Mercedes-Benz C320 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 7.1 секунды |
0-100 км/ч | 7.6 секунды |
Четверть мили | 16.4 s @ 94 м/ч |
Mаксимальная скорость | 245 км/ч / 152 м/ч |
Cнаряженная масса | 1495 килограмма (3296 фунта) |
Год внедрения | 2000 |
Объем двигателя | 3200 кубических сантиметров (3.2 литра / 195 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 224 метрической лошадиной силы (221 тормозная мощность / 165 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 309 Ньютон-метров (228 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Mercedes-Benz C320 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 1. 1 с |
0-20 м/ч | 2.0 с |
0-30 м/ч | 3.0 с |
0-40 м/ч | 4.0 с |
0-50 м/ч | 5.4 с |
0-60 м/ч | 7.1 с |
0-70 м/ч | 9.8 с |
0-80 м/ч | 13.4 с |
0-90 м/ч | 17.0 с |
Mercedes-Benz C320 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 7.1 s @ 59 м/ч |
1/8 мили | 10.9 s @ 78 м/ч |
1000 фута | 13.9 s @ 88 м/ч |
Четверть мили | 16.4 s @ 94 м/ч |
Mercedes-Benz C320 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.7 с |
0-20 км/ч | 1.3 с |
0-30 км/ч | 1. 9 с |
0-40 км/ч | 2.5 с |
0-50 км/ч | 3.1 с |
0-60 км/ч | 3.7 с |
0-70 км/ч | 4.4 с |
0-80 км/ч | 5.3 с |
0-90 км/ч | 6.4 с |
0-100 км/ч | 7.6 с |
0-110 км/ч | 9.3 с |
0-120 км/ч | 11.4 с |
0-130 км/ч | 13.7 с |
0-140 км/ч | 16.0 с |
0-150 км/ч | 17.9 с |
0-160 км/ч | 19.3 с |
Mercedes-Benz C320 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.4 s @ 98 км/ч |
200 метры | 10.8 s @ 125 км/ч |
300 метры | 13.8 s @ 141 км/ч |
400 метры | 16.3 s @ 151 км/ч |
500 метры | 18. 6 s @ 158 км/ч |
Другие автомобили из Mercedes-Benz
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 320 (W203)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 320
Mercedes-Benz C 320
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 13 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 18 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 23 из 23
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25. 10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг.
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3. 5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Mercedes C320 Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Потребление топлива
- Размер колеса
- VS конкуренция
- Размеры
- Буксировочная способность
- Новости
Mercedes-Benz C320 Отзывы
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz C-Class обзор: 2001-2013
Автор E. wan Kennedy — 2 сентября 2014 г. 3,5
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz C-Class обзор: 2007-2010
Автор G.raham Smith — 3 октября 2013 г. 4.0
expertguide
Mercedes C-Class 2008 Review
Автор J.onah Wigley — 9 сентября 2008 г.
expertguide
Mercedes-Benz C320 2007 Обзор
Автор G.ordon Lomas — 20 декабря 2007 г.
expertguide
Mercedes-Benz C-Class 2007 Review
Автор P.eter Barnwell — 13 декабря 2007 г.
expertguide
Mercedes-Benz C-Class 2007 Обзор
Н.Ил Доулинг — 17 марта 2007 г.
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz C320
Модели Mercedes-Benz C-Class Цена и характеристики
Диапазон цен на Mercedes-Benz C-Class зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 78 900 долларов и до 212 600 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Седан | 1,5л, —, 9 СП АВТО | $78,900 | 113 576 долларов 90 117 | |
2023 | Купе | 2. 0L, —, 9 СП АВТО | 79 200 долларов США | 190 000 долларов США | |
2023 | Кабриолет | 2.0L, —, 9 СП АВТО | 104 600 долларов США | 212 600 долларов | |
2023 | Вагон | 3.0L, —, 9 СП АВТО | 116 176 долларов 90 117 | 170 876 долларов 90 117 | |
2022 | Седан | 2. 0L, ULP, 9 СП АВТО | 60 830 долларов США | 113 850 долларов США | |
2022 | Вагон | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 63 030 долларов США | 181 390 долларов США | |
2022 | Купе | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 71 500 долларов США | 204 160 долларов | |
2022 | Кабриолет | 2. 0L, ULP, 9 СП АВТО | 93 720 долларов США | 228 360 долларов США 90 117 | |
2021 | Седан | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 55 660 долларов США | 167 750 долларов США | |
2021 | Вагон | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 57 750 долларов США | 177 650 долларов США | |
2021 | Купе | 2. 0L, ULP, 9 СП АВТО | 60 720 долларов США | 190 080 долларов США | |
2021 | Кабриолет | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 79 420 долларов | 212 740 долларов США 90 117 | |
2020 | Седан | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 51 150 долларов США | 169 840 долларов США | |
2020 | Вагон | 2. 0L, ULP, 9 СП АВТО | 53 130 долларов США | 172 590 долларов | |
2020 | Купе | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 56 980 долларов США | 173 250 долларов США | |
2020 | Кабриолет | 2.0L, ULP, 9 СП АВТО | 75 240 долларов | 193 490 долларов США | |
2019 | Седан | 1,5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | 44 220 долларов | 141 020 долларов США 90 117 | |
2019 | Вагон | 1,5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | 45 870 долларов США | 133 210 долларов США 90 117 | |
2019 | Купе | 1,5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | 52 140 долларов | 147 510 долларов | |
2019 | Кабриолет | 1,5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | 62 370 долларов США 90 117 | 163 680 долларов США 90 117 |
Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C320, вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz C320, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какую маленькую машину купить
КАК вы, я предпочитаю заднеприводные машины из-за того, как они ездят и как они ведут себя на дороге. Я также за покупку подержанных BMW и Mercedes-Benz, потому что вы можете водить машину лучше, чем вы могли бы себе позволить, но их обслуживание и ремонт могут быть дорогими. По этой причине я ненавижу рекомендовать их. Но я также согласен с тем, что некоторые автомобили из Японии выглядят хорошо, и мне особенно нравится новый Lancer. Я бы вообще не беспокоился о переднем приводе, нет ничего плохого в том, как они ездят, управляются, управляются или тормозят.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Mercedes-Benz C320
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Возвращение короля! Как совершенно новая Toyota HiLux может вернуть себе корону с двойной кабиной от Ford Ranger
Дизельный двигатель для совершенно новых Mitsubishi Pajero Sport и Triton 2024 года, поскольку бренд нацелен на Ford Everest и Toyota LandCruiser Prado!
Ржавчина в покое: конец пути для одного из самых популярных внедорожников Mazda
Последний из нас? Драматический фейслифтинг Kia Picanto может стать единственным новым автомобилем стоимостью менее 20 000 долларов, поскольку выпуск MG3 постепенно прекращается, а будущее Suzuki Ignis для Австралии выглядит неопределенным.0422
Ютэ красотка! Mitsubishi ставит Австралию на первое место, поскольку новый Triton готовится к битве с Toyota HiLux и Ford Ranger
Расход топлива Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz C320 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе и на одном из типов топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7,4 л/100 км для седана/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Седан | 7,4 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2009 | Седан | 7,4 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2008 | Седан | 7,4 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2007 | Седан | 7,4 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2005 | Купе | 10,9 л/100 км | 3,2 л | УЛП | 5 СП | |
2005 | Седан | 8,8 л/100 км | 3,2 л | УЛП | 5 СП |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz C320 на 2010 год
Размер колес Mercedes-Benz C-Class
Для Mercedes-Benz C320 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×45 R17 для седана 2010 года с размером колес от 17×7,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Седан | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2009 | Седан | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2008 | Седан | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2007 | Седан | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2005 | Купе | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 245×40 R17 | 17×8,5 дюймов | |
2005 | Седан | 225×45 R17 | 17×7,5 дюймов | 245×40 R17 | 17×8,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz C320
Mercedes-Benz C-Class VS конкурентов
Мерседес-Бенц CLA-Класс против Мерседес-Бенц С-Класс
Ауди А5 против Мерседес-Бенц С-Класс
БМВ 5 серии против Мерседес-Бенц С-Класс
Ауди А4 против Мерседес-Бенц С-Класс
БМВ 4 серии против Мерседес-Бенц С-Класс
Просмотреть все сравнения Mercedes-Benz C-Class
Размеры Mercedes-Benz C-Class
Размеры седана и купе Mercedes-Benz C320 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2010 | Седан | 1444x1770x4581 мм | 101 мм | |
2009 | Седан | 1444x1770x4581 мм | 101 мм | |
2008 | Седан | 1444x1770x4581 мм | 101 мм | |
2007 | Седан | 1444x1770x4581 мм | 101 мм | |
2005 | Купе | 1406x1728x4343 мм | 115 мм | |
2005 | Седан | 1427x1728x4526 мм | 132 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Mercedes-Benz C320
Грузоподъемность Mercedes-Benz C-Класса
Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz C320 составляет 1250 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2010 | Седан | 1250 кг | 1250 кг | |
2009 | Седан | 1250 кг | 1250 кг | |
2008 | Седан | 1250 кг | 1250 кг | |
2007 | Седан | 1250 кг | 1250 кг | |
2005 | Купе | 1500 кг | 1500 кг | |
2005 | Седан | 1500 кг | 1500 кг |
Просмотреть все Тяговое усилие для Mercedes-Benz C320
Новости Mercedes-Benz C320
Голос V8s скутерист
М. оник Баттерворт — 12 сентября 2008 г.
Дизель Mercedes C320 CDI поднимает планку
Пол Поттингер — 3 марта 2008 г.
Посмотрите, кто? s Torqueing в 2008 году
А. Шлее Плеффер — 4 января 2008 г.
Новый экологически чистый ассортимент Merc
К. Эвин Хепворт — 15 сентября 2007 г.
C-Class Estate подсел на дизель?
М.Арк Хинчлифф — 13 сентября 2007 г.
Мерседес теперь лучше по цене
К.эвин Хепворт — 18 августа 2007 г.
Просмотреть все новости Mercedes-Benz C320
Подробный взгляд на Mercedes C320
В свое время Mercedes C320 вызвал огромный ажиотаж, и беглый взгляд на прошлое, безусловно, вызывает некоторую ностальгию.
Начиная с фирменного дизайна и заканчивая обращением, модель Mercedes C320 был абсолютным лидером. Автомобиль был топовой моделью компании, кроме AMG. Его простой, чистый и элегантный плавный дизайн сделал великолепный вход в сценарий «доступных» роскошных автомобилей.
C320 доминировал на рынке благодаря своим превосходным характеристикам более полувека, пока немецкий автомобильный гигант не решил приподнять занавес над более мощным Mercedes C350. Тем не менее, при не такой уж огромной цене Mercedes предлагал больше функций, чем в E-классе.
Взглянув на этот стильный автомобиль 20-летней давности, мы, несомненно, возродим некоторые воспоминания и зададимся вопросом, как с тех пор эволюционировали автомобили Mercedes.
Via SynergymotorsMercedes C320 был широко популярен благодаря своему дизайну. Хотя он не совсем отличался от других своих братьев и сестер, которые также относились к «доступным» роскошным автомобилям. Были некоторые уникальные особенности, которыми C320 гордился как своей жемчужиной.
Спереди у машины были острые фары в форме восьмерки и широкая низко опущенная решетка радиатора, что было своеобразной чертой любого автомобиля с логотипом Mercedes. C320 показал некоторые свободные следы купе с его длинной передней частью, короткой задней частью и линией крыши, которая была аккуратно изогнута. Кроме того, в зеркала заднего вида встроены фонари и указатели поворота, что в то время имело большое значение.
Немецкий гигант не просто уделял внимание деталям при разработке внешнего вида ухода; они сделали это и внутри. Автомобиль излучал комфорт и роскошь, когда садишься в него, будь то место водителя, пассажира или заднее сиденье. Большая часть дизайна салона этого замечательного автомобиля создавала у человека ощущение, что он сидит в S-классе, а не в C-классе. Он предлагал гигантское пространство для сидений внутри, каждое сиденье было идеально сшито кожей в соответствии со стандартной традицией Mercedes. Автомобиль идеально подходил для того, чтобы прокатиться по кварталу; в то же время это был фантастический вариант для длительных путешествий.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дизайнов американских автомобилей за последнее десятилетие
Мощный двигатель и производительность
Через PexelsДизайн был не единственным аспектом, в котором C320 лидировал. Рев его 3,2-литрового V-образного двигателя у многих вызывал мурашки по коже. Этот двигатель обладал способностью производить 215 лошадиных сил с крутящим моментом 221 фунт-фут. Благодаря мощному двигателю автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час всего за 6,8 секунды. Автомобиль был оснащен одной из самых передовых коробок передач того времени — 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая дополняла его мощный двигатель.
Легкая конструкция, прочная подвеска и продуманные до мелочей размеры позволили легко управлять автомобилем. В трансмиссии использовался адаптивный логический механизм, в котором автомобиль улавливал стиль водителя и действовал соответственно, чтобы улучшить общее впечатление от вождения. Однако у C320 была возможность ручного управления сенсорным переключением передач, когда водитель мог управлять автомобилем самостоятельно без участия или вмешательства компьютера.
СВЯЗАННЫЕ: 6 автомобилей с двигателями AMG… и они не от Mercedes
Революционный седан класса люкс начального уровня
Через PexelsКогда Mercedes запустил C-класс, он вызвал неодобрение масс. Известный своими роскошными автомобилями высокого класса, автопроизводитель никогда не уделял особого внимания сегменту роскошных автомобилей начального уровня. Первоначальные запуски в этой категории начального уровня считались тусклыми и затхлыми. Однако, когда был представлен C320, все изменилось, и Mercedes C-класса привлек больше внимания.
Седан начального уровня не только привлекал больше внимания, но и был полным комплектом. От комфорта до производительности и цены — все было на руку покупателю. Кроме того, крафт автомобиля был таков, что предполагал небольшие ограничения со стороны владельца.