Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до $5 тысяч
Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса.
Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6.
За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.
Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал.
На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.
Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.
За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л.
К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.
Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!
Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.
Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.
А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.
Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.
Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».
Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.
Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.
Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.
А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.
На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.
Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.
Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5.
Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽Роснефть МС8п – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.
) 15`837.50 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Вверх
Я купил один из лучших дизельных универсалов, когда-либо сделанных по низкой цене
Фото: Mercedes Streeter
В этом году я собираю список автомобилей моей мечты от симпатичной Honda Beat до нелепого Volkswagen Touareg V10 TDI. Несмотря на все это, был один автомобиль, который ускользнул от моего бдительного глаза: универсал Volkswagen Passat TDI. После года поисков я наконец-то привез домой рабочий вариант одного из лучших дизельных универсалов, и самое приятное, что он был местного производства.
Если эта машина или эта история кажутся вам знакомыми, возможно, вы помните мою историю в начале ноября 2020 года о том, как мне пришлось отказаться от двух сломанных экземпляров этих автомобилей.
Универсал Volkswagen Passat TDI 2005 года с огромной утечкой наддува был моим первым Volkswagen, и я считаю, что это послужило катализатором для меня, решившего расширить свою коллекцию автомобилей за пределы моей бешеной одержимости Smart Fortwo.
Фото: Mercedes Streeter
Но в то время я был не в лучшем месте, и у меня не было мотивации делать даже бесплатный ремонт. В итоге я продал его в апреле 2020 года и пожалел об этом, как только увидел, как он уезжает. С тех пор в моем сердце и автопарке образовалась дыра размером с универсал Passat TDI.
Я купил один в августе 2020 года, убедившись, что он не сломан, игнорируя все красные флажки о состоянии его двигателя, прежде чем масляный насос полностью вышел из строя, и двигатель проехал много миль без давления масла.
Только в это воскресенье я, наконец, нашел тот, универсал Volkswagen Passat TDI 2005 года с известной подробной историей обслуживания, без серьезных проблем, полностью загруженный и проданный уважаемым продавцом.
Я не мог достаточно быстро вывести 3000 долларов со своего банковского счета. Что же я получил за более чем год ожидания?
Фото: Mercedes Streeter
Этот универсал основан на платформе Volkswagen B5, на которой базировались такие автомобили, как Audi A4, S4 и RS4 Avant конца 1990-х и начала 2000-х годов.
Под капотом находится 2,0-литровая турбодизельная четверка Volkswagen BHW мощностью 134 л.с. на передние колеса.
Фото: Mercedes Streeter
Этот двигатель впрыскивает дизельное топливо прямо в цилиндры под давлением 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что теоретически приводит к более полному сгоранию. Конечно, поскольку Volkswagen 2000-х должен был быть странным, этот двигатель не встречался ни в одной другой машине.
Мощность невелика, и, как и следовало ожидать, разгон с 0 до 60 занимает 10 секунд. Но то, что двигателю не хватает в скорости, компенсируется экономией топлива.
Горит индикатор подушки безопасности для привода ремня безопасности пассажира. Фото: Mercedes Streeter
Даже сломавшись, мой старый фургон легко набрал 40 миль на галлон, и этот, похоже, делает примерно то же самое. Он также развивает крутящий момент в 247 фунт-футов при 1900 об / мин, что дает универсалу достойную мощь.
Эта платформа B5 имеет многорычажную подвеску, соединяющую передние колеса с парами верхних и нижних рычагов подвески.
Изображение: Coilover Depot
Сзади простая балка. Он управляется лучше, чем вы ожидаете от автомобиля такого типа и размера, с небольшим креном кузова и хорошей связью между дорогой и колесом.
Внутри просторный салон с удобными кожаными сиденьями с подогревом и милями стекла.
Фото: Mercedes Streeter
Фото: Mercedes Streeter
В этом автомобиле практически нет слепых зон.
Вместительность багажника феноменальна: он достаточно велик, чтобы вместить целые 50-кубовые скутеры, не складывая задние сиденья.
Фото: Mercedes Streeter
Сесть за руль этого фургона было все равно, что встретить старого друга с теплыми и пушистыми чувствами, которые сопровождают его.
Я знаю, что назвать этот автомобиль одним из лучших дизельных универсалов — это громкое заявление, и я держу свое слово.
Фото: Mercedes Streeter
Этот автомобиль был получен от независимого механика VW, который получил автомобиль от его первоначального владельца. Первоначальный владелец был частным пилотом, и стопка записей показывает, что они получили абсолютно все сделано у дилера.
Фото: Mercedes Streeter
Возможно, поэтому на этой машине даже не горит лампочка Check Engine.
Конечно, быть Volkswagen этой эпохи означает, что есть некоторые известные проблемы.
Фото: Mercedes Streeter
Как я понял на собственном горьком опыте на своем последнем универсале, модуль уравновешивающего вала двигателя — деталь, снижающая вибрацию и имеющая встроенный масляный насос, — может выйти из строя, оставив двигатель без давления масла, что приведет к дорогостоящему повреждению. К счастью, его можно удалить, установив на его место масляный насос от двигателя Jetta TDI той же эпохи. Механик, у которого я получил машину, уже предложил выполнить эту работу.
У него также есть обычная ржавчина. Volkswagen поместил эти блоки внутрь крыльев, и они имеют тенденцию впитывать воду, вызывая гниение крыла изнутри.
Фото: Mercedes Streeter
К счастью, найти крыло без ржавчины несложно.
Эти автомобили также известны тем, что пожирают трансмиссии и гидротрансформаторы. К счастью, у меня новая трансмиссия, которая работает плавно, так что, надеюсь, мне не придется об этом беспокоиться какое-то время.
Фото: Mercedes Streeter
Почти год назад я сказал, что, может быть, в третий раз будет волшебство с одним из этих фургонов, и это может быть именно так. Я так взволнована, что ты до сих пор не можешь стереть улыбку с моего лица.
Встречайте новый универсал BMW 3 серии M340d с дизельным двигателем
| Новости
M340d обладает просто безумным крутящим моментом в 516 фунт-футов
Соединенные Штаты снова стали подружками невесты, а не невестой BMW, так как немецкий автопроизводитель привез на женевский автосалон несколько моделей 3-й серии, которые — конечно — не предназначен для продажи в США. Однако это не значит, что о них не стоит знать, и, возможно, самым привлекательным из них является M340d.
Доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, полноприводный M340d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. . Крутящий момент предсказуемо велик, а двигатель развивает крутящий момент в 516 фунт-футов.
Неудивительно, что M340d достаточно быстр: седану требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Между тем, фургону требуется 4,8 секунды, чтобы достичь той же отметки. Для справки, четырехцилиндровому бензиновому 330i потребовалось 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших руках.
В сопровождении M340i на женевской сцене будет бензиново-электрический гибрид 330e с подключаемым модулем, который также доступен в двух- или трехобъемном кузове. Оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, модели 330e с задним или полным приводом могут похвастаться 252 пиковыми лошадками. Тем не менее, функция XtraBoost в спортивном режиме автомобиля позволяет трансмиссии добавлять 40 л.2 пиковые пони. В целом, модель универсала 330e разгоняется до 62 миль в час за 6,1 секунды.
В то время как США не получат универсал 330e, мы познакомимся с его хитростью с силовой установкой в виде седана 330e, который поступит в продажу весной.