаней. Годовая производственная мощность завода составляет 5 000 больших автобусов EV и 1 000 легких автобусов EV.
* В 2016 году BYD Auto объявила об инвестировании 1,25 млрд юаней во вторую фазу строительства.Завод будет площадью 100 000 квадратных метров и производственной мощностью 10 000 легких грузовиков с электромобилем.
Город Баотоу,
Автономный район Внутренняя Монголия
* В ноябре 2014 г. достигнута договоренность с правительством Баотоу о схеме производства электромобилей для горных работ. Завод имеет площадь застройки 200 000 квадратных метров. В проект было инвестировано 2,5 млрд юаней. Годовая производственная мощность завода составляет 5 000 автомобилей.Производство карьерных электромобилей началось в 2016 году.
Город Чэнду,
Провинция Хэбэй
* Строительство производственного предприятия BYD NEV в высокотехнологичном промышленном парке Ченге началось в апреле 2015 года, а церемония открытия производства состоялась в апреле 2016 года. грузовики (две производственные линии), а также будут производить запчасти. К фазе 3 завод будет иметь производственную мощность 5 000 автомобилей в год.
Город Ухань,
Провинция Хубэй
* В апреле 2015 года состоялась церемония закладки фундамента коммерческого завода NEV, расположенного в Хуанпи, Ухань. Это будет важный объект для планов BYD в центральном Китае.
* 5 млрд. Юаней было инвестировано в проект, строительство которого будет осуществляться в три этапа. После завершения третьего этапа завод будет иметь производственные мощности для производства 3 000 автобусов EV и 5 000 специальных автомобилей EV. Помимо сборки готовой техники, на заводе будут также проводиться НИОКР и производство деталей.
* Автопроизводитель утвердил проект по производству автобусов на новой энергии для провинции Хубэй в ноябре 2016 года. Срок строительства проекта составляет один год, и в него будет инвестировано 180 миллионов юаней. После завершения строительства завод будет иметь производственную мощность 2000 автомобилей в год.
Город Чанша,
Провинция Хунань
* В мае 2015 года BYD подписала соглашение с правительством города Чанша о втором этапе производства на своем заводе по производству электромобилей и специальных автомобилей в экономической зоне города Юхуа.Всего было инвестировано 5 миллиардов юаней. Производственная мощность завода составит 5 000 автомобилей в 2020 году и 10 000 автомобилей в 2025 году.
* В августе 2016 года была запущена производственная линия для электромобилей специального назначения. Помимо электромобилей и специальных автомобилей, завод также будет производить основные детали, такие как электрические мосты и шасси.
Город Тяньцзинь * Производство электромобилей на заводе New Energy в Тяньцзине началось в августе 2015 года.В проект было инвестировано 1,3 млрд юаней. Первая фаза производства оборудовала завод годовой производственной мощностью 3000 электромобилей. Второй этап начался в первом квартале 2016 года, а когда он будет завершен в 2017 году, завод будет иметь производственную мощность 10 000 автомобилей в год.
Город Сиань,
Провинция Шэньси
* 5 миллиардов юаней было инвестировано в запуск в сентябре 2015 года второго завода в Сиане, годовая производственная мощность которого составляет 400 000 автомобилей.
Город Шаньвэй,
Провинция Гуандун
* В ноябре 2015 года BYD подписал соглашение с городом Шаньвэй в отношении шести крупных проектов NEV.
* В апреле 2016 года началось производство автобусов EV на производственном предприятии в промышленном парке Лухэ в Шаньвэе, где был завершен первый этап строительства.
Город Циндао,
Провинция Шаньдун
* В июне 2016 года была проведена церемония в ознаменование начала производства на новом предприятии по производству энергии в городе Циндао.В завод инвестировано 3 млрд юаней. На первом этапе строительства завод будет иметь производственную мощность 1000 электромобилей. Когда будет завершена третья фаза строительства, завод будет иметь производственную мощность в 50 миллионов автомобилей в год.
Город Тайюань,
Провинция Шаньси
* В июне 2016 года BYD объявила о создании нового завода по производству электромобилей в Тайюане. В проект инвестировано 4 млрд юаней. Завод будет иметь производственные мощности для 5 000 автобусов EV и 5 000 автомобилей специального назначения, таких как строительные машины.
* В июле 2017 года началось производство легкого автобуса K8 EV.
Город Иньчуань,
Нинся-Хуэйский автономный район
* В апреле 2017 года было достигнуто соглашение с правительством города Иньчуань о проекте строительства промышленного парка.
* В завод по производству электромобилей и монорельсов инвестировано 2 млрд юаней. Завод будет иметь производственную мощность 2000 электромобилей в год.
Fenghua, город Нинбо,
провинция Чжэцзян
* В мае 2016 года состоялась церемония подписания проекта NEV в Фэнхуа.Было инвестировано 3,5 млрд юаней. Первый этап строительства начался в июне 2016 года. В 2017 году было проведено строительство в основном линий по сварке, производству шасси и производства больших электромобилей, в результате чего была построена производственная линия с годовой мощностью для 2000 больших электромобилей.
* Во второй половине 2018 года годовая производственная мощность больших автобусов EV будет увеличена до 1000 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.