Ваз 10 фото: ВАЗ 2110 фото — 19 изображений высокого качества

Содержание

ВАЗ 2110 фото — 19 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2110

Фотогалерея ВАЗ 2110 насчитывает 19 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 31 янв. 2009

95кб. 1024 x 768

223

Фотогалерея ВАЗ 2110

271кб. 1600 x 1200

82 21103

816кб. 1632 x 1224

61

95кб. 1024 x 768

223

209кб. 1200 x 800

74

145кб. 1200 x 800

59

132кб. 1024 x 768

71 Sport

207кб. 1024 x 768

63

165кб. 1280 x 960

80

128кб. 1024 x 768

72

121кб. 1024 x 768

48

98кб. 1024 x 768

51

75кб. 1024 x 768

52

89кб. 1024 x 768

40

81кб. 1024 x 768

44

98кб. 1024 x 768

35

114кб. 1024 x 768

28

119кб. 1024 x 768

28

140кб. 1024 x 768

23

130кб. 1024 x 768

34

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2110, вы можете разместить их в фотофоруме.

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

КАЧЕСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

в гараже нашли ВАЗ-21106 «Желтую акулу» — Российская газета

Автомобильный видеоблогер Roma Urraco опубликовал фотографии ВАЗ-21106 «Жёлтая акула». Спортивный седан со скромным пробегом в 883 километра хранится в гараже под слоем пыли, пребывает в отличном состоянии, за исключением разбитой фары и смещённой решётки радиатора.

Прототип ВАЗ-21106 дебютировал на Московском автосалоне в 1996 году и получил имя «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом, она успешно участвовала в российских соревнованиях.

От обычной -2110 «заряженная» версия отличается двухцветной окраской кузова, аэродинамическим пластиковым обвесом с раздутыми арками, иной решёткой радиатора, а также установленными 15-дюймовыми «сликами» с низкопрофильной резиной, воздухозаборником на капоте, другими боковыми зеркалами, спойлером на крышке багажника, лючком бензобака в стиле раллийных машин и молдингами дверей. Салон имеет иной щиток приборов, спортивное рулевое колесо с гидроусилителем ZF, «ковшы» с подогревом, кожаную отделку, чёрный потолок и электростеклоподъемники.

По технике «сто шестая» получила заниженный до 170 мм клиренс, увеличенную колёсную базу, расширенную на 76 мм колею, прогрессивные треугольные рычаги, переднюю подвеску с дополнительным стабилизатором, модернизированные тормоза. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные. За доплату предлагались задние дисковые тормоза.

На жёлтом прототипе, созданном в единственном экземпляре, стоял форсированный 1,5-литровый двигатель на специальном подрамнике. Позже на -21106 начали устанавливать двухлитровый «опелевский» мотор -C20XE мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4800 об/мин. Иностранный «атмосферник» работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Opel. Первую «сотню» седан набирал за 9.5 секунд, максимальная скорость составляла 205 км/час, масса равняется 1100 кг. Также автомобиль оснащался более скромной версией агрегата Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.

Выпуском ВАЗ-21106 занимались дочерние предприятия АвтоВАЗа, тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул». Всего было изготовлено около 300 седанов ВАЗ-21106 и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061. Производство кузовов для «сто шестой» завершилось в 1998 году, но сборка комплектных образцов продолжалась вплоть до 2009 года. Цена на спортивную четырёхдверку равнялась примерно двум новым ВАЗ-2110.

Напомним, в начале 2019 года стартовали продажи Lada Vesta Sport. Под капотом модели располагается 1,8-литровый двигатель, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Мотор работает в связке с пятиступенчатой «механикой» JR5. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды. В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с дорожным просветом в 162 мм.

По экстерьеру «заряженная» Lada Vesta получил спортивный обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну «акулий плавник». В интерьере появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленная комбинация приборов, черный потолок, атмосферная LED-подсветка, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник отделаны кожей.

21103506060 Шланг тормозной ВАЗ-2110 передний БРТ — 2110-3506060 2110-3506060Р

21103506060 Шланг тормозной ВАЗ-2110 передний БРТ — 2110-3506060 2110-3506060Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-3506060еще, артикулы доп.: 2110-3506060Рскрыть

Код для заказа: 008020

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 30.09.2021 в 06:30

Код для заказа 008020 Артикулы 2110-3506060, 2110-3506060Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м:
0.03
Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.33 Вес, кг: 0.105

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Тормозные шланги
    13 Ноября 2013

    Воздух может остановить даже самый тяжёлый грузовик. Если Вы считаете, что это просто фигура речи, то подумайте о принципе работы пневматической тормозной системы, которой оборудовано большинство грузовых автомобилей. Да, эти большегрузные автомобили, способные перевозить десятки тонн груза, останавливаются именно при помощи воздуха. Подробнее читайте в следующей статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.09.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b592a9593274062dfeb1fb5380a8bb20

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Реальные фото ваз 2110 серебристая – АвтоТоп

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2110. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2110, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась.

История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.

Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».

Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.

Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.

Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.

Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».

Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.

Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.

Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.

Основные модификации модели:

  • 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
  • 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
  • 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
  • 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.

Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.

ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:

  • 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
  • 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.

Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.

В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2110от 70 до 180 тысяч

Оптимизация

Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.

Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления.

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.

Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.

Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.

Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.

Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.

Без намека на большее

Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.

Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.

Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.

Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.

Фото Лада 2110 (ВАЗ (Lada) 2110) разных годов

| Народ, мне нужен хелп. На десятке после удара повело лонжероны, машинка похожа на жеваное нечто. Что лучше – сразу выбросить или немножко помучаться?

| Народ, мне нужен хелп. На десятке после удара повело лонжероны, машинка похожа на жеваное нечто. Что лучше – сразу выбросить или немножко помучаться?

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения – автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку». История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.

Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.

К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.

Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.

ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3


Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода…



Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.


Предсерийный ВАЗ-2112


Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.



По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой». В грузном силуэте ВАЗ-2110 с глубоко утопленными в арки колесами и пухлыми боковинами действительно было что-то от животного в статусе будущей матери…


ВАЗ-2110 нулевой серии


С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – «восьмидесятку», а также на Volkswagen Passat B3, и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.



Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».


Левая сторона прототипа по решению кормы очень схожа с… мерседесовской!


Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!



Еще одно необычное решение на прототипах того периода – форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!



Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили – дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.



Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление чуть сырого, не доведенного до конца продукта. Да и задняя оптика смотрится странновато – такое впечатление, что её половинки взяты от разных машин, а еще ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили по дизайну «десятке».



Впрочем, на все это есть объективные причины – «роды» вышли длительными и довольно тяжелыми. Возможно, повлияло на окончательную внешность автомобиля и то, что его дизайнер Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.


Интерьер потребовал столько же усилий, сколько и внешность


Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого «зубила».


Такой логотип появился именно на ВАЗ-2110


Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели «Приора», на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на «десятке» по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9237454/»>Каково ваше отношение к ВАЗ-2110?</a>


Читайте также:


ВАЗ 2111 Estate 1.6 MT (89 Hp) фотографии

Комментарии к 10 фото ВАЗ 2111 Estate 1.6 MT (89 Hp)

Посмотреть остальные 23 фото

Невидимое Искусство: 9780811831369: Ваз, Марк Котта, Бэррон, Крейг: Книги

Еженедельно от издателей

«Прелесть матового снимка в том, что вы можете стать Богом», — сказал Альфред Хичкок, и это подходящая эпиграмма к этому замечательному исследованию малоизвестной грани голливудской иллюзии — искусства рисования фоновых пейзажей на стекле.Снятые камерой и объединенные с живым действием, далекая галактика, затерянная империя или невозможный пейзаж могут выглядеть бесспорно реальными. И все же среди всех мастеров дыма и зеркал киноискусства — мастеров масок и протезов, волшебников-пиротехников, стоящих за гигантскими медленными взрывами — матовые художники остаются одними из наименее оцененных мастеров. (Заметьте авторов, что именно их гений делает их «невоспетыми»: зрители часто даже не подозревают, что то, что они видят, не является настоящим.) Эта книга представляет собой первый устойчивый взгляд на искусство и технологию матовой росписи. Включает в себя более 400 изображений, а также интервью со многими из величайших мастеров матовой живописи, он рассказывает историю безумно изобретательных уловок и несметного количества человеко-часов, предлагая заглянуть внутрь гильдии настоящих фокусников кино. Эта книга представляет собой праздник технической информации и альтернативную историю самих фильмов, начиная с их пограничных времен и заканчивая глобальной системой, существующей сегодня, и представляет собой произведение любви и ума.
Copyright 2002 Reed Business Information, Inc.

Из библиотечного журнала

Эта работа исследует изобретение и использование стеклянных матовых картин в пленке. Созданные в качестве фона талантливыми художниками, эти картины были затем смешаны с живыми кадрами, чтобы показать, например, сожжение Атланты в «Унесенных ветром» и разделение Красного моря в «Десяти заповедях». Котта Ваз и Бэррон провели обширные исследования этого малоизвестного вида искусства, начиная с его самого раннего использования и заканчивая эпохой цифровых технологий.Большая часть информации взята из непосредственных интервью с артистами, которые работали над крупными фильмами, причем особый интерес представляют главы об «Унесенных ветром», «Кинг-Конг» и более ранние эпопеи. Цветные фотографии прекрасно воспроизводятся на высококачественной бумаге, а прилагаемый компакт-диск показывает, как роспись по стеклу сочетается с текстом из книги. Это не только «невидимое искусство», но и, к сожалению, умирающее, поскольку цифровые технологии постепенно вытесняют художников. Недостатки такой книги — ограниченная привлекательность, негабаритный формат и высокая цена.Но он по-прежнему настоятельно рекомендуется для академических библиотек с сильными программами по кино, искусству и цифровому искусству, и другим крупным библиотекам следует его рассмотреть.
Розалинд Дайен, Broward Cty. South Regional Lib., Pembroke Pines, FL
Copyright 2002 Reed Business Information, Inc.

Обзор

Некоторые из самых запоминающихся декораций в голливудском фильме — Тара, Оз, Занаду — были искусными творениями матовых художников, которые рисовали сцену масляными красками на листе стекла, оставляя область черной (матовой). где проходило живое действие.Пионеров жанра, таких как Норман Даун, не впечатлили такие трехмерные выдумки, как Д.У. Гигантский Вавилон Гриффита за «Нетерпимость». «Неважно, насколько большими вы сделаете свои наборы, — хвасталась Доун, — я могу сделать их в 10 раз больше». Сотню лет маги Мэйта беспокоились, что раскрытие их секретов разрушит приятные иллюзии кинозрителей. Теперь, когда цифровые технологии сделали матовую живопись устаревшей, эта открывающая глаза книга (с CD-ROM), написанная историком кино и выпускником студии Джорджа Лукаса по матовой живописи, имеет противоположный эффект; это увеличивает наше восхищение этим прежде «невидимым искусством».«Волшебник из страны Оз может быть разоблачен, но его Изумрудный город — вместе с другими мерцающими изображениями на стекле от эпохи немого до сериала о звездных войнах — сохраняет свою магию». — New York Times

Об авторе

Марк Котта Ваз недавно завершил свою 19-ю книгу, биографию Мериан С. Купер, создателя «Кинг-Конга», которая должна быть опубликована Random House в 2005 году. Среди книг Ваза по истории кино «Индустриальный свет + магия: в цифровую реальность», которая

Крейг Бэррон был новатором в кинематографической технике матовой окраски в течение последних двух десятилетий, сыграв ключевую роль в создании эффектов для фильмов из фильма «Империя наносит ответный удар последним самураям».Бэррон, ветеран компании по производству эффектов Джорджа Лукаса, Industrial Light + Magic, теперь возглавляет Matte World Digital. В настоящее время он создает визуальные эффекты для фильма Imax о Вселенной для профессора Стивена Хокинга. Бэррон живет в округе Марин, Калифорния.

N746QS | Bombardier BD-100-1A10 Challenger 350 | NetJets Aviation | SpotterPowwwiii

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

ВАЗ причинил огромный вред мне и моей карьере, сообщает NI, жертва издевательств MP

Бывший депутат, который издевался над членом парламента из Северной Ирландии «враждебным, постоянным и (и) вредным» способом, «причинил огромный вред. я и моя карьера », — сказала она.

Независимая комиссия установила, что экс-депутат от лейбористской партии Лестер-Ист Кейт Ваз издевается и преследует Дженни Маккалоу до такой степени, что она оставила свою карьеру в Палате общин.

Г-жа Маккалоу отказалась от права на анонимность.

Комиссия сказала, что Вазу должно быть «стыдно» за свое поведение, поскольку она постановила, что ему больше никогда не должно быть позволено иметь пропуск в парламент.

Ваз сравнил г-жу МакКоллоу с проституткой, сказал ей, что она не может выполнять свою работу, потому что она не мать, и пригрозил сфотографировать ее пьющую алкоголь, чтобы показать ее боссу.

Г-жа Маккалоу, которая позже вернулась домой, сказала Belfast Telegraph, что она рада, что расследование «пришло к выводу, что я, мои друзья и бывшие коллеги давно знали: что Кейт Ваз нанес огромный вред мне и моей карьере».

Она добавила: «Я ни в коем случае не была единственной в том, что моя карьера в Доме закончилась издевательствами и домогательствами, как обнаружила дама Лаура Кокс в своем расследовании 2018 года.

«Потеря Домовой службы« талантливых и преданных делу сотрудников », как она их описала, была значительной и долговременной.

«Рассмотрение жалобы на г-на Ваза было изнурительным опытом, который вызвал некоторые опасения по поводу процесса рассмотрения жалоб.

«Увидев это до конца, я надеюсь, что помог улучшить процесс на благо как отдельных сотрудников, так и Дома в целом. Я благодарю следователя по моей жалобе, комиссара и ее офис, а также комиссию и ее персонал за их работу по моему делу.

«Мой случай и недавние дела, о которых сообщила группа независимых экспертов, демонстрируют сохраняющуюся потребность в независимой системе жалоб для решения проблемы издевательств и преследований в Палате общин.”

Сэр Стивен Ирвин, председатель комиссии, которая приняла решение о введении санкций против Ваза, сказал, что его действия оказали «реальное и длительное психологическое воздействие».

Его отчет, опубликованный в четверг, был опубликован после того, как парламентский комиссар по стандартам пришел к выводу о том, что Ваз несколько раз в период с июля 2007 г. по октябрь 2008 г. нарушал политику издевательств и преследований во время взаимодействия с г-жой Маккалоу, которая работала вторым клерком комитет общин, председателем которого был Ваз.

В нем подробно описано, как он не участвовал в расследовании из-за заявлений о плохом состоянии здоровья, с выводом о том, что расследование должно быть прекращено.

Комиссия не оспаривала, что он был болен. Но его «продолжающаяся общественная и политическая деятельность в СМИ», включая регулярное представление радиопрограмм, ведение колонок в газете Asian Voice и публикация других комментариев и заявлений, означала, что они не верили, что он был не в состоянии участвовать в процессе.

В отчете подробно рассказывается, как Ваз подвергал г-жу Маккалоу «постоянным и неприятным издевательствам» с 2007 по 2010 год.

Это включало неуместный гнев, громкую и агрессивную речь, а также унижение ее перед другими.

В отчете также приводились конкретные примеры несоответствующих инструкций, такие как «требование от нее выступать в роли« гида »перед гостями в автобусе в Вашингтоне», принуждение ее завтракать с ним в поездках и рассказ чтобы она фотографировала достопримечательности для личного пользования.

Во время поездки в Вашингтон в 2007 году в отчете говорилось, что г-жа Маккаллоу была «оскорблена» перед другим депутатом после того, как Ваз предположил, что она католичка, и «заметил, что этот член« заключил бы под стражу »заявителя».

Во время поездки в Россию в 2008 году в отчете говорилось, что Ваз настаивал на том, чтобы взять с собой члена своего персонала вопреки совету, и сказал г-же Маккалоу, что это было потому, что она «некомпетентна».Затем Ваз пригрозил сфотографировать ее пьющую алкоголь во время поездки и показать их своему менеджеру.

В отчете говорилось, что есть доказательства того, что фотографии были сделаны, и «угроза подразумевала, что она была склонна выпить слишком много, чтобы повлиять на ее работу».

Комиссия пришла к выводу, что «в этом не было никакого существа» и сочла это «психологической угрозой».

В той же поездке он обвинил ее в том, что она не может поддержать комитет, потому что она «не мать», и заставил ее раскрыть свой возраст, чтобы подорвать ее работу.

Как только г-жа Маккалоу перешла в другую команду, Ваз сказал ей, что после встречи с проститутками они «напомнили ему» ее.

Она покинула палату общин в 2011 году из-за издевательств.

Комиссия установила, что имело место «серьезное нарушение правил поведения», и отклонила предположения, что Ваз не мог участвовать в расследовании, заявив, что его медицинский советник «вышел далеко за рамки надлежащей роли независимого эксперта» и вместо этого был вовлечен в «адвокатскую деятельность». .

Сэр Стивен сказал, что Ваз «должен стыдиться своего поведения».

Дэйв Пенман, генеральный секретарь профсоюза FDA, который представляет персонал парламента, сказал, что г-жа Маккаллоу «пролила свет не только на предосудительное поведение и поведение высокопоставленного члена парламента, но и на неспособность парламента и политических партий решить эти вопросы в прошлом ».

10 Lada 2106 Обои — Wallworld

Lada Drift

Lada Drift для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных компьютеров и т. Д.

Vaz 2106 Lada Police Soviet Union For Spin Tires

Vaz 2106 Lada Police Soviet Union For Spin Tires for 4K, 5K, 8K , Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Обои Vaz 2106 Apk Скачать последнюю версию Android 1 0 Com

Обои Vaz 2106 Apk Скачать последнюю версию Android 1 0 Com для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, Smartphone, Desktop и т. Д.

Vaz 2106 V2 For Gta 4

Vaz 2106 V2 For Gta 4 для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. д.

Обои Vaz 2106 для Android Apk Скачать

Обои Vaz 2106 для Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. д.

1981 Ваз 2106 Лада 1600 Жигули Жигули Эмблема Flickr

1981 Ваз 2106 Лада 1600 Жигули Жигули Эмблема Flickr для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, десктопов и т. Д.

Лада 2106 Rallye 2106 Vazally6 Skitmeister

e Lada Vaz 2106 Skitmeister Flickr для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных компьютеров и т. Д.

Vaz 2106 Информация об изображениях и характеристики Auto Database Com

Vaz 2106 Информация об изображениях и спецификации Auto Database Com для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов , Рабочий стол и т. Д.

Lada 1600 Lada 2106 Vaz 2106 Lada 2106 Ba3 2106 Flickr

Lada 1600 Lada 2106 Vaz 2106 Lada 2106 Ba3 2106 Flickr для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Автомобили Транспортные колеса Старые автомобили Lada 2106 Speed Автомобили

Автомобили Транспортные колеса Старые автомобили Лада 2106 Скоростные автомобили для 4K, 5K, 8K, Android, смартфоны, настольные компьютеры и т. Д.

5 Изображения ВАЗ 2106 1 6 МКПП 78 л.с. 1984 Автор Янинволодымыр

5 Изображения ВАЗ 2106 1 6 Руководство 78hp 1984 Автор Ianinvolodymyr для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных компьютеров и т. Д.

Ваз 2106 Обзоры Технические данные Цены

Ваз 2106 Обзоры Технические данные Цены на 4K, 5K, 8K, Android, смартфон, настольный компьютер и т. Д.

Ваз 2106 Классика российского автопрома

Ваз 2106 Классика России Автомобильная промышленность для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Lada 1600 Стоковые Фото Lada 1600 Stock Изображения Alamy

Lada 1600 Стоковые Фото Lada 1600 Стоковые Изображения Alamy для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т.п.

Crash Vaz Lada 2106 Old Tuning For Android Apk Скачать

Crash Vaz Lada 2106 Old Tuning For Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Hd Wallpaper Yellow Tofas Murat 131 Sedan Lada Vaz 2103 Low

Hd Wallpaper Yellow Tofas Murat 131 Sedan Lada Vaz 2103 Low для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Vaz 2106 Cars Oldtimewallpapers Com Antique Wallpapers

Vaz 2106 Cars Oldtimewallpapers Com Antique Wallpapers for 4K, 5K , 8K, Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Crash Vaz Lada 2106 Old Tuning For Android Apk Скачать

Crash Vaz Lada 2106 Old Tuning For Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Car Old Car Russian Cars Lada Vaz Lada 2106 Vaz 2106

Автомобиль Старый Автомобиль Русские Автомобили Лада Ваз Лада 2106 Ваз 2106 для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Файл Lada 2106 Jpg Wikimedia Commons

Файл Lada 2106 Jpg Wikimedia Commons for 4K, 5K, 8K , Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Лада Самара Википедия

Лада Самара Википедия для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Автомобиль Old Car Russian Cars Lada Vaz Lada 2106 Vaz 2106

Car Old Car Russian Cars Lada Vaz Lada 2106 Vaz 2106 для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. д.

Lada 2106 Изображение 4 Обзоры Новости Технические характеристики Купить автомобиль

Lada 2106 Изображение 4 Обзоры Новости Технические характеристики Купить автомобиль для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. д.

Lada 2106

Lada 2106 для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Vaz 2106 Информация об изображениях и характеристики Auto Database Com

Vaz 2106 Информация об изображениях и характеристики Auto Database Com для 4K, 5K, 8K , Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Автомобили Транспортные средства Лада 2107 Старая машина Русские Бесплатные обои для рабочего стола

Автомобили Транспортные средства Лада 2107 Старая машина Русские Бесплатные фоны рабочего стола для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных компьютеров и т. Д.

Lada Vaz 2106 Low Rider Only Cars And Cars

Lada Vaz 2106 Low Rider Only Cars And Cars для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

10 R 380 Ga Фото Lada Vaz 2106 Uzbekistan

10 R 380 Ga Фото Lada Vaz 2106 Uzbekistan для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

31 Lada 2106 Russian Super Auto Video Dailymotion

31 Lada 2106 Russian Super Auto Video Dailymotion для 4K, 5K, 8K, Android , Смартфон, рабочий стол и т. Д.

100 идей старых автомобильных обоев на Awesoome Com

100 идей старых автомобильных обоев на Awesoome Com для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Vaz 2106 Lada Police Soviet Union For Spin Tires

Vaz 2106 Lada Полиция Советского Союза для Spin Tires для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона , Рабочий стол и т. Д.

Lada Niva Tuning

Lada Niva Tuning for 4K, 5K, 8K, Android, Smartphone, Desktop и т. Д.

Обои Lada Trash Russian Cars Vintage Car Sedan White

Обои Lada Trash Russian Cars Vintage Car Sedan White for 4K, 5K , 8K, Android, смартфон, настольный компьютер и т. Д.

Lada 2106 V1 0 для Gta 4

Lada 2106 V1 0 для Gta 4 для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать

Обои Lada Vaz 2106 для Android Apk Скачать для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Lada Vaz 2106 Canvas Print Canvas Art By Gabor Vida

Lada Vaz 2106 Canvas Print Canvas Art by Gabor Vida для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Vaz 2106 Отзывы Технические данные Цены

Vaz 2106 Отзывы Технические данные Цены для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т.п.

Ваз 2106 Классика российского автопрома

Ваз 2106 Классика российского автопрома для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Lada Car Stock Photos Скачать 3450 Стоковые Фотографии RF

Lada Car Stock Photos Скачать 3450 лицензионных фотографий для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Lada Tuning Russian Cars 2106 Retro Cars Subcompact Cars Cars

Lada Tuning Russian Cars 2106 Retro Cars Subcompact Cars Cars for 4K , 5K, 8K, Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Лада 2106 с изображениями автомобилей Классические автомобили Классные автомобили

Лада 2106 с изображениями автомобилей Классические автомобили Классные автомобили для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Обои Классические автомобили Обои с автомобилями Классические автомобили Обои с автомобилями Автомобиль

Обои Классический автомобиль Artwork Классические автомобили Автомобильные обои Автомобиль для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Vaz 2106 V1 0 Car Farming Simulator 2019 19 Mod

Vaz 2106 V1 0 Car Farming Simulator 2019 19 Mod for 4K , 5K, 8K, Android, смартфон, рабочий стол и т. Д.

Vaz 2106 By Akrom Добавить на Gta5 Mods Com

Vaz 2106 By Akrom Добавить на Gta5 Mods Com для 4K, 5K, 8K, Android, смартфона, рабочего стола и т. Д.

Car Resto Lada 2101 Stance Night Wallpaper And Desktop

Car Resto Lada 2101 Stance Night Wallpaper And Desktop для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т. Д.

Vaz 2106 Обзоры Технические данные Цены

Vaz 2106 Обзоры Технические данные Цены для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных ПК и т.п.

Автомобили Советские Старые Автомобили Лада 2106 Русские Автомобили Русские Бесплатно

Автомобили Советские Старые Автомобили Лада 2106 Русские Автомобили Русские Бесплатно для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, десктопов и т. Д.

Ваз 2106 Лада Для Spin Tires

Ваз 2106 Lada For Spin Tires для 4K, 5K, 8K, Android, смартфонов, настольных компьютеров и т. Д.


Бывший депутат сравнил клерка Commons с проституткой в ​​кампании запугивания

Бывший депутат

издевается над членом парламента в «враждебном, настойчивом (и) вредным способом », — говорится в отчете.

Независимая комиссия заявила, что бывший член парламента от лейбористов Восточного Лестера Кейт Ваз издевается и преследует Дженни МакКоллоу, которая отказалась от своего права на анонимность, до такой степени, что она оставила свою карьеру в Палате общин. Вазу должно быть «стыдно» за свое поведение, поскольку он постановил, что ему больше никогда не должно быть позволено иметь пропуск в парламент.

Г-н Ваз сравнил г-жу Макколлоу с проституткой, сказал ей, что она не может выполнять свою работу, потому что она не мать, и пригрозил сфотографировать ее пьющую алкоголь, чтобы показать ее боссу.

Сэр Стивен Ирвин, председатель Независимой экспертной группы (IEP), которая приняла решение о наложении санкций на г-на Ваза, сказал, что его действия оказали «реальное и длительное психологическое воздействие».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Отчет IEP, выпущенный в четверг, был опубликован после того, как парламентский комиссар по стандартам пришел к выводу, что г-н Ваз несколько раз в период с июля 2007 г. по октябрь 2008 г. нарушал политику издевательств и преследований во время общения с г-жой МакКоллоу. который работал вторым секретарем в комитете общин, председателем которого был г-н Ваз.

Кейт Ваз. (Yui Mok / PA) / PA Archive

В нем подробно описано, как г-н Ваз не участвовал в расследовании из-за жалоб на плохое состояние здоровья, с выводом о том, что расследование следует прекратить.

Комиссия не оспаривала его состояние здоровья. Но его «продолжающаяся общественная и политическая деятельность в СМИ», включая регулярное представление радиопрограмм, ведение колонок в газете Asian Voice и публикация других комментариев и заявлений, означала, что они не верили, что он был не в состоянии участвовать в процессе.

В отчете подробно рассказывается, как г-н Ваз подверг г-жу Макколлоу, которая работала в Специальном комитете по внутренним делам, «продолжительному и неприятному издевательству» с 2007 по 2010 год.

Это включало неуместный гнев, громкую и агрессивную речь и унижение ее перед лицом другие.

В отчете также приводятся конкретные примеры неуместных инструкций, таких как «требовать от нее выступать в роли« гида »перед гостями в автобусе в Вашингтоне», заставлять ее завтракать с ним в поездках и рассказывать чтобы она фотографировала достопримечательности для личного пользования.

Во время поездки в Вашингтон в 2007 году в отчете говорится, что г-жа МакКоллоу, которая из Северной Ирландии, была «оскорблена» перед другим депутатом после того, как г-н Ваз предположил, что она католичка, и «заметил, что этот член был бы« за решеткой ». «истец».

Ему должно быть стыдно за свое поведение

Во время поездки в Россию в 2008 году в отчете говорилось, что г-н Ваз настаивал на том, чтобы взять с собой члена своего персонала вопреки совету, и сказал г-же Макколлоу, что это было потому, что она «некомпетентна».

Г-н Ваз затем пригрозил сфотографировать ее распитую алкоголь во время поездки и показать их своему менеджеру.

В отчете говорилось, что существуют доказательства того, что фотографии были сделаны, и «угроза подразумевала то, что она была склонна выпивать слишком много, чтобы повлиять на ее работу».

Комиссия пришла к выводу, что «в этом не было никакого существа», и сочла это «психологической угрозой».

В той же поездке он обвинил ее в том, что она не может поддержать комитет, потому что она «не мать», и заставил ее раскрыть свой возраст, чтобы подорвать ее работу.

Архивная фотография от 17.05.2000 г. из здания Парламента. (Тим Айрлэнд / Пенсильвания) / PA Wire

После поездки, когда г-жа МакКоллоу перешла в другую команду, г-н Ваз сказал ей, что после встречи с проститутками они «напомнили ему» ее.

Она покинула палату общин в 2011 году из-за издевательств.

IEP установил, что имел место «серьезный проступок», и отклонил предположения о том, что г-н Ваз не мог участвовать в расследовании, заявив, что его медицинский советник «вышел далеко за рамки надлежащей роли независимого эксперта» и вместо этого был вовлечен в «расследование. упражнение в адвокатуре ».

Сэр Стивен сказал, что г-ну Вазу «должно быть стыдно за свое поведение».

Дэйв Пенман, генеральный секретарь профсоюза FDA, который представляет персонал парламента, сказал, что г-жа МакКоллоу «не только пролила свет на предосудительное поведение и поведение высокопоставленного члена парламента, но и неспособность парламента и политических партий решать эти проблемы в прошлом ».

Он сказал: «Отчет не может дать более четкой картины продолжающегося ненадлежащего поведения, которое не только причинило вред преданному государственному служащему, но и заставило ее покинуть службу.Такое поведение было бы видно коллегам-депутатам, кнутам и высокопоставленным менеджерам в парламенте.

«Нежелание парламента решать эти проблемы раньше, должно стать тяжелым бременем для всех, кто имел возможность и власть решать их в то время. Ясно, что независимый процесс был и остается необходимым, чтобы гарантировать, что такое поведение не останется незамеченным «.

«Недостойно быть депутатом»: Кейт Ваз виновен в «враждебном и продолжительном» издевательствах

Бывшему депутату Кейту Вазу сказали, что он «недостоин» быть членом парламента, поскольку он был признан виновным в «враждебном и продолжительном» издевательстве. , (и) вредная »кампания по запугиванию коллеги.

Независимая комиссия заявила, что бывший член парламента от лейбористской партии Восточного Лестера Кейт Ваз издевался над Дженни Макколлоу, которая отказалась от своего права на анонимность, и преследовала ее до такой степени, что она оставила свою карьеру в Палате общин.

И комиссия сказала, что г-ну Вазу должно быть «стыдно» за свое поведение, поскольку оно постановило, что ему больше никогда не должно быть позволено иметь пропуск в парламент.

Г-н Ваз сравнил г-жу Макколлоу с проституткой, сказал ей, что она не может выполнять свою работу, потому что она не мать, и пригрозил сфотографировать ее пьющую алкоголь, чтобы показать ее боссу.

Сэр Стивен Ирвин, председатель Независимой экспертной группы (IEP), которая приняла решение о наложении санкций на г-на Ваза, сказал, что его действия оказали «реальное и длительное психологическое воздействие».

Он добавил: «Поведение [г-на Ваза] по отношению к заявителю было враждебным, настойчивым, вредным и недостойным члена парламента. Ему должно быть стыдно за свое поведение».


Кейт Ваз. Фото: Yui Mok / PA

Отчет IEP, опубликованный в четверг, был опубликован после того, как парламентский комиссар по стандартам пришел к выводу, что г-н Ваз несколько раз в период с июля 2007 г. по октябрь 2008 г. нарушал политику издевательств и преследований в своей взаимодействие с г-жой Макколлоу, которая работала вторым секретарем в комитете общин, председателем которого был г-н Ваз.

В нем подробно описано, как г-н Ваз не участвовал в расследовании из-за жалоб на плохое состояние здоровья, с выводом о том, что расследование должно быть прекращено.

Комиссия не оспаривала его нездоровье, но его «постоянная деятельность в СМИ и политическая деятельность», включая регулярное представление радиопрограмм, ведение колонок в газете Asian Voice и публикация других комментариев и заявлений, означала, что они не верили в его наличие. не смог участвовать в процессе.

В отчете подробно рассказывается, как г-н Ваз подвергал г-жу Макколлоу, которая работала в Специальном комитете по внутренним делам, «продолжительным и неприятным издевательствам» с 2007 по 2010 год.

Это включало неуместный гнев, громкую и агрессивную речь, а также унижение ее в глазах окружающих.

В отчете также приводятся конкретные примеры неуместных инструкций, таких как «требовать от нее выступать в роли« гида »перед гостями в автобусе в Вашингтоне», заставлять ее завтракать с ним в поездках и рассказывать чтобы она фотографировала достопримечательности для личного пользования.



Во время поездки в Вашингтон в 2007 году в отчете говорится, что г-жа Макколлоу из Северной Ирландии была «унижена» перед другим депутатом после того, как г-н Ваз предположил, что она католичка, и «заметил, что этот член будет». заключили под стражу «заявителя».

Во время поездки в Россию в 2008 году в отчете говорилось, что г-н Ваз настаивал на том, чтобы взять с собой члена своего персонала вопреки совету, и сказал г-же Макколлоу, что это было потому, что она «некомпетентна».

Г-н Ваз затем пригрозил сфотографировать ее распитую алкоголь во время поездки и показать их своему менеджеру.

В отчете говорилось, что существуют доказательства того, что фотографии были сделаны, и «угроза подразумевала то, что она была склонна выпивать слишком много, чтобы повлиять на ее работу».

Комиссия пришла к выводу, что «в этом не было никакого существа», и сочла это «психологической угрозой».

В той же поездке он обвинил ее в том, что она не может поддержать комитет, потому что она «не мать», и заставил ее раскрыть свой возраст, чтобы подорвать ее работу.

Архивная фотография от 17.05.2000 г. из здания Парламента. Предоставлено: Tim Ireland / PA

. После поездки, когда г-жа Макколлоу перешла в другую команду, г-н Ваз сказал ей, что после встречи с проститутками они «напомнили ему» ее.

Она покинула палату общин в 2011 году из-за издевательств.

IEP установил, что имел место «серьезный проступок», и отклонил предположения о том, что г-н Ваз не мог участвовать в расследовании, заявив, что его медицинский советник «вышел далеко за рамки надлежащей роли независимого эксперта» и вместо этого был вовлечен в «расследование. упражнение в адвокатуре ».

Сэр Стивен сказал, что г-ну Вазу «должно быть стыдно за свое поведение».

Г-н Ваз был депутатом в течение 32 лет, прежде чем уйти в отставку перед всеобщими выборами 2019 года — в то время он был предметом многочисленных споров.

Когда-то он был предметом расследования по делу о наркотиках, которое не привело к предъявлению обвинений после расследования, проведенного Sunday Mirror, в котором утверждалось, что он использовал мужчин-эскорт и помогал им приобретать наркотики.

Женатый политик ушел с поста председателя комитета по внутренним делам Палаты общин и в сентябре 2016 года принес публичные извинения своей жене и детям после того, как газета заявила, что он оплатил услуги двух мужчин-эскортов.

После тайной съемки депутата от лейбористской партии, газета заявила, что 59-летний Ваз сказал, что заплатит за кокаин, но сам не будет употреблять наркотики класса А.

После расследования полиция заявила, что не будет выдвигать никаких обвинений против г-на Ваза, но затем он был рассмотрен комитетом по подлости Commons.

В 2019 году Комитет по стандартам палаты общин (CSC) рекомендовал отстранить его от должности на шесть месяцев после того, как признал г-на Ваза «очень серьезным нарушением» кодекса поведения общин.

Затем он ушел с должности депутата перед всеобщими выборами 2019 года.

Дэйв Пенман, генеральный секретарь профсоюза FDA, который представляет персонал парламента, сказал, что г-жа МакКоллоу «не только пролила свет на предосудительное поведение и поведение высокопоставленного члена парламента, но и неспособность парламента и политических партий решать эти проблемы в прошлом ».

Он сказал: «Отчет не может дать более четкой картины продолжающегося ненадлежащего поведения, которое не только причинило вред преданному государственному служащему, но и заставило ее покинуть службу. Такое поведение было бы видно коллегам-депутатам, кнутам и высокопоставленным менеджерам в парламенте.

«Нежелание парламента решать эти проблемы раньше, должно стать тяжелым бременем для всех, кто имел возможность и власть решать их в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *