Чем castrol edge отличается от magnatec – отзывы, допуски и для каких двигателей подходит, технические характеристики и температурный режим

Содержание

виды, особенности линеек magnatec и edge

Знаменитое маслоМасло-легенда

Первое масло кастрол появилось в начале 20 века, а именно в 1909 году. Это было связано с массовым выпуском автомобилей в тот период.

Название происходит от сокращенного словосочетания castor oil (касторовое масло). Марка возникла в тот момент, когда появилась первая присадка в виде касторовой добавки.

На сегодняшний день компания имеет партнерские соглашения со многими производителями автомобилей, что говорит о высоком качестве марки. Фирма специализируется на разработке смазочного материала для разных видов техники.

Использовать продукцию Кастрол рекомендует большинство производителей автомашин. К примеру, масло магнатек 5w40, пользуется популярностью, так как является универсальным и может применяться в любое время года.

Присадки, которые теперь повсеместно применяются в смазочных материалах, впервые были использованы именно компанией Castrol. Сначала специалисты фирмы пробовали добавлять хромсодержащие соединения, затем варианты добавок стали расширять сферу воздействия. К примеру, теперь невозможно представить масло без антикоррозионных, противоизносных и антиокислительных примесей.

В чем секрет успеха?

Успешное развитие компании обусловлено тем, что она не ограничивается соответствием определенным образцам качества. Разрабатывая новые методики проверки продукции, инженеры Castrol создают уникальные, совершенные материалы. Поэтому нефтепродукты этой марки во многом превосходят требования, которые предъявляются к данному виду товара.

Моторные масла castrol edge первоначально были созданы для спортивных гоночных команд. Но на сегодняшний день они доступны и рядовому пользователю, поэтому каждый может ощутить разницу в качестве при использовании данной продукции.

Компания Castrol имеет огромный опыт работы и широкий ассортимент товаров. Наличие этих двух факторов обеспечило ей лидирующее место по производству добавок для двигателя. Каждый продукт компании проходит испытания в условиях, близких к критическим. Это позволяет выявлять слабые места смазывающего материала и скорректировать их.

Разновидности масел

На данный момент компанией производится более тысячи видов масел, которые распространяются примерно в 150 странах. Так как популярность продукции Castrol постоянно растет, изготовление смазочных материалов налаживается в разных уголках мира. Основное же производство находится в Германии.

Виды моторных масел Castrol различаются в зависимости от того, для какой страны они произведены. Главное отличие – в качестве состава и содержании серы. Все типы продукции для стран СНГ имеют антиокислительные свойства. Это объясняется наличием разных присадок в составе моторного масла.

Можно разделить смазочные материалы от компании Castrol по назначению:

  • для коммерческого использования,
  • для различных коробок передач,
  • редукторные,
  • пластичные смазки.
Одна из видов смазкиРазновидность смазки Кастрол

Существует несколько линеек масел Castrol.

  • EDGE. Виды этой линии, по заявлениям производителя, способны увеличивать срок службы двигателя более чем на 30%. Особенность заключается в том, что пленка, которую создает масло для покрытия трущихся деталей, очень прочная. Данная характеристика на 40% выше, чем у смазочных материалов от других производителей.
  • Magnatec. При глушении двигателя масло стекает в поддон и при последующем запуске механизма не сразу омывает детали. Из-за этого возникает «масляное голодание», которое плохо сказывается на двигателе. Продукция линейки магнатек после выключения мотора не стекает в поддон, а задерживается на деталях системы. Она образует пленку, которая защищает трущиеся поверхности от износа при последующем запуске. Одна из самых популярных марок – Magnatec 5w40, которая представляет собой всесезонное, полностью синтетическое моторное масло.
  • GTX. Виды этой линейки не допускают образования отложений на работающих деталях. Такие масла рекомендовано использовать для двигателей машин с пробегом более 100 000 км. Данный продукт будет способствовать не только сохранению мотора, но и эффективности его работы.
  • Professional. Эта линейка является улучшенной версией еdge и magnatec. При ее изготовлении применяется особая технология, учитывающая реагирование продукта на условия, в которых работает система двигателя. В процессе приспособления масло изменяет свои свойства так, чтобы они стали оптимальными для данного момента. Это, конечно, может показаться фантастическим, но именно так описывала свою линейку компания Castrol.
  • Линейка для коммерческой техники. Данные оксоли используются в работе самой разнообразной техники. Например, это могут быть как обычные легкие грузовики, так и тяжелая строительная техника.

Подделка или оригинал?

Забодьтесь о здоровье мотораЗдоровье мотора – в руках шофера

Так как марка производителя известна по всему миру, с некоторых пор на рынке начали появляться подделки. Их достаточно много, и отличить такую смазку от оригинала зачастую не представляется возможным. После использования такого некачественного продукта автомобилист разочаровывается во всемирно известном бренде, который при этом не имел никакого отношения к залитому в двигатель маслу.

Чтобы застраховаться от приобретения подделки, покупайте смазочный материал у официальных дилеров или компании-партнера. Тогда вы сможете оценить все достоинства, которыми обладает масло castrol.

Компания пытается вести борьбу с подделками, но эти действия безуспешны, пока автомобилисты сами не начнут задумываться над тем, как избежать покупки некачественной продукции. На сегодняшний день совсем несложно заказать масло в Интернете у дилера, и это даст гарантию сохранности вашего автомобиля.

Какое масло кастрол лучше edge или magnatec

После покупки машины лью масло Castrol по совету друга-автослесаря. Претензий к маслу нет, да и фольцваген его как-бы рекомендует (Калуга не в счёт, там своя «атмосфера»)
Так вот, хочу поделиться одной брошюрой, которую я выпросил в магазине)))

P.S. Это ниразу не рекалама, просто хотел поделиться дельными советами, чтобы каждый подчеркнул что-то для себя. Всем удачи и чтоб двигатель не болел и не кашлял!

Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =)))))
ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка «не реклама» — не канает. 2). Был на кастроле «с рождения». Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще пофиг.
Дату посмотри.

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.
Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).
2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию.

3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…
4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.
5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»

Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!

Крик души?
Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол.
Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.
Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).
2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию.
3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…
4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.
5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»

Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!

Да, чем то обидел вас Кастрол не иначе😏 Про супер Шелл в радостный бмв приврал😂 www.drive2.ru/l/7571643/ слазят все с Шелл обратно на Кастрол. Сказки тоже видимо любитель порассказывать, очередной буржуйский заговор раскрыт😎👍🍿

А мне нравится Кастрол хотя бы потому, что максимальная защита тары :-)…, как это не банально, но подделать сложнее.И разрывающийся лазерный логотип на крышке, и всевозможные голограммы и проверки по номерам.Сейчас главное-не какое масло лить(понятно, что в рамках рекомендуемых производителем автомобиля), но не нарваться на подделку. Кастрол по моему мнению прилагает наибольшие усилия в области защиты своей продукции.Если масло неподдельное брендового производителя и вовремя менять, то любой движок будет ходить и ходить.Характеристики у современых масел примерно одинаковы, если вы эксплуатируете авто в средних режимах.

Первое масло кастрол появилось в начале 20 века, а именно в 1909 году. Это было связано с массовым выпуском автомобилей в тот период.

Название происходит от сокращенного словосочетания castor oil (касторовое масло). Марка возникла в тот момент, когда появилась первая присадка в виде касторовой добавки.

На сегодняшний день компания имеет партнерские соглашения со многими производителями автомобилей, что говорит о высоком качестве марки. Фирма специализируется на разработке смазочного материала для разных видов техники.

Использовать продукцию Кастрол рекомендует большинство производителей автомашин. К примеру, масло магнатек 5w40, пользуется популярностью, так как является универсальным и может применяться в любое время года.

Присадки, которые теперь повсеместно применяются в смазочных материалах, впервые были использованы именно компанией Castrol. Сначала специалисты фирмы пробовали добавлять хромсодержащие соединения, затем варианты добавок стали расширять сферу воздействия. К примеру, теперь невозможно представить масло без антикоррозионных, противоизносных и антиокислительных примесей.

В чем секрет успеха?

Успешное развитие компании обусловлено тем, что она не ограничивается соответствием определенным образцам качества. Разрабатывая новые методики проверки продукции, инженеры Castrol создают уникальные, совершенные материалы. Поэтому нефтепродукты этой марки во многом превосходят требования, которые предъявляются к данному виду товара.

Моторные масла castrol edge первоначально были созданы для спортивных гоночных команд. Но на сегодняшний день они доступны и рядовому пользователю, поэтому каждый может ощутить разницу в качестве при использовании данной продукции.

Компания Castrol имеет огромный опыт работы и широкий ассортимент товаров. Наличие этих двух факторов обеспечило ей лидирующее место по производству добавок для двигателя. Каждый продукт компании проходит испытания в условиях, близких к критическим. Это позволяет выявлять слабые места смазывающего материала и скорректировать их.

Разновидности масел

На данный момент компанией производится более тысячи видов масел, которые распространяются примерно в 150 странах. Так как популярность продукции Castrol постоянно растет, изготовление смазочных материалов налаживается в разных уголках мира. Основное же производство находится в Германии.

Виды моторных масел Castrol различаются в зависимости от того, для какой страны они произведены. Главное отличие – в качестве состава и содержании серы. Все типы продукции для стран СНГ имеют антиокислительные свойства. Это объясняется наличием разных присадок в составе моторного масла.

Можно разделить смазочные материалы от компании Castrol по назначению:

  • для коммерческого использования,
  • для различных коробок передач,
  • редукторные,
  • пластичные смазки.

Подделка или оригинал?

Так как марка производителя известна по всему миру, с некоторых пор на рынке начали появляться подделки. Их достаточно много, и отличить такую смазку от оригинала зачастую не представляется возможным. После использования такого некачественного продукта автомобилист разочаровывается во всемирно известном бренде, который при этом не имел никакого отношения к залитому в двигатель маслу.

Чтобы застраховаться от приобретения подделки, покупайте смазочный материал у официальных дилеров или компании-партнера. Тогда вы сможете оценить все достоинства, которыми обладает масло castrol.

Компания пытается вести борьбу с подделками, но эти действия безуспешны, пока автомобилисты сами не начнут задумываться над тем, как избежать покупки некачественной продукции. На сегодняшний день совсем несложно заказать масло в Интернете у дилера, и это даст гарантию сохранности вашего автомобиля.

Главная цель любого моторного масла – обеспечить смазку комплектующих двигательной системы. Она уменьшает трение и износ деталей, что снижает вероятность возникновения поломок. Смазочный материал выполняет еще ряд полезных функций, улучшающих работу движка. Качественное моторное масло должно отвечать ряду требований, в частности, стандартам VW и совместимостью с дизельными и бензиновыми агрегатами. Моторное масло Кастрол 5w30 востребовано у потребителей и пользуется спросом у тех, кто остановил свой выбор на правильной работе двигателя.

Технические характеристики

Линейка моторных масел Кастрол 5w30 известна потребителям. Смазочная смесь имеет богатый химический состав и надежно защищает двигатель автомобиля в жестких условиях. Среди особых параметров смазки выделяют:

  • Длительный срок службы. Смазка имеет сбалансированный химсостав, что позволяет автотранспорту дольше обходиться без замены смазывающего раствора. Компонент сохраняет полезные свойства весь период эксплуатации.
  • Устойчивость к механическим, химическим нагрузкам. В составе расходного материала содержится комплекс присадок, обеспечивающий покрытие каждого элемента конструкции, пленкой повышенной прочности. Поэтому моторное масло Кастрол поддерживает в системе необходимый уровень чистоты и предотвращает детали от перегрузок, активного трения, коррозии и окисления.
  • Универсальность использования. Масло Castrol 5w30 эффективно на любом типе двигателя.
  • Комфортный температурный режим. Полезные параметры смазочного средства сохраняются в холод и жару, поэтому продукция является всесезонной.
  • Защита от фальсификата. Чтобы не допустить потерю репутации, производитель защищает свой продукт от некачественной подделки. В ультрафиолетовом спектре смазка светится (Edge Professional), поэтому потребитель может легко определить самостоятельно оригинал от товара «кустарного» производства.

Спецификации и допуски

Автомобильное масло «Castrol Magnatec 5w30» маркируется:

Смазка «Castrol Edge 5w30» обозначается:

  • VW 504 00/507 00;
  • BMW LL 04;
  • MB-Approval 229.5;
  • Porsche C30.

Смазывающее средство «Castrol Edge Professional 5w30» имеет одобрения:

  • AP SN;
  • ACEA C3;
  • Ford WSS-M2C913-C;
  • BMW-LL4;
  • MB-Approval 229.31/229.51;
  • VW 502.00/505.01;
  • RENAULT RN070/0710.

Моторные жидкости Кастрол 5w30 одобрены для применения автокомпаниями: Сеат, БМВ, Ниссан, Хюндай, Рено, Киа, Тойота, Мерседес-Бенц, Фольксваген.

Виды масла

Весь модельный ряд масел Castrol 5w30 представлен синтетическими смазками. Использовать синтетику удобнее, чем полусинтетические масла (полусинтетику), так как ее использование не зависит от условий эксплуатации: знойное лето, холодная зима, постоянные нагрузки. Моторные масла, имеющие искусственную природу, применяют в многоклапанных системах любого типа.

Castrol Magnatec

Синтетическая смазка рекомендуется для автопрома японского и корейского производства. Она подходит для применения в тяжелых условиях эксплуатации, включая грубое вождение. Прекрасно сочетается с городским режимом. Автомобиль постоянно останавливается, силовой агрегат работает вхолостую, да и воздушные массы в городской среде сильно запылены. Все городские факторы негативно сказываются на работоспособности двигательной системы. Смазка «Магнатек» снижает вредные воздействия окружающего мира на агрегат автомобиля. В этой жидкости применяется технология притяжения частиц, в результате чего образуется сверхпрочная масляная пленка, обволакивающая все металлические узлы и механизмы системы.

Castrol Edge

Синтетическая масляная смесь рекомендуется к заливке в автомобилях БМВ и Мерседес. Благодаря особой технологии Fluid Strength масло эффективно защищает двигательную систему автомобиля от ржавления и внешних воздействий. Защитные характеристики Castrol 5w30 сохраняются на протяжении всего цикла эксплуатации, независимо от условий и нагрузок.

Главный критерий правильной работы мотора – неизменный показатель вязкости, что играет важную роль в продолжительности жизни силового агрегата. Индекс вязкости стабилен, что показывает устойчивость состава к износу.

Castrol Edge Professional

Эта синтетика демисезонная. «Профессионал 5w30» прекрасно сочетается с двигателями автомобилей Вольво и Ленд Ровер, но использовать можно и других моделях машин. Автомобильное масло изготавливается по технологии «длинная жизнь», что позволяет существенно увеличить интервал замены масла. Смазка предотвращает образование налета на комплектующих двигателя, что дает ему длительную работоспособность.

Смазочные средства серии Edge отличаются от Magnatec присутствием дополнительного пакета добавок, позволяющие защитить мотор машины в режиме старт-стоп. Присутствие соединений титана позволяет упорядочить и увеличить прилипаемость молекул смазывающего материала к деталям системы, с целью исключения процесса сухого трения в момент запуска или раскрутки двигателя на холостых до номинального значения.

Как расшифровывается 5w30

Маркировка вязкости говорит о всесезонности, то есть масло является демисезонной жидкостью. Литера W показывает, что смазывающий состав пригоден для использования в зимнее время. Цифра 5 считается индексом зимних температур, при которых масло не теряет свои рабочие свойства. Для Castrol 5w30 этот показатель – минус 35 градусов мороза. Цифра 30 – свидетельство того, что продукт сохраняет рабочие характеристики летом до 30 градусов тепла. Масло Кастрол 5w30 допустимо использовать от -30 до +30 градусов Цельсия.

Многие автолюбители спрашивают себя, а какое главное отличие 5w30 и 5w40, в чем разница вообще? Ответ лежит на поверхности. Смазка 5w40 при повышенных температурах обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что благоприятно сказывается на работоспособности двигателя.

Как отличить подделку?

Производитель старается обезопасить потребителей от фальсификата, постоянно совершенствуя упаковку и отличительные знаки, по которым определяют оригинальность продукта:

  • Перед покупкой товара необходимо визуально осмотреть канистру, оценить ее качество и состояние. Тара должна быть цельной, без видимых швов, а цвет единым и равномерным. Если при выпуске обнаруживаются колористические отклонения, то производитель бракует партию товара и не допускает ее к реализации.
  • Новая дизайнерская крышка. Символ организации присутствует в 2 зонах (с боку и сверху), а также на стопорном кольце. Применяется голографический элемент.
  • Информационная этикетка содержит рекомендационный список машин, для которых предусмотрено содержимое упаковки. Под вязкостью нанесен специальный код, по которому можно перейти на официальный сайт изготовителя. В нижней области этикетки расположена голографическая надпись Castrol.

Отзывы

Игорь, Toyota Camry

Магнатек отличное масло, но имеет небольшой недостаток. Если вовремя не поменять масло, то у него появляются следы налета. В остальном все прекрасно

Денис, Chevrolet Cruze

После перехода на Кастрол 5w30 двигатель стал лучше запускаться, а работать плавнее. Запуск движка зимой теперь не является проблемой. Цена адекватная, рекомендую

При наших температурах зимой важно использовать правильное моторное масло. Данное масло полностью соответствует моим требованиям. С 3-4 оборота двигатель заводится при -25 градусах. Также радует расход топлива. Цену бы хотелось немного поменьше, но своих денег оно стоит

Масло Кастрол 5w30 – незаменимый элемент для нормальной работы двигательной системы автомобиля, позволяя высвободить весь ее потенциал. Подходит для большинства марок машин. Одобрено автопроизводителями Volkswagen и Mercedes-Benz. Качественный состав продукта обеспечивает надежную защиту от активного трения и повышенных нагрузок. Эти функции особо проявляются в момент холодного запуска двигателя.

«>

технические характеристики моторного масла и отзывы

2481 Просмотров

Такое моторное масло, как Castrol Magnatec, известно в кругах автолюбителей с 2014 года. Любой профессионал оценит его качества – малый расход, продление службы деталей двигателя, безотказный запуск мотора зимой. Как говорит производитель, Магнатек является полностью синтетическим и при работе обладает избирательным действием – оно «прилипает» на самые изнашивающиеся детали двигателя, благодаря этому при низком расходе смазочной жидкости двигатель работает чётко, и не создаётся дополнительных примесей от окисления моторного масла благодаря низкому его количеству.

Марка Кастрол Эджи

У фирмы Кастрол есть и другие продукты этого класса, например Castrol Edge 5W30. Эта марка была разработана несколько раньше, чем Магнатек, и является её идеологическим предшественником. Лонглайф в наименовании означает, что оно продлевает срок эксплуатации мотора и длительное время не требует замены. Делалось по технологии Edge FST 5W 30 и выдерживает те же температурные условия эксплуатации: от -25 до +30 градусов. Этот температурный диапазон позволяет ездить со смазкой Эдже в любую погоду в большинстве регионов России зимой, весной и осенью.

Летом, когда капот прогревается до 40–50 градусов на солнце, лучше применять летние составы.

 Castrol Magnatec 5W30

Castrol Magnatec 5W30

Основные конкуренты

Давайте посмотрим на продукцию конкурентов. Рассмотрим трёх производителей:

  1. Mobil.
  2. Shell.
  3. Total.

Схожее по цене Mobil 1 X1 5W30 предназначено для эксплуатации в точно таких же температурных условиях. Его тоже можно заливать в бензиновые и дизельные моторы (кроме мощных дизелей на больших автобусах и грузовиках с сажевыми фильтрами), даёт высокопрочную плёнку и эффективно защищает детали. По словам автолюбителей, расход его несколько больше, чем у Магнатек.

Shell Helix Ultra 5W30 также синтетическое, как указывает изготовитель. Предназначается смазка не только для двигателей бензиновых и дизельных, но также и для биодизельных, газовых и этаноло-бензиновых. Вязкость при отрицательных температурах достаточно высока.

Total того же типа дешевле, чем масло Castrol, однако показывает куда лучшие результаты по подвижности в сильный мороз. Его значительно реже подделывают.

Автомасла этой фирмы имеют более узкую специализацию, чем у других производителей, например, есть отдельные продукты типа 5W30 для дизельных двигателей, отдельно для бензиновых, и отдельно для мощных дизелей с сажевыми фильтрами.

В этом они уступают своим аналогам от фирмы Shell, которые более универсальны. Автолюбители отмечают более высокий расход по сравнению с тем же Shell.

Мнения автолюбителей

Александр, Уфа. Автомобиль – Skoda Oktavia II 2011 года выпуска

Использую Castrol Magnatec уже два года. До этого пользовался Total. Сразу же отметил экономию бензина – моя ласточка стала потреблять его чуть меньше. Автомобиль не всегда сразу заводился зимой. Ставил более «холодное» масло. Однако в межсезонье оно хорошо себя показывает. За всё время работы двигатель ни разу не подвергался серьёзному ремонту, даже кольца не менялись. Покупать смазку выгодно. Несмотря на высокую стоимость, оно расходуется весьма экономно, хватает надолго одной упаковки 4 литра.

Сергей, Краснодар. Автомобиль – Mazda 6 III 2010 года

Раньше использовал похожее из линейки Castrol SLX Professional тип B4 SAE 5W 30. Ездил на этом масле большую часть года, летом заливал 15W. Затем перешёл на Magnatec. Сразу отметил, что мотор стал работать более чётко. До этого вначале после старта был какой-то посторонний шум. Снизился расход топлива. К сожалению, а может, и к счастью, автомобиль не эксплуатировался в большие морозы, поэтому ничего сказать про то, как с этим маслом машина заводится в холод, не могу. Магнатеком доволен. Двигатель ремонтировался один раз, после года езды на нём съездил на профилактику в автоцентр – при осмотре сказали, что состояние отличное, и никакие замены или ремонт не требуются.

Максим, Нижний Новгород. Автомобиль – Toyota Corolla 2010 года

Езжу на этом масле с 2015 года. Автомобиль использую на все сто – много перемещаюсь по работе, недавно ездили к родственникам в Беларусь. Хочу отметить его неплохие качества даже в летнюю жару. Производитель не гарантирует работоспособность масла в этих условиях, но даже при высокой температуре расход топлива не повышался по сравнению с летним маслом. Менять можно через 15000 км.

Замена масла и фильтра

Замена масла и фильтра

Дмитрий, Набережные Челны. Автомобиль – Volkswagen Passat B6 2008 года

Делюсь опытом использования этого масла с дизелем. Купил Кастрол SAE 5W30 в упаковке 4 литра на авторынке, оказалось, что подделка. При повторной покупке через интернет-магазин качество было совсем другое. На расходе топлива это никак не отражается, однако двигатель стал легче заводиться. До этого использовал похожее масло Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III SAE 5W 30. Очень доволен смазками этого производителя. Маслом пользуюсь в летнее время.

Выводы

Учитывая технические характеристики и отзывы водителей, о смазочных жидкостях Castrol Edge Professional и 5W30 Magnatec можно сказать следующее:

  1. Своим заявленным производителем характеристикам они полностью соответствуют.
  2. Не всегда автомобиль хорошо заводится в мороз.
  3. Двигатель с ними отлично работает в летнее время.
  4. Смазки помогают уменьшить расход топлива.
  5. Залитой смазочной жидкости хватает надолго.

Возможно, продукт от Castrol понравится и вам.

Обзор моторных масел Castrol EDGE: особенности, характеристики, преимущества, отзывы

Содержание статьи:

Большинство владельцев транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания знает, насколько важно правильно подобрать подходящее моторное масло, которое обеспечит ему долговременную защиту и подарит значительную производительность, особенно при повышенных оборотах.

Гении современного маркетинга описывают моторное смазку, как жизненную силу, которая необходима для стабильной работы мотора. Однако Брайан Уттон, главный технолог бренда моторных масел Castrol, который принимал участие в разработке серии EDGE, отмечает, что на самом деле все намного проще – без применения смазывающего компонента, двигатель просто взорвётся из-за силы трения.

Особенности моторного масла Castrol EDGE

Особенности моторного масла Castrol EDGE

Уникальная серия моторных масел Castrol EDGE стала настоящим прорывом на рынке смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания не только среди конкурентов, но даже и среди прочей продукции именитого бренда.

Отличие моторных масел серии Castrol EDGE состоит в том, что при его создании использовалась уникальная запатентованная разработка TITANIUM FST, которая позволяет получить масляную плёнку внутри мотора, способную выдержать самые высокие нагрузки.

Секрет в том, что инновационная технология TITANIUM FST в Castrol EDGE на молекулярном уровне изменяет поведенческие особенности масла при экстремальных давлениях, так как современные моторы с каждым годом уменьшаются в объёмах, но при этом характеризуются возрастающей мощностью. Для достижения этой улучшенной производительности такие агрегаты работают при значительно большем давлении, которое и требует повышенной производительности масла.

Технология TITANIUM FST – это собственная разработка Castrol, которая с силой титана защищает мотор. На её создание технологи потратили сотни часов работы, чтобы проверить около 2400 вариантов рецептур с использованием более сотни методов и программ проверки.

Серия масел подходит как для автомобилей, которые работают на бензиновом топливе, так и на дизельном в соответствии со спецификациями.

Ассортимент Castrol EDGE

Продукция Castrol EDGE

Линейка моторных масел Castrol EDGE представлена только  классом «синтетика»:

  • CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4
  • CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5
  • CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4
  • CASTROL EDGE 5W-40
  • CASTROL EDGE 10W-60
  • CASTROL EDGE 5W-30 LL
  • CASTROL EDGE 5W-30 C3

Преимущества моторных масел Castrol EDGE

Плюсы и минусы Castrol EDGE

  • Употребление инновации TITANIUM FST делает возможным сократить процесс трения на рекордные 15%.
  • На 45% убавляется степень контакта металлических поверхностей.
  • Обеспечение наибольшей защиты ДВС в процессе во время всего периода эксплуатации.
  • Препятствуют процессу формирования различных отложений на стенках ДВС.
  • Поднимают продуктивность двигателя.
  • Противодействуют процессу коррозии, возникающему из-за некачественного топлива.

Несколько фактов о моторных маслах Castrol EDGE

  • тестирование масел для моторов серии Castrol EDGE проводилось на моторах, которые в процессе испытаний прошли около 3 миллионов километров.
  • во время разработки Edge с разработкой Titanium FST эксперты проверили более 2400 уникальных рецептур.

Сравнительная характеристика масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

Моторные масла Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5 созданны на синтетической основе и подходят большинству современных моторов, для которых рекомендован класс вязкости SAE 0W-30.

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3

Вязкость SAE0W-30
Отраслевые стандарты ACEAA3/B3, A3/B4
Отраслевые стандарты APISL/CF или более ранние
ДопускиVW 502 00/ 505 00
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3/ 229.5

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A5

Вязкость SAE0W-30
Отраслевые стандарты ACEAA1/B1, A5/B5
Отраслевые стандарты APIAPI SL/CF
Отраслевые стандарты ILSACGF-3

Преимущества масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

  • Маловязкая смазка для нынешних моторов.
  • Поддержка результативности эксплуатации мотора на высоком уровне.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Создаёт непревзойдённую защиту.
  • Удлиняет период работы мотора на высоких оборотах.
  • Отличается непревзойденными свойствами работы в условиях пониженных температур.
  • Рекомендовано большинством производителей современных автомобилей.

Сравнительные технические характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ПоказательМетодCastrol EDGE 0W-30 A3/B4Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
Плотность при 15°СASTM D40520.8416 г/мл0.8422 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44512.2 мм²/с9.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44573 мм²/с52 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270164180
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W)ASTM D52935880 мПа*с (сП)5708 мПа*с (сП)
Температура застыванияASTM D97-60°С-45°С
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93210°С206°С
Сульфатная зольностьASTM D8741.13% масс.1.1% масс.

Как отличить оригинальное масло Castrol EDGE от подделкиКак видно из сравнительной таблицы, эти два продукта имеют различия по всем показателям.

Как отличить оригинальное масло

Популярное высокотехнологичное масло для моторов Castrol EDGE пользуется высоким спросом у автолюбителей, поэтому все чаще на полках магазинов появляются подделки, которые не имеют ничего общего с настоящим продуктом, кроме внешнего сходства упаковки.

На рынке можно встретить также подделки, которые залиты в старые оригинальные упаковки. В таком случае по крышке сразу будет видно, что она вскрывалась, а также будет отличаться и вес продукта из-за того, что подделка, как правило, имеет намного более низкую плотность.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание при покупке Castrol EDGE – это упаковка товара. Мошенники лишь визуально копируют банку, не уделяя внимания защитным элементам, так как их подделка практически невозможна.

Признаки оригинального продукта:

  • Крышка оригинального продукта имеет логотип бренда и специальную защитную печать, которая захватывает и контрольное кольцо вскрытия банки.
  • Высокое качество печати информации на этикетке, шрифт должен быть ровным и несмазанным.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный код внизу с номером партии и указанием завода-производителя.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке.
  • Шов упаковки должен быть ровным.
  • Алюминиевая фольга значительной плотности под крышкой.

 

loadingplay

Private video

play

Castrol EDGE: испытание на прочность масляной пленки

play

Castrol EDGE Technology

play

Castrol EDGE vs BMW 0W30 oils contest

loading

Моторные масла Castrol: тесты и характеристики

В ассортименте CASTROL три линейки масел – EDGE с девизом «Свобода мощности», MAGNATEC «Защита с момента пуска двигателя», GTX «Надежная работа в любых условиях». Каждая линейка имеет свои отличительные особенности и ассортимент, далее поговорим обо всем подробней и по порядку.

Содержание статьи:

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена. 

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ. 

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов. 

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30A3/B3, A3/B4SL/CFVW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30A1/B1, A5/B5SL/CFVolvo 95200377
0W-40A3/B4SL/CFBMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30C3MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30C3SL/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30A1/B1, A5/B5SL/CFMeets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30C3SN PLUSBMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-30С3SNGMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40С3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

Castrol EDGE Turbo Diesel 5w-40

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
0W-20SNILSAC GF-5
10W-60A3/B3, A3/B4SN/CFVW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

CASTROL MAGNATEC

Это ключевая линейка производителя, на рынке смазочных материалов представлена уже более 20 лет. Масла этой линейки, как позиционирует их производитель, обеспечивают самую высокую защиту от износа. Основная изюминка линейки – молекулы, которые прочно удерживаются на поверхности деталей и составляют прочную пленку, даже когда основной объем масла стек в картер. То есть эти масла защищают двигатель с самой первой минуты запуска и не допускают сухой работы даже во время прогрева. По крайней мере, так про линейку говорит сам производитель.

Линейка представлена маслами MAGNATEC, MAGNATEC DIESEL, MAGNATEC STOP-START. В принципе, о маслах уже многое говорит их название.

Castrol Magnatec 10W-40 R

MAGNATEC

Обеспечивает хорошую защиту от износа при отрицательных температурах и перегревах, хорошо сочетается с российским топливом. Масло идеально подходит для городского движения, при длительных периодах работы на холостом ходу.

5 масел:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-30A1/B1, A5/B5SN/CFILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
5W-30SNILSAC GF-5
5W-30A3/B3, A3/B4SL/CFMB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
5W-40A3/B4SN/CFBMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00
10W-40A3/B3, A3/B4SNMB-Approval 226.5, Renault RN0700/0710, VW 502.00/ 505.00, Meets Fiat 9.55535-D2/ 9.55535-G2

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4

MAGNATEC DIESEL

Масло разработано специально для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. В контексте дизельных выделяется поддержанием высокой производительности и приемистости дизельных систем с аккумуляторной топливной системой, минимальное образование нагара, за счет чего сохраняется текучесть масла. Что касается бензиновых, все то же самое, но в этой категории есть густые масла 10W-40.

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-40C3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31, VW 505 00 / 505 01, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A
10W-40A3/B3, A3/B4SN/CFMeets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0710, VW 501 01 / 505 00

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

MAGNATEC STOP-START

Собственно, все ясно из названия – эта линейка создана для автомобилей, использующихся в режиме городской езды с частыми остановками, стартами и длительной работой на холостых оборотах. В ассортименте два масла:

SAEACEAAPIДопуски от автопроизводителей
5W-20SNILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B
5W-30C3SN/CFBMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, VW 505 00 / 505 01

CASTROL GTX

Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

CASTROL GTX 5W-40 A3 B4

CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SM/CF
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3 B4

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01/ 505 00

CASTROL GTX 5W-30 A5 B5

CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN
  • ILSAC GF-4

CASTROL GTX 5W-30 С4

CASTROL GTX 5W-30 С4

Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

  • ACEA С4
  • MB-Approval 226.51
  • Renault RN 0720

Как отличить подделку

Сastrol_1

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок. В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Castrol_2.jpg

Чтобы точно не нарваться на подделку, масло лучше покупать в официальных магазинах, на сайте компании, представительство которой есть во многих странах. Если же точка не официальная, то требуйте сертификаты, внимательно читайте информацию выше – как отличить подделку. На масла CASTROL подделки встречаются довольно часто. Даже проверенный магазин может предложить контрафакт – только официалы или проверяем у продавца сертификаты.

Моторное масло Castrol 5w30 — Castrol Edge

Использование хороших и надёжных смазочных материалов обеспечит долгую и безотказную работу двигателя, а так же снизит вероятность появления поломок. Одним из важнейших факторов, по которому подбирают качественное моторное масло, является чёткое соблюдение всех требований производства, в особенности, по стандартам VW. В качестве дополнительного, но немаловажного фактора можно отметить возможность применения на бензиновых двигателях и дизелях. Прекрасным смазочным средством, удовлетворяющим таким параметрам, является Castrol 5w30.

Технические характеристики

Двигатель Mazda CX-5 после пробега 40 000 км с маслом Castrol 5w30

Изделия серии представлены синтетическими (синтетика) маслами, которые обладают индексом вязкости 5w30 по SEA. В отличие от полусинтетических масел (полусинтетика) они могу использоваться в жёстких условиях: суровые морозы, жаркое лето, сильные нагрузки. Такие масла используют в легковых автомобилях с много клапанными моторами любого типа. Все масла с данной вязкостью сертифицированы известными производителями: VOLVO, RENAULT, BMW.
По причине своего особого состава, продукты Castrol 5w30 отличаются по таким параметрам, как:

  • Усиленная протекция внутренних деталей от воздействий механического и химического типов.
  • Длительность работы. Особый состав способствует более продолжительному использованию без замен, не опасаясь за последствия.
  • Универсальность. Такие смазочные средства оказывают эффективное действие на разнообразных двигателях.
  • Комфортный режим температуры. Продукция является демисезонной.
  • Усиленная защита от подделок. Большинство продукции «Кастрол», например, Castrol Edge Professional легко распознать среди аналогов — в ультрафиолете она начинает светиться. Это особая находка разработчиков, которая позволяет потребителям самостоятельно отличить качественный продукт от подделки.

Виды масла

На сегодняшний день товарный ряд синтетических смазочных средств состоит из трёх основных продуктов: Castrol Edge, Castrol Edge Professional и Castrol Magnatec. Каждый из образцов используют в моторах всех видов. Они получили положительные отзывы у автолюбителей, предпочитающих разные марки автомобилей.

Castrol Magnatec

Моторное масло Castrol Magnatec следует эксплуатировать в машинах Японского и Корейского производства.
Castrol Magnatec идеально применять при жёстком и грубом стиле вождения. Лучше всего оно подходит для машин, совершающих частые поездки по городу. Городской автомобиль характеризуется частой работой мотора вхолостую, простаиванием, путешествиями на небольшие расстояния и повышенным количеством пыли в воздухе. Такие факторы уменьшают работоспособность мотора, а масло «Магнатек» оберегает автомобиль от них.

Castrol Edge

Данный продукт Castrol Edge рекомендовано заливать в двигатели Mercedes и BMW. Особая разработка Fluid Strength Technology гарантированно предохраняет двигатель от возникновения коррозии и внешних поломок. Способности протекции проявляются в итоге полного цикла работы двигателя, что пролонгирует его рабочие свойства при любом стиле езды, даже при применении сильных нагрузок.
Неизменность коэффициента вязкости — немаловажный критерий, играющий особую роль в продолжительности жизни двигателя. В данном смазочном средстве такой коэффициент меняется меньше в сравнении со смазочными средствами прочих марок.

Castrol Edge Professional

Это синтетическое моторное масло является демисезонным, что характеризует его как универсальное средство. Professional идеально подходит для двигателей таких автомобилей, как Volvo и Land Rover. Но его можно использовать и на двигателях других марок, которые требуют вязкость 5w30. При изготовлении этого масла используется технология Fluid Strength Technology, которая обеспечивает защиту двигателя при нагрузках любой силы.
Edge Professional предотвращает образование налёта на внутренних элементах двигателя, что гарантирует продолжительную работоспособность. Синтетическое средство Castrol Edge Professional получило хорошие отзывы автолюбителей и профессионалов.

Видео: «Castrol Edge FST 5w-30»

Отзывы о маслах Castrol 5w30

ПоложительныеОтрицательные
Я использую «Edge Professional» прямо с того момента, как купил автомобиль. На тот момент его пробег был 50 000 км, а сейчас более 150 000 км. Нет никаких замечаний, капитальный ремонт не производился. Летом катаюсь каждый день, а зимой автомобиль, по большей части, стоит в гараже. Масло хорошо сохраняет мотор при таких условиях использования.Масло хорошее, использую его больше года, но огромным минусом является его большая цена.
Масло отлично подойдёт для тех, чьим выбором является синтетика, а не полусинтетика или минералка.К производителю нет никаких претензий, масло отличное. Но на рынке стало появляться всё больше и больше подделок. Следует быть очень внимательными и осторожными при покупке этого масла. Подделки очень сильно засоряют двигатель.
Огромное преимущество в том, что масло универсальное. У меня два автомобиля: с дизельным движком и с бензиновым. Покупаю одно масло и заливаю в обе машины — качественно и экономично.Самым большим недостатком для меня стал налёт, который образуется на двигателе. В марке «Castrol» такие отложения случаются чаще, чем в других марках. Но если производить регулярную смену масла, то этой проблемы можно избежать. В любом случае это лучше, чем полусинтетика.
Выбираю «Кастрол» уже много лет. Слегка подгорает в моменты работы двигателя «в натяг», но на нормальных оборотах такой проблемы не возникает. Замену с промывкой делаю один раз на 7000 км.

Видео: «Как отличить подделку масла Кастрол»

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *