Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше?
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Евгений Астанков.
Суть вопроса: Рено Дастер или Шкода Йети для торгаша из частного сектора без дорог, что выбрать?
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.
Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?
Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети
Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Дизайнерское решение
Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.
Салон
Салон Рено Дастер
Салон Шкода Йети
Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.
Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.
Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.
Багажник
Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.
В Дастере пол багажника при сложенных сидениях заднего ряда будет ровным, а в Йети — нет.
Комплектация
Дастер оснащен больше. Там есть:
- Современная мультимедийная система.
- Подушки безопасности (боковые и передние).
- Дисплей на передней панели.
- Управление системами на руле.
Зато салон Йети намного красивее.
Механика
На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Важно. Рено рекомендует начинать движение с второй передачи.
Ходовая
Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.
Сравнение с одноклассниками
Итоги
Решать, какой автомобиль выбрать, надо каждому индивидуально. При этом следует учесть условия его планируемой эксплуатации.
Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше
Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?
Силовые технические автохарактеристики
Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:
- — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
- — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
- — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.
Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:
- — 1.6 h5M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
- — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
- — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.
Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.
Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.
Ходовая и трансмиссия
Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
- — механическая 5-скоростная КПП;
- -механическая 6-скоростная КПП;
- — автоматическая 7-ступенчатая КПП.
Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.
Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:
- — механическая 5-скоростная КПП;
- — механическая 6-скоростная КПП;
- — автоматическая 4-скоростная КПП.
Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.
Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.
Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.
Подвеска машин и рулевая часть
Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.
У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.
Кузов автомобилей
Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.
У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.
Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.
Салон автомобилей
Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.
Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.
По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.
Подводим итоги
Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.
Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.
Шкода Йети или Рено Дастер что лучше: сравнение двух моделей
Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Поэтому вопрос «Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?» вполне актуален.
Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер
Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:
Шкода Йети
- В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
- Хороший крутящий момент
- Относительно небольшой расход топлива
- Энергоемкость подвески
- Доступное обслуживание
- Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
- Продуманный и комфортный салон
Рено Дастер
- Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
- Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
- Высокая надежность конструкции
- Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
- Мягкость движения при высокой проходимости
- Легко чувствуются габариты транспорта
- Большой выбор комплектаций
Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер
Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.
Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.
Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.
Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.
Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды
Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.
Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.
Багажник Шкода Йети и Рено Дастер
Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.
Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.
Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.
Дизайнерское решение
Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:
- Бампер
- Высота клиренса
- Решетка радиатора
- Визуальный объем кузова
Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.
Кузов и габариты
Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.
Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.
По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.
Технические характеристики
Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.
Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.
Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.
По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.
Рулевая часть и подвеска
Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.
Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.
Трансмиссия и ходовая
Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.
Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.
Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.
Комплектации
По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.
Комплектации и цены француза
1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод
- Expression 934 990
- Privilege 980 990
- Luxe Privilege 1 019 990
1.6 MT 4×2 бензин передний привод
- Authentique 639 000
- Expression 789 990
1.6 MT 4×4 бензин полный привод
- Authentique 759 990
- Expression 845 990
- Privilege 906 990
2.0 MT 4×4 бензин полный привод
- Expression 901 990
- Privilege 947 990
- Luxe Privilege 989 990
2.0 AT 4×4 бензин полный привод
- Expression 949 990
- Privilege 995 990
- Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)
Комплектации и цены чешского представителя
- Active от 799 999
- Active Outdoor от 808 000
- Ambition от 881 000
- Ambition Outdoor 889 000
- Monte Carlo от 987 000
- Style от 1 019 000
- Style Outdoor от 1 027 000
Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана
Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.
Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.
Другие сравнения:
Hyundai Creta vs Renault Duster
Renault Kaptur vs Renault Duster
Видео: Катаемся
Skoda Yeti и Renault Duster: чем отличаются автомобили и что лучше
На сегодняшний день созданный маркетологами сегмент компактных городских кроссоверов или паркетников получил значительную популярность среди автолюбителей. Привлекательный дизайн, увеличенный дорожный просвет и во многих случаях полный привод сделали данную категорию автомобилей очень практичным средством передвижения. Подобные модели предлагаются на рынке практически всеми автопроизводителями. Не стали исключением и чешский концерн Шкода, представивший рынку свой первый кроссовер Йети, а также французский производитель Рено с моделью Дастер, завоевавшей славу бестселлера нескольких последних лет.
Характеристики кроссовера Шкода Йети
Шкода Йети является практичным и мобильным кроссовером с угловатым, но привлекательным дизайном. Производство автомобиля началось в 2009 году и продолжается до настоящего времени. Модель построена на одной платформе с одним из самых популярных немецких паркетников Фольксваген Тигуан. От него же, после поглощения концерна Шкода немецким автогигантом, к Йети перекочевали многочисленные современные технологии комфорта и безопасности.
Габариты Йети аналогичны иным представителям класса. Линейка силовых агрегатов представлена 3 вариантами бензиновых турбомоторов объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л мощностью 105, 122 и 152 лошадиных сил соответственно, а также турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. С указанными моторами в различных комплектациях устанавливались 5 и 6 ступенчатые механические коробки передач, а также 6 и 7 ступенчатые фирменные фольксвагеновские роботы. Система автоматического полного привода организована посредством вискомуфты.
Характеристики Рено Дастер
Продажи модели Дастер французского автоконцерна Рено стартовали также в 2009 году. Изначально сборка автомобиля осуществлялась в Румынии на мощностях концерна Дача. Впоследствии собирать автомобиль начали на заводах Рено, в том числе в России.
Габариты автомобиля соответствуют классу компактных кроссоверов. Гамма моторов представлена 2 атмосферными бензиновыми версиями объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 102 и 143 лошадиных силы соответственно, а также турбированным дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 109 лошадиных сил. В пару силовым агрегатам устанавливались 5 и 6 ступенчатые механические трансмиссии, а также 4 ступенчатый классический гидротрансформаторный «автомат».
В различных комплектациях Дастер выпускался как с передним, так и с полным приводом, организованным через электромагнитную муфту.
Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети
Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, среди которых:
- Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и наличие полного привода относят обе модели к классу компактных кроссоверов.
- Принципиально одинаковые системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес с той лишь разницей, что подключение заднего моста на Шкоде происходит в результате повышения плотности жидкости при нагреве, а у Рено – в результате работы электроники.
- Оба автомобиля имеют высокую надежность, хорошие ходовые качества и экономичный расход топлива, особенно в версиях с дизельными силовыми агрегатами.
- Кузова обоих кроссоверов благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине лакокрасочного покрытия в 120 Мкм имеют примерно одинаковую стойкость к коррозии.
- Обе модели отличаются ярким запоминающимся дизайном.
Отличия между Рено Дастер и Шкода Йети
Проведя сравнительную характеристику рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:
- Шкода Йети выигрывает у французского конкурента по скорости и динамическим характеристикам. Это обусловлено более мощной линейкой силовых агрегатов «чеха». В то же время, касаемо бензиновых моторов, менее нагруженные атмосферные варианты Дастера имеют больший моторесурс, и существенно дешевле в эксплуатации из-за отсутствия турбины и повышенного расхода моторного масла.
- На бездорожье «француз» чувствует себя увереннее и выигрывает по проходимости у Йети. Причины этого заключаются в большем дорожном просвете (210 мм против 180 мм), более тяговых моторах и наличии подобия пониженной передачи. Кроме этого, угол заезда «француза» составляет 360 против всего 260 модели Шкоды.
- Роботизированные коробки передач Йети не славятся надежностью и доступностью ремонта. В то же время классический «автомат» Дастера лишен этих недостатков и при должном обслуживании способен без проблем прослужить достаточно длительный срок.
- Объем багажника модели Рено составляет 475 л против 322 л у Йети, хотя при сложенных задних сидениях возможности перевозки груза практически одинаковы.
- По материалам отделки салона немецкое качество превосходит дешевый бюджетный пластик «француза».
- Цена на Рено Дастер на 15% ниже рассматриваемого конкурента.
- Общий комфорт езды на чешской модели выше, чем на французской. Это достигается более удачной компоновкой салона, эргономикой водительского места, лучшей шумоизоляцией и управляемостью.
Рекомендации по выбору между Рено Дастер и Шкода Йети
Жесткая конкуренция на рынке кроссоверов не прощает ошибок производителям и популярность Рено Дастер и Шкода Йети свидетельствует о том, что обе модели получились очень неплохими. Однозначного ответа, какой из рассматриваемых автомобилей лучше, а какой хуже дать невозможно. Оба автомобиля достаточно надежны и экономичны. Поэтому, выбирая между кроссоверами французского и чешского производителей, следует определиться с преимущественными сферами будущей эксплуатации транспортного средства.
Любителям комфортной, быстрой и динамичной езды по городу и на трассе, но с сохранением возможности съехать на легкое бездорожье больше понравится Шкода Йети, имеющая более качественную сборку, эргономичный салон и дорогие материалы его отделки. На стороне Рено Дастер лучшие внедорожные качества, цена, ресурсы бензиновых двигателей. Также в линейке силовых агрегатов «француза» присутствует 1,5 литровый турбодизель, имеющий завидную экономичность.
При прочих равных условиях и наличии предпочтений к автомобилю с 2 педалями вместо 3, стоит обратить внимание на Дастер, классический «автомат» которого прогнозирует меньше проблем в сравнении с имеющими массу нареканий «ваговскими» «роботами».
Таким образом, какой бы выбор ни сделал покупатель, плохим его точно назвать будет нельзя.
Что лучше – шкода йети или рено дастер? | Renault Duster
Вопрос, какое же авто лучше – шкода йети или рено дастер, не такой простой, как кажется на первый взгляд. И у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы, с которыми водитель может мириться или же нет. Огромным плюсом (с точки зрения пользователя) Renault Duster обладает из-за демпинговой цены по сравнению с довольно элитной, а потому дорогой Skoda Yeti.
Шкода йети или рено дастер: какая покупка более оправдана?
Насколько удачно удастся новому внедорожнику Рено Дастер стать отличной альтернативой Шкоде, которая довольно недешева, особенно по сравнению с ним? Специалисты утверждают, что, несмотря на довольно демократичную стоимость, Рено укомплектован довольно тщательно. Во время поездки его кузов такой же надежный и жесткий, как и у Шкоды.
И то, и другое авто едут довольно плавно и легко. Ничего в машинах не дребезжит и не стучит даже на дороге с ямками. Хотя салон Duster имеет менее шикарную обивку салона и багажника, чем у роскошной Skoda. К тому же у последней более качественно работают газовые амортизаторы, которые дают возможность поднимать капот вверх мгновенно.
Плюсы: шкода йети и рено дастер
Для ответа на вопрос, что выбрать – шкоду йети или, к примеру, рено дастер, необходимо получить четкие знания о плюсах той и другой машины. В Шкоде больше пространства над головой, что позволяет чувствовать себя в салоне более комфортно. Особенно выгодно это для тех людей, которые не любят маленьких авто, или для водителей с высоким ростом. Правда, у Дастера тоже отсутствует ощущение скованности, а сидя на заднем сидении можно комфортно вытянуть ноги: там довольно много пространства.
Что до трансформации, то Skoda Yeti очень хороша в этом вопросе. У нее снимаются, складываются и сдвигаются сиденья, что позволяет оставить в авто много свободного пространства. Но Дастер тоже дает возможность сделать машину более просторной, если сложить довольно большую спинку заднего сиденья.
И тот, и другой внедорожник позволяют управлять собою довольно легко. Правда, кнопки управления зеркалами у Дастера немного сложнее, чем у Шкоды. Они расположены под ручкой звукового сигнала и ручного тормоза на рычаге поворотных указателей.
И еще нужно обратить внимание на мощность двигателя. Для Duster с менее мощным типом двигателя доступны не все комплектующие, которые автоматически идут к Yeti. Поэтому, чтобы иметь боковые подушки безопасности, ESP, для внедорожника Renault Duster нужно выбирать более солидный двигатель.
[Решено] Что лучше рено дастер или шкода йети?
Багажные отделения кроссоверов
Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.
Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.
Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.
Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:
- Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
- Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
- Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
- Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
- И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.
Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.
Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.
В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.
В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.
А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.
Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?
Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.
Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.
Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.
Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.
За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.
Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.
А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.
Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.
Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.
Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.
То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.
В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».
И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.
Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.
Управляемость сравниваемых автомобилей
У каждого из испытуемых в этой сфере есть свои плюсы и минусы. Начнем с Рено.
Говоря об этой машине, автолюбителям сразу вспоминаются качества, благодаря которым Дастер закрепился в своем сегменте.
А именно в меру мягкая подвеска и отсутствие кренов в поворотах. Да, здесь Дастер действительно хорош. Можно часами ездить по разбитым дорогам, а он ни разу не даст пробоя. Подвеска энергоемкая, Вы как бы парите над всеми неровностями.
В плане кренов тоже нареканий не появилось, машина хорошо и уверенно проходит повороты. Хотя от руля можно было бы ожидать большей отдачи.
В сравнении с Рено, руль Шкоды очень информативен, мгновенно реагирует на любое Ваше действие. Приятно наливается тяжестью при наборе скорости.
Подвеска у Йети, прямо скажем, не для плохих дорог. Хоть и записан он в кроссоверы, но ездить лучше по хорошему покрытию, тогда он покажет и свою завидную, в сравнении с Дастером, динамику разгона, и другие положительные качества.
У Дастера, к слову, слабенькая скорость разгона. Заявлено 15 секунд, однако на поверку вышло 16,3. В то время, как Йети доходит до ста за 9 секунд.
Шкода Йети и Рено Дастер (Skoda Yeti vs Renault Duster)
Рено Дастер и Шкода Йети рестайлинг.В каждом классе авто есть прямые конкуренты, сопоставимые по функционалу, сфере эксплуатации и стоимости. В этот раз мы решили проверить, являются ли конкурентами по этим параметрам чех Skoda Yeti и француз Renault Duster.
Для сравнения взяли рестайлинговую версию Дастера (2014) и Йети фейслифт (2013). Комплектации тоже постарались выбрать схожие.
Что касается движков, то (1,4 – 122 л. с.) у Йети и (1,6 – 114 сильный) у Дастера.
Начнем с внешности «конкурсантов» и их габаритов
Обе машины имеют презентабельный вид, однако нацеленный на разную аудиторию.
Шкода выглядит сбито, железно и стильно. Рестайлинг пошел ей только во благо. Прямоугольные агрессивные фары и противотуманные фонари привлекают и пугают одновременно. А резкие линии на капоте заставляют задуматься о динамике. Очень здорово смотрятся 17 дюймовые литые диски нового дизайна в широких колесных арках.
Рено на фоне чеха как бы раздутый, но полый внутри. Его черты более похожи на азиатский автопром, хотя новая решетка радиатора приятно порадовала. Вполне подходят для Дастера 16 дюймовые легкосплавные диски.
Габариты машин не сильно, но все же отличаются, и первенство здесь принадлежит французу. У Рено – 4315х1822х1695, в то время как у Йети – 4222х1793х1691.
Если говорить о дорожном просвете, то здесь на первый взгляд тоже опережает Рено. Но при проверке можно убедиться, что клиренс составляет 18 см вместо заявленных 21го. А это равняет показатели со Шкодой, у которой в запасе те же цифры.
Renault Duster & Skoda Yeti. Вид сзади.Багажные отделения кроссоверов
Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.
Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.
Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:
- Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
- Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
- Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
- Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
- И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.
Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.
Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
Торпедо Рено Дастер и Шкода Йети.Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.
В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.
В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.
А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом. Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?
Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.
Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.
Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.
Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.
За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.
Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.
Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.
Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.
Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.
То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.
В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».
И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.
Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.
Управляемость сравниваемых автомобилей
У каждого из испытуемых в этой сфере есть свои плюсы и минусы. Начнем с Рено.
Говоря об этой машине, автолюбителям сразу вспоминаются качества, благодаря которым Дастер закрепился в своем сегменте.
А именно в меру мягкая подвеска и отсутствие кренов в поворотах. Да, здесь Дастер действительно хорош. Можно часами ездить по разбитым дорогам, а он ни разу не даст пробоя. Подвеска энергоемкая, Вы как бы парите над всеми неровностями.
В плане кренов тоже нареканий не появилось, машина хорошо и уверенно проходит повороты. Хотя от руля можно было бы ожидать большей отдачи.
В сравнении с Рено, руль Шкоды очень информативен, мгновенно реагирует на любое Ваше действие. Приятно наливается тяжестью при наборе скорости.
Подвеска у Йети, прямо скажем, не для плохих дорог. Хоть и записан он в кроссоверы, но ездить лучше по хорошему покрытию, тогда он покажет и свою завидную, в сравнении с Дастером, динамику разгона, и другие положительные качества.
У Дастера, к слову, слабенькая скорость разгона. Заявлено 15 секунд, однако на поверку вышло 16,3. В то время, как Йети доходит до ста за 9 секунд.
Технические показатели автомобилей
Моторы француза и чеха.Renault Duster имеет в своей линейке два бензиновых (1,6л – 114 л. с., 2,0л – 143 л. с.) и один дизельный двигатель (1,5л – 109 л. с).
Коробок КПП у него две: механика и автомат.
Приводы на выбор – передний и полный.
Skoda Yeti поставляет на российский рынок три бензиновых мотора (1,4л – 122 л. с., 1,6л – 110 л. с. и 1,8л – 152 лошадей).
Что касается трансмиссий, то есть механика, автомат и робот.
И привод тоже может быть как передний, так и полный.
Выводы после сравнения
Конечно, исходя из параметров, описанных выше, я взяла бы Шкоду Йети. Качество немецкое, функционал широкий и интуитивно понятный, управлять этой машиной – одно удовольствие. Многие скажут, что по цене она заметно выше Рено Дастер. Да, стоит Шкода дороже. Особенно на фоне искусственного удешевления Рено, но не настолько, чтобы относиться к классу выше. А Дастеру приходится удешевлять свои автомобили из-за низкого спроса на них. И раз спрос упал не из-за цены, то в связи с качеством. Поэтому, если Вы можете добавить денег, то склоняйтесь к покупке чеха. Он точно не подведет, а чувствовать себя в нем Вы будете комфортнее и увереннее.