Что значит на резине м s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

«Что значит надпись M+S на шинах?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Популярные вопросы из поиска

  ·

46,9 K

ОтветитьУточнить

Игорь Гуща

Технологии

1,4 K

Много лет работаю мастером на автосервисе и шиномонтаже. Эксперт в сфере шинного бизнеса…  · 6 нояб 2019  · infoshiny.ru

М+S на шинах не означают, что они зимние. Если рассматривать буквы отдельно, то M означает грязь, S означает снег. Подробнее можно узнать тут https://infoshiny.ru/stati/m-s-na-shinah. Если дословно переводить, то звучит это как Mud + Snow, это значит, что на этих шинах лучше всего кататься по грязи и снегу.

🚘 Автомобильный эксперт на портале Инфошины.

Перейти на infoshiny.ru

22,7 K

Сергей

28 декабря 2019

Расшифровка обозначает с Мая по Sентябрь

По хорошему для зимы нужна резина на шипах😜😜😜

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Шмелева

12,5 K

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в…  · 25 окт 2019

Дословно эта надпись расшифровывается как «mud + snow», т.е. в переводе с английского «грязь + снег». Только стоит обратить внимание, что это обозначение нельзя приравнивать к маркировке всесезонных или тем более зимних шин. Эта надпись на шинах всего лишь гарантирует, что если Вы на них заедете на участок дороги с грязью и снегом (иными словами в раскисшую жижу где-то… Читать далее

42,9 K

Михаил М

6 февраля 2020

Вот поэтому и является такая резина всесезонной, а точнее, межсезонной. Сами пишете, что можно до минус 3. А… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Рудольф Романов

13

Люблю котов, и фото многоэтажек родного города, Да. социал модернизм, это тема!  · 4 дек 2021

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». А купить такие шины для мотоцикла можно на kupit-shini ru.

Комментировать ответ…Комментировать…

77Max

18

Сеть технических центров Land Rover в Москве — ПРИЕЗЖАЙТЕ!  · 13 июл 2022  · 77max.ru

Отвечает

Валерий Трофимов

Добрый вечер! На шине обычно указывают погодные условия, в которых допустимо использовать эту шину: — M+S — шины для грязи и снега; — M+SE — для грязи и снега с шипами; — значок снежинки в треугольнике — для суровых зимних условий; — M+T — грязь и бездорожье; — AGT — всесезонные шины; — Water, Rain, Aqua, значок зонтика — шина подходит для мокрой дороги. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

александр ю.

-6

29 мая 2020

По- моему это летняя резина для легкой грязи. В поле на мокрой траве Вы несможете преодолевать подъемы, а если столкнетесь с нечищеным снегом в российском дворе — то никуда не уедете. Не дай бог встретите лед на пути: направление движения авто будет непредсказуемым. Дай бог, чтобы эта резина снижала эффект аквапланирования.

10,1 K

Vladimir Kostikov

16 сентября 2021

У меня м+s на шипах. С октября по апрель ведёт себя достойно!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что означает M+S на шинах автомобиля

Содержание

  1. Летняя резина
  2. Зимняя резина
  3. Что означает маркировка на шинах M+S

Каждый третий, если не каждый второй водитель, наверняка сталкивался с типами шин, где есть аббревиатура «M+S». Об этом типе в интернете можно почитать массу информации, которая у специалиста вызывает только смех. Поэтому постараемся добраться до правды. Раскроем факты о летней, зимней резине. Также выясним, подходит ли M+S и для зимы, и для лета.

Летняя резина

Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен.

Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре.

Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий. Между данными линиями имеются достаточной длины и плавности водоотводящие канавки.

Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.

Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.

Зимняя резина

Еще в первой половине прошлого века на рынке начали работать понятия «летняя» и «зимняя» резина. Составу примечательна мягкость. Так как нельзя допускать, чтобы резина каменела, когда наступают холода.

Недостаток такой резины — серьезный износ в летнее время года. Зимняя резина примечательна еще и узором протектора. Как правило, профиль рисунка выше. Канавкам свойственна серьезная глубина.

Интересна зимняя резина своими фигурными элементами — они как бы не представляют собой «единое целое». Например, в случае с летним вариантом водители чаще всего натыкаются на единые изгибы. В то время как у зимнего продукта большое количество не соединенных шашечек. В определенных местах, где шашечек нет, есть канавки.

Производители используют такое решение по причине того, что нужно обеспечивать не только продавливание снежного покрытия, но и хорошее сцепление с асфальтом. Нужно сцепление и с тем, что находится прямо под колесом. Ведь зимой там далеко не всегда асфальт.

Возвращаясь к шашечкам протектора, у абсолютно каждого такого элемента будет развитая сеть ламелей.

Кто-то называет ламели канавками. Это совершенно неверное утверждение. Ламели нужны для того, чтобы захватывать небольшое количество снежного слоя. Так создается еще одна возможность зацепа. Когда водитель поворачивает, происходит давление, из-за которой ламели смыкаются. Таким образом, площадь контакта с зимним дорожным покрытием наилучшая.

Теперь по поводу шипов. Конечно, спорить по данной теме будут, наверное, всегда. И это совершенно не удивляет. Поскольку нужно понимать, что есть невероятное количество моделей резины, еще больше моделей ТС. Плюс «бесчисленное» количество условий эксплуатации. Есть вполне правдивое мнение, что шипы отлетят уже за 1,5-2 сезона. Даже если мы берем в расчет элитные покрышки. Но не все так просто.

Все сводится к индивидуальности. Допустим, на асфальте за зиму водитель накатывает 50% пробега от всего зимнего пробега. В таком случае растраты на дорогостоящую резину с шипами вряд ли будут оправданными. Если по асфальту приходится накатывать максимум 10-20% пробега от всего зимнего периода, то шипованные покрышки — это полезная и рекомендуемая покупка.

Что означает маркировка на шинах M+S

Теперь разберемся конкретно с данной аббревиатурой. Эта надпись означает «Mud+Snow». То есть, грязь плюс снег. Да, это очевидно, но суть вообще в другом. Если вы наткнулись на данную маркировку, вовсе не значит, что перед вами резина, которую можно эксплуатировать круглогодично.

Так почему тогда производители размещают аббревиатуру? Потому что определенные свойства резины позволяют считать модель достаточно безопасной и эффективной, если низкая температура или плохое дорожное покрытие. Вот только уровень безопасности и эффективности выше в сравнение с чем? С летней резиной.

Да, с такой резиной будет лучше оказаться в небольшую минусовую температуру на неприятном дорожном участке, чем на обычной летней. Но вас не спасут такие покрышки, если за окном не -3, а -10. В теплых странах, с приятным климатом, наверное, можно назвать шины всесезонными. Где-то дороги идеальные, а температура ниже 3 градусов не опускается. Но если мы говорим о нашем климате, то, забудьте.

Если вы видите на резине иконку «гор», «снега», это уже совершенно другое дело. В таком случае есть гарантия, что резина будет адекватно вести себя при низких температурах. При наличии иконок перед вам гарантированно зимняя резина, которую можно эксплуатировать в другие сезоны.

Так почему M+S — это не гарантия, а двум иконкам можно верить? Поскольку это не просто иконки, а некий штамп. Есть объединенные стандарты Америки и Канады, согласно которым просто так производитель иконки не налепит. Чтобы они были, резина должна пройти определенные тесты и справиться с испытанием. В то время как надпись M+S — просто надпись. За ней не стоят стандарты или нормы.

Напоследок, про всесезонные покрышки. Все-таки сверхъестественного ждать от них не стоит. Конечно, такая резина не будет при минусовой температуре становится «железной». Сцепление с дорогой будет вполне себе ничего. Но пока не существует всесезонной резины, которая бы вела себя лучше зимой, чем специальная зимняя. То же самое и в жаркую погоду летняя резина будет лучше, чем всесезонная. По крайней мере, в плане износа всесезонный вариант хуже точно.

В принципе, можно купить всесезонный вариант и не разочароваться, если водитель пару раз в неделю выбирается на авто на дачу, а все остальное время ездит на метро. Если на машине постоянные поездки, то лучше брать конкретно зимний или летний вариант в зависимости от времени года.

Общие сокращения, используемые в резиновой промышленности

АБР Акриловый эфир-бутадиеновый каучук
АБС Акрилонитрилбутадиенстирол
АКМ Полиакрилатный каучук
АКН Акрилонитрил
СКУД Американское химическое общество
АДПА Продукт реакции дифениламин-ацетон
АФМЛ Лаборатория материалов ВВС
АМС Спецификация аэрокосмических материалов
АН Авиационный стандарт ВВС-ВМС
ПРИЛОЖЕНИЕ N-акил N’-фенил п-фенилендиамен
АРП Рекомендательная авиационная практика
КАК Аэрокосмический стандарт
АСР Алкиленсульфидный каучук
ASTM Американское общество испытаний и материалов
Уровень качества
Приемлемый уровень качества
АС Уретановый каучук, полиэстер тип
БИИР Бромбутиловый каучук
бат Бутилированный
БДК Висмута диметилдитиокарбамат
БР Полибутадиеновый каучук
БС Британский стандарт
КТТС N-циклогексил-2-бензотиазолсульфенамид
КФ Токопроводящая печь черная
CFR Свод федеральных правил
КИИР Хлорбутилкаучук
СМ
Хлорированный полиэтилен
СО Эпихлоргидриновый (гомополимерный) каучук
ЧР Хлоропреновый (неопреновый) каучук
ОФО Печь для замены канала черный
КСМ Хлорсульфированный полиэтилен
Резюме Непрерывная вулканизация
БД Дибутиламин
ДБФ Дибутилфталат
ДБТУ Дибутилтиомочевина
ДКП Пероксид дикумила
ДЭГ Диэтиленгликоль
DIN Промышленные стандарты Германии
ДМТА Динамический механический термический анализ
ДОА Диоктиладипат
ДОП Диоктилфталат
ДОС Диоктилсебацинат
DPTH Дипентаметилентиурам гексасульфид
ДПТТ Дипентаметилентиурам тетрасульфид
ДСК Дифференциальная сканирующая калориметрия
ДТА Дифференциальный термический анализ
ЕАА Сополимер этилена и акриловой кислоты
ЭАМ Этилен-акрилатный сополимер
ЭКО Эпихлоргидриновый каучук
ЕЭЗ Этилен-этилакрилатный каучук
ENR Эпоксидированный натуральный каучук
ЭПК Швеллер для легкой обработки черный
ЭПДМ Этиленпропилендиеновый каучук
ЭПМ Этилен-пропиленовый каучук (сополимер)
ЕТЮ Этилентиомочевина
ЕС Уретановый каучук, полиэфир типа
Ева Этиленвинилацетат
FDA Ассоциация пищевых продуктов и лекарств
ФЭФ Технический углерод для быстрой экструзии
ФЭПМ
ТФЭ/полипропиленовый каучук
ТФ Тонкая печь, черная
ФФКМ Перфторированный эластомер
ФКМ Фторэластомер
FMQ Фторсиликоновый каучук
ФВМК Фторвиниловая группа, содержащая каучук. Фторсиликоновый каучук
ГПФ Печь общего назначения черная
ГР Каучук из гваюлы
ГР-С Прежний код для SBR
ХАФ Печь для высокоабразивной обработки, черная
ВГА Вулканизация горячим воздухом
ПЭВП Полиэтилен высокой плотности
ХМФ Высокомодульная печь черного цвета
ГНБК Гидрогенизированный нитриловый каучук (см. HSN)
ВЭЖХ Жидкостная хроматография высокого давления
ХСН Высоконасыщенный нитриловый каучук (см. HNBR)
ХСР Смола с высоким содержанием стирола
ХВБР Полибутадиеновый каучук с высоким содержанием винила
ПИК Исходный концентрированный каучук
ID Внутренний диаметр
ИИР Бутилкаучук
ИК Инфракрасная спектроскопия
ИК Полиизопрен
IRB Промышленный эталон черный
ИВД Международные степени твердости резины
ИСАФ Промежуточная печь для суперабразии, черная
ИСО Международная организация по стандартизации
JIS Японский промышленный стандарт
ЛКМ Жидкий отвердитель
ПЭНП Полиэтилен низкой плотности
ЛИМ Литье под давлением
ЛСР Жидкий силиконовый каучук
МБТ Меркаптобензотиазол
МБТС Бензотиазилдисульфид
МДА Метилендианилин
Мил Военная спецификация
МК Метилсиликоновый каучук
МС Военный стандарт
МТ Термическая сажа
Сетевой накопитель Национальный аэрокосмический стандарт
НБК Нитрил-бутадиеновый каучук
НИСТ Национальный институт стандартов и технологий
NR Натуральный каучук
Национальный научный фонд Национальный санитарный фонд
Внешний диаметр Наружный диаметр
ОДР Реометр с колеблющимся диском
ОЕ Расширение масла
ПА Полиамид
ПАГ Полиалкиленгликоль
ПЭ Полиэтилен
ПЭГ Полиэтиленгликоль
ПКП Полиэтиленполиамид
ПХР Частей на сто каучука
PMQ Метилфенилсиликоновый каучук
ПОЭ Полиэфирное масло
ПП Полипропилен
ППГ Полипропиленгликоль
ПС Полистирол
ПТФЭ Политетрафторэтилен
ПВХ Поливинилхлорид
ПВИ Ингибитор предварительной вулканизации
ПВМК Метилфенилнинилсиликоновый каучук
QPL Список сертифицированных продуктов (военные)
РА Средняя шероховатость
ОПРАВА Реакционное литье под давлением
RMA Ассоциация производителей каучука
СКЗ Среднеквадратичное значение
RSS Ребристый дымчатый лист (натуральный каучук)
РТВ Вулканизация при комнатной температуре
SAE Общество автомобильных инженеров
САФ Печь для суперабразии, черная
СБР Бутадиен-стирольный каучук
СКР Сополимер стирола и хлоропрена
СИ Международная система единиц
СИР Стирол-изопреновый каучук
SPF Печь для суперобработки, черная
СПХ Стиролфенол
СРФ Полуармирующая печь черная
Т Полисульфидный каучук
ТГ Температура стеклования
ТБТД Тетрабутилтиурамдисульфид
ТФЭ Тетрофторэтилен
ТГА Термогравиметрический анализ
ТМТД Тетраметилтиурамдисульфид
ТМТМ Тетраметилтиураммоносульфид
ТЭП Термопластичный эластомер (см. TPR)
ТПР Термопластичная резина (см. TPE)
ТПУ Термопластичный полиуретан
ТПВ Термопластичный вулканизат
ТУ Снижение температуры
UL Лаборатории андеррайтеров
USP Фармакопея США
ВМК Силиконовый каучук с виниловыми группами
ВКР Совет по водным исследованиям (Великобритания)
XNBR Карбоксилированный нитриловый каучук
ЗДБП Цинкдибутилдитиофосфат
ЗМБТ Меркаптобензотиазол цинка

Что вам нужно знать о шинах M+S

Расширьте свои знания о шинах, и мы обещаем, что вам не понадобится математика.

Автор Джон Янка 11 августа 2022 г.

Остин Лотт | Capital One

Статья QuickTakes:

Если вам нужен курс по расшифровке жаргона при покупке шин, вы не одиноки. Чтобы научиться читать все о размере шин, нужно время. Распространенной аббревиатурой, с которой вы можете столкнуться, является обозначение «M+S», поэтому давайте рассмотрим, что это означает для вас и вашего автомобиля, и как вы планируете его использовать.

Что означает M+S на шине?

M+S — это сокращение от «грязь и снег». Это клеймо, которое можно найти на боковине некоторых всесезонных шин. Важно отметить, что для получения этикетки M+S не требуется никакого фактического тестирования или аккредитации. Если рисунок протектора шины состоит из не менее 25 % открытого пространства (канавки или выемки) по площади поверхности протектора, они квалифицируются как шины M+S. Нет никаких гарантий каких-либо рабочих характеристик ни в грязи, ни в снегу. В то время как шины M+S обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем «летняя шина», по утрамбованной грязи и легкому снегу, вы можете рассматривать брендинг M+S скорее как маркетинговый термин, чем что-либо еще.

Если вы ездите при температуре ниже 45 или 50 градусов по Фаренгейту, но не планируете использовать специальный комплект зимних/зимних шин, найдите символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), который выглядит именно так: три горные вершины со снежинкой. Несмотря на то, что шина 3PMSF не получила своего символа в результате испытаний на льду, она прошла оценку с минимальным порогом сцепления при ускорении на легком снегу. Это само по себе является более зимним анализом, чем шина марки M + S.

Как долго служат шины M+S?

Срок службы любой шины зависит от ряда факторов, в том числе от манеры вождения. Шина с обозначением M+S не оказывает особого влияния на срок службы шины. Каждая шина поставляется с гарантией пробега от производителя, но, как и в случае с любой шиной, ожидайте, что это конечное число будет наилучшим сценарием.

Чем шины M+S отличаются от зимних шин?

Отличается не только рисунок протектора шин M+S и зимних или зимних шин, но и фактический состав резиновой смеси. Специальная зимняя/зимняя шина будет изготовлена ​​из резины, которая остается более мягкой и податливой при температуре ниже 50, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти. Чтобы справиться с худшими зимними условиями, шины M+S не могут сравниться с превосходным сцеплением специальной зимней/зимней шины.

Чем шины M+S отличаются от шин повышенной проходимости?

Помните, M+S — это просто брендинг, основанный на дизайне протектора. Многие вездеходные шины имеют обозначение M+S, но этот логотип можно найти на шинах, предназначенных как для движения по дорогам, так и для бездорожья. M+S не означает, что шина предназначена для обеспечения сцепления и долговечности с элементами бездорожья, как шина повышенной проходимости. Тихая и удобная шина, предназначенная для использования на шоссе, может иметь маркировку M+S, но эта же шина не предназначена специально для того, чтобы выдерживать бездорожье, как вездеходная шина.

TAGШиныгрязевые шинызимние шиныm+s шиныавтомобильные шиныгрязевые и зимние шины

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *