Машины фото приора: 10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю — Российская газета

Содержание

В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время

Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Сергей Черных

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан

АвтоВАЗ объяснил прекращение выпуска Lada Priora :: Бизнес :: РБК

АвтоВАЗ в конце июля прекратит выпускать автомобиль Lada Priora. Решение было принято из-за низкого спроса на эти машины и растущего спроса на более новые модели компании

Фото: Андрей Холмов / РИА Новости

Выпуск автомобилей Lada Priora в Тольятти будет прекращен в конце июля. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, в последние три года из-за выпуска нового поколения автомобилей, таких как Lada Vesta, Lada XRAY, покупатели продукции компании воспринимают бренд иначе.

«А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — пояснил он.

Lada Priora была хорошим автомобилем «для своего времени», выпуск этой модели позволил АвтоВАЗу выжить десять лет назад, добавил он.

Выпуск Lada Priora АвтоВАЗ начал в 2007 году, несколько раз с тех пор изменив кузов и двигатель модели. Пик популярности автомобиля пришелся на 2011-й, когда производителю удалось реализовать за год 138 тыс. машин. Всего за десять лет было выпущено более 860 тыс. автомобилей.

В 2015 году АвтоВАЗ решил максимально снизить стоимость этой модели, чтобы «продлить ей жизнь», говорил представитель компании Сергей Ильинский, хотя до этого обсуждалось, что производство Lada Priora прекратят, чтобы отдать мощности под сборку Lada Vesta.

Сборочная линия №3, где собирали Priora, продолжит работу: на этой линии с прошлого года собирают также универсалы Lada 4×4 («Нива»), уточнили в АвтоВАЗе.

Виктория Лобода: подробности о LADA Priora с двигателем 1,8 л (ФОТО)

Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится своими впечатлениями.

Вчера в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Производить такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сообщил директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания запланировала для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а на следующий год (примерно к середине лета) здесь надеются производить в месяц около 500 автомобилей с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по отличным от рыночных ценам), руководители компании говорят сегодня сдержанно: «У нас была пауза… Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев)… продолжали делать пикапы… небольшими партиями – только на заказ…

(Линейка моделей, выпускаемых на «Супер-Авто»)

Сегодня в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель действительно получился «тяговитый» с хорошими характеристиками, при этом не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается великолепной эластичностью и хорошей приспособляемостью. Несмотря на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход топлива на уровне базового мотора 1,6 л. Специалисты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина крутящего момента 165 Hм — при 4000 об/мин. Благодаря этому не возникает проблем даже при трогании полностью груженого автомобиля на подъеме, машина уверенно разгоняется, а в движении по загруженным городским улицам и горным дорогам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы получили работоспособный комплект», — говорит шеф-повар этого «блюда» главный конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.

(С. Ковалев — главный конструктор «Супер-Авто»)

Председатель совета директоров «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сегодня счастливый день для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе нашей команды и неоценимой помощи наших коллег с АВТОВАЗа в кратчайшие сроки удалось воплотить проект в реальность. Сегодня вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год нашей совместной работы…». Губа пообещал, что впереди еще много новых проектов… А пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к этой же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А в ходе дальнейших бесед с журналистами дали понять, что новый двигатель может быть установлен практически на любую вазовскую модель, на которую сегодня идет двигатель с индексом 21126 объемом 1,6л. То есть это и «Калина», и в будущем может быть «Веста».

При этом, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, здесь могут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя. В числе выставочных образцов, к примеру, оказалась и вот такая «Гранта» с обвесом, удивительно красивого матового цвета (как выяснилось, обклеенная по нынешней моде пленкой)

Пожелал успехов новому проекту присутствовавший на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».

(А.Журавлев — директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)

Представитель профильного министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что данный проект может даже получить денежную поддержку от правительства области. Он сказал следующее: «Решение, которое воплотила в жизнь компания «Супер-Авто» — новое, передовое. Это говорит о том, что инженерная мысль России не стоит на месте, она развивается…Сегодня правительством Самарской области поставлена задача по поддержке промышленности, особенно поддержке автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством промышленности в этом году реализуется программа поддержки инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется ряд сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие предприятий, в том числе на НИОКР. И вот это решение, которое сейчас воплощено в жизнь — оно может найти поддержку в виде возмещения»…

Затем гости отправились на небольшую экскурсию, чтобы посмотреть, где и как собираются новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время подчеркивает, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом». Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со службой качества и руководителями проектов на АВТОВАЗе. « Автомобиль получился замечательный, — говорит Родионов. — Я на нем ездил и получил удовольствие, какого не испытывал, наверное с того момента, как первый раз вообще сел за руль автомобиля еще в молодости».

Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.

(А.Родионов — директор «Супер-Авто»)

В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и здесь еще раз проходят проверку на качество.

(В цехе сборки двигателей)

Примерно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это без учета времени, которое тратится на испытания).

(Камера первого запуска двигателя)

Родионов рассказывает, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К этой дате хотят успеть пройти проверку на соответствие системы качества AVES (которая применяется для автомобилей АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что достигнуты договоренности с АВТОВАЗом по очень важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети. Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. покупатели смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в дальнейшем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на общих основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать комплекты запасных частей для такого двигателя, то часть из них – такие же, как у базового вазовского двигателя, а по остальным, оригинальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (просто менять более слабый двигатель на свой, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А здесь готовы давать гарантию только на весь комплект начинки автомобиля (ансамбль компонентов тоже имеет значение). Вот так.

Поехали?!

Ким Чен Ын обзавелся Lada Priora

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын приехал с проверкой в одну из войсковых частей страны в отдаленном районе на Lada Priora. Кадры с политиком в машине российского производства опубликовало агентство «Ёнхап».

Уже не концлагерь. Репортаж «ДП» из Пхеньяна Общество

Уже не концлагерь. Репортаж «ДП» из Пхеньяна

На фотографии было заметно, что Ким Чен Ын сел на заднее пассажирское место автомобиля темно-зеленого цвета. Подробности появления Lada Priora в автопарке главы КНДР не уточняются.

В мае стало известно, что компания «АвтоВАЗ» готовится снять с производства модели Lada Priora. Топ-менеджеров дилерских организаций уведомили о прекращении выпуска машины с июля нынешнего года. Предполагалось, что завод прекратит выпуск дорестайлинговых моделей и начнет готовиться к производству рестайлинговых в X-стиле.

Производство Priora запустили в марте 2007, а продажи стартовали спустя месяц. В конце 2013 года АвтоВАЗ представил рестайлинг автомобиля. С 2015 года стало известно, что Priora постепенно уступит место на конвейере новой модели Lada Vesta, но выпуск модели до сих пор продолжался.

Ранее прекращение выпуска Priora было намечено на конец 2018 года — середину 2019-го.

По сведениям АвтоВАЗа, в прошлом году компания реализовала 311,6 тыс. автомобилей (45% из них были куплены по программе господдержки). Самой популярной моделью стала Granta (93,7 тыс. автомобилей), на втором месте — Vesta (77,3 тыс.), на третьем — Xray (33,3 тыс.).

Корреспондент «ДП» недавно побывала в столице КНДР Пхеньяне и узнала, чем живет страна под руководством Ким Чен Ына. Подробности читайте в специальном репортаже.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обои машина, авто, фары, белая, Лада, ваз, приора, priora картинки на рабочий стол, раздел другие марки

ето четкий вазик по больше таких надо !!!

Ответить

фокус у фотоаппарта не верный. автомобиль стоит сзади

Ответить

Походу передние колёса сп.здили! Задние не полностью!

Ответить

Чурбанье такие темы любит) Она так садиться после транспортировки арбузов или штукатурки)

Ответить

Почему рядом нет утырка в спорт косиюмчике с четками раскидывающего по понятиям!?

Ответить

Да вы че? Это тачка будкщего! Передняя левитирующая подвеска!

Ответить

Слышал, в Ставрополе говорят: «Чем выше горы, тем ниже Приоры». 🙂

Ответить

Детишки успокойтесь, А машина реально тут есть, просто фокус не на нее. ..

Ответить

машина нормальная, ущербная школота снова срет в коментах..когда администрация сайта введет ограничения, чтоб каждый обмарак не мог оставлять свое «мнение»

Ответить

Сначала мне это мода с тазиками нравилась… но не в таком же количестве… это же Goodfon, а не Tazikfon.

Ответить

Не нравится дизайн.Калина и гранта красивей.

Ответить

Не стану спорить, но приора в 100 раз красивее, особенно хетчбек…

Ответить

хэтчбэк лучше у мя у деда стоит он ёё оттюнил по мелочам и ващ получилось

Ответить

не неси чушь, дед не будет тюнить вазик, хоть он может у тя и современный, на приорке гоняет, но обычные нормальные дедули на жигулях гоняют.

А ты школоло.

Ответить

Фу, ну и говнище, хач-приора, спиленый-пружин.

Ответить

Хрень а не авто.
и могу доказать.
А быдло,которое говорит типа «это крутая тачиля» или «сначала заработай хотя бы на эту», нафига вы отмазываете эту пародию авто????

Ответить

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить

не хватает только руки с Ak-47 высунутой из окна

Ответить

вах!! так и хочется станцевать вокруг неё 😀

Ответить

Приора хорошая машина!!! Сам собираюсь брать вот в декабре хочу седан сделать тонировку спилить пружины и поставить хорошую аудио систему.

Ответить

как первая машина очень даже хороша, вы говорите мол (хачевозка и тд) вы не правы, у всех сложились такие стереотипы, я сам парень русский, мне нравится приора лично, и мне по й на ваше мнение. у меня есть свое.

Ответить

братухи это же ваша тачка "по кайфу" 🙂

Ответить

нашы русские машыны тазы кто не любит приору или девятку и так дали прошу пасьть не открывать кто за атвейте

Ответить

уменя есть лада приора тюнингованая супер.

Ответить

Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва

Лада Приора ВАЗ-2170 ВАЗ-2171 ВАЗ-2172

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время

Завод отказался от моделей из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда.Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которой сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Прощание с Lada Priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь идет о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina.АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. В конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora », — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллективная сборочная линия №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она ​​по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка.Радужная ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» по-прежнему входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. Проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница.Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к моделям, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из модификаций — версии в белом и черном цветах, отличающихся 15-дюймовыми колесами, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады».

«Для своего времени« Лада Приора »была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг.наши пользователи меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение, завершить производство модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы », — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей.Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон.Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официальное подтверждение эти данные не нашли.Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам новой Крайнова, именно с этой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для« Приоры », скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смог и дальше продолжить автокомпоненты », — рассказал Крайнов. Он отмечает, что сейчас все в руках поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой.И победит тот, кто развивает и гибко реагирует на потребности современного рынка.

Сергей Черных

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан

Технические характеристики ВАЗ Priora

Описание автомобиля ВАЗ Priora

Запуск в серийное производство седана ВАЗ Priora состоялся в 2007 году. Внутренний интерьер для данной модели прорабатывался специалистами из компании АЕ, все составляющие машины являются собственными разработками АвтоВАЗа. С момента своего появления автомобиль приобрел большую популярность у отечественных автолюбителей, так как при сравнительно небольшой стоимости он обладал обширным списком достоинств. Среди них в первую лишенную следует отметить наличие привлекательной, не индивидуальной индивидуальности внешности, элементы корпуса на стадии производства проходят антикоррозийную обработку, что позволяет автопроизводителю годую гарантию от сквозной коррозии.

Машина реализуется в большом разнообразии комплектов, так за минимальную плату вы получите седан, оснащенный дневными ходовыми огнями, электроусилителем рулевого управления, маршрутным компьютером, штатной аудио подготовкой, системой вентиляции, на передних стеклоподъемниках, установкой сервопривод.В более продвинутой модификации 13-дюймовые колесные диски заменяются на 14 дюймовые, двери оборудуются центральным замком с охранной сигнализацией. В максимальном оснащении в салоне устанавливается мультимедийный комплекс, размер колесных дисков возрастает до 15 дюймов. К другим достоинствам транспорта следует отнести неплохую динамику езды, наличие вполне комфортабельного салона, оптимальное распределение элементов управления на месте водителя. По дороге машина движется уверено, не дает чрезмерных кренов.

Экстерьер

Элементы носовой части ВАЗ Priora гармонично переходят друг в друга, крылья приподняты над капотом, но за счет выполненной на нем штамповки между крыльями и капотом обеспечивается естественный переход. Компоненты основного света помещены в индивидуальные стаканы, которые закрыты общим защитным стеклом каплевидной формы. Декоративный обвес заключен в пятиугольную рамку, по горизонтали ее пересекают узкие полимерные жалюзи. Боковые поверхности переднего бампера выступают вперед, на этом участке сформированы компактные ниши с дневными ходовыми огнями.Между нишами образована секция воздухозаборника, она имеет идентичное с декоративным обвесом радиатора заполнение.

Колесные арки слегка расширены, под дверными ручками проходит неширокая вогнутая штампованная полоса, на крыше выполнен небольшой радиус закругления. Крупные задние фонари занимают всю торцевую поверхность крыльев, состоят из нескольких элементов образующих уложенная на бок треугольник. На широкую торцевую часть дверей багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними имеется ниша номерного знака, выделенная декоративной планкой.Под кормовым бампером подвешен защитный обвес из неокрашенного полимера. Габаритные размеры кузова составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колеи колес — 1410/1380 мм, величина колесной базы — 2492 мм. Высота дорожного просвета — 165 мм, диаметр полного разворота — 11,6 метров. Снаряженная масса — 1163 кг, полная — 1578 кг, объем багажника — 430 литров.

Интерьер

Посадочные места ВАЗ Priora отделаны комбинированными материалами — тканью и кожаными вставками, нанесенными на элементы боковой опоры.Внутренние поверхности дверей полимерными панелями, более близкие к подоконной линии их пересекают широкие подлокотники, над порогами образованы неглубокие карманы в своей передней части огибающие динамики автозвука. За задним помещением вместительная, широкая обшитая тканью багажная полка. Передние кресла имеют способность смещаться в продольном направлении, между ними помещена площадка с селектором трансмиссии и подстаканниками. Широкая передняя панель на своей правой верхней части содержит полку накрытую крышкой, под ней выполнен вместительный бардачок.Из центра панели инструментов консоль, в ее верхнюю часть помещен дисплей мультимедийного комплекса, располагаются воздуховоды кондиционера, ряды клавиш управления сервисными системами, панель автомагнитолы, средства управления оборудованием климатического оборудования. Установка приборного щитка осуществлена ​​в глубокую нишу полукруглой формы, в состав щитка вошли крупные шкалы тахометра и спидометра, между ними монохромный дисплей маршрутного компьютера.

Технические характеристики

Линейка бензиновых силовых агрегатов ВАЗ Priora функционирует в паре с механической или роботизированной трансмиссией.В начальной комплектации под капотом устанавливается 87-сильная силовая установка, при 3800 об / минуту она развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона 12,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 7 литров. Топовый мотор выдает мощность до 106 л. сил, при 4200 об / минуту развивает до 148 Нм крутящего момента, динамика разгона — 11,5 секунды, усредненный уровень потребления — 6,9 литров.

Обои машина, авто, фары, белая, Лада, ваз, приора, priora картинки на рабочий стол, раздел другие марки

ето четкий вазик по больше таких надо !!!

Ответить

фокус у фотоаппарта не верный.автомобиль стоит сзади

Ответить

Походу передние колёса сп.здили! Задние не полностью!

Ответить

Чурбанье такие темы любит) Она так садиться после транспортировки арбузов или штукатурки)

Ответить

Почему рядом нет утырка в спорт косиюмчике с четками раскидывающего по понятиям !?

Ответить

Да вы че? Это тачка будкщего! Передняя левитирующая подвеска!

Ответить

Слышал, в Ставрополе говорят: «Чем выше горы, тем ниже Приоры». 🙂

Ответить

Детишки успокойтесь, А машина реально тут есть, просто фокус не на нее …

Ответить

машина нормальная, ущербная школота снова срет в коментах..когда администрация введет сайта, чтоб каждый обмарак не мог оставить свое «мнение»

Ответить

Сначала мне это мода с тазиками нравилась… но не в таком же количестве … это же Goodfon, а не Tazikfon.

Ответить

Не нравится дизайн.Калина и гранта красивей.

Ответить

Не стану спорить, но приора в 100 раз красивее, особенно хетчбек . ..

Ответить

хэтчбэк лучше у мя у деда стоит он ёё оттюнил по мелочам и ващилось

Ответить

не неси чушь, дед не будет тюнить вазик, хоть он и современный, на приорке гоняет, но обычные нормальные дедули на жигулях гоняют.А ты школоло.

Ответить

Фу, ну и говнище, хач-приора, спиленый-пружин.

Ответить

Хрень а не авто.
и могу доказать.
А быдло, которое говорит типа «это крутая тачиля» или «сначала заработай хотя бы на эту», нафига вы отмазываете эту пародию авто ????

Ответить

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить

не хватает только руки с АК-47 высунутой из окна

Ответить

вах !! так и хочется станцевать вокруг нее: D

Ответить

Приора хорошая машина !!! Сам собираюсь брать вот в декабре хочу седан сделать тонировку спилить пружины и поставить хорошую аудио систему.

Ответить

как первая машина очень даже хороша, вы говорите мол (хачевозка и тд), вы не правы, у всех сложились такие стереотипы, я сам парень русский, мне нравится приора лично, и мне по й на ваше мнение. у меня есть свое.

Ответить

братухи это же ваша тачка & quot; по кайфу & quot; 🙂

Ответить

нашы русские машыны тазы кто не любит приору или девятку и так дали прошу пасьть не открывать кто за атвейте

Ответить

уменя есть лада приора тюнингованая супер.

Ответить

АвтоВАЗ объяснил прекращение выпуска Lada Priora :: Бизнес :: РБК

АвтоВАЗ в конце июля прекратит выпускать автомобиль Lada Priora. Решение было принято из-за низкого спроса на эти машины и растущего спроса на более новые модели компании.

Фото: Андрей Холмов / РИА Новости

Выпуск автомобилей Lada Priora в Тольятти будет прекращен в конце июля.Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, последние три года из выпуска нового поколения автомобилей, таких как Lada Vesta, Lada XRAY, покупатели продукции компании воспринимают бренд иначе. «А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — пояснил он.

Лада Приора была хорошим автомобилем «для своего времени», выпуск модели позволил АвтоВАЗу этой выжить десять лет назад, добавил он.

Выпуск Lada Priora АвтоВАЗ начал в 2007 году, несколько раз с тех пор изменив кузов и модели двигателя. Пик производства автомобиля пришелся на 2011-й, когда производителю удалось реализовать за год 138 тыс. машин. Всего за десять лет было выпущено более 860 тыс. Руб. автомобилей.

В 2015 году АвтоВАЗ решил максимально снизить стоимость этой модели, чтобы «продлить ей жизнь», — сказал представитель компании Сергей Ильинский, хотя до этого было сказано, что производство Lada Priora прекратят, чтобы отдать мощность под сборку Lada Vesta.

Сборочная линия №3, где собирали Priora, продолжит работу: на этой линии с прошлого года собирают также универсалы Lada 4×4 («Нива»), уточнили в АвтоВАЗе.

Лада Приора ВАЗ-2170 ВАЗ-2171 ВАЗ-2172

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется — набор и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) выполнением операций.Такое руководство используется применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, самое главное — моменты затяжки всех резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили — Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины — Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньше — к Volkswagen (Фольксваген) и Опель (Опель).Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины были относительно низкой стоимостью и доступными ценами на запасные части. европейские марки.Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей восходящего солнца — Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3.лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *