Что значит кпп: Что такое КПП в реквизитах налогоплательщика, получателя? Код КПП организации? — Контур.Бухгалтерия

Содержание

Что такое КПП в реквизитах налогоплательщика, получателя? Код КПП организации? — Контур.Бухгалтерия

Код причины постановки на учет (КПП) — это код, который дополняет ИНН и содержит информацию об основании постановки на учет в налоговом органе.

Как расшифровать КПП?

КПП представляет собой последовательность из 9 арабских цифр.

  • Первые два знака соответствуют коду субъекта Российской Федерации, в котором находится налоговая, присвоившая код. У межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам первые две цифры в КПП — 99, у московских — 77.
  • Третий и четвертый знаки показывают номер налоговой инспекции, которая поставила на учет организацию или обособленное подразделение.
  • Два знака в пятой и шестой позиции КПП указывают причину постановки на учет. Это могут быть не только цифры, но и заглавные буквы латинского алфавита от A до Z.

Код с номером 01 означает, что российская организация встала на учет как налогоплательщик в налоговом органе по месту своего нахождения.

Коды 02 — 05, 31, 32 означают, что постановка на учет произошла по месту нахождения обособленных подразделений.

Коды 06 – 08 означают, что российская организация-налогоплательщик встала на учет по месту регистрации своего недвижимого имущества (в зависимости от вида имущества).

Код 10 — 29 означают постановку на учет по месту нахождения транспортных средств.

  • Последние три знака — порядковый номер, который дается компании при постановке на учет в налоговом органе и по соответствующему основанию.

У многих компаний КПП совпадает. Это значит, что они зарегистрированы в одной налоговой инспекции по одинаковым основаниям.

Зачем нужен КПП?

Одно юридическое лицо может состоять на учете сразу в нескольких налоговых инспекциях. Например, в одной по месту своего нахождения, во второй по месту нахождения обособленного подразделения, в третей — по месту нахождения недвижимого имущества и так далее. Чтобы понять, к какой инспекции относится налогоплательщик и почему, присваивается КПП.

Получается, что КПП у фирмы может быть несколько и они меняются при определенных обстоятельствах. Например, если организация переехала и встала на учет в другой налоговой. А вот ИНН уникальный, единственный и навсегда. Поэтому КПП в паре с ИНН позволяет однозначно определить не только организацию, но и каждое ее обособленное подразделение.

В каких документах указывать КПП?

КПП вместе с ИНН организации указывают во всех документах, которые относятся к налогам и страховым взносам. Среди них следующие:

  • Декларации по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, УСН, ЕСХН, РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС и пр.
  • Платежные поручения на уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов по ним.
  • Счета-фактуры, книги продаж, книги покупок, журналы учета счетов фактур.

КПП у организации может быть несколько, поэтому важно правильно указывать код в документе. Так, если выставляете счет-фактуру от имени обособленного подразделения, то указывайте его код. Если сдаете 2-НДФЛ по работнику филиала, то тоже указывайте код обособленного подразделения и т.д.

У индивидуальных предпринимателей КПП нет. ИФНС и банки об этом знают и не требуют заполнять КПП, но между контрагентами иногда возникает непонимание. В этом случае нужно ссылаться на порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и Налоговый кодекс.


Что нужно знать про КПП крупнейшим налогоплательщикам?

Крупнейшим налогоплательщикам присваивается дополнительный по месту постановки на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика. Первые цифры этого КПП — 99, они показывают, что компания стоит на учете в межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

КПП крупнейшего налогоплательщика указывается в документах, связанных с расчетами по налогам федерального уровня.

НДС — федеральный налог, поэтому в счетах-фактурах указывается КПП крупнейшего налогоплательщика. Если в счете-фактуре указан КПП по месту нахождения организации, это не будет ошибкой и не препятствует получению вычета у контрагента.

КПП по месту нахождения организации указывается в документах, связанных с другими платежами в бюджет и прочими расчетами.

Как узнать КПП?

КПП будет указан в свидетельстве или уведомлении о постановке на учет, которое выдает налоговая. Если вы его потеряли, то можно узнать код в листе записи ЕГРЮЛ, который организация получает после регистрации. Выписку из реестра можно бесплатно сформировать на сайте налоговой , если знать ИНН или хотя бы наименование организации.

Ведите учет, платите налоги и зарплату, отчитывайтесь через интернет в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. А если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим 3 месяца бесплатной работы в сервисе.

Попробовать бесплатно

Что такое КПП в реквизитах организации в 2021 году

КПП — это код, состоящий из 9 цифр, в которых зашифрована информация о постановке организации на учет в Налоговой службе. Разберемся, какую информацию с их помощью можно получить, в том числе, анализируя банковские реквизиты.

Какие сведения зашифрованы в КПП

Согласно требованиям Налогового кодекса РФ, каждый плательщик налогов и сборов — будь то юридическое или физическое лицо — регистрируется, встает на учет. в ФНС. При регистрации ему присваивают идентификационный номер (ИНН). В дополнение налогоплательщику-организации присваивается код причины постановки на учет (так и расшифровывается аббревиатура). В нем содержится большой объем информации, если вы умеете ее читать.

В соответствии с Приложением к приказу ФНС от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@, КПП это банковский реквизит, в котором всегда 9 символов (NNNNPPXXX):

  • первые 4 (NNNN) позволяют определить конкретную налоговую инспекцию, где зарегистрировалось юридическое лицо. Коды ищите с помощью бесплатного онлайн-сервиса от Налоговой службы «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес»;
  • следующие 2 знака (PP) означают непосредственно причину постановки на учет. В соответствии со справочником «Причины постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах», российским компаниям присваивают значения от 01 до 50, а иностранным — от 51 до 99;
  • оставшиеся 3 цифры (XXX) показывают, сколько организаций уже зарегистрировались по конкретной причине.

Разберем конкретный пример: что означает КПП в банковских реквизитах. При регистрации ПАО Сбербанк присвоили код 773601001. Первые 4 цифры (NNNN) — 7736. Это номер ИФНС России № 36 по г. Москве в Юго-Западном административном округе. Следующие 2 цифры (PP) — 01. В соответствии с ведомственным справочником, такое значение присваивается в случае постановки на учет по месту нахождения налогоплательщика. Если налогоплательщик зарегистрирован в виде филиала, значения PP равны 02, 03 и 43 (эти цифры вы увидите в таблице кодов региональных представительств банков). Последние 3 цифры (ХХХ), 001, показывают, что ПАО Сбербанк — первый налогоплательщик, которого столичная ИФНС № 36 зарегистрировала по месту его нахождения.

Таким образом, прежде чем выяснять, как узнать КПП банка, нужно определить, какое отделение банковской организации интересует — от этого зависит и комбинация цифр в коде.

Коды основных банков

Все крупные российские банки имеют региональные отделения, и набор цифр у каждого отделения свой. Мы уже выяснили, как делается расшифровка КПП в реквизитах банка, теперь объединим примеры в таблицу.

Сбербанк, отделенияКод
Московское773643001
Северо-Западное784243001
Юго-Западное616143001
Сибирское540602001
Дальневосточное272143001
Поволжское631602001
Среднерусское775002002
Байкальское380843001
Волго-Вятское526002001
Уральское667102008
ВТБ, отделения
Москва770943002
Санкт-Петербург783543011
Екатеринбург665843003
Южно-Сахалинск650143001
Новосибирск540643001
Нижний Новгород526043001
Ставрополь263443001
Ростов-на-Дону616443001
Альфа банк, отделения
Москва770801001
Санкт-Петербург780443001
Екатеринбург667102002
Новосибирск540743001
Нижний Новгород526002001
Ростов-на-Дону616343001
Ставрополь263443001
Хабаровск272143001
Райффайзенбанк, отделения
Москва770201001
Санкт-Петербург784143001
Екатеринбург667102001
Новосибирск540743001
Нижний Новгород775001001

Где найти КПП банка

Это открытая информация, и она публикуется на сайте кредитной организации, обычно в специальном разделе. При использовании мобильного приложения банка узнать реквизиты еще проще.

Кроме того, в банк можно позвонить и попросить продиктовать данные — хотя воспринять цифры на слух, записать и не ошибиться — задача не из легких.

Если отделение банка есть поблизости — можно зайти и попросить реквизиты в виде распечатки, риск ошибок в этом случае значительно снижается.

Реквизиты в корпоративной документации

Обратите внимание, что в договорах допускается несколько вариантов указания сведений. Это обязательные данные, без указания которых документ становится недействительным. Точный перечень зависит от вида документа. Среди обязательных:

  • юридический адрес;
  • ИНН, КПП;
  • данные банка, в котором обслуживается организация;
  • телефон и адрес электронной почты.

Поскольку код выдается одновременно с ИНН, часто эти две цифровые комбинации: ИНН и КПП, в банковских реквизитах записываются вместе, через наклонную черту. Таким образом, чтобы ответить на вопрос, что такое КПП получателя в реквизитах и где его взять, достаточно взглянуть в заключительный блок договора.

Но это не единственный правильный вариант. Допустимо записывать данные и отдельно. Вот так:

Есть ли код у ИП

По закону, этот идентификатор присваивают только организациям. У ИП его нет, следовательно, бессмысленно перелистывать договоры с ИП, чтобы найти, где взять КПП в реквизитах ИП. Но если при заключении договора вы видите среди информации КПП — это информация о банке, где у предпринимателя открыт счет. Зачем его указывает индивидуальный предприниматель? Все просто: при заполнении платежного поручения необходимо указать код получателя — в данном случае банка-получателя.

Если при составлении документов осталось неясным, что такое КПП в реквизитах банка и где найти эти цифры, самое простое — спросить у партнера. У него обязательно имеются все данные о кредитной организации, где хранятся его деньги. Второй вариант — по ИНН найти информацию о банке, например, на сайте ФНС. Еще один способ — обратиться непосредственно в колл-центр банка или поискать сведения на его официальном сайте, но этот способ самый трудоемкий.

Правовые документы

РАСШИФРОВКА — Своё дело — портал для предпринимателей

Бухгалтеру необходимо понимать, что такое КПП в реквизитах организации и как его расшифровать. Наша статья поможет разобраться, что означает каждая цифра данного кода. Кроме того мы подскажем, где узнать КПП своей компании и в каких документах его указать.

Расшифровка КПП

КПП — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Код причины постановки на учет». Речь идет о налоговом учете, и данный код присваивают именно налоговики.

В общем случае этот код состоит из девяти цифр.

  • первый и второй знаки обозначают код субъекта Российской Федерации, в котором находится инспекция, присвоившая код. Так, для столичных ИФНС первые две цифры 77, для подмосковных — 50 и т.д. Если код присвоила межрегиональная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам, то первые две цифры будут 99;
  • третий и четвертый знаки обозначают номер ИФНС, присвоившей код. Например, для инспекции № 23 по г. Москве, третьей и четвертой цифрами будут 23.
  • пятый и шестой знаки показывают собственно причину, по которой налоговики ставят организацию на учет. Если это происходит по местонахождению организации, то пятая и шестая цифры будут 01; по месту нахождения обособленных подразделений — 02, 03, 04, 05, 31, 32; по месту нахождения недвижимости — 06, 07, 08; по месту нахождения транспортных средств — с 10 по 29. Для постановки организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика пятой и шестой цифрами будут 50;
  • седьмой, восьмой и девятый знаки представляют собой порядковый номер постановки организации на учет в налоговой инспекции по соответствующему основанию.

Для чего нужен КПП

Юридическое лицо может состоять на учете одновременно в нескольких ИФНС: в одной —  по своему месту нахождения, в другой — по месту нахождения своего подразделения, в третьей — по месту нахождения недвижимости и проч. Чтобы отразить информацию о той или иной причине постановке на учет, каждой из них присваивают отдельный код.

ВАЖНО. У организации всегда есть только один ИНН, и он остается неизменным. А вот КПП может быть несколько, и при определенных обстоятельствах они будут меняться. Например, если смена юридического адреса повлечет переход в другую инспекцию, налоговики присвоят организации новый КПП взамен прежнего.

Кому присваивается КПП, и в каких документах указывается

ИФНС присваивает код причины постановки на учет только юридическим лицам. У индивидуальных предпринимателей этого реквизита нет.

Организации должны указывать КПП (равно как и ИНН) во всех документах, которые имеют отношение к налогам и страховым взносам. Среди таких документов:

  1. Декларации и расчеты, справки о доходах по форме 2-НДФЛ.
  2. Платежные поручения на уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов по ним. В таких платежках КПП плательщика и получателя являются обязательными банковскими реквизитами. Если деньги переводятся контрагенту, этот код можно не указывать.
  3. Счета-фактуры, книги продаж и книги покупок, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур. Здесь необходимо указывать КПП как поставщика, так и покупателя.

ВНИМАНИЕ. Юрлицам, у которых есть несколько КПП, при заполнении документа важно правильно выбрать код. В частности, при выставлении счета-фактуры обособленным подразделением необходимо указать код данного подразделения. Если работник числится в филиале, в справке 2-НДФЛ по такому работнику нужно указать код филиала.

Как узнать КПП организации

Код причины постановки на учет можно узнать из свидетельства, либо уведомления, выданного инспекцией. Кроме этого, КПП указан в листе записи Единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ). Этот лист организация получает при регистрации.

Подводя итоги отметим: бухгалтеру нужно разбираться, что такое КПП в реквизитах организации, и как его расшифровать. Это поможет избежать ошибок при оформлении важных документов, например, счетов-фактур и банковских платежных поручений.

Ошибки при заполнении платежек можно исключить, если формировать платежные документы автоматически. Некоторые веб-сервисы для сдачи отчетности (например, «Контур.Экстерн») позволяют сформировать платежку в 1 клик на основе данных из декларации (расчета) или присланного инспекций требования об уплате налога (взноса). Все необходимые данные (реквизиты получателя, в том числе КПП, актуальные коды бюджетной классификации — КБК, номера счетов управлений Федерального казначейства, коды для статуса плательщика) своевременно обновляются в сервисе без участия пользователя. При заполнении платежки все актуальные значения подставляются автоматически.

 

Кодировка КПП

Код причины

(5 и 6 символ КПП)

Описание значения кода

01

Постановка на учет в налоговом органе российской организации в качестве налогоплательщика по месту ее нахождения

02

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения в зависимости от вида подразделения

03

Постановка на учет налогоплательщика – российской организации по месту нахождения ее филиала, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов

04

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения в зависимости от вида подразделения

05

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения в зависимости от вида подразделения

06

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества (за исключением транспортных средств) — в зависимости от вида имущества

07

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества (за исключением транспортных средств) — в зависимости от вида имущества

08

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества (за исключением транспортных средств) — в зависимости от вида имущества

30

Российская организация — налоговый агент, не учтенная в качестве налогоплательщика

31

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов

32

Постановка на учет налогоплательщика — российской организации по месту нахождения обособленного подразделения, в отношении которого не проведена процедура оформления в соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, не исполняющего обязанности организации по уплате налогов и сборов

43

Постановка на учет российской организации по месту нахождения ее филиала (аналогично старым кодам «02», «03» — Письмо Минфина РФ от 02.06.2008 № ЧД-6-6/396@ «О применении кодов справочника СППУНО»)

44

Постановка на учет российской организации по месту нахождения ее представительства (аналогично старым кодам «04», «05» — Письмо Минфина РФ от 02.06.2008 № ЧД-6-6/396@ «О применении кодов справочника СППУНО»)

45

Постановка на учет российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (аналогично старым кодам «31», «32» — Письмо Минфина РФ от 02.06.2008 № ЧД-6-6/396@ «О применении кодов справочника СППУНО»)

51

Постановка на учет отделений иностранных организаций

52

Постановка на учет отделений иностранных организаций в Российской Федерации, созданных филиалом этой иностранной организации в иностранном государстве

60

Постановка на учет посольств иностранных государств

61

Постановка на учет консульств иностранных государств

62

Постановка на учет представительств, приравненных к дипломатическим

63

Постановка на учет международных организаций

70

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих недвижимое имущество в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, относящихся к недвижимому имуществу

71

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих транспортные средства в Российской Федерации, не относящиеся к недвижимому имуществу

72

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих морские транспортные средства в Российской Федерации

73

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих речные транспортные средства в Российской Федерации

74

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих воздушные транспортные средства в Российской Федерации

75

Постановка на учет иностранных и международных организаций, имеющих космические объекты в Российской Федерации

80

Учет иностранных и международных организаций в связи с открытием в банках рублевых счетов типа «Т» (текущие)

81

Учет иностранных и международных организаций в связи с открытием счетов в банках типа «И» (инвестиционные)

82

учет иностранных и международных организаций в связи с открытием счетов в банках типа «С» (специальные)

83

Учет иностранных и международных организаций в связи с открытием в банках счетов типа «Т» (текущие) в иностранной валюте

84

Учет иностранных и международных организаций в связи с открытием корреспондентских счетов в банках

КПП Сбербанка — реквизиты ПАО Сбербанк России

При заполнении банковских реквизитов, клиенты часто сталкиваются с непониманием наличия множества различных аббревиатур букв, символов, кодов. Это может привести к ошибкам при заполнении платежных документов, срыву сделок, возврату платежек без исполнения. КПП – это один из необходимых реквизитов для формирования финансовых документов.

Код причины постановки на учет кредитной организации предназначен для идентификации юридического лица, которое является налогоплательщиком. Он присваивается каждому юридическому лицу при регистрации его в налоговом органе. Код необходим для контролирования компаний, которые имеют обособленные подразделения, находящиеся на учете в различных подразделениях налоговой инспекции.

Что представляет собой КПП Сбербанка

Порядок присвоения Кода определен приказом ФНС России №ММВ-7-6/435@ от 29.06.2012г. В нем говорится, что КПП присваивается при регистрации юридического лица в ИФНС России. Регистрация производится по месту нахождения компании. Когда у компании меняется адрес, и она становится на учет в другом подразделении налогового органа, соответственно меняется ее КПП. Свой КПП имеют все отделения, филиалы, представительства организации, которые находятся на учете в разных отделениях ФНС. КПП может быть присвоено по месту нахождения недвижимости, принадлежащей компании, или ее транспорта.

Код формируется следующим образом:

  1. Состоит из 9 цифр.
  2. Первые 4 символа – код НС, где стоит на учете компания.
  3. 5 и 6 цифра – обозначают основание регистрации, они проставляются из «Справочника причин постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах». Так, код 01 означает постановку на учет в НС компании РФ в качестве налогоплательщика по месту ее регистрации.
  4. 7–9 цифры – порядковый номер регистрации компании в налоговом органе. Для вновь образующихся компаний последние три цифры будут 001.

КПП Головного офиса Сбербанка, расположенного по адресу: г. Москва ул. Вавилова д. 19 – 773601001:

  • 77 – город Москва;
  • 36 –номер подразделения НС, где стоит на учете головной офис кредитной компании;
  • 01 – нахождение юридического лица по адресу регистрации;
  • 001 – означает, что банк был поставлен на учет 1 раз.

КПП отделений по Москве будут отличаться третьей и четвертой цифрой, которые обозначают номер подразделения налоговой инспекции.

КПП Поволжского банка ПАО «Сбербанк России», который находится по адресу г. Самара ул. Ново-Садовая д. 305, Поволжский банк – 631602001:

  • 63 – г. Самара;
  • 16 – Номер отделения налоговой службы;
  • 02 – постановка на учет российской компании по месту нахождения ее филиала;
  • 001 – первая постановка на налоговый учет.

Информация о КПП подразделений Сбербанка является открытой, узнать код можно несколькими способами:

  • На сайте регионального представительства указываются полные реквизиты, в т. ч. КПП, главное правильно выбрать то подразделение банка, где открыт счет плательщика;
  • Непосредственно у работников банка, посетив представительство лично, чтобы ничего не перепутать;
  • По звонку на горячую линию кредитной компании, назвав месторасположение офиса, можно получить информацию;
  • На сайте ФНС. Поиск осуществляется по ИНН кредитной компании.

Когда КПП необходим

Код подтверждает, что кредитная компания является налогоплательщиком, состоит на учете в Налоговой Службе. Он гарантирует правомочность ее существования.

Реквизит является обязательным для формирования платежных документов, уплате штрафов, заполнении деклараций и т. д. Без его наличия реквизиты кредитной компании будут считаться не полными и совершить операцию не получится.

Код в обязательном порядке указывается в реквизитах расчетного счета каждой из сторон договора, который заключается по результатам аукционов, тендеров, государственных поставок.

Знать принцип формирования кодов и других идентификаторов, где и как получить сведения быстро, уметь извлекать из закодированных символов нужную информацию, является полезным навыком в работе, позволит быстро и качественно подготовить необходимые документы, где требуется введение реквизитов.

Смена КПП организации, юридического лица — Контур.Экстерн

Смена КПП самостоятельной (головной) организации

Смена КПП организации на обслуживании

Если организация представляет отчетность самостоятельно (либо является головной в обслуживающей бухгалтерии), то необходимо сделать следующее

1. Обратиться в сервисный центр для получения сертификата на новые реквизиты.

Абонентам Удмуртии, Брянской области, Тюменской области, Челябинской области и Калининграда! Части организаций 18, 32,72, 74 и 39 регионов менять сертификат не требуется. Вместо первого пункта следует изменить КПП способом, описанным ниже в инструкции, после чего выполнить настройки из пунктов 2 и 3. 

2. После получения нового сертификата зайти в Контур.Экстерн, выбрать пункт «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика».

В открывшемся окне поменять значения в строках «Код ИФНС» и «КПП по месту нахождения организации».

3. Далее нужно войти в раздел «ПФР» > «Регистрационная информация ПФР», сменить сертификат для подписи документов ПФР и заново отправить информацию в ПФР.


Смена КПП у абонентов 18, 32, 39, 74 и 72 регионов

Абонентам Удмуртии, Брянской области, Челябинской области, Тюменской области и некоторым пользователям из Калининграда менять сертификат не требуется. У части пользователей данных регионов произошла смена КПП:

  • В 72 регионе меняются только те КПП, которые начинаются на цифры 7202 и 7204.
  • В 39 регионе меняются только те КПП, которые начинаются на цифры 3904, 3905 и 3908. 
  • Полный перечень КПП 18 региона, подлежащих замене, опубликован на сайте ФНС.

При входе в систему у данных абонентов появится окно для смены КПП.   

  • Если новый КПП уже присвоен, то следует указать его в соответствующем поле и нажать ссылку «Изменить».

По вопросу получения нового КПП необходимо обратиться в ИФНС. Чтобы временно свернуть окно до момента присвоения нового КПП, следует нажать на кнопку «Спросите позже». В этом случае окно для смены КПП вновь появится при следующем входе в систему.

  • Если КПП не менялся, следует нажать на кнопку «КПП замене не подлежит».
  • Чтобы ответить на вопрос о смене КПП в следующий раз, следует нажать на кнопку «Спросить меня об этом позже».

Сменить КПП можно в любой момент, нажав на ссылку «Смена КПП в связи с реорганизацией ФНС» в правом верхнем углу главной страницы системы.

После обновления КПП в окне, следует указать новый КПП и в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика».

Смена КПП организаций на обслуживании, которые относятся к 18, 32, 74, 39 и 72 регионам, производится стандартным способом, описанным ниже в инструкции.

Если организация находится на обслуживании (то есть входит в состав обслуживающей бухгалтерии), необходимо выполнить следующее

1. Зайти в Контур.Экстерн с сертификатом головной организации.

2. Выбрать меню «Организации».

3. В открывшемся окне выбрать нужную организацию, кликнув по ее названию. Откроется страница «Изменение данных организации».

4. Кликнуть по ссылке «Изменить КПП». Изменить КПП для организации на обслуживании возможно один раз в год. Если ссылка Изменить КПП отсутствует, значит КПП уже был изменен в текущем году.

5. В открывшемся окне нажать «Изменить КПП»..

6. Ввести новый КПП и нажать «Изменить КПП».

7. На главной странице системы «Контур.Экстерн» выбрать необходимую организацию в качестве текущей и выбрать пункт меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты плательщика».

8. В открывшемся окне поменять значения в строках «Код ИФНС» и «КПП по месту нахождения организации».

Если у вас есть отдельный сертификат для организации на обслуживании, то получите сертификат на новые реквизиты. Для этого обратитесь в сервисный центр по месту подключения.

Добавить и изменить КПП организации

Добавить и изменить КПП организации

У одной организации может быть одновременно несколько КПП: по месту регистрации компании, крупнейшего налогоплательщика, недвижимого имущества, транспортных средств, месту нахождения обособленных подразделений. Когда организация получила дополнительный КПП или поменяла реквизиты, внесите изменения в СБИС.

Добавить КПП

Дополнительный код причины постановки на учет можно добавить только для головной организации, у обособленного подразделения — один КПП.

  1. Откройте карточку организации.
    • В главном меню перейдите в «Настройки/Наши компании».
  2. Добавьте реквизит одним из вариантов.
    • Нажмите «+КПП», укажите значение КПП, его срок действия и сохраните. СБИС автоматически определит к какому типу он относится.
    • Если у организации указано несколько КПП, нажмите на число в скобках. В появившемся окне нажмите , укажите значение КПП, его срок действия и сохраните.

Если у организации есть КПП крупнейшего налогоплательщика, именно он отображается на карточке как основной. Если нет — КПП по месту регистрации.

Чтобы посмотреть все действующие КПП, нажмите число в скобках.

Изменить КПП

  1. Откройте карточку компании.
  2. Измените номер в поле КПП либо кликните на число в скобках — откроется окно со списком всех КПП. Отредактируйте номер или даты. Чтобы удалить КПП, нажмите .
  3. В карточке филиала нельзя указывать КПП, где 5 и 6-й символ:

  • 01 — по месту нахождения компании;
  • 50 — статус крупнейшего налогоплательщика;
  • цифра и латинская буква — закрытый паевой инвестиционный фонд.
  • Нажмите . В появившемся окне выберите:
    • «Нет» — если ранее указанные данные были написаны с ошибкой. Во всех незапущенных документах реквизит поменяется на новый.
    • «Да» — когда КПП поменялся, например, при переезде компании на другой адрес. Этот код причины постановки отобразится только в новых документах. Дата смены реквизитов фиксируется в «Истории изменений».
  • Какой КПП отражается в документах

    Реквизиты заполняются автоматически из карточки организации:

    • В документах — основной код причины постановки на учет.
    • В отчете — зависит от места требования и формы. Например, в НД по ЕНВД будет указан КПП с типом «Для ЕНВД».

    Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

    Определение и значение коробки передач | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «коробка передач» в предложении

    коробка передач

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Хотя оригинальные детали кузова и другие компоненты остались практически целыми, автомобиль лишился двигателя и коробки передач.

    Times, Sunday Times (2016)

    У него тот же двигатель и коробка передач, что и у купе, и такие же характеристики.

    Times, Sunday Times (2006)

    И все же все эти дополнительные возможности стоят меньше, чем дополнительная автоматическая коробка передач на этом автомобиле.

    Times, Sunday Times (2010)

    Новые двигатели и, в частности, новая коробка передач творит чудеса.

    Times, Sunday Times (2007)

    Но впечатление от гибрида портится автоматической коробкой передач, которая может переключаться на ручное переключение подрулевых лепестков.

    The Sun (2012)

    Есть также плавная механическая коробка передач или автомат с ручным режимом без сцепления.

    Солнце (2006)

    Тогда ему нужна новая коробка передач.

    The Sun (2006)

    Вы также получаете шестиступенчатую механическую коробку передач, которая по плавности хода не уступает дизельному двигателю.

    The Sun (2008)

    У него потрясающий двигатель, плавная коробка передач и качество интерьера.

    The Sun (2006)

    Рулевое управление отзывчивое, а шестиступенчатая коробка передач гладкая.

    Солнце (2010)

    Подробнее …

    Также был произведен ремонт двигателя и коробки передач.

    The Sun (2015)

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может работать как обычная автоматическая коробка передач.

    Times, Sunday Times (2006)

    Большинство водителей ожидают, что новая коробка передач прослужит намного дольше, чем 14 000 миль.

    Times, Sunday Times (2010)

    Стандартная автоматическая коробка передач не всегда надежна.

    Times, Sunday Times (2013)

    Он хорошо управляется на автомагистрали, а шестиступенчатая коробка передач работает плавно.

    The Sun (2009)

    Автоматическая коробка передач гладкая, как шелк, со спортивным режимом для дополнительной отдачи и четкого управления.

    Солнце (2013)

    Но как ни странно, АКПП до сих пор нет.

    The Sun (2016)

    Выберите один из пяти режимов вождения или настройте двигатель, коробку передач и рулевое управление в соответствии со своим стилем.

    The Sun (2014)

    Конечный результат — резкое ускорение, доступное в любое время, и очень гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Солнце (2006)

    Его новая коробка передач тогда дала сбой.

    The Sun (2010)

    Как и любая другая функция, входящая в стандартную комплектацию автомобиля, круиз-контроль не нанесет вреда ни автомобилю, ни коробке передач.

    Times, Sunday Times (2008)

    В довершение всего, он выбил свое сердце с восьмого места в стартовой решетке только для того, чтобы новая коробка передач упала с ног на голову.

    Times, Sunday Times (2010)

    Шестиступенчатая механическая коробка передач произвела на меня меньшее впечатление.

    The Sun (2012)

    Единственные варианты — автоматическая коробка передач с ручным переключением подрулевых лепестков F1 или шестиступенчатая механическая коробка передач.

    The Sun (2012)

    New заключено в кавычки, потому что его платформа, двигатель и коробка передач можно проследить непосредственно до оригинального DB9, выпущенного десять лет назад.

    Times, Sunday Times (2013)

    Что такое коробка передач?

    Обновлено 2020 г. ⚙️ Когда дело доходит до компонентов зубчатой ​​передачи, все может быстро запутаться. Производители шестерен, а также инженеры и дизайнеры используют множество терминов, чтобы говорить о том, что иногда по сути является одним и тем же.Термин «коробка передач» — один из тех терминов, которые часто используются взаимозаменяемо с редуктором или зубчатым редуктором… хотя иногда они относятся к немного различающимся физическим расположениям шестерен.

    Самое основное определение коробки передач — это замкнутая зубчатая передача или механический блок или компонент, состоящий из ряда интегрированных шестерен внутри корпуса. Собственно, само название определяет, что это такое — коробка с шестернями. В самом общем смысле коробка передач функционирует как любая система передач; он изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, таким как двигатель, и нагрузкой.

    Типичный редуктор, показанный здесь, представляет собой угловой редуктор с фланцевым креплением от Neugart USA.

    Этот планетарный редуктор GPX UP диаметром 22 мм был разработан для применения в аэрокосмической отрасли. Обратите внимание, как планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а не на подшипниках скольжения. Изображение предоставлено maxon

    Шестерни внутри коробки передач могут быть любого из множества типов, от конических зубчатых колес и спирально-конических зубчатых колес до червячных передач и других, например планетарных шестерен. Шестерни установлены на валах, которые поддерживаются подшипниками качения и вращаются через них.Коробка передач — это механический метод передачи энергии от одного устройства к другому, который используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости.

    Apex Dynamics USA предлагает прецизионные планетарные редукторы AFX. Редукторы

    используются во многих приложениях, включая станки, промышленное оборудование, конвейеры и практически любое приложение для передачи мощности вращательного движения, которое требует изменения требований к крутящему моменту и скорости.

    Этот ступичный привод от ABM Drives оснащен колесом с шиной, двигателем переменного тока, коробкой передач и тормозом.

    Итак, ясно — редуктор — это всегда полностью интегрированный механический компонент, состоящий из ряда сопряженных шестерен, содержащихся в корпусе с валами и подшипниками (для поддержки и компенсации нагрузок), и во многих случаях фланца для крепления двигателя. Большая часть индустрии движения не делает различий между терминами «редуктор» и «редуктор». Но в некоторых случаях термин коробка передач конкретно относится к закрытой передаче, как описано выше, в то время как более общий термин редуктор относится к узлам, иначе открытым зубчатым колесам, которые устанавливаются внутри некоторой существующей рамы машины.Последние предназначены для компактных мобильных устройств или мобильных устройств с батарейным питанием, что требует особенно тесной интеграции и исключения дополнительных компонентов. Здесь серия параллельных пластин может поддерживать валы зубчатой ​​передачи (и их подшипники) и позволять привинчивать их к поверхности двигателя.

    Редукторы Bonfiglioli TQK предназначены для реверсирования и позиционирования.

    Хотя это и выходит за рамки этого FAQ, другие открытые зубчатые передачи просто устанавливаются на выход электродвигателя и работают в условиях окружающей среды.Некоторые такие открытые зубчатые передачи являются самосмазывающимися — изготовлены из полиамидов со стабильными размерами или аналогичных материалов, разработанных с учетом строгих требований к чистоте, вибрации, весу и стоимости. Ознакомьтесь с этими статьями для получения дополнительной информации по этой теме…

    Как определить размер и выбрать коробку передач: Руководство инженера по движению
    Что такое шестерни передачи мощности?

    Коробка передач — это коробка передач?

    Что такое коробка передач и ее функции?

    Как только мы это узнаем, мы сможем лучше понять разницу между коробкой передач и трансмиссией.Когда речь идет о коробке передач и ее компонентах, это может сбить с толку любого. Дизайнеры, инженеры и производители используют множество терминов, когда говорят о чем-то, что часто является одним и тем же.

    Коробка передач — это термин, который часто используется как синонимы с двумя терминами: редуктор или редуктор. Тем не менее, они часто имеют несколько иное расположение шестерен. Наиболее элементарное определение коробки передач — это коробка, которая содержит зубчатую передачу, или механический компонент, или блок, который состоит из последовательности интегрированных зубчатых колес.«Коробку» часто называют жилищем.

    Коробка передач может быть у многих вещей, и ее функция одинакова. В этой статье, поскольку она «ориентирована» на автомобильную промышленность, для повышения мощности используется современная коробка передач. крутящий момент, поскольку скорость выходного вала первичного двигателя, также называемого коленчатым валом, равна уменьшенный.

    Итак, что все это значит? Выходной вал коробка передач вращается медленнее, чем входной вал, и это снижение скорости дает автомобилю Преимущество механически за счет увеличения крутящего момента.

    Где используется коробка передач?

    В автомобиле коробка передач является второй трансмиссией. ступень, после сцепления и прикручивается к задней части двигателя. Сцепление находится между коробкой передач и трансмиссией. Автомобиль с ручным переключением сегодня — это 4-ступенчатая или 5-ступенчатая передача вперед, 1 передача заднего хода и одна нейтральная передача.

    Проблемы с трансмиссией, коробкой передач или сцеплением связаны? Да и нет. Когда коробка передач выходит из строя, это может увеличить нагрузку на сцепление. и, наоборот, из-за плохого сцепления может выйти из строя коробка передач.Если один или оба выходят из строя и ремонт или замена производится быстро, можно поставить еще нагрузка на трансмиссию.

    Вот семь индикаторов, которые могут подсказать вам трансмиссия проверена:

    • Хрип и нытье Шумы
    • Реакция на переключение передач Недостатки
    • Запах гари
    • Утечка жидкости
    • Шлифовка шестерен
    • Шум во время работы Нейтраль
    • Жесткая коробка передач

    Что бывают разные типы коробок передач?

    Мы рассмотрим пять различных типов коробок передач:

    • Руководство — Мы обнаружили, что для коробки передач с ручным переключением передач требуется сцепление, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя.При переключении передач водитель должен нажать на сцепление.
    • Автоматическая — Эта коробка передач позволяет водителю просто переходить от парковки к движению или от заднего хода к движению, не нажимая на сцепление. У этой коробки передач разные передаточные числа, что дает двигателю большую мощность.
    • Бесступенчатая трансмиссия — То же, что и автоматическая коробка передач, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел. Между двумя шкивами находится стальной приводной ремень, который влияет на различные передаточные числа, регулируя их диаметр в зависимости от диапазона скорости.
    • Автоматическая ручная, полуавтоматическая — A другой тип автоматической коробки передач, кроме гидротрансформатора. Для переключения передач требуется муфта.
    • Двойное сцепление — Эта коробка передач также упоминается как DSG, PDK, Power-shift и другие названия, что означает наличие 2-х сцеплений. Каждое сцепление отвечает за передачи с четными или нечетными номерами.

    Что есть 4 типа шестерен?

    В автомобиле есть четыре класса типов передач, и каждый этих классов имеет несколько шестеренок:

    • Параллельные оси: зубчатая рейка, косозубая шестерня, внутренняя шестерня, прямозубая шестерня
    • Пересекающиеся оси: угловая шестерня, спирально-коническая шестерня, прямая коническая шестерня
    • Непараллельные / непересекающиеся оси: винтовая передача, червяк, червячная шестерня
    • Прочее: шестерня Муфта, эвольвентный шлицевой вал и втулка, собачка и трещотка

    Какой тип коробки передач лучше и почему?

    Мы знаем, что коробка передач расположена в задней части трансмиссии, которая представляет собой систему шестерен внутри самой себя, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет автомобиль двигаться.Трансмиссия является посредником, а коробка передач — помощником трансмиссии.

    Когда-то, если вы спросили кого-нибудь, какая передача (коробка передач) была лучшей, они бы сказали вам ручную коробку передач. Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю больше контроля над мощностью. Сегодня тем не менее, автоматическая трансмиссия заменила популярность, которая раньше есть только четыре передачи: Park, Reverse, Neutral и Drive. Автоматический трансмиссии теперь имеют пять, шесть и даже семь передач.

    КПД коробки передач — это не то, что даже обычный водитель знает значит, когда речь идет об их машине. Но для автолюбителей, автогонщиков, это очень много значит для них в плане мощности на взлете.

    Коробка передач с наибольшим КПД в системе связана между Helical и Spur, оба из которых имеют выходную мощность от 94% до 98. Выходная мощность — это частота вращения коробки передач и нагрузка крутящего момента, которая дает водителю желаемый КПД. Позвоните нам сегодня по телефону 310 672-8131 для ремонта трансмиссии в Инглвуде, Калифорния.

    Что такое коробка передач и для чего она нужна?

    Шестерни используются для передачи мощности от одной части машины к другой. В велосипеде, например, именно шестерни передают мощность от педалей к заднему колесу. Точно так же в автомобиле шестерни передают мощность от коленчатого вала (вращающейся оси, которая принимает мощность от двигателя) на ведущий вал, проходящий под автомобилем, который в конечном итоге приводит в движение колеса. Вы можете соединить вместе любое количество шестеренок, и они могут быть разных форм и размеров.Каждый раз, когда вы передаете мощность от одной шестерни к другой, вы можете делать одно из двух:

    Велосипедные шестерни Увеличивать скорость : если вы соединяете две шестерни вместе, и у первой шестерни больше зубьев, чем у второй, у второй чтобы не отставать, приходится поворачиваться намного быстрее. Таким образом, такое расположение означает, что второе колесо вращается быстрее, чем первое, но с меньшим усилием.

    Изменить направление : Когда две шестерни сцепляются вместе, вторая всегда вращается в противоположном направлении.Таким образом, если первый вращается по часовой стрелке, второй должен вращаться против часовой стрелки. Вы также можете использовать шестерни особой формы, чтобы заставить машину вращаться под углом. В автомобиле, например, дифференциал (коробка передач в середине задней оси автомобиля с задним приводом) использует коническую шестерню конической формы для поворота мощности приводного вала на 90 градусов и поворота задних колес.

    Если быть очень точным, Коробка передач — это механическое устройство, используемое для увеличения / уменьшения крутящего момента посредством уменьшения / увеличения скорости.Он состоит из двух или более шестерен, одна из которых приводится в движение двигателем. Выходная скорость коробки передач будет обратно пропорциональна передаточному отношению. Коробки передач обычно предпочтительны в приложениях с постоянной скоростью, таких как конвейеры и краны, где они могут обеспечить увеличение крутящего момента.

    Коробка передач состоит из ведущей шестерни определенного диаметра, соединенной с приводным механизмом (электродвигателем, ветряной турбиной, дизельным двигателем и т. Д.), Соединенной с другой шестерней меньшего размера (если ведомый механизм будет иметь более высокую скорость, чем ведущий один) или большего диаметра (если скорость ведомого механизма должна быть меньше, чем у ведущего) в сочетании с ведомой механической нагрузкой.Просто это механизм увеличения / уменьшения скорости / крутящего момента или наоборот. Это механическое навесное оборудование двигателя, вызывающее:

    1. Преобразует высокую скорость двигателя и низкий крутящий момент в высокий крутящий момент на низкой скорости (ничего бесплатно даже во время Рождества).
    2. От низкой скорости / высокого крутящего момента до высокой скорости / низкого крутящего момента.
    3. Иногда «зубчатая головка» движется на зубчатом ремне или цепи с передаточным числом 1: 1 и используется для уменьшения передачи вибрации двигателя на нагрузку.
    4. Часто упускают из виду — зубчатая головка уменьшает инерцию нагрузки, которую видит двигатель, в квадрате передаточного числа.Например. если установить редуктор с передаточным числом 4: 1, 2000 об / мин будут согласованы с 500 об / мин, но инерция нагрузки уменьшится в 16 раз.
    5. Если вы используете червячную передачу, она добавляет в систему самоблокирующийся механизм (вы не можете перемещать груз, пока двигатель не вращается).

    Есть пара других со своими особенностями (например, шариковый винт, который также является головкой шестерни, но мы обычно не называем их головками шестерни). Также обратите внимание, что шестерни не работают бесплатно, что означает, что вы теряете выходную мощность, а это означает, что шестерня имеет определенную эффективность.Есть различные типы зубчатых головок: прямозубые, планетарные, одноступенчатые, многоступенчатые, гармонические, прямозубо-эпициклические, (циклоидальные), червячные и т. Д., А также комбинация вышеперечисленного, но это целая отдельная наука.

    Что означает коробка передач — Определение коробки передач

    Примеры использования слова «gearbox».

    Брюстер заменил коробку передач мощными генераторами переменного тока и турбовальным двигателем, установленными вертикально.

    Итак, естественно, когда шесть актеров, настоящих, честных актеров, появились в форте Берминг, его воображение пошло в гору — некоторые товарищи-офицеры утверждали, что старик выпустил его прямо из коробки передач .

    Она ехала, как мужчина, очень быстро, но умело, выбирая узкую линию в поворотах и ​​используя коробку передач для торможения, двойное выключение сцепления танцующими ногами на педалях и быстрое нажатие на рычаг переключения передач, рядом с ней Генерал сидел с набором на плечи молодого человека.

    Где-то в какофонической коробке передач своего мозга он услышал шипение петуха, выпускающего пар.

    Уже относительно легкий из-за отсутствия приводных валов и коробок передач самолет был лишен всего постороннего оборудования, включая вооружение, что снизило вес пустого самолета с девяти тысяч до шести тысяч пятисот фунтов.

    Идеи, исходящие от города: ткацкие станки, редукторы и ветряные мельницы, фабричные позы.

    Сейчас он совсем не удивился бы, если бы они нашли коробок передач с зубчатыми колесами размером с луну, движущимися по всему зданию.

    Вой коробок передач нарастал, и танк покачивался вперед, когда сцепления включались, тяжелые гусеницы ударялись о твердые камни Дороги.

    Cliaandians так не думали, поэтому мне очень нравилось бросать гравий в их коробки передач , но я все же так думал.

    Цементовоз ехал как свинья, даже с многодиапазонной коробкой передач , тяжелый, медленный на ускорении и почти такой же медленный на торможении.

    Джордино согласился и забрался на пассажирское сиденье, когда Питт нажал на рычаг переключения передач на коробке передач Cotal , фактически переключатель на рычаге, который выступал из рулевой колонки, на низкую передачу, нажал на педаль акселератора и ослабил сцепление.

    Коробка передач завизжала, когда переключилась на высшую передачу, солдаты на спине хватались за поддержку, пока они пробивались через выбоину.

    Неистовые электрические знаки тикали, как проволочные щетки, и трубный зов полицейских сирен играл противоположную мелодию басу коробок передач старинных автобусов.

    Я спустился на снег и проскользнул под Mercedes, нащупывая руку — держится достаточно хорошо, чтобы пользоваться в перчатках, оставаясь позади коробки передач и со стороны водителя карданного вала в стороне от глушителя выхлопа, обнаружив поперечина с достаточным пространством над ней для моих рук и подъема ног, чтобы одна из них застряла над шасси и пинала другой, пока мой ботинок не нашел опоры на кожухе задней оси.

    Переключение передач — Объяснение коробок передач и принцип их работы

    Йоханнесбург — Помимо параллельной парковки, коробка передач, вероятно, является наиболее опасным аспектом обучения вождению.

    Какую передачу использовать, когда, как сбалансировать сцепление и как предотвратить остановку автомобиля — все это проблемы, с которыми мы сталкиваемся при обучении вождению.

    Проще говоря, коробка передач (или трансмиссия, если вы американец) — это система зубчатых колес, которые либо уменьшают, либо увеличивают скорость вращения.

    При соотношении 2: 1 (произносится как «два к одному») выходной вал совершает два оборота за каждый оборот входного вала.

    Это позволяет колесам вращаться медленнее или быстрее, чем частота вращения двигателя, если необходимо.

    Отойдите от света, и пока ваш двигатель работает на 2000 об / мин, ваши колеса будут делать всего несколько сотен об / мин.

    Все изображения: предоставлены AutoTrader SA

    Однако не все коробки передач одинаковы, поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные доступные типы, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

    Ручной

    Это самая старая и простая коробка передач, которая используется до сих пор. За пределами Америки и Австралии это была самая распространенная коробка передач на протяжении многих десятилетий. С механической коробкой передач водитель отвечает за переключение передач с помощью рычага выбора, который чаще всего устанавливается рядом с ними или в более старых экземплярах, на рулевой колонке или приборной панели.

    Чтобы водитель мог переключать передачи, двигатель должен быть отсоединен от коробки передач.Водитель делает это, выключая сцепление, нажимая на педаль сцепления. Требуемая передача выбирается при нажатой педали сцепления, и когда выбор завершен, педаль сцепления отпускается, и сцепление снова включается.

    Механические коробки передач являются самыми простыми и наиболее экономичными в производстве и поэтому считаются наиболее прочными и требуют минимального обслуживания.

    Несмотря на то, что механическая коробка передач требует больших усилий и дополнительных усилий со стороны водителя, она по-прежнему считается чистым подходом к автомобилестроению.

    Долгое время высокопроизводительные и гоночные автомобили оснащались механическими коробками передач.

    Достижения в области технологий устранили эту норму, но энтузиасты по-прежнему будут стремиться к механической коробке передач для максимального взаимодействия с водителем.

    Автоматическая

    Автоматическая коробка передач, как следует из названия, представляет собой коробку передач, которая автоматически переключает передачи. Водитель выбирает желаемый диапазон передач (чаще всего обозначается буквой D для Drive) и позволяет автомобилю сделать все остальное.

    С установленными интервалами оборотов коробка передач будет выбирать следующую передачу, чтобы она наилучшим образом соответствовала входу дроссельной заслонки, скорости двигателя и скорости движения.

    При замедлении коробка передач переключается на более низкую передачу, пока автомобиль не остановится, где она автоматически отключается, чтобы двигатель не заглох.

    Преобразователь крутящего момента используется для передачи вращательного усилия от двигателя на коробку передач и позволяет отключаться при остановке автомобиля.

    Преобразователи крутящего момента, как известно, паразитируют в том смысле, что они склонны лишать двигатель мощности, передавая только процент мощности двигателя на коробку передач и, следовательно, на колеса.

    Отсутствие системы сцепления означает, что отпадает необходимость в педали сцепления, и водителю приходится иметь дело только с дроссельной заслонкой / акселератором и педалью тормоза. Таким образом, автоматическая коробка передач считается самой простой в управлении, самой расслабляющей и комфортной.

    Хотя автоматическая трансмиссия имеет свои преимущества в сценариях с большим объемом трафика, многие энтузиасты по-прежнему будут смеяться над этой идеей, несмотря на современные достижения в возможностях регулирования мощности и времени смены.

    Бесступенчатая трансмиссия

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) очень похожа по работе на автоматическую в том смысле, что она предлагает опыт автоматизированного вождения. Но принцип его существенно отличается. Там, где автоматическая коробка передач имеет систему планетарных шестерен, вариатор использует систему конических цилиндров и ремней, так что доступен почти бесконечный диапазон передаточных чисел. Это создает плавный ход с плавными «изменениями».

    Простота использования и линейная передача означают, что система вариатора теоретически должна быть наиболее экономичной из всех коробок передач, поскольку она позволяет двигателю поддерживать одно эффективное и экономичное число оборотов в минуту при изменении скорости движения.

    Эта плавность, к сожалению, притупляет впечатления от вождения и крадет некоторые черты характера, которые жаждут энтузиастов вождения при вождении. В результате производители могут запрограммировать коробку передач на имитацию небольшого вздрагивания, чтобы воспроизвести ощущение переключения передач.

    Полуавтоматическая коробка передач

    Полуавтоматическая коробка передач включает ряд вариантов переключения и выбора, но мы сосредоточимся на двух наиболее распространенных примерах, встречающихся сегодня на наших дорогах, — традиционном гидротрансформаторе и системах с двойным сцеплением.

    Обе системы будут функционировать как полностью автоматические, когда водитель выбирает привод, и сцепление не требуется, даже при остановке. Многие полуавтоматические предложения, независимо от типа, предлагают подрулевые переключатели на рулевом колесе или на колонке, которые позволяют водителю выбирать желаемую передачу, переключаясь вверх или вниз по мере необходимости.

    Традиционный гидротрансформатор

    Эти коробки передач работают так же, как и обычные автоматические, с дополнительной опцией управления приводом без использования сцепления.В них по-прежнему используется преобразователь крутящего момента для передачи мощности, и поэтому переключение передач, даже когда он реагирует на действия водителя, часто происходит медленнее. Иногда также обозначается как Tiptronic / Steptronic / SelectShift / S-Tronic.

    Все изображения: предоставлены AutoTrader SA

    Dual-Clutch

    Коробки передач Dual-Clutch основаны на механической коробке передач с двумя сцеплениями с компьютерным управлением; один для нечетных передач и один для четных передач.Это позволяет практически мгновенно переключаться между передачами, причем многие производители заявляют, что переключение передач происходит быстрее, чем у механической коробки передач.

    Самой распространенной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) является коробка передач с прямым переключением передач (DSG), предлагаемая VW, с аналогичной системой, установленной в моделях Audi. Водители могут выбирать между полностью автоматическим режимом, который оставляет изменения в руках компьютера, или выбирать переключение передач самостоятельно, либо переключая подрулевые переключатели, либо нажимая рычаг переключения передач в положение +/-.

    Коробки передач

    DCT претерпели значительные изменения за последние несколько лет, и, несмотря на их стоимость производства, они используются в небольших транспортных средствах, и многие высокопроизводительные автомобили предпочитают использовать коробки передач DCT в качестве стандарта вместо механических коробок передач.

    Что такое трансмиссия? Подробнее о трансмиссиях читайте здесь.

    Мы предполагаем, что все автомобилисты в значительной степени знают, для чего используется коробка передач в автомобиле, но, вероятно, это далеко не тот, кто знает, как она работает на самом деле.Кроме того, существует множество различных видов и установок коробки передач. Прочтите здесь и узнайте, как работают шестерни.

    Трансмиссия — основная часть вашего автомобиля. Он установлен непосредственно на двигателе и преобразует мощность сгорания двигателя в импульс, приводящий в движение колеса.

    Коробка передач отвечает за эффективное вождение. Переключая передачи, вы обеспечиваете низкие обороты (оборотов в минуту), чтобы двигатель не перегружался и расход топлива снижался.Трансмиссия отвечает за преобразование скорости и импульса в мощность, которая затем приводит в движение весь автомобиль, и ее главная цель — сделать двигатель максимально эффективным за счет снижения расхода топлива и получения максимальной мощности.

    Другими словами, трансмиссия работает, передавая мощность, исходящую от двигателя, на колеса вдоль ведущего вала и оси, позволяя вам управлять автомобилем.

    Все это достигается за счет использования передач и передаточных чисел, которые автоматически или вручную выбираются водителем.

    В автомобиле с механической коробкой передач сцепление соединяет двигатель и трансмиссию, поэтому вы можете переключать передачи, нажимая на педаль сцепления. В автоматической коробке передач это происходит полностью автоматически.

    В руководстве по обслуживанию вы можете увидеть, когда наступит время для замены масла в коробке передач . Это неотъемлемая часть любого технического обслуживания автомобиля и обычно включается в сервисный осмотр . Даже мелочи могут серьезно повредить коробку передач.Так что, если вы заметили, что он ведет себя иначе, чем раньше, вам нужен механик, чтобы его осмотреть.

    Вы, , думаете отремонтировать трансмиссию самостоятельно, вот инструкция .

    Если вы собираетесь купить автомобиль, было бы неплохо подумать, какую коробку передач вам следует выбрать — потому что это опция в некоторых классах автомобилей. В этой статье мы поможем вам начать работу, чтобы вы могли принять правильное решение. Мы также поможем вам получить представление о многих типах коробок передач, используемых в современных автомобилях, и о том, как они работают.

    Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач

    В автомобиле с механической коробкой передач имеется 5 или 6 передач переднего хода и 1 передача заднего хода, между которыми водитель автомобиля переключает, в то время как автомобили с автоматической коробкой передач осуществляют необходимые переключения передач автоматически.

    Британские автовладельцы традиционно использовали преимущественно механическую передачу. По оценкам механиков Autobutler, около 80% всего британского автопарка оснащено механической коробкой передач. Однако за последние 30 лет количество автомобилей с автоматической коробкой передач на дорогах значительно увеличилось.

    В 1985 году только 5% британских автомобилей имели автоматическую коробку передач, а сегодня 20% имеют автомобили с автоматической коробкой передач. В 2017 году . 40% автомобилей, проданных на британский рынок, имели автоматическую коробку передач, поэтому британцы все больше привыкают к такой трансмиссии.

    Преимущества вождения автомобиля с автоматической коробкой передач заключаются, конечно, в том, что вам совсем не нужно переключать передачи. Дело в комфорте. Особенно при движении в очередях невероятно приятно иметь автоматическую коробку передач, поэтому вам не нужно концентрироваться на переключении передач.

    Однако, если вы покупаете автомобиль с механической коробкой передач, вам понравится ощущение контроля и сцепления с дорогой при переключении передач. Многим автовладельцам нравится управление механической коробкой передач. Кроме того, для некоторых автомобилей кажется, что механическая коробка передач дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.

    Автоматическая коробка передач — как это работает

    «Обычная» автоматическая коробка передач имеет электронное управление в коробке передач и работает от гидравлической системы.А поскольку коробка передач предназначена для переключения на новую передачу при изменении оборотов автомобиля, это также означает, что автоматическая коробка передач обеспечивает хорошую экономию топлива.

    Как следует из названия, водителю автомобиля не нужно переключать передачи вручную. Наиболее распространенные настройки рычага переключения передач: P для парковки, R для заднего хода, N для нейтрали и D для движения.

    Подробнее о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач , читайте в нашем блоге о .

    Автоматические коробки передач часто проектируются так, что в центре шестерен находится большое зубчатое колесо — «солнечные шестерни», которые передают мощность от двигателя.Вокруг зубчатого колеса расположено несколько маленьких шестерен, называемых планетарными шестернями (как планеты вокруг Солнца). Они имеют разные размеры, а также могут быть соединены между собой и разделены. А вокруг них находится еще одно большое зубчатое колесо, которое передает мощность от планетарных шестерен, а затем передает мощность на колеса. Переключение передач происходит плавным переходом между различными планетарными передачами, что делает вождение более плавным и тихим, чем при отключении и включении через сцепление с ручными передачами.

    Многие автомобили, например, Ford имеет версию автоматической коробки передач под названием Power Shift. Он работает за счет того, что шестерни еще лучше реагируют на давление на акселератор и, следовательно, получают лучшее сцепление с дорогой — поэтому, если вы сильно наступите на спидер, автомобиль сможет ускоряться относительно лучше и быстрее.

    Кроме того, на рынке имеется коробка передач CVT (Continuous Variable Transmission). Он отличается наличием одной цепи или ремня, который регулируется между двумя барабанами, в зависимости от скорости и числа оборотов.Таким образом, в этой автоматической коробке передач переход происходит еще более плавно, чем в коробке передач с шестернями и валами.

    Важно помнить о регулярном обслуживании полностью автоматической трансмиссии автомобиля. Это связано с тем, что коробка передач более подвержена прямым повреждениям и износу с течением времени, чем механические коробки передач, где сцепление и более подвержено износу. Для проведения сервисного осмотра полностью автоматическую коробку передач необходимо очистить от отложений и других загрязняющих веществ, вызывающих износ, в трансмиссионном масле.

    Полуавтоматическая коробка передач

    В полуавтоматической коробке передач сцепление по-прежнему является частью трансмиссии (но не педалью сцепления), а компьютер автоматически поддерживает переключение передач.

    Принцип работы полуавтоматической коробки передач на практике сильно различается от машины к машине. В некоторых автомобилях вы вообще ничего не делаете при переключении передач и можете позволить двигателю и электронике делать всю работу за вас.

    В других случаях вам нужно «сказать» двигателю, когда вы хотите увеличить или уменьшить передачу.Вы нажимаете рычаг переключения передач в нужном вам направлении, а затем электроника переключает передачи за вас. Фактическое изменение внесено в так называемый «привод ».

    Наконец, другие автомобили дают вам возможность самостоятельно выбирать, хотите ли вы полностью освободить руки или использовать рычаг переключения передач для переключения передач.

    С финансовой точки зрения покупка автомобиля с полуавтоматической трансмиссией может быть выгодной, поскольку в долгосрочной перспективе она требует меньшего обслуживания. Если что-то сломается в полностью автоматической коробке передач, механику придется полностью залезть в коробку передач, чтобы отремонтировать ее, а это может быть дорогостоящим.В полуавтоматических коробках передач у вас есть сцепление, которое больше всего подвержено износу, а не коробка передач, и сцепление несколько дешевле ремонтировать, чем редуктор.

    Самыми частыми полуавтоматическими коробками передач являются: Peugeot , Citroën , Volkswagen , Audi , Škoda и Seat . Конечно, каждая марка может разработать коробку передач по-своему, но это типичные автомобильные марки, использующие полуавтоматическую систему.

    Коробка передач DSG

    Коробка передач DSG представляет собой смесь механической и автоматической коробки передач, поскольку в автомобиле есть сцепление. В этом отличие от других полностью автоматических коробок передач. Педали сцепления нет, но функция сцепления сохраняется в двойном сцеплении, что обеспечивает легкое и быстрое переключение передач.

    Эта коробка передач чаще всего используется в автомобилях Audi, Škoda и Volkswagen, и, следовательно, в целом в большем немецком автопарке.

    Некоторые проблемы с коробкой передач DSG заключаются в том, что нужно быть внимательнее при ее обслуживании.Если вы не получите обслуживание коробки передач DSG и убедитесь, что в было заменено масло коробки передач и масляный фильтр , это может длиться относительно короткое время по сравнению с механическими коробками передач. Желательно, чтобы у вас был сервисный осмотр на каждые 38000 миль пройденного пути, потому что шестерни в коробке передач могут быть затронуты пылью и отложениями, связанными с износом.

    Секвентальная коробка передач

    В некоторых автомобилях также есть секвентальная коробка передач, где, как следует из названия, вы должны переключать каждую передачу независимо от того, повышаете вы или понижаете передачу.Таким образом, вы переключаете передачи последовательно на паре зубчатых колес, и, в отличие от механической коробки передач, вы можете переключаться только на передачу, которая идет до или после текущей. Это потому, что шестерни расположены «на одной линии», в отличие от формата H, который вы знаете по механической коробке передач. Наконец, преимущество состоит в том, что вы можете быстрее переключаться между передачами и быстрее ускоряться, поэтому секвентальная коробка передач используется во многих гоночных автомобилях.

    Активное управление переключением передач

    Недавно Hyundai разработал улучшенную версию трансмиссии в гибридных автомобилях.Особенность гибридного автомобиля в том, что в нем есть как бензиновый, так и электродвигатель. Большим преимуществом этого автомобиля является то, что он использует электродвигатель в то время, когда у обычных бензиновых автомобилей самый высокий расход топлива, особенно при запуске и ускорении.

    Другими словами: при максимальном расходе топлива гибридный автомобиль использует электродвигатель. Это дает действительно хорошую экономию топлива, а также благоприятно сказывается на окружающей среде.

    Однако технология Active Shift Control делает еще больше для экономии топлива, переключения передач и долговечности коробки передач.При этом ускорение налаживается.

    Это выполняется системой ASC, также известной как Precise Shift Control, которая оптимизирует импульс и передачу мощности на колеса за счет оптимизации скорости переключения передач. Это достигается с помощью датчика в электродвигателе, определяющего обороты в коробке передач, который затем синхронизируется с электродвигателем. Затем этот сработает при переключении передач. Таким образом, потери энергии сокращаются до 30% за счет более плавного переключения передач, когда электродвигатель поддерживает высокие обороты автомобиля на протяжении всей смены.Время переключения передач сокращено с 500 миллисекунд до 350 миллисекунд, а трение в коробке передач меньше, что увеличивает долговечность.

    Технология сначала внедряется в гибридных автомобилях Hyundai, а затем и в известных моделях Kia.

    Все о редукторах / трансмиссиях

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *