Червячная пара: червячная пара

Содержание

Изготовление червячной пары, червячных колес и зубчатого венца

Червячное колесо и сам червяк (пара) — это востребованная разновидность механической передачи для редукторов, коробок передач и прочих узлов. Сфера применения охватывает приборо-, станко- и машиностроение. Оси валов в таких передачах скрещены под углом в 90 градусов. ООО «Калужский опытно-механический завод» изготавливает червячные пары по чертежам заказчиков  и образцам.

Основные факторы в пользу червячных колес:

  • повышенный КПД на фоне невысокой мощности;
  • стабильность работы;
  • низкий уровень шума в сравнении с иными типами передач;
  • точность и мягкость хода меж звеньев зубьев.

Для изготовления червячных пар обычно используется сталь, а колеса обычно состоят из 2х деталей — бронзового венца и ступицы из стали/чугуна. Зубчатый венец запрессовывается на ступицу.

Выбор вида механической передачи зависит от требуемых параметров. Классификация выделяет глобоидные и цилиндрические червячные колеса с разным профилем боковой поверхности витка (архимедовым, эвольвентным, конволютным).

С учетом заходов резьбы червячной пары бывают одно- и многозаходными.

ООО «Калужский опытно-механический завод» занимается изготовлением червячных валов и колес (зубчатых венцов) d до 1500 мм и модулем до 24-го включительно. Можно по отдельности заказать червяк или колесо, но рекомендуется заменять сразу всю пару.

Для производства червячных пар и колес, венцов червячного колеса используются разные металлы и сплавы (сталь, бронза, чугун), которые обрабатываются на современных станках. После нарезания зубьев нужного размера и профиля деталь при необходимости проходит шлифовку и термическую обработку. Такой подход обеспечивает точность параметров и повышенную прочность готовых изделий.

Наши преимущества

Многолетний практический опыт по изготовлению червячных пар, червячных колес и зубчатых венцов, современная оснастка цехов и квалификация специалистов — факторы, гарантирующие качество и надежность нашей продукции. Каждое изделие проходит строгий контроль.

Заказчики предпочитают обращаться именно к нам в силу следующих наших преимуществ:

  • оперативность выполнения заказов, включая крупные партии;
  • индивидуальный подход к требованиям по каждому изделию;
  • выгодные цены за счет оптимизации производства;
  • возможность заказать полный цикл работ, включая разработку чертежей;
  • безупречная точность обработки заготовок;
  • возможность реализовать самые трудоемкие и сложные и порой уникальные проекты.

Отправьте нам чертежи по электронной почте или свяжитесь по телефону для уточнения деталей.

Сроки изготовления червячных пар и колес, зубчатых венцов на заказ и стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке. Если у Вас имеются вопросы по стоимости и срокам, то всю информацию можно получить по телефону в Калуге: +7 (4842) 59-60-28, в Москве: +7(495) 136-50-62

Червячная передача

Червячная передача

(зубчато-винтовая передача) или червячная пара – это механическая передача, состоящая из червячного вала (червяка) и червячного колеса.

Червячная передача передает вращение между валами, оси которых скрещиваются обычно под прямым углом и только в одном направлении - от червяка к шестерне с высоким коэффициентом передачи, если приложить момент к ведомому звену (червячному колесу), из-за сил трения передача работать не будет.

 

  Червяком называется специальный винт с резьбой, близкой по профилю к трапецеидальной. Число винтовых поверхностей определяет число заходов червяка. Обычно применяют червяки – однозаходные, двузаходные и четырехзаходные, но используются и червяки с большим числом заходов. Червяки производят из конструкционных качественных или легированных сталей : (45, 20Х, 40Х, 12ХН, 40ХН и др.) с термообработкой до НRС 45 - 60.

 Червячное колесо имеет зубья дугообразной формы, изготавливают его из антифрикционного материала: при малых скоростях скольжения (до 2 м/с) применяют серые чугуны марок СЧ15, СЧ20; при средних скоростях скольжения (до 5 м/с) используют безоловянистые бронзы и латуни БрАЖ9-4, БрАЖН10-4-4, ЛаЖМц 66-6-3-2 и др.; при больших скоростях скольжения (более 5 м/с) применяют оловянистые бронзы БрОФ10-1, БрОЦС5-5-5, БрОНФ10-1-1 и др. При диаметре колеса более 100 мм и средних / высоких скоростях, экономически целесообразно изготовление составного колеса из двух материалов – венец из бронзы, а сердечник – из стали или чугуна, более прочных и дешевых.

 

  • Достоинства:
    • Плавность работы
    • Бесшумность
    • Большое передаточное отношение в одной паре, благодаря чему червячные редукторы с большим передаточным числом значительно более компактны и менее массивны, чем эквивалентные зубчатые
    • Самоторможение
    • Повышенная кинематическая точность
  • Недостатки:
    • Сравнительно низкий КПД (целесообразно применять при мощностях до 100 кВт)
    • Большие потери на трение 
    • Повышенный износ и склонность к заеданию
    • Повышенные требования к точности сборки, необходимость регулировки
    • Необходимость специальных мер по теплоотводу
    • Передача вращения только в одном направлении (от винта к колесу)

Указанные недостатки обусловлены связанной с геометрией передачи невозможностью получения жидкостного трения

Червяки различают по следующим признакам:

  • по форме поверхности, на которой образуется резьба
    • цилиндрические
    • глобоидные
  • по направлению линии витка
  • по числу заходов резьбы
    • однозаходные
    • многозаходные
  • по форме винтовой поверхности резьбы
    • с архимедовым профилем
    • с конволютным профилем
    • с эвольвентным профилем
    • трапецеидальный

Зубчатые колёса различают по следующим признакам:

  • по профилю зуба
    • прямой — (контакт по точке, не нагруженные передачи)
    • вогнутый — «охватывающий» червяк (контакт по линии)
    • роликовый — зубы вырожденного сектора заменены на винтовой ролик
  • по типу зубчатого колеса
    • полное колесо (полный оборот, непрерывное вращение)
    • зубчатый сектор (поворот сектора от одного крайнего положения до другого)
    • вырожденный сектор (в паре с глобоидным червяком — рабочая длина сектора меньше рабочей длины червяка)

  Мы изготавливаем червячные пары  с числом заходов - до 6 и модулем - до 20 для различных редукторов и механизмов.    Червячные пары чаще всего используются в редукторах, подъемных машинах, а так же в различных поворотных и вращающихся механизмах, системах управления и регулировки, а также в подъемно-транспортных механизмах.     Все червячные пары (зубчато-винтовые передачи) изготавливаются  высокой точностью на станках с ЧПУ.  

          

Червячная пара своими руками

Наиболее доступные моделистам мик-роэлектродвигатели — высокооборотные, но момент, развиваемый ими на валах, довольно мал. И это не позволяет использовать их в моделях без промежуточного механизма — редуктора". Чаще всего юные техники используют в своих разработках фрикционные редукторы (рис. А), с ременной передачей (р и с. Б) или многоступенчатые (рис. Б).

Но существует еще один тип редуктора, о котором почему-то многие забывают, — червячный (рис, Г, справа). По техническим характеристикам он не уступает другим редукторам, и собрать сто можно даже в домашних условиях.

Разумеется, если сделать несложный станок для изготовления червячных колес (см. рис. с п р а о а в в е р х у).

Расскажем, как он устроен.

Основная деталь станка — метчик дЛя нарезки резьбы. Он подвижно уставов теп в стойке и может вращаться вокруг своей оси. На этой же стойке шар-нирно закреплены щеки, в которые вставляется заготовка червячного колеса. Заготовку поджимают регулировочным винтом к метчику и, вращая рукоятку, закрепленную на хвостовике метчика, нарезают на цилиндрической поверхности заготовки зубья.

О.-иовапие станка вырежьте из листа дюралюминия толщиной 6—8 мм. Двумя нятпмпллнмеггровыми болтами закрепите па нем стопку — се тоже можно сделать из дюралюминия. Режущий инструмент — метчик — вставьте в отверстие, просверленное в верхней части стойки, и зафиксируйте двумя стальными кольцами. Чтобы метчик прочно держался в стойке, сделайте на цилиндрической части его две лыски, а в кольцах — отверстия с резьбой М4 для фиксирующего винта. На хвостовик метчика наденьте рукоятку, вырезанную из стальной полосы толщиной 2 мм.

Подвижные щеки, между которыми устанавливается заготовка, вырежьте из листовой стали толщиной 6 мм. Закре

пите их на стойке болтом М5, а свободные концы скрепите втулкой и болтами М5. Внешний диаметр втулки 18 мм, внутреннее отверстие с резьбой М5. Перпендикулярно оси втулки разделано отверстие МБ под регулировочный винт..

Заготовку для червячного колеса можно вырезать из металла или текстолита. Но как определить, какого диаметра оно должно быть? Для этого вам придется вооружиться карандашом или ручкой и сделать несколько несложных расчетов.

Допустим, вал имеющегося у вас электродвигателя имеет частоту вращения 1200 об/мин, а ведомый вал будущего редуктора должен вращаться с частотой 40 об/мин. Следовательно, передаточное отношение редуктора равняется 30. При нарезании зубьев вы предполагаете воспользоваться метчиком М8 с шагом 1,25 мм. Введем обозначения: i — i передаточное отношение, z — число зубьев колеса, t —

Конструктивные особенности

Главным звеном всей конструкции является так называемый "червяк" или червячная шестерня (червячный винт), которая собой представляет продольный винт с трапециевидной резьбой.

Червячная передача лежит в основе червячного мотор редуктора.

Главным преимуществом червячной передачи является простота устройства и высокая степень эффективности такого соединения. Весь механизм состоит из нескольких шестеренок, среди которых главную роль играет червячный винт, он покрыт дуговидными зубами, увеличивающими значение контактных линий.

Из-за высокой скорости скольжения, материалы для изготовления червячной пары, должны обладать антифрикционными свойствами, а также высокой степенью износостойкости. Сам червяк, как правило, изготовлен из углеродистой или легированной стали. Наивысшей прочностью обладают червячные шестерни с термообработкой. В результате поверхность становится очень прочной и за счет шлифования не склонная к заеданию. Червячные колеса изготавливают преимущественно из бронзы, реже из чугуна.

Применение

Чаще всего червячная передача встречается в автомобильной промышленности, а также в промышленных изделиях и подъемно-транспортных агрегатах.

Область применения червячной пары ограничена мощностью устройств, номинальной для использования червячного привода, является мощность не более 100 кВт. В более мощных системах червячная передача работать не сможет и причиной тому является низкий КПД, а также высокая степень нагрева поверхностей во время эксплуатации. В результате возникает необходимость использования дополнительного охлаждения.

В ремонтной и любительской практике при изготовлении различных конструкций необходимо применять червячные передачи с большим передаточным числом, но они сложны в изготовлении. Предлагаемый способ изготовления червячных колес прост и оригинален. Червячное колесо можно изготовить в приспособлении, устройство которого показано на рис. 1. Оно состоит из стального или дюралюминиевого основания 1 с закрепленными на нем стальными угольниками 4 и 7, которые служат подшипниками для метчика 6. Заготовки червячных колес 5

Рис. 1. Приспособление для изготовления червячных колес.

с проточенными на торцах полукруглыми желобками подвижно закрепляют между планкой 2 и основанием 1 с помощью винтов 3 (для этого в отверстиях основания нарезают резьбу), которые используются в качестве осей. Метчик 6 вставляют в отверстие угольника 7 и ввинчивают между заготовками до упора в угольник 4. При дальнейшем вращении метчика на заготовках нарезается резьба по всей окружности.

Таким образом, получаются сразу два червячных колеса. В качестве червяка используют валик с такой же резьбой, например, на оси электродвигателя или другого устройства для уменьшения числа оборотов.

Диаметр заготовки рассчитывают по формуле

где t-шаг резьбы метчика, мм; z – число зубьев колеса; r – радиус канавки заготовки, мм,

Для метрической резьбы радиус канавки равен:

где d – наружный диаметр резьбы (диаметр метчика), мм.

Размер основания приспособления изготавливают, исходя из диаметра заготовок – червячных колес.

Литература: В.Г.Бастанов. 300 практических советов, 1986г.

Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52)

Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52)

Выпуск прекращен

Изделие снято с производства, но присутствует в наличии на нашем складе

: Документация:

В комплект не входит

Место установки

Место установки детали или узла лифта относительно строительной части шахты.

: Производитель: Состояние:

Новая

Страна производства:

Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52) - Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 - 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

На Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52) действует официальная гарантия

Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52), реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии - изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Вы можете купить Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52) в магазине Elevator-Shop по доступной цене. Червячная пара РЧ, РГЛ, РГСЛ 150х59, 160х40, 160х50(52): описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, технические данные и сопутствующие товары. Смотреть все товары производителя: Сделано в СССР

Червячная передача | autoposobie.ru

Червячная передача или передача червячного типа — это механизм, состоящий из двух зубчато-винтовых деталей (червячная пара), взаимодействующих между собой. Червячная передача используется для того, чтобы выполнить передачу вращательного движения между двумя валами, с углом пересечения 90°.То есть, одна шестерня, которую необходимо привести в движение под прямым углом относительно другой шестерни, в таком случае и используется червячная передача.

Конструктивные особенности

Главным звеном всей конструкции является так называемый "червяк" или червячная шестерня (червячный винт), которая собой представляет продольный винт с трапециевидной резьбой. Червячная передача лежит в основе червячного мотор редуктора.

Главным преимуществом червячной передачи является простота устройства и высокая степень эффективности такого соединения. Весь механизм состоит из нескольких шестеренок, среди которых главную роль играет червячный винт, он покрыт дуговидными зубами, увеличивающими значение контактных линий.

Из-за высокой скорости скольжения, материалы для изготовления червячной пары, должны обладать антифрикционными свойствами, а также высокой степенью износостойкости. Сам червяк, как правило, изготовлен из углеродистой или легированной стали. Наивысшей прочностью обладают червячные шестерни с термообработкой. В результате поверхность становится очень прочной и за счет шлифования не склонная к заеданию. Червячные колеса изготавливают преимущественно из бронзы, реже из чугуна.

Применение

Чаще всего червячная передача встречается в автомобильной промышленности, а также в промышленных изделиях и подъемно-транспортных агрегатах. Область применения червячной пары ограничена мощностью устройств, номинальной для использования червячного привода, является мощность не более 100 кВт. В более мощных системах червячная передача работать не сможет и причиной тому является низкий КПД, а также высокая степень нагрева поверхностей во время эксплуатации. В результате возникает необходимость использования дополнительного охлаждения.

Плюсы червячной передачи:

  • Бесшумность;
  • Простота конструкции;
  • Плавная работа;
  • Компактные размеры.

Недостатки:

  • Мотор-редукторы и прочие агрегаты, построенные на червячной передаче имеют относительно небольшой КПД;
  • Склонность к заеданию, из-за чего существенно снижается срок эксплуатации;
  • Невозможность использования на мощных устройствах;
  • Нагревание при интенсивной эксплуатации и необходимость использования дополнительного охлаждения;
  • Высокая себестоимость за счет использования дорогостоящих антифрикционных материалов.

Текст: www.autoposobie.ru

ЧЕРВЯНАЯ ШЕСТЕРНЯ - ЗАПАСНАЯ ШЕСТЕРНИ

КГ

Высокий редуктор
Червячно-колесная зубчатая пара обеспечивает большие передаточные числа с одной зубчатой ​​парой в более компактном пространстве по сравнению с другими типами зубчатых передач. Мы предлагаем максимальное соотношение 100: 1 с нашими продуктами. Еще одним преимуществом червячных зубчатых пар является низкий уровень шума, который они производят. Некоторыми недостатками являются общий низкий КПД и тот факт, что они выделяют тепло.

Преимущество червячных передач KG - «Холоднокатаные червячные передачи»
1) Твердость геликоидальной поверхности была достигнута за счет наклепа при холодной прокатке, благодаря чему червячные передачи обладают лучшими механическими свойствами, чем механически обработанные червяки. что металлическая волокнистая структура не была разрезана.

2) Твердость поверхности после холодной прокатки увеличивается в 1,2–1,3 раза по сравнению с твердостью исходного материала, а твердость поверхности геликоида увеличивается примерно до HB240 до 260.

3) Холоднокатаные червяки подходят для миниатюрных зубчатых передач, поскольку они могут вращаться плавно, не повреждая червячные колеса, сделанные из ПОМ или других мягких материалов.

4) Благодаря применению этого метода холодной прокатки геликоидальная поверхность KG-Worm (M0.5 до 2.0) имеет зеркальную отделку. Таким образом, холоднокатаные червяки KG-Precision обеспечивают бесперебойную работу и долгий срок службы.

Проектирование пар червячной передачи - 3D-модели CAD и 2D-чертежи CAD
Теперь вы можете проверить размеры наших стандартных пар червячной передачи через наш каталог в формате PDF или наш переключатель передач, предоставленный Part Community. Бесплатные данные CAD доступны на сайте. Щелкните логотип ниже, чтобы получить доступ к переключателю сопряжения червячной передачи

Предложение на стандартную пару червячной передачи
Пожалуйста, запросите коммерческое предложение на пары червячной передачи через нашу страницу «Запрос цен».

Модификация пары червячной передачи
Мы можем настроить наши стандартные пары червячной передачи в соответствии с вашими конкретными приложениями, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами. Предлагаем услуги по модификации редуктора. Пожалуйста, проверьте детали и примеры модификаций на нашей странице «Модификация снаряжения».

Меры предосторожности при использовании
Пожалуйста, примите следующие меры предосторожности перед использованием наших пар червячных передач.
(PDF: «Меры предосторожности при использовании червячной пары» из нашего каталога)


ХОЛОДНЫЙ ПРОКАТ -304 ЧЕРВЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ХОЛОДНОКАТАНЫЕ СТАЛИ СТАЛЬНЫЕ ЧЕРМЫ
Материал (ISO): SUS304
Модуль: 0.5 - 1,5
Поверхность: холодная прокатка
Материал (ISO): S45C
Модуль: 0,5 - 2,0
Обработка зуба: холодная прокатка
Материал (ISO): S45C
Модуль: 2,5 - 5,0
Обработка зуба: Cut
Нержавеющая сталь

304 имеет лучшую коррозионную стойкость, чем нержавеющая сталь 303.

PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

ЛАТУННЫЕ ЧЕРВНЫЕ КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ БРОНЗОВЫЕ ЧЕРВНЫЕ КОЛЕСА ЧУГУННЫЕ ЧЕРВНЫЕ КОЛЕСА
Материал: C3604
Модуль: 0.5
Количество зубьев: 20-50
Материал (JIS): CAC702
Модуль: 0,8 - 4,0
Количество зубцов: 20-50
Материал (ISO): FC200
Модуль: 1.0 - 5.0
Количество зубцов: 20 - 100
PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

ЧЕРВНЫЕ КОЛЕСА ИЗ ПОМ ЧЕРВНЫЕ ШЕСТЕРНИ POM ЧЕРВНЫЕ ШЕСТЕРНИ POM с ЛАТУННЫМ ПОДШИПНИКОМ
Материал: ПОМ (синий)
Модуль: 0. 5 - 2,0
Количество зубьев: 20 - 100
Материал: ПОМ (белый)
Модуль: 0,5 - 1,5
Количество зубцов: 20-100
Материал: полиацеталь (белый)
Модуль: 1.0, 1.5
Количество зубцов: 20, 30
Шестерни из синего полиацеталя (Blue POM)

имеют более низкую скорость водопоглощения и стабильность размеров по сравнению с шестернями из нейлона, из-за большей целостности материала POM имеет меньшую вероятность бактериального загрязнения и загрязнения плесенью и поэтому одобрен регулирующими органами в пищевой промышленности США и Европа.

Шестерни из полиацеталя (ПОМ) имеют более низкую степень водопоглощения и лучшую стабильность размеров по сравнению с нейлоновыми шестернями.

Шестерни из полиацеталя (ПОМ) с подшипником с латунной втулкой, допуск диаметра отверстия - H8. Эта шестерня предназначена для применений, где требуются меньшие допуски зазора между валом и отверстием, которые не могут обеспечить только пластиковые шестерни.

PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

Руководство по выбору червячных и червячных передач: типы, характеристики, применение

Червячные и червячные передачи - это зубчатые передачи, которые обеспечивают высокое передаточное отношение и увеличение крутящего момента при небольшой занимаемой площади. . Червячный привод - это цилиндрическая передача с мелкой спиральной резьбой, которая входит в зацепление с червячной передачей по непересекающимся перпендикулярным осям.

КПД червячной передачи определяется углом упора и количеством витков резьбы, контактирующих с червячной передачей. Большой угол подъема привода снижает потери на трение и тепло. Малый угол опережения снижает скорость передачи при пропорциональном увеличении крутящего момента.

Трение - проблема всех наборов червяков; червячная передача в большинстве случаев не может передавать движение обратно на червячный привод. Смазка и шлифованные зубья вносят свой вклад в общую бесшумность комплектов, сводя к минимуму трение. Червячные передачи обычно производятся парами из-за их точности.

Типы

Различия между наборами червячных передач обычно ограничиваются вращением (левой или правой) и вогнутостью, доступной для червячных передач и червячных передач по ширине шестерен. Их использование зависит от требуемого механического КПД.

Червячные передачи без охвата не имеют вогнутых поверхностей, а прямая плоскость контакта между шестернями создает наибольшую нагрузку на зубья шестерни.

Изображение предоставлено Викимедиа

Червячные передачи с одним кольцом содержат червячную шестерню с вогнутыми зубьями, что позволяет червячной передаче прижиматься к шестерне и повышать эффективность.

Изображение предоставлено: Степан Лунин

Двойные червячные передачи содержат как шестерню с вогнутым зубом, так и червячную передачу с вогнутым профилем. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность.

Изображение кредит: Степан Лунин

Размеры Технические характеристики

Шестерни соединяются через зубья с очень специфической геометрией. Шаг - это мера расстояния между зубьями, который выражается несколькими способами.

Шаг диаметра (DP) - отношение количества зубьев к диаметру шага шестерни; поэтому более высокое DP указывает на меньшее расстояние между зубьями.Его легко вычислить по формуле DP = (N + 2) ÷ OD , где N - количество зубцов, а OD - измерение по окружности.

Круговой шаг (CP) - это прямое измерение расстояния от центра одного зуба до центра соседнего зуба. В червячной передаче он называется осевой шаг и может быть измерен по формуле CP = Π ÷ DP .

Модуль (M) - это типичный вид зубчатых колес, измеряющий размер и количество зубьев шестерни. Шестерни, измеряемые в дюймах, получают знак отличия «английский модуль», чтобы избежать путаницы. M = OD ÷ N

Угол давления - это угол действия привода зуба или угол между линией силы между зубьями зацепления и касательной к делительной окружности в точке зацепления. Типичные углы давления составляют 14,5 ° или 20 °.

Угол подъема - это угол, под которым зубья шестерни выровнены по отношению к оси. Это также точка контакта между приводом и шестерней.Это также известно как угол наклона спирали.

Изображение предоставлено: Access Science

Совет по выбору : червячные приводы и червячные колеса должны иметь одинаковый шаг и угол давления для зацепления, но могут не зацепляться, если вогнутость огибающей не совпадает.

Монтажные характеристики

Установка червячных передач имеет решающее значение для их реализации. Между приводом и шестерней необходимо несколько точек соприкосновения, чтобы высокие рабочие нагрузки не приводили к перегрузке одного и того же угла опережения, что могло бы привести к выходу из строя шестерни. Червячные передачи с оболочкой обычно собираются в одном корпусе, чтобы обеспечить правильное соединение и из-за небольшой занимаемой площади.

Учитывайте центр шестерни, диаметр отверстия и диаметр вала. Зубчатый центр может быть просверленным или цельным валом. Диаметр отверстия - это диаметр центрального отверстия. Диаметр вала - это диаметр вала для шестерен с цельным валом. Червячные и червячные передачи могут быть установлены на ступице или валу. Ступица представляет собой цилиндрический выступ на одной или обеих сторонах червячной или червячной передачи, часто для обеспечения винта или другого механизма крепления вала.Зубчатые передачи обычно крепятся с помощью прессовой посадки, клея или внутреннего шпоночного паза.

Варианты установки вала включают следующее:

Шпоночная канавка : в отверстии шестерни имеется один или несколько квадратных вырезов для точной установки на вал.

Изображение предоставлено: Boston Gear

Установочный винт : шестерня прикреплена к валу винтами через ступицу.

Изображение предоставлено: Direct Industry

Разъем : ступица разделена на несколько частей, которые стягиваются отдельным зажимом для захвата вала.

Изображение предоставлено: SDP / SI

Простое отверстие : Прямое отверстие, предназначенное для крепления с помощью клея.

Изображение предоставлено: Boston Gear

Приложения

Требования к приложениям следует рассматривать с учетом рабочей нагрузки и условий эксплуатации оборудования.

Мощность, скорость и крутящий момент Постоянство и пики выходной мощности зубчатой ​​передачи, поэтому зубчатая передача соответствует механическим требованиям. Червячные передачи особенно подходят для применения с высоким крутящим моментом и редуктором.

Инерция передачи через ускорение и замедление. Более тяжелые передачи сложнее остановить или повернуть назад.

Точность Требования к зубчатому колесу, включая шаг зубчатого колеса, диаметр вала, угол давления и расположение зубьев. Червячные передачи имеют прецизионное зацепление.

Ручка (левый или правый угол зуба) в зависимости от угла привода.

Зубчатая передача Смазка требования. Некоторые шестерни требуют смазки для плавной работы в умеренных условиях, особенно это касается червячных передач, в которых также могут использоваться шлифованные зубья для уменьшения трения.

Монтаж требований. Применение может ограничить положение вала шестерни.

Шум ограничение. Для коммерческих приложений может быть важна гладкая шестерня с тихим зацеплением.Червячные передачи обеспечивают самую тихую работу.

Коррозия стойкость. Механизмы, подверженные воздействию погодных условий или химикатов, должны быть особенно укреплены или защищены.

Температура выдержки. Некоторые шестерни могут деформироваться или стать ломкими под воздействием экстремальных температур.

Вибрация и Ударопрочность . Тяжелые машинные нагрузки или люфт, преднамеренное избыточное пространство на круговом шаге могут толкать зубчатую передачу.

Устойчивость к нарушениям работы.Некоторым зубчатым колесам может потребоваться функционирование, несмотря на отсутствие зубьев или несоосность. При правильной установке большинство червячных приводов сработают при отсутствии зуба.

Материалы

Червячные передачи обычно используются для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента. Поскольку червячная передача подвергается большему количеству циклов контактного напряжения, чем червячная передача, червячная передача обычно изготавливается из более прочного материала.

  • Чугун обеспечивает прочность и простоту изготовления.
  • Легированная сталь обеспечивает превосходную прочность и коррозионную стойкость. В сплав могут быть добавлены минералы для дальнейшего упрочнения шестерни.
  • Литая сталь обеспечивает более простое изготовление, высокие рабочие нагрузки и устойчивость к вибрации.
  • Углеродистые стали недорогие и прочные, но подвержены коррозии.
  • Алюминий используется, когда требуется инерция пониженной передачи с некоторой упругостью.
  • Латунь недорого, легко формуется и устойчива к коррозии.
  • Медь легко формируется, обладает проводимостью и устойчива к коррозии.Сила шестерни увеличилась бы, если бы была бронзовой.
  • Пластмасса недорога, устойчива к коррозии, бесшумна в работе и может устранить отсутствие зубьев или перекос. Пластик менее прочен, чем металл, и уязвим к перепадам температуры и химической коррозии. Ацеталь, делрин, нейлон и поликарбонат являются обычными пластиками.
  • Другие типы материалов , такие как дерево, могут подходить для индивидуального применения.

Ресурсы

ООО «Дизайн Аэроспейс» - Зубчатые передачи

Rush Gears - Червячные передачи

Gear Solutions - Червячные передачи с конвертом

Изображение предоставлено:

ATLANTA Drive Systems, Inc.


Индивидуальные червячные передачи

Червячные передачи - это угловые передачи, обеспечивающие большие передаточные числа на сравнительно короткие межосевые расстояния от 1/4 дюйма до 11 дюймов. Когда правильно установленные и смазанные, они работают как самые тихие и плавные ходовой тип зацепления. Из-за высоких передаточных чисел, возможных с червяком передача, максимальное снижение скорости может быть достигнуто в меньшем пространстве чем многие другие типы передач.Червячные и червячные передачи работают от непересекающиеся валы под углом 90 °.

КПД червячных передач в значительной степени зависит от спирали угол червяка. Червяки и шестерни с несколькими резьбами и большим винтом Угол оказывается на 25-50% более эффективным, чем червяки с одной резьбой. В зацепление или зацепление червяков с червячными передачами приводит к скольжению действие, вызывающее значительное трение и большую потерю эффективности помимо других типов зубчатых зацеплений.Использование закаленного и измельченного червя с бронзовыми червячными передачами увеличивает эффективность.

СМАЗКА - важный фактор повышения эффективности червяка. передача. Червячная передача выделяет значительное количество тепла, что снижает эффективность. Количество передаваемой мощности при заданной температуре. увеличивается с увеличением КПД зубчатой ​​передачи. Правильная смазка повышает эффективность за счет уменьшения трения и нагрева.

СООТНОШЕНИЯ червячных передач определяются путем деления количества зубьев шестерни по количеству витков резьбы. Таким образом, одиночные потоки дают более высокие соотношения, чем у нескольких потоков. Все червячные передачи RUSH GEARS inc. ™ Доступны наборы с левой или правой резьбой. RUSH GEARS inc. ™ червячные передачи предлагаются с одинарной, двойной, тройной и Qua-druple Threads.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: Червячную передачу нельзя использовать в качестве фиксатора. механизм для удержания тяжелых грузов, когда реверсивное действие может вызвать вред или травма.В приложениях, где потенциальный вред отсутствует и от обратного вращения желательна самоблокировка, тогда использование одного резьбовой червяк с малым углом наклона спирали автоматически блокирует червячную передачу привод против обратного вращения.

МАТЕРИАЛ, рекомендуемый для червяков, - закаленная сталь и бронза для червячные передачи. Однако в зависимости от области применения незакаленная сталь червяки работают адекватно и более экономично с чугунным червяком шестерни с номинальной мощностью 50%. Помимо стали и закаленной стали, червяки доступны из нержавеющей стали, алюминия, бронзы и нейлона; Червячные передачи доступны из стали, закаленной стали, нержавеющей стали, алюминия, нейлоновые и неметаллические (фенольные).

RUSH GEARS inc. ™ также продает приборы для измерения зубьев шестерен под названием GEAR. ПРИЗЫВЫ! Gear Gages сокращают количество ошибок, экономят время и деньги, когда идентификация и заказ шестерен. Эти шаблоны презентаций доступны в девять наборов для определения всех стандартных размеров шага: диаметральный шаг «DP», Круговой шаг «CP», внешние эвольвентные шлицы, метрический модуль «MOD», Короткий зуб, мелкие ямки, крупные ямки и необычные ямки.Ссылаться каталожные номера при заказе в разделе ШЕСТЕРНИКОВЫЕ ДАТЧИКИ.

Червяки и червячные колеса - грунтовка

Впервые опубликованный в 1973 году роман Томаса Роквелла «Как есть жареных червей» рассказывает историю Билли и его желание выиграть пари, съев червяка в день в течение 15 дней. Хотя мысль о поедании червей - это не то, о чем большинство из нас могло бы подумать, Билли находит способ съесть ночного краулера каждый день.Как и в этой детской истории, большинство инженеров-механиков знают о червях, но не хотят встраивать их в свои системы.

Червячные пары или червячные передачи - это взаимозаменяемые термины для обозначения набора механических компонентов, состоящего из червяка и червячного колеса. Червяк является приводным механизмом в этом наборе и имеет форму винта. У червя есть несколько критических размеров, которые определяют, как он будет работать в наборе. Критическими значениями являются внешний диаметр червяка, угол подъема резьбы, направление резьбы и количество заходов резьбы.Для показанного червяка направление резьбы - по часовой стрелке; это соответствует правой резьбе. Хотя доступны как с левой, так и с правой резьбой, правая резьба является наиболее распространенным выбором. Этот червь также имеет два запуска в потоки. Это важно при определении передаточного отношения пары.

Червячный привод Червячное колесо

Червячное колесо, также известное как червячное колесо, упрощенно представляет собой косозубую шестерню, которая соответствует шагу, углу давления и углу винтовой линии червяка. Существенная разница между червячной передачей и косозубой передачей - это горловина.Это выемка в форме зуба, которая позволяет червяку правильно сидеть по средней линии червячного колеса. Передаточное число червячной пары определяется количеством зубьев червячного колеса и количеством заходов резьбы на червяке. Для червяков с одной резьбой могут быть разработаны очень высокие передаточные числа. Поскольку передаточное число представляет собой отношение количества зубьев к количеству заходов резьбы, можно изменить передаточное число, заменив червячную пару другим набором, который производится с дополнительными пусками.При добавлении большего количества зацепов резьбы необходимо увеличить угол наклона спирали, чтобы межцентровое расстояние осталось прежним.

Есть несколько типов червячных пар. Набор, описанный выше, известен как набор для одного конверта. Он обозначен как таковой, потому что на червяке имеется только один набор нитей, которые входят в зацепление с зубьями червячного колеса. Поскольку червячная пара представляет собой фрикционный привод, и один набор нитей многократно входит в зацепление с червячной передачей, материал червяка должен быть значительно более твердым, чем материал колеса.По этой причине червяки обычно изготавливаются из стали, а червячные колеса - из бронзовых сплавов. Обычно червяки подвергают закалке и шлифовке, особенно когда они собираются использовать при высокой нагрузке или работать на высоких скоростях, например, внутри редуктора.

Другой тип червячной передачи - пара с двойным охватом. В этом наборе червяк не прямой, а имеет вогнутую форму зуба, которая соответствует кривизне червячного колеса. Это позволяет большему количеству нитей червяка взаимодействовать с червячным колесом.Этот дополнительный контакт позволяет передавать больший крутящий момент.

Третий тип червячной передачи - это дуплексная пара. Этот тип червячной пары использует один охватывающий червяк с переменным шагом по длине. По мере изменения профиля шага форма зуба увеличивается, а люфт уменьшается. Используя этот тип пары червячных шестерен, можно изготовить червячный редуктор с почти нулевым люфтом (Рисунок 1).

Рисунок 1: Расчет люфта червячной передачи.

Другие варианты червячной передачи, которые были разработаны для уменьшения люфта, включают использование подпружиненного, разрезного червяка (известного как червяк Отта) или использование подпружиненных окон в червячной передаче.

Червячные пары - это приводные механизмы фрикционного типа. По существу, они требуют смазки для отвода тепла, возникающего при трении. Из-за ограничений большинства смазочных жидкостей входная скорость червяка должна быть менее 1800 об / мин. На более высоких скоростях большинство смазочных материалов не способны отводить тепло от сетки и вспениваются внутри коробки передач. В большинстве случаев открытые червячные передачи следует смазывать рециркуляционной смазкой разбрызгиванием. Однако при помещении в корпус необходимо следовать рекомендациям на Рисунке 2.

Рисунок 2: Смазка червячной передачи в корпусе.

Из-за трения некоторые конструкторы выберут червячную зубчатую пару в качестве тормоза, чтобы запретить реверсивное движение в их механизме. Эта идея основана на концепции, согласно которой червячная зубчатая пара становится самоблокирующейся, когда угол опережения мал и коэффициент трения между материалами высок. Хотя это и не абсолютное значение, когда угол опережения червячной пары меньше 4 градусов, а коэффициент трения больше 0.07 червячная зубчатая пара самоблокируется.

Поскольку червячные передачи имеют угол опережения, они создают осевые нагрузки. Эти осевые нагрузки меняются в зависимости от направления вращения червяка и направления резьбы. Правый червяк будет тянуть червячное колесо к себе, если вращать по часовой стрелке, и отталкивать червячное колесо от себя, если вращать против часовой стрелки. Левосторонний червь будет действовать прямо противоположным образом.

Пары червячной передачи

- отличный выбор, когда вам нужно снизить скорость и изменить направление движения.Они доступны в неограниченном количестве передаточных чисел за счет изменения количества зубьев на червячном колесе, и, изменяя угол опережения, вы можете отрегулировать практически любое межосевое расстояние. Я не помню, что Билли сделал со своими 50 долларами за то, что он съел все 15 червей, но я точно знаю, что в ближайшее время не приму этот вызов.

Червячные редукторы марки NORD

Мотор-редукторы NORD с червячной передачей - технология модульного и настраиваемого привода

Червячные редукторы от NORD DRIVESYSTEMS особенно хорошо проявляют себя там, где необходимы высокие передаточные числа.Поэтому наши червячные мотор-редукторы оптимально подходят для использования во внутренней логистике, в упаковочной технике и в пищевой промышленности.

Четыре веские причины для червячных мотор-редукторов NORD:

  • Прочный
    Наши червячные мотор-редукторы обладают высокой перегрузочной способностью
  • Удобство техобслуживания
    Версии Washdown обеспечивают простую и эффективную очистку приводной системы.
  • Защита от коррозии
    Преобразование герметичной поверхности NSD tupH отличается исключительной химической стойкостью, стойкостью к коррозии и истиранию.
  • Гибкость
    Наша модульная конструкция дает пользователям максимальную свободу.

Модульная система для максимальной гибкости: наши червячные редукторы UNIVERSAL SI

Существует множество приложений, требующих приводных систем, и каждое из них имеет свои уникальные требования. Червячные мотор-редукторы UNIVERSAL серии SI можно быстро и эффективно адаптировать к вашим потребностям.

Червячные редукторы

UNIVERSAL впечатляют своей высокой удельной мощностью и компактной конструкцией.При необходимости мы также можем поставить их с высокоэффективной поверхностной обработкой nsd tupH.

В дополнение к базовому универсальному корпусу мы предлагаем обширную линейку компонентов с болтовым креплением для индивидуальной настройки продукта, включая моментные рычаги, крышки вала и выходные фланцы. Их можно легко установить на месте, но мы также будем рады собрать для вас отдельные компоненты.

Узнайте больше о наших модульных червячных мотор-редукторах SI!

Дополнительная информация

Гладкость и чистота: Червячный редуктор UNIVERSAL SMI

Червячные редукторы

SMI имеют гладкий, устойчивый к коррозии корпус из алюминиевого сплава.Дополнительное преобразование поверхности nsd tupH делает этот продукт идеально подходящим для суровых и требовательных отраслей промышленности, таких как пищевая и фармацевтическая промышленность.

Гибкие конструкции ввода, такие как NEMA, IEC или прямая установка двигателя в конструкциях с дополнительными опорами или фланцевым креплением.

Червячные мотор-редукторы UNICASE: компактные и эффективные

В 1981 году инженеры NORD разработали концепцию UNICASE, в которой все элементы редуктора объединены в цельный корпус. В то время никто не предполагал, что такая конструкция станет мировым стандартом для корпусов редукторов.

Причина успеха нашего корпуса UNICASE проста: благодаря компактному расположению всех элементов редуктора мотор-редукторы достигают более высоких крутящих моментов и большей осевой и радиальной грузоподъемности. Наши червячные редукторы гордятся этой концепцией конструкции корпуса.

Узнайте, как наши червячные передачи UNICASE оптимизировали логистику французской почтовой службы Chronopost.

К заявке

АВТОМОБИЛЬНАЯ Червячная передача

Интересно обрисован прогресс в развитии автомобильных червячных передач.До 1912 года американский опыт ограничивался почти исключительно промышленной формой, в основном однониточной. Появление грузового автомобиля потребовало червяка для главной передачи, но с характеристиками, совершенно отличными от характеристик промышленного редуктора. Однако не хватало опыта их конструирования, как и специальной техники для их производства. В 1913 году оборудование было импортировано из Англии, и с тех пор оно развивалось быстрыми темпами.

Первые усилия были направлены на упрощение конструкции оси в целом, изучение проблемы подачи смазки на подшипники, термообработку деталей и улучшение материалов конструкции.

Пассажирские перевозки предъявили новые требования в отношении более высокой скорости, большего ускорения, меньшего уменьшения задней оси, чтобы дать больше миль в час с данным двигателем, и бесшумности; но, поскольку условия, в которых они работают, лучше, автобусы позволяют использовать нижний червяк, тормоз гребного вала и нижнее шасси с соответствующим понижением центра тяжести транспортного средства и, следовательно, повышение устойчивости.

В 1917 и 1918 годах изучение математического анализа принципов контакта зубьев и угловой скорости привело к появлению новых конструкций зубных форм, которые обсуждаются.Существенными преимуществами червячного привода являются ( a ) бесшумность, ( b ) тот факт, что он сохраняет бесшумность на протяжении всего срока службы, ( c ) его способность противостоять ударным нагрузкам без повреждений и ( d ) его контуры, которые могут быть созданы шлифовальным кругом после выполнения всех других операций; следовательно, может сохраняться высокая степень точности профиля зуба, угла подъема и расстояния между зубьями. Свобода от ударов объясняется наклонным приближением зубов, большей площадью соприкосновения и низкими резонансными качествами используемых материалов.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *