Что такое m s – «Что значит надпись M+S на шинах?» – Яндекс.Знатоки

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой, но в то же время как шины с M+S хоть и имеют лучшую тягу на снегу, чем обычные летние шины, они не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущи

е мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с  M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка). То есть, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними.

autoshini.com

Что значит M+S на шинах и можно ли на шинах M+S ездить зимой

Каждый третий, если не каждый второй водитель, наверняка сталкивался с типами шин, где есть аббревиатура «M+S». Об этом типе в интернете можно почитать массу информации, которая у специалиста вызывает только смех. Поэтому постараемся добраться до правды. Раскроем факты о летней, зимней резине. Также выясним, подходит ли M+S и для зимы, и для лета.

Что нужно знать о летней резине

Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен. Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре. Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий. Между данными линиями имеются достаточной длины и плавности водоотводящие канавки.

Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.

Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.

Факты о зимней резине

Еще в первой половине прошлого века на рынке начали работать понятия «летняя» и «зимняя» резина. Составу примечательна мягкость. Так как нельзя допускать, чтобы резина каменела, когда наступают холода.

Недостаток такой резины — серьезный износ в летнее время года. Зимняя резина примечательна еще и узором протектора. Как правило, профиль рисунка выше. Канавкам свойственна серьезная глубина.

Интересна зимняя резина своими фигурными элементами — они как бы не представляют собой «единое целое». Например, в случае с летним вариантом водители чаще всего натыкаются на единые изгибы. В то время как у зимнего продукта большое количество не соединенных шашечек. В определенных местах, где шашечек нет, есть канавки.

Производители используют такое решение по причине того, что нужно обеспечивать не только продавливание снежного покрытия, но и хорошее сцепление с асфальтом. Нужно сцепление и с тем, что находится прямо под колесом. Ведь зимой там далеко не всегда асфальт.

Возвращаясь к шашечкам протектора, у абсолютно каждого такого элемента будет развитая сеть ламелей.

Кто-то называет ламели канавками. Это совершенно неверное утверждение. Ламели нужны для того, чтобы захватывать небольшое количество снежного слоя. Так создается еще одна возможность зацепа. Когда водитель поворачивает, происходит давление, из-за которой ламели смыкаются. Таким образом, площадь контакта с зимним дорожным покрытием наилучшая.

Теперь по поводу шипов. Конечно, спорить по данной теме будут, наверное, всегда. И это совершенно не удивляет. Поскольку нужно понимать, что есть невероятное количество моделей резины, еще больше моделей ТС. Плюс «бесчисленное» количество условий эксплуатации. Есть вполне правдивое мнение, что шипы отлетят уже за 1,5-2 сезона. Даже если мы берем в расчет элитные покрышки. Но не все так просто.

Все сводится к индивидуальности. Допустим, на асфальте за зиму водитель накатывает 50% пробега от всего зимнего пробега. В таком случае растраты на дорогостоящую резину с шипами вряд ли будут оправданными. Если по асфальту приходится накатывать максимум 10-20% пробега от всего зимнего периода, то шипованные покрышки — это полезная и рекомендуемая покупка.

Что значит M+S на шинах

Теперь разберемся конкретно с данной аббревиатурой. Эта надпись означает «Mud+Snow». То есть, грязь плюс снег. Да, это очевидно, но суть вообще в другом. Если вы наткнулись на данную маркировку, вовсе не значит, что перед вами резина, которую можно эксплуатировать круглогодично.

Так почему тогда производители размещают аббревиатуру? Потому что определенные свойства резины позволяют считать модель достаточно безопасной и эффективной, если низкая температура или плохое дорожное покрытие. Вот только уровень безопасности и эффективности выше в сравнение с чем? С летней резиной.

Да, с такой резиной будет лучше оказаться в небольшую минусовую температуру на неприятном дорожном участке, чем на обычной летней. Но вас не спасут такие покрышки, если за окном не -3, а -10. В теплых странах, с приятным климатом, наверное, можно назвать шины всесезонными. Где-то дороги идеальные, а температура ниже 3 градусов не опускается. Но если мы говорим о нашем климате, то, забудьте.

Если вы видите на резине иконку «гор», «снега», это уже совершенно другое дело. В таком случае есть гарантия, что резина будет адекватно вести себя при низких температурах. При наличии иконок перед вам гарантированно зимняя резина, которую можно эксплуатировать в другие сезоны.

Так почему M+S — это не гарантия, а двум иконкам можно верить? Поскольку это не просто иконки, а некий штамп. Есть объединенные стандарты Америки и Канады, согласно которым просто так производитель иконки не налепит. Чтобы они были, резина должна пройти определенные тесты и справиться с испытанием. В то время как надпись M+S — просто надпись. За ней не стоят стандарты или нормы.

Напоследок, про всесезонные покрышки. Все-таки сверхъестественного ждать от них не стоит. Конечно, такая резина не будет при минусовой температуре становится «железной». Сцепление с дорогой будет вполне себе ничего. Но пока не существует всесезонной резины, которая бы вела себя лучше зимой, чем специальная зимняя. То же самое и в жаркую погоду летняя резина будет лучше, чем всесезонная. По крайней мере, в плане износа всесезонный вариант хуже точно.

В принципе, можно купить всесезонный вариант и не разочароваться, если водитель пару раз в неделю выбирается на авто на дачу, а все остальное время ездит на метро. Если на машине постоянные поездки, то лучше брать конкретно зимний или летний вариант в зависимости от времени года.

cardinator.ru

Marks & Spencer — это… Что такое Marks & Spencer?

Marks & Spencer (M&S) (рус. «Маркс и Спенсер»[1]) — самый крупный британский производитель одежды, и 43-й в списке крупнейших мировых ритейлеров[2]. Компании принадлежит более 885 магазинов, из них 600 — в Великобритании, а остальные 225 в 40 других странах[3][4].

Marks & Spencer всегда был известен как производитель одежды, но начиная с 2000-х годов, компания освоила и другие направления, среди которых: продукты, товары для дома, мебель, технологии, товары для красоты, финансовые услуги и т. д. В настоящее время, магазины

Marks & Spencer представляют собой полноценные торгово-развлекательные комплексы, с продуктовыми супермаркетами, кафе, развлекательными заведениями и т. д.

В 1998 году M&S стал первым британским ритейлером, прибыль которого превысила £1 млрд (без учёта налогов).

История

Первые годы

Компанию Marks & Spencer основал Майкл Маркс — еврейский эмигрант из города Слоним (ныне территория Белоруссии). Он открыл penny bazaar (Marks Penny Bazaar) в порту Хартлепул (Северо-Восточная Англия), где продавал булавки и другие товары. В 1884 году, Маркс переехал в Лидс, где познакомился с Томасом Спенсером, и объединил его бизнес со своим. Новую компанию назвали Marks and Spencer. Первый прилавок Marks and Spencer открыли в Leeds Kirkgate Market, где в память об этом событии, в нынешнее время установлены золотые мемориальные часы.

Marks and Spencer, которых называли Marks and Sparks, Markses

или M&S, создали себе имя в XX веке на продажах исключительно британских товаров. Они стали надолго партнерами британских производителей, и продавали одежду и продукты под маркой St Michael (торговая марка зарегистрирована в 1928 году), в честь соучредителя бизнеса — Майкла Маркса. Ими проводилась политика полного денежного возмещения за неиспользованные вещи, вне зависимости от даты покупки. В 2005 году компания позволила возвращать вещи только в течение 90 дней. Такую лояльную политику возвратов не проводила ни одна известная британская компания[5].

С 1950 года

Примечания

Ссылки

Есть более полная статья

dic.academic.ru

Marks & Spencer — это… Что такое Marks & Spencer?

Marks & Spencer (M&S) (рус. «Маркс и Спенсер»[1]) — самый крупный британский производитель одежды, и 43-й в списке крупнейших мировых ритейлеров[2]. Компании принадлежит более 885 магазинов, из них 600 — в Великобритании, а остальные 225 в 40 других странах[3][4].

Marks & Spencer всегда был известен как производитель одежды, но начиная с 2000-х годов, компания освоила и другие направления, среди которых: продукты, товары для дома, мебель, технологии, товары для красоты, финансовые услуги и т. д. В настоящее время, магазины Marks & Spencer представляют собой полноценные торгово-развлекательные комплексы, с продуктовыми супермаркетами, кафе, развлекательными заведениями и т. д.

В 1998 году M&S стал первым британским ритейлером, прибыль которого превысила £1 млрд (без учёта налогов).

История

Первые годы

Компанию Marks & Spencer основал Майкл Маркс — еврейский эмигрант из города Слоним (ныне территория Белоруссии). Он открыл penny bazaar (Marks Penny Bazaar) в порту Хартлепул (Северо-Восточная Англия), где продавал булавки и другие товары. В 1884 году, Маркс переехал в Лидс, где познакомился с Томасом Спенсером, и объединил его бизнес со своим. Новую компанию назвали Marks and Spencer. Первый прилавок Marks and Spencer открыли в Leeds Kirkgate Market, где в память об этом событии, в нынешнее время установлены золотые мемориальные часы.

Marks and Spencer, которых называли Marks and Sparks, Markses или M&S, создали себе имя в XX веке на продажах исключительно британских товаров. Они стали надолго партнерами британских производителей, и продавали одежду и продукты под маркой St Michael (торговая марка зарегистрирована в 1928 году), в честь соучредителя бизнеса — Майкла Маркса. Ими проводилась политика полного денежного возмещения за неиспользованные вещи, вне зависимости от даты покупки. В 2005 году компания позволила возвращать вещи только в течение 90 дней. Такую лояльную политику возвратов не проводила ни одна известная британская компания[5].

С 1950 года

Примечания

Ссылки

Есть более полная статья

dik.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *