Ч 1 2: КоАП РФ Статья 5.27.1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации / КонсультантПлюс

Содержание

Личные качества ч.1,2

Разрешить сайту принимать Cookie?

На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

Соглашаюсь Настройка Cookies

Продолжение статьи

Личные и деловые качества

    В соответствии с современными требованиями специалисты по подбору персонала уделяют особое внимание компетенциям. Компетенцию можно определить как единство знаний, умений, профессионального опыта и способности эффективно действовать для достижения результата в соответствии с целью, заданной ситуацией (должностью).

    Личностные качества входят в систему факторов, влияющих на эффективность профессиональной деятельности. Поэтому для создания чёткого образа конкретного делового специалиста важно определить его индивидуальные особенности, как личные, так и деловые.
    Что делать, если либо деловая «Я-концепция» недостаточно сформирована, либо имеются трудности в грамотном изложении собственных мыслей?
    Вашему вниманию предлагается перечень личных и деловых качеств человека, объединённых в условные блоки, что значительно облегчает поиск необходимой информации. Этот материал может быть использован при написании резюме или характеристик соискателям на различные должности.
    Следует отметить, что не обязательно использовать предложенные формулировки слово в слово. Подойдите к написанию личных качеств творчески и честно.

Блок 1. Информация, её анализ. Планирование, прогнозирование.

  • Владею умением находить доступ к различным источникам информации.
  • Умею извлекать полезную информацию из скудных и/или разрозненных источников.
  • Способен ориентироваться в информации и структурировать её.
  • Владею методами сбора, анализа и переработки информации.
  • Имею аналитические способности.
  • Имею логическое мышление.
  • Обладаю качествами исследователя.
  • Способен продуцировать оригинальные идеи (в области…)
  • Склонен к глубокому анализу ситуации с прогнозированием тенденций.
  • Способен (умею) объективно (адекватно) оценивать людей (ситуацию).
  • Способен (могу) охватить целостность проблемы (задачи).
  • Способен видеть перспективу.
  • Способен предвидеть тенденции.
  • Имею профессиональное чутьё.
  • Дальновидный.
  • Могу продуктивно организовать своё рабочее время.
  • Умею прогнозировать результаты работы.
  • Способен удерживать в памяти большой объём информации.
  • Умею распределять время, соизмерять темпы работ.
  • Умею составлять и реализовывать эффективный (продуктивный) план работы.

Блок 2. Взаимодействие с людьми.

  • Клиенты.
    • Ориентирован на запрос клиента.
    • Умею сосредотачиваться на клиенте, его вопросах (проблемах).
    • Приветлив и доброжелателен к клиентам.
    • Способен находить подход к каждому клиенту.
    • Умею экономить средства (временные и финансовые ресурсы) клиента (организации).
    • Способен оперативно обслуживать клиентов (покупателей).
  • Коллектив.
    • Умею работать в команде.
    • Имею задатки лидера коллектива.
    • В коллективе умею создавать равные возможности для всех.
    • Активен в групповой работе.
    • Способен работать как в коллективе, так и самостоятельно.
    • Умею формировать команду.
    • Способен «заразить» окружающих своим энтузиазмом.
    • Стремлюсь к самостоятельности в выполнении работы.
    • Умею отделять эмоциональную и деловую составляющие в делах.
    • Умею сотрудничать.
    • Могу (стремлюсь) налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки.
  • Партнёры.
    • Владею навыками делового общения и сотрудничества.
    • Стремлюсь следовать современным тенденциям.
    • Могу налаживать и поддерживать деловые контакты.
    • Умею вести деловые переговоры.
    • Умею эффективно взаимодействовать с государственными структурами и органами власти.
    • Умею разделять деловые и дружеские отношения.
    • Дипломатичный.
  • Люди.
    • Доброжелательный.
    • Дружелюбный.
    • Заботливый (чуткий).
    • Имею позитивный настрой во взаимоотношениях с людьми.
    • Владею способностью мотивировать (убеждать) других.
    • Имею широкий круг общения.
    • Имею узкий круг близких людей (осторожен в выборе друзей, партнёров).
    • Могу понять и принять позицию (мнение) другого человека.
    • Могу принимать чужую точку зрения, уважаю иные вкусы, привычки.
    • Приветлив и доброжелателен ко всем.
    • Социально направленный (направлен на взаимодействие с людьми).
    • Способен сочувствовать (сопереживать) людям.
    • Способен поддерживать (участвовать в судьбе другого человека).
    • Терпим к недостаткам других людей.
    • Чутко и внимательно отношусь к людям.
  • Конфликты.
    • Владею различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
    • Имею навык управления (работы) в неопределённых (кризисных) обстоятельствах.
    • Способен избегать конфликтов.
    • Умею сглаживать напряжённую атмосферу.
    • Способен урегулировать спорные вопросы.
    • Умею быть смелым и решительным в критической ситуации.
    • Могу эффективно (продуктивно) действовать в ситуации конфликта.
    • Умею разрешать конфликты мирным путём.

Субсидии для малого бизнеса

Вы можете сформировать заявление на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях в связи с COVID-19

Сведения о налогоплательщике

ИНН:

Введите правильный ИНН

Ввести информацию о численности

ОКТМО:

Введите правильный ОКТМО

Численность:

Введите правильную численность

КПП:

Введите правильный КПП

Банковские реквизиты

Подписант заявления

Ст 211 ч 2 УК РФ

В данной статье рассказывается про ст 211 ч 2 УК РФ. Что это за статья и какие могут быть последствия. Любой угон транспортного средства, предназначенного для разных целей, который также будет равным захвату подобного судна, считается правонарушением. Это преступное деяние является носителем уголовного наказания согласно со стат. 211 ч 2 УК РФ.

Практически любой угон транспортных средств различного направления, считается равным захвату подобного судна или же состава ради единственной цели — угона. Все это отныне является носителем уголовного наказания в виде лишения свободы 4-8 л, с возможным ограничением свободы до 1 г (стат. 211 ч 2 УК РФ).

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

В этом деле будут рассматриваться практически все такие же действия, которые были совершены: одной группой лиц, по предварительному обговоренному плану; если при этом была утрачена сила; с использованием насильственного деяния, являющийся опасным для жизнедеятельности и здоровья человека, действующие с угрозой использования подобного насильственного действия. Возможно, преступное деяние с использованием оружия и предметов, применяемых в виде другого оружия. Все данные действия несут наказание в виде лишения свободы 7-12 л, с последующим ограничением свободы до 2 л.

Преступные действия, которые ранее предусматривались в начальных пунктах стат. 211 ч 2 УК РФ. К тому же, если они были осуществлены целой организованной группой лиц, которые при действии повлекли погибель человека по неосторожности. Здесь же могут предусмотрены и другие варианты последствий. Все эти деяния наказываются в виде лишения свободы 8-15 л, с полным ограничением свободы 1-2 л.

Преступные действия, которые ранее предусматривались начальными пунктами в стат. 211 ч 2 УК РФ, сопрягаются с осуществлением террористических актов, или же совершением других деятельностей, несущих риск жизни многих пассажиров. Здесь предусматривается наказание в виде лишения свободы 15-20 л, с полным ограничением свободы 1-2 лет, или же в качестве пожизненного лишения свободы.

Законодательные разъяснения к ст. 211 ч 2 УК РФ

Опасность этого преступного деяния проявляется лишь в том, что в этом случае ставятся под большую угрозу жизнедеятельность и здоровье людей, зачастую экипажа и пассажиров транспортных средств. Очень часто основной целью виновника является уничтожение транспортных средств, судна для перевозки людей и груза.

В качестве дополнительного объекта преступного деяния зачастую выступают жизнедеятельность, здоровье, внутренние отношения личности, любые другие экономические интересы собственников груза или же транспортного средства. Предметом преступного деяния считаются любые суда практически любого направления. К любым судам воздушного направления зачастую относятся некоторые варианты летательных аппаратов, которые могут привести в движение только при помощи двигателей. В этот список можно будет вписать: вертолет, мотодельтаплан, самолет, дирижабль и много чего другого. В том числе и любые другие воздухоплавательные средства, то есть воздушный шар, планер и так далее. Они же предназначаются только для перемещения по воздуху пассажиров, грузов, выполнения различных научных исследований, в том числе и спортивных мероприятий и так далее.

Объективная часть предусматриваемого действия, обычно выражается только в возможном угоне транспортного средства любой направленности, к тому же все это считается равным захвату в единственных целях, то есть ради угона. Угон, также может предполагать любое неправомерное передвижение, в том числе и перемещение воздушного, железнодорожного, водного судна. Размер пройденного расстояния или маршрутного пути в этом случае практически не имеет особого значения. Более того, состав преступного деяния, который ранее был предусмотрен стат. 211 ч 2 УК РФ, зачастую имеет основное место, особенно в случаях, когда любое перечисленное техническое средство может быть передано при исполнении некоторых требований виновника. Здесь же можно рассматривать некоторые условия об освобождении любого захваченного им заложника. Также в этом случае преступное деяние будет квалифицироваться согласно со статьей 206.

Преступное деяние, который имеет оригинальный формальный состав. Здесь зачастую рассматривается угон или же захват, который уже окончен по своим действиям. То есть угонщик или захватчик уже находится в маршрутном пути, который был установлен именно им, ради выполнения собственной цели.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Субъективная часть преступного деяния зачастую может быть охарактеризована умышленным действием. Где виновник полностью осознает, что осуществляет угон, захват технического средства, и намерен всего этого совершить по собственной инициативе. В качестве обязательного признака при захвате судна считается цель основного состава преступления.

 В этой статье вы узнали, что такое ст 211 ч 2 УК РФ. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Массовые беспорядки. Уголовный кодекс Российской Федерации (УКРФ) с комментариями. Новая редакция.

Статья 212 УК РФ: Массовые беспорядки. Уголовный кодекс Российской Федерации (УКРФ) с комментариями. Новая редакция.

Уголовный кодекс Российской Федерации

Статья 212. Массовые беспорядки


1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, —
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —
наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами —
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Комментарий к статье 212 УК РФ.


1. Массовые беспорядки — это совершаемое большой группой людей (толпой) посягательство на общественную безопасность, сопровождающееся насилием над людьми, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, оказанием вооруженного сопротивления представителям власти. Во время массовых беспорядков нарушается общественный порядок на значительной территории, парализуется деятельность органов власти и управления.
2. Организация массовых беспорядков может выражаться в различных формах: планирование и подготовка этих действий, создание групп людей для провоцирования и разжигания массовых беспорядков, подстрекательство к их совершению, руководство действиями участников массовых беспорядков с целью вовлечения их в погромы, поджоги, вооруженное сопротивление представителям власти и т.д.
Руководство массовыми беспорядками не обязательно связано с непосредственным участием в их совершении.
3. Под участием в массовых беспорядках имеется в виду непосредственное выполнение деяний, предусмотренных в диспозиции ч. 1 комментируемой статьи, либо содействие их выполнению.
Иные преступления, совершенные участником массовых беспорядков, квалифицируются самостоятельно по совокупности с комментируемой статьей (например, умышленные убийства, умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилование и т.д.).
4. Под призывами к активному неповиновению законным требованиям представителей власти следует понимать распространение таких призывов в письменной (листовки, плакаты, надписи на стенах и т.д.) или устной форме (выступление перед толпой по радио и т.д.). Для квалификации таких призывов требуется, чтобы призывы были направлены не на гражданское неповиновение, а на активные действия против представителей власти, чтобы требования представителей власти были законными.
Призывы к массовым беспорядкам направлены на вовлечение толпы в действия, предусмотренные диспозицией ч. 1 комментируемой статьи.
Если призывы к насилию над гражданами сопряжены с подстрекательством толпы на их убийство, причинение их здоровью тяжкого или средней тяжести вреда, на изнасилование, то такое подстрекательство квалифицируется самостоятельно по совокупности со ст. 212 УК.
5. Субъект преступления — лицо, достигшее 16-летнего возраста.
6. Преступления, предусмотренные комментируемой статьей, совершаются с прямым умыслом.

Статьи 1 и 2 Закона о чрезвычайных полномочиях2

Публикуется по: Halsbury’s Laws of England. Vol. 8. L., 19763

Статья 1.(1) Если ее величество придет к заключению, что произошли или должны произойти события особого характера, ее величество может издать прокламацию о том, что в государстве существует чрезвычайное положение. Эти события являются такими, которые в своей совокупности касаются обеспечения и распределения продуктов, воды, топлива или освещения, или средств перевозки и которые должны лишить общество или значительную его часть предметов первой необходимости для жизни…

Срок действия этой прокламации не может быть более месяца. Продление срока возможно посредством новой декларации в конце этого срока…

Если прокламация об объявлении чрезвычайного положения издана, она должна быть согласована с парламентом [ст. 1 Закона 1920 г.]. Если в это время окажется, что отсрочка или перерыв в работе парламента будет продолжаться более пяти дней, должна быть издана прокламация о собрании парламента в течение пяти дней, и Парламент должен собраться и заседать в день, указанный в прокламации [ст. 1 (2) Закона 1920 г.]…

В течение срока действия прокламации Корона имеет право приказом в Совете издать распоряжение об обеспечении общества необходимыми условиями для жизни [ст. 2 (1) Закона 1920 г.]. Подобные распоряжения должны быть представлены парламенту как можно скорее и не будут оставаться в силе по прошествии семи дней с момента их издания, если парламент резолюцией обеих палат не продлит их действие [ст. 2 (2) Закона 1920 г.]. Парламент указанными резолюциями может внести дополнения или изменения в эти распоряжения… [ст. 2 (4)].

Акт о возбуждении недовольства1

Публикуется по: Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. М., 1973

1. Если какое-либо лицо злостно и обдуманно подстрекает любого служащего сил2его величества к уклонению от исполнения своего долга… оно будет… виновно в совершении преступления…

2. (1) Если какое-то лицо с намерением совершить или содействовать совершению преступления, предусмотренного ст. 1 этого Акта, хранит или держит под контролем любой документ такого содержания, что распространение копий его среди служащих сил его величества будет составлять такое преступление, оно будет виновно в преступлении, предусмотренном настоящим Актом.

d) Если судье высшего суда сообщено под присягой, что имеется основание подозревать, что совершено преступление, предусмотренное настоящим Актом, и что доказательства совершения такового могут быть найдены в помещении или месте, указанном в сообщении, он может по просьбе офицера полиции… выдать приказ об обыске, предоставляющий такому офицеру право… войти в указанное помещение или место… если потребуется с применением силы, и обыскать это помещение или место и любое лицо, найденное там…

3. (1) Лицо, виновное в преступлении, предусмотренном настоящим Актом, может быть приговорено судом присяжных к тюремному заключению на срок не свыше двух лет, или к штрафу, не превышающему 200 фунтов… или к тюремному заключению и штрафу вместе…

Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники

1. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

2. При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).

В случае, указанном в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона, пользователь обязан выдать покупателю (клиенту) кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе без его направления покупателю (клиенту) в электронной форме.

3. Пользователь в целях исполнения обязанности, указанной в пункте 2 настоящей статьи, вправе направить покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), предоставленные покупателем (клиентом) пользователю до совершения расчета, сведения в электронной форме, идентифицирующие такой кассовый чек или такой бланк строгой отчетности (регистрационный номер контрольно-кассовой техники, сумма, дата и время расчета, фискальный признак документа), и информацию об адресе информационного ресурса, который размещен в сети «Интернет» и по которому такой кассовый чек или такой бланк строгой отчетности может быть бесплатно получен покупателем (клиентом).

4. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю (клиенту) в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности.

5. Пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети «Интернет» и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов (далее — расчеты с использованием электронных средств платежа в сети «Интернет»), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.

6. Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Все полученные оператором фискальных данных фискальные документы записываются и сохраняются оператором фискальных данных в некорректируемом виде в базе фискальных данных.

При передаче фискальных документов в электронной форме оператору фискальных данных могут не передаваться реквизиты кассового чека или бланка строгой отчетности, установленные абзацами пятым, шестым, шестнадцатым, восемнадцатым пункта 1 статьи 4.7 настоящего Федерального закона, а также сведения о заводском номере автоматического устройства для расчетов при условии, что такие данные были переданы оператору фискальных данных ранее в составе отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации.

7. Пользователи, заключившие договор с оператором фискальных данных, у которого впоследствии было аннулировано разрешение на обработку фискальных данных, с даты прекращения действия такого разрешения до момента заключения договора с новым оператором фискальных данных вправе применять контрольно-кассовую технику без передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, но не более чем в течение 20 календарных дней. При этом контрольно-кассовая техника не может применяться в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, а при заключении договора с новым оператором фискальных данных пользователи обязаны передать в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных все фискальные документы, которые не были переданы.

8. В случае установления дополнительных требований к контрольно-кассовой технике и (или) фискальному накопителю контрольно-кассовая техника и фискальный накопитель, включенные в реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей, могут применяться пользователями и не подлежат исключению из реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей в связи с их несоответствием принятым нормативным правовым актам в течение одного года со дня вступления в силу нормативного правового акта. В случае, если в течение одного года контрольно-кассовая техника и фискальные накопители не приведены в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами, такая контрольно-кассовая техника и такие фискальные накопители подлежат исключению соответственно из реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей.

9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники, определяется Правительством Российской Федерации.

1 (Ω) $, где пространство следов появляется как частный случай при $ s = 1/2 $.

Единственный источник, утверждающий об эквивалентности известных мне норм, — это [2], но моего итальянского недостаточно, чтобы следовать аргументам.

[1] Lions, J. L., & Magenes, E. (1972). Неоднородные краевые задачи и приложения.

[2] Гальярдо Э. (1957). Caratterizzazioni delle tracce sulla frontiera relative ad alcune classi di funzioni in n variabili. Rendiconti Del Seminario Matematico Della Università Di Padova, 27, 284–305.

операций с функциями | Purplemath

Purplemath

Сначала вы узнали (еще в гимназии), что можно складывать, вычитать, умножать и делить числа. Затем вы узнали, что можно складывать, вычитать, умножать и делить многочлены. Теперь вы узнаете, что вы также можете складывать, вычитать, умножать и делить функции. Выполнение этих операций над функциями не сложнее, чем сама запись.Например, когда они дают вам формулы для двух функций и говорят вам найти сумму, все, что они говорят вам, — это добавить две формулы. В этой теме больше ничего нет, кроме, возможно, некоторого упрощения используемых выражений.

MathHelp.com

  • Учитывая
    f ( x ) = 3 x + 2 и g ( x ) = 4-5 x , найдите ( f + g ) ( x ), ( f г ) ( x ), ( f x г ) ( x ) и ( f / г ) ( x ).

Чтобы найти ответы, все, что мне нужно сделать, это применить операции (плюс, минус, умножение и деление), которые они мне говорят, в том порядке, в котором они мне говорят.

( f + g ) ( x ) = f ( x ) + g ( x )

= [3 x + 2] + [4–5 x ]

= 3 x + 2 + 4-5 x

= 3 x -5 x + 2 + 4

= –2 x + 6

( f г ) ( x ) = f ( x ) — г ( x )

= [3 x + 2] — [4–5 x ]

= 3 x + 2-4 + 5 x

= 3 x + 5 x + 2 — 4

= 8 x — 2

( f × g ) ( x ) = [ f ( x )] [ g ( x )]

= (3 x + 2) (4-5 x )

= 12 x + 8-15 x 2 -10 x

= –15 x 2 + 2 x + 8

Мой ответ — аккуратный список всех моих результатов, с четким указанием, что есть что.

( f + g ) ( x ) = –2 x + 6

( f г ) ( x ) = 8 x — 2

( f × g ) ( x ) = –15 x 2 + 2 x + 8

( f / g ) ( x ) = (3 x + 2) / (4-5 x )
  • Дано
    f ( x ) = 2 x , g ( x ) = x + 4 и h ( x ) = 5 — x 3 , найти ( f + g ) (2), ( h g ) (2), ( f × h ) (2) и ( h / g ) (2).

Это упражнение отличается от предыдущего тем, что мне нужно не только выполнять операции с функциями, но и выполнять оценку с определенным значением x . Чтобы найти ответы, я могу либо работать символически (как в предыдущем примере), а затем оценивать, либо я могу найти значения функций в x = 2 и затем работать оттуда. В этом случае, вероятно, проще сначала оценить, поэтому:

f (2) = 2 (2) = 4

г (2) = (2) + 4 = 6

ч (2) = 5 — (2) 3 = 5 — 8 = –3

Теперь я могу оценить перечисленные выражения:

( f + g ) (2) = f (2) + g (2)

( ч г ) (2) = ч (2) — г (2)

( f × h ) (2) = f (2) × h (2)

( ч / г ) (2) = ч (2) ÷ г (2)

Тогда мой ответ:

( f + g ) (2) = 10, ( h g ) (2) = –9, ( f × h ) (2) = –12, ( h / г ) (2) = –0.5


Если вы сначала работаете символически и вставляете значение x только в конце, вы все равно получите те же результаты. В любом случае будет работать. Обычно проще сначала оценить, но выбор за вами.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в работе с функциями. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку и выберите «Решить», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway.(Или пропустите виджет и продолжите урок.)

(Щелкнув «Нажмите, чтобы просмотреть шаги» на экране ответа виджета, вы перейдете на сайт Mathway для платного обновления .)


  • Дано
    f ( x ) = 3 x 2 x + 4, найдите упрощенную форму следующего выражения и вычислите как h = 0:

На самом деле это не вопрос функций-операций, но нечто подобное часто возникает в контексте операций-функций.Это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле, если я не тороплюсь и буду осторожен.

Самый простой способ продолжить это упражнение — работать по частям, упрощая по мере продвижения; затем я все соберу и упростлю в конце.

Для первой части числителя мне нужно вставить выражение « x + h » для каждого « x » в формуле функции, используя то, что я узнал о нотации функций, и затем упростите:

f ( x + h )

= 3 ( x + h ) 2 — ( x + h ) + 4

= 3 ( x 2 + 2 xh + h 2 ) — x h + 4

= 3 x 2 + 6 xh + 3 h 2 x h + 4

Выражением для второй части числителя является сама функция:

Теперь вычту и упросту:

Осталось разделить на знаменатель; факторинг позволяет упростить:

Теперь я должен оценить ч = 0, поэтому:

6 x + 3 (0) — 1 = 6 x — 1

упрощенная форма: 6 x + 3 h — 1

значение при ч = 0: 6 x — 1


Вот и все, что касается «операций над функциями», пока вы не дойдете до композиции функций.Пусть вас не беспокоят обозначения этой темы; это означает не что иное, как то, что он говорит: сложить, вычесть, умножить или разделить; затем упростите и при необходимости оцените. Не зацикливайтесь на этом. Это действительно так просто.

О, и этот последний пример? Они поместили это туда, чтобы вы могли «попрактиковаться» в том, что вы будете делать в математике. Вы, вероятно, не вспомните об этом к тому времени, когда фактически перейдете к исчислению, но вы будете следовать очень похожему процессу для поиска чего-то, что называется «производными».


URL: https://www.purplemath.com/modules/fcnops.htm

Общий закон — Часть I, Раздел XII, Глава 71, Раздел 37h2 / 2


Раздел 37h2 / 2:

Жалоба о тяжком преступлении или осуждение студента; приостановка; высылка; право на апелляцию

Участок 37х2 / 2.Несмотря на положения раздела восемьдесят четыре и разделов шестнадцатый и семнадцатый главы семьдесят шестой:

(1) После подачи жалобы на уголовное преступление, обвиняющей учащегося в совершении тяжкого преступления, или после подачи жалобы о преступлении против ученика, директор или директор школы, в которую он зачислен, может отстранить такого ученика на срок времени, определенного указанным директором или директором школы, если он определит, что дальнейшее присутствие ученика в школе окажет существенное пагубное влияние на общее благосостояние школы.Студент должен получить письменное уведомление об обвинениях и причинах такого отстранения до того, как такое отстранение вступит в силу. Студент также должен получить письменное уведомление о своем праве на подачу апелляции и о процессе обжалования такого отстранения; при условии, однако, что такое отстранение остается в силе до слушания апелляции, проводимого суперинтендантом.

Студент имеет право обжаловать отстранение от суперинтенданта. Студент должен уведомить суперинтенданта в письменной форме о своем запросе на апелляцию не позднее, чем через пять календарных дней после даты вступления в силу приостановления.Суперинтендант должен провести слушание с участием студента и его родителя или опекуна в течение трех календарных дней с момента запроса студента о подаче апелляции. На слушании студент имеет право давать устные и письменные показания от своего имени, а также имеет право на адвоката. Суперинтендант имеет право отменить или изменить решение директора или директора, в том числе рекомендовать альтернативную образовательную программу для учащегося. Суперинтендант выносит решение по апелляции в течение пяти календарных дней после слушания.Такое решение является окончательным решением школьного округа города, поселка или района в отношении отстранения.

(2) После того, как учащийся был признан виновным в совершении уголовного преступления или после вынесения судебного решения или признания вины в отношении такого преступления или правонарушения, директор или директор школы, в которую зачислен учащийся, может отчислить указанного учащегося, если такой директор или директор определяет, что дальнейшее присутствие ученика в школе окажет существенное пагубное влияние на общее благосостояние школы.Студент должен получить письменное уведомление об обвинениях и причинах такого исключения до того, как такое исключение вступит в силу. Студент также должен получить письменное уведомление о своем праве на подачу апелляции и о процессе обжалования такого исключения; при условии, однако, что исключение остается в силе до слушания апелляции, проводимого суперинтендантом.

Студент имеет право подать апелляцию об исключении суперинтенданту. Студент должен уведомить суперинтенданта в письменной форме о своем запросе об апелляции не позднее, чем через пять календарных дней после даты вступления в силу исключения.Суперинтендант должен провести слушание с участием студента и его родителя или опекуна в течение трех календарных дней после исключения. На слушании студент имеет право давать устные и письменные показания от своего имени, а также имеет право на адвоката. Суперинтендант имеет право отменить или изменить решение директора или директора, в том числе рекомендовать альтернативную образовательную программу для учащегося. Суперинтендант выносит решение по апелляции в течение пяти календарных дней после слушания.Такое решение является окончательным решением школьного округа города, поселка или района в отношении исключения.

Любой школьный округ, который отстраняет или отчисляет учащегося в соответствии с этим разделом, должен продолжать предоставлять образовательные услуги учащемуся в период отстранения или исключения в соответствии с разделом 21 главы 76. Если учащийся переезжает в другой округ в период отстранения или исключения из школы. После исключения из школы новый округ проживания должен либо принять учащегося в свои школы, либо предоставить учащемуся образовательные услуги в соответствии с планом образовательных услуг в соответствии с разделом 21 главы 76.

Инверсия функции — объяснение и примеры

Что такое обратная функция?

В математике обратная функция — это функция, отменяющая действие другой функции.

Например, , сложение и умножение являются инверсией соответственно вычитания и деления.

Обратную функцию можно рассматривать как отображение исходной функции по линии y = x. Проще говоря, обратная функция получается заменой (x, y) исходной функции на (y, x).

Мы используем символ f — 1 для обозначения обратной функции. Например, если f (x) и g (x) противоположны друг другу, то мы можем символически представить это утверждение как:

g (x) = f — 1 (x) или f (x) = g −1 (x)

Об обратной функции следует отметить то, что обратная функция не совпадает с ее обратной величиной, то есть f — 1 (x) ≠ 1 / f (x). В этой статье мы обсудим, как найти обратную функцию.

Поскольку не все функции имеют инверсию, важно проверить, есть ли у функции инверсия, прежде чем приступать к определению инверсии.

Мы проверяем, есть ли у функции инверсия, чтобы не тратить время на поиск чего-то, чего не существует.

Однозначные функции

Итак, как мы можем доказать, что данная функция имеет обратную? Функции, у которых есть обратные, называются взаимно однозначными функциями.

Функция называется взаимно однозначной, если для каждого числа y в диапазоне f существует ровно одно число x в области определения f такое, что f (x) = y.

Другими словами, область определения и диапазон однозначной функции имеют следующие отношения:

  • Область f -1 = Диапазон f.
  • Диапазон f −1 = Область f.

Например, чтобы проверить, является ли f (x) = 3x + 5 однозначно заданной функцией, f (a) = 3a + 5 и f (b) = 3b + 5.

⟹ 3a + 5 = 3b + 5

⟹ 3a = 3b

⟹ a = b.

Следовательно, f (x) является взаимно однозначной функцией, поскольку a = b.

Рассмотрим другой случай, когда функция f задается формулой f = {(7, 3), (8, –5), (–2, 11), (–6, 4)}. Эта функция взаимно однозначна, потому что ни одно из ее значений y не встречается более одного раза.

А что насчет этой другой функции h = {(–3, 8), (–11, –9), (5, 4), (6, –9)}? Функция h не является взаимно однозначной, потому что значение y, равное –9, встречается более одного раза.

Вы также можете графически проверить взаимно однозначную функцию, проведя вертикальную и горизонтальную линии через график функции. Функция взаимно однозначна, если и горизонтальная, и вертикальная линия проходят через график один раз.

Как найти обратную функцию?

Найти инверсию функции — несложный процесс, хотя нам действительно нужно быть осторожными, выполнив пару шагов. В этой статье мы будем предполагать, что все функции, с которыми мы будем иметь дело, относятся друг к другу.

Вот процедура нахождения обратной функции f (x):

  • Заменить обозначение функции f (x) на y.
  • Поменять местами x на y и наоборот.
  • Начиная с шага 2, решите уравнение относительно y.Будьте осторожны с этим шагом.
  • Наконец, измените y на f −1 (x). Это обратная функция.
  • Вы можете проверить свой ответ, проверив, верны ли следующие два утверждения:

⟹ (f ∘ f −1 ) (x) = x

⟹ (f −1 ∘ f) (x) = x

Давайте поработаем пару примеров.

Пример 1

Дана функция f (x) = 3x — 2, найдите обратную ей функцию.

Решение

f (x) = 3x — 2

Заменить f (x) на y.

⟹ y = 3x — 2

Поменять местами x на y

⟹ x = 3y — 2

Решить относительно y

x + 2 = 3y

Разделим на 3, чтобы получить;

1/3 (x + 2) = y

x / 3 + 2/3 = y

Наконец, заменим y на f −1 (x).

f −1 (x) = x / 3 + 2/3

Проверить (f ∘ f −1 ) (x) = x

(f f −1 ) (x) = f [f −1 (x)]

= f (x / 3 + 2/3)

⟹ 3 (x / 3 + 2/3) — 2

⟹ x + 2 — 2

= x

Следовательно, f −1 (x) = x / 3 + 2/3 — правильный ответ.

Пример 2

Учитывая f (x) = 2x + 3, найдите f −1 (x).

Решение

f (x) = y = 2x + 3

2x + 3 = y

Поменять местами x и y

⟹2y + 3 = x

Теперь решите относительно y

⟹2y = x — 3

⟹ y = x / 2 — 3/2

Наконец, заменим y на f −1 (x)

⟹ f −1 (x) = (x– 3) / 2

Пример 3

Задайте функцию f (x) = log 10 (x), найдите f −1 (x).

Решение

f (x) = log₁₀ (x)

Заменено f (x) на y

⟹ y = log 10 (x) ⟹ 10 y = x

Теперь замените x на y получить;

⟹ y = 10 x

Наконец, заменим y на f −1 (x).

f -1 (x) = 10 x

Следовательно, обратное значение f (x) = log 10 (x) равно f -1 (x) = 10 x

Пример 4

Найдите обратную функцию следующей функции g (x) = (x + 4) / (2x -5)

Решение

g (x) = (x + 4) / ( 2x -5) ⟹ y = (x + 4) / (2x -5)

Обменять y на x и наоборот

y = (x + 4) / (2x -5) ⟹ x = (y + 4) / (2y -5)

⟹ x (2y − 5) = y + 4

⟹ 2xy — 5x = y + 4

⟹ 2xy — y = 4 + 5x

⟹ (2x — 1) y = 4 + 5x

Разделите обе части уравнения на (2x — 1).

⟹ y = (4 + 5x) / (2x — 1)

Заменить y на g -1 (x)

= g — 1 (x) = (4 + 5x) / (2x — 1)

Доказательство:

(g ∘ g −1 ) (x) = g [g −1 (x)]

= g [(4 + 5x) / (2x — 1)]

= [(4 + 5x) / (2x — 1) + 4] / [2 (4 + 5x) / (2x — 1) — 5]

Умножьте числитель и знаменатель на (2x — 1).

⟹ (2x — 1) [(4 + 5x) / (2x — 1) + 4] / [2 (4 + 5x) / (2x — 1) — 5] (2x — 1).

⟹ [4 + 5x + 4 (2x — 1)] / [2 (4 + 5x) — 5 (2x — 1)]

⟹ [4 + 5x + 8x − 4] / [8 + 10x — 10x + 5]

⟹13x / 13 = x
Следовательно, g — 1 (x) = (4 + 5x) / (2x — 1)

Пример 5

Определите обратное для следующего function f (x) = 2x — 5

Решение

Замените f (x) на y.

f (x) = 2x — 5⟹ y = 2x — 5

Поменяйте местами x и y, чтобы получить;

⟹ x = 2y — 5

Изолировать переменную y.

2y = x + 5

⟹ y = x / 2 + 5/2

Измените y обратно на f –1 (x).

⟹ f –1 (x) = (x + 5) / 2

Пример 6

Найдите функцию, обратную h (x) = (x — 2) 3 .

Решение

Измените h (x) на y, чтобы получить;

h (x) = (x — 2) 3 ⟹ y = (x — 2) 3

Поменять местами x и y

⟹ x = (y — 2) 3

Изолировать y.

y 3 = x + 2 3

Найдите кубический корень из обеих частей уравнения.

3 √y 3 = 3 √x 3 + 3 √2 3

y = 3 √ (2 3 ) + 2

Заменить y — 1 (x)

h — 1 (x) = 3 √ (2 3 ) + 2

Пример 7

Найдите значение, обратное h (x) = ( 4x + 3) / (2x + 5)

Решение

Замените h (x) на y.

h (x) = (4x + 3) / (2x + 5) ⟹ y = (4x + 3) / (2x + 5)

Поменять местами x и y.

⟹ х = (4у + 3) / (2у + 5).

Решите относительно y в приведенном выше уравнении следующим образом:

⟹ x = (4y + 3) / (2y + 5)

Умножьте обе части на (2y + 5)

⟹ x (2y + 5) = 4y + 3

Распределить x

⟹ 2xy + 5x = 4y + 3

Изолировать y.

⟹ 2xy — 4y = 3 — 5x

⟹ y (2x — 4) = 3 — 5x

Разделим на 2x — 4, чтобы получить;

⟹ y = (3 — 5x) / (2x — 4)

Наконец, замените y на h -1 (x).

⟹ h — 1 (x) = (3 — 5x) / (2x — 4)

Практические вопросы

Найдите обратное значение следующих функций:

  1. g (x) = (2x — 5) / 3.
  2. h (x) = –3x + 11.
  3. г (x) = — (x + 2) 2 — 1.
  4. г (x) = (5/6) x — 3/4
  5. f (x) = 3 x — 2.
  6. h (x) = x 2 + 1.
  7. g (x) = 2 (x — 3) 2 — 5
  8. f (x) = x 2 / (x 2 + 1)
  9. h (x) = √x — 3.2

    Использование калькулятора

    Этот калькулятор смещения находит пройденное расстояние или смещение (я) объекта, используя его начальную скорость (u), ускорение (a) и время (t) пройденного пути. Используемое уравнение: s = ut + ½at 2 ; ниже, чтобы показать, как найти решение для каждой отдельной переменной. Калькулятор можно использовать для решения относительно s, u, a или t.

    Уравнения смещения для этих расчетов:

    Смещение (с) объекта равно скорости (u), умноженной на время (t), плюс 1/2 ускорения (a), умноженное на квадрат времени (t 2 ).2 \)

    Где:
    с = рабочий объем
    u = начальная скорость
    a = ускорение
    t = время

    Используйте стандартную гравитацию a = 9,80665 м / с 2 для уравнений, в которых гравитационная сила Земли используется как скорость ускорения объекта.

    В разных ресурсах используются несколько разные переменные, поэтому вы также можете столкнуться с этим же уравнением с v i или v 0 , представляющим начальную скорость (u), например, в следующей форме:

    \ (s = v_it + \ dfrac {1} {2} at ^ 2 \)

    Где:
    с = рабочий объем
    v i = начальная скорость
    a = ускорение
    t = время

    Расчет смещения, используемый в калькуляторе:

    Решая различные переменные, мы можем использовать следующие формулы:

    • Учитывая u, t и вычислить s
      По заданной начальной скорости, времени и ускорению вычислите смещение.
      • s = ut + ½at 2 : найти s
    • Учитывая s, t и вычислить u
      При заданном смещении, времени и ускорении вычисляется окончательная скорость.
      • u = s / t — ½at: решить относительно u
    • Учитывая a, u и s, вычислить t
      Время вычисляется с учетом ускорения, начальной скорости и смещения.
      • ½at 2 + ut — s = 0: найти t, используя формулу корней квадратного уравнения
    • Учитывая s, t и u, вычислить
      При заданном смещении, времени и начальной скорости вычисляется ускорение.
      • a = 2s / t 2 — 2u / t: найти

    Задача смещения 1:

    Автомобиль, движущийся со скоростью 25 м / с, начинает ускоряться со скоростью 3 м / с 2 в течение 4 секунд.Как далеко уезжает машина за 4 секунды разгона?

    Три переменные, необходимые для определения расстояния, представлены как u (25 м / с), a (3 м / с 2 ) и t (4 секунды).

    с = ut + ½ при 2
    с = 25 м / с * 4 с + ½ * 3 м / с 2 * (4 с) 2 = 124 метра

    Задача смещения 2:

    Самолету с начальной скоростью 20 м / с требуется 8 секунд, чтобы достичь конца взлетно-посадочной полосы.Если самолет ускоряется со скоростью 10 м / с 2 , какова длина взлетно-посадочной полосы?

    с = ut + ½ при 2
    с = 20 м / с * 8 с + ½ * 10 м / с 2 * (8 с) 2 = 600 метров

    Свободное падение (расстояние и скорость) Калькулятор

    [1] 2021/10/11 11:10 Уровень 40 лет / Офисный работник / Государственный служащий / Очень /

    Цель использования
    Я хотел знать, как Вулкан Ла-Пальма бросал в воздух бомбы из лавы, поэтому я отсчитал время от самой высокой точки до момента, когда бомба упала на землю! 397 метров.УХ ТЫ!

    [2] 2021/10/02 03:43 Уровень 60 и старше / Пенсионер / Очень /

    Цель использования
    Читаю научно-фантастическую книгу и интересуюсь скоростью путешествия на 1,5 g разгон за 4 года. Ps: очень понравился расчет дороги бегун / наковальня.

    [3] 2021/09/28 17:55 Уровень 40 лет / Офисный работник / Государственный служащий / Очень /

    Цель использования
    Определение высоты магматического фонтана во время извержения вулкана.В среднем около 3 секунд свободного падения = высота 44 метра. Интересно !!

    [4] 2021.07.17 05:11 Уровень 50 лет / Пенсионер / Очень /

    Цель использования
    Я хотел знать, как далеко вниз по наковальне в мультфильме Roadrunner «Going Going Gosh «упал бы через 24 секунды с того момента, когда его уронил Хитрый Койот и точка, мимо которой он упал на пути вниз. Хитрый Э. начал падать с большей высоты через 20 секунд после того, как он уронил наковальню с метеозонда и прошел через наковальню через 4 секунды после начала падения.Наковальня должна была пройти 1,75 мили вниз к тому моменту, когда он упал мимо нее, по данным вашей веб-страницы.

    [5] 2021/07/12 02:38 До 20 лет / Начальная школа / Неполная средняя школа / Очень /

    Цель использования
    Определение высоты полета дрона

    [ 6] 2021/07/12 01:33 До 20 лет / Средняя школа / Университет / Аспирант / Полезно /

    Цель использования
    Чтобы узнать, как высоко я выстрелил BB из пушки из ПВХ

    [7] 2021/06/01 08:16 До 20 лет / Начальная школа / Неполная средняя школа / Очень /

    Цель использования
    Написание для задания

    [8] 2021/05/29 21:20 Уровень 30 лет / — / Очень /

    Цель использования
    Требуется рассчитать высоту самолета по видеозаписи падения с него сотового телефона.

    [9] 2021.05.18 19:11 — / Инженер / Very /

    Цель использования
    высота извержения у мериндалира

    [10] 2021.05.11 08:13 20 лет уровень / средняя школа / университет / аспирант / очень /

    Цель использования
    Увидел видео, на котором парень прыгает со скалы, хотел узнать, насколько высока высота обрыва

    Графические логарифмические функции

    Функция у знак равно бревно б Икс является обратной функцией экспоненциальная функция у знак равно б Икс .

    Рассмотрим функцию у знак равно 3 Икс . Это можно изобразить как:

    График обратной функции любой функции — это отражение графика функции относительно линии у знак равно Икс . Итак, график логарифмической функции у знак равно бревно 3 ( Икс ) которая является обратной функцией у знак равно 3 Икс является отражением приведенного выше графика относительно линии у знак равно Икс .

    Икс 1 9 1 3 1 3 9 27 81 год у знак равно бревно 3 Икс — 2 — 1 0 1 2 3 4

    Область определения функции — это набор всех положительных действительных чисел.

    Если база не записана, предположим, что журнал является базовым. 10 .

    Икс 1 1000 1 100 1 10 1 10 100 1000 у знак равно бревно Икс — 3 — 2 — 1 0 1 2 3

    Логарифмическая функция, у знак равно бревно б ( Икс ) , можно сдвинуть k единиц по вертикали и час единиц по горизонтали с уравнением у знак равно бревно б ( Икс + час ) + k .

    Вертикальный сдвиг

    Если k > 0 , график сдвинется вверх.

    Если k < 0 , график сместится вниз.

    Горизонтальный сдвиг

    Если час > 0 , график сдвинется влево.

    Если час < 0 , график сдвинется вправо.

    Рассмотрим логарифмическую функцию у знак равно [ бревно 2 ( Икс + 1 ) — 3 ] . Это можно получить, переведя родительский граф у знак равно бревно 2 ( Икс ) Пару раз.

    Рассмотрим график функции у знак равно бревно 2 ( Икс ) .

    С час знак равно 1 , у знак равно [ бревно 2 ( Икс + 1 ) ] перевод у знак равно бревно 2 ( Икс ) на одну единицу влево.

    Теперь, k знак равно — 3 .График у знак равно [ бревно 2 ( Икс + 1 ) ] будет перемещен 3 единицы вниз, чтобы получить у знак равно [ бревно 2 ( Икс + 1 ) ] — 3 .

    Вы можете вспомнить, что логарифмические функции определены только для положительных действительных чисел.Это связано с тем, что для отрицательных значений соответствующее экспоненциальное уравнение не имеет решения. Например, 3 Икс знак равно — 1 не имеет реального решения, поэтому бревно 3 ( — 1 ) не определено.

    Итак, как насчет такой функции, как у знак равно бревно 4 ( — Икс ) ?

    Это определено только для отрицательных значений Икс .

    Найдите значения функции для нескольких отрицательных значений Икс . Для упрощения расчета вы можете использовать экспоненциальную форму уравнения, 4 у знак равно — Икс .

    Икс — 1 — 2 — 4 — 8 — 16 — 32 у знак равно бревно 4 ( — Икс ) или 4 у знак равно — Икс 0 1 2 1 1 1 2 2 2 1 2

    Постройте точки и соедините их плавной кривой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *