Прокурор разъясняет — Прокуратура Липецкой области
Прокурор разъясняет
- 15 февраля 2019, 17:00
Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года
Текст
Поделиться
Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года
Во-первых, с 7 января 2019 г. в законе появилась возможность восстановить срок «скидки» по штрафам за нарушения Правил дорожного движения (далее по тексту — ПДД).
Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ разрешил восстанавливать 20-дневный срок, в который штраф за нарушение ПДД разрешено уплачивать в размере 50%. Это можно будет сделать и в том случае, если копия постановления о назначении штрафа пришла нарушителю заказным письмом после того, как время на льготную оплату истекло. Для восстановления срока потребуется подать ходатайство. Отказ можно будет обжаловать.
Кроме того, постановлением Конституционного суда от 18.01.2019 №5-П, административные штрафы для собственников «большегрузов» за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, должны соответствовать критериям справедливости и соразмерности.
Так, Конституционный Суд РФ признал:
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования уста-навливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юри-дических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи;
Ещё одно изменение коснулось обеспечения приоритета велосипедистов на отдельных улицах — в Правила дорожного движения введено понятие «Велосипедная зона».
Устанавливается, что велосипедная зона — это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками «Велосипедная зона» (с дублированием этого знака дорожной разметкой) и «Конец велосипедной зоны».
В велосипедной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механиче-скими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения определенных требований ПДД. В велосипедной зоне разрешается движение транс-портных средств со скоростью не более 20 км/ч.
Для велосипедистов вводится возможность сквозного движения в жилых зонах. При этом сохраняется запрет на сквозное движение в жилых зонах механиче-ских транспортных средств.
Запрещается стоянка в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.
Кроме того, в целях приведения ПДД в соответствие с действующим законодательством:
— предусматривается, что водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транс-портное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы РФ, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях РФ, определенных законодательством РФ о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных новым дорожным знаком «Пункт таможенного контроля», по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов;
— вводится новый дорожный знак «Стоянка только транспортных средств диплома-тического корпуса» и соответствующее дублирование этого знака дорожной разметкой;
— уточняется порядок движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, а также круг лиц, которые имеют право остановки транспортных средств.
Заместитель прокурора Советского района г. Липецка Э.И. Аманов
При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна
Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года
Во-первых, с 7 января 2019 г. в законе появилась возможность восстановить срок «скидки» по штрафам за нарушения Правил дорожного движения (далее по тексту — ПДД).
Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ разрешил восстанавливать 20-дневный срок, в который штраф за нарушение ПДД разрешено уплачивать в размере 50%. Это можно будет сделать и в том случае, если копия постановления о назначении штрафа пришла нарушителю заказным письмом после того, как время на льготную оплату истекло. Для восстановления срока потребуется подать ходатайство. Отказ можно будет обжаловать.
Кроме того, постановлением Конституционного суда от 18. 01.2019 №5-П, административные штрафы для собственников «большегрузов» за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, должны соответствовать критериям справедливости и соразмерности.
Так, Конституционный Суд РФ признал:
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования уста-навливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юри-дических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи;
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.
Ещё одно изменение коснулось обеспечения приоритета велосипедистов на отдельных улицах — в Правила дорожного движения введено понятие «Велосипедная зона».
Устанавливается, что велосипедная зона — это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками «Велосипедная зона» (с дублированием этого знака дорожной разметкой) и «Конец велосипедной зоны».
В велосипедной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механиче-скими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения определенных требований ПДД. В велосипедной зоне разрешается движение транс-портных средств со скоростью не более 20 км/ч.
Для велосипедистов вводится возможность сквозного движения в жилых зонах. При этом сохраняется запрет на сквозное движение в жилых зонах механиче-ских транспортных средств.
Запрещается стоянка в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.
Кроме того, в целях приведения ПДД в соответствие с действующим законодательством:
— определено, что к регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, на-блюдению или собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных до-рог, определенных Постановлением Правительства РФ от 18. 07.2016 N 686;
— предусматривается, что водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транс-портное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы РФ, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях РФ, определенных законодательством РФ о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных новым дорожным знаком «Пункт таможенного контроля», по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов;
— вводится новый дорожный знак «Стоянка только транспортных средств диплома-тического корпуса» и соответствующее дублирование этого знака дорожной разметкой;
— уточняется порядок движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, а также круг лиц, которые имеют право остановки транспортных средств.
Заместитель прокурора Советского района г. Липецка Э.И. Аманов
При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна
Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение в жилых зонах»
Пройти тест
Вопрос 1
С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?
- 1. 60 км/ч.
- 2. 50 км/ч.
- 3. 30 км/ч.
- 4. 20 км/ч.
Знак 5.21 «Жилая зона» обозначает въезд на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).
Вопрос 2
Какие из перечисленных действий запрещены водителям механических транспортных средств в жилой зоне?
- 1. Сквозное движение.
- 2. Учебная езда.
- 3. Стоянка с работающим двигателем.
- 4. Все перечисленные действия.
В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части (п. 17.1). В такой зоне Правила запрещают учебную езду, стоянку с работающим двигателем, а также сквозное движение механических ТС (п. 17.2).
Вопрос 3
Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
- 1. Только по тротуарам.
- 2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
- 3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.
В жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях пешеходам движение разрешено как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части дорог (п. 17.1 и п. 17.4).
Вопрос 4
В каких случаях Вы можете, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, проехать прямо?
- 1. В случае сквозного проезда.
- 2. В случае загрузки или разгрузки автомобиля в обозначенной знаком зоне.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
За перекрестком начинается жилая зона (знак 5.21). В жилых зонах запрещается сквозное движение механических ТС. Вы можете въехать в жилую зону для загрузки или разгрузки ТС, а также для выполнения других разрешенных действий (п. 17.2).
Вопрос 5
При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:
- 1. Только транспортным средствам с включенным проблесковым маячком.
- 2. Только транспортным средствам, приближающимся слева.
- 3. Только транспортным средствам, приближающимся справа.
- 4. Всем транспортным средствам.
При выезде из жилой зоны, как и из приравненной к ней дворовой территории, необходимо уступить дорогу всем ТС независимо от направления их движения (п. 17.3).
Вопрос 6
Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:
- 1. Только при повороте направо.
- 2. Только при повороте налево.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
Знак 5.22 «Конец жилой зоны» показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).
определение СКВОЗНОГО ТРАФИКА | Кембриджский словарь английского языка
Примеры сквозного движения
сквозного движения
Благодаря методам управления движением около 30 000 или более транспортных средств будут отведены от этих загруженных улиц после завершения вспомогательной дороги.
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Через трафик и объезды тесно связаны в сознании большинства людей.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Через движение обычно считает, что быстрее всего придерживаться ортодоксальных маршрутов, улучшением которых активно занимаются в ходе дорожной программы.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Через трафик имеет свое значение, но это значение следует признать, построив подходящие дороги для его прохождения — проложив автомагистрали в центр наших городов и через них.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Через трафик больше не проходит через контрольно-пропускной пункт по обе стороны реки.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через движение ограничено левой полосой в каждом туннеле, и перестроение запрещено.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через трафик можно избежать проезда через старый город, воспользовавшись объездной дорогой, которая окружает город на расстоянии около 2 км.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через движение было перенаправлено на новую двухполосную дорогу в обход центра города.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Через трафик запрещен.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через трафик тоже уменьшился.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы through traffic
на китайский (традиционный)
(無意在某城鎮停靠的)直達交通,過境交通…
Подробнее
на Китайский (упрощенный) Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится через трафик ?
Обзор
через мяч
сквозной маршрут
через чью-то фразу
сквозь толстые и тонкие идиомы
сквозной трафик
насквозь
через
пропускная способность
сквозной
Что такое сквозной трафик и как ваш телефон помогает Александрии его отслеживать?
На состоявшейся на прошлой неделе публичной встрече, посвященной предлагаемому плану сокращения трафика, городские власти ответили на довольно фундаментальный, но неожиданный вопрос: что такое сквозной трафик в Александрию и как он рассчитывается?
Городские власти рассматривают возможность реализации второго этапа пилотной программы, целью которой является сокращение сквозного движения, избегая магистралей города, за счет движения по жилым улицам для доступа к автомагистралям. Пилоты специально нацелены на водителей, пересекающих Тейлор-Ран, чтобы добраться до Телеграф-роуд и I-49.5.
Фаза 1 скорректировала время сигнала, чтобы отдать приоритет движению на магистральных дорогах и замедлить свет, который позволяет движению от Taylor Run до Telegraph Road. По словам городских властей, первый этап прошел успешно. Между тем, фаза 2 сохранит изменения времени сигнала, но полностью ограничит доступ к съезду Telegraph Road со стороны West Taylor Run Parkway.
Хиллари Орр, заместитель директора по транспорту, заявила на встрече на прошлой неделе, что город собирает данные с устройств Bluetooth, таких как мобильные телефоны, в автомобилях.
— У нас есть доступ к платформе StreetLight Data, — сказал Орр. «Он пингует устройства Bluetooth — мобильные телефоны людей, датчики Bluetooth в автомобилях. Это все анонимные данные, и все они усреднены. Мы смотрим на средние значения во времени. Но мы можем провести оценку пункта отправления и назначения».
Орр сказал, что это означает, что город может въезжать в область, такую как Taylor Run, из-за пределов этой области и отслеживать их, чтобы увидеть, уезжают ли они через Телеграф-роуд через несколько секунд.
«Способ, которым мы провели это исследование, заключался в том, чтобы посмотреть, как люди пингуют за пределами исследуемой области, затем пингуют на соседних улицах, а затем на телеграфной рампе», — сказал Орр. «Учитываются только те, кто проехал через территорию, а затем покинул ее. Если вы проедете и поедете домой, вы не будете считаться сквозным транспортным средством».
Орр также обратился к другим проблемам, связанным с проектом, например, к вопросу о том, следует ли отложить этап 2 до тех пор, пока Metro не возобновит работу в обычном режиме. Метро планирует еще одно закрытие с сентября по октябрь для Александрии. Орр сказал, что пассажиропоток метро, однако, почти не вернулся к допандемическому уровню, и изменение графика вряд ли существенно повлияет на уличное движение.
«То, что мы видели, это то, что железнодорожные перевозки сейчас не возобновляются». — сказал Орр. «Пассажиропоток метро составляет около 30% от того, что было до пандемии, поэтому многие люди уже ездят. Мы хотим увидеть, что произойдет в ближайшем будущем. Вот почему мы хотели начать это раньше, чем позже. Откровенно говоря, если больше людей будет ездить из-за закрытия метро, это должно уменьшить заторы и улучшить движение на Дьюк-стрит».
Встреча вызвала некоторые опасения у близлежащих жителей, которые говорят, что обеспокоены тем, что программа лишь перенаправляет сквозной трафик на другие переулки.
«Я очень обеспокоен этим пилотным проектом, потому что кажется, что мы просто собираемся переложить проблему с Уэст-Тейлора и не сокращаем сквозное движение», — сказал Мэтт Каплан, местный житель. «Это будет на Кембридж-роуд и Дьюк-стрит. Сегодня этот перекресток очень плохой. Я не думаю, что что-то будет перенесено в Quaker, оно будет отправлено туда. Сегодня он не предназначен для этого, и мы собираемся добавить к нему больше ».