Чем покрыть машину чтобы не ржавела: 3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

Содержание

3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Ржавчина или окисление металла под воздействием окружающей среды — одна из главных проблем автомобиля. Не придумали еще способа, позволяющего победить «рыжую смерть». Зато существуют методики, позволяющие максимально снизить поражение. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.

Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.

Фото: АвтоВзгляд

Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».

Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.

Фото: АвтоВзгляд

От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.

Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.

Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15633

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15633

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Зимние реагенты и защита кузова от них

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

Автомобильные чехлы

Защита от ржавчины Автомобильные чехлы

Защита от ржавчины

249,00 $ 399,00 $

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Ваши дорогие автомобили подвержены повреждениям от ржавчины, коррозии, пыли и влаги при воздействии на открытый воздух, независимо от того, хранятся ли они в помещении или на открытом воздухе. Защитите свой ценный старинный или коллекционный автомобиль с помощью автомобильных чехлов Zerust.

Наши автомобильные чехлы:

  • Нержавеющие
  • Водостойкий
  • Защита от плесени
  • Защита от ржавчины

Почему стоит выбрать автомобильные чехлы Zerust?

Многие автомобильные покрытия обеспечивают некоторую защиту от воды, солнечного света и пыли. Но автомобильные чехлы Zerust также обеспечивают эффективную защиту от ржавчины и коррозии без дорогостоящего обслуживания. Это потому что 9Автомобильные чехлы Zerust 0019 сотканы с использованием антикоррозийной формулы, которая обеспечивает защиту VCI (парообразный ингибитор коррозии) на поверхности вашего автомобиля. . Ингибиторы ржавчины и коррозии в наших автомобильных покрытиях остаются активными в течение полных пяти (5) лет после даты покупки .

Технология VCI была тщательно исследована и доказала свою превосходную защиту от ржавчины не только для автомобилей, но и для мотоциклов, лодок, велосипедов, квадроциклов и многого другого. Хотя многие новые автомобили сконструированы так, чтобы лучше противостоять коррозионным элементам, они не защищены от ржавчины. Коллекционные и старинные автомобили требуют еще большего ухода и обслуживания. Это особенно актуально, если вы живете там, где дороги регулярно посыпают солью или воздух насыщен влажностью.

Когда вы вложили так много в коллекционный или старинный автомобиль, защита этих инвестиций является приоритетом.

Перед размещением заказа измерьте свой автомобиль, чтобы определить, какой размер чехла наиболее подходит. Вам нужно плотное прилегание, но при этом оставлять достаточно места, чтобы застегнуть автомобильный чехол. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в определении размера вашего автомобиля.

Обратите внимание: хотя материал, используемый для изготовления автомобильных чехлов Zerust, является водонепроницаемым, чехлы не являются полностью водонепроницаемыми из-за вшитых молний и подкладки.

Дополнительная информация

Вес н/д
Размеры н/д
Автомобильные чехлы (Ш x Д x В)

CB1 S2 Без подкладки — 82 x 180 x 60 дюймов CB1L S2 С подкладкой — 82 x 180 x 60 дюймов CB2 M1 Без подкладки — 87 x 200 x 60 дюймов CB2L M1 С подкладкой — 87 x 200 дюймов x 60 дюймов, CB3 M3 без подкладки — 87 дюймов x 216 дюймов x 66 дюймов, CB3L M3 с подкладкой — 87 дюймов x 216 дюймов x 66 дюймов, CB4 L2 без подкладки — 93 дюйма x 216 дюймов x 72 дюйма, CB4L L2 с подкладкой — 93 дюйма x 216″ х 72″

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

{{{ data.variation.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

плюсов и минусов автомобильных чехлов: вызывают ли они ржавчину?

Всякий раз, когда я вижу крытую машину, я думаю про себя: «Они никого не обманывают, под ней точно прячется машина». Понятно, что они плохо маскируют автомобили, но хорошо ли они предотвращают ржавчину? Некоторые люди думают, что они действительно вызывают ржавчину.

Это сложный ответ. Да, автомобильные чехлы могут вызывать ржавчину, но они никогда не вызовут ржавчины, если их правильно использовать. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать правильный тип автомобильного покрытия и убедиться, что вы никогда не надеваете его на мокрый автомобиль. Несоблюдение этих рекомендаций может определенно привести к ржавчине.

Я немного покопался и составил список плюсов и минусов владения и использования автомобильного чехла. Я даже дам вам знать, вызывают ли они ржавчину. К концу этой части вы должны знать, хотите ли вы использовать автомобильный чехол для своего автомобиля.

Что такое ржавчина?

Ржавчина является побочным продуктом контакта металла с кислородом. Это форма окисления, которая представляет собой химическую реакцию. Несмотря на то, что ржавчина выглядит как коричневые пятна на куске металла, она может быть очень опасной.

Химическая реакция фактически разъедает металл. Если вы видите действительно ржавый автомобиль, вы можете заметить большую дыру в месте образования ржавчины. Эта дыра из-за ржавчины.

На самом деле ржавчина на раме автомобиля может сделать его небезопасным. Инспекторы, как известно, отказывают транспортному средству, если оно показывает слишком много ржавчины именно по этой причине. Излишне говорить, что предотвращение ржавчины должно быть в центре внимания каждого автовладельца.

Как образуется ржавчина?

Не вдаваясь в науку, стоящую за этим, я хочу поговорить о том, как образуется ржавчина. Кислород в воздухе вступает в реакцию с открытым металлом и вызывает ржавчину.

Есть несколько способов избежать ржавчины, но все они направлены на нарушение этого процесса. Например, ваш автомобиль, вероятно, имеет слой краски, а затем верхний слой на металле. Это нужно для того, чтобы защитить металл и убедиться, что он не ржавеет быстро.

Процесс окисления ускоряется при введении влаги. Если лужа воды находится на открытом металле, вы заметите, что он ржавеет намного быстрее, чем металл без воды.

Назначение автомобильного чехла

Стремясь защитить автомобиль от воздуха и воды, многие люди выбирают автомобильные чехлы. Это не новое изобретение. Все началось с простого куска пластика, которым можно было накрыть машину. Теперь вы найдете широкий выбор материалов и размеров для этих чехлов. Некоторые из них даже изготавливаются на заказ для определенных марок, моделей и годов выпуска автомобилей.

Первоначальной целью автомобильного чехла была защита транспортных средств людей. Сегодня цель остается прежней. Автомобильный чехол используется для защиты автомобиля от природных явлений, когда нельзя использовать гараж или навес. Но вызывают ли они ржавчину? Я расскажу об этом позже.

Если ваша машина припаркована на ночь снаружи, вы можете проснуться и увидеть покрытую пыльцой или испорченную машину. Когда дело доходит до хранения автомобиля, пребывание на свежем воздухе не так уж хорошо.

Плюсы автомобильных чехлов

Я хочу начать с того, почему люди любят автомобильные чехлы. Поскольку существует целая индустрия автомобильных чехлов, очевидно, что у них есть некоторые преимущества.

Избегайте автомойки

Больше всего в чехле для автомобиля мне нравится то, насколько чисто он сохраняет мою машину. Он предотвращает попадание пыльцы, пыли, древесного сока и листьев на автомобиль, когда он припаркован на ночь.

Когда вы снимаете автомобильный чехол, вы обнажаете идеально чистый автомобиль.

Это отодвигает необходимость посещения автомойки. Вместо того, чтобы учиться мыть машину жесткой водой, вы можете просто накинуть автомобильный чехол и сохранить его свежим.

Защита от УФ-лучей

Одним из лучших способов предотвратить выцветание краски на автомобиле является автомобильный чехол. Это надоедливое солнце всегда бросает ультрафиолетовые лучи на Землю и выцветает автомобильная краска по всему миру.

Единственный способ избежать выцветания под действием УФ-излучения — это в первую очередь предотвратить попадание УФ-лучей на ваш автомобиль.

Поскольку автомобильные чехлы не прозрачны (т.е. через них не видно), они блокируют УФ-лучи. Это означает, что ваша краска всегда будет оставаться яркой, пока вы покрываете свой автомобиль.

Если вы хотите, чтобы ваш старинный автомобиль выглядел совершенно новым, это то, что вам нужно.

Высокая портативность

Пока инженеры не разработают чехол, который можно сложить и поместить в карман, автомобильный чехол будет лучшим способом защиты от непогоды.

Эти чехлы можно свернуть и свернуть в небольшой пакет. Вы можете бросить его на заднее сиденье или в багажник, и он не будет мешать вам до тех пор, пока он вам снова не понадобится.

Избегайте царапин

Животные, ветки деревьев и летящие обломки могут нанести большой ущерб вашему автомобилю, пока он открыт и припаркован. Все они могут поцарапать вашу драгоценную краску, что, по иронии судьбы, может привести к ржавчине в будущем.

Помните, что ваша краска в первую очередь предотвращает ржавчину. Достаточно глубокая царапина обнажит голый металл вашего автомобиля и будет способствовать ржавчине. Если у вас есть царапины, вы должны удалить автомобильные царапины, пока не стало слишком поздно.

Чтобы избежать царапин в будущем, попробуйте автомобильный чехол. Прочный материал примет на себя основной удар, не оставляя царапин на краске вашего автомобиля. Думайте об этом как о маленьком щите для вашего автомобиля.

Недорого

Вы можете зайти в Walmart с 30 баксами и выйти с автомобильным чехлом. Да, они действительно такие недорогие.

Конечно, более прочные и красивые чехлы будут стоить дороже, но почти невозможно найти автомобильный чехол дороже 200 долларов.

Трудно найти сопоставимый уровень защиты для вашего автомобиля по такой низкой цене. Даже если вы настроены скептически, стоит получить обложку и попробовать ее, прежде чем списывать их со счетов.

Защита от вандалов

Несмотря на то, что автомобильный чехол можно легко украсть, он все же хорошо отпугивает вандалов. Есть что-то во всей идее «с глаз долой, из сердца вон», что заставляет потенциальных вандалов продолжать идти.

Чехол не защищает ваш автомобиль физически, но является дополнительным слоем, через который вандалу придется пройти, прежде чем добраться до вашего автомобиля.

Регулирование влажности

Ранее я упоминал, что лужи воды на вашем автомобиле — это плохо. Автомобильные чехлы являются защитным барьером между автомобилем и дождем. Регулируя влажность, цель состоит в том, чтобы держать ее подальше от вашего автомобиля, как зонтик.

Минусы автомобильных чехлов

Однако не все в этих чехлах идеально. Позвольте мне рассказать о некоторых минусах использования автомобильного чехла.

Легко украсть

Автомобильный чехол не имеет уровня защиты. Вы не найдете висячий замок, кодовую комбинацию или цепочку, крепящую крышку автомобиля. Это просто кусок материала, который надевается на вашу машину.

Благодаря этому их легко выхватить из машины. Если кому-то действительно нужен чехол для вашей машины, он может его снять. Теперь, я не знаю, насколько это реально, но стоит отметить, что ваше автомобильное покрытие за 100 долларов может легко исчезнуть, если кто-то захочет его украсть.

Может оставлять царапины

По иронии судьбы автомобильные чехлы тоже могут оставлять царапины. Ранее я говорил, насколько хорошо они защищают от царапин, поэтому глупо, что я уже противоречу себе.

Ну дело не в самом чехле, а в том, что пользователь его надевает и снимает. Если в ткань вашего автомобильного чехла попало что-то абразивное, и вы будете тащить его по машине, вы в конечном итоге поцарапаете его.

Материал автомобильного чехла никогда не поцарапает ваш автомобиль. Они сделаны специально, чтобы избежать этого. Только снятие и закрепление крышки может привести к некоторым проблемам.

Быстрый способ избежать этого — бережно хранить автомобильный чехол и вытряхивать его перед тем, как надевать на автомобиль. Будьте осторожны и надевайте крышку медленно.

Вероятно, не подойдет идеально

Если автомобильный чехол не изготовлен на заказ для вашего конкретного автомобиля, велика вероятность того, что он не подойдет идеально. Когда дело доходит до этих обложек, это скорее «один размер подходит для большинства».

Самая большая головная боль — это попытка засунуть боковые зеркала в чехол. Я складываю свои зеркала, потому что в противном случае они чертовски растягивают крышку.

Универсальный автомобильный чехол не подойдет вашему автомобилю, но по-прежнему будет служить своей цели. Только не ждите, что он будет идеально смотреться на вашей подъездной дорожке.

Может вызвать ржавчину

Теперь пришло время поговорить о слоне в комнате — автомобильные чехлы могут вызывать ржавчину. Прежде чем разорвать автомобильный чехол, прочтите следующий раздел (на самом деле все не так плохо, как вы думаете). Понятно, что это большой минус, так что это нужно учитывать.

Вызывают ли автомобильные чехлы ржавчину?

Да, автомобильные чехлы могут вызывать ржавчину. Большое слово здесь «может». По сути, это происходит только в том случае, если вы покупаете действительно дешевое автомобильное покрытие или используете его неправильно.

В этом случае вода, оставшаяся на крыше вашего автомобиля, вызовет ржавчину. Если ваша машина уже мокрая, и вы набрасываете на нее автомобильный чехол, то вы задерживаете эту влагу и не даете ей никуда деться.

Если делать это достаточно часто, это приведет к ржавчине.

С другой стороны, неправильный выбор материала покрытия автомобиля может вызвать ржавчину. Если материал полностью пористый, а это означает, что дождевая вода может проникать через материал, то вы подвержены ржавчине. Тот автомобильный чехол Walmart за 30 долларов, о котором я говорил ранее? Готов поспорить, что он сделан из нежелательного материала, который может способствовать ржавчине.

Вам нужно что-то, что впитывает влагу. Всегда избегайте автомобильных чехлов, в которых используется тяжелый пластик.

Также не забудьте дать машине высохнуть, прежде чем покрывать ее. Лично я просто не использую автомобильный чехол, если идет дождь и моя машина мокрая. Я даю ему высохнуть на воздухе и просто использую чехол на следующую ночь. Однако это все из-за моей лени — «правильный» способ сделать это — использовать полотенце из микрофибры и высушить автомобиль, а затем использовать автомобильный чехол.

Последний вывод таков: автомобильное покрытие может вызвать ржавчину, но не при правильном применении.

Для кого предназначены автомобильные чехлы?

Суть в том, что автомобильные чехлы — достаточно универсальный продукт. Они особенно полезны для людей, у которых есть автомобиль, который им небезразличен, но у которого нет крытого места для его хранения. Они безумно полезны, если вы живете в городе или любом другом городе, где гаражи редки.

Эти чехлы можно также использовать для упаковки автомобиля, когда вы находитесь в офисе. Это 8 часов в день воздействия элементов, которых вы можете избежать с автомобильным чехлом.

Автомобиль, покрытый птичьим пометом

Другие люди будут использовать автомобильный чехол для своего автомобиля выходного дня. Если у вас есть старинная машина, старый грузовик или второстепенная машина, которую вы никогда не вывозите, было бы полезно накрыть ее автомобильным чехлом.

Они особенно полезны для людей, живущих в дождливом или влажном климате, например, в Сиэтле. Уберечь краску от всей этой влаги — это хорошо. Точно так же люди, которые живут в солнечных местах, таких как Аризона, захотят предотвратить выцветание ультрафиолета, блокируя солнечный свет автомобильным покрытием.

Если ваш автомобиль подвергается воздействию внешних факторов, таких как мусор, птичий помет, древесная смола и т. д. Я настоятельно рекомендую приобрести автомобильный чехол для защиты прозрачного слоя краски вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *