Дэу нексия faq – Электроника и электрика нексии — Daewoo Nexia FAQ

Электроника и электрика нексии - Daewoo Nexia FAQ

Для доработки электрики нексии мы советуем первоначально выполнить следующее:

  • Обогрев зеркал. В дождливую и снежную погоду видимость в зеркалах заднего вида оставляет желать лучшего, капли дождя и снежинки мешают полному обзору, и порой на принятие решения при совершении обгона или другого маневра уже уходит много времени. Воплотите указанную доработку, и на вашей нексии будут всегда сухие зеркала!
  • Подогрев сидений. Проделав данную доработку, в зимнее время года, начиная движение в холодной машине, вы не будете испытывать дискомфорта - достаточно на 1-2 минуты включить подогрев сидений. Данная доработка присутствует на всех современных иномарках, и уже даже на многих автомобилях отечественного производства, поэтому рекомендуем воплотить ее и на нексии.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Дневные ходовые огни (ДХО). На сегодняшний день это уже обязательная опция для автомобиля. Конечно, можно вместо ДХО использовать ближний свет фар, но светодиодные ДХО потребляют в разы меньше энергии, и в холодное время года ваш аккумулятор будет лучше заряжаться, поэтому риск остаться с разряженным аккумулятором практически нулевой!
  • Замена проводки фар. Штатная проводка фар нексии оставляет желать лучшего, выполнена неправильно и требует доработки - потери по напряжению более 2 Вольт! Замените проводку фар и разгрузите другие электромагистрали, и фары вашей нексии будут светить намного ярче, к тому же многократно снизится риск "спалить " контактную группу!
  • Установка ПТФ. Противотуманные фары штатно идут на на все нексии, а ведь мы используем их не только в туман: ПТФ отлично освещают ту часть дороги, которую не могут осветить фары ближнего света - ПТФ светит немного ближе и их световой поток шире, чем у ближнего света фар. А в условиях "русских дорог " ПТФ практически необходимы на каждом автомобиле!

Изменение подсветки и пересвет нексии своими руками

Многим владельцам нексий в первую очередь хочется изменить ее внешний вид и интерьер, поэтому большое внимание уделяется подсветке. На Дэу Нексии можно установить подсветку капота, изменить подсветку багажника, также имеется несколько вариантов изменения подсветки салона, пересвета панели приборов, изменения подсветки кнопок. Вариантов - море! Выбирать - Вам!

В дополнении к вышеперечисленному можно сделать подсветку околодверного пространства - в темное время суток вы будете видеть, куда ставить ноги при выходе из машины.

Результаты доработки электрики

В первую очередь вы получите новые опции, которые уже доступны на современных автомобилях. Во-вторых, вы исправите те недочеты, которые допустили разработчики (в первую очередь касается проводки фар), а также сделаете свой автомобиль более удобным для эксплуатации.

www.nexia-faq.ru

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Ненависть #5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы...»

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

Любовь #5: «Нам ухабы нипочем»

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

Ненависть #4: «А когда на море качка...»

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia'1994–2008

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Любовь #4: «Они зимой заводятся хорошо...»

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо...». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Ненависть #3: « Да разве могут дети юга...»

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Торпедо Daewoo Nexia Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели... Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Любовь #3: «И огромный великан взял огромный чемодан...»

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Ненависть #2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать!»

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любовь #2: «Он надежен, как скала...»

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Ненависть #1: «И горечь мелочных обид...»

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

Любовь #1: «Повсеместно и за копейки»

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Опрос

А какие у вас ощущения вызывает Дэу Нексия?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

История автомобиля Дэу Нексия - Daewoo Nexia FAQ

Дэу Нексия - популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.

Daewoo Nexia - переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии - стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии - кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Нексия-3

На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач - как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке "Буэнос-Айрес 2011", автомобиль был оснащен  17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант  Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой "кричащей" комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

Метки: daewoo nexia, nexia new, nexia-2, nexia-3, нексия-2, нексия-3

www.nexia-faq.ru

Коды ошибок ЭБУ на нексии

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE  ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINECHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

www.nexia-faq.ru

Отчет Нексия LowCost - Daewoo Nexia FAQ

Отчет Nexia LowCost

В далеком 2010 в связи судьба случайно свела меня с ДЭУ Нексия. Влияние на покупку оказала реклама и потребность в покупке нового автомобиля.  Б\у авто брать не хотел из-за традиционного весеннего подорожания автохлама на столичных рынках. К тому же в семье уже были 2 б\у автомобиля. Продав один из них, как-раз хватило на новую нексию и полную перекраску 8-летки жены.

Выбирал принципиально LowCost что б не переплачивать за магнитолу, окрашенные бамперы и прочие не влияющие на скорость перемещения приблуды. Правда потом пожалел, что нет кондиционера. В наличии машины не было. Я выбрал черный цвет (что б некрашеные бамперы не бросались в глаза), да и моя предыдущая машина была черная. Сделал заказ без предоплаты и, через 2 недели, машина пришла в салон и прошла предпродажную подготовку.

Я, прихватив чумадан белорусских зайцев, поскакал за авто. Пока оформляли бумаги я все облазил пощелкал – все работает. Тахометр, кстати, есть, обогрев стекла тоже, даже покрытие (как в жигуле 80-х) на дне багажника есть – был приятно удивлен. Запаски и инструмента – нет, баллонник и домкрат есть. Гидрача нет! (Но руль крутится не плохо, ни разу не пожалел, что взял без гидрача). Как говорится, меньше наворотов – меньше проблем. Двигатель 8-клапанов A15SMS 80 коней. Обивка дверей только чистый пластик – без ткани, ну да так оно и практичнее. На спидометре было 28 км…

На заправку (10 метров от дилера) – 92 бензин и покатили…

Купил сразу в салоне брызговики родные и произвел антикоррозионную обработку с установкой подкрылков и защиты картера. Брызговики мне тоже поставили. При проведении антикора мне убрали вспучивание краски на рамке одной из дверей – бесплатно.

Обкатка

Честно старался соблюдать заводской регламент: плавно трогался и тормозил, не держал  очень высоких оборотов и т.д. Через примерно 4 тысячи машина покатила легко и приятно. Машину поставил на учет и застраховал на полное каско (как в воду глядел). По плану сделал ТО-0 так как решил не слезать с гарантии (мало ли чего случится с этим узбеком). В целом ТО не сильно дорогое – делал бы сам, обходилось бы в 2 раза дешевле. Решил до конца гарантии с дилера не соскакивать. На 2000, как и у всех загорелся «чек», который по гарантии был погашен.

Через 2 месяца после покупки, стартующий от тротуара мерин влепил мне в правый борт. Хорошая новость – брусья в дверях есть, потому вмятина по двери не распространилась – брус выдержал. Попал на крыло и дверь, но по совету друга решил элементы не менять, так как при покраске элементов целиком можно не попасть в цвет. Друг все выровнял и покрасил. Он же разобрал мне водительскую дверь и поправил привод стеклоподъемника (а то ручка отрывалась в попытке поднять стекло). Страховка покрыла все (и даже больше).  Дилер был поставлен в известность страховщиком, так что гарантии от коррозии на дверь и крыло у меня теперь нет.

Доработки

Купил светодиодные полоски в гибких трубках, дабы воткнуть в щели под фарами (родные габариты просто никакие да еще и смещены к центру авто). Машина на гарантии – поехал к дилеру. Он все поставил – оформили как установка «дневных огней». На праздник мне подарили коврики, чехлы, аптечку и знак. Коврики – корытца. Сразу скажу есть минус – постоянно протирается водительский коврик от каблука. Зимой хватает месяца на 2-3. Причем дырочка микроскопическая - ее не видно, а под ковриком вода. После разрыва 4-го коврика (все были разных производителей) купил польский комплект с ячейками без бортиков. И не протирается и вода из него не выливается благодаря ячейкам.

Купил магнитолу LG с зеленой подсветкой (как в панели) и 2 задних динамика (померял, чтоб подходили к существующим отверстиям).  Впереди в панели пищалки уже были и проводка для магнитолы была. Ставил у дилера – гарантия же! Антенны и проводки под нее в LowCoste нет – купил усы Bosch и приклеил на лобовое, провод протянули за пластиком. Сразу скажу, что ловит хорошо только в городе, 20-25 км от столицы и все – включаем MP3. Купил проставки под задние пружины, но дилер, естественно, ставить отказался - лежали пока гарантия не кончилась. Купил багажник (2 дуги). На коробке было написано для kadet (про нексию ни слова). Очень помогает – если нужен, поставил за 2-3 минуты,  нет – снял и кинул назад в багажник.

(-)

 Через пару месяцев заметил, что швы водительского сиденья расползаются! (дешевое не  может быть хорошим) Срочно установил чехлы. Для установки заднего нужно снимать спинку сиденья. Чехлы дешевые (около 30$), когда начало истираться водительский – поменял с пассажирским для равномерного износа.

(-)

Топливо

После обкатки машина стала кушать сравнительно мало – около 7-8 литров, причем по городу меньше чем на трассе (просто скорость на трассе выше, а 6-й передачи нет, хотя уже после 100 так и хочется переключиться, при 130-140 обороты уже за 4000). Единственный минус – прогрев – пока не прогреется дергается. Так проехал 10.000 и решил попробовать использовать 80-й бензин. Он дешевле, особенно если не с заправки. Разницы не заметил. Теперь можно не ждать прогрева, плавно разгоняемся и не спеша едем. Расход тот же. А если не видно разницы – зачем платить больше? Дольше так и езжу. Заправляюсь на АЗС с таблэтки.  80-й какой-то очень разный, стараюсь заправляться в городе, иначе появляется стук клапанов. Но уже пришлось перейти на 92 в виду отсутствия 80. 

Зима

В машине холодно при -16 и ниже. Очень хорошая печка не помогает, т.к. тепло-звукоизоляция в машине отсутствует. Купил зимнюю резину Вредштейн-3 с рисунком «елочка». Размерность штатная. Дабы не тратится на шиномонтаж и сберечь резину купил у дилера 2-й комплект дисков. Штамповка по цене была сопоставима с колесами для ВАЗ. Вредштейн - очень хорошая резина, особенно для снега и снежной каши.

(-)

Родные брызговики (пластик) не выдержали холодов и были потеряны (растрескались и отломались) в первые зимние недели.

 Расход топлива вырос при езде по снежной каше и прогревам и составил  8,2-8,6 по городу. Все стекла очень сильно царапаются, поэтому прогреваем машину подольше в режиме рециркуляции воздуха и греем стекло. Периодически замерзают замки дверей. Ключ в замок входит, но не поворачивается. Думал, что это связано с отсутствием теплоизоляции, и, как следствие, образование конденсата, однако это не так. Вода попадает в щель в углу между уплотнителем стекла и рамкой двери, капает прямо на внутренность замка и замерзает. Еще примерзают уплотнители дверей. Заводилась в любой мороз, даже при -30 без вопросов, только передачи в коробке тяжело включались. Последнее является следствием залитого на заводе масла, его нужно после обкатки менять на менее вязкое.

После зимы пришлось срочно ехать на антикор, т.к. из-за отсутствия брызговиков отпескоструило днище. Восстановил антикор, установил резиновые передние и задние брызговики (задние тоже нужны т.к., очень много снега набивалось под задний бампер). Совет – брызговики подбирайте, не все подходят, как бы не уверяли продавцы в их универсальность.

(-)

Обнаружил так же, что сильно царапаются пороги. Решил проблему радикально. Антигравием обработал пороги, задние арки (снаружи), дверные петли (кстати, один шплинт уже хотел выпасть – установил на место, расклинил). Через год гравитекс покрасил краской из баллончика – и эстетично и практично. Все торцы дверей, капота и багажника обработал мовилем. Благодаря эти нехитрым процедурам ржавчины нет. Следы от ржавчины местами стали проявляться от черных китайских саморезов, которыми закреплены пластиковые элементы. Постепенно надо все их поменять. Но краска на кузове никакая – царапается ногтем до грунта – это просто беда, надолго ее не хватит. На капоте стали появляться сколы краски – все подкрашиваю незамедлительно

(-)

Улучшения

В салоне есть пара мест для мелочевки, дабы она не бряцала вырезал из нескользящего коврика вкладыши и закрепил на 2-х сторонний скотч для молдингов.

(-)

Заметил что посадка за рулем «не очень». Решил поставить передние сиденья от Опель Астра. Но не нашел – хорошие сиденья в дефиците. Стал думать, что мешает удобной посадке, и обнаружил перекос сиденья влево, а пассажирского - вправо. Раздобыл очень толстой 1,5 см  и  жесткой резины от фундамента станка. Выпилил из резины (пилой по дереву!) проставки и установил под наружные лапки каждого переднего сиденья. Стало заметно удобнее. Единственный минус – ушко 1-го заднего крепления к кузову пришлось разрезать (иначе саморез не закрутить – не хватает длины отверстия в ухе), по-хорошему, для безопасности нужно приварить новое.

(-)

Зеркала, а точнее их регулировка, тоже «не айс». Купил за 4$ китайские дополнительные зеркала и установил сверху, над штатными. В последние теперь можно не смотреть – в китайскую «поделку» видно 2 соседних ряда + обочина. Шея теперь тоже не напрягается вращениями.

(-)

Купил коврик в багажник за 40$ (самый дорогой). Вожу инструмент, поэтому чтобы не гремело и не царапалось потратился. Тот случай когда качество оправдывает цену – штатный или покупной коврик у дилера - просто тряпки.

(-)

При полной загрузке машина реально проседает. Я во время ремонта перевез за раз 630 кг. Правда, равномерно размещал груз внутри салона. Ехал со скоростью 40 км\час, благо недалеко – 4 км. Но почти по земле волочился. Решил установить проставки под задние пружины.

(-)

Проставки были благополучно установлены самостоятельно. Интересно, что после установки проставок, перед тоже приподнялся. Теперь при проезде на скорости большинства искусственных неровностей пробоев подвески нет.

Машинка имеет мягкую подвеску, и как следствие, очень плохо рулится – крены высоки. Решил установить верхнюю распорку. Заказал с родины автомобиля – через 10 дней почтой получил посылку из Ташкента. Установил, и считаю, что эта вещь должна ставиться на заводе. Управляемость машины изменилась радикально. Теперь кренов в повороте нет, машина адекватно реагирует на резкие повороты руля, устойчивость по прямой полная. Ощущается, что возросла и жесткость кузова, а следовательно и безопасность.

Вместе с распоркой пришли и заказанные элементы тюнинга – хромированные накладки, эмблемы, решетка радиатора, светодиодные лампы, топливный фильтр, 2 фильтрующих элемента салонного фильтра (при установке обнаружил, что можно устанавливать даже 2 но двух разных видов), предохранители, ангельские глазки в фары, тюнинговая решетка радиатора с эмблемой «шеви».

По поводу решетки радиатора. Через какое-то время после покупки стал замечать, что нижняя часть радиатора забивается мошкой. Купил лист сетки в бампер, вырезал по контуру нижнего отверстия и закрепил саморезами к бамперу. Низ радиатора теперь защищен от камней и снега. Решил установить такую-же сетку в верхнюю решетку (хотя это не решетка, а прорезь) радиатора. Саморезы не понадобились – вырезал по контуру и вставил в рамку, зажав самой рамкой. Сразу заметил, благо было лето, что двигатель стал перегреваться – чаще стал включаться вентилятор. Изучив вопрос, оказалось, что аэродинамика сетки зависит от угла наклона сетки. Т.е. сетка установленная в нижней части под прямым углом не оказывает сопротивления потоку, а такая же сетка под углом 45 градусов вообще не пропускает поток воздуха. Выкинул сетку и поставил тюнинговую решетку с пластиковыми сотами, благо заказал в Ташкенте.

Модернизировал задние тормоза – выкинул из РТС грибки и пружинки. Теперь есть задние тормоза. Не могу понять, почему производитель этого не замечает, ведь даже новые машины не проходят ТО по задним тормозам.

Отрезал крепление запасного колеса – теперь колесо в нишу можно класть вверх ногами. В получившуюся нишу можно складывать полезный хлам.

ТО

Пока машина на гарантии – все ТО проходил у дилера. ТО доволен, недорого, хотя если все делать самому обойдется на 50% дешевле, но: подъемника у меня нет и мое время стоит денег. Если делают хорошо и несут гарантию, то буду сервис и дальше финансово поддерживать. Единственное, буду ездить на плановое ТО 1 каждые 15.000, а не 10.000 как сейчас. Все новые машины из Узбекистана идут с интервалом 15.000. Это позволит мне проходить ТО раз в полгода, т.е. перед летним и перед зимним сезонами и, одновременно с ТО, менять резину. Кроме того, можно заливать разное по вязкости масло. Итоговые затраты будут меньше чем сейчас.

Неисправности

Сломался (вернее просто развалился) замок багажника. Поскольку багажник в моем случае открывался-закрывался по 100500 раз в день это не показатель. Деталь копеечная и была установлена дилером.

На 60.000 тысячах просто развалился один из передних ступичных подшипников. Со скоростью 40 км\час доехал до дилера – случай не гарантийный (гарантия на ступичные 50.000). Поменяли один, хотя я просил сразу заменить пару, но меня уговорили, что не стоит. В результате через 3.000 пробега поехал менять и второй передний ступичный.

После 3-й зимы обнаружил, что стали греться задние барабаны, а так же вырос расход топлива. На сервисе приговорили колодки, барабаны, цилиндры, привод ручника, а заодно и ступичные подшипники. Цилиндрики правда расклинили и разрешили лето отъездить, что я и сделал. Запчасти заказал через exist, получилось дешевле в 3-4 раза. Ступичные вещь серьезная, дабы не было вопросов по гарантии возьму у дилера, там же все и поставят.

Все это следствие полного отсутствия задних тормозов – они реально не работают и колодки клинят. Сразу после замены задней тормосзной системы я произвел уже описанную операцию по удалению «грибков» из РТС.

Перестал работать привод замка пассажирской передней двери. Замок открывается только ключем. Дилер все сделал – случай опять же не гарантийный. Мастер вышел ко мне и вот такой диалог: 

« Так вы что ни разу двери не разбирали и не смазывали»

« ??? – а что надо разбирать???»

«Конечно!, минимум раз в год, а лучше перед и после зимы, и все 4 двери»

Купил килограмм литола, буду мазать… Интересно, но мой 1-й 14-ти летний форд-скорпио, прослуживший мне 6 лет, такого не требовал.

Проблема с закисанием контактов концевиков дверей – вспомнил мастера, взял отвертку и купленный литол и решил проблему.

Иногда перестала заводиться с 1-го раза. Заменил контактную группу замка зажигания у  дилера. Проблема исчезла.

Бывает, (заметил, что проблема чаще возникает после движения внатяг на высокой передаче) обороты ХХ поднимаются до 1,5-2 тыс. Опускаются до нормальных после выжима педали тормоза. Поскольку возникает крайне редко, на сервис не обращаюсь.

Периодически стал загораться чек, потом сам гаснет, наверное, глючит какой-то датчик. На плановом ТО попросил компьютер – вердикт – замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Купил родной у дилера за 60$. Установил сам – времени 5 минут. Хватило на день. Опять «чек». Еду к дилеру – сбрасывают ошибку, опять на день. Прочитал на форуме, что причина ошибки ДПДЗ слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика. Побрызгал разьем ВД-40 и установил пластиковый хомут, т.к. мне кажется, что жгут проводов излишне натянут – проблема исчезла.

(-)

Перегорела лампочка в панели приборов – не видно спидометра от 0 до 90. Разобрал и поставил лампочку, правда на 2 W не было, поставил на 5 W. Пока ничего не поплавилось. Но говорят же – меняй сразу все, через 2 месяца потухла подсветка указателя топлива.

В передние прорези воздуховода лобового стекла провалилась шариковая ручка и катается теперь там, перемещаясь при поворотах, пока не допер как достать.

Лето 2013 выдалось жарким – очень не хватает кондиционера, или хотя бы люка, но последний даже не пытался поставить – кузов у Нексии и так хлипкий. Машина черная – греется адски. Потею и жалею, что сэкономил на кондере.

На 77.000 появились проблемы с правой передней стойкой – похоже придется менять опорный, заодно поменяю и левую сторону и амортизаторы. Эта неисправность следствие моей неаккуратности (а точнее - игнорирование) при проезде «искусственных» и естественных неровностей.

Глушитель начал «сечь» по гофре, похоже придется менять весь, да и катализатор, наверное, выкидывать.

Последнее плановое ТО

При выполнении ТО-70000 был выполнен большой объем работ по замене задней тормозной системы, задних ступичных подшипников,  заодно поменяли и передние колодки. После выполнения ТО я около 20 км проехал по городу в час пик с прикрученным на 1 болт передним суппортом, хорошо что резко не тормозил и благо, что у меня на работе есть яма – глянул ужаснулся – болта нет!!!  Вот вам и фирменный сервис, где мастер делает, а инженер проверяет. Болт конечно поставили, но осадок, как говорится, остался.

До этого был  шиномонтаж, где мне только наживили 4 колеса (спасибо добрый человек заметил, что болты сыплются) и на заправка, где мне залили 52 литра в совсем непустой бак.

с началом зимы проснулся глушак - пришлось вваривать элемент который с датчиком, возни на полдня... глушак г-но, но еще зиму протянет точно.

Установлены опорные подшипники и газовые стойки каяба на перед. Сзади установлены пружины от киа-спортейдж с проставками 2 см. Хотел и назад поставить масляные амортизаторы каяба, но они оказались короче штатных на 1 см, с хлипкой верхней гайкой, короткой резьбой и комплектом подушек без металлической втулки. Поставить их конечно можно, но потребуется помошник и знание всех его родственников начиная с матери. Металл в области резьбы очень мягкий и легко мнется, короче вернул назад старые, а то стремно как-то.

установил ГБО-4 на метан, теперь трачу на телефон больше чем на топливо. 100 км мне обходятся примерно в 2$. Расход метана меньше чем бензина, динамика похуже, т.к. я попросил запрограммировать ЭБУ на максимальную экономичность (правда потом ездил попросил чуть поправить, а то на горку на газу не мог заехать!)

пока все

 

 

www.nexia-faq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *