Audi 100 S4 C4 (1991) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Audi 100 S4 — седан, 5 мест для пассажиров, 4 двери, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Выпускается серийно с 1991 года. Габаритные размеры: ширина 1799.00 мм, длина — 4791.00 мм и высота — 1442.00 мм. Колесная база составляет 2692.00 мм, задняя колея — 1526.00 мм, передняя колея — 1561.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1611 кг. Audi 100 S4 имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2226 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 5, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 81.00 мм, а рабочий ход поршня 86.40 мм. Степень сжатия — 9.30:1. Двигатель способен достигать мощности 169 кВт / 230 л. с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 351 Нм при 1950 об/мин. Система питания — впрыск. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 6.80 с. Машина проезжает 1 км за 27.50 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.1100 м
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 100 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 100 S4 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | C4 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1991 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4791.00 мм (миллиметров) 188.6220 in (дюйма) 15.7185 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1442.00 мм (миллиметров) 56.7717 in (дюйма) 4.7310 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2692.00 мм (миллиметров) 105.9843 in (дюйма) 8.8320 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1561.00 мм (миллиметров) 61.4567 in (дюйма) 5.1214 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1526.00 мм (миллиметров) 60.0787 in (дюйма) 5.0066 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1611 кг (килограмм) 3551.65 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 59.90% / 40.10% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Audi |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.2 л (литра) 2226 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 5 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 81.00 мм (миллиметров) 3.1890 in (дюйма) 0.2657 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.40 мм (миллиметров) 3.4016 in (дюйма) 0.2835 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.30:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 286.57 psi (паундов на квадратный дюйм) 1975.83 кПа (килопаскали) 19.76 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 6 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 169 кВт (киловатт) 230 л.с. (лошадиных сил — нем.) 227 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 351 Нм (ньютон-метров) 258 ft-lb (фут-фунтов) 35 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1950 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 244 км/ч (километров в час) 151. 61 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1100 м2 (квадратных метров) 3270.5065 in2 (квадратных дюймов) 22.7119 ft2 (квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6119 м2 (квадратных метров) 948.4469 in2 (квадратных дюймов) 6.5864 ft2 (квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.49 л (литра) 2.51 US gal (US галлона) 2.09 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 14.22 л (литра) 3.76 US gal (US галлона) 3.13 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.11:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 ZR 16 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 ZR 16 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.40 м (метров) 448.8189 in (дюйма) 37.4016 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.5 |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
Audi 100 2.6E V6 — характеристики, фото, описание
100 v6
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
150 л. с.
Скорость
210 км/час
Вес
1400 кг
Объем двигателя
2.6 литра
Расход топлива
12.5 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • Audi 100 2. 6E V6 quattro
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 150 л.с. (111.9 кВт) при 5750 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 225 Нм (22. 9 кГм) при 3500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.5 секунд |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4790 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Объем двигателя | 2. 6 литра, 2598 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 12.5 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4790 мм | |
Ширина | 1775 мм | |
Высота | 1430 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2685 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 78 | |
Колея колес | передних | 1525 мм |
задних | 1525 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм | |
Снаряженная масса | 1400 кг | |
Объем топливного бака | 80 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 2. 6 литра, 2598 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82.5 × 81 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.02 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 150 л.с. (111.9 кВт) при 5750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 225 Нм (22. 9 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.5 секунд | |
Максимальная скорость | 210 км/час | |
Мощность на единицу массы | 107.18 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 12. 5 л/100 км |
за городом | 6.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.7 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 195/65 R 15 |
задних | 195/65 R 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая Audi 100 2.6E V6 Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 84 | |
Передаточное число главной передачи | 3.89 |
предыдущее авто следующее авто
Технические характеристики Audi A6 1,9 TDI C4
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & Weensexhereinteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
66 кВт
Horsepow Сила
4,000 rpm
Torque
202 Nm
Torque
149 lb-ft
Rev. at Max Torque
1,900 rpm
Engine Fluids
Synthetic Oil (viscosity)
0W-30 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
10W-40
Моторное масло, объем
3,5 л
Конфигурация двигателя
Дисметрой
1,896 CC / 1,9 L
DISLAINDERS
9000 4 496 CC / 1,9 L4 4. 896 CC / 1,9 L
4.896. / 2 В на цил.
Bore
79.5 mm
Stroke
95.5 mm
Compression Ratio
19.5 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
90 000 км
Воздушный фильтр
60 000 км / 2 года
Топливный фильтр
30 000 км
Тормозная жидкость
2 года
ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕР И НАВЛЕТЕЛЬНОСТИ
15000 км / 1 годы
9.
30 000 км
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
Рычаг
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Вентиляция
0125 Suspensions
Spring, Front
Coil
Spring, Rear
Coil
Fuel
General
Fuel
Diesel
Tank Volume
80 l
Fuel Cap Position
Rear
Справа
Потребление топлива NEDC
City
7 — 9,7 л/100 км
Шоу -дорожка
4,5 — 5,8 л/100 км
Комбинированные
5,8 — 7,2 л/100 км
0125 ПроизводительностьTop Speed
173-177 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
13,9-17,9 с
Размеры и вес
Экстерня
Длина
4,797 MM
5965966996699669669665
69569966969669
69669
6696669
6969999999969 1 783 мм Ширина, с зеркалами
1,920 мм
Высота
1430 — 1440 мм
, передняя часть
1,520 мм
, задний
10005424 мм
99999999999999999999999999 2 687 мм
, передняя часть
1,022 мм
Сверг, задний
1,083 мм
Круг.
Head Room, задняя
956 — 970 мм
комната для ног, спереди
1,072 мм
Ног, задний
884 — 902 мм
.0005 бедренная комната, задний
1143 — 1443 мм
на плечевой комнате, спереди
1435 — 1443 мм
, задняя комната, задняя
1407 — 1427 мм
. Вес веса
1950 — 2015 кг
Max Trailer Load, зашифрованная 12%
1350 — 1750 кг
Max Trailer Load, без модернизации
730 — 750 кг
Грузовые емко0006
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычная
Задние двери
Обычная
Платформа
Volkswagen Group
Платформа C (C4)
Оборудование
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Folding
Manual
House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Да
Окна
Окна с подогревом
Задние
Другое оборудование
Рейлинги на крыше
Да
Цвет
Black
Антенна
Whip
Lights
Основной луч
Галоген
Low Beam
Halogen
Задние свети
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
9 5,000066
0006
Fastening Type
Lug Bolts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Air Condition
Optional
Controls
Rotary Dials
Buttons
Optional
Connectivity
Radio
AM | FM
Формат носителя
Кассета
Внутреннее хранилище
Отделения для хранения
Перчаточный ящик
Запираемый
Door
Yes
Lights
Read Light
Front
Other Equipment
Clock
Yes
Analogue
Dashboard
12V Outlet
Front
Ashtray
Front
Cigarette Lighter
Да
Рулевое колесо
Материал
Пластик
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Том
390 — 510 л
, объем, складываемое на заднем сиденье
1,310 л
Глубина
1076 — 1077 мм
Глубина, на заднем сиденье складывало
1000. 839 мм
9
Ширина отверстия
1054 — 1056 мм
Ширина отверстия (на крыше)
874 мм
Высота
667 мм
Высота подоконника
689 — 736 мм
.0005 Общий
Количество сидений
5
Цвет и материал
обитания
Текстиль
Передние сиденья
Регулирование, водитель
Dyroe
Высота сиденья
5.
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Уголов спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
Сважится
. 3
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка по высоте
Да
Безопасность
Ремень безопасности
Автоматический натяжитель
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвета ремня безопасности
Black
Другие функции
Центральная блокировка
Да
.
Пассажирский Задний Frontal Airbag —
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Преднатяжитель ремня | — |
Защита от детей
Пассажир | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Engine Compartment, Inner Wing
Right
Классификация автомобилей
Британская классификация
Автомобиль представительского класса
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-Segment
Классификация Car. info
Представительский автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
D2S (ксенон) | H2
Основной луч
H2
FOG Light, передняя
H4
FOG Light, задний
BA15S (P21W)
позиционирование-/парковки, передняя
W2.1 × 9.5d (W5W)
6669W2.1 × 9.5d (W5W)
66666 W2.1 × 9.5d (W5W)6666 W.Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, передняя
BAU15S (PY21W)
Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5D (W5W)
.
SV8.5 (C10W)
Багажник
SV8.5 (C5W)
Audi A6 2.5 TDi C4 характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
Тип автомобиля | 4-дверный седан | |
Снаряженная масса | 1460-1560 кг (3219-3439 фунтов) | |
Размеры | 4,80 м (189 дюймов) в длину, 1,78 м (70 дюймов) в ширину, 1,43 м (56 дюймов) в высоту | |
Представлен | 1996 | |
Страна происхождения | Германия | |
Расход топлива | 8,3–4,7 л/100 км (28–50 миль на галлон США / 34–60 миль на галлон Великобритании) | |
CO 2 выбросы | 134 г/км | |
просмотров | 18,4к | |
Представлено | Самые быстрые круги |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Путь | Время |
---|---|
Старое шоссе | 0:37. 80 |
Производительность
0 — 80 kph | 6.7 s |
0 — 100 kph | 9.6 s |
1000 m | 31.0 s |
Est. 0–60 миль/ч | 9,3 с |
0–100 миль/ч | 26,6 с |
Прим. 1/8 мили | 12,1 с при скорости 70,8 миль/ч |
Расчетное время 1/4 мили | 18,4 S @ 87,6 миль в час |
Top Speed | 208 км/ч (129 миль в час) |
9073
Больше времени 0-60 и 1/4 мили
A6 2.
5 TDi CompetitionAudi A6 2.5 TDi против Tatra 700
Audi A6 2.5 TDi против Honda Accord LX Sedan
Audi A6 2,5 TDI против IKCO Samand LX
Audi A6 2.5 TDI против SAIPA PRIDE
More Audi Cars 642
2005 Audi RS4 420 PS, 1720 кг
2009 Audi S4 333 PS, 1650 KG
9000 2008 2008 2009 579. PS, 1985 кг
2004 Audi S4 344 PS, 1660 кг
Latvietis96 5y назад
CeШКА TDEШКА
MONKEYPOP 13Y ASTEN
@FastStStlaps
Это Super Setup. Интересно, как такая масса повлияет на эффективность.
Я видел так много двигателей, подгоревших из-за ремней ГРМ, что не могу представить ни одной веской причины их использовать. У меня есть Nissan с пробегом почти 200 тысяч миль, все еще раскачивающим оригинальную цепь с новыми натяжителями.
FastestLaps 13 лет назад
Клянусь, ремни ГРМ использовались для того, чтобы испортить двигатели, так что в итоге вы покупаете новую машину. Это единственная причина, по которой я могу придумать, почему автопроизводители используют ремень, а не настоящую цепь.
Существует еще один способ передачи вращения коленчатого вала на распределительные валы — с помощью нескольких шестерен.
Возьмем, к примеру, этот чудесный V10 TDi: http://www.youtube.com/watch?v=YfuNppz1GVc (на 3:00)
Но я не совсем понимаю, как это работает, потому что, насколько я Можете себе представить, достаточно одного сломанного зуба на одной шестерне, чтобы сбить ГРМ. И эти шестерни, вероятно, тоже нуждаются в смазке.
monkeypop 13 лет назад
@Fastestlaps
Клянусь, ремни ГРМ использовались, чтобы испортить двигатели, так что в итоге вы покупаете новую машину. Это единственная причина, по которой я могу придумать, почему автопроизводители используют ремень, а не настоящую цепь.
FastestLaps 13 лет назад
Вчера во время движения оборвался ремень топливного насоса. Сначала я думал, что это намного больше проблем. На самом деле я опасался худшего — ужасного отказа ремня безопасности.
К счастью, обрыв ремня насоса не представляет опасности.
Заменю камбет как можно скорее 😀
P.S. Почему они удосужились использовать эти ненавистные изнашивающиеся резиновые ремни, а не нормальные цепи? Особенно для дизельных двигателей с низкими оборотами.
FastestLaps 13г назад
О да, звучит потрясающе!
Менее 2k это больше похоже на грузовик или фургон VW LT. Выше 2k вы можете услышать слабый турбовой, а когда двигатель открывается до 3k и более, вы действительно можете услышать характерный рев Audi Quattro и Dodge Viper-esque с рядной пятеркой. Я бы сказал, что звук даже лучше, чем на бензиновом R5 с более высокими оборотами.
Встроенное 6 правил 13г назад
Кстати, рядный 5-цилиндровый двигатель звучит хорошо, не так ли?
FastestLaps 13 лет назад
больше мощности, больше крутящего момента и 6-я передача.
У него больше пиковый крутящий момент, но мы не знаем, какой крутящий момент оба двигателя развивают при 1500 об/мин и ниже.
Inline 6 rules 13 лет назад
@FastestLaps
Это не многоклапанный, он также имеет 2 клапана на цилиндр.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DLD_engine#DLD-418
4-я и 5-я передачи длинные. Ниже 60 км/ч на 4-й передаче и ниже 80 км/ч на 5-й передаче хочется переключиться на пониженную.
Я думал, что ваша машина имеет более низкие обороты, чем 1500, при скорости 90 км/ч, потому что у вашей машины более мощный двигатель, большая мощность, больший крутящий момент и 6-я передача.
FastestLaps 13 лет назад
Я завидую вашей экономии топлива. Я бы хотел, чтобы мой Форд или мой Ягуар хотя бы приблизились к такому пробегу из галлона.
Смело покупайте Jetta TDi! 😀
FastestLaps 13 лет назад
Не уверен, что они будут считаться короткими, но они точно не такие длинные, как на w124 260e. Но я считаю, что это хорошо.
Ваш Фокус имеет более современный дизель с несколькими клапанами (я полагаю), усовершенствованный впрыск Common Rail и турбонаддув, который, вероятно, раскручивается на более низких оборотах.
AEL TDi немного старомоден. Она тоже любит обороты 😀
Inline 6 rules 13 лет назад
@FastestLaps
Так много? Шестерни короткие? В моей семье есть Ford Focus 1.8 TDCi 2003 года выпуска (100 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач), развивающий 1600 об/мин при скорости 90 км/ч на 5-й передаче.
Викинг 13 лет назад
@FastestLaps Поздравляю с машиной. Я завидую вашей экономии топлива. Я бы хотел, чтобы мой Форд или мой Ягуар хотя бы приблизились к такому пробегу из галлона.
FastestLaps 13 лет назад
~ 1800 об/мин.
когда я за рулем, я почти никогда не разгоняюсь выше 2к. Я вялый эконом-водитель. 😀
Inline 6 rules 13 лет назад
@FastestLaps
Сколько оборотов в минуту при 90 км/ч на шестой передаче? Думаю 1200-1300 об/мин.
FastestLaps 13 лет назад
На данный момент я проехал на этой машине 423 километра и дважды заправился на 10 лвл (~13 литров). Итого 25,93 л. Получается, у меня средний расход топлива 6,1 л/100 км (46,3 миль на галлон в Великобритании / 38,6 миль на галлон в США) . В смешанном цикле (50% времени вождения по городу (с редкими пробками) и 50% времени по трассе).
В руководстве по эксплуатации указано 4,4 литра (64,2 мили на галлон в Великобритании / 53,4 мили на галлон в США) шоссе (90 км/ч), и теперь, когда я подсчитал свой собственный расход, я верю, что это 100% правда!
Я думаю, что это замечательно для такой машины разумных размеров и с пробегом почти 300 тыс. км. И это технология 14-летней давности!
Честно говоря, я не понимаю, почему до сих пор делают бензиновые двигатели. Принципиальных преимуществ у них нет. Никто.
Георг 13 лет назад
Auto Motor und Sport Testjahrbuch 1997.