Тест драйв колеос: Тест-драйвы Renault Koleos (Рено Рено Колеос) от «За рулем»

Тест-драйв Renault Koleos NEW: бензиновый мотор и снижение цен

Похоже, это первый украинский тест-драйв для вновь обновленного кроссовера Renault Koleos. Причем за скромными внешними изменениями скрыты важные внутренние перемены: новый бензиновый мотор, версии с передним приводом, снижение цен для всех комплектаций. Кажется, автомобиль только приобрел «плюсов» себе в копилку? Или есть и минусы? Не спешите с выводами – сейчас разберем все детально.

Курс

Frontend Developer

Досить працювати на поганій роботі за копійки. Запишись на курси Frontend

Час змінювати життя!

Содержание

  • 1 Не сказать, чтобы Renault Koleos популярен, как уж тут опознать обновленную версию?
  • 2 Да-да, так что там с мотором? Какой объем, сколько цилиндров?
  • 3 И как едет кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем?
  • 4 А что на счет прайса? Упоминалось про снижение цен…
  • 5 В итоге: что новые изменения подарили кроссоверу Renault Koleos?
    • 5. 1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Не сказать, чтобы Renault Koleos популярен, как уж тут опознать обновленную версию?

Снаружи – по фарам и фонарям. Если ранее LED-фары отличались парой прямоугольных сегментов, то теперь их внутреннее наполнение выполнено в виде трех отдельных секций с вертикальными перегородками. Да и фонари стали интереснее по дизайну – они словно обрели внутреннюю глубину, появился красивый 3D-эффект. В остальном облик кроссовера Renault Koleos знаком: классические пропорции кузова, мягкие линии, подчеркнутые колесные арки. Автомобиль выглядит не агрессивно, но солидно: редкое сочетание в нынешнем мире.

Визуально кроссовер Renault Koleos располагает к себе какой-то «умиротворяющей добротой» что ли – здесь нет агрессии, но есть солидность и уверенность в себе. Общий профиль кузова, особенно при взгляде сбоку/сзади, напоминает Audi Q7 первого поколения. Измененное наполнение фар и фонари с объемным 3D-рисунком позволяют идентифицировать обновленный автомобиль. Кстати, оптика полностью светодиодная.

В салоне перемен и того меньше: новые декоративные планки на передней панели и дверях, новый блок кнопок стеклоподъемников, парочка мелких изменений в меню системы мультимедиа. Быть может, все потому, что салон кроссовера Renault Koleos уже удачно был обновлен полтора-два года назад? Именно тогда появились роскошные сиденья-кресла с красивой спинкой, вышитой ромбиками. Плюс для передних кресел добавилась регулировка длины подушки и «обнимающие» подголовники. А задних пассажиров радует возможность выбора угла наклона спинки. Вот и все, больше ничего менять не нужно.

Так, водителя ждет отличная посадка и классные приборы, которые могут менять свой дизайн или цвет. Передняя панель полностью построена вокруг огромного вертикального дисплея с хорошей картинкой и логичным меню. А если скептики эргономики заведут свою песню о физических органах управления, то отвечу им, что здесь нашлись и такие. Выбор температуры, обдув переднего стекла и обогрев заднего, рециркуляция – эти кнопки всегда под рукой. Пожалуй, единственное замечание касается обзорности в уголках передних окон, которые заметно перекрываются большими зеркалами. Но у задних пассажиров таких замечаний нет. Зато есть отменный простор для ног и над головой, удобная посадка, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Кроссовер Renault Koleos вполне успешно претендует на статус «семейного». Оправдывая подобные замашки также и хорошим багажником: огромный проем и полезный объем, парочка кармашков для мелочей, электропривод крышки.

Салон запоминается массивной центральной консолью с «ушками»-дефлекторами вентиляции, цифровой приборной панелью, роскошными сиденьями. А также – простором и удобством сзади: по-настоящему семейный кроссовер! Изменения точечные: декоративные планки в стиле «светлое дерево», новые кнопки стеклоподъемников (которые, наконец, позволили избавиться от прежних замечаний). Но главная перемена скрыта под капотом – если ранее Renault Koleos предлагался в Украине только с турбодизелем, то теперь вместо него используется бензиновый двигатель.

Да-да, так что там с мотором? Какой объем, сколько цилиндров?

Традиционный атмосферный 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком. Плюс система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Кстати, если быть совсем уж точным, то рабочий объем этого мотора составляет 2488 куб.см, он развивает 171 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Ничего не напоминает? Да ведь аналогичный силовой агрегат серии QR25 имеется в гамме кроссовера Nissan X-Trail! Что неудивительно: оба автомобиля построены на одной платформе CMF, которая предусматривает полностью независимые подвески и возможность использования полного привода в паре с «автоматом»-вариатором CVT X-Tronic (Jatco CVT8 JF016E).

Детально технику автомобиля Renault Koleos разбирали еще в первом обзоре модели – и уже тогда отмечал, что с точки зрения трансмиссии этот «француз» Renault является вполне себе «японцем» Nissan. Включая не только вариатор X-Tronic, но и трехрежимный полный привод: позиция 2WD – для активации только переднего привода; позиция AUTO – для автоматического подключения задних колес; позиция 4WD LOCK – для принудительного «зажимания» фрикционной муфты и жесткого подключения задних колес с распределением момента 50/50 между осями. И вот теперь, с добавлением 2,5-литрового бензинового мотора, кроссоверы Renault Koleos и Nissan X-Trail породнились еще больше.

Курс Fullstack Web Development

Хочеш зробити щось добре, зроби це сам

Зробіть мене надлюдиною

Фундаментально кроссовер Renault не изменился: несущий кузов, независимые подвески по кругу, передний или полный привод, платформа CMF. Главная перемена – новое «сердце» автомобиля. Когда я заглядывал под капот Renault Koleos, то надеялся там увидеть обозначение QR25, но в итоге нашел даже больше. А теперь вдумайтесь в это – японская техническая начинка (мотор, вариатор, трансмиссия) и южнокорейская сборка. Что может быть надежнее в этом мире? Пожалуй, только «Вояджер-2»…

И как едет кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем?

Признаться, бензиновый мотор будто живет в двух мирах. Но по-своему это неплохо – и вот почему. К примеру, при старте с места, бензиновый двигатель дает не резкий, но активный рывок вперед. Так можно быстро выехать со второстепенной дороги на главную, либо быстро стартовать со светофора. Однако с набором скорости 20-30 км/ч все активнее проявляется характер вариатора: он старается все время держать мотор на средних оборотах (или даже ниже), разгоняя автомобиль не столько за счет мощности/оборотов, сколько за счет смены передаточного числа. Выходит плавно, но неспешно. А где обещанная 171 «лошадка»? Просто нажмите педаль акселератора сильнее, до упора: именно в таком режиме коробка позволяет двигателю набирать 5-5,5 тысяч – и у него словно просыпается второе дыхание. При разгоне «газ в пол» стрелка тахометра уходит почти к предельным оборотам, а CVT-вариатор уже старается имитировать переключение передач в традиционном «автомате». Под сочный «саундтрек» разгон начинает играть новыми красками.

В остальном – по подвеске и рулю, в поворотах и на неровностях – все осталось по-прежнему. Кроссовер Renault Koleos даже не пытается претендовать на статус «гонки»: руль делает три оборота от упора до упора, здесь не отыскать явных попыток взаимодействия с водителем. Просто руль для того, чтобы просто поворачивать. Да еще эти крены в поворотах и кивки при резких торможениях…

Но, признаться, неторопливый стиль движения Renault Koleos приятно расслабляет. Его подвеску способны вывести из себя лишь откровенно крупные ямы-ухабы или большие «лежачие полицейские». Но серия неровностей проходится легко и непринужденно, автомобиль отлично амортизирует средние неровности. Плюс добавьте отменную энергоемкость ходовой части, что позволяет без усталости проезжать много километров по проселочным дорогам. Кроссовер Renault Koleos – это автомобиль, которые готов не только к ровному асфальту городов или трассы, но также к дорогам и направлениям глубинки Украины.

Бензиновый двигатель не может изменить общий неторопливый и размеренный характер автомобиля в целом, но может подарить ему новые нотки. К примеру, бензиновый кроссовер Renault Koleos при старте с места чуть резвее дизельного: нет паузы и заминок в первую секунду-две. А при разгоне «газ в пол» вариатор имитирует переключения передачи, из-за чего разгон кажется быстрее, чем у дизеля. Но только кажется, цифры говорят о другом: «бензин» едет 0-100 км/ч чуть больше 10 секунд, «дизель» ехал чуть меньше 10 секунд. Физику не обманешь: на средних оборотах у дизеля было намного больше момента. Но также было и больше шумов мотора, а вот бензиновый автомобиль тише в движении. Расход топлива? Скажем так, «в рамках класса»: усредненный городской расход держался около 11,5-12 л на 100 км; при плавной езде и пустых дорогах в городе можно получить 8,5 л; при большим количестве пробок получалось до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял около 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 7,5 л на 100 км пути. Удивительно, но бензиновый мотор почти сравним с дизелем по расходу: с одной стороны – в прошлом отмечал, что 2-литровый дизель Renault Koleos ел немало; с другой стороны – сказалось облегчение бензинового автомобиля и изменения CVT-вариатора.

А что на счет прайса? Упоминалось про снижение цен…

Как и ранее, кроссовер Renaul Koleos предлагается в трех версиях. Однако если в прошлом турбодизель всегда шел в паре с полным приводом, то теперь для бензинового автомобиля доступен вариант с передним приводом – это минус. Но если раньше гамму модели Renault Koleos открывала комплектация LIFE, то теперь старт дается сразу с более высокой комплектации ZEN – это уже плюс. Вот такие изменения позволили выиграть $1-1,2 тыс.: именно настолько подешевели стартовые версии автомобиля! Впрочем, обо всем по порядку.

Старт модели Renault Koleos теперь дает комплектация ZEN: бензиновый 2,5-литровый мотор, «автомат»-вариатор X-Tronic, системы ABS и ESP, круиз-контроль, полностью светодиодные фары (Full LED), контроль усталости водителя, подогрев передних сидений, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 2-зонный «климат», дефлекторы вентиляции сзади, мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио 3D Sound Arkamys, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Цена автомобиля с передним приводом 2WD – от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) или 649 тыс. грн ($24,5 тыс.) по программе «Renault Бонус». Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 770 тыс. грн ($29 тыс.) или 710 тыс. грн ($26,8 тыс.) по программе «Renault Бонус».

На уровень выше расположилась комплектация INTENSE, где добавлено следующее: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система автоматической парковки, кожаная обивка сидений, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, фонари с 3D-эффектом, передние сиденья с вентиляцией, система «EasyBreak» для быстрого складывания задних сидений в ровный пол, подогрев руля, подогрев задних сидений, подогрев лобового стекла, мультимедиа R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и штатной навигацией, «атмосферная» подсветка салона. Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 845 тыс. грн ($31,9 тыс.) или 785 тыс. грн ($29,6 тыс.) по программе «Renault Бонус».

Теперь любой Renault Koleos – это сразу LED-фары, 18-дюймовые колесные диски, «климат», мультимедиа RLink 2, ключ-карта «свободные руки». В более высокой комплектации добавляется большой вертикальный дисплей, вентиляция сидений, контроль «слепых зон». Опционально доступны панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, электропривод крышки багажника, аудио BOSE, контроль рядности движения, пр. В зависимости от конкретной комплектации и типа привода, автомобиль подешевел на $400-1200, причем наибольшее снижение цен произошло как раз в начально-средних версиях.

В итоге: что новые изменения подарили кроссоверу Renault Koleos?

На автомобильном рынке порой встречаются недооцененные продукты – этот Renault Koleos тому пример. Большой, просторный, комфортный кроссовер с хорошим салоном явно достоин большего интереса украинских покупателей. И теперь, сохранив свои прежние преимущества, автомобиль Renault Koleos обрел новые: более привлекательный прайс и хорошо известный бензиновый мотор. Поэтому все складывается так, что старт продаж новых бензиновых версий фактически является «новым шансом» для модели Renault Koleos обрести большую популярность у покупателей. Потому, что этот автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Renault Koleos 2.5 SCe CVT 4X4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,67 м

Колесная база – 2,7 м

Курс

Мала Комп’ютерна Академія для дітей

Вчимо професіям майбутнього без нудних лекцій та конспектів

Підберіть нам курс

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1607 кг

Допустимая нагрузка – 550 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л

Мощность – 171 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 145 Нм на 1 т

Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)

Курс Візуалізація інтер’єрів у 3Ds Max.

По-перше, це красиво.

Мур

Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (бесступенчатый CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Максимальная скорость – 199 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,9 л на 100 км

Страна производства – Южная Корея

Шины тестового автомобиля – Nexen N Prinz RH7 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 649 тыс. грн. ($24,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус» или от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) при покупке на стандартных условиях

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

какая будет цена на машину и нужно ли платить отдельно за тест-драйв

Солидный и современный. Эти два слова, на мой взгляд, наилучшим образом характеризуют объект нашего нового тест-драйва — флагманский кроссовер популярного французского бренда Renault Koleos 2020. Любителям внедорожников стоит обратить особое внимание: он относительно доступен по цене и при этом достойный представитель своего класса. 

Related video

Новый кроссовер Рено: энергетика и простор

Французский автопром в целом заслуживает всяческих похвал. По крайней мере за то рвение, с которым французы неустанно и вполне успешно борются за свою долю на сверхконкурентном рынке. Высокотехнологичные модели Peugeot, дизайнерски смелые Citroën. Вот и производитель общепризнанных «рабочих лошадок» Renault решил не плестись в хвосте в этой «гонке вооружений» и создал автомобиль, вполне способный удовлетворить избалованного потребителя. Это самая дорогая модель в линейке бренда — полноприводный Renault Koleos. Кроссовер, второе поколение которого было презентовано в 2016-м и прошло рестайлинг в 2020 году.

Комфортно и дорого: какой новый Рено внутри Важно

Бюджетный крепыш. Чем понравился и чем озадачил Renault Sandero Stepway

Поместятся все. От продуманного и комфортного места водителя и до вместительного багажника — Рено Колеос 2020 выглядит дорого / Фото: Максим Беев

Салон огромный: очень много пространства и впереди, и сзади, да еще и багажник на 500 л. К водительскому месту претензий быть не может: удобно, комфортно, высокая посадка, прекрасный обзор. Renault Koleos очень хорош для поездок на дальние расстояния — и водителю, и пассажирам есть где развернуться. После рестайлинга, кстати, появилась возможность регулировки положений задних сидений — ранее таковой не было.

В топ комплектации по центру торпедо установлен большой вертикальный дисплей системы R-Link2 с поддержкой Android и Apple Car Play. Есть также очень пристойная навигация — по Киеву работает отлично.

Подсказки навигатора выводятся и на приборную панель, что позволяет не отвлекаться от дороги. В топе установлена опция контроля нахождения в полосе, однако она работает без подруливания, просто сигнализирует о выезде из полосы звуковым сигналом. Есть также мониторинг слепых зон зеркал, распознавание дорожных знаков, система автоматического переключения света: ближний — дальний.

Что у нового Рено изменилось под капотом

В Украине Renault Koleos представлен только с одним вариантом двигателя — двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с., который идет в паре с CVT-вариатором.

Тандем по умолчанию явно настроен на спокойную и экономичную езду, что особенно заметно при старте с места. Renault Koleos набирает ход размеренно. Зато на высокой скорости турбодизель реагирует на педаль газа легко, что позволяет совершать обгоны на трассе.

Уверенная мощь. Если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас / Фото: Максим Беев

Притом Koleos довольно экономичный. Средний расход по городу у нас не превышал 8 л даже при езде с пробками. В дополнение к самому мощному в линейке двигателю новый Рено Колеос оснащен системой интеллектуального полного привода с тремя режимами езды: Auto, Lock и 2WD.

Какие бывают комплектации Рено Колеос

Koleos выпускается на заводе Renault Samsung в Южной Корее и построен на новой платформе — CMF-CD, общей с «родственниками» по альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi: Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

В Украине Koleos предлагается в трех комплектациях — Life, Zen и Intense, стоимость которых стартует с 790, 846 и 923 тыс. грн соответственно. Фокус провел тест-драйв Рено Колеос в максимальной комплектации Intense, отличающейся рядом электронных опций, кожаной отделкой салона и прочими допольнительными «прибамбасами», такими как панорамный люк или контроль рядности движения, которые придают кроссоверу премиальные нотки.

Мелочь, а приятно. Установка панорамного люка, доступного только в комплектации Intense, обойдется в дополнительные 25 тыс. гривен / Фото: Максим Беев

К примеру, в комплектациях Intense и Zed в базовую стоимость включены датчики дождя и света, противотуманные фары LED. В Intense по умолчанию есть передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, эта же система может быть установлена за дополнительную плату в комлпектации Zed и недоступна в Life.

Технические характеристики
  • Тип — кроссовер
  • Двигатель — турбодизель, объем — 2 л, 177 л. с.
  • Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин.) — 380/2000
  • Тип привода — полный
  • Трансмиссия — CVT, или вариатор, автоматическая
  • Макс. скорость — 201 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 6,2/5,8/5,9

Тест-драйв Renault Koleos

После нескольких дней знакомства становится очевидным: это очень мужская машина — крупный, высокий кроссовер с дорожным просветом 210 мм. В топовой комплектации Рено Колеос стоят 18-дюймовые диски. Боковые молдинги и задний бампер дополнены хромовыми накладками, а главное украшение передней части — Full Led-фары с длинными «клыками» дневных ходовых огней.

Дизайн Koleos выдержан в духе современных тенденций / Фото: Максим Беев

Буквально все, от мощной внешности до солидного салона, несет абсолютно мужскую энергетику. Но это не значит, что Koleos не подходит женщине. Наоборот, есть особый шарм, когда хрупкая представительница прекрасного пола рулит массивным, серьезным автомобилем. Нужно, конечно, привыкнуть к габаритам, но здесь помогут система парктроников и камера заднего вида.

Начинаем движение — и сразу хочется похвалить подвеску. Вот действительно сюрприз, ведь бренд не самый дорогой. Koleos едет настолько мягко и приятно, сглаживая все неровности, что можно сказать одно: респект! Впрочем, если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас. Renault Koleos набирает ход размеренно. Но в целом, повторюсь, это автомобиль в первую очередь для солидного, серьезного, взрослого водителя, который и ездит соответственно.

Главными конкурентами Renault Koleos считаются Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Выбор в этом сегменте, как видите, широк, но, несомненно, Koleos заслуживает свое место под солнцем как яркий, практичный и хорошо оснащенный автомобиль.

Как проходит тест-драйв такой машины

На сайте Renault Украина указано, что взять на тест-драйв Renault Koleos можно в 5 городах Украины — Киев, Днепр, Львов, Одесса и Харьков. Для этого достаточно указать время и место (в Киеве и Харькове есть выбор) и забронировать его на сайте или по телефону. Ожидаемая продолжительность тест-драйва — около часа.

Стоимость тест-драйва

Тест-драйв кроссовера Рено бесплатный. Достаточно забронировать время и не забыть взять с собой водительские права.

Вердикт Фокуса по результатам тест-драйва

Достоинства

  • Солидные дизайн и интерьер
  • Высокий дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Экономичность

Недостатки

  • Медлительность при старте
  • Только один вариант двигателя на украинском рынке

Какая цена такого кроссовера

Цена тестируемой комплектации Intense — от 923 тыс. грн до 1 047 тыс. грн. Стоимость комплектации Life колеблется между 791 тыс. грн и 832 тыс. грн. Купить Renault Koleos Zen можно за 846 — 921 тыс. гривен, в зависимости от выбранных опций.

ТопГир | Тест-драйв: Renault Koleos

  • Тест-драйв
  • рено
  • колеос
  • внедорожник

Дэрил ,

Что в имени? В случае с «Гольфами», «Мустангами» и даже «Восьмидесятками» — много. Но не для Колеоса. По крайней мере, в Малайзии.

В местном масштабе французский внедорожник носит малоизвестную табличку с именем бренда, который всегда изо всех сил пытался заинтересовать многих поклонников японских автомобилей среди нас. Но неспособность широкой публики сопоставить имя Koleos с автомобилем — это не обязательно плохо. Не тогда, когда второе поколение предоставляет прекрасную возможность начать все заново.

Несмотря на то, что по-прежнему используется этикетка, которая не прижилась, новый Renault Koleos выглядит и ощущается чрезвычайно свежо в своей концепции, почти не напоминая своего пухлого предшественника, который не смог превзойти Honda CR-V на подиуме во всех отношениях. свои парижские причуды. Эти причуды превратились в модные дизайнерские решения и линии, настолько смелые, что их сравнивают с лучшими европейскими внедорожниками, включая Audi Q7. И подумать только, что технически это Ниссан.

Продукт Альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, новый Renault Koleos основан на платформе Common Module Family-CD (CMF-CD), которая используется совместно с Nissan X-Trail. Амортизаторы японского внедорожника и колесная база 2705 мм являются частью пакета, как и 2,5-литровый двигатель QR25DE, подключенный к знакомому вариатору X-Tronic, предназначенному для рынка Малайзии.

Тем не менее, единственные элементы, отдаленно напоминающие что-то, что было доставлено из корзины запчастей Nissan, — это дверные ручки Koleos, причем каждый второй дюйм его экстерьера уникально написан в соответствии с новым языком дизайна Renault, созданным известным голландским дизайнером Лоренсом ван ден Акером. . Старший вице-президент Renault Corporate Design когда-то возглавлял команду, ответственную за линейку концептуальных автомобилей Mazda Nagare, инициатором которой стал прототип Mazda Furai, позорно подожженный TopGear в 2008 году. Как и Nagare (без ожога шестой степени), новый Koleos — эффектное визуальное заявление. И его красота не просто поверхностна.

Оберните пальцами дверные ручки Nissan и оттяните их, чтобы трансформировать объект вашего взгляда из силуэта внедорожника в стиле Audi в кабину с оттенком Volvo благодаря привлекающему внимание 8,7-дюймовому сенсорному экрану. встроенный в центр приборной панели, как у нового XC90. Ребята из Renault, должно быть, уже злятся на наши сторонние ассоциации, но мы относимся к ним как к комплиментам машине, оформленной в соответствии со стандартами, выходящим за рамки того, что ожидается от ее ценника в 173 тысячи ринггитов, как внутри, так и снаружи.

Так как он ездит?

На первый взгляд, Koleos демонстрирует еще большую энергичность по сравнению с 2,5-литровым Nissan X-Trail, на базе которого он создан. Это потому, что, в отличие от своего японского собрата, Renault отказывается от тяжелых полноприводных машин в пользу переднего привода, которого вполне достаточно для повседневной работы.

Общая разница в весе составляет всего 1 кг в пользу Koleos, но трансмиссия на более высоких оборотах кажется чуть более усовершенствованной, несмотря на то, что у нее есть доступ к тем же 168 лошадям, что и у X-Trail. Экологически управляемый вариатор и естественная тяга создают случайную необходимость разогнать двигатель выше 4000 об/мин (красная черта на 6000 об/мин) для обоих, но Renault чувствует себя заметно спокойнее, чем его родственный внедорожник, когда на него оказывается давление.

Подвеска, позаимствованная у X-Trail, состоящая из стоек MacPherson спереди и многорычажной подвески сзади, достаточно гибкая, но вы не сможете избежать кренов кузова в быстрых поворотах на внедорожнике размером почти 1,7 метра по вертикали. Добавление веса сзади может помочь сделать Koleos более посаженным, и для его размещения достаточно места, поскольку Koleos является строгим пятиместным автомобилем по сравнению с его семиместным двоюродным братом с востока — складывание всех сидений освобождает место для 1 ,690 литров грузового объема, что на 170 литров больше максимальной загрузки X-Trail.

Говоря о происхождении, азиатская ДНК Renault Koleos выходит за рамки сменных деталей Nissan в его большой синей раме. Малайзийские запасы — это импорт CBU с завода Renault-Samsung в Пусане, Корея. У нас нет претензий к корейскому качеству изготовления, так как все уникальные визуальные элементы и встроенные технические функции Koleos отлиты вместе с немецким качеством сборки.

Наше постоянное сравнение Koleos с другими производителями, включая дочернюю компанию Nissan, идет ему на пользу, потому что оно подчеркивает уникальный рецепт большого Renault, объединяющий лучшее от Востока и Запада в одном из любимых стилей кузова 21-го века, внедорожнике. Если вы верите в японскую надежность и втайне восхищаетесь красивыми изгибами и изгибами европейских аттракционов, сейчас самое время выйти из туалета. При этом вы обнаружите, что Renault Koleos наделен континентальным шармом, проверенной основой Nissan, а также настолько многофункциональным и практичным, насколько внедорожники получают за свою цену.

Отличный универсал, на самом деле.

Кто сказал, что вы не можете получить свой gâteau и съесть его?

Технические характеристики
Двигатель: 2488 куб.см, 4-цилиндровый DOHC, 168 л.с., 226 Нм
Экономичный: 8,1 л/100 км 800

ВЕРДИКТ: 8/10
Усовершенствованный дизайн и технологии позволяют легко спутать Renault Koleos с внедорожником премиум-класса, который стоит в два раза дороже. Производительность приличная, но перспектива японской надежности привлекательнее.

 

Тест-драйв Renault Koleos — AvtoTachki

В Renault, изобретая Koleos практически с нуля, сделали ставку на дизайн. Кроссовер по-прежнему построен на японских агрегатах, но теперь имеет французский шарм.

Алмазный логотип и надпись Koleos на задней двери вызывают тонкое дежавю. От предшественника новый кроссовер Renault унаследовал только название – иначе он неузнаваем. Koleos стал крупнее, роскошнее, а благодаря своей авангардной внешности — еще заметнее. Стиль – это то, чего больше всего не хватало предыдущим «Колео».

Французский портной может сделать почти все. Берут вполне обычный птичий шильдик на переднем крыле, переносят на дверь и поворачивают в обратную сторону. От него по крылу к фаре проведена серебристая линия, а под фарой проведены светодиодные усы. Широкие фары вытягиваются в линию, стремясь слиться в единое целое на двери багажника. Противоречивая, странная, не по правилам, но все вместе работает как оправа очков, придавая лицу боксера интеллигентный вид.

Где-то в Китае в первую очередь обратят внимание на обводы в стиле Audi Q7 и Mazda CX-9, а уже потом на стилистические изыски. Koleos — это глобальная модель, поэтому она должна удовлетворять самые разные вкусы. В Европе его лицо успело примелькаться: семейства Megane и Talisman щеголяют характерной светодиодной рамкой, а в России, привыкшей к тому, что Renault — это Duster и Logan, у него есть все шансы произвести фурор.

При этом его агрегатная база хорошо известна по популярному кроссоверу Nissan X-Trail – здесь та же платформа CMF-C/D с колесной базой 2705 мм, знакомые бензиновые двигатели 2,0 и 2,5, а также вариатор. А вот кузов у ​​«Колеоса» свой — «француз» длиннее «японца» за счет заднего свеса, а также чуть шире.

Интерьер более спокойный, чем внешний вид, и некоторые детали смутно знакомы. Характерный выступ в центре приборной панели с мультимедийным экраном и вытянутыми воздуховодами напоминает о Porsche Cayenne, трехчастная приборная панель с круглым виртуальным циферблатом в центре — о Volvo и Aston Martin.

Главное здесь не стилистические изыски, а осязаемая роскошь. Нижняя часть приборной панели мягкая, включая крышку бардачка и «кнопки» по бокам селектора трансмиссии, и прошита настоящими нитками. Натуральность деревянных вставок сомнительна, но в хромированных рамах они смотрятся дорого. Топовая версия Initiale Paris еще ярче благодаря фирменным табличкам и рельефным накладкам, а ее двухцветные кресла обиты кожей наппа.

В отличие от Nissan, Renault не претендует на использование космических технологий при создании сидений, но сидеть в Koleos очень удобно. Глубокая спинка имеет анатомический профиль и есть регулировка поясничного подпора, можно даже менять наклон подголовника. Помимо обогрева доступна вентиляция передних сидений.

Renault подчеркивает, что новый Koleos унаследовал внимание к задним пассажирам от однообъемников Scenic и Espace. Второй ряд действительно гостеприимный: двери широкие и распахиваются на большой угол. Спинки передних сидений изящно изогнуты, чтобы увеличить пространство над головой до колен, что позволяет легко скрестить ноги.

Задние пассажиры сидят чуть выше передних, запас места над головой есть даже в версии с панорамной крышей. Диван широкий, центральный тоннель едва выступает над полом, но седоку посередине будет не так удобно — массивная подушка отформована для двоих и имеет заметный выступ по центру.

Оснащение заднего ряда неплохое: дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, две USB-розетки и даже аудиоразъем. Не хватает только откидных столиков, как на предыдущих Koleos, и регулировки наклона спинок, как на соплатформенном X-Trail. При этом багажник у «француза» объемнее, чем у ниссановского — 538 литров, а при сложенных спинках задних сидений — внушительные 169 литров. выходит 0 литров. Диван можно сложить прямо из багажника, при этом в «Колеосе» нет ни хитрых полочек, ни даже люка для длинномерных вещей.

Здоровенный тачскрин вытянут по вертикали, как у Volvo и Tesla, а его меню выполнено в модном смартфонном стиле. На главном экране можно разместить виджеты: навигацию, аудиосистему, есть даже датчик чистоты воздуха. Для регулировки обдува климат-контроля приходится открывать специальную вкладку — физических ручек и кнопок на пульте минимум.

Оснащение кроссовера сочетает в себе единый автоматический стеклоподъемник и аудиосистему Bose с 12 динамиками и мощным сабвуфером. У Koleos несколько новомодных систем помощи водителю: он умеет следить за разметкой полосы движения, «слепыми» зонами, переключаться с дальнего на ближний и помогать парковаться. Пока у кроссовера нет даже адаптивного круиз-контроля, не говоря уже о полуавтономных функциях.

Анатолий Калицев, директор по управлению продуктами и дистрибуции Renault Россия, пообещал, что все это дело ближайшего времени. Если обновленный X-Trail оснащается системой полуавтономного вождения третьего поколения, то француз сразу получит более совершенный автопилот четвертого уровня.

«Притормози — впереди камера. Притормози — впереди камера, — настойчиво требует женский голос. Так настойчиво, что проезжаю знак 60 в два раза медленнее, чем следовало бы. Автомагистрали с ограничением 120 км/ч — это лишь малая часть маршрута в Финляндии, в основном тащиться нужно со скоростью 50-60 км в час.

Дисциплинированные местные водители всегда так ездят, даже вне поля зрения камер. При такой невозмутимой манере вождения и нескромных ценах на топливо дизель 1,6 мощностью 130 л.с. — как раз то, что вам нужно. С ним моноприводной кроссовер на «механике» потребляет чуть более пяти литров на 100 км пути. Такой Колеос разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с, но такую ​​скорость развивает редко. Особой необходимости в шестой передаче нет.

По паспорту двигатель развивает 320 Нм, но по факту при движении в гору по лесной грунтовке не хватает тяги на малых скоростях. В России X-Trail комплектуется таким дизелем, поэтому в Renault решили, что если и возить дизель, то помощнее, с полным приводом и уж точно не с «механикой». Двухлитровый агрегат (175 л.с. и 380 Нм) для Колеоса предлагается с необычным типом трансмиссии – вариатором. Чтобы справиться с серьезным крутящим моментом, он получил усиленную цепь на 390 ньютон-метров.

При трогании с педалью в пол трансмиссия имитирует переключение передач как в традиционном «автомате», но делает это очень плавно и почти незаметно. Тогда как многие современные многоступенчатые АКПП переключают передачи с заметными рывками. Вариатор смягчает напор дизельной «четверки», разгон плавный, без провалов. И тихо — моторный отсек хорошо звукоизолирован. Выходя из машины, удивляешься, что силовой агрегат достаточно громко урчит на холостых оборотах.

При всей кажущейся плавности дизельный «Колеос» быстр: «сотню» кроссовер набирает за 9,5 секунды — самый мощный бензиновый автомобиль с двигателем 2,5 (171 л. с.) — 0,3 секунды помедленнее. Больше спорта к разгону не прибавишь — никакого особого режима не предусмотрено, только ручное переключение с помощью селектора.

В крутом повороте моноприводная версия с тяжелым дизелем вырывается, несмотря на усилия системы стабилизации. Усилие на руле присутствует, но обратной связи не хватает — не чувствуется момент, когда шины теряют сцепление с дорогой.

Глобальные настройки Koleos учитывали специфику многих рынков, но неизменно ставили комфорт выше спорта. На больших 18-дюймовых колесах кроссовер мягко едет, растворяя мелкие ямы и выбоины. Он реагирует только на острые стыки и ряд дорожных дефектов. На проселке Колеос тоже комфортен и тих, хотя на волнистой дороге склонен к небольшому крену.

Селектор режима полноприводной трансмиссии спрятан в левом углу передней панели и выглядит невзрачно. Как будто это что-то вторичное. В то же время в режиме Lock, когда сцепление выжато и тяга равномерно распределяется между осями, кроссовер легко распрямляет внедорожную колею. Электроника притормаживает подвешенные колеса, а дизельная тяга позволяет легко подниматься в гору. Но спускаться приходится с тормозами — ассистента спуска почему-то не предусмотрено.

Дорожный просвет здесь солидный — 210 миллиметров. Автомобили для России на всякий случай снабдят стальной защитой картера — это чуть ли не единственный элемент адаптации к нашим условиям. У европейского «Колеоса» даже внизу двери есть резиновый уплотнитель, защищающий пороги от грязи.

Специфика российского рынка вынудила отказаться от моноприводных версий – их систему стабилизации сделали неотключаемой, что еще больше ограничивает проходимость. Топовой версии Initiale Paris тоже не будет — ее 19-дюймовые колеса не лучшим образом сказываются на плавности хода.

В России автомобили будут представлены в двух комплектациях, причем базовая за 22 долл. будет предлагаться только с 408-литровым бензиновым двигателем. У него более простая информационно-развлекательная система, галогенные фары, сиденья с механической регулировкой и тканевая обивка. Цена топовой версии начинается от $2,0 — она доступна либо с 26-литровым мотором, либо с 378-литровым дизелем (на $2,5 дороже). За панорамную крышу, системы слежения и вентиляцию сидений придется доплатить.

Импортный Колеос находится на уровне кроссоверов российской сборки. В то же время для человека, который едет в автосалон Рено за Логаном или Дастером, это недостижимая мечта. Kaptur сейчас самая дорогая модель французского бренда в России, но и дешевле самого простого Koleos на полмиллиона. Renault обещает сделать автомобиль более доступным за счет финансовых программ. Но Колеос скорее привлечет новую аудиторию, которую интересует не вес марки, а возможность выделиться из множества одинаковых кроссоверов и не проиграть в оснащении.

9013 2 901 27
Тип А Кроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм 4672/1843/1673
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет, мм 208
Объем багажника, л 538-1795
Снаряженная масса, кг 1742
Полная масса автомобиля, кг 2280
Тип двигателя Турбодизель
Рабочий объем, куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.