Чери м11 фото хэтчбек: Chery M11 Hatchback — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Клиренс чери м11 а3 хэтчбек. Chery M11

Chery M11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили существенные изменения в плане не только внешнего вида, но и технической части. Кроме того, производитель позиционировал седан и хэтчбек Cheri M11 как полноценных представителей С-класса.

В планах составить конкуренцию, подумаешь, Форду Фокусу и даже «седьмому» Гольфу. Что из этого вышло, мы знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке… Однако невероятной популярностью он пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 приведены отзывы владельцев, краш-тест Chery M11, а также обзор тест-драйва Chery M11.

Уже было сказано, что внешние показатели серьезного обновления не получили, ведь все наработки итальянского КБ сохранились, скорее всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому тело существенно не изменилось.

По габаритам, как ни странно, Chery M11 Hatchback значительно отличается от своего прототипа седана. Но в общем стиле и характере дизайна полное сходство.

Вдоль передней части трудно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими пятнами, и решетка радиатора, выделенная хромом. У Chery M11 передние части кузова идентичны по кузовным деталям, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется основное отличие модификаций, за счет совершенно другого свеса крыши. Да и не могло быть иначе, учитывая конструкцию в виде хэтчбека. Стоит сказать, что сзади седан выглядит намного эффектнее своего укороченного собрата.

Даже чувствуется некий стиль, богатство и отчасти премиальность, с учетом, естественно, своего сегмента.

Интерьер

Внешний вид этого автомобиля обрел новую жизнь, здесь поддавался изменению практически каждый элемент, который так или иначе мог смутить покупателей.

Если снаружи конструкторы решили ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько значительными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, есть даже пара клавиш, да и в целом эргономика улучшилась. Улучшения заметны в части спидометра не только по новой раскраске, но и по типу оснащения.

У моделей Chery M11 также изменилась центральная консоль, которая обзавелась неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» середины 2000-х. Блок климат-контроля, блок с клавишами управления, все это нашло пристанище внизу, в довольно удачном дизайне.

Сиденья с достаточной поддержкой, особенно спереди. Где не только обновили скин, но и полностью подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади наблюдается увеличение пространства, прежде всего в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднестатистическому пассажиру.

Технические индикаторы

Технические характеристики во многом остались идентичными предшественнику, но и здесь присутствует определенный процент улучшений и обновлений. Выбора двигателей пока нет, но место устаревшему 1,6 л. агрегат занят его модернизированным аналогом. Возможности увеличились, благодаря чему мотор теперь готов генерировать порядка 126 л.с. против 119.

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, значительно улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, собственно, это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций и сделать ставку на более дорогую нишу.

Стремление занять более дорогую нишу связано с тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford focus и Volkswagen golf 7, как бы это ни звучало. Это невероятно сложная задача, и неизвестно, будет ли она реализована или нет. Но стоит отметить, что Cheri M11 стал намного привлекательнее и лучше предыдущей версии.

Интерьер для оформления экстерьера китайского седана, окрашенного итальянской мастерской. Разработчики не стали его менять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то отразиться на продажах. Кстати, автомобиль создавался с ориентацией на Европу, Россию и азиатский рынок. В принципе, экстерьер Чери М11 получился очень современным, нескучным, динамичным и очень привлекательным, истинно европейским.

Салон, в отличие от экстерьера автомобиля, значительно переработан. Улучшена эргономика и организация инструментов. Появился многофункциональный и очень удобный руль. Также можно отметить появление новой мультимедийной системы. Но качество материалов довольно близко к европейским автомобилям… Из салона исчезли неприятные запахи, передние сиденья теперь имеют более выраженную боковую поддержку. Интересно расположение приборной панели, которая сдвинута ближе к центральной консоли, что позволяет оставить больше места справа. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплох, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Chery M11 имеет только две комплектации. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оборудование заметно улучшается. Также модификации отличаются применением коробок передач, их две: 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря максимальной комплектации ненамного дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии механикой, стоимость которой 604 000 руб. Оборудование включает. Безопасность: ABS, ESP, изофикс, фронтальные подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электрозеркала, подогрев зеркал. Салон: кожаный руль, мультируль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиоподготовка, CD-аудиосистема, USB-порт. Противоугонная защита: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: ЛКП металлик, декоративные молдинги, литые диски «16».

Технические характеристики

Chery M11 оснащается всего одним двигателем, который может работать в паре либо с 5-ступенчатой ​​механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Автомобиль не показывает большой динамики, скорее он рассчитан на спокойную езду. Единственный двигатель – бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с МКПП и за 15,1 секунды с вариатором. Не турбированный. Имеет средний расход топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 об/мин.

В остальном автомобиль имеет полностью обычную для седанов подвеску. Спереди — MacPherson, сзади — многорычажная подвеска. Управляемость хорошая, звукоизоляция — тоже. Электроусилитель руля работает очень хорошо.

Преимущества Чери М11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь у него вполне доступная цена, а по оснащению превосходят западные аналоги при той же стоимости. Кроме того, производитель дает гарантию 5 лет или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями – 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о низком качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом, он адаптирован для зимних условий, что особенно хорошо для России. Двигатель не очень прихотлив к топливу, АИ-92 ему достаточно, на чем он обеспечивает хорошую тягу. И, конечно же, многим понравится большой багажный отсек объемом 500 литров. Кстати, это касается и салона, людям ростом от 185 см и выше дискомфорта испытывать не придется, так как места в салоне достаточно.

Расход топлива

Chery M11 имеет средний расход топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 километров. По трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Один из самых мощных китайских автопроизводителей предложил на российском рынке достаточно большой выбор моделей. Это корпорация Чери, которая появилась в нашей стране одной из первых. Доверие к моделям этого производителя и хорошие отзывы владельцев создали отличные условия для выпуска новых автомобилей и обновления устаревших вариантов. Пример отличного апгрейда — Chery M11. Этот автомобиль доступен на рынке в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Несмотря на то, что цена уже не является существенным преимуществом этого автомобиля после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешнего вида, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского автомобиля 2015 года. Особое внимание стоит уделить модели Чери М11 Хэтчбек.

Внешний вид — полностью современная и молодежная версия транспорта

Просматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с автомобилем в салоне официального дилера, вы можете увидеть замечательные конструкции, реализованные в Chery M11 . Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

Недостатки китайской машины не возможно искать даже на фото, но дополняют картину положительные впечатления отзывы владельцев, которые хвалят следующие особенности этой модели:

  • отличная эргономика всех внешних и внутренних решений по конструктивной части автомобиля;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010 года, которые сразу не бросаются в глаза;
  • повышение комфорта использования станка, а также значительное улучшение материалов изготовления;
  • фирменные оптические решения для Cherie M11, существенно влияющие на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных версий китайского восприятия автомобиля, ничего некачественного в нем нет.

В салоне Chery M11 можно комфортно разместиться вчетвером. Автомобиль может перевозить пятерых человек на небольшие расстояния без каких-либо колебаний и неудобств. Салон стандартный для С-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машина удивляет комфортом, которого от предложения из Поднебесной особо не ждешь.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современным машинам из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно такой качественный, как о нем говорят, он определенно стоит своих денег.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв автомобиля нового поколения

Чери М11 может эксплуатироваться в совершенно разных вариантах… Для многих покупателей автомобиль стал идеальной возможностью приобрести его по доступной цене. семейный автомобиль, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентация Chery M11 дополняется отличными технологиями под капотом.

Двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 126 л.с. и достаточно экономичный. Расход Chery M11 Hatchback составляет всего 6,6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют и следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery М11 оказался намного быстрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Chery M11 покупателю предоставлялась коробка передач автомат или механика;
  • новейшие технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень порадовала подвеска, которая оказалась в меру мягкой и довольно приятной в использовании.

Такие черты китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Все прелести автомобиля можно увидеть уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется главное важное мнение об автомобиле. Но в отличие от других машин из Поднебесной первое мнение о М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это основные черты сегодняшнего восприятия автомобилей из Китая. Развитие технической части этих машин трудно не заметить, а потому продажи растут, несмотря на увеличение цифр на ценниках.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на всенародную любовь автопокупателя в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 года, молодежный и очень практичный хэтчбек. Автомобиль в таком кузове стоит на 10 000 дороже — его стартовая цена на сегодняшний день составляет 584 000 руб. Но есть важные преимущества у типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Основные важные моменты автомобиля китайского производства в кузове хэтчбек, которые считает покупатель, следующие:

  • дизайн автомобиля был доработан итальянским агентством Pininfarina с упором на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, в нем больше спортивности и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенных сиденьях тоже прерогатива хэтчбека;
  • радует удачное поведение автомобиля на трассе при высоких скоростях движения в пятидверном кузове;
  • седан менее проворный и более взрослый в управлении;
  • Молодость и свежесть хэтчбека чувствуется во всех его чертах.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского автомобиля выбрать, оцените свои эксплуатационные потребности. Чем больше практичности вам нужно от автомобиля, тем больше будет причин для покупки пятидверки. Только появление оптики Chery M11 в кузове хэтчбек способно убедить покупателя купить именно этот автомобиль.

Подведение итогов

Важные черты современного автомобиля Это практичность, качество, динамичность и красота. И все эти характеристики полностью соответствуют Chery M11. Итальянский дизайн, австрийский мотор и другие элементы от именитых производителей делают эту модель специальным предложением в модельном ряду китайской компании.

Стоит отметить, что Chery M11 достаточно активно продается с 2010 года, как только он появился в модельном ряду компании. Автомобиль всегда занимал элитный уровень в ассортименте корпорации и продолжает успешно это делать.

21.02.2015

Cherie — очень молодая компания по меркам автомобильной компании. Только в 1999 году с конвейера сошел первый автомобиль марки, но за более чем десять лет компания из Китая прошла большой путь. Китайский автопром стремится к быстрому развитию, поэтому при создании новых моделей улучшалось качество автомобилей и их внешний вид. Новые модели действительно намного «интереснее» для российского автолюбителя, чем первенцы компании. Модель М11 является ярким примером прогрессивности конструкции китайских автомобилей. Впервые модель была показана в 2006 году, но в серию Chery M11 пошла в 2008 году. Годы были потеряны не зря, два года автомобиль дорабатывался, учитывались мнения критиков и экспертов. Chery M11 является игроком B-класса и конкурирует с такими автомобилями, как Ford Fiesta и Renault Sandero.

Обзор содержит фото, цену и характеристики Chery M11, а также ваше мнение об этом автомобиле.

Chery M11 внешний обзор

Раньше китайские компании очень часто обвиняли в копировании европейских и японских автомобилей, во многих случаях такие обвинения были обоснованными. .

Так было с Амулетом и многими другими китайскими автомобилями. Дизайн М11 выполняли итальянские специалисты ателье Pininfarina. Это ателье известно своими работами для самых породистых автомобилей в мире. Именно по этой причине в автомобиле более заметны европейские черты, чем черты азиатского автомобиля. Хэтчбек М11 стилизован под купе, ручки задней двери выполнены в стиле Alfa Romeo – это придает автомобилю сходство с купе и, соответственно, спортивность. Машина похожа на итальянскую или французскую, но не на китайскую или японскую — очень хорошо видна рука европейцев. Внешне М11 выделяется довольно большими колесами размерностью 205/55 R16. На таких колесах машина выглядит солидно. В общем, внешний вид не главное достоинство. эту машину, только потому, что М11 похожа, никто себе ее не купит. Но машина не напрягает, кажется очень гармоничной и сбалансированной, чего нельзя сказать обо всех машинах из «небесной»

Салон и комплектация М11

Заходя в салон М11, хотелось бы отметить несколько жестковатые сиденья, у них есть боковая поддержка, но опорные ролики мягче самого сиденья и это не способствует хорошему удержанию водитель и передний пассажир в кресле. Рулевая колонка в M11 регулируется только по углу наклона. Что действительно хорошо, так это то, что в китайской машине практически не пахнет дешевым пластиком. Материалы отделки, конечно, не дорогие, но в этом классе пластик, используемый в обивке Chery, выглядит вполне на уровне европейских конкурентов. В стандартной комплектации сиденья М11 имеют тканевую обивку, а вот в дорогой комплектации китаянка может быть обтянута кожей! Кто в B-классе предлагает кожаный салон? Приборная панель сделана предельно просто: основную площадь занимает спидометр, он проградуирован до 220 километров. Тахометр традиционно расположен на левой боковой панели приборов, с правой стороны расположены индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. В верхней части центральной панели расположен необычный козырек. Под ним находится дисплей, показывающий наружную температуру и температуру внутри автомобиля.
Багажник вместительный, почти 500 литров, а под полом находится полноразмерная запаска.

Технические характеристики Chery M11

Паспортная мощность Chery M11 составляет 117 лошадиных сил. В разработке двигателя принимали участие специалисты австрийской компании AVL. Вроде очень не плохая мощность даже для гольф-класса, но машина в снаряженном состоянии весит 1395кг, а передачи очень длинные. Несмотря на мощность, Chery явно не любит разгон. При разгоне от 0 до 120 километров в час даже автомобиль с 30 лошадьми меньше обойдёт китаянку. Двигатель с «длинной» коробкой явно настроен на трассу, на второй передаче машина уверенно идет 60 км, а на третьей – 100 км. Получается парадокс: гольф-класс вместо трассы. Но подвеска заслуживает похвалы. Спереди установлена ​​стойка МакФерсон, сзади – многорычажка. Шасси позволяет на высокой скорости проходить повороты, снос плавный и понятный. Тем более, что в дорогом варианте оснащен системой стабилизации TRW, которая работает предсказуемо и понятно. К подвеске приложена рука европейцев: доработкой шасси занимались специалисты британской компании MIRA. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но обратная связь на руле лучше, чем у некоторых конкурентов с гидроусилителем. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, несмотря на широкую резину звук шин не проникает в салон, во многом это заслуга хорошей резины, но «шумка» неплохая для этого класса автомобиля. У Chery хорошая обтекаемость, уровень сопротивления 0,32. Китайцы подчеркивают, что при создании автомобиля используется высокопрочная сталь, что играет на безопасности автомобиля и жесткости кузова.

Chery M11 технические характеристики:
Двигатель:
Объем: 1597 см
Мощность: 117 л.с.
Крутящий момент: 147 Н.М
Максимальные обороты: 6150 об/мин
Степень сжатия: 10,5/1
Количество клапанов: 10 100 км: 15 с
Максимальная скорость: 180 км
Расход топлива: 9,0-смешанный цикл
Объем топливного бака: 57 л
Кузов:
Размеры: 4352 мм * 1794 мм * 1464 мм
Колесная база: 2550 мм
Дорожный просвет: 127 мм
9 Снаряженная масса:
95кг
Объем багажника: 490 литров

Эта модель одна из лучших на сегодняшний день. Китайские машины. Скорость набирает довольно тяжело, но курсовая устойчивость неплохая, машину можно даже похвалить за управляемость. Тормоза надежные, на всех колесах дисковые механизмы.

Комплектация и цена Chery M11

Самый доступный Cherie M11 можно купить за 470 000 руб. При этом в оснащение автомобиля входят: аудиоподготовка с четырьмя динамиками, АБС с EBD, две подушки безопасности, крепления для детских кресел — Isofix, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля в базе, передние электростеклоподъемники, электрическая регулировка угла наклона фар. Более дорогая машина на 529000 рублей дополнен электростеклоподъемниками задних дверей, климат-контролем вместо кондиционера, а также электроусилителем руля Delphi вместо гидроусилителя.

Обновленный Chery M11 C-class теперь блистает новым двигателем, улучшенным салоном и повышенным (за счет отказа от базовой комплектации) ценником, т.е. производитель пытается перейти в более дорогую ценовую нишу, стараясь втискивать (только не смейтесь) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Трудно сказать, что из этого выйдет, но надо признать, что обновленный Cherie M11 стал намного лучше и привлекательнее предыдущей версии.

Китайцы не стали менять внешний вид Chery M11, окрашенного итальянским ателье Pininfarina, видимо, опасаясь что-то испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом такое решение вполне оправдано, так как экстерьер Чери М11 достаточно современный, динамичный и привлекательный даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

Обновленный Chery M11 будет поставляться в Россию в одном кузове: седан и хэтчбек. По габаритам оба варианта совершенно разные (седан длиннее и шире, а хэтчбек выше), а колесная база у них одинаковая – 2550 мм. Длина кузова 4352/4282 мм, ширина 179.4/1792 мм, а высота 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея передних и задних колес соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля ~ 1470 кг. Высота дорожного просвета составляет 157 мм.

Если экстерьер остался нетронутым, то салон пятиместки китайцы переработали весьма основательно: передняя панель получила обновленный вид с улучшенной эргономикой и лучшей подгонкой элементов; отделочные материалы по качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «ненужные» запахи; передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.

Технические характеристики. Chery M11 по прежнему не будет выбора двигателей, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, китайцы заменили его на глубоко модернизированную версию. Как и прежде, двигатель SQRE4G16 имеет четыре рядных цилиндра общим рабочим объемом 1,6 л (1598 куб. см), но оснащен новой топливной системой. , двойная система изменения фаз газораспределения DVVT, впускной коллектор переменной длины VIS, распределительный вал и масляный насос с цепным приводом, а также новая электроника от Bosch, Continental и Delphi. Значительная переработка двигателя, проведенная совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его мощность до 126 л.с., а также применение технологии VIS, не всегда имеющейся на автомобилях данного класса. , позволил увеличить крутящий момент до 160 Нм.

В качестве коробки передач китайцы предложили уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные доработки, и совершенно новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, разработанный совместно с японскими конструкторами на базе комплектующих Bosch. Кроме того, отметим, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автоматический/ручной/зимний/спорт/кик-даун), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

По динамике седан и хэтчбек Chery M11 нельзя назвать лидерами сегмента. С МКПП разгон с 0 до 100 км/ч займет около 14,1 секунды, а с «вариатором» — 15,5 секунды. Максимальная скорость движения обновленного автомобиля заявлена ​​на уровне 180 км/ч. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина составит около 6,5 литров для «механики» и 7,5 литров для «вариатора». Топливный бак Chery M11 (как у хэтчбека, так и у седана) вмещает 57 литров.

В конструкции подвески изменений практически не было, если не учитывать перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и прежде, передняя часть шасси автомобиля базируется на независимой подвеске на основе стоек МакФерсон, а задняя — на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала заметно четче и плавнее, благодаря чему Чери М11 практически излечился от старых болячек, за что надо благодарить английскую компанию Mira, которая провела доводку и переналадку компонентов подвески. На колесах передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а сзади простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Китайцы неплохо поработали над повышением безопасности автомобиля. Если раньше высокопрочная сталь (650 МПа) применялась только при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то теперь из нее делают все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а планка безопасности в дверях получила новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно получает систему ESP. Салон оборудован фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точечными ремнями с преднатяжением, креплениями для детского кресла ISOFIX, регулируемым подголовником. удерживающие устройства и складная рулевая колонка. Что касается краш-тестов, то пока обновленный Chery M11 прошел испытания только в Китае, где получил высшую награду — 5 звезд в тестах по системе C-NCAP.

Оборудование и цены. V базовая комплектация Chery M11 в любом типе кузова оснащена гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом багажника крышка, регулируемая по высоте рулевая колонка, защитные крылья, защитная накладка на пороги, аудиоподготовка на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок… Также добавим, что версии Chery M11 с «вариатором» получили расширенную гарантию — 5 лет или 150 тысяч километров.

Все произведенные доработки, естественно, сказались на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Chery M11 теперь предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек – по цене 514 000 рублей. Топовая версия седана будет стоить не менее 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» придется отдать не менее 609 000 рублей. Всего для каждого кузова доступно пять вариантов оснащения. Продажи нового Chery M11 в России стартовали 1 ноября 2013 года.

Обзор Leica M11 Monochrom: красивая камера, которая никому не нужна

Leica M11 Monochrom так же прекрасна, как первые цветки сакуры расцветающей весной. Когда вы смотрите на камеру, она имеет полностью матовую черную эстетику, созданную для того, чтобы привлечь внимание. А когда вы щелкнете затвором, вы его почти не услышите, но точно почувствуете. Это только добавляет красоты Leica M11 Monochrom. Да и вообще, мало кому эта камера действительно нужна. Но то, что он позволяет вам делать, это стрелять с гораздо большей свободой и заставляет ваш разум думать совершенно по-другому.

Примечание редактора: мы пишем это не так, как наши обычные обзоры. Leica M11 Monochrom — это в основном та же камера, что и M11, поэтому вы можете ознакомиться с этим обзором для получения более подробной информации.

Содержание

Плюсы

  • Прекрасное качество изображения
  • Очень четкие изображения
  • Высокие значения ISO более или менее не проблема
  • С этой камерой очень сложно сделать плохой снимок.
  • Идеально лежит в руке
  • поставляется только из алюминия, поэтому он легче латунных вариантов M11.

Минусы

  • Вам действительно нужно сохранить основные моменты
  • Более или менее опыт съемки, ориентированный на пост-продакшн.
  • Проблемы с рольставнями действительно очевидны

Большие различия

Leica сообщила нам о самых больших различиях.

  • 256 ГБ встроенной памяти вместо 64 ГБ у M11.
  • Диапазон ISO
  • начинается со 125 и доходит до 200 000 по умолчанию.
  • ЖК-экран из сапфирового стекла
  • Он потребляет больше света при данном значении ISO из-за отсутствия фильтра Байера.
  • Недоэкспонировать и исправить в постобработке; это название игры здесь.

На самом деле у Leica M11 Monochrom очень странный измеритель. Если вы снимаете в ручном режиме, вы ожидаете, что будут применяться правила Sunny 16. И по большей части так и есть, если вы хотите сделать много пост-продакшна. Но по сравнению с тем, что я получаю от экспонометра Leica M6 и даже своими собственными глазами, экспонометр M11 выглядит странно, независимо от того, находитесь ли вы в режиме приоритета по ярким участкам, который рекомендует Leica.

Почти идеальная эргономика

Если вы когда-нибудь просматривали Instagram и смотрели фотографии фотографов с камерами Leica, они часто кажутся романтиками. И в руке вы получите такое же ощущение. Я не нуждаюсь и никогда не нуждался в большой хватке, чтобы держать камеру. Вместо этого я просто научился держать дальномер Leica так, как он предназначен для этого. С этим приходит возможность стрелять легко и тайно. Вы можете откровенно запечатлеть моменты на улице, даже не поднося камеру к глазам. Как? Что ж, если вы понимаете, как выглядит фокусное расстояние, и фокусируете его на расстоянии до пяти футов, а затем обращаете внимание на свои объекты, когда они попадают в этот диапазон, вам не нужно подносить камеру к глазам. Вместо этого я обычно люблю стрелять из груди. Это дает другую перспективу и позволяет мне двигаться намного быстрее. Кроме того, с годами я научился доверять своим стрелковым инстинктам, чтобы знать, попал ли я в цель. И чаще всего у меня это получается.

ISO — это буржуазная концепция

Что действительно здорово в Leica M11 Monochrom, так это то, что вам не нужно бояться цветового шума. Вместо этого вы можете снимать с ISO 200 000 сколько душе угодно. Гибридный или электронный затвор может вступить в силу, если это необходимо; но они представляют собой другой набор проблем в зависимости от типа фотографа, которым вы являетесь. Они обсуждаются в разделе, посвященном рольставням.

Тем не менее, это действительно освобождает, когда можно просто снимать фотографии и не беспокоиться об остальном. Регулярно я выходил на улицу с M11 Monochrom, установленным на ISO 6400, выдержкой 1/2000 и диафрагмой f5,6. Затем я предварительно фокусировал объектив на пять или шесть футов и был очень счастлив. Поскольку все черно-белое, меньше забот. Если вы нажмете файл RAW, чтобы выделить тени, фотографии все равно будут выглядеть хорошо. Да, есть зерно; но это работает для выстрела. Это очень свободный способ съемки, который можно найти только в моделировании L Classic Monochrom от Panasonic и Fujifilm Acros Film. И даже тогда камеры все еще не понимают этого идеально.

Имейте в виду, что камера не различает цвета. На самом деле, он всегда видит только свет. Там вообще нет настройки баланса белого, но вы можете переключиться на Sepia или что-то вроде Selenium. Просто помните, что вы должны недоэкспонировать сцену, потому что камера может легко потерять информацию о светлых участках.

Также стоит отметить: с передатчиком Profoto Connect Pro Leica M11 Monochrom может довольно легко выполнять высокоскоростную синхронизацию. Объедините это со сверхчетким качеством изображения, на которое камера уже способна, и вы будете очень довольны. Просто убедитесь, что вы сфокусировали свой объект, потому что это очень сложная часть всего этого. Конечно, вам не нужно идеально сфокусировать объект, чтобы изображения были великолепными. Это черное и белое, и то, что отрасль считает традиционными «недостатками», можно и нужно принять.

Фокусироваться сложно

Чем больше количество мегапикселей, тем сложнее становится ручная фокусировка с дальномером. Даже с хорошо откалиброванными дальномерами ручная фокусировка невероятно сложна, если вы снимаете с широко открытой диафрагмы и фокусируетесь очень тщательно. Это действительно становится проще, когда вы используете зонную фокусировку для таких вещей, как уличная фотография. Если вы приобретете Leica Visioflex EVF, это станет проще сделать. Но в целом, снимать с широко открытой диафрагмой и идеально сфокусировать объект на Leica M11 Monochrom довольно сложно.

Одна из причин, почему это связано не только с большим количеством мегапикселей на датчике, увеличивающим ваши собственные пропущенные снимки, но и с тем фактом, что Leica до сих пор мало сделала для покрытия видоискателя и окон дальномера антибликовым покрытием. Если эти окна загрязниться, то фокусировка через видоискатель становится очень ненадежной.

Rolling Shutter

У Leica M11 Monochrom есть «проблема» с Rolling Shutter. И я намеренно пишу это в кавычках, потому что нас приучили думать, что это проблема. Если вам нужна кристально чистая резкость, то это, конечно, проблема. Но вы, возможно, не всегда можете купить Leica, и вы принимаете Leica за то, что японские производители называют недостатками.

Во время внутреннего разговора с персоналом мы переосмыслили наш подход к обзорам и художественному оформлению в связи с тем, что происходит с ИИ. И мы думаем о том, чтобы быть бескомпромиссно человечными. Если вы посмотрите на работы Генриетты Сабро Эббесен, вы увидите, что ее фотографии имеют искажения и принимают тело, которое обычно не одобряется большинством. Но ее работа — это искусство; и ИИ, вероятно, не стал бы пытаться заставить людей выглядеть так. Вместо этого они будут выглядеть как невозможный стандарт красоты: что недалеко от того, что мы делаем в рекламе и прочем. Но временами работа Генриетты выглядит так, будто она связана с проблемами скользящего затвора с камерой.

С этой целью я думаю, что мы можем использовать рольставни из художественных соображений. Тем не менее, мы также должны иметь в виду, что есть люди, которым может понадобиться бесшумный электронный затвор без проблем с вращением. В то же время затвор Leica M11 Monochrom работает очень тихо. И совсем не обязательно молчать.

Так что я здесь говорю? Ну, я смотрю на проблемы с рольставнями в другом свете. Таков и наш персонал. Мы понимаем, что людям может понадобиться кристально чистая четкость. Если это так, M11 Monochrom может вас разочаровать. Но если вы хотите использовать его из творческих соображений, я думаю, что Leica M11 Monochrom может стать забавным инструментом, который вы в любом случае уже покупаете из творческих соображений.

Дополнительные образцы изображений

С самого первого дня The Phoblographer был очень открыт для нашей аудитории. Ничто из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди будут публиковать отзывы и показывать много редактирования на фотографиях. Проблема в том, что каждый и каждый может сделать то же самое. Они не показывают, на что способен объектив. Таким образом, у нас есть раздел в нашей области «Дополнительные образцы изображений», чтобы показать отредактированные и неотредактированные фотографии. Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.

Неотредактированный

Отредактированный

Никому не нужен. Но хочешь ли ты этого?

Вам нужен монохром Leica M11? Нет. Возможно, вы могли бы сделать то же самое с Fujifilm X Pro 3, установленным в режим Acros. Но вы не получите универсальности RAW-файлов M11 Monochrom, поскольку это полнокадровый датчик. Leica M11 Monochrom предназначена для фотографа, который снимает в основном в черно-белом режиме и хочет свободы, которую дает этот стиль фотографии. А главное, заставит думать и снимать совершенно по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *