Полировка авто после покраски своими руками
Значительно подчеркнуть яркость цвета машины после нанесения лкп поможет полировка. Зачем она нужна? Часто при покраске любого транспортного средства своими руками, несколько нарушается технология окрашивания, ведь добиться практически стерильных условий без грязи и пыли в гараже, переоборудованном под покрасочную камеру нельзя.
нанополировка
Как следствие покрытие на кузов может ложиться несколько неровно, могут образоваться небольшие дефекты. Основные проблемы, возникающие после покраски машины вручную:
- Прилипшие к покрытию частицы пыли и грязи. Убирать их с краски до того, как она полностью не просохла нельзя, поэтому после высыхания лакокрасочного слоя необходимо отшлифовать автомобиль. Сделать это можно шлифовальной машинкой или же при помощи увлажненной наждачной бумаги (ручной способ).
- Апельсиновая корка. Такое явление может возникнуть в том случае, если для покраски использовался слишком густая краска или лак.
- Поверхность получилась матовой. Увидеть такой дефект можно будет только спустя день после окрашивания, а причиной его чаще всего выступает большая влажность воздуха в камере в процессе окрашивания либо давление было большое давление при нанесении лкп. Полировка после покраски позволит устранить проблему.
- Эффект укола. Такой дефект можно увидеть только после сушки машины. Он связан с тем, что для окрашивания была подобрана неправильная марка лака, покрыте было нанесено слишком толстым слоем или же автомобиль сушили при очень высокой температуре.
Полировка автомобиля после покраски – что нужно знать?
Этот процесс может осуществить даже новичок, главное – знать основные правила работы, приобрести соответствующие инструменты и выделить на процедуру немного времени.
Полировка машины после покраски бывает нескольких типов:
- Защитная
Ее можно проводить через небольшие временные промежутки с использованием специальных средств на основе воска или тефлона. Такие полироли имеют свойство быстро стираться (воскового средства хватит примерно на 3 мойки, в то время как тефлонового – на 10).
Средство необходимо наносить руками, если полировке подвергается лишь часть кузова – применение шлифовальной машинки необязательно. В остальных случаях, когда проводится полировка всего кузова, лучше использовать специальный инструмент.
Некоторые автовладельцы в процессе используют электрическую дрель, на которую с помощью специальных креплений можно подсоединить необходимые для работы насадки. Проводить такую процедуру нужно примерно раз в 2-3 месяца.
- Абразивная
Затем поврежденный участок тщательно полируют при помощи пасты. Специалист выполняет такую полировку отдельными частями, поочередно работая с каждой деталью корпуса, которая нуждается в обработке.
- Нанополировка
Проводится с применением средства, изобретенного в Японии – «Нано лака». Процедура выполняется так же как и остальные виды полировки, но материалы и средства, которые используются в процессе, имеют несколько другие особенности и характеристики.
Нужно ли полировать машину после покраски? Каждый опытный водитель ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля будет напрямую зависеть внешний вид машины и срок ее службы.
Как полировать машину
Предварительно нужно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе:
- Наждачная бумага разной зернистости.
- Несколько типов пасты для полировки, имеющий разную абразивность.
- Специальная полировальная машинка и несколько кругов (можно воспользоваться электродрелью, в таком случае понадобятся лишь круги).
- Резиновый скребок и салфетки.
- Обезжириватель.
- Средства защиты для мастера, который будет проводить полировку.
Полировка кузова после покраски должна начинаться с полного устранения существующей грязи на поверхности машины. Автомобиль необходимо вымыть специальными средствами и дождаться его полного высыхания.
После этого можно оклеить специальным малярным скотчем те детали кузова, которые не подвергнутся полировке. Все труднодоступные места необходимо обдуть, чтобы избавиться от возможных остатков пыли, затем поверхность обезжиривается.
Делать это лучше в специально оборудованном помещении, но для полировки можно использовать и хорошо подготовленный гараж. Полировка авто после покраски может быть начата только после того, как лакокрасочное покрытие полностью подсохло.
Успех процедуры напрямую зависит от того, насколько хорошо был подготовлен автомобиль, поэтому приступать к работе нужно после тщательной шлифовки. Поверхность должна быть идеально ровной – безо всяких подтеков, прилипшего мусора и пыли, без различных кратеров на кузове.
Для шлифовки необходимо использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000-1500 (в зависимости от состояния кузова) и постепенно переходить к работе с бумагой зерна 4000. Небольшие погрешности можно оставить, поскольку дальнейшее использование крупноабразивных паст должно устранить все существующие огрехи.
полировка авто после покраскиВыбор абразивной пасты напрямую зависит от того, какая толщина лакокрасочного покрытия машины, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.
Шлифовка бывает сухой и мокрой. У обоих методов сеть свои плюсы и минусы, каждый мастер выбирает тот метод, который ему больше по душе. Мокрая шлифовка подразумевает периодическое смачивание шлифуемой поверхности водой, таким образом наждачная бумага практически не забивается пылью и это не вредит состоянию лакокрасочного покрытия.
Для процедуры лучше использовать специальную шлифовальную бумагу, которая устойчива к влаге. Проводить все работы необходимо вручную. Сухая шлифовка проводится с использованием специальной машинки, что облегчает процесс. После того как все явные дефекты поверхности кузова были удалены, необходимо обдуть корпус от скопившейся пыли и приступать к полировке.
Полировка кузова после покраски
Начинать полировку нужно очень аккуратно, машинка должна работать на небольших оборотах, чтобы полировальная паста не разбрызгивалась по сторонам.
Абразивная полировка после покраски авто
Благодаря такой процедуре можно устранить большинство мелких дефектов и царапин с поверхности кузова. На небольшой участок корпуса необходимо нанести абразивную пасту и начать тщательно ее втирать в поверхность. При ручной обработке все движения должны быть направлены по кругу, при обработке машинкой – двигаться нужно крестообразно.
Начинать работу нужно с использования крупноабразивной пасты, затем постепенно уменьшать абразив и закончить процедуру пастой, которая вообще не содержит в себе абразивных частиц. По окончании процедуры поверхность автомобиля должна немного блестеть, а в процессе необходимо внимательно следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность сильно не перегревалась.
Если для работы используется машинка, нужно менять полировальные круги вместе со сменой пасты (невыполнение такого условия может привести к повреждениям самого круга и лакокрасочного покрытия автомобиля).
Защитная полировка
Завершающим этапом обработки поверхности машины считается защитная полировка. Все мельчайшие царапины, которые были допущены на предыдущем этапе, устраняются, а на поверхности лака создается тонкий защитный слой. Срок действия процедуры будет напрямую зависеть от полироли, которая используется в процессе и ее характеристик. Сегодня можно приобрести несколько видов полироли:
- Паста на основе воска (имеет свойство полностью смываться после нескольких моек).
- Паста на основе тефлона (более долговечна – переносит примерно 12 моек и, соответственно, более дорогостоящая. Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета и различных вредных веществ, а также обладает особым антистатическим эффектом).
Как полировать машину после покраски? Защитную полироль необходимо наносить на кузов при помощи мягкой тряпочки и растирать до тех пор, пока не образуется равномерный слой. Затем ему дают несколько минут для высыхания и продолжают процесс полировки с помощью машинки или руками.
Для работы необходимо выбирать качественную полироль, ведь от этого будет зависеть срок службы полировки. После того как процедура была закончена, машину необходимо вымыть.
Нужна ли полировка машины после покраски
- Новости и статьи
На лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оказывается постоянное агрессивное воздействие. Это метео условия, мусор и механические повреждения (отлетающие камни, царапины, брызги химических веществ). От этого образуются мелкие, незаметные на вид повреждения. Беда в том, что они обязательно со временем превратятся в сколы, трещины, пузыри.
Помимо этого, из-за влияния погодных условий лакокрасочное покрытие теряет привлекательность внешнего вида, да и просто тускнеет. Для защиты краски автомобиля и устранения косметических дефектов, как раз и предлагается полировка кузова.
Это интересно: Выгодный выкуп авто в Минске
Случаи, в которых применяется полировка кузова и ожидаемый эффект от неё
Полировка поверхности применяется для:
- Предупреждения возникновения ржавчины. Качественно выполненная полировка предохраняет кузов от появления микротрещин и повреждения внутреннего слоя покрытия.
- Восстановление заводского блеска и вида лакокрасочного покрытия. Посредством полировки освежается внешний вид кузова. Автомобиль выглядит новым, блестящим, как с конвеера.
- Устранение микро царапин и потёртостей. Профессионалы с помощью полировки счищают рыхлости покрытия и удаляют неровности.
- Обязательно выполняют такую полировку кузова перед продажей машины. Ухоженный внешний вид автомобиля это одно из условий к запрашиваемой цене продажи.
- Вовремя сделанная полировка кузова автомобиля послужит профилактикой косметического ремонта, который, увы, стоит весьма недёшево. Если эти профилактические работы не проводятся, то вполне ожидаемо, что на кузове начнут появляться очаги коррозии. От этого дефекта придётся избавляться комплексно, удалять старый слой краски и наносить новый.
Процесс проведения полировки автомобиля у профессионалов
Тщательным образом зачищается и обезжиривается поверхность авто
Обезжиривание это необходимый этап. С помощью этой процедуры удаляются разнообразные вещества, которые не поддаются смыванию водой. Например: дорожный битум, асфальт, пятна смазки и масла. Поверхность должна быть идеально чистой.
Далее следует шлифовка мелкозернистыми абразивными материалами
Потом приступают к обработке кузова полировочными пастами. Пасты используются только профессиональные и не менее трёх видов. Первый вид пасты с крупнозернистыми абразивными частицами для шлифовки и удаления крупных дефектов, царапин и въевшейся в краску грязи и пыли. С помощью второго вида пасты со средней абразивностью добиваются идеальной гладкости покрытия.
Самый интересный третий вид пасты. После обработки кузова этим видом пасты, покрытие приобретает антиголографический эффект. Голографии возникают на лакокрасочной поверхности авто из-за неравномерной толщины лакового слоя.
Это когда свет преломляясь под разными углами образует 3D-эффекты или голографии.
Кузов после обработки всеми тремя пастами обязательно тщательно моется. При этом удаляются остатки полировочных паст и происходит закрепление эффекта антиголографии. Весь процесс достаточно трудоёмкий и требует определённых навыков. Самостоятельно выполнить качественную полировку в обычном гараже вряд ли удастся.
Так же действиями мастера-любителя достаточно легко можно повредить лакокрасочный слой. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам.
Сколько должно пройти времени после покраски автомобиля, прежде чем можно будет его полировать?
Чтобы полировка кузова принесла ожидаемый результат, краске обязательно нужно затвердеть и высохнуть. Для полного высыхания краски требуется период 30-60 дней. Именно в течение этого периода должны проступить все дефекты покраски.
Незаметные сразу, они обязательно проявляются позже и удаляются полировкой.
Точных сроков для полировки автомобиля не определяется. В каждом индивидуальном случае всё зависит от технологического процесса покраски, характеристик и качества самих лаков и краски.
Сколько ждать, прежде чем наносить воском новую покраску
Сколько ждать, прежде чем наносить воском новую покраску, — это частый вопрос, который задают люди после посещения автомастерской. Если вы только что потратили тысячи долларов на свежую покраску или вам покрасили отдельную панель после неудачного инцидента, важно правильно ухаживать за ней.
Конечно, мы хотим как можно скорее защитить нашу краску воском, герметиком или керамическим покрытием. Если вы спросите любого автомастера, можете ли вы сделать это, как только принесете машину домой, они, скорее всего, скажут вам «нет». Есть несколько различных переменных, которые точно определят, как долго вам нужно ждать, но самое главное — вам нужно подождать.
Сколько времени нужно ждать, прежде чем наносить воск на свежую краску? В общем, минимум 30 дней. Период ожидания может быть больше в зависимости от продуктов, смешанных с краской, и способа ее отверждения. Лучше всего спросить у своего художника напрямую и последовать его совету.
Что произойдет, если нанести воск на только что окрашенный автомобиль?
Слишком ранняя защита свежей краски может привести к более серьезным проблемам, чем вы думаете. Почему люди так обеспокоены этим?
Все сводится к так называемому «дегазированию». Проще говоря, свежая краска должна иметь возможность выдыхаться или выдыхаться. В краске есть определенные растворители, которые должны испаряться в атмосферу после распыления на панель. Вот почему вы можете чувствовать запах свежей краски в течение нескольких дней после парковки автомобиля в гараже.
Немедленное закрепление краски воском, полимерным герметиком или керамическим покрытием может принести больше вреда, чем пользы. Это запечатает эти пары в вашей краске, заманив их в ловушку внутри. В конце концов, им нужно будет найти способ сбежать.
В лучшем случае это известно как «всплеск растворителя». Растворяющая жидкость — это, по сути, крошечные маленькие отверстия в вашем прозрачном пальто, через которые пары вынуждены прорываться, чтобы улетучиться. Эти отверстия часто имеют вид каменной крошки. Не лучший вид для новой покраски.
В более крайних случаях герметизация свежей краски может привести к тому, что слой «поднимется» и отделится от других слоев. Это катастрофический сбой, когда это происходит, и для его устранения потребуется полная перекраска. По сути, начать с нуля. Ваш маляр может быть не слишком впечатлен — и не ожидайте, что он даст гарантию на работу.
Сколько ждать до полировки автомобиля после покраски
Влажная шлифовка и полировка свежей краски — это отдельная история. В большинстве случаев это будет сделано еще до того, как вы заберете свой автомобиль из кузовного цеха. Влажное шлифование часто считается важной частью процесса покраски по двум причинам:
1. Чтобы выровнять поверхность, чтобы свести к минимуму апельсиновую корку (текстура краски, вызванная процессом распыления, которую трудно избежать )
2. Для удаления любой возможной грязи или загрязнений, которые могли попасть на верхний слой прозрачного покрытия (иногда это называется «очистка»)
В большинстве кузовных мастерских шлифовка свежей краски производится в течение 24 часов после распыления. это. Кузовные мастерские все чаще и чаще ускоряют время отверждения, запекая его в нагретой покрасочной камере. Окраску, которая была отверждена «тепловым способом», а не «воздушным отверждением», можно отшлифовать и отполировать еще быстрее, иногда уже через 2 часа.
Влажная шлифовка автомобиля оставит тусклую и мутную поверхность. Чтобы удалить эти следы шлифования, требуется компаундирование и полировка. Это безопасно сделать сразу, потому что ни один из этих продуктов не оставит после себя никакой защиты. Правильное выполнение этих последних шагов — вот что отличает приличную покраску от отличной.
Причина, по которой я упомянул об этом, заключается в том, что многие динамично развивающиеся кузовные мастерские не тратят время на полировку, чтобы добиться последней чистоты. К сожалению, они очень часто оставляют «голограммы», когда заканчивают полировать следы от шлифовки.
Вместо того, чтобы использовать воск или герметик, автомастерская нанесет глазурь поверх краски, когда все будет сказано и сделано. Это продукт, который позволит краске дышать так, как ей нужно. У глазури есть обратная сторона, и нечестные люди используют ее в своих интересах:
Она скрывает свою лень.
Глазурь заполнит все оставшиеся следы от шлифовки, голограммы и завитки. Они будут покрыты, когда вы заберете свой автомобиль из кузовного цеха, и в то время он будет выглядеть великолепно. Но как только эта глазурь сойдет, станут видны все шаги, которые они пропустили или срезали углы. Действительно нечестные парни будут обвинять вас в том, что вы не помыли его безопасно. Не круто.
Это одна из самых больших претензий к кузовным мастерским. Кажется, мы часто убираем их беспорядок. Ничего страшного, если вы заплатили за малобюджетную работу. Но если с вас взяли деньги за высококачественную покраску, лучше все сделать правильно.
Как долго ждать мойки автомобиля после покраски
Когда вы решили смыть краску, это не так важно, как когда вы наносите ее воском. Если он достаточно вылечен, чтобы в автомастерской его отпустили домой, его можно помыть. Однако это не обязательно означает, что вы должны это делать.
Ваша новая краска может быть немного мягкой, так как она продолжает выделять газы и затвердевать. Что мы знаем о мягкой краске? Его легко поцарапать. Последнее, что вы хотите сделать, это повредить совершенно новую покраску, поэтому убедитесь, что вы используете самые безопасные методы стирки.
Вы не сможете использовать какие-либо аэрозольные воски или полимерные сушильные добавки при сушке, поскольку они могут изолировать газы в вашей краске. Это означает, что вам может не хватать смазки во время процесса сушки. Это далеко не идеально.
Поэтому, если возможно, не мойте машину сразу. Очевидно, что если у вас есть брызги насекомых или птичий помет, вам нужно удалить их с незащищенной краски. Мыло и вода не причинят никакого вреда. Но если есть возможность, лучше подождать пару недель, чтобы помыть машину.
Детализация после покраски
Многие люди предпочитают отдать свой автомобиль в мастерскую после того, как на нем была сделана покраска. Почему это? Покраска и кузовные работы — очень грязный процесс. Эти парни носят маски не ради моды. Пыль проникает повсюду в автомастерскую. Обычно они делают все возможное, чтобы очистить его после, но это не всегда соответствует более высоким стандартам.
Работа автомастерской заключается в том, чтобы починить вашу машину и своевременно ее правильно покрасить. Наем кого-то другого с вниманием к сложным деталям может стоить денег, если вы на более придирчивой стороне. Детейлер может убрать любой оставшийся беспорядок, разобраться с ленточными линиями и даже удалить любой избыток краски, который может остаться.
Коррекция окраски на совершенно новой покраске
Мне очень редко приходится видеть послепродажную покраску, которую нельзя было бы улучшить с помощью надлежащей коррекции окраски. Даже если они приложили значительные усилия на последних этапах, все равно могут остаться голограммы или следы от шлифовки. Это может быть связано с тем, что они используют менее мощное освещение для выявления дефектов или не имеют инструментов для полировки краски до совершенства.
Это не значит, что они плохо поработали, это просто разница между двумя отраслями. Кузовные мастерские отвечают за подъем тяжестей, в то время как специалисты по детализации отвечают за погоню за совершенством. У каждого своя роль.
Лучше подождать не менее 30 дней, прежде чем сделать коррекцию окраски, чтобы специалист по детейлингу мог должным образом защитить краску. Это прекрасное время для нанесения любых керамических покрытий или защитной пленки для краски, чтобы ваша новая краска служила как можно дольше.
Все это относится и к новым автомобилям?
Нет, вам не нужно ждать, пока краска высохнет на новом автомобиле, который вы недавно приобрели. Краска подвергается термическому отверждению на заводе, и, кроме того, транспортировка автомобиля к вам занимает некоторое время. Подобно тому, как ваш одометр, вероятно, не будет показывать «000 000», вашей краске уже будет несколько недель.
Вы можете нанести воск, герметик, керамическое покрытие или защитную пленку на новый автомобиль, как только принесете его домой.
Если вы сомневаетесь:
Если вы не уверены в том, когда следует наносить воск на новую краску, поговорите с человеком, который ее покрасил. Только они точно знают, что они подмешали в краску и как она была отверждена. Если вам скажут, что вы можете безопасно наносить воск в течение недели, скорее всего, так оно и есть. Если вам говорят подождать 6 месяцев, прислушайтесь к ним, даже если интернет говорит об обратном.
Через какое время после покраски автомобиля можно им управлять?
Написание Paint Infos | Опубликовано: 13 ноября 2022 г.
После того, как вы покрасите свою машину, первое, что вы захотите сделать, это прокатиться на ней. Но как долго вы должны ждать, прежде чем садиться за руль? Ответ зависит от типа краски и условий.
Если на улице жарко и солнечно, придется подождать, пока краска высохнет. Если холодно или идет дождь, вы можете ехать раньше. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, когда ваш автомобиль снова готов отправиться в путь.
Вы только что покрасили свою машину, и она выглядит великолепно! Но как долго вам придется ждать, прежде чем водить его? Обычно рекомендуется подождать не менее 24 часов после покраски автомобиля, прежде чем садиться за руль.
Это дает краске время для надлежащего высыхания и отверждения. Если вы сядете за руль слишком рано, краска может быть повреждена или поцарапана. Конечно, если вы спешите, вы всегда можете спросить своего маляра, сколько времени они рекомендуют ждать перед поездкой.
Они могут сказать, что можно ехать через несколько часов, или они могут сказать, что лучше подождать дольше. В конце концов, вам решать, когда отправиться в путь на свежевыкрашенном автомобиле.
Содержание
- Через какое время после покраски автомобиля можно его мыть
- Через какое время после покраски автомобиля можно его полировать
- Как долго должна сохнуть автомобильная краска перед дождем Долго ли автомобильная краска полностью сохнет?
- Что делать после перекраски автомобиля?
- Заключение
- Похожие сообщения
Через какое время после покраски автомобиля можно его мыть
Вы только что покрасили свой автомобиль и хотите хорошенько его помыть. Но сколько нужно ждать, прежде чем помыть свежевыкрашенный автомобиль? Короткий ответ: вам следует подождать не менее двух недель, прежде чем мыть только что окрашенный автомобиль.
Дает краске время вылечиться и затвердеть, что делает ее более устойчивой к повреждениям от воды, мыла и трения. Если вам необходимо вымыть автомобиль раньше, чем через две недели после его покраски, обязательно используйте только мягкое мыло и воду. Избегайте использования каких-либо агрессивных химикатов или абразивных чистящих средств, так как они могут повредить новую окраску.
И старайтесь не тереть слишком сильно при мытье, так как это тоже может нанести вред. Следуя этим советам, вы сможете сохранить свой только что покрашенный автомобиль в лучшем виде на долгие годы!
Через какое время после покраски автомобиля можно его полировать
Если вы, как и большинство автовладельцев, хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше. Это означает регулярное мытье и натирание воском для защиты лакокрасочного покрытия. Но как долго вам придется ждать после покраски автомобиля, прежде чем вы сможете его отполировать?
Ответ зависит от типа используемой краски. Если вы использовали краску на водной основе, вам нужно будет подождать не менее 24 часов перед полировкой. Это дает краске время вылечиться и затвердеть должным образом.
Для масляных красок процесс отверждения занимает больше времени – обычно около 48 часов. Поэтому, если вам не терпится вернуть блестящую поверхность, лучше подождать пару дней, прежде чем полировать только что окрашенный автомобиль. Как только начальный период отверждения закончится, вы можете начать полировать свой автомобиль, как обычно.
Обязательно используйте мягкий полироль, который не повредит свежую краску. И всегда сначала проверяйте его на незаметном участке, чтобы убедиться, что он совместим с вашей новой краской.
Как долго должна сохнуть автомобильная краска перед дождем
Автомобильная краска должна сохнуть не менее двух часов, прежде чем на нее может попасть дождь. Если у вас не так много времени, вы всегда можете припарковать машину под навесом или в гараже, чтобы краска не намокла.
Автомойка после кузовных работ
После завершения кузовных работ важно хорошо помыть автомобиль. Это поможет удалить пыль или мусор, которые могли застрять в укромных уголках и трещинах в процессе ремонта. Кроме того, это заставит ваш автомобиль снова выглядеть блестящим и новым!
Вот несколько советов по мойке автомобиля после кузовных работ: 1. Используйте шланг низкого давления. Шланги высокого давления могут повредить чувствительные участки кузова автомобиля.
2. Начните сверху и двигайтесь вниз. Это предотвратит появление полос и водяных знаков. 3. Используйте мягкую ткань или губку, чтобы не поцарапать краску.
4. Тщательно промойте и полностью высушите, чтобы предотвратить образование водяных пятен.
Сколько времени требуется для полного высыхания автомобильной краски?
Полное отверждение автомобильной краски может занять до 30 дней. Тем не менее, большинство владельцев автомобилей могут рассчитывать на то, что их краска высохнет в течение двух недель. На процесс отверждения влияет множество факторов, таких как тип используемой краски, погода и количество солнечного света.
Что делать после перекраски автомобиля?
После того, как вы перекрасите свой автомобиль, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы сохранить окраску и сохранить ваш автомобиль в лучшем виде. 1. Регулярно наносите воск на автомобиль. Это поможет защитить краску от грязи, воды и других элементов, которые могут ее повредить.
2. Часто мойте машину. Это удалит любую грязь или мусор, которые могут поцарапать или потускнеть краску. 3. По возможности избегайте парковки под прямыми солнечными лучами.
Краска со временем может выгореть на солнце. 4. Как можно скорее подкрасьте все сколы и царапины.
Заключение
После того, как вы покрасили машину, перед поездкой дайте краске высохнуть не менее 24 часов.