Чья машина рено: Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю

Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю

Как сообщает издание Financial Times, руководство компании Nissan в срочном порядке готовит план выхода из альянса с группой Renault. Источники, близкие к альянсу, утверждают, что отношения между двумя компаниями резко ухудшились после побега бывшего главы альянса Карлоса Гона, ведь его арест больше года назад был инициирован топ-менеджерами Ниссана.

Впрочем, напряженность между двумя компаниями была и прежде: Группа Renault аффилирована с французским правительством (на 15%) и контролирует Nissan через свой 43-процентный пакет, а у Ниссана, в свою очередь, лишь 15% акций Renault — и без права голоса. Но именно японская фирма обеспечивает 60% инженерных разработок (кроссоверы и пикапы Renault созданы на основе Ниссанов) и до недавних пор генерировала две трети выручки этого тандема благодаря успеху в Америке и Китае. Логично, что в Японии не все довольны распределением власти между участниками альянса. А вдобавок многие инженеры компаний были против технической унификации французских и японских автомобилей.

По информации Financial Times, именно сепарация инжиниринга должна стать первым пунктом развода двух компаний и распада альянса. Одновременно будет инициирован дележ производственных площадок. О том, как компаньоны станут решать вопросы перекрестного владения акциями, пока информации нет. Более того, имеющиеся сведения о разводе в компаниях Renault и Nissan пока официально не подтвердили.

Чем распад альянса потенциально грозит его членам? Понятно, что мгновенно отказаться от технической унификации невозможно: те грядущие модели Renault и Nissan, разработка которых уже близка к завершению, встанут на конвейер в течение ближайших двух—трех лет и будут оставаться в строю примерно до конца десятилетия. И только автомобили, которые появятся через поколение, смогут иметь независимый инжиниринг.

АВТОВАЗ принадлежит группе Renault, производство автомобилей Nissan в Тольятти прекращено еще год назад, поэтому возможный распад альянса на нем едва ли скажется. Разве что в отставку уйдет ниссановская марка Datsun. Аналогичная история и с компанией Mitsubishi Motors: весь «альянсовский» пакет из 34% акций принадлежит фирме Nissan, поэтому делить его с французами не придется.

Автомобили марки Рено, их особенности и преимущества

Почти все автолюбители-владельцы марки «Рено» отмечают высокие качественные показатели, долговечность и надежность своего «железного друга».

Абсолютно все модели этой марки очень удобны и практичны. Для водителя и пассажиров созданы все условия для безопасного передвижения по дорогам различного качества. Марка Renault считается универсальной. Модели этого автомобиля успешно используются для перевозки мелкогабаритного багажа, длительных семейных поездок или ежедневного передвижения по городским улицам.

Автомобиль Renault Megane RS, который собирается с высокой степенью надежности, часто используется для спортивных состязаний. Его внешний вид отличается некоторой агрессивностью. Дизайн интерьера содержит оригинальные нотки: трехспицевый руль, боковая поддержка для сидений, наличие различных приспособлений для комфортного передвижения.

В оформлении автомобиля чувствуется высокий уровень современных технологических возможностей. Каждый элемент машины подчеркивает ее эмоциональность: LED-фары, аэродинамические детали бампера, спортивное шасси. Рено Меган РС оборудован двигателем с 250 л. с. Безопасная езда обусловлена надежной тормозной системой машины. На передней панели размещается удобный дисплей, который дает водителю информацию о скорости, времени разгона до сотни километров, уровню топлива и других параметров.

Производители машин всегда уделяют большое внимание выпуску автомобилей для широкого круга населения. Настоящим «народным» автомобилем стал новый Рено Логан. Его серийный выпуск налажен с 2004 года. За это время счастливыми владельцами автомобиля стали более полумиллиона покупателей на российском рынке.

 Это бюджетная форма автомобиля, которая является идеальным соотношением стоимости и качества. Транспортное средство имеет значительное по объему багажное отделение. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего. Автомобиль может комплектоваться тремя видами двигателей, мощность которых составляет 75, 84 и 102 лошадиных силы. Все агрегаты соединяются пятискоростной ручной коробкой передач.

Renault Logan имеет надежную тормозную систему. В ней сочетаются дисковые устройства и приспособления барабанного типа. Основное преимущество такого автомобиля – общая надежность и безопасность. Плохое покрытие дорог для него не является проблемой, так как он без труда преодолевает даже ямы больших размеров.

Renault Arkana придёт в Европу с гибридной системой — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge

Автомобили Renault, какая модель лучше?

Автомобили Рено
Renault Logan
Рено Логан – седан, передний привод, бензиновый двигатель.

Прекрасный автомобиль для города, достаточно просторный, неприхотливый. Также стоит отметить умеренную стоимость модели.
Мощность от 82 до 102 л.с
Расход топлива 7.2 л/100 км

Renault Sandero
Рено Сандеро – хэтчбек, передний привод, топливо бензин.
Хорошая модель, не так распространена, как Логан, но характеристики практически те же, за исключением типа кузова.
Мощность от 75 до 102 л.с.
Расход топлива от 6 до 7.2 л/100 км

Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвэй – младший брат Рено Сандеро, но более мощный, с более выразительным внешним видом.
Характеристики те же, что и у Renault Sandero.

Renault Clio
Рено Клио – хэтчбек, передний привод, бензиновый двигатель. Есть пяти- и трехдверные модификации.
Мощность 200 л.с
Расход топлива
6.3 л/100 км

Renault Megane
Рено Меган – хэтчбек и седан, передний привод, топливо бензин, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 137 л.с
Расход топлива 6.7 л/100 км

Renault Megane RS
Рено Меган РС – более дорогой, мощный и агрессивный брат Renault Megane. Три двери, передний привод, коробка передач автомат либо механика.
Мощность 250 л.с.
Расход топлива 8.2 л/100 км

Renault Fluence
Рено Флюенс – довольно представительный внешне седан с просторным салоном. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 106 до 138 л.с
Расход топлива от 6,7 до 8 л/100 км.

Renault Latitude
Рено Латитуд – седан, бизнес-класс, просторный салон. Передний привод, бензиновый двигатель, коробка передач автомат и механика.
Мощность от 139 до 177 л.с.
Расход топлива от 8,3 до 9.7 л/100 км

Renault Duster
Рено Дастер – мощный кроссовер, завоевал отличную репутацию благодаря своим характеристикам. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач механика и автомат, привод передний и полный.
Мощность от 90 до 135 л.с.
Расход топлива от 7,8 до 8.7 л/100 км.

Renault Scenic
Рено Сценик – минивэн, многофункциональный автомобиль, отличающийся повышенной вместимостью и комфортным управлением. Передний привод, коробка передач автомат и механика, бензиновый двигатель.
Мощность от 110 до 138 л.с.
Расход топлива от 7,4 до 7.9 л/100 км

Renault Kangoo
Рено Кангу – это скорее коммерческий автомобиль, модификации минивэн и фургон. Отлично подходит как для большой семьи, так и для работы, перевозки грузов по городу.
Двигатель бензиновый и дизельный, передний привод, механическая коробка передач.
Мощность от 86 до 100 л.с
Расход топлива от 5,3 до 7.9 л/100 км.

Renault работает над седаном

метра меньше 4

С сегментом седанов длиной менее 4 метров в Индии уже существует огромная конкуренция, на троне которой правит Maruti Suzuki Dzire. Французский автопроизводитель Renault работает над седаном размером менее 4 метров для индийского рынка.

Эксклюзивные варианты рестайлинга Renault Kwid 2019 | Разъяснено

Renault Sub-4 Meter Седан | Основные

  • Renaults ранее рискнула в сегменте компактных седанов (СП с Mahindra) в Индии с злополучным Logan.Логан был построен на платформе B0 / M0.
  • Однако, извлекая уроки из программы разработки Renault Triber в области рационального использования пространства и управляемости, Renault рассматривает другой курс, выбрав более просторную платформу CMF-A +.
  • CMF-A + является производной версией платформы CMF-A, которая также используется в новых Renault Kwid и Datsun Redi Go. Эта платформа также используется в ее дочерних компаниях, таких как Dacia.
  • Рынок седанов длиной менее 4 метров очень популярен в Индии не только среди семейных покупателей, но и среди владельцев такси и автопарков, таких как Ola и Uber.Фактически, Maruti Dzire рассматривает больше продаж как коммерческое предприятие, чем как частное. Другие примеры включают Honda Amaze и Hyundai Xcent Prime, Tata Tigor.
  • Для семейных покупателей сегмент седанов длиной менее 4 метров имеет большой смысл, поскольку они получают почти все модные функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, интеллектуальные возможности подключения, но по гораздо меньшей цене. На самом деле, средние цены на седан размером менее 4 метров сравнительно как минимум на 1 лакх ниже, чем на их стандартные аналоги субкомпактного седана.
  • Категория седанов длиной менее 4 метров использовалась многими игроками, такими как Maruti Suzuki, Hyundai, Ford, Tata, VW и другими.
  • Субкомпактные седаны, такие как Ford Aspire, Hyundai Xcent, Tata Tigor, Maruti Dzire, мгновенно стали хитом
  • С выходом Renault на этот сегмент длиной менее 4 метров шансы на хороший обтекатель не так велики, учитывая и без того насыщенный рынок.
  • До тех пор, пока, конечно, Renault не предлагает революционно новый автомобиль, превосходящий нынешних лидеров.
  • Если это не удастся, Renault может постичь та же участь, что и Volkswagen Ameo, который был попыткой Volkswagen в категории седанов длиной менее 4 метров.

Renault увеличит экспорт из Индии вдвое к 2020 году

Renault регистрирует 25000 заказов на Kwid

Автор: Служба экспресс-новостей | Нью-Дели | 7 октября 2015, 19:36:05 Kwid имеет некоторые из первых в своем сегменте функций, такие как цифровая приборная панель, устройство смены полосы движения одним касанием и мультимедийная система с сенсорным экраном и встроенной навигационной системой; все это дает ему преимущество перед конкурентами.

Последнее предложение Renault, модель Kwid, быстро вышло на рынок Индии. По данным французского автопроизводителя, на новый хэтчбек начального уровня компании было зарегистрировано 25 000 заказов менее чем за две недели после его запуска здесь. Поставки Kwid клиентам начнутся на следующей неделе через все авторизованные торговые точки Renault по всей стране, сообщила компания.

Renault Kwid был запущен 24 сентября 2015 года по непреодолимой цене от 2,57 рупий до 3 рупий.53 лакха (обе цены указаны из выставочного зала Дели). Среди своих основных конкурентов Renault Kwid произвел впечатление глотка свежего воздуха, поскольку он выглядит намного более престижным и премиальным в этой ценовой категории. Его эстетика, вдохновленная кроссовером, и прилично оборудованный интерьер делают его еще более привлекательным для широких масс; то, что мы сейчас наблюдаем с этими номерами предварительного бронирования.

[похожая запись]

Согласно Renault, помимо покупателей из мегаполисов, Kwid получил огромный отклик в городах Tier II и Tier III.Повышенный интерес со стороны малых городов можно объяснить тем фактом, что Renault заявляет о низкой стоимости владения автомобилем благодаря локализации 98% запчастей. Renault также предлагает гарантию на техническое обслуживание 50 000 км / 2 года, которая может быть продлена до 80 000 км / 4 года вместе с 2-летней политикой оказания помощи на дороге.

Комментирует разработку, Сумит Сони, генеральный директор и управляющий директор Renault India. сказал: «Renault Kwid вызвал огромный ажиотаж с момента своего запуска, и мы очень довольны откликом, который он получил как раз перед началом праздничного сезона.Индийский потребитель проявил огромное доверие к бренду Renault, первая реакция была очень воодушевляющей, а количество заказов постоянно растет. С момента запуска Renault Kwid мы наблюдаем заметный рост числа дилеров во всех регионах. Инновационный виртуальный выставочный зал и приложение Renault Kwid получили огромный отклик по всей Индии ».

Renault Kwid доступен в шести вариантах - STD, RXE, RXE (O), RXL, RXT и RXT (O). Все варианты имеют 0.8-литровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 54 л.с. и максимальный крутящий момент 72 Нм. Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает сертифицированный ARAI пробег 25,17 км / л, что делает его самым экономичным бензиновым автомобилем в стране.

Kwid также имеет некоторые из первых в своем сегменте функций, таких как цифровая приборная панель, устройство смены полосы движения одним касанием и мультимедийная система с сенсорным экраном и встроенной навигационной системой; все это дает ему преимущество перед конкурентами. Renault Kwid конкурирует с такими автомобилями, как Maruti Alto, Hyundai Eon и Tata Nano на индийском автомобильном рынке.

На платформе Gaadi.com

📣 The Indian Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получать все последние новости об автомобилях и путешествиях, загрузите приложение Indian Express.

Renault может «исчезнуть» без посторонней помощи, предупреждает французский министр

Renault может выйти из бизнеса, если не получит помощи из внешних источников, предупредил министр финансов Франции.

Сегодня в радиоинтервью Europe 1 Бруно Ле Мэр предупредил, что производитель автомобилей «может исчезнуть», и повторил призывы премьер-министра Эдуарда Филиппа, сделанные ранее на этой неделе, о том, чтобы завод Renault во Флене, недалеко от Парижа, оставался открытым.

Комментарии являются ответом на сообщения французских СМИ в начале этой недели, в которых утверждалось, что ряд заводов Renault могут быть закрыты, а основные модели исключены в рамках плана по сокращению затрат с целью сэкономить 2 миллиарда евро (1,8 миллиарда фунтов стерлингов).

Европейский Союз дал разрешение Renault на получение 5 млрд евро.5 млрд) заем, поддержанный правительством Франции, чтобы помочь ему справиться со спадом спроса и сокращением ликвидности из-за пандемии коронавируса.

Однако Ле Мэр признал в отдельном интервью газете Le Figaro, что это еще не подписано и обсуждения все еще продолжаются.

Впервые опубликованные в еженедельной газете Le Canard Enchaîné, сообщения предполагают, что завод в Дьепе, который производит спортивный автомобиль Alpine A110, также находится на линии огня, наряду с заводом запасных частей в Шуази-ле-Руа на окраине Парижа и Завод двигателей и коробок передач Fonderie de Bretagne в Морбиане недалеко от Лорьяна.

Сообщается, что Flins не закроется напрямую, но не будет производить модели, выходящие за рамки текущего жизненного цикла. В настоящее время предприятие производит Nissan Micra в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, но этот супермини боролся за продажи перед лицом новых конкурентов и электрического Renault Zoe.

Завод в Дьепе был капитально отремонтирован за счет инвестиций в размере 36 миллионов евро (32 миллиона фунтов стерлингов) в 2017 году для производства A110 наряду с Clio предыдущего поколения в форме Renaultsport. В специализированном учреждении работает 150 человек.Спрос на A110 существенно упал в первом квартале 2020 года: в феврале в Европе был зарегистрирован всего 61 экземпляр. В результате его будущее остается неопределенным.

Однако закрытие фабрик - это только начало. Газета также считает, что пять моделей не доживут дольше своего текущего жизненного цикла: хэтчбек / универсал Mégane, внедорожник Koleos и седан Talisman могут присоединиться к ранее упомянутым MPV Espace и Scénic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *