Как заделать царапины на автомобиле своими руками, обзор типов царапин и способов их устранения.
Добрый день. В сегодняшней статье я хочу поговорить про то, как заделать царапины на автомобиле. Так как наш сайт предназначен для умных и рукастых замазывать царапины будем самостоятельно.
Прежде чем рассказывать про способы заделки царапин, давайте поговорим о том, какие царапины бывают и чем они друг от друга отличаются. Поможет нам в этом вот эта картинка:
Какие бывают царапины и как они убираются?
Простейшие царапины — потертости лака.
На нашей картинке это два правых дефекта. Оба этих дефекта уберутся посредством абразивной полировки, про которую у нас на сайте есть отдельная статья.
Так же эти дефекты можно сделать менее заметными посредством карандаша для удаления царапин.
Выглядит он вот так:
Продается во всех автомобильных маг
life-with-cars.ru
Как закрасить (заделать), чем замазать царапину на машине?
Краткое содержание статьи:
Вне зависимости от стажа вождения и от того, насколько вы аккуратный водитель, на вашем драгоценном средстве передвижения периодически появляются неприятные царапины и сколы. Если они крупные, до металла, да еще и со вмятиной, то лучше все-таки обратиться в профессиональную мастерскую, хотя стоить это будет не дешево. Но если царапина не глубокая, можете попробовать удалить ее самостоятельно. Рассмотрим варианты того, как закрасить царапину на машине своими силами.
1. Полировка
Если царапина зацепила только поверхностный слой лака (а определить это можете так: если ее намочить — она пропадает, а после высыхания вновь проявляется), то вы можете обойтись самыми малыми средствами, и даже не имеет смысла вам этого делать самостоятельно. На многих автомойках за весьма скромные деньги предлагают услугу полировки, при которой поврежденное место шлифуется специальной неабразивной восковой пастой. Она заполняет царапину и та перестает проявляться. Эту процедуру периодически нужно повторять.
2. Карандаш «для удаления царапин и сколов»
Приобрести можно здесь.Этот карандаш поможет вам опять-таки только в случае незначительных поверхностных царапин, затронувших только верхний слой лака и краски (как определить – см.п.1). В нем имеется гелеобразное вещество, которым заполняется царапина при проведении по ней устройством. Перед применением девайса место препарирования необходимо обезжирить. Вот спасет он ненадолго, так как используемое вещество испаряется и процедуру периодически необходимо проводить вновь. Поэтому, со временем вы можете выйти на бюджет, сравнимый со стоимостью полноценной покраски…
3. Восковые карандаши
Одной из наиболее древних и примитивных рекомендаций по поводу того чем замазать царапину на машине является восковый карандаш. По результату и долговечности почти аналогично предыдущему девайсу, но значительно дешевле. Только карандаш нужно подобрать по тону близко к цвету машины. Такой способ может «спасти» только в случае очень незначительных царапин и совсем ненадолго (до первой мойки), но учитывая его копеечную стоимость, операцию можно повторять бесконечно.
4. Краски с кисточками
Это средство предназначено уже для более серьезных повреждений, даже тех, когда краска содрана до металла. В его состав входят специальные компоненты из стекловолокна, способные выполнять защитную роль грунтовки, поэтому к плюсам можно отнести простоту в использовании. Еще один плюс – можно подобрать цвет по каталогу номеров автомобильных красок. Хотя, всегда стоит помнить, что у любого автомобиля цвет со временем немного меняется, и новый «родной» оттенок может неожиданно не совпасть с оригиналом. К минусам этого средства следует отнести два фактора:
- кисточка очень тонкая и незаметно можно заполнить только очень узкие царапины;
- оно одноразовое в использовании, так как быстро высыхает после вскрытия.
Перед применением место покраски следует хорошо обезжирить.
5. Аэрозольный баллончик с краской
Наверняка вы встречали в магазинах стеллажи- «палитры» с маленькими баллончиками красок, напоминающими пробники. Это не пробники красок, а как раз средства помощи в случае, когда нужно подкрасить что-то немного на небольшом участке. Из плюсов- возможен подбор цвета по каталогу, но опять-таки может возникнуть проблема, озвученная в п.4. В этом случае – задача усложнится и вам придется воспользоваться компьютерным подбором цвета, а для качественного покрытия найти краскопульт с компрессором. Если вам удастся идеально реализовать задуманное, то вы смело сможете считать, что находитесь на полпути к освоению автомалярного дела. Но все возможно, только нужно внимательно соблюдать все рекомендации производителя и необходимые требования технологического процесса. Главное требование для успешного результата – наличие чистого и теплого (не менее 15 градусов) помещения или тихого безветренного и не пыльного закутка улицы на летнем солнышке. Если вы собираетесь проводить процедуру в закрытом помещении, нужно обязательно запастись средством индивидуальной защиты вроде респиратора, защитных очков и перчаток, хотя на улице они тоже не будут лишними. Одежда должна полностью закрывать все участки тела.
Шаг 1. Место вокруг царапины необходимо зачистить мелкой шкуркой, удалив ржавчину, потому как заделать царапину на машине с ржавчиной – все равно, что оставить ее гнить в сыром помещении.
Шаг 2. Очистить поверхность от пыли и обезжирить специальным средством (антисиликоном), используя безворсовую тряпку. Даем несколько минут ему просохнуть.
Шаг 3. Если углубление существенное, вам потребуется разобраться, как заделать царапину на машине специальной автомобильной шпатлевкой, при помощи которой поверхность будет выровнена. Она наносится шпателем тонким слоем в несколько приемов. Ждем, пока высохнет (время см. в инструкции к шпатлевке, но минимум 30 минут), затираем шкуркой мелкой абразивности (вначале № 1500, затем № 2000). Возможно потребуется повторное нанесение и затирка. В общем, выводите до идеально ровной поверхности.
Шаг 4. Наносим тонким слоем грунтовку, стараясь не попадать на старую краску. Ждем высыхания около получаса.
Шаг 5. Вновь обезжириваем. Ждем пока высохнет (2-3 минуты)
Шаг 6. Твердым, плавным движением руки с баллончиком наносим первый слой краски. Следите, чтобы он ложился тонко, равномерно, без подтеков. Выжидаем согласно инструкции на баллончике (как правило, 5-10 минут).
Шаг 7. Наносим второй слой, аналогично первому и вновь даем высохнуть.
Шаг 8. Если машина имеет перламутровый или металлический оттенок, то следующим этапом наносим тонким слоем лак, даем просохнуть не менее 30 минут, а желательно несколько часов.
Подытожив все вышеперечисленное отметим, что вариантов того, как замазать царапину на машине предлагается достаточно много. Некоторые из них просты но не долговечны, а для реализации других нужно иметь немалую техническую подготовку и определенные навыки. Но все в ваших руках.
В заключение хотим пожелать, чтобы вопрос о том, как закрасить царапину на вашей машине беспокоил вас как можно реже!
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
средство, чтобы замазать, закрасить и заделать царапины на автомобиле
3735 ПросмотровМногие автомобилисты вынуждены сталкиваться с царапинами на кузове автомобиля. Как поступить, если повреждён не только лаковый слой, но и краска? Лучший вариант – это предотвращение ситуации, когда оказывается задетым грунт. В противном случае ремонт авто потребует серьёзных усилий и учёта многочисленных нюансов.
Инструменты для проведения мероприятия
Для проведения процедуры потребуются следующие средства:
- обезжириватель;
- восковой карандаш, восстанавливающий автомобильный кузов;
- полироль;
- краска на основе акрила;
- кисточка небольших размеров;
- бесцветный лак;
- небольшая машина для шлифовки кузова авто;
- насадка для полировки;
- качественный строительный скотч.
Только после того, как в доступе оказались все необходимые инструменты, можно успешно проводить восстановление поверхности автомобиля. В большинстве случаев появляется возможность для того, чтобы успешно заделать любые царапины на автомобильной поверхности.
Особенности самостоятельного проведения процедуры
Как самостоятельно устранить появившиеся мелкие царапины? На самом деле процедура не требует особенного подхода, поэтому заделать подобные повреждения поверхности можно в минимальные сроки и без лишних проблем.
Для проведения запланированного мероприятия потребуются стандартные средства:
- полироль;
- карандаш от царапин;
- уникальное средство Антицарапин.
Перед тем как удалять самостоятельно появившиеся царапины на кузове личного автомобиля, нужно принять во внимание особенности предлагаемой продукции.
Полироль представляет собой универсальный вариант, который идеально подойдёт для любого авто. Для закрашивания царапины следует тщательно очистить место образованного скола, а затем – нанести специальное средство и аккуратно его затереть. Чтобы замазать нужный участок, желательно использовать чистую и мягкую тряпочку, которая не будет подвергать кузов авто новым испытаниям.
Достойный вариант – карандаш против царапин, который проявляет идеальные характеристики на машине. Специализированная продукция способна проникать в образованные сколы, после чего заполнять свободное пространство. Процесс удаления дефектов непременно порадует максимальным удобством.
В то же время отклики о предложенном варианте по-прежнему остаются достаточно противоречивыми, поэтому можно пройти консультацию с сотрудниками сервисного центра и узнать, как самостоятельно при необходимости убрать новые мелкие царапины.
Современная автомобильная продукция представлена ещё одним уникальным вариантом под названием Антицарапин. Это предложение заслуживает повышенного внимания, если на кузове авто появились мелкие царапины. Средство стоит дёшево, но способно успешно скрывать любые дефекты. Действительно, если получается качественно замазать царапины, можно быть довольным результатом.
В любом случае на кузове авто нельзя допускать глубоких царапин, ведь они уже могут привести к коррозии и существенно уменьшить срок службы транспортного средства. Лучше всего убрать мелкий дефект подручными средствами, чем впоследствии сталкиваться с нежелательными проблемами.
Как устранить глубокие дефекты
На кузове любого автомобиля не так-то легко устранить глубокие повреждения. Скорее всего, самостоятельно закрасить появившиеся царапины не удастся. Единственный выход – обращение в автомобильный сервис. Профессионалы должны провести серьёзные мероприятия для успешного восстановления внешнего вида и оптимальных характеристик автомобиля. Несмотря на то, что работа сотрудников сервисного центра обойдётся дороже, чем пользование подручными средствами, стойкий результат гарантируется.
Какие важные особенности рекомендуется учитывать? Почему не удастся просто замазать глубокие царапины, появившиеся на машине?
- Устранение дефектов потребует особенной работы. В обязательном порядке нужно очистить место скола. При этом очистка поверхности автомобиля предполагает определённые требования к качеству результата. Идеальный вариант – использование автомобильного шампуня. Чтобы вытереть кузов, можно будет использовать только мягкую и чистую тряпочку.
- Следующий и обязательный этап – обезжиривание и грунтовка повреждённого участка автомобильного кузова.
- Перед нанесением краски подходящего цвета и оттенка следует закрыть все места, которые не нужно обрабатывать. В этом случае можно использовать специальную ленту. Если же не закрыть остальную поверхность кузова авто, предполагается риск неравномерного окрашивания поверхности машины. Подобного результата удаления царапин допускать нельзя.
- Итак, скол нужно закрасить. Основная цель – устранить заметное повреждение на кузове авто. После этого участок можно покрыть лаком или полиролью, что и станет завершающим штрихом работы.
Вышеперечисленные этапы должны проводиться только лучшими специалистами, которые готовы проявлять повышенную ответственность к выполняемой работе.
Как устранить царапины с автомобильного стекла
На кузове автомобиля можно успешно удалить царапины самостоятельно, если дефекты являются мелкими, незначительными. Однако подобный ход невозможен, если повреждения появились на машине, а точнее, на её стёклах.
Конечно, можно было бы поверить в многочисленные рекламные и уникальные средства, позволяющие моментально убрать царапины с любого участка авто. Но так рисковать крайне нежелательно!
Единственно возможный вариант удаления царапин со стёкол автомобиля – обращение в сервисный центр. Если действовать своевременно, можно с большей лёгкостью убрать дефекты, и стёкла на машине удастся оставить прежними.
Профессионалы готовы использовать инновационные технологии для удаления глубоких повреждений и восстановления повреждённых стёкол автомобиля.
Заключение
Никто не застрахован от появления царапин на кузове машины или на остальных участках транспортного средства. Только обращение в сервисный центр позволит успешно решить возникший вопрос и удалить дефекты, если они оказались излишне глубокими, и их просто закрасить не удастся или они затронули стекло. С авто при правильном подходе можно убрать любые повреждения!
portalmashin.ru
Как и чем замазать царапины на машине — решаем деликатный вопрос
Обнаружить царапины на дверях своей любимой машины — это неприятно. В особенности, когда причиной этого стала, пусть даже небольшая, но авария. Ведь из-за этого происшествия автомобилю наносится «косметический урон». Однако в таких ситуациях важно сохранять свое самообладание.
Ну вот, блин, чуть-чуть задел, и ржавчина пошла…
Сильно переживать не стоит, поскольку в наше время имеется несколько способов, при помощи которых можно собственными руками устранить с автомобиля такие повреждения, как царапины, ржавчина и т.д. Итак, мы рассмотрим три способа, используя которые вы сможете достаточно легко устранить эти повреждения.
Способ 1. Использовать полироль
Прежде, чем приступить к нанесению на кузов полироли, нужно осуществить подготовительные операции. Итак, область, находящаяся вокруг царапины, очень тщательно вымывается. Затем она должна быть насухо вытерта.
Полироль — наш друг и брат.
Только после этого можно нанести полироль. Для этого нужна мягкая тряпка, которая должна быть сухой. Нанесение рассматриваемого состава осуществляется несильными втираниями. После высыхания обработанное место растирается х/б тряпкой (она обязательно должна быть сухой). Делать это следует до тех пор, пока не появится блеск. Если имеется необходимость, то следует повторить процедуру.
Способ 2. Купить специальный карандаш
Процесс удаления специальным карандашом схож с описанным выше. Однако имеется одно отличие — проявляется оно в удобстве применения и относительно высокой цене этого средства. Все эти материалы, при помощи которых люди начинают красить какое-либо место на автомобиле в целях избавления от царапин, можно приобрести на авторынке или в автомобильных салонах. И отдавать предпочтение стоит проверенным и известным маркам, поскольку можно и не получить того результата, который хочется.
Карандашик работает! Даже если его держать в левой руке…
Способ 3. Обратиться в автосервис
Помимо указанных способов, позволяющих избавиться от царапин самостоятельно, можно также обратиться в сервисный центр, либо на автомойку. В таких учреждениях за довольно небольшое время мастер легко скроет имеющиеся на кузове повреждения (неглубокие царапины). Делается это путем шлифовки с использованием специализированных составов.
Обратиться к серьёзным ребятам — тоже вариант.
Устранение глубоких царапин
Чем замазать царапины на бампере, если речь идет о глубоких повреждениях? В таких случаях имеет место повреждение слоя лака и краски. В этой ситуации вам понадобятся следующие материалы и вещества: краска, зубочистка, специальный реставрационный карандаш, полироль. Самое главное здесь — осуществить правильный подбор краски. Если аккуратно замазать царапину — то её практически не будет видно.
Подготовительные меры
Перед началом замазывания царапины нужно её тщательным образом вымыть, а так же обезжирить при помощи растворителя. После этого надо при помощи малярной ленты обклеивается место вокруг повреждения. Затем объем повреждения (царапины) заполняется краской с использованием зубочистки либо карандаша. Краске нужно позволить высохнуть.
Процесс нетривиальный!
Крайне важно, чтобы краска собой равномерно и полностью заполнила всю царапину. После того, как она полностью высохнет, надо нанести полироль, после чего начинать действия, которые применяются как при полировке обычных, неглубоких царапин.
Избавиться от ржавчины
Когда автомобильное покрытие ржавеет, это весьма неприятная ситуация. В этом процессе особое внимание нужно уделить подготовке поверхности. Она может быть как ровной, так и неровной. Чтобы найти ржавчину даже в её небольшом количестве, нужно вымыть автомобиль. И неплохо бы обработать его после этого с помощью воскового состава.
На поверхности, которая еще блестит, достаточно легко заметить прибивающуюся ржавчину. Стоит отметить, что пятно ржавчины расползается дольше под слоем краски. Причем снаружи этого может быть не видно вообще.
И даже ржавчину можно победить.
Как удалить царапины на машине, чтобы она не ржавела? Для этого её следует замазать уже вышеупомянутым карандашом с краской, которая быстро сохнет. Однако перед этим нужно обязательно зачистить обезжиривателем место царапины. Еще можно зачистить царапину, применяя железные щетки. То есть, снимается слой краски. После этого место обрабатывается «антиржавом». Стоит отметить, что их существует целая масса и следует очень тщательно отнестись к выбору, иначе можно «одержать поражение» в борьбе со ржавчиной.
После проведения хорошей зачистки останутся только точечки ржавчины, которая въелась, однако это — мелочи. А после очень хорошей зачистки не останется ничего.
Если же из-за высохшего средства для обработки место осталось неровным, то его следует потереть. Иногда антиржав после себя оставляет пыль, а точнее после того, как высохнет. И потому перед грунтовкой следует обработать поверхность при помощи растворителя.
Каков вывод?
Собственноручное исправление царапин поможет не только сэкономить свои деньги, а и сберечь время и нервы (ведь вы сами будете знать, что там под краской). Ведь не во всех сервисах работают высококвалифицированные работники, у которых большой опыт реставраций автомобилей. Так что не всем «специалистам» дано справиться с задачей, которая поставлена перед ними. А касательно выбора средств и материалов — доверять нужно лишь проверенным (или хотя бы известным) маркам.
www.auto-noob.ru
Как убрать царапину на машине своими руками
Вероятно, каждый автолюбитель сталкивался с таким неприятным явлением, как царапины на кузове своего транспортного средства. Что же делать в такой ситуации и как убрать сколы на кузове автомобиля? Вариантов в данном случае немного. Можно просто обратиться в сервис. От вас не потребуется никаких усилий – только кругленькая сумма за устранение царапины.
Или же можно попытаться исправить всё самому. Это займёт определённое время, но зато сэкономит финансы. Принимать решение надо быстро, пока повреждённое место не начало ржаветь. В этой статье мы расскажем, как закрасить царапину на машине своими руками.
Царапины на кузове автомобиля
Повреждения в виде царапин или сколов никогда не появляются просто так. В любом случае, они представляют собой результат воздействия инородного предмета на кузов вашего автомобиля. Как правило, повреждения на кузове появляются по нескольким причинам:
— Другой водитель задел вашу машину;
— Вы сами совершили ошибку во время вождения, например, задели парковочный столбик;
— Ваш автомобиль оказался повреждён вследствие случайного стечения обстоятельств.
Рассмотрим их подробнее. В первом случае всё ясно. Если у вас КАСКО, просто позвоните в страховую компанию – вам расскажут, что делать. При наличии только ОСАГО, вызывайте дорожную инспекцию и ждите результатов экспертизы. При доказанной вине другого водителя взыскать с него компенсацию не составит труда – закон на вашей стороне.
Во втором случае на компенсацию можно рассчитывать только при наличии КАСКО. Во всех остальных – ремонт за ваш счёт.
Третий случай. Едите вы по трассе и вдруг из-под колеса встречной машины вылетает камень и попадает в вашу – как следствие скол. Получить компенсацию, возможно лишь при наличии полиса добровольного автострахования.
Инструмент для удаления вмятин без покраски
Сначала надо подготовить инструменты и материалы, необходимые для выполнения работ:
1) Специальная паста для полировки.
2) Шлифмашинка.
3) Наждачная бумага (мелкозернистая и крупнозернистая).
4) Краска такого же цвета, что и на кузове.
Краска – самый важный компонент, который надо выбирать очень тщательно!
Лучшим решением будет покупка краски в специализированном магазине. Там вам, пользуясь компьютерной диагностикой, подберут наиболее подходящий цвет. Кстати, если ваш автомобиль обладает лакокрасочным покрытием металлик, то краску придётся наносить в два слоя.
Также важное значение имеет площадь повреждений. Если пострадало >30% всей окрашенной поверхности, то автомобиль проще покрасить целиком. В остальных случаях производится локальный ремонт.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски автомобиля
Приведённая ниже инструкция применяется для работ по устранению глубоких царапин. И так, как удалить глубокую царапину на машине:
1) Очистите повреждённое место от загрязнений и ржавчины (если есть).
2) Нанесите на царапину двухкомпонентную шпатлёвку с отвердителем.
3) После высыхания шпатлёвки обработайте её, используя наждачную бумагу. Чтобы поверхность было идеально гладкая, сначала шкурите крупнозернистой наждачкой, а потом мелкозернистой.
4) Возьмите распылитель или кисть и прогрунтуйте зашкуренную поверхность. Не забудьте убедиться в отсутствии на ней пыли!
5) Обезжирьте место, покрытое грунтовкой, и начинайте красить первым слоем. Затем подождите, пока высохнет, и красьте вторым. После того, как подсохнут, можно приступать к заключительному этапу – нанесению лака. Когда поверхность больше не будет липкой, процесс считается завершенным.
Лёгкие царапины устраняются гораздо проще, поскольку им не требуется ни шпатлевание, ни грунтование.
Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками
А вот, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, не дошедшие до грунтовки и повредившие только краску? Устранить их можно иным способом – полировкой. Полироль после нанесения становится совершенно незаметным, потому что по своим свойствам бесцветный.
Алгоритм полировки таков:
- С помощью специальной пасты осуществляем снятие верхнего слоя, в результате чего царапина станет незаметнее.
- Затем берём шлифмашинку и наносим средство. Движения должны быть круговыми и производиться быстро. При этом можно немного надавливать на корпус машинки, но не переусердствуйте.
- Очень важно контролировать, чтобы полироль для кузова автомобиля от царапин оставался всегда влажным. Если она высохнет, то поцарапает краску.
- После завершения полировки обработайте место, где была царапина, автомобильным воском или другим средством с защитными функциями.
Чем замазать царапины на машине?
При повреждении краски можно воспользоваться и так называемыми карандашами для устранения царапин. Их существует три типа:
1) Восковой корректор для авто. Карандаш для закрашивания царапин на автомобиле имеет отдалённое сходство с мелом для рисования, но состоят из специального полимера, который при нанесении на повреждённую область препятствует коррозии. Стоят дёшево, поэтому купить карандаш для удаления царапин на автомобиле не вызовет у вас сложностей. Но есть один недостаток – эффект длится недолго, и царапину придётся постоянно обрабатывать.
2) Гелевые корректоры для авто. Похожи на фломастеры. Принцип нанесения отличается от восковых, а вместо полимера – бесцветный гель. Стоят дороже и более долговечны.
3) Набор-корректор. Выглядит как несколько флакончиков с различным содержимым, слегка напоминающие лак для ногтей. Это более эффективное средство, которое применяется для устранения довольно серьёзных царапин, в том числе и тех, которые повредили грунтовку. Поэтому локальный ремонт царапин на кузове автомобиля, выполняется именно при помощи таких средств.
Что же выбрать из предложенных способов и средств?
- Закраска — это последнее средство. К этому методу прибегают в том случае, когда все остальные уже опробованы и не дали нужного эффекта. Достоинство закраски – в долговечности, делается она раз и навсегда. Недостаток – без соответствующих навыков правильно закрасить царапину будет нелегко.
- Полировка. Главное ограничение – величина царапин. Глубокие, повредившие грунт, полировкой не устранить. Кроме того, появляется регулярная потребность в повторении процедуры по мере разрушения полироли.
- Карандаш. Более дешёвый метод, чем полировка. Долговечность заметно меньше, обрабатывать царапину придётся каждые 2 месяца. Отлично подходит для устранения маленьких повреждений лакокрасочного покрытия.
- Набор-корректор. Идеальный баланс по соотношению цена/качество. Повторной покраски требует раз в 6 месяцев, и при этом поможет устранить довольно серьёзные повреждения – главное, чтобы царапина была не до металла.
Если статья о том, как избавиться от царапин на кузове автомобиля понравилась, оставляйте комментарии и делайте репост в социальных сетях, будем благодарны!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru
Как самостоятельно убрать глубокие царапины на машине
Специалисты на СТО знают, как убрать глубокие царапины на машине. Маленькие тонкие дефекты видны только под углом, влага их скрывает полностью. ЛКП задевается незначительно, поэтому следы легко убираются шлифовальной машинкой и гелем без абразивных компонентов.
Разновидности внешних повреждений
Глубина и площадь повреждения отличается, поэтому дефекты делятся на несколько видов:
- Поверхностные удаляются полировкой лакового покрытия.
- Углубления до основы ЛКП требуют ремонта.
- Глубина сколов достигает металла, разрушается лак, краска, грунтовка и железо, изгибы детали выпрямляются, проводится реставрация.
Кузов поливается водой, протирается сухой тряпкой, поверхность внимательно осматривается, чтобы определить дефект. Простая полировка выполняется, если ненадолго оттенок ЛКП сливается с цветом краски. Внешний вид не меняется после контакта с водой при глубоких царапинах.
Способы реставрации:
- Нагрев строительным феном или другим устройством.
- Полировка.
- Использование карандаша.
- Грунтовка и покраска.
Разводы грязи выглядят, как легкие дефекты.
Как убрать глубокую царапину на машине
Глубокая царапина на машине убирается с помощью набора наждачной бумаги:
- Крупнозернистая — используется на первом этапе после мойки.
- Мелкозернистой — затирается шпаклевка.
- Изделия с зернистостью № 1200 применяются перед покраской.
Шпаклевка для металла наносится на детали и зачищается после высыхания. Сверху кузов покрывается грунтовкой под цвет краски, для хорошего прилегания ЛКП применяется обезжириватель.
Поврежденные участки натираются мокрой мелкозернистой наждачкой и сушатся, на шлифовальный круг наносится абразивная паста, царапина обрабатывается, скорость вращения шлифмашинки повышается постепенно. Место вокруг царапины натирается, поливается водой, налет снимается с круга, работа выполняется до исчезновения дефекта.
Грунтовка используется, когда ЛКП стирается до металла, красится, лакируется, полируется. Механический или химический способ удаления коррозии используется, если железо покрывается ржавчиной. Малярный скотч наносится на границы, голый металл протирается обезжиривателем, сначала используется антикоррозийная грунтовка, потом обычная. Место реставрации оклеивается вокруг малярной лентой, второй слой краски распыляется после высыхания первого.
Аэрозоль, спрей или молочко используется для реставрации пластика, из-за высокой проникающей способности заполняются любые царапины, полироль для финишной отделки возвращает пластмассе первоначальный вид.
Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов
Услуги специалистов на автосервисе позволяют удалить сложные дефекты, стоимость уточняется перед отправкой автомобиля на ремонт. Мастера проводят оценку состояния покрытия, определяют объем работ. Ошибки при самостоятельной обработке приводят к искажению рельефа поверхности, детали вздуваются или проваливаются внутрь, если проводится плохая очистка от ржавчины.
Опытные мастера ремонтируют неисправные металлические или пластмассовые элементы, выполняют капитальный ремонт, правильно контролируют температуру при нагревании, аккуратно ровняют деформации.
Восковый полироль используется после мойки, смесь заполняет царапины, защищает от ударов мелких камней. Профессиональные навыки или техника не применяется для обработки, а покрытие держится несколько недель.
Абразивная паста удаляет любые царапины на лаке, она используется в гараже, не требует профессиональных навыков. Машина защищается от солнца, чтобы детали не нагревались и световые блики не скрывали результат работы.
Достоинства абразивных полиролей:
- Универсальность позволяет использовать 1 флакон для выполнения разных задач.
- Доступная стоимость, результат самостоятельного использования не отличается от обработки в профессиональных мастерских.
- Легко удаляются сколы на поверхности.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Чем закрасить сколы на машине, в зависимости от их глубины и диаметра
Автолюбители поддерживают первоначальные внешние качества лакокрасочного покрытия, интересуются, чем лучше закрасить сколы на машине. Самостоятельная реставрация обходится дешевле, специалисты, работающие в мастерских, пользуются профессиональным оборудованием для устранения внешних дефектов.
Локальный ремонт с помощью кисточки
Причины повреждений:
- Низкое качество ЛКП.
- Эмаль наносится на жирную или грязную поверхность.
- Вмятины не ровняются перед нанесением облицовочных материалов.
- Пропорции при изготовлении смесей не соблюдаются.
- Компрессор или распылитель работает неисправно.
- Следы остаются после контакта с камнями и ветками.
Обработка:
- Поврежденное место оклеивается малярной лентой, затирается мелкозернистой наждачной бумагой.
- Свежая эмаль наносится кисточкой, сохнет 8-10 часов, инфракрасный излучатель ускоряет процесс.
- Новое покрытие шлифуется абразивной пастой с зернистостью P
- Выполняется полировка, удаляется малярная лента, натирается вся деталь, чтобы скрыть переход.
Правильный выбор цвета влияет на результат.
Повреждения средней глубины появляются чаще, для удаления используется аэрозольная емкость с кислотной грунтовкой объемом 520 мл.
Полироли хорошо удаляют легкие потертости и царапины, применяются для ручной обработки и шлифовки с помощью техники. Воск в комбинации с полимерами создает защитный слой, придает блеск деталям. Они отличаются по стоимости, качеству, сроку службы.Тефлоновая смесь наносится для защиты и закрепления результата реставрации.
Карандаши используются для сокрытия дефектов на малой площади и восстановления верхнего лакового слоя.
Правила применения:
- Проводится очистка и обезжиривание.
- Удаляется ржавчина.
- Жидкость в маркере взбалтывается несколько минут.
- Наносится тонкий слой на поврежденное место.
Выбор способа реставрации:
- Определяется глубина повреждения.
- Двери и фары покрываются пленкой.
- Солнечные лучи и ветер влияют на скорость застывания, это учитывается при выборе средств.
Точечная покраска не дает результатов, если в одном месте образовалось множество дефектов. Эмаль, нанесенная кисточкой, будет легко определить, поэтому деталь снимается, шлифуется, покрывается кислотной грунтовкой, эпоксидный состав добавляет прочности и наносится поверх акрила.
Покраска выполняется проще, если металл остается целым и отсутствуют следы ржавчины. Поверхность реставрируется художественной кисточкой, лакируется, шлифуется.
Ржавчина появляется, если царапины долго не удаляются, карандаш не помогает исправить повреждение, коррозия снимается химическими средствами или инструментами.
Инструкция:
- Металл зачищается.
- Используется нейтрализатор коррозии.
- Элемент кузова грунтуется, шлифуется.
Вмятины устраняются вытягивающими инструментами, отверстия после ремонта закрываются шпаклевкой.
Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
Локальная покраска методом перехода выполняется при удалении глубоких повреждений после ударов крупных камней.
Инструкция:
- Малярная лента клеится вокруг царапины на расстоянии 5-7 см от центра.
- Краска с краев скола откалывается.
- Участок покрывается антикоррозийным раствором.
- Наносится эпоксидная грунтовка.
- Вмятины рихтуются шпаклевкой.
- Используется грунтовка под цвет эмали.
- Наносится несколько слоев краски распылителем, между покрытием выдерживается пауза 10-15 минут.
- Эмаль смешивается с растворителем в соотношении 1:3 и наносится на место перехода от старого покрытия к новому. Следующий слой накладывается материалом, разбавленным на 50%.
- Деталь лакируется, полируется.
Переход между старым и новым покрытием скрывается полированием, все остатки заглаживаются мелкозернистой наждачкой, кузов поливается водой, чтобы лак не плавился, полироль применяется для восстановления блеска.
Быстрый временный ремонт скола
Используются такие материалы:
- Баллончик с эпоксидной смесью.
- Автопластилин.
- Скотч для временной защиты от ржавчины.
Появление дефектов предотвращается благодаря таким советам:
- Машины обрабатываются на качественных автомойках.
- Наносится жидкий чехол после полировки.
- Детали оклеиваются прозрачной эластичной пленкой.
- Авто паркуется в гараже, накрывается тканевым чехлом.
Автомобильный намордник – малоэффективное покрытие, под которое попадает много мусора и пыли, быстро появляются дефекты.
Советы по выбору цвета:
- Код оттенка покраски находится в техпаспорте.
- Информация указывается в документах на автомобиль.
- Крышка бензобака снимается и отправляется в магазин, где продавцы выбирают подходящий цвет.
- Помощь профессионального колориста облегчает поиск нужного оттенка.
Похожие статьи
www.em-grand.ru