Чери фора обзор – обзор, новости, машина Чери Фора — характеристики, комплектации, разные поколения Chery Fora  — сайт За рулем www.zr.ru

Chery Forа. Обзор автомобиля Чери Фора

Chery Forа – это легковой автомобиль класса С, впервые машину представили в качестве предсерийного примера в одном автосалоне Шанхая в 2005 году. Тогда автомобиль шел под индексом А21, буквально через год модель начали продавать на китайском рынке с названием Chery А5. В России машина известна под названием Fora, в Украине — Elara, а в Египте Speranza А516. Chery Fora в России собирают на заводе «Автотор», что в Калининградской области.

Переднеприводной седан Чери Флора – это продукт собственного инжиниринга компании из Китая, хотя в основе конструкции, уже традиционно, несколько увеличенная в масштабах платформа Сиата Толедо. Фору отличает более улучшенный силуэт с минимальным набором различных украшений — на дороге вместе с иномарками японско-корейского и европейского производства машина вполне органично смотрится.

Салон Chery Forа

     Салон у автомобиля просторный и смотрится весьма современно. В нем вы не найдете традиционных для китайских авто вставок под «дерево»; верхушка торпедо сделана из светлого мягкого пластика и смотрится как одно целое с жесткими материалами основной панели и вставкой под полированный алюминий. У машины неплохая эргономика водительского сидения, оно также оснащается сервоприводами, которые позволяют выполнять регулировку в восьми направлениях. Посадка сравнительно высокая, как говорится, на любителя. Разве что педальный узел довольно высоко взведен над полом. Электронные зеркала с подогревом более-менее информативны, но немного «удаляют» объекты, необширные передние стойки будут обеспечивать нормальную обзорность. В расположении и переключателей и конструкции клавиш заметно сходство с автомобилями более знаменитых автопроизводителей. У машины мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой, она идет с CD-чейнджером на 6 дисков, и все это стандартная комплектация.

     Трое пассажиров среднего телосложения на заднем диване будут вполне комфортно себя чувствовать. При росте 185 см у среднего пассажира над головой будет 5 сантиметров запаса. Спинка заднего кресла раздельно складывается, что при достаточно большем объеме багажника в 485 л дает возможность в случае надобности перевозить также длинномерные грузы.

Chery Forа технические характеристики

     На Fora чаще всего устанавливают сделанный австрийской компанией AVL 16-клапанный 4-цилиндровый мотор АСТЕСО D-VVT в объеме 2,0 л (130 лошадиных сил, 180 Нм) с функцией изменяемых фаз газораспределения, который заправляется бензином АИ-92. Именно с этим мотором изначально продавалась Fora на российском рынке, а с недавних пор предлагается также версия с мотором 1,6 л (111 л.с., 147 Н м). На китайском рынке машина с 2-литровым двигателем идет с индексом А520, а версия с 1,6-литровым — А516. В дальнейшем планируется изготовление Fora с 8-клапанным четырехцилиндровым турбодизелем FQR от Рено в объеме 1,9 л (96 лошадиных сил, 270 Н м).

    Эластичный двигатель и передаточные растянутые числа пятиступенчатой МКПП будут способствовать спокойной езде. После 1500 оборотов за минуту двигатель обеспечивает более уверенную тягу, а когда достигается точка в 3000 оборотов за минуту, то машина начинает демонстрировать заметный подхват; подбор передаточных чисел в коробке передач дает возможность довольно динамично ездить в городской среде, и не удерживать двигатель на больших оборотах двигаясь на загородном шоссе. Chery Forа A21 разгоняется до 100 км/ч буквально за 11 секунд, наибольшая скорость 185 км/ч. В городском цикле расход бензина составляет приблизительно 10 л.

Помимо механической КПП данная модель может комплектоваться в варианте популярной немецкой компании ZF. Бесступенчатые надежные вариаторы ZF прекрасно зарекомендовали себя на разных моделях таких марок как Geely Vision, Great Wall, Mini, Eagle, Ford и др.

Комплектация Chery Forа

     Модель предлагается в богатой стандартной комплектации: ABS, гидроусилитель руля, управляемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные 15-дюймовые диски плюс одно запасное колесо, 4 подушки безопасности (две боковые и две фронтальные), электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола CD. За дополнительную плату предоставляются электролюк и кожаный салон.

Тест драйв Chery Forа 2007

     Во время движения Фору характеризует вполне нормальная плавность хода, она достигается благодаря довольно энергоемкой в полной мере независимой подвески (сзади многорычажная со стабилизатором, а спереди Макферсон также со стабилизатором), она также обеспечивает в салоне достойный уровень комфорта. Рулевое управление, которое снабжается гидроусилителем, достаточно информативное, невзирая на «длину» (около 4 полных оборота от края до края), а реакции этого авто вполне адекватны. Безопасность в машине поддерживается системами ЕBD и АБС, а также эффективными тормозами (спереди вентилируемые дисковые, а сзади просто дисковые).

     Можно сделать вывод, что Chery Fora является машиной с отличной комплектацией для взрослого человека, который предпочитает комфортную, спокойную езду, не стремящегося развивать большую скорость и пока не готового приобрести себе более дорогостоящую машину.

Во время движения на высокой скорости у Chery, наверное, все-таки есть один заметный недостаток. Гудение зимней зубасто-шипастой резины довольно хорошо слышно в салоне. Да и двигатель на больших оборотах дает знать о своем присутствии. Кстати, электронная «отсечка» оборотов двигателя не предусматривается. Стрелка тахометра частенько может ломаться. Что очень сильно заметно из недостатков, так это то, что на шумоизоляции Fora откровенно экономили. Но где вы еще сможете найти импортный автомобиль класса «С» с климат-контролем, гидроусилителем руля, 4-я подушками безопасности, огромнейшим багажником, чейнджером на 6 дисков, современным 2-литровым двигателем буквально за каких-то $14 700? А ведь у Chery Forа цена именно такая.

Рубрики:Китайские автомобили.
Метки записи: Chery...

promirauto.com

Обзор Chery Fora / Чери Фора

Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины - Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском заводе "Автотор".

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

avtomarket.ru

Chery Fora Обзор, характеристики, цена Чери Фора

Chery Fora – это китайский легковой автомобиль, производимый компанией Chery с 2006 года. Альтернативные обозначения марки: А5, А21, Elara, Vortex Estina (зависит от места сборки).

Экстерьер

Машина выполнена в строгом и традиционном дизайне. На радиаторной решетке расположились широкие хромированные полосы, на верхней из которых размещен логотип производителя. Фары выглядят несколько грубоватыми, что в сочетании с не очень привлекательными полосами создают впечатление диспропорциональности. Немного негармонично выглядят и багажник с капотом: первый слишком короткий, а второй – вытянутый. Это визуально делает автомобиль тяжеловесным.

Chery Fora вид спереди

Chery Fora вид спереди

Если обобщить, то по внешности Fora однозначно выигрывает у Priora, но проигрывает Hyundai Accent, Renault Logan, Nissan Almera, Lada Granta.

Обзор Chery Fora вид сзади

Обзор Chery Fora вид сзади

Интерьер

Салон в машине достаточно просторный и выполнен из натуральной кожи кремового цвета. Преимуществом водительского кресла является возможность регулировки в 8 направлениях, однако его высота плохо адаптирована для людей среднего и, тем более, высокого роста: сидеть некомфортно даже при наиболее низком положении кресла. Это не только доставит неудобства во время езды, но и рискует стать причиной стука головой о потолок при попадании на кочки или в ямы.

Дизайн не выглядит целостным, также наблюдаются некоторые зазоры. Приборная панель радует: на ней предусмотрены часы и показатель расхода горючего. Магнитола и регулятор климат-контроля выполнены в едином стиле, кнопки на них функционируют превосходно.

Обзор Chery Fora салон

Обзор Chery Fora салон

 

Особенности запчастей Чери Фора:

  • двигатель Acteco от компании AVL List (Австрия) на 2 литра, в котором отсутствует раздражающий ухо водителя шум;
  • разгон до 100 км/час за 11 секунд;
  • легкое переключение передач;
  • слабая подвеска;
  • хорошие тормоза.

Стоимость обслуживания

Чтобы составить полную картину, мы сформировали сравнительную таблицу цен на основные детали (в рублях).

Наименование запчасти Chery Fora Hyundai Accent

Lada Granta

Воздушный фильтр 70-100 155-500 127-247
Свеча зажигания 50-80 117-380 50-200
Передний тормозной диск 1220 1100-1950 500-1600
Задний тормозной диск 840 1400-1900 1220-1370
Фильтр салона 50-70 260-700 250-772
Щетки стеклоочистителя 160-360 860 363
Топливный фильтр 60-70 244-1800 120-650
Передние тормозные колодки 300 650-1900 306-752
Задние тормозные колодки 200 635-2000 496-1336
Масляный фильтр 130-150 142-720 121-248

Таким образом, низкую стоимость запчастей Chery Fora (выигрывает даже у отечественной Лады), кожаный салон, хороший двигатель и тормоза можно назвать основными преимуществами автомобиля, а подвеску, неудачный дизайн и слишком высокое расположение водительского кресла – недостатками.

all-auto.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о