Что лучше логан или приора: Что лучше Лада Приора или Рено Логан

Содержание

AUTO.RIA – ВАЗ Priora или Dacia Logan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — ВАЗ Priora или Dacia Logan

ВАЗ Priora

2171 MT (98 л.с.) 2012

от 1 616 $

Смотреть 465 б/у авто →

Dacia Logan

1.6 MT 2010

от 2 294 $

Смотреть 444 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

3 364 $

Дешевле на 25.0%

Динамика цен

4 757 $

Динамика цен

Смешанный расход

7.2 л/100 км

7.2 л/100 км

Мощность двигателя

98 л.с

Мощнее на 8.0 л.с

90 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.5 сек

11.5 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1596 см³

1598 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

4

Тип кузова

Универсал

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1088

980

Высота, мм

1420

1534

Максимально допустимая масса, кг

1593

1540

Клиренс, мм

165

155

Ширина, мм

1680

1740

Колесная база, мм

2492

2630

Объем топливного бака, л

43

50

Объем багажника, л

430

510

Длина, мм

4350

4288

Грузоподъемность, кг

505

560

Двигатель

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

145/4000

128 при 3000

Объем, см3

1596

1598

Количество клапанов

16

8

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.6

5.6

Запас хода, км

597

694

Расход топлива (смешанный цикл)

7.2

7.2

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.8

10

Мощность, л.с./об.мин.

98/5600

90/5500

Нормы токсичности EURO

III

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.40

10.5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 5

11.5

Максимальная скор., км/ч

183

175

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение ВАЗ Priora с другими авто

Рено меган или приора – АвтоТоп

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Приора или Логан?

Содержание:

  1. Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки
  2. Адаптация к отечественным условиям
  3. Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
  4. Комплектации – почти одни и те же
  5. Что следует выбрать в итоге

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание неубиваемой, сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. — по тяговитости ненамного лучше старой вазовской классики. Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке француз сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам француз приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто.

Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже.

Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные.

Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой.

Первая мало отличается от архаичной вазовской десятки, экстерьер француза ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер.

Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero.

У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно.

У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов.

При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых дополнений, ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить зимним пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Главное в машине – двигатель

Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.

У Приоры под капотом

Хотя у любителей Рено логан есть выбор: линейка двигателей достаточно широка. Например, это может быть мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Еще один вариант: двигатель на 1,6 литра, обладающий мощность в 87 л.с. Это 8-клапанные агрегаты инжекторного типа. А вот трансмиссия у всех одинаковая – 5-ступенчатая механика. Нужно помнить, что двигатели, установленные на Рено логан и Приоре, позволяют сэкономить на налоге на транспортное средство. Но тем, кто все-таки выбирает мощь и силу, подойдет Приора 2013 года с мотором, объем которого 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде, мощный двигатель ему не нужен.

Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:

  • двигатель;
  • переднюю подвеску;
  • задний тормоз;
  • дверные ручки;
  • рулевое управление.

Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Дизайн экстерьера

Определить сразу, кузов какого автомобиля выглядит более гармонично, нельзя. Все зависит от предпочтений водителя. Хотя многие отмечают более эстетичный, аккуратный вид Приоры. Несмотря на то, что двери новой машины шире, чем у «десятки», на 5 мм, Приора не стала выглядеть массивнее. А вот пассажиры заметили, что садиться в транспортное средство стало удобнее.

Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.

Рено — солидное авто

При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.

Немаловажное значение имеет багажник. С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее. Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Логан Пол «более естественный» боксер, но Джейк «технически лучше», поскольку спарринг-партнер Жан Паскаль сравнивает братьев .

Оба брата сделали немыслимую карьеру в боях за призы, но пошли разными путями.

ВЫИГРАЙТЕ 50 000 фунтов стерлингов!  Играйте в Dream Team Euros — нашу БЕСПЛАТНУЮ игру в фэнтези-футбол

4

Жан Паскаль в тренажерном зале с Логаном ПоломКредит: Instagram

4

Жан Паскаль на фото с Джейком, братом Логана ПолаКредит: Instagram

ВЫИГРАЙТЕ 50 000 фунтов стерлингов!  Играть в Dream Team Euros – нашу БЕСПЛАТНУЮ игру в фэнтези-футбол

И их стили также контрастируют, по мнению чемпиона WBA «Regular» в полутяжелом весе Паскаля, который спарринговал с ютуберами.

Он делил раунды с Джейком, 24 года, до того, как сенсация социальных сетей со счетом 3: 0 победила бывшую звезду ММА Бена Аскрена, 36 лет, в апреле.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СТАВКА – ПОЛУЧИТЕ МЕЙВЕЗЕР ПО 20/1 ИЛИ ПОЛ ПО 120/1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЗИНО: ПОЛУЧИТЕ ДО 800£ В БОНУС КАЗИНО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ВЫИГРАЙТЕ £50,000 с Dream Team Euros

Dream Team Euros ЗДЕСЬ!

Лучшая игра в фэнтези-футбол, сопровождающая Евро-2020, уже доступна.

И вы можете играть абсолютно БЕСПЛАТНО, чтобы получить шанс выиграть джекпот в размере 50 000 фунтов стерлингов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО!

Dream Team Euros

  • Джекпот £50 000
  • Лучшая игра в фэнтези-футбол этим летом
  • Играйте в мини-лигах со своими друзьями, коллегами, членами семьи и некоторыми знаменитостями, отобранными вручную
  • БЕСПЛАТНАЯ игра

Самое читаемое в боксе

СЕНСАЦИЯ

Познакомьтесь с Бри Терези, потрясающей соперницей Пейдж Спиранак в гольфе

BRA-VO

Пейдж демонстрирует «настоящую и эффектную» грудь в ответ на комментарии звезды PGA Tour

‘LEGS FOR DAYS’

Пейдж Спиранак соперница «останавливает движение», позируя в обтягивающей белой рубашке

ПОШЕЛ НА ТОНГ

ВанЗант ошеломляет поклонников, щеголяя формами в едва заметном бикини

Паскаль подготовился к своим последним четырем боям в Пуэрто-Рико, где он недавно провел свой лагерь с Полом.

Интернет-звезда переехал на Карибские острова в феврале из Лос-Анджелеса, и Джейк был рядом с ним.

Паскаль остался приветствовать братьев и признался, что был потрясен их способностями к боксу и скоростью работы.

Он сказал: «Вначале я, как и многие люди, думал, что эти ребята просто ютуберы, Джейк и Логан.

«Но быть с ними в лагере, видеть, как они усердно тренируются каждый день, тренируются, как боксеры мирового класса, я был удивлен и очень, очень потрясен.

«Из-за этого они заслужили мое уважение, я видел их в спортзале, как каждый божий день, и они любят наш вид спорта.

«Я думаю, что это хорошо для бокса, что эти ребята привносят в спорт немного внимания, так как благодаря им больше людей будут смотреть бой.»

У Логана есть все, чтобы противостоять Мейвезеру, который, как известно, завершил карьеру со счетом 50:0, оставив задачу в руках, более похожую на невыполнимую.

4

Жан Паскаль на тренировке в Пуэрто-Рико с Логаном Полом

4

Джейк Пол на ринге с Жаном Паскалем

Вирусный влогер до этого боксировал только дважды, оба против онлайн-соперника KSI, первый из которых состоялся в 2018 году. что закончилось ничьей.

Год спустя Логан потерпел поражение в матче-реванше раздельным решением судей, в результате чего он официально проиграл 0-1.

Но он получит преимущество в размере и росте с Мэйуэзером, и все, чем он может похвастаться, как предупредил Паскаль, все, что требуется, это один исключительный выстрел.

Он сказал: «Определенно, он собирается удивить людей, честно говоря, люди не знают, что они думают, что Логан Пол просто ютубер, но у Логана Пола есть некоторые навыки.

«У него есть некоторые природные боксерские навыки, он спортивный , он большой парень. Флойд весит 147 фунтов, Логан Пол, наверное, 200 фунтов.

«Для боя он должен быть 190, но Флойд, вероятно, будет 150-160, так что это огромный разрыв, возможно, этот разрыв может иметь значение.

Подробнее на The US Sun

«Конечно, он будет драться с лучшим боксером всех времен, так что до Флойда будет очень сложно дотронуться, но если он сможет подключиться — все может случиться.

«В этом красота нашего спорта, один удар, дробь секунда может изменить ход боя».

Логан Пол тренируется перед боем с легендой бокса Флойдом Мейвезером

Джейк Пол против Логана Пола: кто лучший боксер?

Сенсации в социальных сетях – Логан Пол и Джейк Пол теперь боксёры.Ну, они далеко не профессиональная элита, но братья Полы — два самых громких имени в спорте сегодня.0003

Логан Пол отстал от дел на один бой, а Джейк Пол отстал на два боя. Тем не менее, их интернет-звезда, дерзкий характер и способность привлекать внимание позволили им достичь вершины.

Независимо от того, что они делают или с кем сражаются, «Маверик» и «Трудный ребенок» всегда попадают в заголовки.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

Несколько дней назад Джейк Пол вызвал Конора Макгрегора на бой на боксерском ринге. Кроме того, Логан Пол теперь встретится с Флойдом Мейвезером в его предстоящей встрече 20 февраля 2021 года в Tokyo Dome.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Джейк Пол (@jakepaul)

Тем не менее, братья Пол нацелены на правильных мужчин в спорте. Но действительно ли у них есть боксерские способности, чтобы противостоять им?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Логаном Полом (@loganpaul)

Возможно, нет, но у обоих братьев есть некоторые спортивные черты, которые отличают их от других ютуберов или знаменитостей, которые пытаются попасть в квадрат круг.

У них крупное телосложение, и они умеют наносить удары. Однако Логан Пол и Джейк Пол не проверены друг против друга.

Итак, кто из них лучший боксер? Давайте посмотрим.

Логан Пол начал путь ютуберов, вышедших на боксерский ринг, когда он впервые встретился с KSI в 2018 году на чемпионате YouTube по боксу.

Поединок не был профессиональным и закончился вничью. Однако матч-реванш произошел по надлежащим правилам бокса, где KSI превзошел Логана Пола решением судей.

1627 Live Readers

Таким образом, «Маверик» ведет счет 0:1 в боксе, прежде чем выйти на ринг против непобедимого чемпиона мира в пяти весовых категориях Флойда Мейвезера, у которого 50:0.

Между тем, Джейк Пол непобедим и имеет рекорд 2-0. Его первая победа была одержана техническим нокаутом над Али Эсоном Гибом в январе 2020 года.

Результат привлек внимание Джейка Пола, а затем он одержал сенсационную победу нокаутом над игроком НБА Нейтом Робинсоном в андеркарте матча Тайсон против Джонса-младшего на 28 ноября.

У «Трудного ребенка» резюме лучше, чем у его брата. Но бокс — это не только статистика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *