Грузоподъемность рено кенго: Renault KANGOO Z.E. (Рено Кенгу Зед Е) технические характеристики

Содержание

Renault KANGOO Z.E. (Рено Кенгу Зед Е) технические характеристики

БЕЗОПАСНОСТЬ
Результаты краш-тестов Euro NCAP 4 звезды
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Электродвигатель
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 44 кВт / 60 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 226
Максимальная скорость, км/ч 130
БАТАРЕЯ
Тип Литий-ионная
Номинальное напряжение, В от 240 до 360
Номинальная емкость, кВт/ч 22
Время полной зарядки, ч 11
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА
Запас хода (NEDC), км 170
Запас хода (пригородный маршрут), км 80 (в холодное время), 125 (в теплое время)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1701
Грузоподъемность, кг 599
Полная масса транспортного средства, кг 2300
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, Л
Объем багажного отделения (мин/макс), л 1300/3400
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка), л 3400
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база 3081
Габаритная длина 4666
Передний свес 875
Задний свес 710
Колея передних колес 1521
Колея задних колес 1533
Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1829/2138
Высота 1802–1826
Высота с открытой задней дверью 1878–1902
Высота от пола до низа открытой двери 563–586
Дорожный просвет без нагрузки 185–210
Дорожный просвет под нагрузкой 151–172
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, мм
Ширина на уровне локтей на передних/задних сиденьях 1510/1539
Ширина на уровне плеч на передних/задних сиденьях 1464/1507
Расстояние от верхней точки салона до подушек задних сидений 1154
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога 1141
Y1 Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога 1219
Внутренняя ширина между колесными арками 1145
Погрузочная высота 1129
Z1 Полезная погрузочная длина 1008
Погрузочная длина пола 1328
Длина погрузочной зоны со сложенными задними сиденьями 2210

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.

РАЗМЕРЫ

Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.

ИТОГ

Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.

Видео

Renault Kangoo Fourgon: цена Рено Кангу Фургон, технические характеристики Рено Кангу Фургон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Kangoo Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo Fourgon

Renault Kangoo Fourgon, 2011 г

Эксплуатируется машина в суровых условиях Рязанской глубинки, т.е. мороз, жара, отсутствие дорог и фирменных сервисов, постоянные нагрузки на пределе заявленных. За всё это время, кроме «расходников», менялись опоры двигателя, ремень ГРМ с помпой и роликами, нормальный «дядя Вася» из гаража со всем справился. Цены на запчасти нормальные, вроде подешевле, чем на аналогичный «Пежо», но не намного. Двигатель работает тихо, коробка удачно подобрана, так что даже полностью загруженный Renault Kangoo Fourgon тянет на удивление резво. При пустом багажнике образуется шум от кузова, но при загрузке он пропадает. Музыка — самое слабое место машины, очень плохая аудиоподготовка, впрочем, возможно это только у меня. Загрузка очень удобная, невысоко от земли, рассчитана по габаритам на одну паллету. Загружать можно через заднюю дверь и через боковую дверь, с замками проблем никогда не возникало, хотя предыдущий хозяин говорил, что на сильном морозе замки могут заедать. Посадка высокая, зеркала большие — обзорность хорошая (насколько она может быть). Дорожный просвет позволяет уверенно ездить по полям и лесам, но в снегу вязнет. Подвеска у Renault Kangoo Fourgon жестковатая, чтобы не раскачивался, но кочки все «глотает». Минусом всех таких «Рено» является то, что к определенному моменту у них ржавеет номер двигателя, поэтому при покупке или продаже надо заранее учитывать этот нюанс, т.к. экспертиза занимает достаточно времени.

   Достоинства: надежный, простой, удобный, тяговитый.

   Недостатки: шумный кузов, плохая аудиосистема.

  Павел, Рязань

 

Технические характеристики Renault Kangoo

Описание автомобиля Renault Kangoo

Серийная сборка актуальной модификации минивэна Renault Kangoo осуществляется с 2013 года. Одним из самых значимых достоинств данной модели является то, что при небольших габаритных размерах кузова она располагает просторным салоном и имеет вместительный на 660 литров багажный отсек. Эти преимущества были достигнуты благодаря оригинальной, кубической конструкции корпуса и грамотной компоновку элементов внутреннего интерьера.

Носовая часть автомобиля короткая, на ней выделяются непропорционально большие блоки фронтального света, массивный выступающий вперед раструб воздухозаборника. Высокая крыша способствует образованию существенной площади застекления кабины, задние стойки прямые, двери багажника состоят из двух створок распахивающихся вверх и вниз. В салоне создана уютная обстановка, пассажирам предлагается расположиться в креслах с неплохо развитой поддержкой. Все элементы управления, включая селектор трансмиссии, сосредоточены на консоли в логически понятной и удобной последовательности.

Экстерьер

Блоки фронтального света Renault имеют форму вытянутого по плоскости крыльев Kangoo ромба. К фарам примыкает узкая V-образная радиаторная решетка оформленная парой жалюзи, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Из центра широкого переднего бампера выступает массивный прямоугольник воздухозаборника, его внутреннее пространство перекрыто горизонтально расположенными жалюзи. По бокам от воздухозаборника сформированы каплевидные ниши, а них встроены габаритные огни. Арки колес выделены широкими накладками, двери по центру пересекает декоративная полоса. Двери в пассажирский отсек раздвижные, центр задних стоек занимают объемные стоп-сигналы. Габаритные размеры кузова составляют 4213/1829/1803 мм, величина дорожного просвета — 158 мм, база колес — 2697 мм. Полная масса минивэна — 1954 кг, снаряженная — 1368 кг, диаметр разворота — 10,7 метров.

Интерьер

Посадочные места Renault обшиты 2-цветными тканевыми материалами, передние кресла Kangoo оборудованы стойками боковой и подушкой подколенной поддержки. Контуры консоли и воздуховодов выделены серебристыми пластиковыми вставками, линии сидений подчеркнуты светлым кантом. Конструкционные особенности заднего дивана позволяют осуществлять его складывание/раскладывание посекционно. Благодаря этому появляется возможность осуществлять транспортировку длинномерных предметов без необходимости существенного сокращения посадочных мест. На внутренние поверхности передних дверей установлены широкие подлокотники, на их поверхности сформированы неглубокие ниши с крупными клавишами управления электрического привода стеклоподъемников. Свободное между передними сиденьями место занято вместительным боксом, его крышка исполняет роль подлокотника. По краям передней панели распределены воздуховоды круглой формы, в центре панели выполнена ниша с электронными часами, под ними располагается блок с элементами управления климатическим оборудованием. К нижней части этого блока примыкает невысокая тумба с селектором коробки передач. Из центра приборного щитка выступает шкала спидометра, к ней примыкает еще два циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

В начальном исполнении Рено Кангу приводится в движение 100-сильной установкой работающей на топливе АИ-92. Этот двигатель имеет объем 1598 см³, развивает максимальный крутящий момент 145 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 7,9 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 86-сильным агрегатом с рабочим объемом 1461 см³. С данным мотором время разгона составляет 16 секунд, предельный крутящий момент 200 Нм, средний расход топлива — 5,3 литров.

Renault Kangoo 1 Phase 2 1.5 dCi 60 Технические характеристики, расход топлива

Renault Kangoo 1 Phase 2 1.5 dCi 60 производительность

Максимальная скорость : 140 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 17.9 s

Renault Kangoo 1 Phase 2 1.5 dCi 60 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 260 cm
Длина : 404 cm
Высота : 167 cm
Ширина : 182 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (259 mm)
Задние тормоза : Барабанные (203 mm)
Передние шины : 175/65 R14
Задние шины : 175/65 R14
Снаряженная масса : 1060 kg
Соотношение веса и выхода : 17.4 kg/hp
Багажник : 650-2600 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion axle

Renault Kangoo Z.E. 🔌 Описание, Характеристики Renault Kangoo

Технические характеристики Renault Kangoo Z.E.

Электромобиль KANGOO Z.E. приводится в действие синхронным электромотором переменного тока мощностью 60 л.с. (44 кВт) с крутящим моментом 226 Нм, разгоняющим экомобиль от 0 до 100 км за 20,3 с., в комбинацией с редукторной трансмиссией и инвертором заднего хода, а также литий-ионной батареей емкостью 22 кВт•ч, обеспечивающей запас хода до 170 км в комбинированном цикле.

Зарядить электрофургон от обычной бытовой сети в 220 В можно за 6-9 часов. Отметим, электромобиль имеет прогрессивную систему рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении двигателем, что позволяет увеличить запас хода до 10%.

Дизайн Renault Kangoo Z.E.

Внешность электрофургона KANGOO Z.E. — неброская, основная отличительная черта — широкая радиаторная решетка с бирюзовым логотипом марки сверху, под которой скрывается слот для зарядки. Салон электромобиля оформлен просто и без излишеств. Сиденья обшиты тканью, а навигация и контроль состояния автомобиля осуществляется с помощью технологичной приборной панели, адаптированной под специфику электромобилей.

Комфорт и безопасность Renault Kangoo Z.E.

Среди элементов комфорта KANGOO Z.E. можно выделить кондиционер с фильтром тонкой очистки, подогрев передних сидений и салона с функцией предварительного обогрева или охлаждение салона, современный MP3-проигрыватель с AUX и Bluetooth.

Поскольку KANGOO Z.E. работает бесшумно, его оснастили системой Z.E. Voice, которая с помощью звукового сигнала предупреждает пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов о приближении автомобиля при движении до 30 км/ч. На приборной панеле эконометр сообщает водителю о состоянии заряда автомобиля: светло-синий цвет указывает на нормальный режим движения, темно-синий — на оптимальный, а красный цвет предупреждает о чрезмерном расходе или низком уровне энергии.

Безопасность обеспечивается системой экстренного торможения ABS, передними подушками безопасности, иммобилайзером и противобуксовочной системой.

Renault Kangoo наконец-то сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность

Коммерческое подразделение компании Renault представило сразу четыре новинки. Только одна из них пока находится в статусе концепта, но в серию ее отправят уже в следующем году.

Главная премьера Renault – это предвестник «каблучка» Kangoo нового поколения. В угоду европейской моде на «зелень» французы показали электрический концепт с приставкой Z.E. Однако у модели будут и версии с ДВС, их рассекретят позже. В следующем поколении Kangoo кардинально преобразился внешне, он выглядит взрослее: автомобиль стал ниже, переднюю часть выполнили в фирменном стиле марки, но при этом LED-фары соединены между собой светодиодной же полоской – такое решение пока не применяется ни на одной другой модели Renault. На корме – С-образные фонари, между ними также проходит светящаяся полоса, такие же полоски есть и по бокам.

Салон нового Kangoo не раскрыт, подробности о силовой установке тоже держатся в секрете. Нынешний «зеленый» вариант оснащается 60-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч, реальный запас хода – где-то 200 км. Кстати, в России Kangoo сегодня доступен именно в виде электрокара.

Модель нового поколения выйдет на «старосветский» рынок в 2020 году, доберется ли такой Kangoo до РФ – пока неизвестно.

Пикап Renault Alaskan, родственник Nissan Navara и Mercedes X-Class, в России никогда и не продавался, впрочем, и в Европе он особым спросом не пользуется. Чтобы подстегнуть интерес к грузовику, его обновили. Так, Alaskan обзавелся модернизированным турбодизелем 2.3, который теперь зовется Blue dCi (раньше просто dCi). Мотор по-прежнему выдает 160 или 190 л.с., но у базовой версии вырос крутящий момент – с 405 до 425 Нм (у 190-сильного варианта этот показатель все так же составляет 450 Нм). Дизель работает в паре с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой, привод – задний или жестко подключаемый полный.

У пикапа также доработали пятирычажную подвеску, плюс Alaskan теперь может перевозить до 1,1 тонны (в зависимости от модификации грузоподъемность выросла на 127-146 кг). Еще модель обзавелась дисковыми задними тормозами, новой мультимедийной системой, усовершенствованными системами помощи на спуске/подъеме. В продажу такой грузовик поступит осенью.

Другая премьера Renault – рестайлинговый Traffic. Модель доступна в виде фургона или микроавтобуса. У машин поменяли радиаторную решетку, фары сохранили свою форму, однако у них другая «начинка». Кстати, головная оптика теперь полностью светодиодная. В салоне – новые материалы отделки, иной рычаг коробки передач. На смену дизелю 1.6 dCi пришел двухлитровый мотор, также работающий на «тяжелом» топливе. Мощность нового двигателя – от 120 до 170 л.с., он комплектуется «автоматом» EDC6.

Наконец, четвертая новинка марки – посвежевший Master. У этой модели также изменили внешний облик, в салоне появились новые передняя панель (с выдвижной подставкой со стороны пассажира), рулевое колесо и «приборка». Расширен список электронных помощников. Дизель 2.3 dCi (до 180 л.с.) тоже модернизирован – в компании заявили, что он стал экономичнее. Электрическая версия Z.E. осталась в строю: такой Master по-прежнему оснащается 76-сильным электромотором и батареей ёмкостью 33 кВт*ч.

Как и Alaskan, рестайлинговые Trafic и Master доберутся до европейских дилеров этой осенью.

Габаритные размеры фургона Renault Kangoo (2008 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка

Размер грузового отсека Kangoo почти такой же, как у большинства других небольших фургонов — обычная версия предлагает 3,0-3,6 кубических метра грузового объема, в зависимости от того, есть ли у вас складывающееся переднее пассажирское сиденье, в то время как длинная колесная база (LWB) Версия Maxi имеет объем 4,0-4,6 кубометра.

У снятой с производства модели Compact было минимум 2,3 кубических метра — и этого было достаточно для одного европейского поддона.Вам нужно разместить в Kangoo две европоддоны? Тогда подойдет только Макси.

Несколько вариантов перегородки

Начиная с версии 2015 года, все фургоны Kangoo стандартно поставляются с цельнометаллической переборкой. Однако, если вы хотите большей универсальности, есть и другие варианты.

Умные функции, доступные в этом фургоне, включают поворотную перегородку, которая вместе со складывающимся пассажирским сиденьем позволяет перевозить более длинные грузы, сохраняя при этом хорошую безопасность для водителя, и люк в крыше, называемый задней крышкой, который позволяет вытаскивать более длинные грузы из верх фургона.

Между тем, фургоны для экипажа

поставляются с так называемой многопозиционной переборкой, которая также безопасно расширяет грузовую зону в сочетании с складывающимися задними сиденьями; на самом деле он прикреплен к спинке сиденья, поэтому автоматически перемещается вперед, когда вы его складываете.

Задние двери асимметричны и открываются на 180 градусов, в то время как по крайней мере одна боковая дверь входит в стандартную комплектацию всех текущих моделей (на момент написания в июне 2020 года).

Renault Kangoo Габаритные размеры

При просмотре на смартфоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу.

Рено Кангу Микроавтобус (SWB) Макси Фургон (LWD)
Длина (мм) 4 282 4 666
Высота (мм) 1 805–1844 1,810–1826
Ширина, включая наружные зеркала заднего вида (мм) 2,138 2,138
Ширина без наружных зеркал заднего вида (мм) 1829 1829
Колесная база (мм) 2 697 3 081

Обратите внимание, что Renault иногда называет обычный фургон моделью ML, а Maxi — моделью LL.

Габаритные размеры грузового фургона Renault Kangoo

При просмотре на смартфоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу.

Рено Кангу Микроавтобус (SWB) Макси Фургон (LWB) Макси-фургон для экипажа Фургон с подвижной переборкой
Базовая длина груза (мм) 1,476 1862 1 008 1,361
Длина груза на полу (мм) 1,731 2 115 1,328 1,432
Грузоподъемность со складывающимся пассажирским сиденьем (мм) 2 502 2 886 2,210 2 043
Высота груза (мм) 1,129 1,129 1,129 1,129
Ширина груза (мм) 1,141–1219 1,141–1219 1,141–1219
1,141–1219
Ширина между колесными арками (мм) 1,218 1,218 1,145
1,145
Высота порога (мм) 588-609 575-601 563-586 563-586
Грузовой объем (куб.м) 3.0-3,6 4,0–4,6 1,3–3,4 2,4–3,6

Грузовой отсек электрического фургона Kangoo ZE соответствует обычным версиям с дизельным двигателем, так как его аккумуляторные батареи устанавливаются под грузовым полом. ZE входит в стандартную комплектацию, как и фургон Maxi и Crew.

Технические характеристики — Якорные фургоны

Ниже представлены технические характеристики модельного ряда фургонов Renault Kangoo.
Кангу SL 17 1.5dCi 60
Kangoo SL 17 1.5dCi 60
Объем двигателя (литры) 1,5
л.с. 60
Общая длина (мм) 4035
Общая высота (мм) 1855
Общая ширина (мм) 1672
Колесная база (мм) 2605
Погрузочная высота (мм) 570
Ширина задней двери (мм) 1219
Высота задней двери (мм) 1166
Длина груза (мм) 1675
Макс.ширина нагрузки (мм) 1365
Высота нагрузки (мм) 1166
Грузовой объем (м 3 ) 2.8
Полная полезная нагрузка (кг) 620
Полная масса автомобиля (кг) 1675
Снаряженная масса (кг) 1055
Предел буксировки (кг) 825
Кангу SL 17 1.5dCi 70
Kangoo SL 17 1.5dCi 70
Объем двигателя (литры) 1,5
л.с. 70
Общая длина (мм) 4035
Общая высота (мм) 1855
Общая ширина (мм) 1672
Колесная база (мм) 2605
Погрузочная высота (мм) 570
Ширина задней двери (мм) 1219
Высота задней двери (мм) 1166
Длина груза (мм) 1675
Макс.ширина нагрузки (мм) 1365
Высота нагрузки (мм) 1166
Грузовой объем (м 3 ) 2.8
Полная полезная нагрузка (кг) 625
Полная масса автомобиля (кг) 1685
Снаряженная масса (кг) 1060
Предел буксировки (кг) 815
Кангу SL 17 1.5dCi 85+
Kangoo SL 17 1.5dCi 85+
Объем двигателя (литры) 1,5
л.с. 85
Общая длина (мм) 4035
Общая высота (мм) 1855
Общая ширина (мм) 1672
Колесная база (мм) 2605
Погрузочная высота (мм) 570
Ширина задней двери (мм) 1219
Высота задней двери (мм) 1166
Длина груза (мм) 1675
Макс.ширина нагрузки (мм) 1365
Высота нагрузки (мм) 1166
Грузовой объем (м 3 ) 2.8
Полная полезная нагрузка (кг) 620
Полная масса автомобиля (кг) 1690
Снаряженная масса (кг) 1070
Предел буксировки (кг) 810
Кангу SL 19 1.5dCi 70
Kangoo SL 19 1.5dCi 70
Объем двигателя (литры) 1,5
л.с. 70
Общая длина (мм) 4035
Общая высота (мм) 1855
Общая ширина (мм) 1672
Колесная база (мм) 2605
Погрузочная высота (мм) 570
Ширина задней двери (мм) 1219
Высота задней двери (мм) 1166
Длина груза (мм) 1675
Макс.ширина нагрузки (мм) 1365
Высота нагрузки (мм) 1166
Грузовой объем (м 3 ) 2.8
Полная полезная нагрузка (кг) 800
Полная масса автомобиля (кг) 1885
Снаряженная масса (кг) 1085
Предел буксировки (кг) 805

Renault Kangoo Express Грузовместимость

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Грузовместимость

Renault Kangoo Express 2019 Микроавтобус Дизель Ручная 80 л.с. 3000 л
Renault Kangoo Express 2017 Микроавтобус Дизель Ручная 75 л.с. 3000 л
Renault Kangoo Express 2016 Микроавтобус Дизель Ручная 75 л.с. 2300 л
Renault Kangoo Express 2015 Микроавтобус Дизель Ручная 75 л.с. 3000 л
Renault Kangoo Express 2013 Микроавтобус Дизель Ручная 75 л.с. 2300 л
Renault Kangoo Express 2012 Микроавтобус Дизель Ручная 75 л.с. 2300 л
Renault Kangoo Express 2011 Микроавтобус Электрический Автомат 60 л.с. 3000 л

Модель Renault Kangoo Express выпускалась компанией Renault в период с 2011 по 2019 год.Всего было выпущено 7 версий.

Кузов — Ван. Тип топлива двигателя — Дизель, Электрический с коробкой передач Механическая, Автоматическая мощностью 80 л.с., 75 л.с., 60 л.с.

Грузовместимость 3000 л, 2300 л. Максимальная скорость — 154 км / ч, 150 км / ч, 130 км / ч.

человек, которые смотрели Renault Kangoo Express Грузовместимость также просмотрели

Размеры Renault Kangoo

— VanGuide.ru

Мы рассмотрим неизменно популярные Renault Kangoo и Renault Kangoo Maxi, которые представляют собой малые и средние фургоны в модельном ряду Renault LCV и присутствуют на европейском и британском рынках уже более двух десятилетий.В нашей статье о Renault Kangoo Dimensions описаны основные параметры — от длины груза до кубических единиц.

Renault Kangoo Грузоподъемность

Для Renault Kangoo доступны две колесные базы: короткая колесная база (L1) — 2697 мм, а затем версия Maxi с колесной базой 3081 мм. Это означает, что длина внутреннего груза составляет 1731 мм и 2115 мм, соответственно, измеренная примерно на полпути, но если переднее сиденье сложено вперед, на обоих фургонах она увеличивается на 771 мм.

Renault Kangoo Габаритные размеры

Высота загрузки Renault Kangoo

У Renault Kangoo только одна высота крыши: высота внутренней загрузки одинакова для обоих фургонов и составляет 1129 мм, а высота пола от земли варьируется от 588 мм до 609 мм в зависимости от того, сколько груза находится в фургоне, а Maxi варьируется от 575–601 мм.

Renault Kangoo Габаритные размеры

Дверь задняя

Ширина задних дверей незначительно различается между верхней и нижней, составляя 1141 мм и 1219 мм соответственно, а высота задней двери составляет 1129 мм.

Renault Kangoo Грузовое пространство

Сочетание длины, высоты и ширины грузового отсека дает объем грузового отсека 3,0 м³, достигающий 3,6 м³ для стандартного Kangoo, а эти цифры увеличиваются до 4,0 м³ для Maxi и до 4,6 м³, если переднее сиденье складывается вперед.

Renault Kangoo Maxi

Габаритные размеры

Общая длина стандартного Kangoo составляет 4282 мм, ширина — 1829 мм без зеркал и 2138 мм с зеркалами. Наконец, общая высота варьируется от 1805 мм до 1844 мм в зависимости от веса.Общая длина версии Maxi составляет 4666 мм, ширина такая же, как и у стандартной версии, при этом общая высота варьируется от 1810 мм до 1836 мм в зависимости от перевозимого веса.

Щелкните здесь, чтобы узнать о размерах Renault Trafic

Рено Кангу Макси

Рено Кангу Макси

Дата: 23 Сентября 2010г., Четверг

Независимо от того, что утверждают отделы маркетинга производителей, немногие легкие рекламные ролики действительно уникальны.Крупногабаритный фургон Renault Kangoo — одно из исключений. Что наиболее необычно для автомобиля такого размера, он продается с тремя разными колесными базами. Как следует из названия, Kangoo Van Maxi, вышедший из укрытия несколько месяцев назад, является самым длинным из тройки, с расстоянием 3081 мм между передней и задней осями.
Зачем предлагать три варианта? Все это восходит к тому, что рынок легких коммерческих автомобилей распадается на множество различных ниш, как это уже произошло с автомобильным рынком.
Четверть века назад возможности покупателей фургонов были ограничены. Обычно им приходилось довольствоваться автомобилем, который примерно соответствовал их потребностям, а не быть точным, и смиряться с жизнью с любыми недостатками.
В наши дни они могут выбрать фургон, который точно соответствует их требованиям с точки зрения куба груза, грузоподъемности, уровня оборудования и так далее. Хотя эта тенденция приветствуется, тот факт, что клиенты буквально избалованы выбором, действительно усложняет процесс приобретения.

Технический
Kangoo Maxi может похвастаться 1,5-литровым четырехцилиндровым восьмиклапанным дизельным двигателем Common Rail мощностью 85 или 105 л.с. и с выбором из двух уровней отделки салона; LL или LL +. Maxi Crew Van также доступен с более низким из двух вариантов мощности и более базовой отделкой. Мы выбрали простой фургон мощностью 85 л.с., построенный по спецификациям LL.
В отличие от своего более мощного товарища по конюшне, он имеет символ eco2, указывающий на его экологические качества. Среди них выбросы CO2 140 г / км — уровень нашего тестового автомобиля — или меньше.
Максимальная мощность проявляется при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент 200 Нм дает ощущение присутствия при 1900 об / мин. Двигатель связан с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
Подвеска типа MacPherson установлена ​​спереди, а ось с торсионной балкой и стабилизатор поперечной устойчивости помогают поддерживать заднюю часть. 15-дюймовые стальные диски нашего Maxi были обуты в шины Continental Vanco Contact 2 195/65 R15.
АБС и электронное распределение тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, а дисковые тормоза установлены повсюду.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает радиус поворота 11,9 м между бордюрами.
Полная полезная нагрузка составляет 800 кг, а Maxi может буксировать прицеп с тормозами общей массой до 1050 кг.

Площадь загрузки
Доступ к грузовому отсеку Maxi объемом 4,0 м3 осуществляется через двойные непрозрачные асимметричные задние двери — более узкая из двух находится в офсайде — или через раздвижные двери, установленные с каждой стороны кузова. Задние двери можно повернуть на 90 ° или на 180 °, если отпустить перья.
Предусмотрены шесть установленных на полу точек крепления груза, плюс по одной с каждой стороны проема задней двери и по одной на высоте талии с каждой стороны грузового отсека.
Максимальная высота груза составляет 1252 мм, а максимальная ширина — 1473 мм, сужаясь до 1218 мм между колесными ящиками. Высота загрузки сзади 575 мм. Максимальная длина — 2115 мм.
Однако, если вам нужно перевезти что-то более длинное, вы можете сложить пассажирское сиденье в горизонтальном положении — функция, которая обойдется вам в 50 фунтов стерлингов; Все цены, указанные здесь, не включают НДС. Затем поверните часть поворотной перегородки с сеткой во всю высоту за 175 фунтов стерлингов, которая находится сразу за ней, на 90 ° вперед и зафиксируйте ее на месте.
Таким образом, вы увеличиваете грузовую платформу до 2 886 мм, в то же время гарантируя, что все, что находится на удлинителе, не упадет на колени водителю. Вы также увеличиваете грузовой куб до 4,6 м3.
Высота задней двери составляет 1130 мм при ширине 1206 мм. Размеры боковой двери составляют 1117 мм и 660 мм соответственно.

Cab Comfort
Maxi может похвастаться просторной кабиной для своего размера. Удобства для хранения посторонних предметов включают перчаточный ящик, который меньше, чем вы могли предположить, учитывая размер крышки и ящиков в обеих дверях.
Корзина между сиденьями, которая также служит подлокотником, стоит 50 фунтов стерлингов.
Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, как и возможность регулировки высоты рулевой колонки, но вы платите дополнительно за регулировку сиденья по высоте. В нашем тестовом фургоне его не было, но, тем не менее, водительская позиция была удобной.
Нам нравится встроенная система спутниковой навигации Carminat TomTom. Это ваше за 450 фунтов стерлингов. Однако возникает вопрос, имеет ли смысл как с финансовой, так и с практической точки зрения покупать вместо этого портативный и перемещать его из фургона в фургон.
В комплекте с пультом дистанционного управления на рулевой колонке, наш тестовый фургон имел модернизированный MP3-совместимый радио / CD-плеер с двумя каналами мощностью 20 Вт и разъемом RCA за дополнительные 100 фунтов стерлингов.
Нас не убеждает странная форма рычага ручного тормоза. В нем используется горизонтальная планка, которая очень похожа на рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, с кнопкой спуска на одном конце. Дизайн ради дизайна? Мы не можем не думать так.
За дополнительные 600 фунтов стерлингов наш демонстрационный образец предлагал комплект Air Con + с ручным кондиционированием воздуха, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом.В комплекте с корпусом в цвет кузова, последний выиграет от отдельной широкоугольной секции.
Приятно видеть, что в системе отопления и вентиляции используются компактные, простые в использовании элементы управления. Также приятно видеть, что между сиденьями есть розетка на 12 В, еще одна на приборной панели и розетка для аксессуаров, учитывая все электрические устройства, которые водители носят с собой в наши дни, и которые требуют зарядки. Бортовой компьютер был установлен за дополнительные 50 фунтов стерлингов.

В дороге
Тот, кто выберет менее мощный из двух вариантов двигателя, предлагаемых в Maxi, не должен чувствовать себя обделенным.Нет недостатка в производительности, так как вы сильно отрываете от состояния покоя и ускоряетесь с помощью передач, и удержание максимальной разрешенной крейсерской скорости на автомагистрали также не должно быть проблемой.
Отчасти благодаря устойчивому расположению колес на каждом углу при движении по дороге Maxi также хорошо едет. Хотя мы не являемся большими поклонниками электроусилителя — на наш взгляд, это делает рулевое управление несколько безжизненным — в данном случае оно обеспечивает приличный уровень обратной связи и способствует более чем приемлемому управлению.
С другой стороны, наш демонстратор страдал от сварливого переключения передач. Нежный и неуклюжий, он мешал нам выжать максимум из впечатляющего двигателя.
Мы также считаем, что Renault нужно делать больше с точки зрения снижения шума, вибрации и резкости. Было намного больше шума ветра и дорожного грохота, чем мы ожидали бы встретить в современном фургоне.
Мы не можем определиться с внешностью Макси. В то время как наличие колес на каждом углу и короткий задний свес помогают стабильности, в сочетании с длинной колесной базой это делает Renault немного странным, если смотреть в профиль.Чем-то напоминает удлиненный лимузин; из тех, что вы видите, когда в пятницу вечером транспортируют в город визжащую девичницу.
Расход топлива довольно приличный. Это в среднем 50 миль на галлон в течение испытательного периода.
Дистанционный центральный замок с замками входит в стандартную комплектацию — все двери автоматически запираются при движении автомобиля, а боковые полоски предохраняют фургон от мелких повреждений. У нашего тестового Maxi была металлическая окраска за 330 фунтов стерлингов плюс передние противотуманные фары за 110 фунтов стерлингов.
Сервисные интервалы установлены на уровне 12 000 миль, а Maxi имеет трехлетнюю / 60 000 миль гарантии без ограничения пробега в течение первых двух лет.Помощь на дороге тоже предоставляется на три года. 12-летняя гарантия от коррозии и трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие.

Вердикт
Renault Kangoo Maxi — это практичное устройство для переключения грузов, которое может соблазнить ряд операторов недостаточно используемым фургоном для уменьшения габаритов. Благодаря длинной грузовой платформе, которую можно легко раздвинуть, просторному и легко доступному грузовому отсеку и приличной грузоподъемности, он хорошо ездит и управляется и, безусловно, не испытывает недостатка в производительности.С другой стороны, наш демонстратор страдал от некачественного переключения передач и был очень шумным. Мы также не совсем уверены в необычной внешности Макси. Тем не менее, это полезное и необычное дополнение к ассортименту Kangoo; и мы всегда выступаем за чуть больший выбор.

Обзор Renault Kangoo

| Бизнес-фургоны

Phase II Kangoo выглядит острым и хорошо защищенным от потертостей и царапин.

Что это?

Это Business Vans , победивший в конкурсе Business Van of the Year Awards 2014 в номинации «Лучший малый коммерческий микроавтобус». Это было тем более впечатляющим результатом, что, по мнению наших судей, этот сектор был самым трудным для выбора.

Renault Kangoo, представленный в 2008 году, в прошлом году претерпел серьезную модернизацию — фазу II — с рядом изменений стиля, технических характеристик и оборудования.

Kangoo Phase II представила новый дизайн передней части, улучшенное качество кабины, новое оборудование и обновленную линейку двигателей.

Двигатель dCi 110 добавлен к модельному ряду в дополнение к версиям Energy блоков dCi 75 и dCi 90 с функцией Stop & Start.

Доступ к багажному отделению осуществляется через асимметричные задние двери, и есть место для поддона как в версии Van, так и в версии Maxi

.

Две основные версии

Kangoo Van Compact был удален из модельного ряда Великобритании, поэтому есть две основные версии — Renault Kangoo Van и Kangoo Van Maxi с более длинной колесной базой, а также фургон для экипажа с сиденьями сзади.

Линейка автомобилей подразделяется на две категории: ML19 (650 кг) для Kangoo Van; и LL 21 (800 кг) для Kangoo Maxi. Грузоподъемность Kangoo Van может быть увеличена до 800 кг в качестве опции.

Существует семь версий фургона с двумя вариантами полезной нагрузки: 650 кг (ML19) и 800 кг (LL21).

Существует также шесть версий Kangoo Van Maxi, оснащенных дизельным двигателем dCi 90 или новым dCi 110. Объем груза составляет 4 куб. М (до 4,6 куб. М с дополнительным сложенным пассажирским сиденьем) с полезной нагрузкой 800 кг.

Пятиместный Crew Van имеет грузоподъемность до 3,4 куб. М и полезную нагрузку 740 кг. Универсальность повышается за счет многопозиционной перегородки решетки и дополнительного багажного отделения на 0,2 куб.

Премия Business Van of the Year 2021

Просмотры сообщений: 44 год

Автомобиль Renault Kangoo

— CommercialVehicle.com

Renault Kangoo может делать

Renault Kangoo выпускается всего в трех комплектациях и двух вариантах длины кузова.В дополнение к стандартной кабине покупатели также могут выбрать фургон для экипажа с рядом сидений, которые можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство автомобиля.

Некоторые модели также поставляются со складывающейся перегородкой и пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы увеличить длину грузового отсека.

Дизельный двигатель является отличным исполнителем, и большинству пользователей понравятся его характеристики и возможности; доступен бензиновый двигатель и полностью электрическая версия.

Благодаря своей маневренности и списку комплектов Kangoo — отличный выбор для тех, кому нужен профессиональный фургон, например, сантехников или электриков, потому что это хорошо построенный и дешевый в эксплуатации фургон.Мало кто может сравнивать.

Причин купить

По сути, Renault Kangoo — это отличный универсальный продукт, который достоин внимательного изучения всем, кому необходимо выполнять много перевозок в городских условиях.

Однако не стоит ошибаться, если вы думаете, что Kangoo — это просто более дешевая версия Mercedes Citan, потому что это не так. Несмотря на то, что они оба используют одну и ту же платформу, Citan имеет преимущество в управлении и оснащении, но он дороже и имеет совершенно другой стиль.Электронный контроль устойчивости также входит в стандартную комплектацию Mercedes, но является опцией для Kangoo.

Kangoo, однако, является рабочей лошадкой с мощным двигателем и множеством возможностей, и хотя у него достаточно грузового пространства, некоторые конкуренты предлагают больше места, а некоторые — более высокую полезную нагрузку.

Kangoo по-прежнему получает награды за высокие характеристики, поэтому Renault явно делает что-то правильно, и его недостатки перевешиваются множеством положительных моментов.

Если вам нравится Renault Kangoo, обратите внимание на Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Ford Transit Connect.

Эксплуатационные расходы

Есть только один двигатель в виде дизеля 1.5 DCI, который имеет три выходных мощности: 75 и 90 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также есть версия Sport на 110 л.с. с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Kangoo также оснащен бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. с автоматической коробкой передач.

Из двигателей, дизели являются наиболее эффективными и производят около 60 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют от 123 до 130 г / км.

Чтобы повысить экономичность, все Kangoo оснащены технологией останова запуска и кнопкой «Eco», которая позволяет повысить экономичность на 10% за счет снижения крутящего момента двигателя.

Сервисные интервалы для Renault Kangoo устанавливаются это 25 000 миль или два года. Это для дизельных двигателей, бензиновая версия требует обслуживания 18 000 миль.

Также доступна полностью электрическая версия Renault Kangoo Z.E. который также является дешевым бегуном.

Грузовое пространство

В стандартном формате Renault Kangoo легко помещает одну европаллету благодаря грузовому пространству в три кубических метра.

Выбрав версию Maxi, покупатели смогут разместить два европоддона в грузовом пространстве размером около четырех кубических метров.

Тем не менее, одна из сильных сторон линейки Kangoo заключается в ее гибкости, и для моделей со складывающимся передним пассажирским сиденьем грузовое пространство увеличится до 3,5 кубических метров в стандартной модели и 4,6 кубических метров в Maxi.

Maxi также имеет многопозиционную перегородку, которая также увеличивает грузовое пространство.

Стандартная версия Renault Kangoo может перевозить 650 кг, хотя есть возможность увеличить груз до 800 кг, что, кстати, также является стандартной полезной нагрузкой для Maxi.

При необходимости буксировочная способность прицепа с тормозом составляет 1050 кг для Maxi и стандартного Kangoo.

Для Kangoo нет варианта с высокой крышей, поэтому грузовое пространство довольно ограничено по сравнению с некоторыми из его конкурентов.

Технологии и безопасность

Трудно поверить, что Renault не добавила электронный контроль устойчивости к своей линейке Kangoo, как это делают многие конкуренты, и еще более удивительно то, что он входит в стандартную комплектацию Mercedes Citan, который основан на той же платформе. .Фирма предлагает его в качестве опции для большинства моделей, но не для всех.

В салоне достаточно места для хранения вещей, а также множество углов наклона и регулировки рулевого колеса и сиденья, чтобы сделать положение водителя комфортным.

ABS также входит в стандартную комплектацию, как трубчатая перегородка и иммобилайзер блокировки.

Другие модели также включают резиновое покрытие для пола грузового отсека, передние противотуманные фары и пыльцевый фильтр.

Производительность

Из двигателей дизель мощностью 90 л.с. является наиболее популярным выбором среди покупателей и является отличным исполнителем: он никогда не чувствует себя недостаточно мощным даже с полной полезной нагрузкой.

Любой, кто преодолевает большие расстояния на большие расстояния, действительно должен выбрать дизель с максимальной мощностью, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая помогает при движении по автомагистралям.

Все двигатели обладают большим крутящим моментом на более низких оборотах, хотя опять же дизель мощностью 110 л.с. имеет наибольшую тяговую мощность.

Управляемость

впечатляет — рулевое управление хорошее и хорошо взвешенное, а подвеска отлично справляется с перевозимыми грузами.

Действительно, в дальних поездках Kangoo трудно превзойти с его автомобильным комфортом и управляемостью.

Спецификация

Renault предлагает несколько вариантов или пакетов с хорошим соотношением цены и качества для своего Kangoo, которые включают отделку грузового пространства фанерой, а также установку задних парктроников и защитных решеток окон.

Как указывалось ранее, электронный контроль устойчивости является опцией для Kangoo, но он поставляется с фирменной системой «Grip Xtend», которая индивидуально регулирует передние тормоза на рыхлом грунте, помогая обеспечить дополнительное сцепление с дорогой.Это не полноприводная система, но при необходимости она обеспечит дополнительное сцепление с дорогой.

Опция также включает систему помощи при трогании с места.

Другие опции включают защиту днища, приподнятую подвеску, а также усиленные колеса и шины.

В стандартный комплект входят электрические стеклоподъемники и зеркала, бортовой компьютер и дисковые тормоза.

Другие модели также получают легкосплавные диски, передние противотуманные фары и дополнительную отделку салона, хотя версия Sport поставляется с довольно впечатляющей мультимедийной системой с сенсорным экраном со спутниковой навигацией и возможностью загрузки приложений от Renault для различных нужд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *