Зарядные машины МЗ-3Б
Зарядные машины МЗ-3Б
Машина зарядная МЗ-3Б-16 на базе Mercedes Arocs предназначена для транспортирования взрывчатых веществ или их компонентов и заряжания скважин на открытых горных работах всеми видами гранулированных ВВ заводского производства
Смесительно-зарядная машина МЗ-3Б-01-Э на базе КАМАЗ-6522 6*6 (Установка может быть смонтирована на любой базе отечественного и иностранного производства).
Зарядная машина предназначена для транспортирования исходных компонентов (плотной и пористой аммиачной селитры, водомасленной эмульсии и раствора для газификации).
Новинка модельного ряда МЗ-3Б на новой базе КрАЗ-С18.1 c манипулятором от PALFINGER
Предназначена для транспортирования взрывчатых веществ или их компонентов и заряжания скважин на открытых горных работах всеми видами гранулированных ВВ заводского производства,
Машина зарядная МЗ-3Б-16 предназначена для транспортирования взрывчатых веществ или их компонентов и заряжания скважин гранулированными ВВ заводского производства или простейшими ВВ (гранулитов), приготовленными в процессе заряжания, допущенными к механизированному заряжанию.
Машина зарядная МЗ-3Б предназначена для транспортирования взрывчатых веществ или их компонентов и заряжания скважин на открытых горных работах всеми видами гранулированных ВВ заводского производства, разрешенных для механизированного заряжания скважин, а также приготовленными в процессе заряжания гранулитом «Э».
Залог безопасности при проведении горных работ – это соблюдение всех технологий, требований и нормативов. Особенно важно это при осуществлении взрывных мероприятий. Поэтому необходимо выбирать качественные зарядные машины. Эта техника предназначено для автоматической подачи текучих, патронированных и гранулированных взрывчатых материалов в специальные зарядные полости. Это осуществляется во время подземных и открытых горных работ, во время приготовления взрывчаток во время заряжения.
Завод «Звезда» длительное время поставляет на отечественный рынок современную и качественную технику, которая отвечает всем установленным требованиям и стандартам, но, что еще более важно, доказала свои отличные рабочие характеристики в течение многих лет успешного применения российскими компаниями. Предлагаем вашему вниманию две модели зарядных машин.
Машина зарядная МЗ-3Б-16 устанавливается на базе отечественных или иностранных шасси. Эта высококачественная и производительная техника может транспортировать взрывные материалы к месту забойки, а также заряжать ими скважины (применяются заводские вещества, а также простые гранулиты). Управление машиной осуществляется легко, операторов не приходится обучать в течение длительного времени, а для дополнительной оптимизации работы машина может быть оснащена цифровой техникой. Машина зарядная МЗ-3Б-16 – это современная качественная техника, которая сегодня доступна любой горнодобывающей компании.
Машина зарядная МЗ-3Б-16 – это еще одни современные и высокофункциональные зарядные машины. Они также могут устанавливаться на платформах различной техники, оснащаться компьютерами, благодаря чему не только очень эффективны, но и просты в эксплуатации. Характерной особенностью данных машин является то, что в них используется гранулит «Э» — смесь селитроводомасляной эмульсии и аммиачной селитры, — который готовится во время заряжения. Это позволяет расширить область применения данной техники, снижает затраты на проведение работы. Высокие функциональные показатели и долговечность – также атрибуты этой машины.
Зарядные машины, представленные на российском рынке заводом «Звезда», отличаются высокой степенью надежности, что не только повышает безопасность выполняемых работ, но и позволяет значительно продлить срок службы техники, свести к минимуму необходимость ремонта и ТО.
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия
Перейти к содержимомуГорячая линия по Covid 19 +7 (928) 099-05-45
- +7 (928) 099-05-45
- Назрань, ул. Муталиева, 37
- [email protected]
Telegram Youtube Vk
Медицинская помощь
Неделя поддержки грудного вскармливания в РИ
При поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации по всей России прошла «Неделя поддержки грудного вскармливания и ответственного отношения к репродуктивному здоровью
Подробнее »
11.10.2022 Комментариев нет
Новости
Министр здравоохранения РИ встретился с командой специалистов ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России
В рамках реализации федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий» с выездным мероприятием в
Подробнее »
07. 10.2022 Комментариев нет
Читать больше
Просмотрены все новости
Записаться на прием к врачу
Горячая линия
8 (928) 099-05-45
Пресс-служба
8 (8732) 22-10-66
Приемная
8 (8732) 22-20-90
Заместитель министра
8 (8732)22-10-85
Официальный интернет-портал государственных услугRead More
Сведения о закупкахRead More
Previous
Next
Лист ожидания ЭКО
Приказ МЗ РФ от 31.07.2020 № 803н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий..»
Previous
Next
- +7 (928) 099-05-45
- Назрань, ул. Муталиева, 37
- [email protected]
Search
Telegram Youtube Vk
- Техническая поддержка Widum
прототипов Mazda примут участие в гонках с новым двигателем MZ-2.0T
ИРВИН, Калифорния (8 января 2016 г.) Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar. Двигатель находился в разработке большую часть прошлого года и преодолел почти 4000 тестовых миль перед тестовой сессией «ROAR before the 24» в эти выходные на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.
Модель MZ-2.0T получила свое название благодаря своей конфигурации: «MZ» относится к Mazda, «2. 0» — к 2-литровому объему двигателя, а «T» — к турбокомпрессору. Рядный четырехцилиндровый двигатель построен на аналогичной основе двигателя MZR-R, который был разработан Mazda и Advanced Engine Research Ltd. (AER) для гонок спортивных автомобилей, начиная с 2006 года. В дополнение к новому двигателю Prototype, Mazda работает с AER над текущей версией двигателя MZR-R, который приводит в действие все поле серии Indy Lights, верхней ступени Mazda Road to Indy.
Джон Дунан, директор Mazda Motorsports в Северной Америке
«Мы получили огромные знания за три года гонок на стандартных дизельных двигателях. Эти знания позволят улучшить дизельные двигатели Mazda следующего поколения. Но с учетом предстоящих изменений правил в 2017 году [которые не допустят вариант с дизельным топливом] специально созданный гоночный двигатель был нашим лучшим выбором для достижения наших долгосрочных целей и борьбы за победы в гонках и чемпионаты. После обширных испытаний MZ-2. 0T не только очень быстр, но и надежен. У этой команды не было межсезонья, так как они невероятно усердно готовились к сезону. Mazda любит участвовать в гонках, и мы очень оптимистично оцениваем перспективы этого двигателя и нашей команды».
Джонатан Бомарито, водитель команды Mazda Prototype
«Управляемость двигателя невероятна. Первое, что вы заметите, это плавность передачи мощности на каждой передаче в диапазоне оборотов. Отличный крутящий момент на низких оборотах с нулевой турбо-задержкой, что очень впечатляет. Все гоночные трассы разные, и передача никогда не бывает идеальной для каждого поворота, поэтому очень важно иметь двигатель, на котором можно укоротить или увеличить передачу. МЗ-2.0Т делает это легко».
Маркус Шен, главный инженер команды Mazda Prototype
«Этот двигатель изменил для нас все. Очевидно, он мощнее, поэтому мы идем быстрее. Когда вы едете быстрее, аэродинамика работает совсем по-другому — у нас гораздо больше прижимной силы — и шасси работает лучше. Это не просто прямая скорость, двигатель улучшил все аспекты нашей общей производительности.
«Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, как и многие легковые автомобили Mazda, увеличивает мощность и приемистость, но при этом обеспечивает большую экономию топлива. Когда водитель нажимает на педаль, она едет. Он выдает примерно 285 лошадиных сил на литр, что намного выше предполагаемых 110 лошадиных сил на литр 5,5-литровых двигателей V8 Daytona Prototype».
Команда Mazda Prototype представлена двумя участниками: автомобиль № 55 (пронумерованный в честь 25-летия победы Mazda в Ле-Мане) с пилотами Джонатаном Бомарито и Тристаном Нуньесом и автомобиль № 70 с Джоэлом Миллером и Томом Лонгом за рулем. . В Rolex 24 действующий чемпион Indy Lights Спенсер Пигот присоединится к команде № 55, а Бен Девлин вернется в команду, чтобы управлять № 70.
Емкость: 2 литра Mazda Motorsports Mazda Motorsports может похвастаться самой полной системой развития автогонок среди всех автопроизводителей в мире. Программа Mazda Road to 24 предлагает ряд стипендий для продвижения водителей по карьерной лестнице спортивных автомобилей, кульминацией которой является команда Mazda Prototype, которая участвует в гонках высшего уровня IMSA в гонках спортивных автомобилей в Северной Америке. Mazda Road to Indy — это аналогичная система в гонках с открытыми колесами, которая включает гоночные категории USF2000, Pro Mazda и Indy Lights с мощностью Mazda. Дебют нового автомобиля Global MX-5 Cup состоится в 2016 году. Доступные гоночные автомобили «под ключ» доступны непосредственно от Mazda. В массовых категориях в любой уик-энд в Северной Америке больше автомобилей Mazda, чем любой другой производитель. Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу www.mazdausamedia.com # # # Для получения дополнительной информации: Jade Gurss, Mazda Motorsports (317) 517-4121 MazdaMotorsports @icloud.com, Дин Кейс, Mazda Motorsports (310) 318-4582 Mazdaspeed@MazdaUSA. com МЗ ЭС150
трофей зарегистрирован как 125 es, но преобразован в 150 куб. См (все еще есть детали, если вы хотите преобразовать обратно в 125), установлено подлинное электронное зажигание 12 вольт. очень аккуратно для года. исторический класс mot и освобожден от налогов. Отличные легкие двухтактные тяги стоимостью 1595 фунтов стерлингов, расположенные в Россендейле, Ланкашир, просмотр по предварительной записи … МЗ Продажа автомобилей | Автомобиль и классика
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Мотоцикл Mz es 250 trophy 5 1971 года выпуска. Это не для пуристов, но это настоящий трофей пояса .mz es 250 с более поздним улучшенным двигателем supa 5. также имеет оригинальное преобразование карбюратора mikuni на 12 вольт и передний тормоз с двумя ведущими колодками. исторический класс без налога или mot очень аккуратный для возраста, но не выставочный пони. просмотр по договоренности…
- 35000
- 19 окт 2022
- Сравнивать:
- Страховые котировки
1975 MZ TS250, четырехскоростной двигатель V5, настоящий исторический класс, техническое обслуживание и освобождение от налогов. Все работает, машина очень ухоженная для своих лет. Установлен новый твердотельный выпрямитель. Достаточно много новых запчастей. Редкая четырехступенчатая трансмиссия не так уж и популярна в наши дни. 1695 фунтов стерлингов, пожалуйста, не делайте глупых предложений, стоящих каждой копейки быстро Оценивая классику. Базируется в Россендейле …
- 18000
- 19 окт 2022
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Если вы читаете это объявление, значит мотоцикл ВСЕ ЕЩЕ ПРОДАЕТСЯ. Только что привезенный из США, MZ ISDT G5 250 1972 года. Теперь нам не нужно говорить вам, насколько они редки. Изготовлен вручную учениками, в неизвестном количестве. Я видел, может быть, 5 за последние 40 лет. ПОТРЯСАЮЩИЙ мотоцикл. Довольно стоковый и полный, но неправильный передний …
- 999 999
- 16 окт 2022
Соединенное Королевство
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Рекламирую эту машинку для хорошего друга и мотоциклиста. Данная машина представлена к продаже в отличном состоянии. Он работает очень хорошо и готов к серьезному использованию. Новый номерной знак и зеркала присутствуют и еще не установлены.
- 26000
- 12 окт 2022
Дербишир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
MZ 250 ES Trophy Действительно красивая машина, очень аккуратная, все работает, идет хорошо Исторический класс, не облагается налогом и техосмотром. Готов к поездке в подарок V5 Становится очень коллекционным. 2695 фунтов стерлингов фирмы, пожалуйста, без предложений. Просмотр только по предварительной записи. Базируется в Россендейле, Ланкашир.
- 6035
- 5 окт 2022
Ланкашир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
MZ ETZ 250 1988. Велосипед в хорошем состоянии, регулярно использовался, хранился в гараже и ухожен. Он у меня уже около 7 лет. За это время я совершил несколько длительных поездок во Францию и много более коротких поездок по местным улицам Девона и Корнуолла. Мотоцикл легко заводится и хорошо едет. Он оснащен хорошо настроенным …
- 14000
- 2 окт 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Mz ts250 supa 5 трейловый велосипед. Этот велосипед в моей семье уже много лет. Преобразование заднего колеса 18 дюймов. Отличный надежный велосипед, ездить на котором одно удовольствие. Никакой мотор или налог не требуется, поскольку это историческое транспортное средство на V5, которое зарегистрировано на мое имя.
- 28 сен 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
2003 МЗ Багира Черная Пантера. Всего 2 собственника, первому владельцу 18 лет. 27000 километров (около 16700 миль). 7 месяцев ТО, оригинальный мануал, редкий мотоцикл в прекрасном состоянии. Концевая банка Scorpion (также поставляется оригинальная банка). Расположен в Морпете, Нортумберленд. Непредвиденные обстоятельства неохотно вынуждают к продаже.
- 27000
- 14 сен 2022
Нортумберленд
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
MZ TS125, оснащенный двигателем объемом 150 куб.