AUTO.RIA – Chevrolet Lacetti или Dacia Logan? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Chevrolet Lacetti или Dacia Logan
Chevrolet Lacetti
1.8 AT (122 л,с.) 2014
от 2 800 $
Смотреть 854 б/у авто →
Dacia Logan
1.6 MT 2010
от 2 296 $
Смотреть 446 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
4 591 $
Динамика цен
4 649 $
Динамика цен
Смешанный расход
9.1 л/100 км
7.2 л/100 км
Экономнее на 1.9 л
Мощность двигателя
122 л.с
Мощнее на 32.0 л.с
90 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13 сек
11.5 сек
Быстрее на 1. 5 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1799 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1285
980
Высота, мм
1445
1534
Клиренс, мм
145
155
Максимально допустимая масса, кг
1720
1540
Ширина, мм
1725
1740
Колесная база, мм
2600
2630
Объем багажника, л
405
510
Грузоподъемность, кг
435
560
Длина, мм
4500
4288
Объем топливного бака, л
60
50
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
12.5
10
Мощность, л.
с./об.мин.122/5800
90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
165/4000
128 при 3000
Объем, см3
1799
1598
Количество цилиндров
4
4
Запас хода, км
659
694
Расход топлива (загородный цикл)
7.1
5.6
Расход топлива (смешанный цикл)
9.1
7.2
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
5
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10,40
10.5
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
13
11.5
Максимальная скор., км/ч
180
175
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Chevrolet Lacetti с другими авто
полный список проблем — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
Материалы по теме
10 авто с пробегом, которые сгниют за пару сезонов
Машина сделана компанией Daewoo под опекой концерна General Motors. Многие узлы заимствованы у моделей Chevrolet и Opel. В Калининграде с 2006 года делали седаны, хэтчбеки (примерно поровну c седаном) и универсалы (шестая часть продаж). Попадаются автомобили узбекской, украинской, казахстанской сборки — последняя считается худшим вариантом. Близкие родственники — не столь популярные Daewoo Gentra и Ravon Gentra, выпускавшиеся в Узбекистане с 2013 по 2018 год.
Достоинства
- Очень недорого! В том числе обслуживание и ремонт.
- Простые моторы и надежные трансмиссии.
- Неплохая управляемость.
Руль великоват, подушка сиденья коротковата, есть другие мелкие косяки. В целом ничего особенного, но всё на привычных местах и достаточно удобно.
Руль великоват, подушка сиденья коротковата, есть другие мелкие косяки. В целом ничего особенного, но всё на привычных местах и достаточно удобно.
Недостатки
- Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП.
- Дешевые материалы салона, небогатое оснащение, скверная «шумка».
- Много мелких болячек.
Моторы
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Бензиновые атмосферники 1.4 (94 л.с.) и 1.6 (109 л.с.) ведут родословную от опелевского двигателя X14XE. Наиболее надежным считается конструктивно схожий мотор 1.8 (122 л.с.), но машин с ним продали мало. У всех — распределенный впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией и ременный привод ГРМ (ремень требует замены каждые 50–60 тысяч км). Была общая болезнь в виде быстро загрязнявшихся и зависавших клапанов (чаще выпускных, а также EGR). Ее вылечили к 2008 году. Течи прокладки клапанной крышки и сальников сохранились, слаба также прокладка теплообменника (на 1.6 и 1.8).
Все двигатели чувствительны к качеству топлива — от плохого возникает детонация и прогрессирует закоксовывание колец. При нормальном обслуживании поршневая группа доживает до 350–400 тысяч км. Но термостат и радиатор редко перешагивают рубеж 100 тысяч км, катушки зажигания и водяная помпа еще менее долговечны.
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti
Коробки передач
Материалы по теме
Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места
Пятиступенчатая механика — родня опелевской F16, но крепче и надежнее: ресурс уходит за 250 тысяч км. Ахиллесова пята — выжимной подшипник, иногда умирающий к 30 000 км. Хотя сам узел сцепления ходит свыше 150 000 км.
Неплохи 4-ступенчатые автоматические коробки ZF (с мотором 1. 8) и Aisin (1.6). Обе задумчивы, но при хорошем обслуживании до 200 тысяч км никаких проблем с ними не возникает. Разве что у ZF возможны отказы электроники при езде в жару по пробкам.
На поздних машинах встречается джиэмовский 6-ступенчатый автомат 6T30. Слабых мест у него больше, он плохо переносит даже короткие перегревы (ставят дополнительный радиатор), хотя ресурс примерно такой же.
Эксплуатационные болячки
- В подвеске все служит приемлемо долго, кроме втулок и стоек стабилизатора. Наконечники рулевых тяг живут 80–120 тысяч км. На ранних машинах часто протекал ГУР — затем его модернизировали.
- Быстро закисают направляющие тормозных суппортов, это приводит к неравномерному износу колодок.
- Провисание дверей легко исправить, благо петли крепятся болтами.
- Много нареканий по электрике: часто перегорают лампы, осыпается изоляция проводов, разъемы плохо защищены от влаги, сбоят различные системы, включая АБС, замок зажигания, центральный замок и климат-контроль.
- Недолговечен нейтрализатор и его датчики; на многих машинах их удалили и заменили «обманками», что увеличивает шумность.
- В холода регулярно лопается трубка подачи жидкости к заднему стеклоочистителю (у седанов его нет), иногда заливая и замыкая важные цепи.
Euro NCAP: Тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: Lacetti 1.6, МКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Lacetti 1.6, МКП, не ранее 2008 года
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus II, Kia Ceed I, Nissan Almera Classic, Opel Astra H, Renault Logan I
Фото: Chevrolet
Наше новое видео
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Chevrolet Lacetti (6)
Безымянный
Chevrolet Lacetti 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2. ru
Сильная конкуренция между Renault Logan или Chevrolet Optra, что выбрать?
Обзоры, Сравнение автомобилей / 17 октября 2021 г. 25 октября 2021 г.
, Al-Mansour Automotive Company, «эксклюзивный агент американской марки Chevrolet в Египте», анонсировала новые модели, которые были собраны на месте в компании Al-Amal завод в Египте. Сильный с Renault Logan 3 Series, поэтому давайте совершим краткий обзор, чтобы подробно узнать о сравнении Optra и Renault Logan.
Chevrolet Optra Модель Chevrolet Optra
отличается великолепным дизайном, так как ее передняя часть выражает сильный спортивный вид, особенно передний капот с острыми линиями.
Элементы безопасности Chevrolet Optra
оснащены передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой ( ABS), электронной системой распределения тормозных усилий ( EBD) и противоугонной системой.
Автомобиль оснащен мощными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а также местом для хранения вещей объемом 405 литров.
Chevrolet Optra 2020 Технические характеристики двигателя Chevrolet Optra
оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, с крутящим моментом 147 Нм.
Автомобиль Шевроле расходует около 7,3 литров топлива на 100 км, максимальная скорость автомобиля 170 км/ч.
Цена Chevrolet Optra
Цена Chevrolet Optra составляет 216 400 египетских фунтов.
Рено Логан Рено Логан
получил отличный дизайн, который подходит всем возрастным группам, он шел с характерной решеткой антенны посередине марки Renault, с фарами с современными технологиями.
С 15-дюймовыми колесами объем багажника составляет 510 литров.
Безопасность внутри Renault Logan Renault Logan
оснащен передними подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD, также содержит противоугонную систему иммобилайзера.
Он также был снабжен некоторыми излишествами, в том числе USB, AUX, Bluetooth и электроуправляемыми ветровыми стеклами, помимо кондиционера, возможностью прослушивания самых красивых аудионосителей через CD-плеер.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 2019
Рено Логан оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил, соединенным с автоматической коробкой передач, с крутящим моментом 148 Нм.
Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/ч, а Рено Логан потребляет в среднем 6,2 л на 100 км.
Цена Renault Logan
Цена Renault Logan на египетском рынке составляет 213 000 египетских фунтов.
Конкуренция стала особенно сильной между автомобилями Chevrolet Optra и Renault Logan, так как разница между ними составляет 3400 фунтов стерлингов, что бы вы ни выбрали!
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.
Chevrolet Lacetti Station Wagon (2005 — 2011) review
Images
Detailed ratings
Overall
73 %
Economy
6 / 10
Space
8 / 10
Value
9 / 10
Обращение
7 / 10
Амортизация
6 / 10
Стиль
8 /10
Строительница
7 /10
Комфорт
6 /10
Страхование
8 /10
Производительность
7/10
Оборудование
8 /100003
.
Для автомобиля, который существует только с января 2005 года, Chevrolet Lacetti Station Wagon, безусловно, имеет интересную историю. В отличие от своих собратьев-хэтчбеков, универсал всегда носил марку Chevrolet и не подвергался довольно запутанному процессу разработки значков, который превращал эти автомобили от Daewoos в Chevrolet. Это позволило продавать автомобиль через расширенную сеть продаж Chevrolet, которая охватывает более девяноста стран мира, что является одной из причин, по которой марка производит один автомобиль каждые семь секунд. На самом деле, каждый шестнадцатый автомобиль, проданный в мире, — это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов. Целевые продукты, которые подходят для ключевых рынков, заменили старую философию Chevrolet «один размер подходит всем», отсюда и европейский внешний вид универсала.
Предлагались два двигателя: довольно ванильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с самого начала и более бодрый 1,8-литровый с лета 2005 года. Если когда-либо автомобиль нуждался в установке конкурентоспособной дизельной силовой установки, то это был Lacetti Station Wagon.
Видео
Что вы получаете
Подержанный универсал Chevrolet Lacetti никогда не будет гламурным выбором, но то, что он делает, он делает хорошо. Когда-то «стилизованный под Корею» означал автомобиль, от внешнего вида которого можно было бы свернуть молоко, но универсал — это другое предложение. Заслуга в преобразовании универсала принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупионге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о поместьях, которые напоминали салоны, которые превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены сплоченностью дизайна. Конечно, помогает то, что существующие линии Lacetti с его поднимающейся линией бедер хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому универсалу немного собственной индивидуальности.
К хромированной решетке нужно немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк. Погрузочная площадка имеет большие размеры, это самый современный из универсалов, придерживающийся философии старой школы «больше значит лучше», когда речь идет о грузоподъемности. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, подготовка для сцепки с прицепом, каналы обогрева заднего сиденья, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.
С задними сиденьями доступно 400 литров свободного места, но если их опустить, можно получить колоссальные 1410 литров. Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 для большей универсальности, а в багажном отделении есть дополнительный источник питания 12 В. Кроме того, имеется не менее 25 отдельных мест для хранения. Кроме того, у водителя и переднего пассажира достаточно места над головой, а пространство для ног сзади — одно из лучших в классе. Если вы ищете универсал, который не так мал, как предполагает его цена, Lacetti заслуживает вашего внимания.
На что обратить внимание
На сегодняшний день существенных неисправностей Лачетти не замечено. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, проверяйте, чтобы техническое обслуживание выполнялось через указанные промежутки времени. Хорошие показатели в обзоре удовлетворенности клиентов JD Power предвещают хорошие результаты для покупателей подержанных автомобилей.
Запасные части
(приблизительно на основе Lacetti Station Wagon 1.6 SX) Запчасти немного дороже, чем у основных производителей, но, учитывая, что Chevrolet является частью General Motors, вы должны ожидать увидеть доступные цены на запчасти. Сцепление в сборе будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 8 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 17 фунтов стерлингов за передний комплект, а ремень распредвала избавляет вас от 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Модель SX начального уровня оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л. Разгон до 60 миль в час при максимальной скорости 120 миль в час. 1,6-литровый агрегат разгоняет автомобиль до респектабельных 116 миль в час, а также обеспечивает комбинированный показатель экономии топлива 34,5 миль на галлон.
Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» промчались по британским шоссе и проселочным дорогам на протяжении тысяч миль, чтобы оптимизировать настройки амортизаторов, пружин, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также ощущения от руля. Настройка для Великобритании также больше подходит для движения по высокоскоростным автомагистралям, а крены кузова при прохождении поворотов были уменьшены.
Система гидроусилителя руля была тщательно переработана: торсион стал более жестким, а насос стал более мощным, чтобы обеспечить большую обратную связь. Пронестись по центру Сеула — это одно, но когда вы находитесь в суете британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и место ваших штанов. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью уравнения, и резина универсала имеет более жесткую боковину, дополняющую более спортивную подвеску. Это более живой руль, чем вы можете ожидать.
В целом
Универсал Chevrolet Lacetti остается одним из наименее очевидных вариантов, если вы покупаете компактный универсал, но стоит присмотреться к нему. Обладая достойными показателями надежности, доступной ценой и приличной гарантией от новых, эти автомобили, как правило, избегают избиения, отмеряемого конкурентами. Он хорошо справляется с простыми вещами, и для покупателя традиционного универсала, который ценит практичность, этого обычно достаточно.