Ваз 2107 ремонт сидения переднего: Сломалась спинка переднего сидения ваз 2107: ремонт

Содержание

Сломалась спинка переднего сидения ваз 2107: ремонт

Все владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными и своеобразными являются передние кресла. В дополнение ко всему, в процессе эксплуатации автомобиля часто случается такое, когда сломалась спинка сидения ВАЗ 2107. Она внезапно перестает держаться в вертикальном положении. Как устранить поломку, и что лучше выбрать — ремонт или установку новых кресел, узнаем в процессе.

Потребность в демонтаже передних кресел возникает в следующих случаях:

  • Поломка, которую устранить можно только после проведения демонтажных работ.
  • Необходимость шумоизоляции салона, в частности пола.
  • Замена штатных сидений на другие.

Одной из частых проблем с сидениями на ВАЗ 2107 является поломка или неисправность спинки. Устройство передних кресел предусматривает возможность изменения угла наклона упора для спины, но когда ломается механизм, эта функция перестает работать. Водитель или пассажир, не имеет возможности облокотиться на спинку, потому что она наклоняется(сиденье раскладывается) даже под минимальным давлением спины, а управлять автомобилем в таком положении спинки неудобно. Чтобы найти причину поломки и устранить ее, понадобится для начала демонтировать неисправное кресло, и извлечь его из салона автомобиля.

Один из болтов крепления сиденья

Инструкция, как снять переднее сидение на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

  1. Сначала сидение перемещается до упора вперед. Для этого в конструкции механизма имеется соответствующий рычаг. После его смещения вперед, с задней части салона откроется внутренность салазок, закрепленных на спец основаниях на полу авто, при помощи двух болтовых соединений.
  2. Эти болты при помощи торцевой головки или накидного ключа на «8» надо выкрутить и извлечь.
  3. После этого необходимо снова потянуть за рычаг перемещения кресла, и сместить его максимально назад.
  4. Спереди также на салазках также имеются два болта, которые следует выкрутить, чтобы выполнить демонтаж кресла.
    При этом учитывайте, что один болт крепления салазок спереди идет под головку на «8», а второй на «13».
  5. Теперь можно демонтировать кресло из салона, развернув его к себе.

Аналогично проводится процедура демонтажа второго кресла, в случае необходимости его ремонта или замены. После снятия можно приступать к диагностике неисправностей. Какие виды поломок спинки встречаются, и как их можно устранить, выясним подробно.

 

Ремонт переднего сидения семерки

Владельцы семерок знают, что неисправность спинки на этом автомобиле — это достаточно частая проблема, и если еще стоят заводские кресла спереди, то наверняка не раз приходилось выполнять их ремонт. Механизм регулировки упора для спины передних сидений очень слабый, и поэтому в один момент может случиться такая ситуация, когда она не фиксируется, а начинает болтаться.

Сидеть в кресле с неисправным упором — это как сравнить езду на автомобиле, сидя на табуретке. Не очень приятно, и поэтому если сломалась боковая спинка переднего сиденья ВАЗ 2107, то непременно надо заняться ее ремонтом. Ремонт спинки легко выполнить своими руками, и как это сделать, выясним подробно.

Причиной выхода из строя крепления спинки является регулировочный кронштейн, за счет которого устройство не только перемещается, меняя положение, но и фиксируется. Именно этот кронштейн и является слабым местом передних кресел на семерках, и как его восстановить, пошагово описано ниже:

  1. После демонтажа сидения, его необходимо перевернуть. Интересует нас не спинка, а подушка, в нижней части которой и находится механизм регулировки положения упора. Имеет он следующий вид, как показано на фото ниже.
  2. Из конструкции понятно, что механизм очень слабый, поэтому и возникают его частые неисправности. Для восстановления и реставрации крепления понадобится купить специальную деталь. Она специально предназначена для ремонта спинки сидений классики, и называется гребенкой.

    Гребенка

  3. Стоимость этой детали невелика, и она специально предназначена для ремонта регулятора спинки сидения.
  4. Ремонт необходимо начинать с освобождения пространства около сломанной детали, для установки новой. Выглядит это примерно следующим образом.
  5. Предварительно надо выкрутить регулировочный штырь. Сделать это можно только после извлечения стопорного кольца. 
  6. Шпилька имеет следующий вид, как показано на фото ниже. И по этой шпильке видно, что она имеет тонкую регулировку, а значит, можно еще более точно выставлять положение спинки на передних сидениях. Многие владельцы об этом узнают именно при проведении ремонтных работ по восстановлению сидений.
  7. На следующем этапе, когда поработав болгаркой, будет очищено место, и готово к проведению сварочных работ, следует завинтить шпильку на место, и примерить новую гребенку. Если приварить гребенку наугад, то она будет неплотно прилегать к валу, что снизит эффективность механизма.

    Место под новую гребенку

  8. При проведении сварочных работ понадобится приложить к обшивке сидения мокрую ткань хорошей плотности и лист оцинковки. Это исключит прожигание обшивки. Изначально следует точечно прихватить гребенку сваркой, и проверить эффективность перемещения регулятора, а затем уже проварить шов основательно.
  9. В итоге получаем конструкцию, как показано на фото ниже.

Подводим итог о проделанной работе — перед установкой кресла на место, следует зачистить сварной шов, и покрыть его краской. Это продлит срок службы кронштейна. После этого кресло можно ставить на место, и наслаждаться исправной работой спинки. Процесс ремонта не трудный, но требует наличия сварочного аппарата и болгарки. Полезно будет также узнать о том, что сидения на семерке можно заменить, установив вместо родных – кресла от иномарки, а также про замену заднего сиденья. 

Поделиться с друзьями:

Какие сиденья подходят на ваз 2107


Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».

Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Содержание

  1. Штатные сиденья ВАЗ 2107
  2. Какие сиденья можно поставить
  3. Гоночные
  4. Спортивные
  5. Анатомические или ультракомфортные
  6. Сиденья от иномарок
  7. Видео: Автомобильные кресла, особенности автомобильных сидений
  8. Снятие передних сидений ВАЗ 2107
  9. Установка нового сиденья
  10. Неисправности и ремонт передних сидений
  11. Не фиксируется и не откидывается спинка
  12. Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья
  13. Видео: Ремонт гребенки переднего сидения
  14. Ремонт салазок передних сидений
  15. Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107
  16. Видео: Замена пружин на сидении
  17. Задние сидения
  18. Снятие и ремонт заднего сидения
  19. Видео: Демонтаж заднего сидения

Штатные сиденья ВАЗ 2107

На «семерке» установлены более улучшенные сиденья по сравнению со своими предыдущими собратьями. Основные элементы это:

  • каркас – стальная сварная конструкция;
  • подушка для сидения – слоеная из пенопоулиретана, отделана тканевой обивкой;
  • спинка – мягкая часть выполнена, как подушка.
  • механизм для регулировки.

Металлический каркас спинки и нижней части передних кресел между собой соединены шарнирами. Это дает возможность устанавливать оптимальный угол между сиденьем и спинкой, для удобного расположения водителя и пассажира. Крылышки по бокам удерживают шофера от сдвига в сторону во время исполнения маневров.

Высота спинки рассчитана для человека среднего телосложения. В спинку вмонтирован подголовник, и они составляют единое целое.

Низ каркаса двигается по салазкам с фиксирующим механизмом. Салазки прикреплены к корпусу кузова. Сиденья можно перемещать взад и вперед, устанавливая оптимальное расстояние между водителем и рулевым колесом, пассажиром и передней панелью.

Задний диван, практически не перетерпел ни каких изменений. Для улучшения комфорта в середине сделали откидной подлокотник.

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  1. Габариты, они не должны разниться со штатными изделиями.
  2. Крепления. Кронштейны должны подходить к местам установки, чтобы возможность была без переделок прикрепить их.
  3. Форма кресел и тип обивки, зависит от вкуса хозяина. В любом случае, какие бы зарубежные автомобильные кресла не были установлены на «ладу», все равно они комфортабельней, безопасней и красивее, чем штатные.

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.


Большой диапазон регулировок, позволяет подогнать кресло под любого человека с любыми анатомическими особенностями. Существуют кресла с опциями: обогрева и массажера.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

  1. Toyota Corola E100 1993 года выпуска.
  2. Mercedes W210 1996 года выпуска.
  3. Toyota RAV4.
  4. Ford Scorpio.
  5. Mazda 6.
  6. Ford Recardo.

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.

Видео: Автомобильные кресла, особенности автомобильных сидений

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Водительское и пассажирское сиденья снимаются по причине их поломки, чтобы потом отремонтировать или по причине их замены.

Сложности в снятии сидений практически нет. Нужно иметь немного времени и необходимый инструмент:

  1. Головка на 8 мм.
  2. Удлинитель.
  3. Трещотка с рукояткой.
  4. Ключ на 13 мм.

Для демонтажа сиденья, необходимо:

  1. Отодвинуть кресло максимально вперед, пока не упрется.
  2. Сзади кресла салазки прикручены двумя болтами к днищу. Их необходимо открутить.
  3. Далее отодвигаем кресло назад, пока не перестанет двигаться.
  4. Слева снизу, впереди сиденья откручиваем левую часть салазок головкой на 8 мм, как болты сзади. Справа откручиваем правую часть салазок ключом на 13 мм (см. фото).
  5. Все. Демонтаж закончен, вынимаем сиденье из салона.

Если существует необходимость в снятии второго кресла, операция производится в таком же порядке.

Установка нового сиденья

Для установки нужно иметь сиденья новые или отремонтированные, штатные или от модели иностранного производства.

Прежде всего, после снятия старых кресел, необходимо вычистить от грязи те места днища, где они стояли. Если есть ржавчина, зачистить и покрыть антикоррозийным составом.

Перед установкой не штатных кресел, следует убедиться в совпадении креплений на местах их базирования.

Выше описано, как демонтировать кресла. Монтаж производится в обратном порядке, но прежде салазки необходимо смазать густой специальной смазкой.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.

Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

  1. На рынке автозапчастей продается сменное изделие для узла фиксирования спинки сиденья, называется «гребенка». Оно подходит для всех классических моделей «Жигулей». При покупке «гребенки» следует иметь в виду, что детали для правого и левого сиденья отличаются друг от друга.
  2. После того, как демонтировали и вытащили сиденье из машины его необходимо перевернуть, так как весь механизм находится снизу.
  3. Разбор механизма следует начинать со снятия регулировочного штыря. Чтобы его выкрутить, необходимо снять стопорную шайбу.
  4. Освободив гребенку, аккуратно срезаем ее и зачищаем это место на каркасе сиденья, болгаркой.
  5. Устанавливаем на место новую гребенку и прихватываем сваркой к каркасу. Что бы ни спалить мягкие части кресла их необходимо прикрыть мокрой тканью и сверху положить тонкий листик оцинкованного железа или любого другого.
  6. Далее необходимо проверить правильность работы узла фиксации, собрав его. Убедившись, что фиксатор работает нормально, приварить гребенку окончательно к каркасу кресла.
  7. После завершения, ставим сиденье на место в салон автомобиля.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.

Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.

Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.

Видео: Ремонт гребенки переднего сидения

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

  1. Направляющие.
  2. Ползуны.
  3. Валик.
  4. Кольцо резиновое валика.
  5. Деталь ограничения.
  6. Защелка фиксатора.
  7. Фиксатор продольного движения салазок.
  8. Рычаг управления спинкой сиденья.
  9. Тяга регулировки наклона спинки.
  10. Пружина.
  11. Стопорный шплинт.
  12. Рукоятка механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка фиксации передвижения салазок.
  14. Гребенка фиксатора наклона спинки.

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

  1. Снять пружину.
  2. Освободить палец крепления тяги.
  3. Открутить салазки от корпуса сиденья.

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:

  1. Снять сиденья.
  2. Распороть обивку по швам.
  3. Аккуратно, чтобы не испортить паралон, если он цел, снять старый материал.
  4. Используя старую обивку, применив ее как трафарет, выкраиваем из подходящей ткани новые детали.
  5. Осмотреть кресло. Если есть поврежденный паралон и сломанные пружины, заменить их.
  6. Собрать выкройки новой обивки и зафиксировать при помощи ниток, клея и термосварки.

Видео: Замена пружин на сидении

Задние сидения

Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.

Снятие и ремонт заднего сидения

Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:

  1. Открыть обе задние двери, взять подушку с обеих сторон и резким движением вверх сдернуть ее с фиксаторов.
  2. Отодвинуть подушку вперед и вывести из салона в любую из дверей.
  3. В нижней части сидения, с обеих сторон, отогнуть пластины при помощи плоскогубцев и оттянуть вперед нижнюю часть спинки.
  4. Поднять спинку вверх до выхода крючков из перегородки.
  5. Вытащить спинку сиденья в правую или левую дверь.

Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.

Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.

Видео: Демонтаж заднего сидения

КУПИТЬ ВНУТРЕННИЕ СИДЕНЬЯ LADA АВТОЗАПЧАСТИ

РУЧКА СИДЕНЬЯ LADA

Артикул: S24544348276

Товар на складе поставщика

Цена: 26 9 евро0003

Купить

Новые и б/у Салонные сиденья Лада из Европы

Жигули

достаточно выносливый автомобиль, но, как и любой другой, со временем требует ремонта и замены расходников. Купить салонные сиденья для Лады выгодно на сайте Srotas24. В нашем каталоге вы найдете запчасти для различных систем и механизмов автомобиля: от разнообразных фильтров до двигателей в сборе. Все они прошли тщательную предпродажную проверку, что гарантирует их работоспособность и высокое качество.

Цена салонных сидений на Lada самая доступная на рынке, а доставка занимает от нескольких дней до недели.

Мы доставляем запчасти в следующие города: Лондон, Бристоль, Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Брэдфорд, Манчестер, Ливерпуль, Уэйкфилд, Ковентри, Уиган, Дадли, Ноттингем, Лестер, Ньюкасл-апон-Тайн, Донкастер, Стокпорт, Сандерленд, Сефтон, Болтон, Кингстон-апон-Халл, Уолсолл, Плимут, Брайтон и Хоув, Ротерхэм, Сток-он-Трент, Вулверхэмптон, Милтон-Кейнс, Дерби, Саутгемптон, Солфорд, Барнсли, Олдхэм, Нортгемптон, Портсмут, Солихалл, Лутон, Рочдейл, Йорк, Суиндон, Уоррингтон, Гейтсхед, Бери, Колчестер, Сент-Хеленс, Базилдон, Питерборо, Челмсфорд, Саутенд-он-Си, Бейзингсток, Вокингем, Телфорд, Борнмут, Бедфорд, Террок, Харрогейт, Оксфорд, Кентербери, Мейдстон, Ноусли, Брейнтри, Кингс Линн и Вест Норфолк, Вест Бромвич, Мидлсбро, Пул, Блэкпул, Уорли, Сент-Олбанс, Уорик, Гилфорд, Норвич, Ланкастер, Хоршам, Ипсвич, Стаффорд, Кембридж, Хай-Уиком, Ньюкасл-андер-Лайм, Глостер, Истли, Эксетер, Слау, Хавант, Эшфорд, Челтнем, Престон, Винчестер, Севеноукс, Чичестер, Фархэм, Страуд, Тонтон Дин, Скарборо, Танбридж-Уэллс, Кроули, Дувр, Чорли, Карлайл, Джиллингем, Биркенхед, Уортинг, Честерфилд, Дарлингтон, Мэнсфилд, Личфилд, Хемел Хемпстед, Льюис, Грейт-Ярмут, Блэкберн, Истборн, Вест-Дорсет, Саттон-Колдфилд, Вустер, Дартфорд, Регби, Бромсгроув, Хартлпул, Кеттеринг, Нанитон, Саутпорт, Линкольн, Бат, Ист-Дорсет, Гастингс, Бернли, Уолласи, Харборо, Рочфорд, Тандридж, Селби, Стивенидж, Харлоу, Тьюксбери, Госпорт, Уотфорд, Честер, Давентри, Реддич, Галифакс, Чатем, Уэстон-Супер-Мэр, Тамворт, Веллингборо Популярные оригинальные номера запчастей

1387857 6922663 7591529 8065001 8646006 9270393 12774898 13257499 20787305 24445061 30751034 30778953 46520429 54353339 55563685 55587528 89211690 96276354 99035101 173830000 221504004 701121805 705779405 755984203 893853201 986351422 2115455332 2371026012 2861067010 3

0896

✔️ Минимальная цена 26 EUR
✔️ Рейтинг страницы 4,7
✔️ Количество товаров 10
Связанные категории:

Популярные вопросы:

Во-первых, нужно правильно выбрать деталь.

Затем добавьте его в корзину, заполните все необходимые поля в форме покупателя, выберите способ доставки и оплаты. После подтверждения оплаты заказ будет обработан.

Для оплаты товара вы можете выбрать один из 3-х способов: банковский перевод, PayPal или Paysera. Оплата должна быть произведена в течение 3 рабочих дней, в противном случае заказ будет аннулирован.

Заказ будет доставлен примерно в течение 2–7 дней на склад в Вильнюсе или Польше, откуда Вы сможете бесплатно забрать его самостоятельно. Срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня, в страны ЕС 3-10 рабочих дней, в другие страны 7-20 рабочих дней.

Детали салона Лада б/у Гарантия 7 дней. Если они повреждены или не соответствуют заказанному, вы можете оформить возврат. Гарантийный срок на отремонтированные детали — до 4 лет, на новые — до 6 лет.

Сломанная или провисшая нижняя часть переднего сиденья | Проблема с интерьером

Вы устали от вождения своего старого Benz со сломанной или перекошенной пружиной нижнего переднего сиденья? Я знаю, что я чувствую, когда сажусь в машину клиента и должен тестировать ее с плохим водительским сиденьем! Вау — портит удовольствие от вождения Benz. Поэтому недавно я решил придумать ремонтный комплект, который позволил бы владельцу починить сломанные пружины и усилить слабые места сиденья, установив дополнительные пружины. Он должен быть простым в установке без специальных инструментов и недорогим. Я угрожаю назвать это моим комплектом для ремонта сиденья Half Ass …. Не знаю наверняка, смогу ли я найти хорошее решение. Попытка найти простое и недорогое решение было настоящей головной болью … .. В помощи нуждаются не только задние части универсала!

Пружины кручения всегда ломаются на изгибах, как показано ниже (при очень больших нагрузках), и не могут быть снова сварены. После трехнедельной работы над проблемой стало очевидно, что каждую весну мне нужно искать способ устранить поломку. Поскольку каждая пружина связана вместе по всему сиденью и работает как на растяжение, скручивание, так и на сжатие, один разрыв может привести к серьезному отказу опоры всего сиденья. Я также обнаружил, что мне придется добавить дополнительную пружинную сталь в ослабленную область, чтобы восстановить область вокруг сломанной пружины до ее первоначальной прочности. Некоторые вещи, которые я пробовал, были слишком сложными. Для других ремонтов потребовались специальные инструменты, а также снятие чехла и набивки сиденья. Мои цели были сужены до следующего:

  • Комплект должен быть недорогим
  • Специальные инструменты не требуются
  • Простота установки для среднего домашнего мастера
  • Большинство ремонтов производится без снятия обивки
  • Несколько вариантов в комплекте для ремонта различных типов пружин сиденья
  • Ремонт должен был исправить поломки, быть прочным и долговечным
  • Ремонт большинства сидений в течение двух-трех часов

Это была сложная задача, и к концу четвертой недели я был готов сдаться. Все, что я пробовал, просто не соответствовало моим целям. Ну, по крайней мере, я пытался….

 

ОБНОВЛЕНИЕ 15 АВГУСТА:

Я проснулся однажды утром на прошлой неделе, и возможное решение пришло ко мне. Мне не терпелось купить необходимые детали и оборудование, чтобы опробовать свою идею. Через несколько часов я действительно начал думать, что это может сработать. За пару дней я поработал над некоторыми проблемами и был готов к «живому» ремонту. Кайя ездила на своем универсале 300TD в течение прошлого года со сломанным и развалившимся нижним сиденьем водителя. Пришло время подвезти ее.

ОПЕРАЦИЯ ВЫСОТА:

В пятницу, 14-го, мы загнали ее машину в магазин. Я отметил время, когда я начал ремонт. 10:00

Проверить состояние сиденья. Середина сильно провисла, и при нажатии на нее вверх и вниз издавался щелкающий звук.

Четыре болта удалены, сиденье снято с автомобиля и установлено на верстак.

Пружина сиденья была сломана в двух местах посередине с левой стороны (обратите внимание на общие места поломки).

Соединения из пружинной стали были добавлены для ремонта точек разрыва. (Попытка ремонта без снятия накладки или крышки).

Трудно было работать в ограниченном пространстве, но усилия стоили того, чтобы не снимать обивку.

Усиливающие пружины были добавлены для усиления усталостных и ослабленных пружин после завершения соединений.

Сиденье было протестировано на полу не менее 10 раз, и в него были внесены изменения, пока «ощущение» не стало правильным.

Удовлетворившись результатами, сиденье было переустановлено в автомобиль и снова испытано на жесткость и высоту.

Проверены часы и общее время удаления, ремонта и переустановки составило 2 часа 15 минут.

Автомобиль был протестирован, и результаты оказались значительными. Сразу же мне пришлось перенастроить все зеркала в машине, так как я сидел примерно на два-три дюйма выше! Когда я вернул машину Кайе, она воскликнула: «Вау, теперь я могу легко видеть поверх руля, и мне не кажется, что я сижу на полу». …

СЛЕДУЮЩЕЕ МЕСТО : ОК. Один тест с очень успешными результатами. Решил, что пора делать еще одно сиденье от 123 240D. Друг жаловался на то, что его сиденье качалось и наклонялось в течение пары лет, но он не был готов выложить от 500 до 600 долларов, чтобы установить новую пружину. Поэтому я спросил его, не хочет ли он быть испытательным стендом (или, лучше сказать, сиденьем). Вы только посмотрите, как сильно провисло его сиденье. Он хотел, чтобы я сразу же докопался до сути, поэтому я сказал ему принести это в магазин. Делая снимок, показанный ниже, стало очевидно, что это будет полный ремонт задницы ….

 

 

Еще раз отметил время. Я тоже хотел посмотреть, сможем ли мы сделать этот ремонт быстрее, чем предыдущий.

Сначала нам нужно было вытащить сиденье из машины. После ослабления четырех болтов сиденье пришлось поднять вперед, чтобы освободить его от направляющей ковша с пластиковым ремнем.

У этого сиденья сломана только одна пружина. Удивительно, что из-за одной поломки сиденье может так сильно рухнуть. Было очевидно, что другие пружины с той же стороны устали.

После устранения поломки были добавлены дополнительные усиливающие пружины, чтобы усилить левую сторону сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *