Универсал дизель: купить, продать и обменять машину

Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до $5 тысяч

Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса. 

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6.

У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал.

На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л.

с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5.

Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.

Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽

Роснефть МС8п  – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.
) 15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Вверх

Я купил один из лучших дизельных универсалов, когда-либо сделанных по низкой цене

Фото: Mercedes Streeter

В этом году я собираю список автомобилей моей мечты от симпатичной Honda Beat до нелепого Volkswagen Touareg V10 TDI. Несмотря на все это, был один автомобиль, который ускользнул от моего бдительного глаза: универсал Volkswagen Passat TDI. После года поисков я наконец-то привез домой рабочий вариант одного из лучших дизельных универсалов, и самое приятное, что он был местного производства.

Если эта машина или эта история кажутся вам знакомыми, возможно, вы помните мою историю в начале ноября 2020 года о том, как мне пришлось отказаться от двух сломанных экземпляров этих автомобилей.

Универсал Volkswagen Passat TDI 2005 года с огромной утечкой наддува был моим первым Volkswagen, и я считаю, что это послужило катализатором для меня, решившего расширить свою коллекцию автомобилей за пределы моей бешеной одержимости Smart Fortwo.

Фото: Mercedes Streeter

Но в то время я был не в лучшем месте, и у меня не было мотивации делать даже бесплатный ремонт. В итоге я продал его в апреле 2020 года и пожалел об этом, как только увидел, как он уезжает. С тех пор в моем сердце и автопарке образовалась дыра размером с универсал Passat TDI.

Я купил один в августе 2020 года, убедившись, что он не сломан, игнорируя все красные флажки о состоянии его двигателя, прежде чем масляный насос полностью вышел из строя, и двигатель проехал много миль без давления масла.

Только в это воскресенье я, наконец, нашел тот, универсал Volkswagen Passat TDI 2005 года с известной подробной историей обслуживания, без серьезных проблем, полностью загруженный и проданный уважаемым продавцом.

Я не мог достаточно быстро вывести 3000 долларов со своего банковского счета. Что же я получил за более чем год ожидания?

Фото: Mercedes Streeter

Этот универсал основан на платформе Volkswagen B5, на которой базировались такие автомобили, как Audi A4, S4 и RS4 Avant конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Под капотом находится 2,0-литровая турбодизельная четверка Volkswagen BHW мощностью 134 л.с. на передние колеса.

Фото: Mercedes Streeter

Этот двигатель впрыскивает дизельное топливо прямо в цилиндры под давлением 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что теоретически приводит к более полному сгоранию. Конечно, поскольку Volkswagen 2000-х должен был быть странным, этот двигатель не встречался ни в одной другой машине.

Мощность невелика, и, как и следовало ожидать, разгон с 0 до 60 занимает 10 секунд. Но то, что двигателю не хватает в скорости, компенсируется экономией топлива.

Горит индикатор подушки безопасности для привода ремня безопасности пассажира. Фото: Mercedes Streeter

Даже сломавшись, мой старый фургон легко набрал 40 миль на галлон, и этот, похоже, делает примерно то же самое. Он также развивает крутящий момент в 247 фунт-футов при 1900 об / мин, что дает универсалу достойную мощь.

Эта платформа B5 имеет многорычажную подвеску, соединяющую передние колеса с парами верхних и нижних рычагов подвески.

Изображение: Coilover Depot

Сзади простая балка. Он управляется лучше, чем вы ожидаете от автомобиля такого типа и размера, с небольшим креном кузова и хорошей связью между дорогой и колесом.

Внутри просторный салон с удобными кожаными сиденьями с подогревом и милями стекла.

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

В этом автомобиле практически нет слепых зон.

Вместительность багажника феноменальна: он достаточно велик, чтобы вместить целые 50-кубовые скутеры, не складывая задние сиденья.

Фото: Mercedes Streeter

Сесть за руль этого фургона было все равно, что встретить старого друга с теплыми и пушистыми чувствами, которые сопровождают его.

Я знаю, что назвать этот автомобиль одним из лучших дизельных универсалов — это громкое заявление, и я держу свое слово.

Фото: Mercedes Streeter

Этот автомобиль был получен от независимого механика VW, который получил автомобиль от его первоначального владельца. Первоначальный владелец был частным пилотом, и стопка записей показывает, что они получили абсолютно все сделано у дилера.

Фото: Mercedes Streeter

Возможно, поэтому на этой машине даже не горит лампочка Check Engine.

Конечно, быть Volkswagen этой эпохи означает, что есть некоторые известные проблемы.

Фото: Mercedes Streeter

Как я понял на собственном горьком опыте на своем последнем универсале, модуль уравновешивающего вала двигателя — деталь, снижающая вибрацию и имеющая встроенный масляный насос, — может выйти из строя, оставив двигатель без давления масла, что приведет к дорогостоящему повреждению. К счастью, его можно удалить, установив на его место масляный насос от двигателя Jetta TDI той же эпохи. Механик, у которого я получил машину, уже предложил выполнить эту работу.

У него также есть обычная ржавчина. Volkswagen поместил эти блоки внутрь крыльев, и они имеют тенденцию впитывать воду, вызывая гниение крыла изнутри.

Фото: Mercedes Streeter

К счастью, найти крыло без ржавчины несложно.

Эти автомобили также известны тем, что пожирают трансмиссии и гидротрансформаторы. К счастью, у меня новая трансмиссия, которая работает плавно, так что, надеюсь, мне не придется об этом беспокоиться какое-то время.

Фото: Mercedes Streeter

Почти год назад я сказал, что, может быть, в третий раз будет волшебство с одним из этих фургонов, и это может быть именно так. Я так взволнована, что ты до сих пор не можешь стереть улыбку с моего лица.

Встречайте новый универсал BMW 3 серии M340d с дизельным двигателем

| Новости

M340d обладает просто безумным крутящим моментом в 516 фунт-футов

Соединенные Штаты снова стали подружками невесты, а не невестой BMW, так как немецкий автопроизводитель привез на женевский автосалон несколько моделей 3-й серии, которые — конечно — не предназначен для продажи в США. Однако это не значит, что о них не стоит знать, и, возможно, самым привлекательным из них является M340d.

Доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, полноприводный M340d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. . Крутящий момент предсказуемо велик, а двигатель развивает крутящий момент в 516 фунт-футов.

Неудивительно, что M340d достаточно быстр: седану требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Между тем, фургону требуется 4,8 секунды, чтобы достичь той же отметки. Для справки, четырехцилиндровому бензиновому 330i потребовалось 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших руках.

В сопровождении M340i на женевской сцене будет бензиново-электрический гибрид 330e с подключаемым модулем, который также доступен в двух- или трехобъемном кузове. Оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, модели 330e с задним или полным приводом могут похвастаться 252 пиковыми лошадками. Тем не менее, функция XtraBoost в спортивном режиме автомобиля позволяет трансмиссии добавлять 40 л.2 пиковые пони. В целом, модель универсала 330e разгоняется до 62 миль в час за 6,1 секунды.

В то время как США не получат универсал 330e, мы познакомимся с его хитростью с силовой установкой в ​​виде седана 330e, который поступит в продажу весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *