Citroen 2 CV: цена Ситроен Де Шво, технические характеристики Ситроен Де Шво, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Citroen 2 CV
Год выпуска | 1963 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3830 |
Ширина, мм | 1480 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 290 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen 2 CV
Citroen 2 CV 0.4 MT 12 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 425 |
Мощность, л. | 12/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 24/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen 2 CV 0.4 MT 16.5 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.5/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 28/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen 2 CV 0.
4 MT 9 hpМаксимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 375 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 23/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 3.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen 2 CV 0.6 MT 29 Hp
Максимальная скорость, | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 602 |
Мощность, л. с. / оборотах | 29/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen 2 CV 0.6 MT 33 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen 2 CV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen 2 CV
Citroen 2 CV, 1980 г
Машина супер. По плавности хода Citroen 2 CV может смело тягаться с современными авто. Лежачие полицейские вообще не замечает. Мне салон не совсем нравится, немножко устарел все-таки. Хотя, определенный шарм присутствует. Но снаружи — действительно отличный автомобиль, причем именно отличный от других. Появление этого Citroen 2 CV на дорогах вызывало столько положительных эмоций у тех, кто его видел, что даже не предать. Правда, резину на нее искал более года. А потом и ждал 3 месяца из Финляндии. А то бы вообще ничего не было. Все колесные магнаты города пяткой в грудь стучали, что привезут любой размер, плати только. Но узнав, что надо, говорили: «такого в природе нет», а посмотрев в свои же каталоги, садились на «пятую точку», типа никогда такого не видели. Благодаря товарищу привел в порядок тормозную систему полностью. Зачем продал Citroen 2 CV так и не понял. Теперь остается только жалеть, что отдал его, утешает, что попал в отличные руки ценителей.
Достоинства: необычная внешность. Отличная мягкая подвеска.
Недостатки: отсутствие запчастей. Резину не найти.
Игорь, Петрозаводск
Обои рабочего стола Citroen 2 CV
Обои Citroen 2 CV
Видео Citroen 2 CV — тест драйвы
Объявления о продаже Citroen 2 CV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Citroen 2 CV / Ситроен Де Шво
Citroen 2 CV (Ситроен Де Шво) — один из знаменитых автомобилей 30-40-х годов разработки, которые, не теряя популярности и конкурентоспособности, продержались на конвейере многие десятилетия.
Немного найдётся на свете автомобилей, которые бы уважали этот автомобиль. Как только его не называли: «гадкий утёнок», «застеклённое кресло-качалка», «мой малыш» и даже «самый некрасивый автомобиль в мире». Этот автомобиль стал неизменным героем французских кинокомедий — спутником неудачников и разинь, в одной из которых вообще развалился на части после столкновения с дорогим «Rolls-Royce».
Citroen 2 CV, blue
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Все, что вам нужно знать о Citroen 2CV
Что это такое?
Леденец с характером, древний Citroen, ставший легендой. Производившийся между 1948 и 1990 годами (да, это действительно 42 года производства), 2CV ( deux-cheveaux или «две лошади») изначально задумывался в конце тридцатых годов как прочный, полезный и доступный автомобиль. Известно, что он был разработан с учетом очень специфических требований, включая способность перевозить четырех человек и 50 кг груза со скоростью 30 миль в час по грязным и грунтовым дорогам, если это необходимо. Фактически, на стадии прототипа предполагалось, что 2CV должен быть в состоянии нести корзину с яйцами по вспаханному полю, не взбивая внутренний омлет, и при этом расходовать около 80 миль на галлон. Это чертовски сложное техническое задание, и все же, после нескольких прототипов, Citroen действительно справился с этим.
Представленный на парижском салоне 7 октября 1948 года, он также — за десятилетия производства — превратился в культ, похожий на религию. Возможно, он не особенно роскошен или безопасен, если сравнивать его с современными автомобилями, но в его упрощенном дизайне заключена настоящая глубина мысли, что означает, что он обладает очарованием, с которым мало кто может сравниться. Характер? 2CV ничем не уступает оригинальному Mini или Fiat 500.
Реклама — страница продолжается ниже
Какой двигатель у Citroen 2CV?
Первоначально модели 2CV поставлялись с двухцилиндровым двигателем объемом 375 см3 с воздушным охлаждением и мощностью целых 9 л.с. Но этого было достаточно для максимальной скорости 40 миль в час, что соответствовало конструктивным требованиям. Позже, апгрейды до плоского твина обеспечили 14 л.с., а затем головокружительные 16 в начале 1960-х, в конечном итоге достигнув пика в 33 л.с. от монструозного 602-кубового мотора в 70-х. Достаточно сказать, что 2CV никогда не был быстрым. Но это упускает суть — гребля на 2CV с максимальной скоростью требует очень специализированного набора навыков, которые вы действительно приобретаете, управляя 2CV больше, чем нужно. В качестве примечания, был также заводской вариант 2CV с колесной формулой 4×4 под названием «Сахара», у которого был не один двигатель, а два. На самом деле всего у него было по два, от топливных баков до редукторов (и шатуна между последней парой).
Вы можете как
Руководство Top Gear по покупке подержанного Mini
Руководство по покупке Volkswagen Golf Golf Gti Mk2
Top Gear Руководство по покупке используемого Vauxhall ASTRALA
9
Насколько быстр Citroen 2CV?
Нет. Но тогда это никогда не было задумано. Есть старая шутка, позже адаптированная к любому автомобилю, который был самым хламовым в то время, что он разгонялся до 60 миль в час «примерно за день». Оригинал разгонялся до максимальной скорости 40 миль в час примерно за 42-43 секунды, а последним и самым быстрым версиям удалось превысить разрешенный законом предел Великобритании только на 1 час даже в начале 19 века. 80-е годы. Были некоторые, кто отказался от плоской четверки от более крупного GS, чтобы удвоить мощность — включая Джеймса Бонда в «Только для ваших глаз», хотя специальное издание «007» поставлялось с фальшивыми пулевыми отверстиями вместо более мощное оборудование.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Расскажите мне о технологиях Citroen 2CV
Как ни странно для такого простого автомобиля — как и в случае с творческим дизайном — 2CV на самом деле имеет много интересных инженерных решений. Лестничное шасси является обычным для той эпохи, но рама немного напоминает старый самолет и сделана из труб с тонким стальным корпусом, прикрепленным сверху болтами. Подвеска такая же простая, но продуманная и соединена вперед и назад. По сути, это самовыравнивание, и под нагрузкой в повороте кинематика эффективно удлиняет колесную базу с одной стороны автомобиля. Его раздавливают, чтобы он мог поворачиваться с удивительной силой, будучи почти смехотворно мягким, и позволяя решить всю проблему транспортировки яиц. Компания также ненароком создала легенду — из-за узости передних шин и длинноходной подвески катить 2CV практически невозможно. Вы будете недостаточно поворачивать во всем … но никогда не катитесь.
Сколько стоит 2CV?
Это будет зависеть от того, насколько это предмет коллекционирования. Запоздалый проект реставрации может стоить около того, но достойных, управляемых 2CV больше похоже на шесть или семь. А как только вы окажетесь на территории Сахары, еще несколько тысяч.
Расскажите что-нибудь интересное о Citroen 2CV
Он серьезно раздражал нацистов. Главный дизайнер Citroen Пьер-Жюль Буланже был настолько настойчив, чтобы немецкая армия не получила в свои руки его прототипы для военных целей в последней половине 30-х годов, что он замуровал их в зданиях, спрятал на сеновалах и, как правило, делал сам. неприятность. Он даже играл в ракушки с транспортными поездами, когда нацисты пытались украсть инструменты Ситроена, отправляя соответствующие транспортные единицы в случайных направлениях по всей Европе. На самом деле, он так раздражал нацистов, что был официально назван «врагом Рейха». Довольно круто, если подумать.
На фото: 2CV предварительный прототип
Top Gear Series 25
Следующая статья
Ваше удобное Citroën 2CV (1948–90). примечательные разработки, которые изменили автомобильный ландшафт, улучшая жизнь людей во всем мире. Разработанный для удовлетворения потребностей потенциальных автомобилистов, 2CV был разработан, чтобы стать героем сельской Франции, поскольку он, как известно, мог перевозить «корзину яиц по вспаханному полю». Податливая езда была результатом оригинальной подвески 2CV, а также продуманного общего дизайна, который позволил снизить стоимость автомобиля, чтобы широкая публика могла вести автомобильный образ жизни. В такой чистой простоте есть радость, и это одна из причин, почему эти деревенские машины все еще пользуются спросом сегодня.
com/embed/F4hes7caHCg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Происхождение в 1930-х годах
На самом деле 2CV начинался как TPV ( Toute Petite Voiture, или Very Small Car) под руководством Пьера Буланже, вице-президента Citroën. В период с 1937 по 1939 год было изготовлено около 47 прототипов TPV, и, хотя более поздние версии имели постепенные улучшения, каждый экземпляр выглядел как предшественник 2CV. Единственный стеклоочиститель TPV, одинарная конструкция фары и кузов, сделанный из плоских и гофрированных алюминиевых панелей, были в зачаточном состоянии, но схожая форма кабины, брезентовая крыша и наклонная передняя часть явно предвосхищали будущий 2CV. Двухцилиндровый двигатель был вдохновлен дизайном мотоциклов той эпохи, но, в отличие от возможного 2CV, использовал водяное охлаждение вместо воздушного.
CitroënCitroën намеревался построить 250 единиц для первоначального производства, но разрушительные последствия Второй мировой войны привели к тому, что мы никогда не узнаем, сколько в конечном итоге было произведено TPV. Во время оккупации Франции нацистской Германией Пьер Буланже и его команда посвятили себя защите дизайна от посторонних глаз.
1940-е годы, после Второй мировой войны
Citroën TPV в конечном итоге станет 2CV, хотя и со значительными изменениями: две фары, передний привод, независимая подвеска четырех колес, встроенные передние тормоза, двигатель с воздушным охлаждением, продольные винтовые пружины / амортизаторы. , и корпус из стали. Двигатель представлял собой 375-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью всего девять лошадиных сил, поэтому его можно было назвать «9».0101 deux chevaux-vapeur» ( две лошадиные силы) автомобиль по французской налоговой классификации.
CitroënКак и знаменитая цитата о Ford Model T и черной окраске, первые модели 2CV Type A были окрашены в серый цвет. Передние двери в стиле тренера были сохранены от TPV, а капот имел более сложный эффект ряби, который отдавал дань уважения гофрированному металлу TPV. Форма пассажирского салона была удивительно похожа на форму TPV, но в 2CV сиденья копировали конструкцию трубчатых шезлонгов. Рычаг переключения передач напоминал ручку зонтика, тросик спидометра приводил в действие стеклоочиститель, а брезентовая крыша опускалась к заднему бамперу. Представлен в 1948 Парижский автосалон, Citroën произвел несколько сотен 2CV в качестве моделей 1948 года, прежде чем началось полное производство, и в 1949 году было выпущено 876 экземпляров.
1950-е годы
CitroënПродолжалось производство 2CV серии Type A, а в 1950 году был представлен новый 2CV Fourgonnette (фургон), который подавал большие надежды французским владельцам бизнеса. К 1951 году производство фургона оказалось таким же ограниченным, как и популярного Type A, поскольку спрос намного превышал предложение. 19 существенных изменений не произошло.52, но в 1953 году салон перешел на клетчатую ткань. Для тех, кто едет ночью по сельской местности Франции, водителей 1955 года приветствовал светящийся спидометр — тот же модельный год, когда появилась новая эмблема на решетке радиатора (удаленный овал вокруг логотипа Citroën) и новый уровень отделки салона Type AZ с 425-кубовым двигателем. 12-сильный двигатель.
Основные обновления в 1957 году включали новый стартер, добавление указателя поворота на приборную панель и светло-серую краску (вместо черной) для внутренних деталей. Прибыл более роскошный Type AZL, и его можно было легко узнать по уникальной хромированной полосе по центру капота. AZL также включал вентиляционное отверстие для предотвращения запотевания ветрового стекла (расположенное рядом с рулевым колесом), обновленную ткань сиденья и увеличенное заднее окно.
В 1958 году появились две новые модели: AZLP отличался металлической крышкой багажника, а Sahara представляла собой двухмоторный полноприводный 2CV, предназначенный для поездок вдали от дорог с твердым покрытием. Сахары имеют уникальный капот (со встроенным багажником) и багажник (с открытым пространством для вентилятора охлаждения вспомогательного двигателя) и довольно редки даже с учетом их девятилетнего выпуска. Изменения были скромными для 1959 года, поскольку Citroën добавил больший обогреватель ветрового стекла, а также переработанные рычаги системы вентиляции.
1960-е
CitroënНовым для 1960 года вариантом был съемный транзисторный радиоприемник с питанием от девятивольтовой батареи, который по мере необходимости предлагал развлечения как в автомобиле, так и на улице. Новый капот с меньшей решеткой появился в 1961 модельном году, что совпало с удалением оригинального 375-кубового двигателя из модельного ряда 2CV.
Хотя технически это не является заводской опцией, большая задняя крышка багажника, складывающиеся задние сиденья и перемещение запасного колеса (под капот) преобразили модель 1962 2CV Mixte из французской малолитражки в современный хэтчбек; комплект был разработан и изготовлен ENAC, но продан Citroën. Другие изменения 1962 года включали более интегрированную приборную панель / приборную панель, дополнительные 1,5 лошадиных силы для более высокой максимальной скорости (от 70 км / ч до 85 км / ч) и измененные амортизаторы подвески для работы с дополнительной мощностью.
В 1963 году произошли дополнительные изменения, поскольку на Type AZ был установлен новый 18-сильный двигатель, а также два новых уровня отделки салона: AZA и AZAM (AZ Ameliorée 9). 0010). (AZL все еще производился, но продолжал работать со старым 12-сильным двигателем.) У AZAM были хромированные бамперы, колпаки, кольца фар и отделка капота. Внутри AZAM были передние сиденья с использованием обычных направляющих сидений, сиденья из более качественных материалов, новые дверные ручки и солнцезащитный козырек для переднего пассажира. Новый двухспицевый руль встретил все модели, кроме AZ.
В то время как 1964 год был, по сути, переходным годом, 1965 год принес значительные изменения: больше не было передних дверей в стиле тренера, стояночные огни и бескамерные шины были стандартными для всех моделей, измененное заднее сиденье и другая передача для трансмиссии. В следующем году (1966) предложил больше нового оборудования, в первую очередь 12-вольтовую электрику с генератором, рестайлинговую решетку радиатора (с логотипом Citroën на капоте) и новый кузов с четвертными окнами в задних стойках (только AZA и AZAM). Отныне все модели имели гидравлические амортизаторы сзади. В 1967 году произошли скромные изменения: новые дверные ручки, новые узлы окон передних дверей и переработанное переднее и заднее освещение. В 1967 году можно было получить даже систему омывания ветрового стекла и боковое зеркало (только водительское). Изменения в конце 19-го60-е в целом были скромными, так как AZL получил модифицированные задние стоп-сигналы, а более дешевые AZA и AZU перешли с алюминиевых на стальные крышки клапанного механизма.
1970-е
CitroënВ начале этого десятилетия Citroën усердно работал над тем, чтобы выжать больше жизни из почтенного 2CV, увеличив объем двигателя с 425 до 435 куб. см (26 лошадиных сил) и добавив проверенный силовой агрегат Citroën объемом 602 куб. Более мощная мощность двигателя (33 лошадиных силы) технически превращала 2CV в 3CV для целей налогообложения, но все модели сохранили одно и то же название. Тем не менее, комплектации для 1970 были сокращены за счет ссылки на 435-кубовые образцы как «2CV 4», а 602-кубовые образцы — как «2CV 6». Все модели получили новые задние фонари (с указателями поворота), стандартные передние ремни безопасности и боковые габаритные огни в передних крыльях.
Трехточечные плечевые ремни были добавлены к передним сиденьям в 1972 году, а в 1973 году 2CV 6 получил односпицевое рулевое колесо, очень похожее на 1970-х годов. Прямоугольные фары — еще один главный продукт 1970-х годов — стали стандартной платой за проезд для всех 74-х годов 2CV, но 1975 вызвал причудливый возврат: минималистский 2CV Spécial с круглыми фарами, старой приборной панелью, уникальной решеткой без хрома и более доступной запрашиваемой ценой 2CV 4. Выжженный апельсин был темой 1976 года, когда появился 2CV Spot с интерьером этого цвета, а также внешними полосами, приборной панелью 2CV 6 (с рулевым колесом 2CV4, трансмиссией и т. д.) и ограниченным тиражом в 1800 единиц. Это специальное издание было первым из многих последующих.
Только в 1977 году 2CV получил фиксирующие инерционные ремни безопасности спереди, а в этом году была выпущена специальная версия «корзина» (только для Франции), которая придавала внешнему виду баскетбольные кроссовки с графикой на капоте, напоминали шнурки кроссовок. Прошлым годом для 2CV 4 с меньшим двигателем было 19 лет.78, что означает, что 2CV Spécial 1979 года получил двигатель большего размера (и, таким образом, стал 2CV 6 Spécial). В том же году Citroën представил клуб 2CV6.
1980-е
RM Sotheby’s/Guido BissattiniНесмотря на то, что модель 2CV явно не подходила для большинства автомобильных применений, в 1980-х годах она продержалась с небольшими улучшениями и множеством специальных выпусков. Первый год этого нового десятилетия принес возвращение к круглым фарам для специальной версии ретро-возврата к линейке 2CV: версия Charleston была представлена в двухцветной бордовой схеме, элегантно нанесенной на изогнутый шаблон, напоминающий схемы окраски, распространенные в 19.30-х и в период расцвета 2CV. (Клуб 2CV сохранил свои квадратные фонари.) Джеймс Бонд проявил интерес к 2CV в 1982 году, и его огромная роль в For Your Eyes Only заслужила выпуск 500 желтых памятных изданий с наклейками, дублирующими пулевые отверстия, оставшиеся шрамами. настоящий 2CV из фильма.
Передние дисковые тормоза были установлены на 2CV в 1981 году, а модель Charleston перешла с корпусов фар в цвет кузова на хромированные. В 1982 году Charleston перешел на более показную желто-черную окраску. Его цветовая палитра была более сдержанной для 1983 (черный и бордовый) и версия Beachcomber с бело-синими полосами (получившая название «France 3» на внутреннем рынке) так хорошо зарекомендовали себя в год своего дебюта (2000 единиц), что Citroën вернул его в следующем году. 2CV Dolly дебютировала в 1985 году с шестью уникальными схемами окраски. В 1986 году был куплен петух 2CV Cocorico (cock-a-doodle doo) со схемой перехода от синего к красному, нанесенной поверх белого кузова.
Последним годом производства 2CV во Франции было 25 февраля 1988 года; последний пример был окрашен в красный цвет. Производство продолжалось до 1990 в Португалии, производство которого закончилось 27 июля. Последний экземпляр был выполнен в двухцветном сером цвете, но слухи о выпуске пяти специальных выпусков ходят и по сей день. Возможно, мы никогда не узнаем правду, но такие богатые слухи — прекрасный способ положить конец такому славному производственному циклу.
Продажи в США
Девять лошадиных сил и тканевая крыша явно недостаточны для работы на больших территориях Америки, но Citroën продал примерно 1000 Citroën 2CV в Штатах. Французская компания начала с малого, продав тринадцать Citroën (а не только 2CV) в 1919 году.50. Цена на 2CV составляла 1195 долларов (по состоянию на 1955 год), но вечеринка закончилась в конце 1960-х годов. Похоже, не было никаких планов пересматривать дизайн 2CV для Северной Америки во время этого пробега, вероятно, потому, что спрос на внутреннем рынке 2CV уже превысил предложение.
Различия между автомобилями для американского рынка и автомобилями для дома были незначительными: образцы американской спецификации имели большие фары для соответствия федеральным правилам безопасности и поставлялись с большим количеством оборудования в качестве стандартного оборудования.
Перед покупкой
СитроенОдним из преимуществ владения Citroën 2CV является простота автомобиля, которая позволяет легко проводить осмотр перед покупкой. Покупка примера с подробными записями об обслуживании всегда идеальна, но большинство запчастей легко доступны для устранения запущенного примера даже в Северной Америке. В зависимости от того, где 2CV провел большую часть своей жизни, наибольшей проблемой, вероятно, будет ржавчина; его можно найти на половицах, задних крыльях, дверных порогах, дверях и лонжеронах рамы. Протекающая крыша или окно могут вызвать ржавчину вокруг крыши или внутри передней, средней или задней стойки кузова. Плохой ремонт после столкновения или повреждения ржавчиной можно скрыть, если вы увидите многочисленные следы шпаклевки кузова. Все опасения заслуживают тщательного изучения, но устранение повреждений в 2CV относительно просто, поскольку для этой конструкции требуются лишь скромные навыки металлообработки. Такая работа будет необходима только в том случае, если замена одной из многих частей репродукции не решит проблему, а это довольно маловероятный результат. Любой признак повреждения бампера или крепления бампера можно быстро устранить с помощью новой репродукции запасной части. Дело в том, что вам не нужно искать специализированную кузовную мастерскую, чтобы правильно восстановить 2CV, поскольку простая конструкция позволяет выполнять ремонт в собственном гараже (при желании).
После оценки состояния шасси/кузова оцените состояние всех резиновых деталей, износ шкворней/рулевой рейки, утечки в трансмиссии, а также состояние тканей сидений и крыши. Большинство запасных частей легко доступны, поэтому, если возникают какие-либо проблемы с такими вещами, как сиденья, оконные уплотнители, шланги или даже диафрагма топливного насоса, это скорее повод договориться о запрашиваемой цене, а не отказываться от сделки. . И всегда учитывайте возраст шин: если им больше 10 лет, они теряют большую часть своих характеристик и безопасности.
Ронан ГлонОбъединив приведенные выше советы с тест-драйвом, чтобы убедиться, что двигатель достаточно исправен, чтобы достаточно быстро разогнаться до 10-20 миль в час (после этого вы все равно не можете ожидать многого от 2CV), убедитесь, что трансмиссия переходит в его передачи без хруста, и что автомобиль может двигаться на скорости выше 40 миль в час без проблем. Убедитесь, что тест-драйв включает в себя проверку всех функций (фары, складывающаяся крыша, датчики, дворники, ремни безопасности, обогреватель, съемное радио и т. д.), чтобы дать точную оценку состояния этого 2CV и предоставить вам достаточно информации, чтобы определить, действительно ли запрашиваемая цена адекватна его состоянию. Если вы сомневаетесь, наймите профессионального автомобильного инспектора, чтобы он предоставил вам полный отчет.
Последний вопрос: важна ли подлинность? Поскольку Citroën 2CV по своей сути были простыми и простыми в эксплуатации в течение десятилетий, есть большая вероятность, что кто-то добавил не заводскую модификацию или две по ходу дела. Если вы не покупаете исторический образец музейного качества, многие обновления 2CV улучшают опыт владения и не должны влиять на стоимость: добавление 602-кубового двигателя, более новый карбюратор, передние дисковые тормоза, дополнительные фары, генератор 12 В, электронное зажигание, ветровое стекло. антизапотеватель и т. д. для более старой модели Type A сделают ее более пригодной для жизни в наше время. Стоимость таких предметов остается на усмотрение покупателя, но они заслуживают внимания.
Оценка
CitroënКоманда Hagerty Valuation имеет представление о ценах на Citroën 2CV, но, пожалуйста, проверьте здесь самые актуальные значения. Неудивительно, что полноприводные модели Sahara стоят примерно на 275 процентов больше, чем обычные 2CV: Sahara в состоянии № 2 (отличное) стоит около 93 тысяч долларов, а базовый 2CV в том же состоянии. стоит около 23 тысяч долларов. Разрыв сокращается, хотя и очень медленно, поскольку за последние два года значения 2CV выросли на 9 процентов по сравнению с 7-процентным ростом в Сахаре. Самое большое изменение произошло в мае 2016 года, когда количество базовых автомобилей увеличилось примерно на 47 процентов (полные 75 процентов для дебютного 19-го года).48 2CV), а Сахара увеличилась на 31 процент.
Котировки на 2 резюме выросли на 35 процентов за последние три года.