технические характеристики, тюнинг, отзывы :: SYL.ru
Что делать, чтобы при окрашивании волосы страдали как можно меньше: лайфхаки
Проблема в генах: какие причины выпадения волос названы самими частыми
Как заморозить картофель, чтобы не потерять в качестве и вкусе
Весам мешает комфорт: что стоит на пути к счастью у знаков зодиака
Каким способом лучше всего умывать лицо при разных типах кожи: бьюти-лайфхаки
Салат из арбуза, цикория и фисташек: три оригинальных рецепта салатов
Сколько средств для волос нужно использовать на самом деле и что приносит пользу
Странные, но рабочие приемы: необычные лайфхаки для волос, которые любят профи
Будьте стильными весной: остаются в моде модели тренчей классического бежевого
Домашняя ночная маска для губ и лучшие эфирные масла для потрескавшихся губ
Автор Евгений
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Второе поколение
«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.
Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Модернизация
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
- Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
- Вес – 1,27 тонны.
- Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
- Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
- Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
- Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
- Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
- Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы
Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.
Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.
В завершение
Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.
Похожие статьи
- ASUS-роутер: настройка по шагам. Инструкция по настройке роутера ASUS
- Как прошивать через FlashTool — пошаговая инструкция. Программа для прошивки смартфонов FlashTool
- Как подключить ноутбук к телевизору: пошаговая инструкция
- Как найти телефон, если он выключен? Как находят телефон по IMEI
- Обход ограничения Yota на раздачу: пошаговая инструкция
- Машина не заводится: возможные причины и методы их устранения
- Как подключить WiFi на ноутбуке: пошаговая инструкция
Также читайте
Nissan «Newbird» Рестомод в виде электрифицированного Bluebird!
850 PS AUDI TS6 Widebody mit Airrid. ..
Пожалуйста, включите JavaScript 16 декабря 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Nissan, Классика тюнинга, Видео
К 35-летию производства на заводе в Сандерленде компания Nissan делает особенный подарок: легендарный Nissan Bluebird, первый продукт британского производства, в настоящее время сходит с конвейера в виде полностью электрической специальной модели. Newbird уникален: он сочетает в себе давние традиции Nissan Ambition 2030 и ускоренную электрификацию, что усиливает недавно представленное корпоративное видение мобильности завтрашнего дня. Прототип движется с полностью электрической трансмиссией LEAF. Электромобиль, также производимый в Сандерленде, проложил путь к электромобилям, выйдя на рынок более 10 лет назад.
» Newbird олицетворяет собой все лучшее, что есть в нашем заводе, который сейчас отмечает свое 35-летие: прошлое, настоящее и будущее «, — говорит Алан Джонсон, вице-президент по производству на заводе Nissan в Сандерленде. » У нас богатые традиции создания великолепных автомобилей, начиная с первого Bluebird. Тем временем наша команда находится на пути к захватывающему, электрифицированному и нейтральному к выбросам CO₂ будущему. »
Newbird в деталях
Nissan Bluebird был значительно модифицирован для полностью электрической новой версии: бензиновый двигатель и трансмиссия уступили место трансмиссии LEAF. Были введены электродвигатель, инвертор и аккумуляторная батарея на 40 кВтч, которая для хорошего баланса была разделена между моторным отсеком и багажником. Специальная подвеска несет дополнительный вес аккумуляторных модулей. Усилитель руля, тормоза и обогрев также были переработаны и рассчитаны на электрическое управление.
Разъем для зарядки теперь скрыт за лючком топливного бака: высоковольтную батарею можно заряжать мощностью до 6,6 кВт. Оригинальная приборная панель теперь подключена к системе EV и показывает уровень заряда батареи. Дальность действия неутвержденного прототипа оценивается примерно в 130 миль (209 километров) на одном заряде батареи. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает чуть менее 15 секунд.
Для экстерьера Европейский центр дизайна Nissan разработал новый графический мотив, сочетающий в себе популярные визуальные акценты 19-го века.80-х с эстетикой 21 века. Светодиодная подсветка выделяет оригинальный капот (в неподвижном состоянии) и указывает на инновационный привод. Переделкой руководила компания Kinghorn Electric Vehicles: семейная компания, базирующаяся в Дареме, находится всего в нескольких километрах от завода Nissan и специализируется на переоборудовании классических автомобилей в полностью электрические. Для этого используются бывшие в употреблении двигатели, инверторы и аккумуляторы от Nissan LEAF.
» Учитывая нашу близость к заводу в Сандерленде, работа над Bluebird была отличным проектом, частью которого мы хотели стать.0019 «Объясняет Джордж Кингхорн. Открытие завода вызвало большой экономический бум на северо-востоке. Bluebird стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера. Он олицетворяет собой начало этого оптимизма, прогресса и глобального промышленного присутствия, которые продолжаются и по сей день. Электромобили это не просто будущее, они здесь и сейчас! Если перевести старые автомобили на электропривод, то можно использовать эти легендарные олдтаймеры в повседневной жизни. Они такие же веселые, но более надежные и самое главное, они не выделяют вредные выбросы Мы считаем, что с помощью этого проекта мы создали автомобиль, который сочетает в себе душу Nissan Bluebird с сердцем Nissan LEAF. »
Европейский завод Nissan
Завод Nissan в Сандерленде, открывшийся в 1986 году, на сегодняшний день произвел более 10,5 миллионов автомобилей. Количество сотрудников увеличилось с 430 до 6000 человек, включая 19 сотрудников, которые работают в компании с самого начала.Первым автомобилем, произведенным в Сандерленде, был Bluebird Job 1, который также является центральным экспонатом выставки в местном музее.За ним последовало в общей сложности 19еще 90 Bluebirds на 187. 178. Если первоначально производство одного автомобиля занимало более 22 часов, то сегодня, 35 лет спустя, LEAF сходит с конвейера всего за десять часов — благодаря современным технологиям производства.
С недавно запущенным Nissan Ambition 2030 японский автопроизводитель превращается в полностью устойчивую компанию, стремящуюся сделать мир более чистым, безопасным и инклюзивным. Это видение поддерживает цель Nissan по снижению выброса CO2050 на протяжении всего жизненного цикла своей продукции на 2. С этой целью к началу 2030-х годов все новые автомобили Nissan на ключевых рынках, таких как Европа, будут электрифицированы: Nissan Chill-Out представленный в рамках последних анонсов, дает представление о новом поколении электрических кроссоверов, которые также будут производиться в Сандерленде.
Одновременно с «EV36Zero» компания создает центр компетенций по электромобилям как целостную экосистему для производства электромобилей и высоковольтных аккумуляторов. С этой целью Nissan также увеличивает долю возобновляемых источников энергии на объекте: в дополнение к ветряным турбинам мощностью 6,6 мегаватт / МВт и солнечному парку мощностью 4,75 МВт предусмотрено расширение солнечного парка на 20 МВт. Ожидается, что установка будет завершена к маю 2022 года. Это удвоит электроэнергию, вырабатываемую на местном уровне из возобновляемых источников, до 20 процентов собственных энергетических потребностей компании — этого достаточно для производства каждого Nissan LEAF, проданного в Европе. За ними последуют еще девять солнечных систем.
Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.
Nissan Sunderland отмечает свое 35-летие выпуском полностью электрической версии легендарного Bluebird 9.0064 Фото предоставлено: Nissan
tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Тюнинг , мы держим вас в курсе и сообщаем ежедневно на крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение. 19Седан 86 Bluebird, который был отреставрирован и обновлен, а затем наполнен современной мощностью электромобиля на базе LEAF.
«Newbird» олицетворяет собой все лучшее, что есть на нашем заводе — прошлое, настоящее и будущее — поскольку мы отмечаем 35-летие производства в Сандерленде», — сказал Алан Джонсон, вице-президент по производству завода Nissan в Сандерленде. «У нас есть богатое наследие создания отличных автомобилей, начиная с оригинальной модели Bluebird, и наша фантастическая команда сейчас ведет нас к захватывающему электрифицированному, углеродно-нейтральному будущему».
Что касается сборки, Newbird довольно чистый, с установленной под капотом трансмиссией, которая выглядит так, как будто она была поставлена с завода.
Чистая установка под капотом, изображение предоставлено Nissan.
Даже аккумуляторная батарея Nissan LEAF на 40 кВтч, несколько неуклюже расположенная в багажнике и питаемая от зарядного порта, встроенного в лючок топливного бака оригинального автомобиля, не хуже, скажем, Ford Focus Electric 2018 года.
Это все еще лючок топливного бака, изображение предоставлено Nissan.
Немного похож на Focus Electric, изображение предоставлено Nissan.
И самое приятное? Этот более чистый и экологичный Nissan Bluebird даже сравним с оригинальным бензиновым двигателем 1986 года. Запас хода на одной зарядке оценивается примерно в 130 миль (в зависимости от факторов окружающей среды и стиля вождения) при разгоне от 0 до 100 км/ч (от 0 до 100 км/ч). natch ) занимает чуть менее 15 секунд.
Внутри вы вряд ли найдете какие-либо признаки того, что Bluebird 86-го года вообще модифицировался. Там, где когда-то был переключатель передач, есть ручка выбора привода. Кроме того, он выглядит точно так же, как оригинальный Bluebird, и строители этого автомобиля должны знать: их целых 19.сотрудники, которые до сих пор работают на заводе в Сандерленде, изначально помогали собирать Bluebird еще в 1980-х годах!
Стандартный интерьер, изображение предоставлено Nissan.
«Учитывая наше расположение так близко к заводу в Сандерленде, работа над переоборудованием Bluebird была отличным проектом, в котором можно было принять участие», — говорит Джордж Кингхорн, руководитель цеха переоборудования электромобилей Kinghorn Electric Vehicles и руководитель проекта по сборке Newbird.
Nissan Newbird повторяет рестомод Hyundai Grandeur EV в целом, но, как мне кажется, он гораздо более готов к эксплуатации. Больше продукта, меньше концептуального автомобиля, понимаете? Я люблю это.
Во всяком случае, я так думаю. Что у тебя? Взгляните еще раз на изображения выше, а затем дайте нам знать, что вы думаете о концепции Newbird в разделе комментариев внизу страницы.Источник | Изображения : Nissan, via AutoExpress UK .
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.