Практичный Chevrolet Damas II – преимущества и недостатки! » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,
В прошлых публикациях мы подробно рассматривали технические характеристики и цены на «Шевроле Дамас- II” производства GM-Uzbekistan. Теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки «Дамаса» отечественного производства пассажирской модификации
К преимуществам «Дамаса» можно отнести следующее:

-С виду «Дамасик” очень компактный, но при всей своей компактности в нем с легкостью может поместиться до 7 человек. Задний ряд сидений может превратиться в полноценное багажное отделение, что делает удобным «Дамас» в использовании для большой семьи и для перевоза грузов. В данный автомобиль без труда можно поместить холодильник средних размеров. Следует отметить, что для этих средств существует грузовая модификация Дамаса.

-Небольшой расход топлива также является одним из существенных преимуществ данного авто.
— Водители характеризуют данный автомобиль хорошей управляемостью, и с этим фактом вряд ли кто-то может поспорить.
— К топливу двигатель «Дамаса» неприхотлив, можно использовать АИ-92 и в крайних случаях АИ-76.
— Неприхотливость автомобиля удивляет. При хорошем уходе Damas II долго прослужит своему хозяину без ремонта.

Как говориться: «Нет ничего идеального”- так и у нашего «Дамаса» есть свои недостатки.
— Трехцилиндровый двигатель «Damas», объем которого составляет 0,8 л, а мощность – 38 лошадинних сил по параметрам сам говорит за себя! Пустая машина легко заводится и начинает уверенно двигаться уже со второй передачи. Но На трассе маломощный двигатель дает знать о себе уже после 80 км/ч, при этом водитель начинает слышать, как «напрягается» мотор.
— Высокая посадка водителя может принести некоторые неудобства из-за высоко подвешенных педаль, которые заставляют держать ноги водителя на весу.
— Рычаг передач как и рукоять ручного тормоза находится довольно низко. При его использовании водителю необходимо немного сгибать спину.
— Из-за просторного салона автомобиль тяжело согревается зимой и с трудом охлаждается кондиционером в летний период.
-«Дамас» может легко забуксовать, так как ведущие колеса автомобиля – задние, а нагрузка на них идет минимальная.
— Неудобная боковая дверь и затруднительный проход на задние сидения являются еще одним недостатком данного авто.
Итак, подведем итог:
Если Вам нужен автомобиль, который вмещает в себя много человек и достаточно груза, который легко может протиснуться в тесных улицах и в городских пробках, который неприхотлив в использовании и работает как «лошадь”, то Дамас подходит именно для Вас! Он найдет свое применение, как в большой семье, так и в предпринимательстве.
Предлагаем вашему вниманию новый семейный кросовер «Шевроле Орландо» производство которого начнется в 2014 году.
www.auto-uzbekistan.com
технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru
«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс». Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики
Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:
- компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
- колесная формула — 4 х 2;
- скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.
Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:
- длина автомобиля — 3230 мм;
- высота — 1920 мм;
- ширина — 1400 мм;
- дорожный просвет — 160 мм;
- база колесная — 1840 мм;
- передняя колея — 1220 мм;
- колея задняя — 1210 мм;
- вес автомобиля — 810 кг;
- вместимость топливного бака — 37 литров;
- расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.
Силовая установка:
- марка двигателя — F8cb;
- тип — бензиновый, атмосферный;
- рабочий объем — 796 куб/см;
- мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
- крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.
Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:
Сборка в Узбекистане
С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.
В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации
Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди — водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.
Комплектация
«Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории «люкс», DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.
Безопасность
Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей
Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.
Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.
При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.
Уровень комфорта
Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.
Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.
В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки
Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.
Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.
Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.
Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.
www.syl.ru
GM Uzbekistan avto narxlari. Dekabr 2019 yil
Дата публикации:154
399899
Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.
Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)
Модификация/Характеристика | DLX | LABO (Длинный кузов) |
Цена (сум) | 62 812 220 | 69 271 508 |
Трансмиссия | 5МКПП | |
Расход топлива | 8,6л./7,8л. | |
Объем, см3 | 796 | |
Мощность, л.с. | 38 |
Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Модификация/Характеристика | LS M/T | LT A/T |
Цена (сум) | 64 616 255 | 74 064 275 |
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива | 8,2л./6,2л. | |
Объем, см3 | 1249 | |
Мощность, л.с. | 85 |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T |
Цена (сум) | 83 865 970 | 97 183 305 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,4л./6,2л. | 10л./6,7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 106 |
Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)
Модификация/Характеристика | LT | LTZ A/T |
Цена (сум) | 73 719 040 | 86 467 975 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8л./6,5л. | 9.3л./7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 105 |
Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA
Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)
Модификация/Характеристика | SX | CDX A/T | SX (с ГБО) |
Цена (сум) | 107 291 711 | 128 604 536 | 115 622 070 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. | — |
Объем, см3 | 1485 | ||
Мощность, л.с. | 107 |
Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)
Модификация/Характеристика | LT M/T | Premier A/T |
Цена (сум) | 184 308 855 | 215 680 575 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 7,9л./10,7л. | 7,9л./10,7л. |
Объем, см3 | 1796 | 1796 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker
Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)
Модификация/Характеристика | LT A/T 2.5л LT (E2SC) с люком | LT A/T 2.0л (Turbo) |
Цена (сум) | 275 780 750 | 302 062 201 |
Трансмиссия | 6АКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 11,1л./8,1л. | 11,8л./8,5л. |
Объем, см3 | 2490 | 1998 |
Мощность, л.с. | 186 | 253 |
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Модификация/Характеристика | LT A/T |
Цена (сум) | 260 455 998 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 12,8л./9,3л. |
Объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. | 167 |
Полный прайс-лист GM Uzbekistan
Электронная очередь
29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:
- Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
- Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
- Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.
Прослеживание заявки
После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.
Chevrolet Damas | UZAUTO MOTORS
Tashqi ko`rinish
Damas o‘lchamlari 3845x1400x1920 millimetr bo‘lib, bazasi – 1840 millimetr, ya’ni uning kuzovi baland bo‘lib, o‘ta keng emas, uzunligi ixchamdir. Shu sababli mashina burilishda barqaror bo‘lmaydi, degan xato tasavvur yuzaga kelishi mumkin, lekin aslida bunday emas. Avtomobil hatto baland yo‘l chetini bosganda, yoki tezligini kamaytirmay keskin burilishdan o‘tganda ham, ag‘darilib ketmaydi. Oldingi tirgaklar kichik og‘ish burchagiga ega, shuning uchun kapoti deyarli yo‘q. Katta faralari oval shakliga ega, keng bo‘lmagan bamperda tor burilish ko‘rsatkichlari o‘rnatilgan. Yo‘lovchilar bo‘limiga eshiklar yoniga qarab ochiladi, orqa bo‘limida yana bitta tepaga ochiladigan eshik o‘rnatilgan.
Ichki ko`rinish
Damas ning ichki ko‘rinishi kulrang yoki to‘q rang mato bilan bezatiladi, saloni yetti kishini joylashtirish uchun mo‘ljallangan. Yo‘lovchilar va haydovchi uchun alohida pechlar o‘rnatilgan. O‘rindiqlar ostida shaxsiy narsalarini joylashtirish uchun yetarlicha bo‘sh joy bor. Asboblar panelida tsiferblatlar va ko‘p sonli rangli indikatorlar birlashtirilgan. Unda konsol yo‘q, uning paneldagi joyini avtomagnitola, shamollatish, isitish sozlagichlari egallaydi.
Texnik. xususiyatlari
Dvigatel | ||||
---|---|---|---|---|
Slindir miqdori va joylashuvi | 3ta, Qatorida | |||
Ishchi hajm, sm3 | 796 | |||
Maksimal quvvat, o.k.(ayl/min) | 38 (5000) (ayl/min) | |||
Maksimal buruvchi moment, Hm (min) | 63 (3000) (ayl/min) | |||
Uzatmalar qutisi | ||||
Privat turi | Orqa | |||
Uzatmalar qutisi turi | 5 MUQ | |||
Ilgak | ||||
Old | Makferson tirgak | |||
Orqa | Barg kamoniga bog’liq | |||
Siquvchi disk tizimi | ||||
Old/Orqa siquvchi disk | Diskli/Barabanli | |||
O’lchamlari | ||||
Uzunligi, mm | 3845 | |||
Eni, mm | 1400 | |||
Balandligi, mm | 1920 | |||
G’ildirakli baza, mm | 1840 | |||
Eng kichik aylanib olish radiusi, mm | 4,3 | |||
Ichki hajm | ||||
Yukhona ko’tarilgandagi hajm/Orqa o’rindiq yotqizilganda, L | 450 kg. | |||
Og’irlik | ||||
Ruxsat etilgan vazn, kg | 850 | |||
Maksimal ruxsat etilgan vazn, kg | 1360 | |||
Dinamika | ||||
Maksimal tezlik, km/s | 105 | |||
Tezlik 0-100 km/s, sekundiga | 41 | |||
Yoqilg’i sarfi | ||||
Shahar ichida, L | 8,6 | |||
Shahar tashqarisida, L | 7,8 | |||
Yoqilg’i turi | AI — 91 | |||
Yoqilg’i bak hajmi, L | 37 |
Modifikatsiyalar
Модификация | Описание комплектации |
---|---|
Damas | |
DLX B6O А90 UGZ | без кондиционера, декоративные боковые наклейки, аудиосистема |
VAN W6U MXH A90 | обивка сидений, 5-ступенчатая коробка передач, дистанционное открытие двери багажника |
uzautomotors.com
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.uz
Damas — удобный трудяга | Chevrolet в Узбекистане
Damas – это микролитражный автомобиль или минибус, как его стали величать в последнее время. Привлекательный внешне, он отличается совсем маленькими габаритами при впечатляющей вместительности. Так, в пассажирской модификации, этот маленький автобус может вместить в салоне восемь человек. Сидения здесь расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузовая двухместная модификация отличается приличной для таких габаритов грузоподъёмностью в 560 килограмм. И это всё при сверхкомпактных размерах и расходе топлива в 4,1 литра на 100 километров.
Двигатель, объёмом 0,8 литра и мощностью в 38 л.с. может развить скорость до 114 км/ч, что является вполне достаточным для авто такого класса.
Таким образом, получаем универсальный автомобиль, практически не имеющий недостатков. Он может стать идеальным решением для загазованных мегаполисов, где дорожные пробки не рассасываются по нескольку часов. В таком случае, компактность Дамаса придётся очень кстати.
Он также станет отличным решением для загородной поездки с друзьями, а также для коллективного и семейного отдыха. Какого бы размера не была Ваша семья, можете быть абсолютно уверены – в Damas поместятся все. К тому же, малый расход топлива как нельзя кстати придётся для путешествий и длительных переездов.
Этот микролитражный заднеприводный автомобиль отлично подходит как для семейных, так и для коммерческих нужд. Пассажирская модификация авто может без труда превратиться в грузовую, которая отличается впечатляющей вместительностью. Данная машина станет отличным решением для мелкого бизнеса, когда каждая копейка на счету, но нужно надёжное и вместительное транспортное средство с большой грузоподъёмностью.
Рассмотрим по-отдельности все особенности автомобиля Damas.
Посадка за рулём здесь самая высокая, как в грузовиках, поэтому тем, кто привык ездить на легковушках, придётся привыкать по-новому. Регулировки сидения, в принципе, могут обеспечить и полулежачее положение водителя, однако это будет неудобно по естественным причинам. Дело в том, что конструкция педалей, вал рулевой колонки, расположенный практически под прямым углом, а также рычаг переключения передач здесь «заточены» именно под вертикальную позицию водителя. К тому же, совсем рядом находится ручной тормоз. Однако, это лишь дело привычки, ведь в остальном Дамас является стандартным автомобилем, нареканий к ездовым качествам которого не возникает.
Регулировка задних сидений присутствует только в люкс-комплектации, на что следует обратить внимание, если автобус будет использоваться для перевозки людей. Дело в том, что неподвижные сиденья могут доставлять дискомфот при езде людям выше среднего роста.
Естественно, кому-то захочется мотор помощнее. Ведь 38 лошадиных сил в наше время не ставят даже на двухместные авто. Однако, пять тысяч оборотов с правильной механикой могут вполне обеспечить нормальную функциональность данного авто. К тому же, усиление двигателя сказалось бы на потреблении топлива, а малые расходы являются одним из самых привлекательных моментов в Дамасе.
Ещё одним достоинством следует отметить, что этот автомобиль характеризуется хорошей управляемостью, и с этим фактом вряд ли кто-то будет спорить.
В общем, этот автомобиль прекрасно подойдёт для семейных поездок, а при необходимости, легко перевоплотится в довольно вместительный грузовичок. Что же касается бизнеса, то здесь и говорить нечего – Damas идеально справится с любой возложенной на него задачей, будь то перевозка габаритных грузов или группы людей. Ведь это действительно прекрасная ездовая лошадка, которая, при должном уходе, заявит о первой поломке очень нескоро.
chevrolet-uz.com
Daewoo Damas фотогалерея: 5 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Daewoo
- Damas
Фотогалерея Daewoo Damas насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-10

252кб. 1200 x 900 6
Фотогалерея Daewoo Damas

290кб. 1280 x 960 1

427кб. 1200 x 900 3

173кб. 1024 x 768 1

252кб. 1200 x 900 6

82кб. 1024 x 768 3
Если у вас есть интересные фото Daewoo Damas, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru