Ниссан фото тюнинг блюберд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

технические характеристики, тюнинг, отзывы :: SYL.ru

Что делать, чтобы при окрашивании волосы страдали как можно меньше: лайфхаки

Проблема в генах: какие причины выпадения волос названы самими частыми

Как заморозить картофель, чтобы не потерять в качестве и вкусе

Весам мешает комфорт: что стоит на пути к счастью у знаков зодиака

Каким способом лучше всего умывать лицо при разных типах кожи: бьюти-лайфхаки

Салат из арбуза, цикория и фисташек: три оригинальных рецепта салатов

Сколько средств для волос нужно использовать на самом деле и что приносит пользу

Странные, но рабочие приемы: необычные лайфхаки для волос, которые любят профи

Будьте стильными весной: остаются в моде модели тренчей классического бежевого

Домашняя ночная маска для губ и лучшие эфирные масла для потрескавшихся губ

Автор

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза.
  • Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.


Похожие статьи

  • ASUS-роутер: настройка по шагам. Инструкция по настройке роутера ASUS
  • Как прошивать через FlashTool — пошаговая инструкция. Программа для прошивки смартфонов FlashTool
  • Как подключить ноутбук к телевизору: пошаговая инструкция
  • Как найти телефон, если он выключен? Как находят телефон по IMEI
  • Обход ограничения Yota на раздачу: пошаговая инструкция
  • Машина не заводится: возможные причины и методы их устранения
  • Как подключить WiFi на ноутбуке: пошаговая инструкция

Также читайте

Nissan «Newbird» Рестомод в виде электрифицированного Bluebird!

850 PS AUDI TS6 Widebody mit Airrid. ..

Пожалуйста, включите JavaScript 16 декабря 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Nissan, Классика тюнинга, Видео

К 35-летию производства на заводе в Сандерленде компания Nissan делает особенный подарок: легендарный Nissan Bluebird, первый продукт британского производства, в настоящее время сходит с конвейера в виде полностью электрической специальной модели. Newbird уникален: он сочетает в себе давние традиции Nissan Ambition 2030 и ускоренную электрификацию, что усиливает недавно представленное корпоративное видение мобильности завтрашнего дня. Прототип движется с полностью электрической трансмиссией LEAF. Электромобиль, также производимый в Сандерленде, проложил путь к электромобилям, выйдя на рынок более 10 лет назад.

» Newbird олицетворяет собой все лучшее, что есть в нашем заводе, который сейчас отмечает свое 35-летие: прошлое, настоящее и будущее «, — говорит Алан Джонсон, вице-президент по производству на заводе Nissan в Сандерленде. » У нас богатые традиции создания великолепных автомобилей, начиная с первого Bluebird. Тем временем наша команда находится на пути к захватывающему, электрифицированному и нейтральному к выбросам CO₂ будущему. »

Newbird в деталях

Nissan Bluebird был значительно модифицирован для полностью электрической новой версии: бензиновый двигатель и трансмиссия уступили место трансмиссии LEAF. Были введены электродвигатель, инвертор и аккумуляторная батарея на 40 кВтч, которая для хорошего баланса была разделена между моторным отсеком и багажником. Специальная подвеска несет дополнительный вес аккумуляторных модулей. Усилитель руля, тормоза и обогрев также были переработаны и рассчитаны на электрическое управление.

Разъем для зарядки теперь скрыт за лючком топливного бака: высоковольтную батарею можно заряжать мощностью до 6,6 кВт. Оригинальная приборная панель теперь подключена к системе EV и показывает уровень заряда батареи. Дальность действия неутвержденного прототипа оценивается примерно в 130 миль (209 километров) на одном заряде батареи. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает чуть менее 15 секунд.

Для экстерьера Европейский центр дизайна Nissan разработал новый графический мотив, сочетающий в себе популярные визуальные акценты 19-го века.80-х с эстетикой 21 века. Светодиодная подсветка выделяет оригинальный капот (в неподвижном состоянии) и указывает на инновационный привод. Переделкой руководила компания Kinghorn Electric Vehicles: семейная компания, базирующаяся в Дареме, находится всего в нескольких километрах от завода Nissan и специализируется на переоборудовании классических автомобилей в полностью электрические. Для этого используются бывшие в употреблении двигатели, инверторы и аккумуляторы от Nissan LEAF.

» Учитывая нашу близость к заводу в Сандерленде, работа над Bluebird была отличным проектом, частью которого мы хотели стать.0019 «Объясняет Джордж Кингхорн. Открытие завода вызвало большой экономический бум на северо-востоке. Bluebird стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера. Он олицетворяет собой начало этого оптимизма, прогресса и глобального промышленного присутствия, которые продолжаются и по сей день. Электромобили это не просто будущее, они здесь и сейчас! Если перевести старые автомобили на электропривод, то можно использовать эти легендарные олдтаймеры в повседневной жизни. Они такие же веселые, но более надежные и самое главное, они не выделяют вредные выбросы Мы считаем, что с помощью этого проекта мы создали автомобиль, который сочетает в себе душу Nissan Bluebird с сердцем Nissan LEAF. »

Европейский завод Nissan

Завод Nissan в Сандерленде, открывшийся в 1986 году, на сегодняшний день произвел более 10,5 миллионов автомобилей. Количество сотрудников увеличилось с 430 до 6000 человек, включая 19 сотрудников, которые работают в компании с самого начала.Первым автомобилем, произведенным в Сандерленде, был Bluebird Job 1, который также является центральным экспонатом выставки в местном музее.За ним последовало в общей сложности 19еще 90 Bluebirds на 187. 178. Если первоначально производство одного автомобиля занимало более 22 часов, то сегодня, 35 лет спустя, LEAF сходит с конвейера всего за десять часов — благодаря современным технологиям производства.

С недавно запущенным Nissan Ambition 2030 японский автопроизводитель превращается в полностью устойчивую компанию, стремящуюся сделать мир более чистым, безопасным и инклюзивным. Это видение поддерживает цель Nissan по снижению выброса CO2050 на протяжении всего жизненного цикла своей продукции на 2. С этой целью к началу 2030-х годов все новые автомобили Nissan на ключевых рынках, таких как Европа, будут электрифицированы: Nissan Chill-Out представленный в рамках последних анонсов, дает представление о новом поколении электрических кроссоверов, которые также будут производиться в Сандерленде.

Одновременно с «EV36Zero» компания создает центр компетенций по электромобилям как целостную экосистему для производства электромобилей и высоковольтных аккумуляторов. С этой целью Nissan также увеличивает долю возобновляемых источников энергии на объекте: в дополнение к ветряным турбинам мощностью 6,6 мегаватт / МВт и солнечному парку мощностью 4,75 МВт предусмотрено расширение солнечного парка на 20 МВт. Ожидается, что установка будет завершена к маю 2022 года. Это удвоит электроэнергию, вырабатываемую на местном уровне из возобновляемых источников, до 20 процентов собственных энергетических потребностей компании — этого достаточно для производства каждого Nissan LEAF, проданного в Европе. За ними последуют еще девять солнечных систем.

Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

Nissan Sunderland отмечает свое 35-летие выпуском полностью электрической версии легендарного Bluebird 9.0064 Фото предоставлено: Nissan

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Тюнинг , мы держим вас в курсе и сообщаем ежедневно на крутых автомобилях со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение. 19Седан 86 Bluebird, который был отреставрирован и обновлен, а затем наполнен современной мощностью электромобиля на базе LEAF.

«Newbird» олицетворяет собой все лучшее, что есть на нашем заводе — прошлое, настоящее и будущее — поскольку мы отмечаем 35-летие производства в Сандерленде», — сказал Алан Джонсон, вице-президент по производству завода Nissan в Сандерленде. «У нас есть богатое наследие создания отличных автомобилей, начиная с оригинальной модели Bluebird, и наша фантастическая команда сейчас ведет нас к захватывающему электрифицированному, углеродно-нейтральному будущему».

Что касается сборки, Newbird довольно чистый, с установленной под капотом трансмиссией, которая выглядит так, как будто она была поставлена ​​с завода.

Чистая установка под капотом, изображение предоставлено Nissan.

Даже аккумуляторная батарея Nissan LEAF на 40 кВтч, несколько неуклюже расположенная в багажнике и питаемая от зарядного порта, встроенного в лючок топливного бака оригинального автомобиля, не хуже, скажем, Ford Focus Electric 2018 года.

Это все еще лючок топливного бака, изображение предоставлено Nissan.

Немного похож на Focus Electric, изображение предоставлено Nissan.

И самое приятное? Этот более чистый и экологичный Nissan Bluebird даже сравним с оригинальным бензиновым двигателем 1986 года. Запас хода на одной зарядке оценивается примерно в 130 миль (в зависимости от факторов окружающей среды и стиля вождения) при разгоне от 0 до 100 км/ч (от 0 до 100 км/ч).

natch ) занимает чуть менее 15 секунд.

Внутри вы вряд ли найдете какие-либо признаки того, что Bluebird 86-го года вообще модифицировался. Там, где когда-то был переключатель передач, есть ручка выбора привода. Кроме того, он выглядит точно так же, как оригинальный Bluebird, и строители этого автомобиля должны знать: их целых 19.сотрудники, которые до сих пор работают на заводе в Сандерленде, изначально помогали собирать Bluebird еще в 1980-х годах!

Стандартный интерьер, изображение предоставлено Nissan.

«Учитывая наше расположение так близко к заводу в Сандерленде, работа над переоборудованием Bluebird была отличным проектом, в котором можно было принять участие», — говорит Джордж Кингхорн, руководитель цеха переоборудования электромобилей Kinghorn Electric Vehicles и руководитель проекта по сборке Newbird.

«Когда Nissan открыл завод в Сандерленде, это дало Северо-Востоку большой экономический импульс. Bluebird был первым сошедшим с конвейера, поэтому он представляет собой начало того оптимизма, прогресса и глобального промышленного присутствия, которое продолжается и по сей день… Преобразование старых автомобилей в электрические дает вам повседневное использование этих культовых винтажных моделей, но они не менее приятны. для вождения, они более надежны и, что немаловажно, не производят вредных выбросов при вождении. С помощью этого проекта мы думаем, что создали автомобиль, в котором воплощена душа Nissan Bluebird с сердцем Nissan LEAF».

Nissan Newbird повторяет рестомод Hyundai Grandeur EV в целом, но, как мне кажется, он гораздо более готов к эксплуатации. Больше продукта, меньше концептуального автомобиля, понимаете? Я люблю это.

Во всяком случае, я так думаю. Что у тебя? Взгляните еще раз на изображения выше, а затем дайте нам знать, что вы думаете о концепции Newbird в разделе комментариев внизу страницы.

Источник | Изображения : Nissan, via AutoExpress UK .


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *