Чистка тормозных суппортов: Чистка тормозов: обязательная процедура или развод на деньги? — Лайфхак

Чистка тормозов: обязательная процедура или развод на деньги? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Уже во второй год эксплуатации автомобиля в графе рекомендаций появляется пункт «очистка тормозных механизмов». Дилеры опять разводят на ненужные процедуры? Не факт. И вот почему.

Эдуард Раскин

Эксперты портала «АвтоВзгляд» уверены, что отказ от профилактики тормозных механизмов приведет к катастрофическим последствиям. Многолетние попытки официальных дилеров и многих профильных автосервисов вписать в счет дополнительные, порой совершенно ненужные операции привели к тому, что у автовладельцев выработался синдром «полного отрицания».

А тут еще и вездесущие форумы, где «специалисты», «опытные юзеры» и прочие знатоки делятся посредственным, ничем не подкрепленным опытом эксплуатации.

Дело дошло до того, что многие соотечественники выбирают новый автомобиль, исходя из одного только фактора: знают, где честно и профессионально обслуживают конкретную марку. В России именно это знание заменяет модное словосочетание «лояльность к бренду».

Такой подход привел к нарушению или полному отказу от многих обязательных процессов. Один из самых ярких примеров — регулярная чистка тормозных механизмов и суппортов. Дело в том, что за время эксплуатации на всех подвижных деталях тормозов накапливается грязь, накипает осадок от реагентов, а также стружка от колодок. За несколько лет вся система может покрыться таким толстым слоем отложений, что в самый неожиданный момент колодка просто не «отойдет» от диска. Колесо заклинит, машину развернет. Произойдет ДТП.

Наиболее распространенный случай, когда закисшие тормоза «разводятся» не до конца. Водитель не чувствует сопротивления и продолжает движение, а сила трения, возникающая из-за фактически сомкнутого тормозного механизма, начинает разогревать колесо до невероятной температуры. Закисшие тормоза — одна из самых распространенных причин возгорания автомобилей. А с учетом того, что «ситуация» чаще всего происходит с задними колесами, рядом с которыми находится топливный бак…

Не стоит пренебрегать «здоровьем» и парковочного тормоза. Многие автомобили оснащены отдельным механизмом, который отвечает за удержание машины на месте остановки, и финансово грамотные «экономы» обычно махнут рукой. Мол, на аэродинамику и расход топлива не влияет. В тот момент, когда машина покатиться с горки, сбивая все на своем пути, эти слова вспомнятся.

Кстати, особенно важен «ручник» на машинах с АКП: разобрав однажды «автомат», можно увидеть, что вся масса машины в положении «P» падает на тонкий металлический стержень. Резкий рывок может просто загнуть его, что приведет к полной переборке или замене трансмиссии. Цены на ремонт, как вы понимаете, тут совершенно другого формата: больше знаков.

Регулярный сервис тормозного механизма, не пара «вздохов» из флакона, а полная разборка, мойка и чистка, порой и с заменой направляющих, приведет к уменьшению расхода топлива и пролонгации жизни колодок и дисков. Но самое главное — это гарантия безопасности, которую, увы, не купишь ни за какие деньги. Так что в следующий раз, посещая СТО для проведения сервисных работ, не забудьте задать вопрос о тормозных механизмах. Такая забота лишней точно не будет.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

На что способен приподнятый «сарай»

41198

  • Автомобили
  • Тест-драйв

На что способен приподнятый «сарай»

41198

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, ТО, дилеры, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, автосалоны, техническое обслуживание, дорога, трасса

особенности очистки ржавчины тормозной системы своими руками

Начинающим автолюбителям полезно будет знать о том, такое тормозные суппорты и как они работают. Их устанавливают на передние и задние колёса. Когда автомобиль использует дисковый тормоз, колесо прикрепляется к роторам или металлическим дискам. Главная причина, по которой нужно выполнять чистку суппортов — это коррозия, а основным источником её образования является соль с дороги.

Содержание

  • 1 Конструкция тормозных суппортов
  • 2 Повреждения уплотнителей
  • 3 Материалы и оснастка для профилактики
  • 4 Последовательность очистки от ржавчины
  • 5 Защита от коррозии KENT
  • 6 Краска для тормозных систем
  • 7 Отзывы потребителей

Конструкция тормозных суппортов

Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.

Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:

  1. Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
  2. Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
  3. Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.

Устройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.

Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.

Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.

Рекомендуется использовать круглую проволочную щётку и очиститель для удаления старой смазки и коррозии, а также использовать мелкий шлифовальный диск на низких скоростях для очистки площади. Процесс не должен быть слишком агрессивным, особенно для алюминиевых компонентов, чтобы обеспечить удаление коррозии, а не металла.

Повреждения уплотнителей

После трёх или четырёх лет работы большинство суппортов и стальных поршней имеют видимую и точечную коррозию. По мере того как поверхность их становится грубой, они начинают разрушать уплотнение, что является ещё одной причиной для восстановления суппортов.

Нагрев усиливает разрушение резиновых деталей. Со временем они теряют эластичность и становятся хрупкими. Это уменьшает способность деформировать и вытягивать поршень назад.

Материалы и оснастка для профилактики

После начала появления ржавчины коррозия сама никогда не остановится. Восстановление суппорта обычно стоит меньше, чем замена его новым устройством, но требует дополнительного времени и усилий водителей. Перед тем как очистить суппорт от ржавчины, нужно собрать все необходимые материалы. Для достижения сверкающих блестящих устройств понадобятся:

  1. Большой кусок прочного картона.
  2. Банки эмалевой краски.
  3. Несколько пластиковых пакетов.
  4. Проволочная щётка или струйная очистка.
  5. Барабанный тормоз.
  6. Изоляционная лента.
  7. Автомобильный домкрат.
  8. Отвёртка. Она поможет снять винты на тормозной магистрали и вырвать пружинный зажим суппорта.
  9. Резиновый вакуумный колпачок, который поможет заблокировать утечку из отверстий.
  10. Воздушное сопло: впустит сжатый воздух в отверстие тормозной магистрали и вытеснит поршень из суппортов.
  11. Масло: отвечает за обработку металлических деталей, которые соединяются друг с другом. Обычно используется смазка из молибдена дисульфида.
  12. Дощечка: поможет создать необходимое пространство для вставки воздушного сопла в отверстие тормозной магистрали.
  13. Тормозная жидкость и насадка для чистки помогут снять грязь и смазку.

Последовательность очистки от ржавчины

Чтобы сохранить тормозные суппорты в идеальной форме, необходимо регулярно чистить скользящие штифты. Удаляют старое масло, мусор и ржавчину, затем добавляют на штифт жаростойкую смазку и вставляют обратно. Весь процесс может занять около часа.

Следующая пошаговая инструкция поможет легко провести очистку:

  1. Снять суппорт. Это невозможно, если машина находится на уровне земли, поэтому предварительно нужно будет поднять автомобиль домкратом. Когда он будет поднят, ослабить все гайки на четырёх колёсах, не удаляя их полностью.
  2. Снять гайки на передних двух колёсах.
  3. Сохранить гайки в безопасном месте.
  4. Осторожно положить плёнку на поверхность и накрыть колпачок. Этот процесс гарантирует, что бо́льшая часть вакуума будет правильно сохранена в тормозной системе.
  5. Ослабить магистраль в точке, где она соответствует суппорту.
  6. Отвинтить его частично и поднести поддон, чтобы собрать капли.
  7. Используя отвёртку, снять пружинный зажим.
  8. Ослабить болты и снять их, затем снять суппорт с ротора.
  9. Когда он полностью свободен, можно вытащить колодки.
  10. После снятия, используя резиновый вакуумный колпачок и поддон, собрать жидкость. Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
  11. Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки.
  12. Использовать щётку для чистки и тормозную жидкость.
  13. Распылить часть тормозного очистителя на щётку, и начать обработку. Нельзя распылять очиститель прямо на суппорты. Чем тщательнее будет выполняться этот шаг, тем лучшего эффекта достигнет очистка.
  14. После окончания снять переднюю фиксирующую защёлку и закрыть клапан сливного отверстия с помощью маскировочной ленты.
  15. Как только он будет закрыт, закрепить также фитинги тормозных шлангов.
  16. Взять жёсткий картон и вырезать часть в форме перевёрнутой буквы L. Нужно защитить все части автомобиля с помощью пластиковой плёнки. В случае попадания краски будет нарушено нормальное функционирование тормозной системы. Возможно, понадобится использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластик на месте.
  17. Распылить краску на суппорт медленными и равномерными движения. Проявить особую осторожность, чтобы не допустить попадания краски между тормозной колодкой и ротором.
  18. Оставить краску высыхать перед удалением пластика и картона.
  19. Перейти к следующему колесу и повторить процесс.
  20. Перед подключением колёс убедиться в том, что краска полностью высохла.
  21. Повторять процесс до тех пор, пока суппорт полностью не очистится.
  22. Соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Любая пыль или грязь в воздухе может попасть на влажную краску. Кроме того, дым от аэрозольной краски опасен, если водитель будет вдыхать его, поэтому рекомендуется выполнение работ в пылезащитной маске.
  23. Заменить поршень и снова закрепить тормозную магистраль, а затем установить тормозной суппорт в колесо. Как только будут обработаны все четыре суппорта и установлены колёса, проверить тормоза. При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в сервисную службу.

Защита от коррозии KENT

С защитой от коррозии KENT, распылённой на видимую поверхность диска, покрытие предотвращает развитие коррозии.

Особенности и преимущества:

  1. Предотвращает образование коррозии и ржавчины.
  2. Создаёт привлекательный внешний вид автомобиля на основе прозрачной системы покрытия.
  3. Не нужно разбирать колёса и чистить диски перед запуском автомобиля.
  4. Без кремния.
  5. Безопасен для использования в кузове.
  6. Не влияет на безопасность транспортного средства.

Защитные средства зависят от характеристики автомобиля. Неправильный выбор может привести к несчастным случаям, которые угрожают жизни. Поэтому обязательно нужно покупать их у проверенных производителей, выпускающих товар, соответствующий стандартам безопасности.

Перед тем как очистить тормозной суппорт от ржавчины нужно выполнить следующие действия:

  1. Очистить диски и дать им высохнуть.
  2. Хорошо взболтать средство перед использованием.
  3. Равномерно распылить продукт до тех пор, пока на диске не появится герметичное покрытие. Подождать до его полного высыхания.

Краска для тормозных систем

Выбор краски для суппорта зависит не только от цвета, но и от прочности. Износ и химическая стойкость всегда должны учитываться при рассмотрении лучшего тормозного защитника. Одним из первых факторов, которые следует учитывать при покупке краски, будет тип суппорта: не все они подходят для покраски.

Первый тип — плавающий суппорт, с поршнем на одной стороне ротора. Второй тип — скользящий суппорт, который обычно находится в слоте адаптера. Он работает на одном поршне. С другой стороны, количество цилиндров, используемых в фиксированном суппорте, обычно колеблется от 2 до 8 дисков. Никакая втулка или скользящий штифт не требуется, он крепится к кронштейну. Как правило, лучшие рабочие суппорты имеют больше поршней и меньшую задержку тепла.

Другим фактором, который следует учитывать, будет качество краски. Она предназначена не только для того, чтобы изменить внешний вид автомобиля, но и для защиты от коррозии или накопления царапин. Некоторые краски специально созданы для защиты в экстремально жарких или холодных погодных условиях.

Третий фактор — безопасный стандарт. Покраска суппортом тормоза может повлиять на его функциональность. Кроме того, он может стать горячее, чем двигатель. Вот почему краска, которую выбирают, должна быть безопасной и термостойкой. Если она внезапно стала шелушиться, то может отслоиться от суппорта, попасть в тормозную систему и вывести её из строя.

Отзывы потребителей

VHT SP731, красная краска для тормозной колодки, специально предназначена для тормозов, барабанов и суппортов. Это блестящий продукт для индивидуальной детализации ротора. Идеально подходит к любой цветовой грунтовке, поскольку имеет прозрачное покрытие. Обладает первоклассной адгезией, быстросохнущая. Недостаток — не самая блестящая среди других аналогов.

Dupli-Color BCP400. Блестящая, быстросохнущая красная краска. Высыхает менее, чем за 30 минут. Сохраняет устойчивость к растрескиванию. Поставляется с кисточкой. Минус — кисть не лучшая для использования, отсутствует опция распыления.

Широкий выбор антикоррозионных чистящих средств всегда позволит автолюбителю подобрать подходящий вариант именно для своей машины. Если освоить технику очистки тормозных систем от ржавчины самостоятельно, можно не только сэкономить денежные средства, но и надежно защитить автомобиль.

Как почистить тормозные суппорта?

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Чистота тормозных суппортов является важной частью сохранения автомобиля на дороге. Однако, если эти части не чистые, вы можете получить опасный или даже смертельный результат. В этой статье будет рассмотрено множество различных способов очистки тормозных суппортов.

Со временем будет использован лучший метод. Не забывайте всегда надевать защитное снаряжение при использовании любого из этих методов. Некоторые из них могут быть опасны, если они выполняются неправильно, и тем более, если они выполняются неправильно.

Эти методы были протестированы в реальных ситуациях с умеренными результатами. Если метод не работает, переключитесь на другой и повторите попытку. После того, как вы удалили большое количество грязи, рекомендуется распылить на суппорты аэрозольный очиститель тормозов, чтобы избавиться от остальной грязи.

Содержание

  • Что вам понадобится:
  • Можете ли вы почистить тормозные суппорты?
  • Как почистить тормозные суппорты, не снимая их?
  • Можно ли использовать wd40 для очистки тормозных суппортов?
  • Как чистить тормозные диски?
  • Как очистить резервуар для жидкости?

Что вам понадобится:

Это один из лучших и быстрых способов очистки тормозных суппортов. Этот метод также не требует специального оборудования. Просто возьмите проволочную щетку, воткните ее в суппорт и покрутите туда-сюда. Это удалит рыхлую грязь или ржавчину. Как только вы закончите с этим, распылите аэрозольный очиститель тормозов на суппорт, чтобы избавиться от всего остального мусора.

Можете ли вы очистить тормозные суппорты?

Да, тормозные суппорты можно почистить. Однако вам понадобятся некоторые инструменты и оборудование. Если на ваших суппортах есть ржавчина или налет, вам понадобится проволочная щетка. Со временем и при использовании эти детали могут загрязниться, что приведет к ухудшению торможения. Именно поэтому за ними необходимо регулярно ухаживать. Суппорты с ржавчиной или налетом необходимо регулярно обрабатывать, чтобы они не слишком загрязнялись. Как очистить и покрасить тормозные суппорты EASY+QUICK

О чем следует помнить:

При очистке тормозных суппортов всегда надевайте защитное снаряжение, например, перчатки и защитные очки. Если вы когда-нибудь слышали об исчезновении тормозов, то вот почему. Это вызвано недостатком смазки в тормозной системе и может быть вызвано длительным периодом без очистки.

Затухание тормозов — это плохо, и этого следует избегать. Всегда помните, что грязь и ржавчина могут стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля. Последнее, что вы хотите сделать, это перегреть тормозную жидкость или испортить тормоза до такой степени, что они бесполезны. Правильная очистка тормозов сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе из-за этих вещей.

Как почистить тормозные суппорты, не снимая их? Как очистить тормозные суппорты?

Технически их еще можно очистить. Это немного сложнее, потому что большинство частей ваших суппортов соединены между собой различными болтами. Вам нужно будет снять старые тормоза и тщательно очистить их перед заменой.

Кроме того, если суппорты грязные, вы можете получить плохую реакцию на новые тормозные колодки при их установке. Это приведет к перегреву тормозной колодки или, что еще хуже, к прогоранию тормозной колодки, что может стать причиной серьезной аварии. Есть много разных способов очистить тормозные суппорты, не снимая их , используя специальное оборудование и инструменты.

Шаг 1: Распылите на суппорты аэрозольный очиститель тормозов.

Шаг 2: Возьмите дрель с проволочной щеткой и почистите внутреннюю часть суппорта, вращая его по часовой стрелке.

Шаг 3: Снимите колеса и распылите еще немного очистителя тормозов на тормозные колодки.

Шаг 4: Вращайте дисковый ротор против часовой стрелки, чтобы избавиться от прилипшей к нему грязи или других остатков.

Шаг 5: Прикрепите колеса обратно и поставьте машину на землю!

Шаг 6: почисти эти колеса!

Шаг 7: Снова распылите средство на внутреннюю часть штангенциркуля и повторите шаги 2–6 с другим штангенциркулем.

Можно ли использовать wd40 для очистки тормозных суппортов? Как очистить тормозные барабаны – ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!

Да, но это не очень хорошо работает. Аналог WD-40 — очиститель тормозов. Если вы хотите, чтобы тормоза вашего автомобиля работали как новые, лучший способ удалить грязь с суппортов — замочить их в ведре со смесью горячей воды и средства для мытья посуды не менее чем на полчаса.

Затем используйте щетку и несколько бумажных полотенец или старых тряпок, чтобы удалить все масло. Вы также должны заменить любые металлические детали, которые заржавели в ходе этого процесса (особенно если они находятся под колодками).

Одиночный щелчок при торможении: в чем причина и как устранить

Дневник двигателя

Как очищать тормозные диски?

Снимите диски с помощью острогубцев, разрежьте их пополам и поместите в маленькие ванночки со средством для мытья посуды; дайте им замочить на 15 минут перед стиркой. Используйте мягкую щетку на каждой половине диска.

Дайте им полностью высохнуть перед повторной сборкой; в противном случае они могут не совпасть должным образом. Для очистки накладок потребуется немного WD-40 и немного бумажного полотенца. Это очистит любые канавки, которые вы могли оставить после снятия колодок.

Как очистить резервуар для жидкости?

Чтобы очистить бачок для жидкости, наполните его наполовину водой, добавьте чашку средства для мытья посуды и 3/4 чашки аэрозольного очистителя тормозов или жидкого средства для мытья посуды. Хорошо встряхните его и распыляйте до тех пор, пока из него не перестанет выходить пена.

Оставьте на несколько минут, затем слейте. Будьте осторожны, чтобы WD-40 не попал на поршни суппорта или тормозные колодки; это последнее, что вы хотите использовать!

Гектор Уэст

Похожие сообщения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Может ли неисправность датчика массового расхода воздуха вызвать проблемы с передачей?

ByHector West

Да, основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в считывании и измерении количества кислорода, поступающего в двигатель, для поддержания наилучшего соотношения воздух-топливо для повышения производительности. Таким образом, в этом случае неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать проблемы с коробкой передач, такие как остановка, неровный холостой ход, жесткое переключение или даже отсутствие переключения. …

Подробнее Может ли неисправность датчика массового расхода воздуха вызвать проблемы с коробкой передач?Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Что такое двигатель PZEV в V.

W.?

ByHector West

Компания Volkswagen впервые представила двигатели PZEV в качестве нового стандарта в США. Они были созданы в соответствии со стандартами высокой эффективности, установленными Калифорнийским законом о чистом воздухе 2004 года и принятыми федеральным правительством. Что такое двигатель PZEV в VW? Двигатели PZEV предназначены для снижения выбросов загрязняющих веществ и устранения выбросов в результате испарения. Они…

Подробнее Что такое двигатель PZEV в V.W.?Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Моя машина слишком низкая, как ее поднять?

ByHector West

Если вы заметили, что ваш автомобиль слишком низкий и не имеет слишком большого дорожного просвета, вам нужно взять свой автомобиль, чтобы насладиться ездой по бездорожью; тогда есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поднять его. Вы можете купить хороший комплект для подъема подвески, установить шины большего размера или даже купить цилиндрические пружины…

Подробнее Моя машина слишком низкая, как ее поднять?Продолжить

Дневник двигателя — Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Если вы любитель Audi, то вы, должно быть, слышали о таинственном черном издании, которое привлекло почти всех поклонников Audi, а также ненавистников Audi. Мы заметили, что многие люди ищут дополнительную информацию о пакете Audi Black Optic для его покупки, а также просто потому, что они им нравятся. В…

Подробнее Audi Black Optic Package; The Mysterious Edition.Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Где мы применяем болтовую прочность на сдвиг? Если принимается во внимание прочность болта на сдвиг, анализ будет проводиться в соответствии с темой «Усилие поддержки болта» в разделе «Теория». Если приложено усилие сдвига, оно всегда будет двигаться в направлении, прямо противоположном направлению скольжения клина. Если болт пересекает…

Подробнее Прочность болтов на сдвиг; Полное подробное руководство. Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Во время вождения автомобиля VW может загореться один или несколько индикаторов на приборной панели. При этом вы можете почувствовать, что машину трясет во время движения. В результате, если это произойдет с вами, и вы не знакомы со значением индикаторов, вам нужно будет определить, что не так с вашей машиной….

Подробнее VW EPC Light Тряска автомобиля: что нужно знатьПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Существует множество различных типов прокладок и уплотнений, которые могут болтаться и вызывать проблемы с деталями автомобиля. Прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки являются наиболее часто заменяемыми прокладками. Итак, в чем разница между этими двумя? Они оба одинаковы? Чем они хороши? Этот пост в блоге будет…

Подробнее Прокладка крышки клапана против. Прокладка головки блока цилиндров — все, что вам нужно знатьПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Извлечение чрезмерно затянутой масляной пробки может стать настоящим испытанием. Если вы когда-нибудь пытались ослабить ту, которая была слишком сильно затянута, вы знаете, как это может быть неприятно. Это пошаговое руководство покажет вам, как снять перетянутую масляную пробку, не повредив двигатель или саму пробку. Как снять…

Подробнее Как снять перетянутую масляную пробку: пошаговое руководствоПродолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Потеря контроля над транспортным средством на шоссе — одно из худших переживаний каждого водителя. Если вы заметили, что мощность торможения низкая во время вождения автомобиля, это может быть утечка тормозной магистрали. Затем как можно скорее нажмите на тормоза, чтобы избежать неприятностей или травм. Тормозное усилие очень…

Подробнее Исправление низкого тормозного усилия, остановитесь в безопасном месте Ошибка!Продолжить

ШУМЫ

ByHector West

Задняя подвеска любого автомобиля будет время от времени шуметь, видите ли. это или нет. Но когда он начинает издавать странные звуки, которые слышны изнутри салона и мешают слышать любимые песни, то, вероятно, что-то не так. В этой статье рассказывается обо всем, что вам нужно для…

Подробнее Скрип задней подвески? Вот что вам нужно знать!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, существует множество различных вариантов. Знать лучший вариант для вас и вашего автомобиля может быть сложно. Вы хотите убедиться, что делаете правильный выбор и не пожалеете об этом позже. Что касается автомобилей, термин «FBO» означает «полный болт-он». Это…

Подробнее Что означает Fbo в автомобилях?Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Спущенные шины могут быть большой проблемой, но многие водители хотят знать, нужно ли им заменить шину или можно ли устранить прокол. Ремонт шин — сложная тема, и лишь несколько видов проколов можно безопасно отремонтировать. Покупка новых шин может стоить дороже, но в зависимости от того, где и…

Подробнее Как понять, что шина не поддается ремонту?Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Хотите сделать приятную поездку еще лучше? Один из лучших способов сделать это — изменить цвет колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *