Частичная покраска: Частичная покраска отдельных участков авто: цена от 2990 в Москве – 403 — Доступ запрещён

Мелкий ремонт и локальная покраска поврежденного автомобиля

Локальная покраска двери машины

Локальная покраска двери машины

Рано или поздно на любом автомобиле возникают неприглядные сколы, вмятины, трещины или царапины. Даже если водить свою машину крайне аккуратно, от вылетающего из-под колес острого камешка застраховаться невозможно. Но далеко не все имеют время и лишние средства, чтобы периодически наведываться в автомастерскую, в то же время даже самое красивое покрытие на кузове, если на нем есть вмятина или царапина, теряет свой заметный лоск.

Ведь если сколы на кузовных деталях, хоть и небольшие, но все-таки дошли до грунта либо металла, то одной абразивной полировкой обойтись не получится – нужна покраска. Причем только локальная покраска позволяет полностью сохранить заводское покрытие кузовной детали. Ведь такая технология предусматривает, что окрашиваться будет только поврежденный участок, своего рода, это местный ремонт.

Сегодня для многих локальная покраска своими руками – это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любую отметину. Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – буквально в течение нескольких часов. Кроме того, если локальная покраска бампера и других частей была произведена грамотно, совпадение цвета будет 100%, границы переходов между ремонтным и заводским покрытиями найти будет невозможно.

И, наконец, во время такого местного ремонта демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут. Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.

Технология локального окрашивания

Несмотря на кажущуюся простоту локальной покраски, на самом деле она представляет собой достаточно сложную по технологии работу. Хотя всем ее хитростям вполне может обучиться и неопытный автолюбитель.

Локальная покраска требует тщательной подготовки

Локальная покраска требует тщательной подготовки

Сегодня в технологии локальной покраски автомобиля используются наборы из ни много ни мало восьмидесяти химикатов и пигментов, которые позволяют составить тот же цвет и свойства краски, которая уже есть на кузове – практически любую, какая только используется в автомобильной промышленности. Самое важное – это точно подобрать цвет, для чего даже существуют специальные компьютерные программы по типу DuPont. И такая сложная краска сама по себе может содержать до девяти составляющих веществ. Причем для локальной покраски смешать нужно будет всего лишь несколько ее граммов.

Что интересно, во многих автомастерских, если краска подбиралась долго и с трудом, ее остатки обязательно хранятся в специальном контейнере. Если их клиент обратится снова с царапиной кузова, первый и самый сложный этап работы – подбор тона – можно будет уже обойти.

И такой подход можно назвать разумным: дело здесь не только в привлечении клиентов, остатки краски после домашнего локального ремонта можно тоже сохранить «на всякий случай» в любой плотно закрывающейся жестяной банке. Так, с помощью специальных компонентов в современных автомастерских изготавливаются краски почти 60 тысяч оттенков, даже «металлик» и «перламутр».

Частичная покраска автомобиля своими руками

  • Шаг 1. Подготовка детали к окраске

В первую очередь необходимо сделать осмотр поврежденного места и оценить степень сложности его дефекта. Отсюда и делается вывод, какие именно работы придется произвести. После чего автомобиль необходимо тщательно вымыть, и в особенности – в труднодоступных местах.

Локальная покраска автомобиля: шпаклевание

Локальная покраска автомобиля: шпаклевание

Все элементы, которые будут мешать ремонту, нужно по возможности снять, все остальные же – защитить.

Если на части кузова, которую нужно окрасить, есть повреждения не только лакокрасочного покрытия, то его необходимо зашпатлевать, не говоря уже о таких стандартных процедурах, как обезжиривание и очистка. На этом же этапе нужно подобрать тон эмали, который бы полностью соответствовал заводской краске – а это очень непросто. Вот почему подобная работа всегда прописывается в смете автомастерских отдельным пунктом, и занимается таким подбором специальный человек – колорист.

  • Шаг 2. Устранение дефекта, мелкий ремонт

Мелкие неровности и дефекты нужно устранить с помощью шпатлевки. Но слой должен быть очень тонким, буквально несколько микрон. Выравнивание нужно сделать грунтом – причем специальным, антикоррозийным, предназначенным для данного вида ремонта. Кроме того, антикоррозийный грунт-порогозаполнитель подбирать нужно в зависимости от цвета автомобиля.

  • Шаг 3. Покраска и полировка

Теперь в ход можно пускать пневмопистолет и аэрограф. Краску нужно наносить аккуратно, соблюдая рекомендации по нажиму, давлению и расстоянию распылителя до автомобиля. Наносить краску следует специальным пистолетом, который неплохо экономит саму краску и позволяет избежать видимых границ новой краски с заводской.

К слову, есть сегодня в продаже и специальные наборы для локальной покраски – например, REMARK. В него входят маркеры с лаком и краской, которые герметично закрыты особым клапаном. Краска в таких маркерах может храниться много лет, а наносится она очень тонким слоем – что и считается наиболее важным в процессе локального ремонта. Плюс есть еще дополнительные наконечники.

Итак, следом за краской наносится лак, который должен немного перекрывать нанесенную краску. И чтобы переход между старой заводской краской и новой был незаметен для глаз, границу только что нанесенного лака необходимо аккуратно покрыть растворителем для перехода.

А для того, чтобы перекрашенная деталь не выделялась на фоне всего кузова, ее нужно заполировать с помощью абразивных материалов. Если все в ходе локальной покраски было сделано грамотно, обновленная деталь ничем не будет выделяться на фоне всего автомобиля. И такая работа считается высококачественной.

Окраска и полировка – это обычно завершающие этапы работы. К слову, сама локальная окраска автомобиля своими руками и без помощи специалистов может применяться не только к металлу, но и к пластиковым деталям кузова – молдингам, бамперам и различным накладкам.

Во время таких работ используется особая технология локальной покраски, благодаря которой восстановленный элемент и приобретает свой первозданный вид.

Отдельного внимания заслуживает локальная покраска автомобиля, цвет которого – серебристый металлик. Восстановить замечательный внешний вид такой машины – дело не простое. Итак, вот что нужно будет сделать:

  • С помощью серого скотч-брайта и матирующей пасты нужно нанести матовочную риску на ту часть поверхности детали, которую нужно будет ремонтировать.
  • После того, как вся деталь была высушена и обезжирена спиртосодержащими средствами, нужно нанести биндер – бесцветное связующее вещество для базового покрытия. Наносить его нужно на ремонтируемую зону так, чтобы граница выходила за границы следующего нанесения базы с напылом. К слову, биндер использовать нужно только в случае работы с покрытием металлик, потому что без него при напылении краски на старую сразу образуется темная граница. А слой биндера прекрасно создает необходимую прозрачную основу, в которой частицы алюминиевой пудры «тонут», и отражение такая локальная покраска кузова сделает однородным и естественным.
  • Теперь можно наносить краску. Всего будет три ее слоя, и каждый последующий обязательно немного должен выходить за границы предыдущего. Но для некоторых цветов-металликов нужны иногда и пять слоев. В любом случае принцип работы таков: каждый слой нужно как бы растягивать, лишь слегка напыляя его на старое заводское покрытие, но при этом обязательно оставаясь в зоне биндера. Только так переход в итоге будет полностью невидим. Между слоями нужно выдерживать интервал времени в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успевал матоветь.
  • После того как последний слой заматовеет, можно наносить лак. Вообще, этот вариант называется «с переходом по лаку». При этом если окрашиваемая поверхность заняла более, чем треть площади всей детали, лакировать ее нужно целиком.

Для простоты процесса саму лакировку можно разбить на три этапа:

  1. Приготовление лака и нанесение первого матового слоя на участок – это полуслой.
  2. Через несколько минут наносится второй слой, глянцем, и он должен укрыть и зону краски, и зону биндера. Чтобы понять, как именно производится такая локальная покраска – видео и фото есть на сайте.
  3. Профессиональная покраска авто

    Профессиональная покраска авто
  4. Весь тот лак, что остался в краскопульте, необходимо разбавить растворителем в соотношении 1:1 и покрыть им ту зону, где закончился новый лак и начался заводской – таким образом как бы сглаживается ступенька, которая образовалась из-за нового слоя лака. В краскопульт нужно залить чистый растворитель и укрыть им переход от смеси нового лака к заводскому. После чего можно покрывать им переход.

Важно только помнить, что при разбавлении лака растворителем вязкость его понижается, а потому во время работы могут образоваться потеки – вот почему желательно заранее потренироваться на простом куске металла и «набить руку».

Предыдущая

ПокраскаВидео- и фотоинструкции по технологии покраски автомобиля

Следующая

ПокраскаДобротная молотковая покраска — красиво и необычно

Частичная покраска автомобиля и выполнение перехода

Со временем внешний вид автомобиля ухудшается: на нем появляются царапины, сколы, трещины, вмятины. Отсутствие краски на отдельных участках кузова приводит к его дальнейшему повреждению — начинает появляться коррозия. Чтобы этого избежать, можно выполнить частичную покраску автомобиля: либо в автомалярной мастерской, либо же самостоятельно в собственном гараже…

 

Подбор цвета

Сложнее всего приходится владельцам иномарок. Для них подбирать цвет, соответствующий цвету кузова приходится самостоятельно, или ехать на компьютерный подбор. Нужно не только выбрать каталожный номер краски, но и учесть степень выгорания старого лакокрасочного покрытия.  Придется в любом случае обращаться в компьютерный подбор, а затем и к профессиональным автомалярам.

 

Ремонт на скорую руку

Незначительные дефекты, такие как маленькая царапина или точечный скол, можно попробовать устранить специальным набором. В него входят герметично закрытые маркеры с краской. Теоретически ими можно устранять царапины постоянно, но это не панацея от всех бед. Рано или поздно автомобиль нужно будет покрасить, хотя бы в тех местах, где дефектов больше всего (как минимум, нужна локальная покраска автомобиля).

 

Подготовка к покраске

Частичная покраска автомобиля, выполненная своими руками, возможна в тех случаях, когда основной цвет автомобиля не требует специального подбора оттенка лакокрасочных материалов. Начать нужно с восстановления кузова, если имеются вмятины. Для этого нужно сначала удалить остатки краски на поврежденном участке при помощи наждачной бумаги.

На заметку

Старая краска зачищается до металла. Пыль с очищенного от краски участка можно убрать при помощи мягкой ветоши, смоченной растворителем. Таким образом, удаляется не только пыль, но и обезжиривается поверхность перед последующими работами.

Дальше нужно зашпаклевать поврежденный участок. Шпаклевка наносится тонким слоем до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная форма кузова на поврежденном участке.

Для кузова машины лучше всего подойдет универсальная шпаклевка по металлу или содержащая стекловолокно. После того как шпаклевка автомобиля завершена, следует грунтовка автомобиля своими руками. Затем грунт обрабатывается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается.

Для получения равномерного ЛКП участка лучше использовать:

Остальной кузов автомобиля нужно предохранять от попадания распыляемой краски. Для этого можно воспользоваться строительной пленкой или газетами, прикрепив их бумажным скотчем.

 

Особенности покраски

После проведения подготовительных работ осуществляется покраска автомобиля своими руками. Краска наносится в два–три слоя. Каждое распыление лучше наносить тонко, чтобы избежать подтеков краски. Первый слой нужно наносить легким распылом. Каждый последующий слой краски должен немного перекрывать предыдущий.

Частичная покраска автомобиля предполагает обязательное нанесение лака на обрабатываемый участок кузова (нитрокраски). Лак наносится по тому же принципу, что и краска. Его нужно наносить из краскопульта или распылять из баллончика. После того как нанесенное покрытие полностью высохнет, окрашенный участок полируют. Существует специальная паста для полировки автомобиля (как правило, полировка автомобиля своими руками не составляет большого труда и справиться с ней может каждый автовладелец).

 

Когда необходима частичная покраска?

Если лакокрасочное покрытие автомобиля в целом находится в удовлетворительном состоянии, а повреждения локализуются на небольшой площади, то нет смысла красить всю деталь. Сохранение родного ЛКП, прежде всего, в интересах хозяина. Автомаляры могут предложить покрасить деталь целиком, поскольку зачастую им так легче. По деньгам такой ремонт обойдется примерно во столько же.

Однако есть случаи, когда выгоднее покрасить деталь целиком. Все зависит от необходимости делать переход краски. Если краска полностью соответствует цвету кузова, а повреждения занимают большую площадь, то при покраске детали не целесообразно выполнять сложное совмещение лаков, которое может оказаться заметным.

В то же время такие цвета, как металлик, могут потребовать выполнения перехода (но уже на соседние детали) даже при покраске всей детали.

Решение о выборе способа ремонта принимают совместно с мастером. Если можно сохранить родное лакокрасочное покрытие и при этом не слишком возиться с переходом (особенно, когда есть возможность расположить его на узком месте), то целесообразно выполнить частичную покраску. Во всех остальных случаях красят всю деталь, а если надо, то выполняют переход на соседние детали.

 

Совмещение лака

Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все  автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.

На заметку

Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.

Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.

Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.

 

Грунтовать или нет?

При частичной покраске грунт наносится не всегда. Если речь идет об устранении не очень глубоких царапин, при шлифовке которых краска не протирается полностью, то грунтовка не нужна. Заматованная краска достаточно хорошо связывается с последующими слоями.

Если же место повреждения зачищается до металла или шпаклевки, то грунтовка обязательна. Нельзя допускать покраски непосредственно по металлу, сколь малой бы не оказалась оголившаяся площадь. Металл обязательно должен быть покрыт грунтом!

Обычно при протирке краски до металла наносится тонкий слой шпатлевки, который потом зачищается вровень с поверхностью. Шпатлевку тоже нужно грунтовать, иначе она впитает краску и на ее месте образуется пятно, отличающееся фактурой. Нанесенную грунтовку необходимо зашкурить финишной наждачкой, но не протереть ее насквозь.

 

Все тонкости покраски деталей автомобиля переходом

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Частичная покраска детали | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Стояла задача покрасить замятый уголок капота. В принципе такая работа называется “локальная покраска”, но почему то у себя в гараже её так называть не хочется.
В чём может возникнуть “проблема” в таком деле. В первую очередь, самое важное это точное попадание в цвет. Пишу не как специалист по локальной покраске, а как имеющий опыт по удачной частичной покраске и неудачной. В данном случае – покраска неудачная . Но она как хороший пример. Хотелось чтобы получилась, но одного желания оказалось мало.

Надо иметь хороший подбор краски от специалиста (колориста) и иметь своё умение и богатый опыт. С богатым опытом в принципе тоже всё стоИт не очень полноценно. Полтора десятка раз – это ещё не опыт.
.
.
.
.

Но. Всё упрощается в случае когда краска однородная, не металлик и когда красишь какой нибудь уголок двери, а не капота. На капоте каждый ремонт заметнее.
В этот раз краска сложная – перламутр.

От неточного попадания в цвет идут и другие проблемы. Например сокрытие границ ремонта. Последнее скорее зависит от покрасщика.
Если использовать неправильное разбавление, другое давление, толщину слоя (сухо или мокро накладывать) то и идеальная “база” металик даст свой новый оттенок. На границе старого и нового материала это особенно заметно.
Оставалась краска с прошлого раза и это давало надежду. Сейчас приходит на память, что может быть это была всё же “не та” краска, а краска самая первая (капот красил уже два раза, сейчас третий). Может и это сыграло свою роль…

Появившиеся проблемы.
1. Уже при наложении базы было предположение, что в цвет “не попадаю”. Кроме того, границы базы разрослись в три раза.
Почему разрослись. Неаккуратно наложил один слой (сухо), его пришлось перекрыть следующим. Другое – появились новые царапины от неаккуратного сглаживания. И другое.
2. Не смог добиться того, чтобы база стала темнее. Пробовал толстые слои, понижать давление и т.д. Не получилось.
3. Границы лака сильно разрослись. Лак нанёс до середины (ребра) капота, при этом не замазал (это упустил) хотя бы кисточкой сколы вне зоны ремонта и базы.
Положительное.
Сделал быстро.

Остались невыясненные вопросы
Самый главный. Может ли база с подбора через год изменить свой оттенок? Я уже второй раз имею неудачный опыт с такой старой краской. Первый раз это показалось случайностью, а в этот раз раставило “задуматцо”
Видео показывает как шли мои дела. Так же про колористов и другие проблемы.
.

Похожие записи

  1. Покраска новой детали
  2. Самая простая покраска бампера
  3. Покраска переходом
  4. Сколько стоит покраска
  5. Покраска переходом без растворителя для перехода

Частичная покраска автомобиля по недорогой цене, частичная покраска бампера и кузова авто в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Каким бы аккуратным и заботливым не был автовладелец, рано или поздно он столкнется с появлением мелких царапин, сколов и следами начинающейся коррозии. Этот факт может немало подпортить внешний вид авто и настроение хозяина. Но научно-технический прогресс поработал и над этой проблемой. Оптимальное решение данной проблемы – локальная покраска. Частичная покраска автомобиля – это полноценный качественный ремонт кузова, проводимый с применением лакокрасочных материалов и с использованием специального оборудования.

Такой вид ремонта применяют в ситуациях, когда участок повреждения достаточно маленький и позволяет качественно нанести необходимые реанимирующие материалы. Возможность покрасить авто частично позволяет сделать результат ремонтного вмешательства незаметным для окружающих. Используется для подкрашивания царапин на бампере или на двери. Но если размер повреждения составляет более 30% площади отдельно детали, то более разумным считается ее полная, а не частичная покраска.

Стоимость покраски

УслугаСтоимость
Покраска переднего крылаот 4500
Покраска заднего крылаот 5000
Покраска двери 1 сторона5000
Покраска двери 2 стороны6500
Покраска бампераот 6500
Покраска капота 1 сторона8500
Покраска капота 2 стороны9000
Переходот 2500
УслугаСтоимость
Покраска крышиот 9000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан)от 80 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк)от 100 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал)от 130 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе)от 120 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен)от 180 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер)от 150 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс)от 160 000

Безусловно, для проведения таких манипуляций необходимо найти профессионального мастера. Но еще более важным фактором является использование качественных материалов. Существует целый список проверенных временем брендов(Glasurit, 3M, Sikkens), которые соответствуют следующим высоким требованиям:

  • стойкость к коррозии;
  • высокий уровень сцепления с металлом;
  • устойчивость к различным негативным воздействиям внешней среды;
  • наличие других защитных свойств.

Частичная покраска детали в качественном автосервисе имеет ряд преимуществ. Такие как:

  • отсутствие необходимости проводить демонтаж;
  • компьютерный подбор оттенка позволит избежать казусов несоответствия цветов;
  • цена частичной покраски детали автомобиля значительно ниже проведения полной покраски.

Процесс локального окрашивания и частичной покраски детали автомобиля похожи: грунтовка, шпаклевка, покраска и покрытие лаком. Но при локальном подкрашивании акцент делается на стирание линии двух покрытий (старого и нового). Для этого применяется специальная технология, четко регламентирующая нормы просушки и температуру проведения каждого этапа.

Цена частичной покраски автомобиля зависит от уровня исполнителя, используемых красок и оборудования, времени, затраченного на проведение манипуляций. Но это далеко не полный список факторов. Основой для определения стоимости является размер поврежденного участка или размер детали.

Марки машин с которыми мы работаем

Частичная окраска авто — технология — Окрасочные работы и материалы

Небольшое приключение с которое произошло со мной недавно. Ехал по гололёду на служебном Volkswagen LT35, вильнуло задком, зацепил фуру. Выхожу смотрю вот такая картина.

Поскольку ДТП по моей вине, то страховка (обычная) компенсирует ущерб только фуре. Мне же мою ласточку нужно делать за свой счет. От удара разбил фонарь, сильно замял угол, двери подались вовнутрь, также большая вмятина на боку. Рихтовать сам не взялся ибо нету ни опыта ни инструмента. Рихтовку сделали в автосервисе.

После рихтовки загнули мне за покраску данного угла 250 баксов без материалов. В результате чего я отказался. Есть собственный опыт в автопокраске, поетому все делал сам и фотографировал.

Поехали. Первым делом шкурю отрихтованный метал а также участки к ним прилегающие. Шкурка Р180-220.

Дальше обежжириваю и шпаклюю.

Шпаклевка Отрикс двухкомпонентная универсальная. Шкурю шлифмашинкой вибрационной ФЕРМ и руками (тёркой). Шкурка Р80, Р180 сухая. Данный процесс, а именно шпаклевка — зашкурка повторяю много раз пока не выведу геометрию деталей. Много хлопот доставил угол с ребром в «оконной» раме — пришлось повозится. Шпаклёвку наношу и даю ей время на усадку, иначе потом вся машина будет в волнах. Дальше изолирую бумагой наше художество и наношу слой грунт-шпаклёвки.

Отрикс, с отвердителем. Дальше снова шкурю. Сначала на сухо Р180. Потом с водой Р360.

Мелкие огрехи шпаклюю финишной шпаклёвкой НОВОЛ двухкомпонентной. Снова шкурю с водой, шкурка Р360. Вывел геометрию и форму. Затем изолирую.

Наношу слой грунтовки Новол 4+1. Шкурю Р600 с водой. До покраски готово. Поскольку буду красить с переходом матирую прилегяющие поверхности с водой шкуркой Р1000. Изолирую одноразовой клеёнкой и малярным скотчем.

Краска Мипа (акрил) с отвердителем. Прошел 4 раза. Вот что получил. Есть мелки огрехи в виде пылинок. Теперь осталось дождаться полного высыхания, перетереть переход шкуркой Р2000 с водой и отполировать полировочными пастами 3М в три захода. А также заполнить монтажный шов спец мастикой.

И будет гуд.

Вот инструмент и материалы которые были использованы в работе.

Завтра навешу двери и поставлю фонарь.

 

А суть басни такова: что не делается то всё к лучшему.

Изменено пользователем Дядька Максим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *