Chevrolet TrailBlazer 2012 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer
Все поколения Chevrolet TrailBlazer
Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).
Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.
Производство Chevrolet TrailBlazer
Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.
Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.
Платформа Chevrolet TrailBlazer
Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.
Продажи Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.
Надежность Chevrolet TrailBlazer
Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.
двигатель Chevrolet TrailBlazer
Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.
Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer
Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.
Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.
Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.
Оснащение Chevrolet TrailBlazer
В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 873мм
- длина
- 4 866мм
- высота
- 1 820мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (150 л.с.) | LT | ДТ | Задний | 6,8 / 10,2 | 12,5 с | 171 км/ч |
2.8 AT (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Задний | 7,4 / 10,4 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 MT AWD (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 AT AWD (180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 с | 180 км/ч |
3.6 AT AWD (235 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель
Все минусы Chevrolet Trailblazer
➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте. Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года
Видео отзыв
Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!
По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.
Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.
Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.
У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.
Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.
Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.
Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года
Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.
Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.
Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.
Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.
Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.
Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!
Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).
Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.
Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.
Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.
Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года
roadres.com
Chevrolet Trailblazer 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Trailblazer 2016-2017 является среднеразмерным внедорожником, который выпускался подразделением Chevrolet General Motors с 2002-2009 года. Он заменил четырехдверный Chevrolet Blazer, после того как был прекращен выпуск модели и в Соединенных Штатах Америки начался выпуск полноразмерной модели Traverse.
В 2013 году появилось второе поколение, которое не имело ничего общего с первым поколением и не выпускалось в Соединенных Штатах Америки – стране, являющейся основным рынком сбыта первой генерации авто. Данная машина была разработана отделением фирмы GM в Бразилии. Производится в Таиланде. В виде готового машинокомплекта поступает на завод в российском городе Шушары (Ленинградская область), где к полностью готовому автомобилю крепятся бампер и колеса.
Облик модели для своих лет привлекателен, тогда он действительно был красивым, но по современным меркам дизайн немного устарел. Морда по-фирменному украшена решеткой радиатора с хромированной окантовкой, на которой есть перекладина с логотипом посередине. Капот модели поднят достаточно высоко относительно от фар или крыльев. Сами фары имеют неплохую форму и прекрасно вписываются в дизайн и выглядят неплохо. Внизу бампера есть выпирающая часть на краях которой находятся противотуманные фары в хромированной окантовке.
При просмотре модели в профиль она выделяется просто огромными колесными арками, в которых находятся маленькие колеса по сравнению с самой аркой. Также она выделяется огромными хромированными фарами и дверьми с выпуклостью. Задняя часть кажется немного узкой, тем не менее она радует светодиодной оптикой и большим логотипом производителя.
Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 180 л.с. | 440 H*m | 12,4 сек. | — | 4 |
Бензин | 3.6 л | 239 л.с. | 329 H*m | 8,8 сек. | — |
Автомобиль мог иметь два атмосферных двигателя на выбор: 3,1-литровый пятицилиндровый рядный и 423-сильный V-образный шестицилиндровый мотор. V6 обладал системой отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Оба двигателя могли быть оснащены четырехступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В две тысячи седьмом году вместе с обновлением был изменен 4,2-литровый агрегат, который стал более мощным. Вы должны понимать, что такой мотор не будет употреблять мало топлива, но при этом для своего класса показатель расхода не сильно высокий, самая слабая версия расходует всего 12 литров, а более мощной версии понадобится на пару литров больше при езде по городу.
Интерьер Chevrolet TrailBlazer 2016-2017
Интерьер разработан с учетом требований подавляющего большинства покупателей. Центральной консолью четко разграничивается рабочее место водителя и зона пассажира. Сиденье без выраженной боковой поддержки может иметь кожаную или тканевую обивку (зависит от модификации) и оборудовано разными электрическими приводами. Регулировка положения кресла позволяет удобно расположиться пассажиру любого роста и любого веса.
Производители максимально адаптировали авто под вкусы автолюбителей. К примеру, водителю не нужно будет привыкать к подрулевому рычагу селектора АКПП, поскольку он располагается на своем привычном месте – рядом с «ручником». Сам интерьер по факту простой, но его дизайн немного в непривычном стиле, что может как отпугнуть, так и притянуть покупателей.
Подвеска
Подвеска авто проходила тестирование не только на гоночной трассе в США, но и на трассе Нюрбургринга в Германии. От обычной версии SS отличают двадцатидюймовые диски и меньший дорожный просвет. Интерьером салона подчеркивается динамический потенциал машины.
Шевроле Трейлблейзер 2017 – очень солидный и надежный внедорожник. Подчеркивает мужественность и стильность владельца. Является идеальным вариантом для семейных поездок, а также для любителей экстремального вождения.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Шевроле Трейлблейзер 2 (Chevrolet Trailblazer II) 2019
Шевроле Трейлблейзер впервые был заявлен в 2001 году, тогда состоялось представление его первой версии, которая сумела задержаться на рынке вплоть до 2008 года. Затем провели небольшой рестайлинг, который впоследствии заменили на полноценное второе поколение, которое мир увидел в 2012 году. В том числе новинка была представлена и для российского покупателя.
Сегодня предстоит подробней разобраться с тем, какие технические особенности у этого автомобиля, как устроен его салон и экстерьер. Дополнительно проанализируем текущую информацию о ценовой политике
Дизайн
Конечно, Шевроле Трейлблейзер 2019 года значительно улучшился, но проблема заключается в том, что на российском рынке его не представлено. Поэтому и рассматривать сегодня предстоит второе и первое поколение, большую часть внимания, безусловно, уделим более поздней версии.
«Американец» получил фирменное лицо, которое более характерно для всех последних внедорожников. То есть, это двухуровневая решётка радиатора, плюс во главе разместили эмблему производителя. Дизайн интересный, но в определённой части не сочетается с внедорожниками, скорей подтянутый SUV класс.
Экстерьер
Chevrolet Trailblazer II в передней части располагает миндалевидными форами, с аккуратной окантовкой, отлично вписанной в общий стиль с бампером. Кстати, бампер аккуратный и вполне «городской», без серьёзных «претензий» на бездорожье. Подкупают стильные «глазки» дополнительной оптики, отделанные хромом.
В профиль Chevrolet Trailblazer выглядит классически, тут ничего особенного, за исключением интересной формы остекления. Да и смотрится машина опять-таки не как внедорожник, а скорей подтянутый универсал. Сзади формы традиционные, особо и зацепится не за что. Оптика простая, выштамповки только объёмные и смотрятся интересно и необычно. Кстати, оптика чем-то напоминает решения с «японцев», в частности с Митсубиси Аутлендер.
Интерьер
Салон в Шевроле Трейлблейзер от 2019 года действительно большой и впечатляет массой полезного места и это при том, что общее количество посадочных мест составляет 7 кресел. Причем если у конкурентов на «галёрке» размещаются, как правило, дети, то у Шевроле Трейлблейзер смогут разместиться и взрослые.
Качество отделки на высоте, преобладает использование дорогого пластика, но присутствует также дерево и металл. Конечно, качество сборки не дотягивает до европейского уровня, с присущей «американцам» расхлябанностью, но в целом неплохо. При всех недочётах, салон смотрится ярко, возможно, за счёт глубокой «приборки» и причудливого круглого климата.
Посадка спереди и на среднем ряду комфортная, тем более что предусмотрели широкий диапазон регулировок. При том, что в некоторых комплектациях, сиденья оснащаются электронным блоком управления.
Багажный отсек при сложённых задних сиденьях порадует 1830 литрами полезного пространства. Причём геометрия правильная и при сборке спинок сидений, образуется абсолютно ровный пол.
Комплектации и цены
Шевроле Трейлблейзер 2019 года комплектации и цены, какой сейчас уровень цен с учётом вторичного рынка? Проанализировав ситуацию на рынке по концу 2018 года, можно сделать вывод, что в среднем за Chevrolet Trailblazer первого поколения, просят от 350 000 до 450 000 р. Модели второй генерации обойдутся уже дороже, в среднем по 800-900 000 р.
На Шевроле Трейлблейзер минимальная цена варьируется из-за таких факторов, как:
- Состояние.
- Год выпуска.
- Комплектация.
Базовая комплектация, судя по прайсам, включает следующий список оснащения:
- Передние подушки.
- Система АБС.
- Полный электропакет.
- Зеркала с приводом (но без обогрева).
- Кондиционер.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- 16-литьё.
- Полноразмерная запаска.
В топовых версиях добавляется:
- Система стабилизации.
- Система помощи при спуске/подъёме.
- Подогрев зеркал.
- Кожаный салон.
- Круизконтроль.
- Дорогая «музыка».
- Электрорегулировка сидений.
- Мультируль.
- Хром пакет.
- 18-тапки.
- Четыре подушки.
- Противотуманки.
Технические характеристики
Характеристика Chevrolet Trailblazer, какое оснащение в силовой части, как обстоят дела с «тележкой» и подвеской?
Для российского рынка Chevrolet Trailblazer оснащается двумя моторами:
- Дизель 2.8 литра с мощностью в 180 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», Крутящий момент 440 Нм. при 1 600 оборотов. Разгон до сотни за 12.5 секунд.
- Бензиновая версия оснащается объёмом в 3.6 литра и «налоговыми» 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. при 2 900 оборотов. Комплектуется данный мотор с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до 100 км/час составляет всего 8.8 секунд.
Подвеска независимая, спереди двух рычажная система, сзади установлена много рычажка. Тормозная система оснащается россыпью ассистентов помощи, также существует несколько технологических помощников для старта в гору. Полный привод работает за счёт «раздатки» с двухступенчатым электронным управлением.
Отзывы и тест-драйв
Шевроле Трейлблейзер, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? На самом деле, владельцы разделились, кто-то хвалит машину, у кого-то с ней одни проблемы. Подробные отклики можно будет изучить в конце статьи, там же приведён подробный видео обзор, тест драйв с фото.
Проанализировав отзывы можно выделить следующий ряд плюсов и минусов:
- Прожорливый, но мощный и выносливый двигатель.
- Удачные «коробки», без серьёзных нареканий.
- Хороший обзор из салона, высокий клиренс.
- Слабая подвеска, особенно на ухабах.
- Расход топлива (бензин под 15 литров, дизель в среднем 12 литров).
- Дорогая запчасть.
- Сложный тюнинг и подготовка к бездорожью.
Главный недостаток в том, что такую модель действительно сложно продать, возможно, в этом плане Россия особенный рынок, но скорей всего, так во всём мире.
Это интересно
Mercedes Benz Citan — цены, отзывы, характеристики
Лифан Х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена
Лифан х 80 2019 года — фото, цена, тест драйв, характеристики
Ниссан Патрол 2019 года — фото, цена, отзывы, характеристики
Jaguar F-Pace или Porsche Macan
Крайслер ПТ Крузер — фото, характеристики, цены
Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео
Citroen DS4 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики
www.avtogide.ru