Почему дизель плохо заводится летом?
eke
Автор:
eke
02 июля 2019 12:44
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.
На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?
Источник:
Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.
Источник:
Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.
к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.
Источник:
Ссылки по теме:
- Американка устроила поединок с автобусом посреди шоссе
- Китаянка разбила красный Ferrari 458 за 650 000 долларов спустя несколько минут после аренды
- Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах
- Эту 40-летнюю «Ниву» оценили в 100 тысяч долларов
- Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года
Метки: авто дизель заводить машина почемучки
Новости партнёров
реклама
Почему дизель плохо заводится на холодную? Причины и последствия
Когда наступает холодная погода водители дизельных автомобилей должны учитывать тот факт, что однажды они опоздают на работу или вообще не смогут выехать.
Вопрос почему плохо заводится на холодную дизель может возникнуть у любого автолюбителя, поэтому стоит быть готовым.
Если двигатель функционирует, проблем с ним не было в течение всего года, можно предположить, что проблема с его запуском не связана с типичной механической неисправностью, которая напрямую влияет на сам двигатель.
Самая распространенная проблема — дополнительные элементы, которые отвечают за источник питания или сам процесс запуска. Однако иногда все по-другому.
Проблемы с запуском дизеля обычно начинаются при температуре -10 градусов по цельсию и ниже. Симптомы могут быть разными — от трудности включения, запуска и остановки двигателя до полного отсутствия реакции.
Многие говорят, что зимой дизельные двигатели всегда более проблематичны, что создает вокруг них ореол “ненадежных” двигателей. Однако практика показывает, что большинство причин трудностей с запуском двигателя связаны с эксплуатационным пренебрежением.
Содержание
- Основные причины — топливо и электричество
- Стартер
- Низкое качество топлива
- Поломки происходящие зимой
Основные причины — топливо и электричество
youtube.com/embed/wuZ84GoQlPU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Стартер
Чаще всего причины невозможности запуска двигателя кроются в электрических и силовых системах. Поведение двигателя подскажет какая система отвечает за проблему.
Если несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то до 95% виновник — пустая батарея. Проверить очень просто — мы даем “прикурить” с помощью стартовых кабелей, заимствуя электричество у другого автомобиля. Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор нуждается в зарядке или замене.
Также легко проверить низкий уровень заряда батареи, но достаточно эффективный, чтобы запустить стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не инициирует работу системы впрыска.
В более новых конструкциях система впрыска работает только тогда, когда двигатель достиг соответствующей скорости. Это означает, что если стартер вращается недостаточно быстро, топливная система не будет подавать дизельное топливо в цилиндры. Чтобы проверить, в порядке ли батарея, достаточно простого вольтметра.
Гораздо хуже, когда стартер не крутится. Изношенный стартер создает слишком большое сопротивление и несмотря на соответствующее напряжение, не запускает двигатель. Особенно при очень низких температурах.
Но что, если стартер вращается, аккумулятор в порядке, а двигатель не отвечает? Другой, не менее распространенной причиной этого является грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре.
Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40 000–60 000 км и практика показывает, что его заменяют, когда двигатель не хочет завестись зимой. В наших условиях целесообразно проводить эту замену каждые 40 тысяч. км, но не реже одного раза в год.
Некоторые фильтры имеют сливные пробки. Осенью рекомендуется слить всю воду. Если вы этого не сделаете, то почти наверняка он замерзнет при большем морозе. Это предотвратит поток топлива через фильтр и таким образом вы не запустите двигатель.
Низкое качество топлива
Гораздо реже низкое качество топлива является причиной подобных ситуаций, и водители с большей вероятностью обвиняют заправки, чем признают, что они не меняли фильтр в течение нескольких лет.
Конечно, в некачественном дизельном топливе нет ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где вы уверены, что топливо хорошее. К сожалению, это не может быть проверено перед заправкой, и вы можете пропустить совет «залейте хорошее топливо».
Также вы можете защитить себя, добавив специально подготовленную присадку для снижения температуры замерзания дизельного топлива, которая называется депрессором.
Если ни один из вышеперечисленных факторов не является причиной возникновения проблем с запуском дизеля, скорее всего, проблема глубже и ее устранение может стоить вам гораздо дороже.
Поломки происходящие зимой
Дизельный двигатель имеет такую особенность, что даже частично вышедший из строя или с неисправными узлами не дает никаких признаков до первых заморозков. Когда температура падает, оказывается, что что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.
Чаще всего это касается свечей накаливания. Практика мастерских показывает, что работающий двигатель может запускаться даже в морозную погоду, несмотря на повреждение одной или нескольких свечей накаливания.
Их задача — подогреть воздух в моторном отсеке, потому что только соответствующая температура позволяет дизелю работать. Достаточно того, что иногда у двух из четырех цилиндров есть функциональные свечи, и мотор легко заводится. Однако существуют ситуации, когда уже одна неисправная свеча обездвиживает авто в сильный мороз.
Еще одним недостатком, который обнаруживается зимой, является неправильный угол впрыска топлива. Достаточно того, чтобы ремень ГРМ был перемещен на одну ступень или цепь растянулась, и впрыск топлива будет неправильным.
Другая, гораздо более серьезная неисправность, которая также появится зимой — это низкая компрессия двигателя. Используемый блок хорошо работает летом, хуже осенью, а зимой может даже не загореться.
Конечно, в этой ситуации вы можете заказать только ремонт или замену агрегата. Поэтому, перед зимовкой очень важно поинтересоваться у специалистов, почему плохо заводится на холодную дизель и как вы этого можете избежать.
Повреждение дизельного топлива в холодную погоду│Двигатель и транспортное средство Дональдсона
Где купить Магазин Контакт
Фильтры улавливают не только грязь
Эксплуатация в холодную погоду может стать серьезной проблемой. Оборудование не запускается утром, а если и запускается, то может внезапно остановиться посреди работы. Эти проблемы обычно вызваны твердыми частицами, образующимися в топливе при понижении температуры.
Двигатели и фильтры не различают частицы. Твердые или мягкие, загрязняющие или чистые углеводороды, твердые частицы в топливе вызовут проблемы. Эти проблемы усугубляются топливом нового поколения, чувствительностью современных двигателей и высокой эффективностью, необходимой для фильтров, предназначенных для их защиты.
Лед
Когда погода станет холодной, свободная вода в топливе замерзнет. Ледяные кристаллы будут вести себя как любые другие твердые частицы, забивая фильтры или вызывая абразивный износ топливных систем. В большом количестве лед может полностью заблокировать фильтры или трубы, препятствуя поступлению топлива. Антиобледенители могут помочь вам бежать в экстренной ситуации, но добавление спирта в дизельное топливо, как правило, не рекомендуется. Предотвращение попадания свободной воды в топливо — безусловно, лучшее решение. Узнайте больше, ознакомившись с решениями проблем с водой.
Гелеобразование
Как и вода, углеводороды затвердевают, когда достигают точки «замерзания». Однако, в отличие от воды, они не превращаются в лед. Вместо этого они превращаются в густую воскообразную субстанцию, которая не может проходить через фильтры. Это то, что называется «желированием». Это характерно как для бензинового, так и для биодизельного топлива. Дизельное топливо — это не одна «вещь». Наоборот, это сложная смесь тысяч потенциальных соединений, каждое из которых обладает различными химическими и физическими свойствами. Конкретная формула определяется нефтеперерабатывающим заводом во время производства. Обычно включают около 250 различных химических веществ, в основном углеводородов. Точная температура замерзания сильно варьируется от одного углеводорода к другому, что напрямую связано с проблемами зимней эксплуатации. «Зимнее дизельное топливо» содержит смесь углеводородов с более низкой температурой замерзания, чем «летнее дизельное топливо».
Температура замерзания типичных углеводородов
Соединение | Класс | Точка замерзания |
---|---|---|
Антрацен | Ароматический | 419°F / 215°C |
Нафталин | Ароматический | 176°F / 80°C |
Эйкосна | N-парафин | 97°F / 36°C |
2-метилнонадекан | Изопарафин | 64°F / 18°C |
Декан | N-парафин | -22°F / -30°C |
N-пентилциклопентан | Нафтен | -117°F / -83°C |
1,3-диэтилбензол | Ароматический | -119°F / -84°C |
В некоторых странах существует классификация топлива под названием «Арктическое дизельное топливо» для особо тяжелых условий эксплуатации до -40°F/C и ниже. Простой способ представить себе «замораживание» топлива — сравнить растительное масло с растительным маслом. И то и другое, по сути, одно и то же, но шортенинг затвердевает при комнатной температуре, а масло — в жидком состоянии. То же самое и с углеводородами. При данной температуре некоторые из них могут быть жидкими, в то время как другие принимают мягкое воскообразное состояние, которое является «замороженной» или твердой фазой углеводородов. Это обычно называют гелеобразованием.
Зимнее топливо
Когда угрожают холода, нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы могут и действительно улучшают эксплуатационные характеристики дизельного топлива в холодную погоду несколькими способами. Они могут:
- Выбирать сырую нефть с меньшим содержанием парафинов перед нефтеперерабатывающим заводом
- Расширение процесса рафинирования для устранения парафинистых элементов с более высокой температурой плавления (т. е. они замерзают при более низких температурах)
- Разбавить топливо дизельным топливом №1-D или керосином, имеющим более низкое содержание парафинов
- Обработка дизельного топлива низкотемпературными присадками (улучшителями текучести на холоде)
Вам может понравиться.
..Техническая статья
Обеспечение безотказной работы современных дизельных двигателей в холодную погоду
Дональдсон рекомендует важные стратегии эксплуатации современных дизельных двигателей в холодную погоду.
Поставщики топлива управляют смесями углеводородов во время и в месте продажи, но не могут контролировать необычные погодные колебания или топливо, которое хранится на складе или транспортируется в более холодный климат. НЕ добавляйте печное топливо в топливо, чтобы снизить температуру помутнения. Эта практика строго запрещена большинством производителей оборудования и может привести к аннулированию гарантии.
Прогнозирование работоспособности в холодную погоду
Существует ряд испытаний, предназначенных для прогнозирования характеристик определенного топлива в холодную погоду. Их относительные достоинства являются предметом некоторых дискуссий. Никаких независимых данных испытаний относительно их полезности не публиковалось с момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, ULSD и широко распространенного биодизеля.
Точка помутнения: При охлаждении дизельного топлива начинают формироваться кристаллы парафина и появляется заметный белый туман (или «облако»). Парафин выпадает из раствора и начинает скапливаться в топливных фильтрах и подкачивающих насосах. Фактическая температура облака зависит от характеристик топлива. Некоторые топлива низкого качества могут иметь точку помутнения до 40°F/4°C, но большинство видов топлива хорошего качества имеют точку помутнения около 32°F/0°C (без обработки). Как правило, присадки, улучшающие хладотекучесть, мало снижают температуру помутнения. Существуют некоторые депрессорные присадки, которые могут значительно снизить температуру помутнения топлива, но их использование, как правило, не рекомендуется, потому что они могут фактически работать против антигелей, которые предназначены для поддержания текучести топлива. Лучший способ снизить температуру помутнения – добавить углеводород с более низким содержанием парафинов, например дизельное топливо №№ 1-D.
Точка забивания холодного фильтра CFPP: Это температура, при которой кристаллы парафина быстро забивают топливные фильтры, лишая двигатель топлива, не позволяя запустить или остановить его в холодном состоянии (обычно когда это наименее удобно). Присадки для улучшения текучести на холоде могут снизить CFPP на несколько градусов. На самом деле они не снижают температуру парафинирования, а воздействуют на сам кристалл воска. Они изменяют размер и форму кристаллов, чтобы топливо лучше текло и проходило через поры фильтра при более низких температурах.
* Предостережение: большинство присадок для улучшения текучести на холоде не работают так хорошо в ULSD, как в топливе с более высоким содержанием серы. Убедитесь, что заявления о производительности основаны на результатах испытаний с использованием ULSD. Если нет, то они неактуальны. Обычным методом измерения CFPP является ASTM D6371. Он был разработан в 1965 году и использует методы быстрого охлаждения для определения температуры, при которой 20 см3 дизельного топлива больше не будут течь через проволочную сетку 45 микрон за 60 секунд или меньше. Исследование CRC (Координационный исследовательский совет) в 1981 определили, что CFPP не является точным предиктором реальной производительности. Он имеет тенденцию завышать минимальные рабочие температуры (т.е. производительность в холодную погоду в реальном мире не так хороша, как показал тест).
Тест на текучесть при низких температурах LTFT: Этот тест (ASTM D4539) считается несколько более точным для прогнозирования характеристик топлива с добавками и часто рекомендуется для североамериканских грузовиков большой грузоподъемности. Вместо того, чтобы использовать нереальный метод быстрого охлаждения, этот метод испытаний позволяет дизельному топливу охлаждаться медленно (1°C в час), что намного лучше отражает реальные условия. В этом испытании образцы объемом 200 куб. см протягиваются через сито с размером ячеек 17 микрон с использованием вакуума 20 кПа. Точка LTFT определяется, когда 90% образца больше не проходит через экран за 60 секунд или меньше.
Температура застывания: Температура замерзания дизельного топлива называется температурой застывания. При этой температуре топливо замерзает в магистралях. Температура застывания не имеет значения для прогнозирования работоспособности в холодную погоду, поскольку она ниже температуры забивания холодного фильтра. Если топливо не может пройти через фильтры в двигатель, автомобиль не заведется. При отсутствии других осложнений загущенное или мутное дизельное топливо должно очищаться при нагревании. Кристаллы парафина снова растворятся в растворе, и топливо снова станет идеально жидким. Если топливо не осветляется при нагревании, то помимо низких температур действует еще один фактор. Скорее всего, присутствует дополнительная химия, и произошла реакция с образованием мягких твердых частиц, которые не плавятся при нормальных рабочих температурах.
Глицерин
Загущенное топливо и твердый глицерин часто путают друг с другом. Но в то время как загущенное топливо — это естественное явление, вызванное только холодом, глицерин — это совершенно другой химический состав, который присутствует только в биодизельном топливе. Глицерин и другие родственные вещества (глицерины) являются побочными продуктами производства биодизеля и не содержатся в дизельном топливе. Правила требуют удаления практически всех этих материалов, но даже на очень низком уровне они могут обездвижить флот. Пока глицерин остается теплым и жидким, он обычно не вызывает немедленных проблем. Однако при низких температурах глицерин переходит в твердое воскообразное состояние. Он падает на дно баков, попадает в топливные фильтры и образует липкие коррозионные отложения в двигателе.
Глицерин может затвердевать при относительно высоких температурах, иногда достигающих 55°F/13°C или выше. В отличие от стандартного гелеобразного топлива, глицерин обычно не сжижается при повышении температуры. После затвердевания глицерин имеет тенденцию оставаться твердым даже при высоких температурах окружающей среды. Этот контейнер B100, соответствующий спецификации, был полностью жидким, пока его не охладили в холодильнике при температуре 40°F/4°C. При этой температуре образовывался твердый комок глицерина, который оседал на дно. Это твердое вещество не сжижалось, даже когда его нагревали намного выше нормальной температуры топлива на оборудовании. Хотя происхождение несколько отличается, многие последствия глицерина и гелеобразования одинаковы. Холодная погода вызывает образование мягких твердых частиц, небольшие количества которых забивают топливные фильтры и препятствуют потоку топлива. Это предотвращает запуск двигателей или останавливает их из-за нехватки топлива. В странах с холодным климатом строится все больше и больше крытых гаражей, чтобы автопарки можно было припарковать внутри на ночь, чтобы убедиться, что машины заведутся утром.
Последствия мягких твердых частиц
Мягкие восковые твердые частицы быстро выводят из строя фильтры, независимо от возраста фильтра. Где будут образовываться эти твердые тела? Если топливо доставляется холодным, то поставщик может закачать в ваш бак твердые частицы. Если топливо остывает в наливном баке, то в этот момент могут выпасть твердые частицы. Если ваш дизель не остынет, пока не окажется в бортовом топливном баке, то именно там он может затвердеть. Где бы они ни образовывались, мягкие твердые частицы быстро забивают первый встречный фильтр.
Изображение справа (внизу) представляет собой крайний случай засорения фильтра глицерином. Обычно вы не увидите ничего столь драматичного. Вместо этого ваш фильтр, скорее всего, будет выглядеть чистым, только с легким восковым блеском на носителе или с небольшим количеством отложений на дне банки фильтра. Здесь вы видите изображения целлюлозного фильтрующего материала средней эффективности под сканирующим электронным микроскопом.
Чистый целлюлозный носитель
Это первое изображение чистого целлюлозного носителя. Обратите внимание на свободные, более темные участки между волокнами.
Целлюлозные и стеклянные среды
Целлюлозные и стеклянные наполнители, используемые в первичных бортовых топливных фильтрах. Участки между волокнами были полностью забиты глицерином. Всего несколько ложек затвердевшего глицерина или других мягких твердых веществ могут полностью вывести топливный фильтр из строя.
Низкоэффективный целлюлозный носитель
Относительно низкоэффективный целлюлозный материал, который иногда используется в ТРК. Он также покрыт глицерином. Через фильтр, забитый глицерином, ничего не потечет. К счастью для владельца оборудования, этот мягкий воскообразный глицерин был пойман и не попал в двигатель. Неблагоприятным последствием, однако, было то, что эти фильтры, вероятно, имели очень короткий срок службы.
Вам может понравиться…
Практический пример
Экскаваторный бизнес продолжает работать
Дональдсон помогает компании Popp Excavating, Inc. работать с дизельным топливом фильтрационные решения на долгие годы.
Ищете эксперта по объемной фильтрации для индивидуального подбора вашей системы?
Свяжитесь с нами
Ресурсы
Обзор чистого топлива и смазочных материалов ›
Комплекты для очистки дизеля ›
Зачем фильтровать топливо? ›
DBB8777 Лист технических данных зимнего топливного фильтра ›
youtube.com/embed/2ifB5ExAil4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Закрыть
Close
Распространенные проблемы с холодной погодой — Diesel World
Лето закончилось, листья опадают, температура тоже. Зимние холода приносят уникальный набор проблем для дизелей. Грузовики, которые могли работать нормально в летние месяцы, могут начать проявлять симптомы, когда погода становится холоднее, особенно если вы находитесь в районе, где температура ниже нуля. Мы поговорили с Майком Халлером, механиком из ремонтной мастерской Haller’s Repair в Шайенне, штат Вайоминг, чтобы получить представление о некоторых наиболее распространенных проблемах в холодную погоду с дизелями всех годов выпуска и размеров.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень
Проблемы с аккумуляторами
«На прошлой неделе мы, должно быть, поставили 10 аккумуляторов на грузовики, — прокомментировал Майк. Аккумуляторы, электрические провода и соединения вообще не любят холода, так как более низкие температуры увеличивают сопротивление во всей электрической системе. Добавьте к этому тот факт, что зимой из-за холодного двигателя может быть сложнее запустить дизеля, и довольно скоро вы получите отказ от запуска. Замена батареи с низким напряжением или недостаточным пусковым током является очень хорошим первым шагом в диагностике других проблем с электричеством и двигателем.
Проблемы Ford
Как у двигателей объемом 7,3 л, так и у двигателей объемом 6,0 л есть свой уникальный набор проблем из-за холода. Если в вашем районе все еще работают 7.3, вы начнете видеть многих с проблемами свечей накаливания, а также проблемами, связанными с проводкой и реле всей системы. Также могут быть проблемы с 6,0 л, которые возникнут из-за холода, в основном из-за затрудненного запуска. Наличие инжектора, проводки или других проблем, связанных с топливом, будет гораздо более заметным при слабом аккумуляторе и слабом напряжении FICM.
Проблемы Cummins
Хотя это проблема всех автомобилей Cummins с 2003 по 2012 год (и некоторых автомобилей Ram вплоть до 2014 года), проблема с зарядкой аккумулятора Cummins, пожалуй, самая опасная проблема, связанная с электричеством, на любом из новых грузовики. «В пикапах Dodge Ram этих лет используется свинцовая клемма аккумулятора, которая может подвергаться коррозии внутри, что приводит к непостоянству показаний напряжения», — говорит Майк. Компьютер благодарит аккумуляторы за то, что они заряжаются неравномерно или неправильно, поэтому он начинает увеличивать усилители и фактически может перезаряжать аккумулятор до тех пор, пока он не взорвется! Взорвавшаяся батарея — это достаточно плохо, но такая проблема может привести к годам головной боли, поскольку аккумуляторная кислота разъедает различные конструкции моторного отсека, такие как жгуты проводов.