Chevrolet trailblazer ii: Купить б/у Chevrolet TrailBlazer II, продажа автомобилей Шевроле Трейл блейзер II с пробегом на сайте

Содержание

Chevrolet Trailblazer (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.

В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче «дореформенного», получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее.

С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.

Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Первый – бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра с турбонаддувом и технологией питания Common Rail, потенциал которого составляет 200 «кобыл» при 3600 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».


В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов), после чего «он» приступил к покорению рынков и других стран, но до России вероятно уже не доберётся – в связи с «полууходом» этой марки с российского рынка.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Отзывы

Chevrolet Trailblazer — TopGear Russia

Еще до встречи я наскоро черканул в телефонном блокноте пять слов: “проверить, не зря ли скучал”. К чему скрывать: несмотря на особый талант Chevrolet делать внедорожники кирпичом, мне нравился первый TrailBlazer. Он был собой, благоухал тестостероном и кулаком разрешал любые дорожные противоречия. С тех пор как этот рамный простак ушел, в мире снова что-то поменялось. Мужики стали мягче и начали разбираться в моде, а сегмент среднеразмерных “четыре на четыре” утоп в кроссоверах. Подозреваю, что ничего худого в том нет. Но от нового “Блейзера” я не хотел подобных метаморфоз. Точнее, не верил в них.

Даже год назад, когда бразильский дизайн-центр GM показал на удивление свежий кузов, я знал: приталенная сорочка от Мэтта Нуна (это он отбирал у подопечных линейки и взамен выдавал лекала) – не больше чем украшение для трехдюймового подбородка и шасси из ста рой школы, где “мама мыла раму”. Значит, кузов, каким бы дизайнерски продвинутым он ни был, почти всегда будет в пыли и грязи. По старинке.

Выпускается TrailBlazer второго поколения в Таиланде, а недавно начал отверточно (по системе SKD) собираться в Питере. Но остался чисто заокеанской классикой: лонжеронная рама, неразрезной мост и жесткое подключение полного привода селектором-крутилкой. Работа по адаптации донорской ходовой от пикапа Colorado – тоже как по учебнику: берем заднюю подвеску и выверенными движениями меняем рессоры на рычаги и пружины. Есть, сэр!

Интерьер – та же самая песня. Тоненький руль большого диаметра, выдвижные подстаканники с кулачище, в которые куда удобнее совать дальнобойные рации, чем початые банки с колой, и кожаные “офисные” кресла, признающие лишь очень крупный, уверенный в себе зад. По меркам современной эргономики – что-то среднее между “вечно живой классикой” и “оставьте их в покое, они ничего не хотят менять”.

Общение с моторами серии Duramax – новым 3,6-литровым “бензином” и 2,8-литровым дизелем с турбиной изменяемой геометрии – удовольствие на все 330 и 440 ньютонов соответственно. У дизель-версии с шестиступенчатым автоматом (той, которая досталась мне, и той, которая, к бабке не ходи, наберет большинство заказов) пиковый момент еще выше – 470 Нм. Диалог со всем этим хозяйством предельно прост: давишь смелее – получаешь больше. В обмен на расход.

Что до предпочтений, то 180-сильный пожиратель солярки объемом 2,8 литра – в нашем случае армянской, качеством “чуть лучше мочи” (на всем протяжении маршрута “Ереван–окрестности–Ереван” у колонок с дизтопливом я видел лишь два автомобиля, оба – на московских номерах) – показался более интересным и менее шумным собеседником.

На асфальте, где TrailBlazer не любит околачиваться, дизель кроток и тих. Но за чертой цивилизации, где ровным остается лишь горизонт, и особенно в жестком режиме 4L с понижающей передачей к моторному соло подключается мелодия трансмиссии: двухтонный марш по буе ракам начинает звучать броско и грубо.

В общем, новый TrailBlazer – трактор в самом лучшем из всех смыслов. Это по-прежнему кон довая прикладная механика, которая на фоне бытовой электроники одноклассников кажется чем-то особенным. А что плохого в трак торе с кон диционером, Bluetooth и Евро- 4, берущем на борт семерых взрослых и везущем по распутице так, как немногие сей час умеют?

Конечно, играть только по старым пра вилам – играть против себя. Во вто ром поколении “Трейл” стал куда более дружелюбным к водителю. И чуть более продвинутым, чем раньше. При необходимости поможет спокойно подняться-спуститься с холма (ассистенты HSA и HDC), способен гра мотно раскидать тормозные усилия в поворотах (система CBA). А в пробочной тол чее, когда пялиться толком не на что, еще и напомнит особо глазастым о том, что он – плоть от плоти Chevrolet. В модельном ряду кото рого есть такая имиджевая штуковина, как Camaro, с похожими квадратами приборных колодцев или, например… впрочем, у вас на это будет больше времени.

Мультикруг

С первого раза попали в нужную вам кнопку? Повезло, не иначе

Шестерка

Не по душе дизель? Возьмите его – мощный и абсолютно тихий V6

Семь стульев

В разложенном виде есть место для багажа. В сложенном – для гаража

Важно то, что при всем при этом миролюбивость “Трейла” не способна укачать водителя до состояния ламера-белоручки. Главные визитные карточки “рамы” – большой вес, болтанка неподрессоренных масс при давке “лежачих полицейских” и тряская на мелочах подвеска, которая так же безнадежна в городе, как хороша за ним, – никуда не делись.

И значит, те, кому нужен просто комфортный семейный сундук с полным приводом, наверняка снова пройдут мимо. Но те, кто в теме, и в особенности те, кто успел пересчитать (по пальцам руки) прямых конкурентов Chevy, соврать не дадут: TrailBlazer – товар штучный. Из века нынешнего, но душой – из времен, по которым не зазорно скучать.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Trailblazer II за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Сделано более
25
Chevrolet TrailBlazer II

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet TrailBlazer производится в нашем спеццентре довольно часто, оно и понятно, ведь машина абсолютно голая и производитель в попытках максимально сбить цену сэкономил на шумоизоляции. В прочем, так делают многие автопроизводители, пытающиеся продать рядовому покупателю автомобиль глазами. Итак, новинка 2013 года, Шевроле ТрейлБлейзер второго поколения поступил к нам по записи на полную звукоизоляцию салона, а в качестве доп. услуги владелец попросил нас сделать шумоизоляцию и антискрип панели приборов. Наша команда мастеров будет работать над автомобилем примерно 8 часов, а все это время владелец проведет время с нами рядом в уютной и комфортной обстановке. Между делом, виброизоляционный материал у нас заранее нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы наши мастера не отвлекались на ненужную работу по нагреву каждого листа материала.

Шумоизоляция капота TrailBlazer производится обработкой металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а штатная обшивка капота обрабатывается с изнанки четырехмиллиметровым Спленом.

Шумоизоляция потолка TrailBlazer начинается с аккуратной разборки потолочных стоек и выноса обивки потолка. Мастера при этом работают только в чистых перчатках, исключая повреждения и загрязнения на потолке. Затем металл потолка обезжиривается.

Наносим виброизоляционный слой в виде Comfortmat Gold G3 и тщательно раскатываем его по металлу потолка.

В качестве звукоизолятора у нас выступает очень эффективный Войлок, который является одним из лучших поглотителей звука и повсеместно используется на немецких автомобилях премиум класса в завода.

Шумоизоляция дверей TrailBlazer производится параллельно работам с крышей и капотом автомобиля. Часть мастеров занимаются крышей, а остальные берут на себя двери. Начинаем, конечно, с аккуратной разборки обшивок и складываем их на специально предназаначенные места. Затем сушим и обезжириваем металл дверей.

Внешнюю стенку двери обрабатываем теплым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 и тщательно раскатываем специнструментом.

Затем мы используем влагостойкий материал на основе звукоизолятора Сплен, покрытого защитной фольгой. Изюминка этого материала состоит в том, что он не содержит клея, а значит не боится воды. Вместо клеевого слоя здесь заводским способом нанесена тончайшая виброизоялционная мастика, которая не только не боится воды, но и безупречно держит материал на вертикальной поверхности.

Переходим к какркасу двери, который тоже демпфируем материалом Comfortmat Gold G2.

Под обшивку на дверь наносим современный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон), а на обшивку…

… еще более эффективный войлочный поглотитель звука и антискрип. Мы преследуем цель — сделать только максимально возможную звукоизоляцию автомобиля и не задумываемся об экономии на материалах.

Шумоизоляция пола, баганика и арок TrailBlazer. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, прошло уже порядка 3х часов и наша команда устремляется на шумоизоляцию днища автомобиля. Мы аккуратно разбираем и выносим все детали, что могут нам помешать, подготавливая пол к работе.

Конечно, без обезжиривания не обойтись и здесь.

Спустя примерно 1 час мы полностью покрыли днище автомобиля виброизоляцией. Да еще какой! На полу в салоне и арках багажника мы использовали самый эффективный и дорогой материал из премиум линейки завода СГМ Comfortmat Dark Bomb, который мы достали из нашей печки уже горячим при температуре 50 градусов.

Бомб имеет толщину 4 миллиметра и находился в лидерах среди материалов по эффективности демпфирования вибраций среди материалов данного класса. В большинстве контор клиент получит материалы не толще 2х миллиметров, что явно указывает на нежелание делать свою работу эффективно.

На полу в багажнике мы положили более подходящий материал для сложного рельефа Comfortmat Gold G3.

Переходим к шумоизоляции и используем эффективный звукопоглотитель Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Мы делаем полное покрытие звукопоглотителем днища автомобиля.

Но и это еще не все. Если это возможно, мы дополнительно укладываем слой звукопоглощающего войлока на пол в салоне. Место в ТрейлБлейзере это позволяет нам сделать. Таким образом, пол у нас максимально возможно защищен от проникновения посторонних шумов, насколько это возможно.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается шумопоглотителем.

Шумоизоляция панели приборов TrailBlazer у нас является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Эта работа позволяет избавиться от дребезга и призвуков в торпедо, а так же дополнительно приглушить навязчивый рокот двигателя.

После демонтажа торпедо разбирается на части и каждая из них обрабатывается антискрипом, после чего торпедо приобретает первоначальный вид в сборе.

В качестве антискрипа мы используем материалы Битопласт или Виалон.

Подторпедное пространство так же обрабатывается антискрипом, исключая контакт пластиковых деталей торпедо с подторпедными элементами, а так же обрабатываем электрическую проводку, исключая трения и, как следствие, скрипы.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно и грамотно.

Мы гарантируем владельцу любого автомобиля заводское качество сборки салона, благодаря богатейшему опыту работы с автомобилями. Мы даем гарантию на то, что салон будет избавлен от скрипов, а на обшивках не появятся следы разборки в виде пятен, зацепов или сломанных пистонов. Во всем этом каждый клиент может убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в нашем спеццентре.

Максимальная шумоизоляция салона Шевроле ТрейлБлейзер выполнена нашими специалистами по программе максимум. В прочем, другого у нас и не бывает. Автомобиль потяжелел на 60 килограммов современных шумо- и вибропоглощающих материалов и теперь акустический комфорт будет именно на том уровне, который и подобает автомобилю данного класса. Наша работа продлилась около 8 часов и эффект от нее будет радовать водителя и пассажиров на всем протяжении срока владения автомобилем, ежедневно 24 часа в сутки и 365 дней в году, ведь используемые в нашей работе материалы работают круглый год, независимо от времени года и температуры.


Все модификации Chevrolet TrailBlazer II

Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) новый

Chevrolet Trailblazer — гармония во всем

Если вы ищете совершенный и необычный автомобиль, то советуем обратить внимание на Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер). Эта машина — удачное сочетание дизайнерских решений и конструкторской мысли, которое побуждает автолюбителей приобрести его. Такой автомобиль заметен в дорожном потоке и благодаря своим функциональным возможностям может оградить владельца от большинства транспортных неприятностей. Из вариантов данного модельного ряда стоит отметить следующие:

  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), МКПП;
  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с бензиновым двигателем (3,6 л), АКПП.

Красавец Chevrolet Trailblazer удачно вписывается и в городскую среду, и в загородные пейзажи. Общее дизайнерское решение и яркий облик с двойной решеткой радиатора, которая является отличительной особенностью Chevrolet, а также плавные линии капота являются фирменными чертами этого изящного и мощного автомобиля.


Оцените по достоинству duramax. Новое слово в производстве двигателей от Chevrolet

Эксклюзивный бензиновый двигатель Duramax (3.6 л., 239 л. с.)

– предельная мощность и малый расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива V образного двигателя, а благодаря 6-ступенчатой трансмиссия и полному приводу вы можете быть на 100 % уверены в своем авто, какой бы трудной ни была дорога.


Дизельный двигатель Duramax (2,8 л., 180 л. с.)

– настоящее достижение инженеров автоконцерна. Его основные козыри — экономичность и предельная мощность с низких оборотов. Прямой впрыск топлива по типу common rail и система турбонаддува качественно изменяют параметры динамики в лучшую сторону. Благодаря высокому крутящему моменту создается эффективная тяга, а 5- и 6-ступенчатая коробки передач с системой полного привода Active Select позволяют ощутить комфорт при передвижении в новом Chevrolet Trailblazer, даже если дорожное покрытие далеко от идеала.


Подвеска

Независимая пружинная подвеска предоставляют возможность спокойно управлять машиной на разных скоростях при движении в любых режимах даже в условиях максимальной загруженности подвески. В конструкции предусмотрено все, чтобы автомобиль сохранял устойчивость даже в самых экстремальных ситуациях.


Средства пассивной безопасности

Chevrolet Trailblazer оснащен двойными подушками SRS и ремнями с преднатяжителями для снижения нагрузки, что выводит безопасность пассажиров на качественно новый уровень. Водитель дополнительно защищен специальным складывающимся рулем, предохраняющим грудную клетку от сильного удара. Для того чтобы в случае аварии пассажиры не поранились осколками разбитого ветрового стекла, в него вставляется особая пленка, предотвращающая его рассыпание.


Chevrolet Trailblazer — для вас открывается весь мир

Chevrolet TrailBlazer II

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Рестайлинг

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2016 году в Бангкоке.

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом… И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами – 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ – с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается. Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу – между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость.

Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Двигатели:
3.6 (239 л.с.)
2.8D (180 л.с.)

бензина и дизеля на автомате и механике

Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.

Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.

Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, задний
  • 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

Дизельные моторы:

  • 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 239 л. с., автомат, полный.

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев

  • Николай, Липецк. Надеюсь, этого автомобиля мне надолго хватит. Купил его новым в 2014 году, с экономичным 2,8-литровым дизелем мощностью 180 сил. Автоматическая КПП работает плавно, и для города это явный плюс. Расход топлива 12 л на 100 км, а за городом получается 8 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. Езжу на Chevrolet TrailBlazer 2015 года, машина второго поколения. Автомобиль понравился за счет просторного салона и неплохой проходимости. Также у машины солидный дорожный просвет. Выглядит автомобиль, конечно, не так внушительно по сравнению со старой моделью, но тоже впечатляет. За три года я проехал 80 тысяч километров. Машина оснащена 2.8-литровым дизелем и механической коробкой. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров на 100 км.
  • Тимур, Уфа. Езжу на Chevrolet TrailBlazer уже десятый год, машина первого поколения. Этот внедорожник является достойным вариантом для бездорожья. У него неплохая маневренность и в городских условиях, несмотря на крупные размеры. Версия на 295 лошадиных сил с полным приводом потребляет 15-17 л в зависимости от стиля езды.
  • Андрей, Московская область. Машина впечатлила динамикой и внедорожными характеристиками. Купил этот Шевроле в 2017 году. Машина первого поколения, версия после рестайлинга – 2007 модельного года. Топовый 5,3-литоровый движок съедает под 20 литров бензина по городу, но разгон до сотни за 9 секунд.
  • Ярослав, Томск. У меня ТрейлБлейзер второго поколения, машина 2014 года выпуска, с базовым дизельным мотором на 180 лошадиных сил. Добротный городской внедорожник для большой семьи. Потребляет в городе до 12 л/100 км.
  • Виталий, Приморский край. На одометре моего Шевроле ТрейлБлейзер 70 тысяч километров – столько я проехал за три года интенсивной эксплуатации. Машина второго поколения, с серебристым кузовом, выглядит до сих пор как новая. Комфортная, надежная, но требует много топлива. Бензиновый мотор на 3,6 литра расходует 18 л на 100 км.
  • Алексей, Свердловск. У меня Шевроле ТрейлБлейзер первого поколения, классический рамный внедорожник. Он неплохо сохранился до нынешних дней – и это при том, что я его третий владелец. Автомобиль покупал мой отец на вторичном рынке, дело было в 2003 году. Тогда это был двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Получается, машина досталась от отца, который учил меня водить. Кажется, что после Шевроле мне намного легче освоиться за рулем любой другой легковушки. Шевроле больше кренится и обладает высокой плавностью хода. Машина оснащена 4,2-литровым мотором и автоматом, расход топлива 17 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Мой Шевроле ТрейлБлейзер проехал 180 тысяч километров. Машина из первой партии, заказывал ее в день начала продаж – в 2001 году. Автомобиль в максимальной комплектации, которая была на тот момент – версия с мотором 5,3 литра, мощность 288 л. с. Расход топлива 15-18 л/100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Являюсь владельцем Шевроле ТрейлБлейзер 2006 года, достойный автомобиль в классе рамных внедорожников. Использую его повсеместно – в городе, по бездорожью, часто выезжаю на дачу, на пикник и т. д. Машина оснащена 5,3-литровым мотором и полным приводом. Расход бензина в пределах 17 л.
  • Рашид, Кировск. В 2018 году я стал обладателем брутального внедорожника – Шевроле ТрейлБлейзер 2004 года, машина первого поколения, версия до рестайла, с 4,2-литровым мотором на 295 л. с. Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, как и уровень комфорта. Динамика тоже неплохая. Расход топлива – 17-18 л в городском цикле.

Обзор Chevrolet Trailblazer 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Chevy возродила фирменную табличку Trailblazer, представив совершенно новый субкомпактный кроссовер, который может похвастаться спортивным внешним видом, но ему не хватает внедорожных возможностей гораздо большего внедорожника, носившего это имя. Chevrolet Trailblazer 2021 года находится между субкомпактным Chevy Trax и среднеразмерным Chevy Blazer, последний из которых вдохновляет мускулистый кузов новой модели. Trailblazer имеет много общих компонентов с совершенно новым Buick Encore GX аналогичного размера, включая трансмиссию и доступные двигатели.Предлагается дуэт трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 1,2-литровый в стандартной комплектации и 1,3-литровый агрегат в качестве обновления. Ни один из них не обеспечивает быстрого ускорения, но просторная кабина и дерзкий стиль Trailblazer могут убедить покупателей не обращать внимания на недостатки трансмиссии.

Что нового в 2021 году?

Chevy Trailblazer — совершенно новый для 2021 года, он возвращается на рынок в качестве субкомпактного кроссовера после того, как Chevy прекратил производство более крупного внедорожника с тем же названием в 2009 году.

Цены и какой купить

Trailblazer 2021 года стоит менее 20 000 долларов, что делает его дешевле, чем Trax, но такая низкая базовая цена не позволяет купить очень желанный внедорожник. В базовой модели мало оборудования — она ​​обходится колпаками, а не легкосплавными дисками, и доступна только в одном цвете: белом. В то время как более дорогие модели Activ и RS имеют явно прочный и спортивный стиль соответственно, мы считаем, что уровень отделки салона LT является лучшим соотношением цены и качества. Мы также рекомендуем выбрать больший 1.3-литровый двигатель с полным приводом за дополнительные 2000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Как и Encore GX, Trailblazer предлагает два различных трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый и 1,3-литровый. Первый производит 137 лошадиных сил, а второй — 155 лошадиных сил. 1,2-литровый двигатель поставляется только с передним приводом и оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), в то время как 1,3-литровый двигатель предлагает опциональный полный привод.Выбор системы полного привода также заменяет стандартный вариатор на девятиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Ускорение 1,3-литрового полноприводного Trailblazer не впечатлило нас на нашем тестовом треке, разгон с нуля до 60 миль в час за 9,4 секунды. По городу на более медленных скоростях Trailblazer чувствует себя бодрее, чем показывают результаты испытаний, но выезд на шоссе или выполнение высокоскоростных маневров требует тщательного планирования. Хотя Trailblazer не предлагает особо спортивного шасси, он достаточно хорошо справляется с поворотами, но его поездка часто бывает резкой из-за дорожных несовершенств.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Самая эффективная модель Trailblazer, согласно EPA, — это переднеприводная модель с большим 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем, получившая оценку 29 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. , и 31 миль на галлон вместе взятых. Обновление до полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель, и она дала 31 милю на галлон на 200 миль по шоссе. Мы не запускали Trailblazer с меньшим 1.2-литровый двигатель и передний привод в нашем тестовом цикле шоссе, но оценки экономии топлива EPA для этой модели составляют 28 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн кабины не такой дерзкий, как экстерьер, но он просторный, функциональный и снабжен множеством удобных элементов в верхней части салона. Место водителя — высокое, как у внедорожника, и на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых.Хотя большая часть интерьера выполнена из черного пластика, все имеет привлекательную текстуру, чтобы не выглядеть дешево. В моделях верхнего уровня добавлены цветные элементы отделки и хромированные украшения, которые придают более высококлассный вид. За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, а в Chevy предусмотрены не только складывающиеся задние сиденья, но и складывающееся переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить место для очень длинных предметов. Это умная особенность, но Trailblazer не совсем соответствует инновациям в области перевозки грузов, предлагаемым Honda HR-V.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Trailblazer будет оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Chevy, которая позволит вам одновременно подключать два устройства Bluetooth. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию, но 8,0-дюймовая система не является обязательной. Он будет иметь доступную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио Sirius XM, а выбор пакета технологий позволяет беспроводное соединение с двумя интерфейсами смартфона.Стереосистема с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию базовой L, но при обновлении до более высокой комплектации вы получаете либо установку с шестью динамиками, либо премиальную стереосистему Bose с семью динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не проводил испытания нового Trailblazer, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела испытания. К сожалению, он получил только четыре из пяти звезд от NHTSA, так как не показал хороших результатов в краш-тестах этого агентства с передним пассажиром.Chevrolet оснащает каждый Trailblazer набором основных функций помощи водителю и делает более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, дополнительными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартная гарантия Chevrolet составляет мертвый средний показатель по сравнению со многими соперниками Trailblazer.Ищете что-то с более длительной гарантией? Hyundai Kona, Kia Seltos и Mitsubishi Outlander Sport предлагают до 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Первое плановое техническое обслуживание Trailblazer является бесплатным, что необычно для конкурентов, но Hyundai превосходит Chevy здесь с бесплатным трехлетним планом технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Chevrolet Trailblazer RS ​​AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      30 580 долларов (базовая цена: 27 895 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      82 дюйма 3 , 1338 см 3
      Мощность
      155 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент
      174 фунт-фут при 1600 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      9-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,4 дюйма
      Шины: Hankook Kinergy GT, 225 / 55R-18 98H M + S TPC SPEC 3139 MS

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103,9 дюйма
      Длина: 173,7 дюйма
      Ширина: 71,2 дюйма
      Высота: 65,7 дюйма
      Пассажировместимость: 98 футов 3
      Грузовой объем: 25 футов 3
      Снаряженная масса:

      3323 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 9,4 сек
      100 миль / ч: 31.9 секунд
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
      1/4 мили: 17,1 сек @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
      * контроль устойчивости запрещен
      Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 31 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 28/26/30 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Chevrolet Trailblazer Особенности и характеристики

      Сиденья, передний ковш

      Обивка сиденья, ткань

      Регулятор сиденья водителя, руководство по 6 направлениям

      Регулировка сиденья переднего пассажира, ручная регулировка в 4 направлениях

      Сиденье заднее, раскладывающееся в соотношении 40/60, складывающееся (60 процентов со стороны пассажира)

      Передние подголовники, регулируемые в двух направлениях

      Подголовники, задние боковые, регулируемые в 4-х направлениях

      Порты USB и вспомогательное входное гнездо: один USB типа A, один USB типа C и один дополнительный входной разъем

      Консоль, напольная, с подлокотником

      Рулевое колесо, полиуретан, 3 спицы

      Управление аудиосистемой на рулевом колесе, информационный центр для водителя, регулировка расстояния для предупреждения о лобовом столкновении и элементы управления через телефон

      Рулевая колонка, наклонно-телескопическая

      Информационный центр для водителей, 3.Монохромный дисплей с диагональю 5 дюймов

      Управление состоянием транспортного средства обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с автомобилем

      Стеклоподъемники, электропривод с функцией ускоренного подъема / опускания водителя, а также подъема / опускания переднего пассажира и заднего сиденья

      Ключи, (2) складные

      Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ

      Кондиционер, однозонный ручной

      Воздушный фильтр, кабина

      Каналы обогрева под передними сиденьями, задние дефлекторы

      Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

      Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые

      Вспомогательная ручка водителя

      Вспомогательная ручка переднего пассажира

      Вспомогательная ручка, задний подвесной двигатель

      Освещение, салон, накладные расходы и двойная лампа для чтения

      Освещение, салон, крыша, задняя часть любезно предоставлены

      Освещение заднего фонаря грузового отсека

      Ручка переключения передач, матовое серебро и хром

      Карман для карт, спинка водительского сиденья

      Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)

      Chevrolet Trax 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *