Что лучше веста или логан: какой седан выбрать — Российская газета

Содержание

Сравнение Renault Logan Stepway и LADA (ВАЗ) Vesta SW по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

113 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.0 с

12.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

7.3 л

Минимальный объем багажника

510 л

480 л

Максимальный объем багажника

510 л

825 л

Дорожный просвет

195 мм

178 мм

Снаряженная масса

1102 кг

1280 кг

Тип кузова

Седан Stepway

Универсал 5 дв. SW

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Франция

Россия

Размеры

Длина

4368 мм

4410 мм

Ширина

1761 мм

1764 мм

Высота

1571 мм

1512 мм

Колесная база

2634 мм

2635 мм

Передняя колея

1486 мм

1510 мм

Задняя колея

1482 мм

1510 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1102 кг

1280 кг

Полная масса

1546 кг

1730 кг

Минимальный объем багажника

510 л

480 л

Максимальный объем багажника

510 л

825 л

Объем топливного бака

50 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб.см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

113 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.7

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

78.0×83.44

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

172 км/ч

178 км/ч

Пробег на полном баке

735 км

753 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

158 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

сравнение внешнего вида автомобилей, технических характеристик, стоимости

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Будет ли корректным сравнивать такие непохожие, на первый взгляд, автомобили, как Лада Веста и Лада Ларгус? Ведь эти авто занимают несколько разные рыночные ниши. И все же попробуем.

Престижность

Разумеется, современность, новизна и раскрученность LADA Vesta вне конкуренции, однако стоит вспомнить о том, какие авто являются прообразами ее конкурента – LADA Largus. «Родословная» Ларгуса  – французский Renault Logan и румынская Dacia Logan MCV. Это дорогого стоит. Говоря о престижности этих автомобилей, можно между ними поставить знак равенства.

Кузов

Красавица Веста не только привлекательна снаружи и внутри, но и комфортабельна, имея просторный салон, чудесную проходимость и очень вместительный багажник.  Единственное, в чем проигрывает пока седан универсалу Ларгус, так это фургон. Выход на рынок седана Лада Веста может существенно подвинуть универсал Ладу Ларгус на рынке.

Читайте также: Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус

Параметры обеих моделей Лады

Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу в длине, высоте, объеме багажника и массе, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Намного больше дорожный просвет седана. И если задний диван багажника Ларгуса сложен, различия в размерах почти неощутимы.

Экстерьер

Внешне эти два автомобиля очень различаются. Ларгус можно назвать «ретро» в сравнении с новенькой Вестой.

Резко очерченные фары Ларгуса, ровные линии передка, покатый капот, черная решетка – все это очень стандартно и уже много раз обыграно.

Впечатления от профиля автомобиля практически те же. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.

От кормы универсала впечатления такие же. Узкий бампер, вытянутые стопы, большие стекла. Первое впечатление подтверждается.

С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передок очень запоминающийся, как бы повторяющий изгибы буквы «Х». Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Очень эффектна оптика, а противотуманки поселились чуть ниже, но очень стильно.

Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от экстерьера ее не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» на боках, крыша, немножко заваленная назад, придает Весте стильный вид. Сзади также все органично стопы, крышка багажника, бампер, все очень и очень достойно выглядит.

Интерьер

Интерьер этих двух авто несоизмерим. Насколько органичен, самобытен, привлекателен внутри интерьер Весты, настолько прост, лаконичен, прямолинеен салон Ларгуса. Нельзя сказать, что он плох или неудобен, просто скучен. Современность салона Весты подчеркивают переходы и линии, очень удобный руль, грамотно спрофилированные кресла, подлокотник, изящные колодцы в панели, яркая подсветка.

Рассмотрим технические характеристики этих замечательных автомобилей.

Двигатель

Казалось бы, вопрос «Что лучше: два двигателя или один?» имеет однозначный ответ. Конечно, два. Отнюдь. Мощность одного мотора Весты выше, чем у двух двигателей Ларгуса. И по всем показателям он их превосходит. Седан разгоняется до сотни километров в час за 11,8 секунды, отсечка – 178 км/ч.

Универсал имеет два двигателя, но они вдвоем не дотягивают до мощного двигателя Веста. Для тяжелого универсала их откровенно мало. Разгон до 100 км происходит за 14,2 секунды, а максимальная скорость – 158 км/ч.

С расходом топлива, особенно при полной загрузке, авто Лада Веста также в выигрыше.

Читайте также: Расход топлива на Лада Ларгус

Трансмиссия

Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой «механикой». Веста же в своем активе имеет две механические трансмиссии, а кроме того, роботозированную КПП типа АМТ. Трансмиссии Весты также 5-скоростные, но гораздо высшего качества сборки, чем у Ларгуса. Коробка ее более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, которые нивелируют шумы.

АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивация такого решения в дешевизне и простоте обслуживания и эксплуатации.

Шасси

Классика во всем – торсионная балка на задней оси и стойки МакФерсон на передней, здесь обе Лады идут рука об руку. И все же управлять седаном легче благодаря отсутствию тяжелой кормы и наличию тонких настроек и электронных систем. Веста гораздо маневреннее.

Стоимость

По ценовым характеристикам различий практически не существует.  В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.

Читайте также: Какой двигатель ставить на Ларгус

И все же – Лада Ларгус или Лада Веста

Покупка Лады Ларгус, стоит признать, будет оправдана только в случае, когда необходим конкретно универсал, и нужен он сейчас, а ожидать, когда универсал Веста появится в продаже, нет возможности. В остальных случаях новый, красивый, современный, лучше управляемый, более мощный и с достаточно адекватной ценой отечественный автомобиль Лада Веста выигрывает в конкурентной борьбе у универсала Лада Ларгус.

На

б / у Lada Vesta лучше Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan

По сути, это серьезная дилемма: какое авто отдать предпочтение среди бюджетных моделей, если есть достаточно денег, чтобы выбрать из автомобилей, представленных на вторичном рынке? Получается, что современная продукция АвтоВАЗа вполне может составить конкуренцию иномаркам в этом сегменте.

Lada Vesta появилась на российском авторынке в 2015 году, и к настоящему моменту в уже изрядном количестве предлагается среди подержанных автомобилей.Одна из самых востребованных категорий среди Автоскондченд — трехлетние автомобили.

Эксперты CARPRICE сравнили Весту этого возраста с бывшими в употреблении одноклассниками с точки зрения кузова, салона и агрегатов. Знакомясь с результатами этого сравнения, стоит иметь в виду, что цена подержанной Весты сопоставима с Nissan Almera и Renault Logan II, и значительно ниже, чем у Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio или Hyundai Solaris.

Лак или краска

Что касается состояния кузова исследуемых моделей, то новинка 2015 года от АвтоВАЗа, к сожалению, показала далеко не лучший результат.Более половины осмотренных специалистами машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на элементах кузова, что косвенно говорит о не слишком качественной окраске.

Из-за этого в рейтинге «состояние кузова» и трехлетние автомобили Lada Vesta и Renault Logan, и Kia Rio, и Hyundai Solaris, и Nissan Almera, и Volkswagen Polo Sedan.

Сцепление с коробкой передач

А вот с техническим состоянием бывшей в употреблении Весты дела обстоят заметно лучше.Несмотря на то, что у трети обследованных Весты продемонстрировали серьезный износ сцепления и нестандартную работу «печки», а около четверти из них обнаружили повышенную вибрацию при переключении коробки передач.

Автомобили

2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисшими резиновыми застежками. Но в целом никаких серьезных проблем не выявлено — состояние узлов модели находится на сопоставимом уровне с бюджетными иномарками.

Здесь Lada Vesta оказалась среди середняков, пропустив вперед только Kia Ro, Hyundai Solaris и рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan.Остальные одноклассники были на худой конец, нежели отечественная модель.

Многоразовость салона

С точки зрения сохранности салона Веста приятно удивила. Мало того, что качество деталей интерьера трехлетней новинки АвтоВАЗа было на порядок выше, чем у всех моделей-предшественников марки. Так же и в износостойкости «Веста» обошла всех своих соперников в этой номинации благодаря Багу.

Хотя, не обошлось и без «фирменных болячек».«Можно, например, отнести к быстрой истираемости покрытия руля. Также специалисты отметили часто встречающуюся от Весты альтернативную выживаемость сидений и разнообразные загрязнения в салоне.

Веста Михаэльсен (Ольсен) (1907 — 2000)

ИСТОРИЯ ВЕСТЫ ОЛСЕН МИХАЭЛСЕН

Я восьмой ребенок в семье из 12 детей, рожденных Хайрамом и Мари Дженсен Олсен. Я явился 31 августа 1907 г. и, видимо, не очень обрадовался своему приезду.Мой старший брат сказал, что легко мог сказать, что я девочка, по тому, как я кричала, как только приехала. По словам мамы, несколько месяцев я не учился радоваться жизни. По крайней мере, она сказала, что я плакал довольно много времени, пока мне не исполнилось 4 месяца.

Мы жили на маленькой ферме в районе Янг-Уорд. Земля была не очень продуктивной, и нам всем потребовались усилия, поскольку мой отец изо всех сил пытался выплатить ипотеку и обеспечить свою большую семью продуктами, одеждой и другими предметами первой необходимости.Ожидалось, что мы все внесем свою лепту, как только станем достаточно взрослыми. Отец посадил на нашей земле сахарную свеклу, сено и зерно. У нас также было стадо дойных коров, несколько цыплят и свиней. Мы были бедны в том, что касается мирского имущества, однако мы никогда не были голодны.

У нас в доме не было электричества, пока я не учился в последнем классе средней школы. Примерно в то же время была установлена ​​внутренняя сантехника. Пока он не был установлен, вся вода, которую мы использовали в доме, приносилась из колодца и нагревалась на кухонной плите.Субботний вечер был вечерним для ванны, и у каждого была своя очередь свернуться калачиком в маленькой круглой ванне для еженедельного купания.

Конечно, не было и центрального отопления, да и зимы были очень холодными. На самом деле, когда я оглядываюсь назад, кажется, что были месяцы, когда мне никогда не было тепло. Я спал со своей старшей сестрой Флоренс. Казалось, она смогла согреться за короткое время после того, как мы легли спать. Я лежал и дрожал, пока не был уверен, что она спит, а затем наклонялся к ней и постепенно ставил свои ледяные ступни на ее теплые ноги.

ОБИТУАРНЫЙ

Веста О. Михаэльсен

СЕВЕР-ЛОГАН, Юта — Веста Олсен Майклсен, 92 года, любимая мать, бабушка, сестра, тетя и подруга закончила служение, когда она скончалась в своем доме естественной смертью во вторник, 14 марта 2000 года. По ней будет очень скучать. когда она возвращается, чтобы жить со своим Небесным Отцом, и присоединяется к своему мужу и члену ее семьи.

Она родилась 31 августа 1907 года в Колледж-Уорд, штат Юта, в семье Хайрама и Мари Дженсен Олсен. Она вышла замуж за Леона Клода Михаэльсена 2 февраля.4 января 1938 года в Бьютте, штат Монт. Их брак был заключен 6 февраля 1940 года в храме СПД Манти. Вместе они вырастили четырех сыновей и одну дочь.

Веста получила образование в местных школах и училась в Университете штата Юта. Она начала свою жизнь служения, помогая своим родителям на их ферме, расположенной в Колледж-Янг-Уорд. Семья Михаэлисенов доблестно служила в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и любила каждое мгновение. Она и Леон служили на миссии в Южной Америке, где он был директором бразильской миссии в Сан-Паулу.Они служили на миссии в Вашингтоне, округ Колумбия, Храме и храме Логана, а также в Центре посетителей храма в Лос-Анджелесе. Она была силой для всех, кто знал ее и любил всех, кто остался позади.

У нее остались четыре сына: Рой Х. (Ирис) Моэн из Батон-Руж, штат Луизиана, Рэймонд (Филлис) Моган, Иден, Айдахо, Дэвид Л. (ДиЭнн) Майклсен, Маунт-Эйри, штат Мэриленд, и Ларри. К. (Крис) Майклсен, Норман, Оклахома; 21 внук; и 25 правнуков. Также выжила одна сестра, Флоренс Паркер, Логан, Юта.Ей предшествовали смерть ее муж и дочь (Веста Леа Моган 1928-1950).

Похороны состоятся в 14.00. в пятницу, 17 марта, в часовне морга Крэнни, 420 восточной долготы, 1800 северной широты, дирижер Верн Брей. Друзья могут позвонить в морг в четверг вечером с 18:00 до 21:00 и в пятницу с 12:30 до 13:30. до услуг. Похороны будут на городском кладбище Логан.

Веста Смит

Веста Смит, 73 года, из Дюкуена, штат Иллинойс.скончался 27 января 2012 г. в доме престарелых Fair Acres, Дю Куойн, Иллинойс,

.


Веста родилась 28 декабря 1938 года в Логане, штат Иллинойс, в семье Эстель Джеймс «Толстый» и Лолы «Доу» (Мелвин) Брэдли. 25 апреля 1961 года она вышла замуж за Джеймса Эндрю «Смитти» Смита, и он умер до нее 10 ноября 2000 года. Веста работала в больнице Маршалла Браунинга, доме престарелых Фэрвью, страховании государственной фермы и магазине свежих молочных продуктов на ферме. Ей нравилось играть в викторины на WDQN, она была заядлой питеркой.Поклонница Луи Кардинала, поклонница индейцев дю Куойн, была прекрасным поваром и выиграла множество наград и конкурсов за свои рецепты. Она любила проводить время с семьей и внуками.


У Весты остались три дочери: Ванесса (Майк) Флеминг-старший, Джама Дрисдейл и Энтони Спиллер-старший, а также Минди (Хорхе) Перес — все из Дю Куойн; 11 внуков, Майкл Флеминг младший из Западного Франкфурта, Иллинойс, Эшли и Дэвид Снид из Мерфисборо, Иллинойс, Саммер Дрисдейл и Шейн Боннер из Сессера, Иллинойс., Шантал Дрисдейл, Энтони Спиллер младший, Кэмерон Спиллер, Келси Смит, Иссайя Данклин, Имари Данклин, Джозиа Перес и Хавьер Перес; два правнука, Сидней Флеминг из Малкейтауна, штат Иллинойс, и Пирсон Шелтон из Мерфисборо, штат Иллинойс; три сестры, Джойс Энтони из Томпсонвилля, Иллинойс, Бетти Рекингер из Западного Франкфурта, Иллинойс и Кэролин (Деон) Кирк из Логана, Иллинойс; два брата, Джеймс (Бренда) Брэдли из Логана, штат Иллинойс, и Гэри (Синтия) Брэдли из Бентона, штат Иллинойс, и 27 племянниц и племянников.


Смерть ей предшествовали родители, муж; одна сестра, Барбара Мичем из Логана, штат Иллинойс.; одна племянница; три шурина и одна невестка.


Службы на могиле I.O.O.F. Кладбище, Дю Куойн, Иллинойс, вторник, 31 января 2012 г., в 11:00. Родственников и друзей попросили пройти прямо на кладбище.


Мемориальные пожертвования могут быть сделаны семье Смит.


Похоронное бюро Pyatt, Du Quoin, Ill.отвечал за организацию.


Чтобы получить дополнительную информацию или подписаться в онлайн-реестре гостей, посетите сайт www.pyattfuneralhome.com.

Vesta Plank Стальной сайдинг VESTA PLANK SIDING

Vesta — это стальная система обшивки, вдохновленная гладким эстетическим видом и устойчивостью к погодным условиям корабля. Этот смелый и смелый сайдинг создан, чтобы вскружить голову. С восемью сменными однотонными оттенками и четырьмя универсальными и разнообразными древесными рисунками на выбор варианты стилей безграничны.

  РУЧНОЙ РАБОТЫ  

Созданные для отражения жил и оттенков натурального дерева, шесть уникальных и замысловатых панелей, нарисованных вручную, составляют каждый цвет древесины Vesta. Все шесть досок нарисованы так, чтобы дополнять друг друга. Панели достаточно различимы, чтобы создать эффектный, фирменный вид, который так же красив как вблизи, так и на большом расстоянии. Наша трехцветная краска создает многомерный и естественно точный вид, который остается ярким.

  УДИВИТЕЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ  
Планка

Vesta поддерживает возможности вертикальной и горизонтальной установки, чтобы подчеркнуть любой дом или архитектурный стиль. Вы даже можете использовать его для стильного нижнего настила или потолка крыльца. С Вестой потенциал стиля действительно безграничен.

Vesta Steel Siding использует один из самых прочных, универсальных и перерабатываемых материалов на нашей планете. Это помогает снизить выбросы углекислого газа и избежать дорогостоящего ремонта.Благодаря низкому энергопотреблению и отсутствию выделения газа или необходимости обслуживания, Vesta представляет собой экологически безопасное решение для сайдинга.

HD3 ДРЕВЕСИНА

HD3 — это наша запатентованная трехцветная краска высокого разрешения, которая захватывает светлые, средние и темные детали древесины, создавая многомерный и естественно точный вид, сохраняющий свой цвет на всю жизнь.

РАЗЛИЧНЫЕ ДРЕВЕСИНЫ

Шесть уникальных и гармонично выполненных вручную рисунков создают индивидуальный стиль, который хорошо смотрится как вблизи, так и на расстоянии.

КРАСИВЫЙ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ

Покрытие

SunMaster PVDF (поливинилиденфторид) — это термически закрепляемая система окраски, которая создает толстую пленку барьера, которая обеспечивает отличную устойчивость к износу, выцветанию и мелению, сохраняя ваш сайдинг красивым на всю жизнь.

ХОРОШАЯ РАБОТА

  • Система окраски SunMaster
    SunMaster не только поддерживает красивый внешний вид вашего дома, но и обеспечивает отличную устойчивость к износу, истиранию и образованию плесени.SunMaster обладает низкой теплопроводностью, что избавляет вас от резких скачков сезонных расходов на электроэнергию и обесцвечивания, вызванного УФ-излучением.
  • CARBONTECH90 TM
    CarbonTech90 TM обеспечивает как физический барьер, так и катодную защиту, предотвращая воздействие влаги и кислородной коррозии на прочность стального сердечника.
  • СТАЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ
    Сталь рождается из огня домашнего очага, чтобы защитить ваш дом от всего, что может бросить в него мать-природа.Благодаря нашему классу огнестойкости и тщательному тестированию вы можете чувствовать себя в своем доме в безопасности и чувствовать себя комфортно, зная, что он защищен.

ПОГОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Разработан для обеспечения защиты от погодных явлений от тройной угрозы .

Длинные и узкие швы для штабелирования образуют плоскую, устойчивую к элементам поверхность .

Встроенные воздуховоды способствуют циркуляции воздуха между стыковыми швами и за поверхностью здания.

Соединительные детали образуют проверенные элементами каналы , предназначенные для отвода влаги и от поверхностных швов.


Щелкните логотип, чтобы загрузить брошюру

Веста Надин (Логан) Хикс (1922-1997)

Родился в Байрон, Осейдж, Миссури, США Предки

Жена [частный муж (1910-е годы — неизвестен)]

Мать [частный сын (1940-е годы — неизвестен)]

Умер в Талса, Талса, Оклахома, США

Последнее изменение профиля | Создано 19 мар 2016

К этой странице обращались 62 раза.

Биография

Веста родилась в 1922 году. Она была дочерью Фостера Логана и Джуэлл Гудвин. Она указана вместе со своими родителями в переписи населения 1930 года. [1] Она вышла замуж за Лоуренса Хикса 22 марта 1936 года в Талсе, штат Оклахома. [2] Она числится вместе с мужем в переписи 1940 года. [3] Она скончалась в 1997 году. [4] Она похоронена рядом с мужем на кладбище Мемориального парка в Талсе, округ Талса, Оклахома [5]

Источники

  1. ↑ «Перепись США, 1930», база данных с изображениями, FamilySearch (https: // familysearch.org / ark: / 61903/1: 1: XC45-T69: по состоянию на 28 февраля 2021 г.), Vestle N Logan в доме Foster M Logan, Lynn Lane, Талса, Оклахома, США; со ссылкой на счетный округ (ED) ED 23, лист 1A, строка 16, семейство 4, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002 г.), рулон 1933; Микрофильм FHL 2341667.
  2. ↑ «Оклахома, округа Браки, 1890–1995». База данных с изображениями. FamilySearch. «Оклахома, браки округа, 1890–1995», база данных с изображениями, FamilySearch (https: // familysearch.org / ark: / 61903/1: 1: QVPX-QLFG: 23 февраля 2021 г.), Лоуренс Хикс и Надин Логан, 22 марта 1936 г .; со ссылкой на Оклахому, различные окружные суды, Оклахома; Микрофильм ФХЛ.
  3. ↑ «Перепись США, 1940», база данных с изображениями, FamilySearch (https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:K9DY-S87: 6 января 2021 г.), Веста Н. Хикс в доме Лоуренс Р. Хикс, Судебный поселок Редвуд, Санта-Клара, Калифорния, США; со ссылкой на счетный округ (ED) 43-48, лист 3B, строка 78, семья 85, Шестнадцатая перепись США, 1940, цифровая публикация NARA T627.Записи Бюро переписи населения, 1790–2007 гг., RG 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012 г., рулон 336.
  4. ↑ «Индекс смертности по социальному обеспечению США», база данных FamilySearch (https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:JT4L-RYM: 11 января 2021 г.), Надин Хикс, февраль 1977 г .; со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, базу данных Death Master File (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается).
  5. ↑ Найди могилу, база данных и изображения (https: // www.findagrave.com: просмотрено 28 февраля 2021 г.), мемориальная страница Весты Надин Логан Хикс (26 февраля 1922–8 августа 1997 г.), Find a Grave Memorial no. 59193237, со ссылкой на кладбище Мемориального парка, Талса, округ Талса, Оклахома, США; Поддерживает Дон (автор 47150142).

Другие инструменты для генеалогии

Веста твоя родственница? Пожалуйста, , не уходи!
Войдите, чтобы сотрудничать или комментировать, или
контакт профильный менеджер, или
задайте вопрос нашему сообществу специалистов по генеалогии.Рекламный поиск от Ancestry.com
Связи ДНК
Возможно, удастся подтвердить семейные отношения с Вестой, сравнив результаты тестов с другими носителями ее митохондриальной ДНК. Однако среди ее прямой материнской линии нет известных тестируемых на мтДНК. Вполне вероятно, что эти тестируемые на аутосомную ДНК разделят некоторый процент ДНК с Вестой:

Вы делали тест ДНК? Если это так, войдите, чтобы добавить его. Если нет, обратитесь к нашим друзьям из Ancestry DNA.

Веста составляет 30 градусов от Джейсона Судейкиса, 24 градуса от Джиллиан Андерсон, 26 градусов от Пола Беттани, 24 градуса от Стивена Колберта, 24 градуса от Майкла Дугласа, 23 градуса от Джона Литгоу, 22 градуса от Лин-Мануэля Миранды, 22 градуса от Долли Партон, 30 градусов от Рози Перес, 24 градуса от Трейси Росс, 32 градуса от Кейт Уинслет и 22 градуса от Марши Ричардсон на нашем едином генеалогическом древе.Войдите, чтобы найти свое соединение.

семейных некрологов-новичков — Филип Логан 1957 — 2014

Последнее обновление: 10.02.2015
Последний обзор: 10.02.2015
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия использования («Условия использования») перед использованием этот сайт (далее именуемый «этот сайт») и написание или отправка любых материалов для этого сайта.

1.) Применимость и принятие условий использования

Используя, просматривая, просматривая или отправляя любые письменные и / или Материалы на этот Сайт, вы прямо соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Группа ритуальных услуг для новичков оставляет за собой право в любое время изменять, изменять или обновлять настоящие Условия использования без предварительное извещение. Вы соглашаетесь с тем, что каждый раз, когда вы посещаете этот Сайт, вы будете подвергаться действующие на тот момент Условия использования.

2.) Материалы, представленные пользователями

Отправляя любые письменные материалы или материалы на этот Сайт, включая, например, информацию, статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи или текст («Материал») на этот Сайт, вы заявляете и гарантируете, что имеете право размещать Материал на этот Сайт, что означает (т.) вы являетесь автором Материала или (ii) Материал не защищены законом об авторском праве, или (iii) у вас есть явное разрешение от авторских прав владелец размещать Материал на этом Сайте. Вы также заявляете и гарантируете, что написанное вы предоставляете и / или информация, которую вы предоставляете, является правдивой и точной. Вы также представляете и гарантируем, что предоставленный вами Материал не нарушает настоящие Условия использования, что он не будет причинить вред любому физическому или юридическому лицу и что это не нарушает права собственности третьих лиц, статутные права или права общего права.

Группа похоронных услуг для новичков не будет намеренно публиковать, передавать, отображать, публиковать или распространять любые представленные письменные материалы или Материалы, которые:

  • содержит вульгарную, непристойную, оскорбительную или ненавистную лексику, эпитеты или оскорбления, текст или иллюстрации безвкусицы, воспалительные атаки личного, расового или религиозного характера или выражения фанатизма, расизма, дискриминации или ненависти;
  • является дискредитирующим, угрожающим, унизительным, подстрекательским, ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, мошенническим, неточный, несправедливый, содержит грубое преувеличение или необоснованные утверждения, нарушает конфиденциальность права любой третьей стороны, является необоснованно вредным или оскорбительным для любого человека или сообщества, содержит какие-либо заявления, требующие принятия мер, или имеет тенденцию вводить в заблуждение или несправедливо отражаться в отношении любого другого человека, бизнес или юридическое лицо;
  • нарушает любые муниципальные, государственные или федеральные законы, правила, постановления или постановления или пытается поощрять такое уклонение или нарушение;
  • препятствует непрерывному использованию этого Сайта третьими лицами.
  • рекламирует, продвигает или предлагает торговать любыми товарами или услугами;
  • предназначен в первую очередь для продвижения дела или движения, будь то политическое, религиозное или иное;
  • содержит контент, защищенный авторским правом (защищенные авторским правом статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст, или другой контент) без явного разрешения владельца авторских прав на контент;
  • включает статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст или другой контент, который составляет, продвигает или поощряет незаконные действия, нарушение любого права любого физического или юридического лица, нарушение любого местные, государственные, национальные или международные законы, правила, директивы или постановления или иным образом создают ответственность;
  • загружает или передает вирусы или другие вредоносные, разрушающие или разрушающие файлы;
  • нарушает, мешает или иным образом вредит или нарушает безопасность этого Сайта или любых служб, системы ресурсы, учетные записи, пароли, серверы или сети, подключенные к этому Сайту или доступные через него, или аффилированные или связанные сайты;
  • не подходит для данного Сайта иным образом, по исключительному усмотрению группы обслуживания похорон для новичков.

Мы оставляем за собой право удалить любые представленные письменные работы, фотографии или любые другие материалы, которые не соответствуют стандарты, описанные в Разделе 2 выше, или по любой другой причине.

3.) Лицензия, выданная отправителями группе услуг похорон новичков.

Вы предоставляете Newcomer Funeral Service Group, ее аффилированным лицам, связанным организациям и / или назначаете безвозмездное бессрочное безотзывные, неисключительные права и лицензии на использование, копирование, изменение, отображение, архивирование, хранение, публикацию, передачу, выполнение, распространять, воспроизводить и создавать производные работы из всех письменных и / или Материалов, которые вы предоставляете Службе похорон для новичков Группа в любой форме, средства массовой информации, программное обеспечение или технологии любого вида, существующие или разрабатываемые в будущем.Не ограничивая В общем, вы разрешаете Группе похоронных услуг для новичков включать письменные и / или материалы вы предоставляете в формате с возможностью поиска, который может быть доступен пользователям этого Сайта и других веб-сайтов. Вы также предоставляете новичку Funeral Service Group и ее аффилированные и связанные с ней лица право использовать ваше имя и любую другую информацию о вас которые вы предоставляете в связи с использованием, воспроизведением или распространением таких письменных материалов и / или материалов, которые вы предоставляете.Ты также предоставить Newcomer Funeral Service Group право использовать любые факты, идеи, концепции, ноу-хау или методы («Информация») содержащиеся в любых Материалах или сообщениях, которые вы отправляете нам для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и сбыт продукции с использованием такой информации.

4.) Возмещение

Вы соглашаетесь возместить и удерживать Newcomer Funeral Service Group, ее дочерние и аффилированные компании, агентов, должностных лиц, директоров, и / или агенты и сотрудники таких организаций, не причиняющие вреда от любых претензий или требований, сделанных кем-либо в отношении любых письменных и / или Материалы, которые вы отправляете, публикуете, передаете, отображаете, публикуете или распространяете на этом Сайте или через него, ваше использование этого Сайта, ваше подключение к этому сайту или нарушение вами настоящих Условий использования.

5.) Право на публикацию

Newcomer Funeral Service Group оставляет за собой право прочитать и просмотреть все представленные материалы перед их публикацией на веб-сайте, и оставляет за собой право не публиковать какие-либо материалы по своему усмотрению.

6.) Отказ от постоянства

В соответствии с нашим правом на удаление Материалов, Группа обслуживания похорон для новичков гарантирует, что все книги сообщений останутся на этом сайте. Сайт на 30 дней.Сообщения с соболезнованиями останутся на этом Сайте в течение всего срока действия Книги сообщений.

7.) Право на контакт с вами

Отправив заявку, вы можете связаться с Группой похоронных услуг для новичков, чтобы мы могли решить любую проблему, связанную с к такому представлению.

8.) ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Newcomer Funeral Service Group не несет ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, образцовые или косвенные убытки, или любые убытки вообще, даже если Newcomer Funeral Service Group была ранее уведомлена о возможность таких убытков, будь то в результате действий по контракту, халатности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг и материалов, доступных на этом Сайте.

Newcomer Funeral Service Group также не несет ответственности и не несет ответственности за любой ущерб или вирусы, которые могут заражать ваше компьютерное оборудование или другое имущество в связи с вашим доступом, использованием или просмотром этого Сайта или вашего скачивание любых материалов с этого Сайта.

Newcomer Funeral Service Group не несет никакой ответственности или обязательств, связанных с содержанием этого Сайта, а также любыми другими страницы вне сайта или дополнительные сайты, связанные с этим Сайтом, за любую ошибку, клевету, клевету, клевету, упущение, ложь, непристойность, порнография, ненормативная лексика, опасность или неточность в них.

Вы и группа обслуживания похорон для новичков соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности в настоящем Соглашении являются существенными и являются предметом переговоров в качестве основы настоящего Соглашения.

Вышеупомянутые ограничения ответственности применяются только в том случае, если это разрешено законодательством государства вашего проживания или Закон штата о Сайте, на котором Новичок оказал похоронные услуги для вас или вашей семьи.

© 2015 Группа ритуальных услуг для новичков

Ошибка 404 — Не найдено

>> >> DOT дорожные условия

ОШИБКА 404 Документ, к которому вы пытаетесь обратиться, больше не существует.

Прямые репортажи из Твиттера DOT

DOT Отчеты об авариях и строительстве

Пользовательские отчеты

    • источник: Bing
    • 0 вид
    • 29 сен, 2021 21:35

    Полиция Гамильтона разыскивает водителя угнанного автомобиля, попавшего в аварию со смертельным исходом.Следователи говорят, что угнанный черный пикап GMC Sierra 2008 года столкнулся с белым Hyundai 2012 года … Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 21:23

    Ник Оза попал в автокатастрофу в начале сентября. Друзья и коллеги помнят фотографа, получившего Пулитцеровскую премию, как человека, который мог найти кого угодно… Подробнее

    • источник: Bing
    • 0 вид
    • 29 сен, 2021 21:10

    На прошлой неделе полиция дважды останавливала автомобили, в результате чего были вынесены устные предупреждения. Полиция также выдала или продлила одно разрешение на огнестрельное оружие. Скорая помощь получила восемь медицинских звонков и приняла их… Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен 2021 21:07

    Офицеры расследуют перестрелку между автомобилями, которая произошла на шоссе 99 в Южном Сакраменто, сообщил Калифорнийский дорожный патруль в среду вечером. Подробнее

    • источник: Bing
    • 0 вид
    • 29 сен 2021 21:00
    80

    Премьер-министр Тасмании Питер Гутвайн сказал, что будут допускаться только полностью вакцинированные путешественники, но тем, кто прибывает из районов со «значительным Covid», возможно, придется преодолеть больше препятствий.Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен 2021 21:00

    В этот день в истории Джонсон-Сити было зарегистрировано смертельное происшествие с частоколом, арест за дезертирство, разлив горячего шоколада на заводе Dr. Pepper и многое другое. Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен 2021 21:00

    В конце июня во время полета на воздушном шаре погибли пять человек, когда он ударил по линии электропередач, а затем врезался в оживленную улицу.Национальный совет по безопасности на транспорте не решил, что вызвало … Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:57

    Мирная акция протеста против обращения школьного округа Северный Китсап со случаями сексуального насилия запланирована на 13:00.Суббота на углу шоссе 104 и Миллер-Бэй-роуд в Кингстоне. Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:52

    Но на Марсе, согласно новому исследованию, проведенному под руководством Марса, массивные наводнения из-за переполненных кратерных озер сыграли огромную роль в формировании поверхности Марса, образовании глубоких пропастей и перемещении огромного количества наносов… Подробнее

    • источник: Bing / Montgomery-Selma WSFA на MSN.
    • 5 просмотров
    • 29 сен, 2021 20:48

    Агентство правоохранительных органов Алабамы подтверждает, что авария одного автомобиля на межштатной автомагистрали 65 заблокировала движение в районе Хоуп-Халл. ALEA сообщает, что тягач с прицепом перевернулся около отметки в 160 миль… Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:48

    Офис коронера округа Боулдер идентифицировал мужчину, погибшего во вторник в результате опрокидывания, как 35-летнего Райана Спаркса из Лафайета. Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:38

    Полиция Батл-Крика сообщила, что в среду в результате автомобильной аварии пострадала девушка.Девушка шла пешком в районе Гудейл-авеню и Северной авеню, когда ее сбили незадолго до 8 часов вечера. м. на автомобиле … Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:38

    Младенец и двое взрослых в возрасте от 30 лет не имели шансов спастись после того, как их внедорожник загорелся после лобовой аварии на автомагистрали Ипсвич в Редбанке в 11 часов.15 вечера в среду вечером. Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:36
    55

    На фотографии виден черный медведь и два детеныша, пересекающие южные полосы межштатной автомагистрали 55 у съезда на Батлер-Хилл-роуд на юге… и в округе Монро и Маунт-Вернон в Иллинойсе. Один медведь … Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:33

    Общая доступная начальная цена транспортных средств; Mercedes-Benz CLA-Class 2022 года в Хантсвилле, AL — 40 300 долларов: 76 объявлений: Mercedes-Benz CLA-Class 2021 года в Хантсвилле, AL: 4 отличных предложения… Подробнее

    • источник: Bing
    • 1 просмотр
    • 29 сен, 2021 20:12
    72

    Мужчина из Альтона умер, идя на север по южным переулкам … Подробнее

    • источник: Bing
    • 0 вид
    • 29 сен, 2021 20:11

    Государственные школы Питтсбурга назначили временного суперинтенданта; Об этом сообщает Дженнифер Боррассо из KDKA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *