Чем заделать дырку в глушителе без сварки чем: Чем можно заделать дырку в глушителе без сварки: перечень эффективных методов

Содержание

Ремонт глушителя без сварки своими руками

Элементы выхлопной системы автомобиля далеко не всегда выполняются из высококачественной нержавеющей и жаропрочной стали. Такие глушители могут себе позволить только производители самых дорогих автомобилей, да и они в этом не очень заинтересованы. Поэтому герметичность выхлопа нарушается уже через нескольких лет эксплуатации, после чего неисправность хорошо заметна по шуму и запаху, иногда проникающему и в салон, что небезопасно.

Содержание статьи:

  • 1 Почему в глушителе появляются трещины и дырки
  • 2 Способы ремонта выхлопной системы без сварки
    • 2.1 Холодная сварка
    • 2.2 Керамическая лента
    • 2.3 Герметик
  • 3 Что делать, чтобы в будущем глушитель не прогорал

Почему в глушителе появляются трещины и дырки

Условия работы листовой конструкционной стали, из которой делаются массовые глушители, резонаторы и трубы, очень тяжёлые.

Здесь создано всё для быстрой коррозии:

  • высокие температуры, снижающие стойкость материала;
  • перепады в виде нагрева и охлаждения нарушают структуру листа, особенно в местах, и без того напряжённых после штамповки;
  • наличие концентраторов коррозии в виде сварочных швов и точек;
  • большое содержание водяных паров в выхлопных газах под высокой температурой, известно, что все химические реакции ускоряются при нагреве;
  • выпадение конденсата в глушителях после охлаждения, эта вода очень медленно испаряется, а доступ кислорода из атмосферы становится свободным;
  • быстрая наружная коррозия деталей, высокие температуры плохо переносятся защитными покрытиями, к тому же они выполнены из экономии недостаточно качественными средствами.

Присутствуют и механические нагрузки на элементы конструкции, система выхлопа вибрирует, подвергается ударам и обстрелу песком и гравием. Хуже условия трудно придумать, поэтому выхлоп страдает от ржавчины в первую очередь.

Способы ремонта выхлопной системы без сварки

Радикальные способы ремонта – это замена деталей на новые при сильном коррозионном износе или сварочные заплатки и заварка трещин, если в целом железо позволяет это сделать.

Но подобные процедуры трудоёмкие, затратные и требуют опыта от исполнителей. В качестве альтернативы можно использовать более простые методики восстановления герметичности.

Холодная сварка

Холодной сваркой принято называть эпоксидные двухкомпонентные составы, твердеющие после смешивания. Ремонт с их помощью имеет свои особенности:

  • заделке подлежат небольшие повреждения, крупные дефекты надёжно не восстановить;
  • нежелательно применение к сильно нагревающимся частям, близким к выпускному коллектору, особенно широко распространённых составов, выдерживающих не более 150-200 градусов Цельсия, существуют высокотемпературные продукты, но и они ненадёжны при 500-1000 градусов;
  • в состав обычно входит наполнитель в виде металлического порошка и другие присадки, что позволяет пользоваться густым продуктом, не требующим дополнительного укрепления до застывания;
  • эпоксидные смеси имеют хорошую адгезию к металлу, но и она ограничена, поэтому надо тщательно зачищать поверхности, а лучше обеспечить механическое зацепление с прониканием смеси внутрь детали;
  • оптимальным будет применение компаундов, специально предназначенных для ремонта глушителей, у них есть запас по температуре, повышенные прочность, адгезия и долговечность, но и цена высока.

Согласно инструкции, компоненты смешиваются в нужных пропорциях, после чего разминаются пальцами в смоченных водой перчатках и наносятся на очищенную и обезжиренную трещину.

Прочитай: Прямоточный глушитель своими руками

Можно армировать заплату стеклотканью на саморезах. Время полимеризации обычно около часа, а прочность набирается через сутки.

Керамическая лента

Ремонт бандажом из специальной пропитанной силиконом или другими веществами ткани занимает немного времени, а позволяет устранять крупные трещины и дефекты.

Лента размачивается водой или иным способом, указанным в инструкции, затем наматывается вокруг повреждённой трубы и затягивается хомутами. После высыхания образуется надёжное, хотя и временное соединение.

Возможны и другие применения, вроде металлической заплаты с прокладкой из ленты. Желательно с дополнительной герметизацией холодной сваркой или высокотемпературным герметиком. В качестве крепежа используются саморезы на эпоксидной фиксации.

Герметик

Выпускаются специальные герметики для выхлопа, имеющие высокую рабочую температуру. Это однокомпонентные составы, полимеризующиеся в воздушной среде.

Подходят для заделки небольших дефектов, в основном по прокладочному принципу, то есть или на стыках деталей, или с поджатием металлической или тканевой заплатой. Прочности холодной сварки такой герметик не имеет.

Читайте также: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Надо внимательно подходить к выбору. Обычные силиконовые продукты не выдерживают температуру выхлопа, какая бы цифра в градусах на этикетке ни указывалась.

Герметик (цемент выхлопной системы) должен быть от известного производителя, достаточно дорогой и специально предназначенный для ремонтных работ по системе выхлопа.

Можно применять холодную сварку, ленточный бандаж и герметик в комплексе, хуже не будет, а надёжность герметизации повышается.

Особенно при использовании металлического армирования, крепежа и защиты. Но в любом случае это временные меры, лишь откладывающие замену деталей или сварочные процедуры.

Что делать, чтобы в будущем глушитель не прогорал

Важно поддерживать металлические детали в сухости, для чего с них надо удалять влажную грязь перед хранением. Можно обновлять защитное покрытие высокотемпературной антикоррозийной краской, но это достаточно дорого и хлопотно.

Иногда в глушителях в нижней точке сверлят небольшое отверстие. Это почти не добавляет шумности при работе, но способствует удалению конденсата естественным путём. Если такое отверстие имеется, его надо периодически прочищать.

Существуют ремонтные элементы системы из нержавеющей стали. Это дорого, но позволяет долго не вспоминать про глушители. В любом случае раннее вмешательство при появлении посторонних звуков позволит удешевить предстоящий ремонт и полностью использовать ресурс деталей.

неисправности и устранение неполадок, альтернативы сварки и профилактика приспособления

Система выхлопа у автомобилей является довольно сложной и состоит из нескольких элементов, из которых самым проблемным считается глушитель. Он больше всего подвергается различным агрессивным воздействиям. С наружной стороны на него воздействуют вызывающие коррозию соли (в зимнее время), влага, снег и дорожные камни различной величины. С внутренней стороны на него воздействуют выхлопные газы, которые имеют высокую температуру, а также множество химических веществ. Все это в совокупности способствует его разрушению.

  • Система выхлопа
  • Работа выхлопной системы
  • Неисправности глушителя
  • Устранение неполадок
  • Альтернатива сварочным работам
    • Холодная сварка
    • Накладка металлического бандажа
    • С помощью герметика
    • Другие варианты
  • Меры профилактики

Следует заметить, что неисправность этого элемента всегда сопровождается повышенным шумом при работе автомобильного двигателя.

Система выхлопа

Перед тем как приступить к ремонту глушителя, желательно ознакомиться с его конструкцией. Следует знать, что система выхлопа постоянно совершенствуется, но принцип строения глушителя и его работы практически не отличаются.

Глушитель и все элементы газовыхлопной системы изготавливаются из стали или ее сплавов, которые хорошо переносят высокую температуру. Сама система состоит из трех частей:

  1. Передняя часть часто называется «штанами». Она соединена непосредственно с двигателем через коллекторы.
  2. Средняя часть. Это трубы, идущие от так называемых «штанов» к самому глушителю. К этой же части относится и резонатор.
  3. Задняя часть – это сам глушитель.

Чаще всего из строя выходят резонатор с глушителем — именно эти детали выхлопной системы глушат издаваемый автомобилем звук.

В выхлопной системе имеются прямые и изогнутые трубы, и чаще всего они прогорают именно в местах изгиба.

Так как в момент загибания трубы в месте изгиба толщина ее стенки уменьшается, самое сильное воздействие выхлопных газов приходится именно на этот участок.

Работа выхлопной системы

Система прохождения выхлопных газов работает таким образом. Из выпускного коллектора автомобильного двигателя выхлопные газы поступают в приемную трубу и через нее попадают в катализатор, который снабжен компенсатором вибрации (автомобилисты чаще называют его «гофрой»).

Гофра гасит вибрацию двигателя, таким образом защищая систему выхлопа. Там же, в катализаторе, могут догорать не сгоревшие частички топлива, а окислы углерода становятся менее ядовитыми. Камера катализатора состоит из металлических или керамических сот. Проходя через них, выхлопные газы после определенной химической реакции очищаются от вредных примесей.

После катализатора устанавливается резонатор. Этот элемент визуально напоминает небольшой глушитель, но у него другая роль. Он не понижает шум двигателя, а преобразует выхлопы в ровный с одинаковым давлением поток газов и представляет собой пустотелый бак с перфорированной трубой.

И самой главной деталью всей системы является глушитель. Для снижения шумового эффекта двигателя в нем могут применяться различные технологии. Например:

  1. Сужение или расширение газового потока.
  2. Использование специальных шумопоглощающих наполнителей.
  3. Смена направления газового потока.
  4. Интерференция звука.

Неисправности глушителя

Глушитель предназначен для снижения шумов двигателя при работе и вывода выхлопных газов в атмосферу. Он изготовлен из металла, который со временем под воздействием высоких температур и коррозии разрушается. Основными причинами, ускоряющими его разрушение, являются:

  1. Наружное воздействие влажной среды.
  2. Наличие в днище зон, где происходит концентрация влаги после того как двигатель перестает работать. В связи с этим возникает коррозия, разъедающая металл.
  3. Высокая температура и давление выходящих выхлопных газов.
  4. Резкие температурные перепады и повышенная вибрация при движении довольно негативно воздействуют на сварные швы и стыковочные узлы всей выхлопной системы.

Кроме этих причин повредить глушитель, который находится под днищем автомобиля, могут и наружные механические воздействия.

Например, переезд через высокий бордюр, камень либо иное твердое препятствие при движении по пересеченной местности. В этом случае может пострадать не только сам глушитель, но и резонатор с выхлопной трубой.

Система выхлопа газов двигателя состоит из нескольких соединенных между собой элементов. В соединительных узлах для их герметичности используются уплотнительные жаростойкие прокладки, которые под действием высокой температуры со временем прогорают. При этом появляется громкий пульсирующий звук выхлопов двигателя, про который автомобилисты часто говорят — глушитель «сечет».

Устранение неполадок

Обладая знаниями и некоторой сноровкой, соблюдая некоторую последовательность, можно быстро произвести самостоятельный ремонт газовыхлопной системы, разделив все работы на определенные этапы:

Сначала на смотровой яме или эстакаде произвести визуальный осмотр всей газовыхлопной системы на выявление неисправности.

Затем произвести демонтажные работы. Но перед демонтажем рекомендуется все резьбовые соединения обработать проникающей жидкостью, многие из которых практически всегда имеются под рукой — это:

  1. Тормозная жидкость.
  2. Антифриз.
  3. Бензин.
  4. Керосин.
  5. Солярка.

После демонтажа глушителя произвести его ремонт и установить на место. Его ремонт и других деталей газовыхлопной системы можно осуществить одним из вариантов, описанных дальше.

Альтернатива сварочным работам

Часто для осуществления ремонтных работ глушителя и остальной газовыхлопной системы можно обойтись без сварочных работ. Но, правда, этот вариант во многих случаях может нести только

временный характер и обычно осуществляется, когда нет времени обратиться в автосервис или в продаже временно нет именно такого глушителя.

Найти повреждение не составляет особого труда даже для малоопытного новичка. Например, места, где на трубах или других деталях выхлопной системы имеются трещины или сквозные прогары, всегда темнеют, а вокруг них образуются маслянистые пятна.

Альтернативой сварке может быть:

  1. Холодная сварка.
  2. Наложение бандажа из стеклоткани, жестяной полосы, асбестовых или силиконовых тканей.
  3. Жаростойкие герметики.

Внимание. Следует помнить, что такие ремонтные работы относятся к временным мерам, рано или поздно глушитель все равно придется менять.

Холодная сварка

Имеет довольно универсальные свойства. Она быстро твердеет и отлично противостоит воздействиям бензина, моторных масел и многим другим агрессивным веществам. Ее основные достоинства:

  1. Холодная сварка для глушителя отличается небольшой стоимостью, при этом имеет высокую прочность и температурную стойкость. Она рассчитана на работу в самых агрессивных условиях. Поэтому является самым востребованным ремонтным материалом.
  2. Время проведения ремонтных работ довольно короткое и может занять несколько минут, а время ее затвердевания может продлиться всего около одного часа.
  3. Так как для работы по наложению холодной сварки не требуется специальная подготовка поверхности, ее можно использовать в «полевых условиях», если какая-либо деталь газовыхлопной системы вдруг вышла из строя непосредственно при движении на дороге.

Чтобы качественно произвести ремонтные работы с ее помощью, требуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Первым делом поврежденный участок очищается от грязи и окалины металлической щеткой, после чего дополнительно зачищается наждачным полотном.
  2. Зачищенный наждачной бумагой участок обезжиривается спиртом, растворителем или бензином.
  3. Согласно инструкции по пользованию холодной сваркой приготовить клеевую смесь.
  4. Приготовленную смесь нанести на подготовленный к ремонту участок и разровнять. Так как холодная сварка начинает твердеть довольно быстро (в течение нескольких минут), работу по приготовлению смеси и ее укладки следует произвести как можно быстрее.
  5. Чтобы наложенная на поврежденное место смесь хорошо затвердела, нужно дать сварке некоторое время для просушки.

Внимание. Использование холодной сварки для ремонта является надежным и быстрым вариантом (в зависимости от повреждения). Но если повреждение серьезное, лучше использовать более надежный способ – обратиться в автосервис или приобрести новое изделие.

Накладка металлического бандажа

Для бандажа можно использовать лист из тонкой жести, который накладывается на поврежденный участок . Сама жесть длительное время может выдерживать высокую температуру, поэтому после ее накладки о возникшей проблеме на некоторое время можно забыть. Работа выполняется за несколько этапов. Проблемное место тщательно зачищается металлической щеткой, а затем дополнительно наждачной бумагой. После чего очищенный участок желательно обезжирить.

Затем на поврежденный участок наносится специальный керамический жаростойкий герметик и накладывается лента из жести. Лента должна быть примерно на 60 мм длиннее окружности глушителя.

После того как он будет обвернут металлической лентой, кончики металла при помощи плоскогубцев загибаются под угол 90 градусов. При этом один конец должен быть 20 мм, другой примерно 40 мм. Затем плоскогубцами длинный конец загибается еще раз в сторону короткого конца так, чтобы он перехлестнул короткий и полностью перекрыл его плоскость. Загиб подбивается молотком в сторону короткой стороны, и в итоге получится соединительный замок, а бандаж плотно обожмет поврежденную деталь.

Глушитель перед накладкой бандажа можно дополнительно обернуть мокрой минеральной ватой, которая выдерживает большую температуру.

С помощью герметика

Неопытные автолюбители часто ошибаются, думая, что с помощью герметика возможно починить любые повреждения. Но, к их сведению, герметик используется в основном для дополнительной защиты стыковочных узлов газовыхлопной системы или заделки небольших повреждений глушителя, а также при наложении бандажа.

Также он используется в случаях когда стыкующиеся детали не соответствуют друг другу по размерам или для временной замены прогоревших прокладок. Сама герметизация в дальнейшем намного упрощает разборку газовыхлопной системы.

Ремонт глушителя производится таким образом. Сперва поврежденный участок зачищается и обезжиривается, после чего слегка смачивается водой, и затем на него наносится герметик, который после нанесения должен подсохнуть. Через 30-40 минут следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут. Это нужно для того чтобы удалить оставшуюся в герметике влагу.

После этого двигатель глушится, а нанесенный герметик должен в течение 12 часов набирать свою прочность. Но время его полного затвердевания выбирать лучше по рекомендации производителя этого материала. Следует помнить, что время высыхания у каждого состава может быть разным.

Другие варианты

Кроме холодной сварки и различных бандажных накладок для ремонта используются и заплатки из металла, которые фиксируются при помощи обтяжных хомутов и плотно прижимаются к глушителю.

Внимание. Независимо от того, какой вариант ремонта был произведен, следует помнить, что это только временное решение. Накладные заплатки с хомутами, бандажи и герметик устраняют проблему, но только не причину.

Меры профилактики

Необходимость для ремонта глушителя практически не может возникнуть сразу. Обычно сперва появляются некоторые предпосылки, которые можно предупредить грамотной профилактикой, использованием качественного топлива и сбалансированным режимом езды.

Глушитель должен крепиться только на штатных подвесках. В случае если подвесы изготавливаются своими силами, они должны соответствовать определенным стандартам, предусмотренным для данного автомобиля и глушителя.

Некоторые автолюбители для профилактики заливают в глушитель антикоррозийную жидкость, которая оттесняет влагу и предотвращает внутреннюю коррозию.

Как починить выхлопную трубу без сварки

Получите скидку 10% при использовании кода купона «archelmets»

Ознакомьтесь с линейкой сварочных аппаратов YesWelder для сварки MIG, TIG, STICK. Предназначен для профессионалов и любителей.

Магазин высококачественного сварочного оборудования

By ced • Обновлено: 09. 08.21 • 5 минут чтения

Сварочные проекты

Как механик, вы наверняка слышали термин «уплотнение». Это одна из основных деталей, которая используется при ремонте автомобилей. Однако вы должны знать, что есть и другие способы починить выхлопную трубу без сварки. Из этой статьи вы узнаете, как починить выхлопную трубу без сварки.

Что такое выхлопная труба?

При работе двигателя автомобиля шум и дым из выхлопной трубы. Если какая-либо часть этой трубы будет повреждена, она может издавать шум, а также может повлиять на работу двигателя. Если вы хотите починить выхлопную трубу без сварки, в этой статье мы расскажем о некоторых распространенных способах.

Нажмите здесь, чтобы задать вопрос нашему ТЕХНИКУ-СВАРЩИКУ LIVE

Когда требуется ремонт выхлопных труб?

Как автослесарь, вы должны знать, что выхлопная труба должна быть отремонтирована, если какая-либо ее часть повреждена. Например, когда на трубу падает тяжелый предмет, выхлопная труба вашего автомобиля может быть повреждена. Он также может быть поврежден из-за резкого изменения температуры. Если вы не в состоянии отремонтировать выхлопную трубу без сварки, рекомендуем обратиться к профессиональному механику.

Каковы наиболее распространенные проблемы с выхлопными трубами?

Домашние средства для лечения синдрома сварщика…

Пожалуйста, включите JavaScript

Домашние средства для лечения воспаления сварщика

Нажмите здесь, чтобы задать вопрос нашему ТЕХНИКУ-СВАРЩИКУ

Существуют некоторые распространенные проблемы с выхлопными трубами, такие как:

Шум двигателя

При повреждении выхлопной трубы вы можете услышать ряд шумов. Это связано с тем, что две части выхлопной трубы должны быть закреплены. Например, если внутренняя труба повреждена, вы можете услышать громкий шум из выхлопной трубы вашего двигателя.

Пропуски зажигания двигателя

Из-за поломки выхлопной трубы двигатель автомобиля может работать неравномерно. В этом случае машина будет работать медленно и плохо. Если какая-либо часть двигателя вашего автомобиля сломана или повреждена, вы должны немедленно ее починить, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с двигателями вашего автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы задать вопрос нашему СВАРОЧНОМУ ТЕХНИКУ LIVE

Низкая производительность

Если выхлопная труба повреждена, ваш автомобиль может работать неправильно. Если у вас повреждена выхлопная труба, это может привести к снижению производительности вашего автомобиля. Если вы хотите починить выхлопную трубу без сварки, в этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы с выхлопными трубами.

Получите скидку 10% при использовании кода купона «archelmets»

Ознакомьтесь с линейкой сварочных аппаратов YesWelder для сварки MIG, TIG, STICK. Предназначен для профессионалов и любителей.

Магазин качественного сварочного оборудования

Как починить выхлопную трубу без сварки?

Есть несколько способов починить выхлопную трубу без сварки или с минимальными затратами времени на сварку. Это:

Ремонт выхлопной трубы с помощью горячего клея

Если небольшая часть выхлопной трубы сломалась, вы можете использовать горячий клей для ее ремонта. Для этого вы должны сначала удалить сломанный конец и залить горячий клей в отверстие, пока он не встанет должным образом. Как только горячий клей остынет, вы можете вернуть трубу на место.

Горячий клей — простой и дешевый способ ремонта выхлопной трубы без сварки. Если вы не можете закрепить выхлопную трубу без сварки, мы рекомендуем вам использовать для ее ремонта горячий клей.

Ремонт выхлопной трубы с помощью теплового экрана из алюминиевой фольги

Если у вас сломана выхлопная труба, вы можете починить ее с помощью теплового экрана из алюминиевой фольги. Вы можете сделать это, накрыв сломанную выхлопную трубу алюминиевой фольгой. Для этого нужно сначала снять сломанную часть выхлопной трубы. Вы можете накрыть сломанную часть трубы куском алюминиевой фольги, а затем вернуть ее на место.

Теплозащитный экран из алюминиевой фольги — еще один простой и дешевый способ крепления выхлопной трубы без сварки. Если вы не можете починить выхлопную трубу без сварки, мы рекомендуем использовать для ее ремонта теплозащитный экран из алюминиевой фольги.

Ремонт выхлопной трубы с помощью ремонтной эпоксидной смолы

При ремонте выхлопной трубы автомобиля можно использовать ремонтную эпоксидную смолу. Это отличный продукт, позволяющий закрепить выхлопную трубу без сварки. Ремонтная эпоксидная смола бывает разных цветов, таких как синий и черный.

Одна вещь, которую вы должны знать при ремонте выхлопной трубы с помощью ремонтной эпоксидной смолы, заключается в том, что ее нужно наносить очень осторожно, чтобы не повредить поверхность трубы. Также важно отметить, что некоторые люди не используют ремонтную эпоксидную смолу только потому, что это облегчает их работу.

Итак, если вы оказались в ситуации, когда нужно быстро починить выхлопную трубу вашего автомобиля, вы можете выбрать ремонтную эпоксидную смолу. Однако, если вы хотите сделать больше, чем просто отремонтировать выхлопную трубу вашего автомобиля, вам следует использовать эпоксидную смолу для ремонта сварки.

Ремонт выхлопной трубы с помощью выхлопной ленты

Если вы ищете очень дешевую альтернативу ремонту выхлопной трубы, вы можете использовать выхлопную ленту. Это очень простой процесс, потому что все, что вам нужно сделать, это отрезать ленту в соответствии с вашими требованиями и приклеить ее к выхлопной трубе.

После этого все, что вам нужно сделать, это немного надавить на ремонтную эпоксидную смолу, а затем наклеить ее на ленту. Вы не должны использовать какой-либо другой клей, потому что он повредит поверхность выхлопной трубы

Заключение:

Если вы хотите починить выхлопную трубу, вам следует заглянуть на веб-сайт производителя выхлопной трубы. Вам также следует обратиться в местные автомастерские, чтобы они могли предоставить вам список различных типов материалов для ремонта.

Это наиболее распространенные материалы, которые используются для ремонта выхлопной трубы вашего автомобиля. Тем не менее, существуют и другие виды материалов, такие как сварка или ремонтный материал. Однако эти продукты часто стоят слишком дорого, и для их использования требуется больше времени.

(360 посещений, 1 посещение сегодня)

ced

Получите скидку 10% при использовании кода купона «archelmets»

Ознакомьтесь с линейкой сварочных аппаратов YesWelder для сварки MIG, TIG, STICK. Предназначен для профессионалов и любителей.

Магазин Качественного Сварочного Оборудования

Шум — Отрезана выхлопная труба: Как починить без сварщика?

спросил

Изменено 3 года, 3 месяца назад

Просмотрено 5к раз

Выхлопная труба моего Малибу 2005 года срезана и вызывает чрезмерный шум .

Я хотел бы временно отремонтировать трубу , чтобы уменьшить шум, вызванный сломанной трубой.

  • Ничего страшного, если ремонт не постоянный; Планирую заменить машину через 6 месяцев.
  • Ничего страшного, если ремонт не устранит полностью избыточный шум выхлопа; немного шума в порядке.

К сожалению, у меня есть только базовые механические навыки и инструменты, а у нет сварочного аппарата .

Для тех, кому интересно: местный автомобильный магазин не желает ремонтировать трубу — они хотят заменить всю деталь, включая каталитический нейтрализатор, что является непомерно дорогим (1200 долларов США).

Можно ли отремонтировать трубу без использования сварщика?

  • шум
  • выхлоп

4

В дополнение к тому, что сказал Майк, самый простой и дешевый способ исправить это — создать рукав. Используйте тонкий металл, который довольно легко сгибается. На самом деле, использование большого металлического корпуса, похожего на консервы, должно сработать. Отрежьте от него два конца, а затем разделите на части. Банка должна быть достаточно большой, чтобы полностью обернуть выхлопную трубу и перекрыть ее. Затем возьмите два юбилея (они же червячные хомуты), чтобы удерживать эту деталь на месте. Подумайте о том, чтобы получить средство для изготовления прокладок Permatex Ultra Copper, чтобы выровнять внутреннюю часть банки. Идея заключается в том, чтобы не только запечатать его, но и удерживать вещи на месте. Также поможет очистка двух концов выхлопной трубы проволочной щеткой или колесиком. Затяните хомуты как можно лучше. Чем туже, тем лучше, но не сдавливайте выхлопную трубу.

Этого должно хватить на некоторое время, пока вы получаете деньги для замены деталей. Это не будет длиться вечно, но я ожидаю, что это продлится 4-6 месяцев в зависимости от вашего климата и того, в каком состоянии остальная часть выхлопной трубы. это НЕ пройдет проверку.

0

Единственное, что может сработать, это иметь достаточно длинный рукав, который соединит две части.

Однако короткая длина одной стороны и хрупкость остальных частей, вероятно, означают, что он скоро выйдет из строя.

Лучшие варианты в порядке (имхо) :

  1. новая деталь — не хочется тратиться…

  2. бывшая в употреблении деталь — посетите мастерскую, но проверьте состояние

  3. втулка (может быстро выйти из строя)

И, даже если бы у вас был сварщик, вам нужно было бы что-то сварить… В прошлый раз, когда я пытался сварить что-то настолько плохое, металл убегал от горелки… 🙂

При ближайшем рассмотрении я понял, что вся гибкая труба висела на нитке . Он легко сломался при небольшом покачивании:


Поэтому я использовал метод @Paulter2, но с материалами, которые были у меня под рукой (труба дровяной печи):


Это было сложно, потому что секция, которую нужно было заменить, была изогнутый . Поэтому я сделал прокладку из стеклянной деревянной печной веревки, чтобы заполнить щели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *