03 и 103 регион — Республика Бурятия
Главная » АВТО РЕГИОН
Опубликовано: Рубрика: АВТО РЕГИОН
Содержание
03, 103 – это автомобильный код Республики Бурятия. Относится к Сибирскому Федеральному округу. Столица Бурятии Улан- Удэ находится на расстоянии примерно 4.5 тысячи километров от Москвы. Визитная карточка Бурятии – легендарное озеро Байкал.
Карта Республики Бурятия
Столица
Столица Бурятии город Улан- Удэ.
Площадь
351 334 квадратных киллометра
Автомобильный код
03, 103 – это автомобильный код Республики Бурятия.
Федеральный округ
Относится к Сибирскому Федеральному округу.
Экономический район
Республика Бурятия относится к числу регионов России с индустриально-аграрным типом экономики.
Герб области
Особенности флага
Часовой пояс
Часовой пояс Республика Бурятия, смещение UTC+08:00 (+8).
Код по ОКАТО
Код ОКАТО по классификатору 81
Крупные города
В список крупных городов входят:
- Улан-Удэ
- Северобайкальск
- Гусиноозерск
Географическое положение
Соседние регионы
На Юге 3-й регион России граничит с Монголией. По внутренним границам с Республикой Тыва, Забайкальским краем и Иркутской областью.
Численность населения
Согласно статистической отчетности на начало 2020 г., на территории региона постоянно проживало 985 937 человек.
Национальности
В Республике Бурятия проживают граждане более 130 национальностей.
Самые распространенные:
- русские,
- буряты,
- татары,
- украинцы,
- сойоты,
- эвенки,
- армяне,
- азербайджанцы,
- белорусы,
- узбеки,
- киргизы,
- немцы,
- китайцы.
Административно-территориальное деление
Транспорт
Воздушный
Аэропорт «Байкал» — международный аэропорт города Улан-Удэ
Автомобильный
В Бурятии три крупные трассы федерального значения.
- Тункинский тракт (А333) – соединяет Иркутскую область с Монголией.
- А340 (историческое название Кяхтинский тракт, соединяет Кяхту с Монголией): самый северный элемент международного транспортного коридора Россия –Монголия –Китай. По ней можно доехать до Улан- Батора и далее до Внутренней Монголии и восточной части Китая.
- Р258 «Байкал» – автомобильная дорога, которая соединяет Иркутск, Улан-Удэ и Читу.
Железнодорожный
Водный
Достопримечательности
Озеро Байкал.
Телефонный код
Города Бурятии имеют коды 301x и 301xx.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0 2 994
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передали медучреждениям региона 103 полноприводных автомобиля «Соболь»
15.07.2021
Заместитель губернатора, министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов и управляющий директор Автозавода «ГАЗ» Андрей Софонов вручили ключи от новеньких внедорожников «Соболь» руководителям 23 районных больниц региона. Торжественная церемония прошла 13 июля в Нижнем Новгороде на площади Минина и Пожарского.
Шатки, Сергач, Заволжье, Чкаловск, Кулебаки — география будущих мест работы «Соболей» разнообразна. Машины будут перевозить в больницы пациентов и биоматериалы для исследований, доставлять на дом жителям отдаленных районов врачей и лекарства.
— Очень важно, что парк медицинских автомобилей области обновляется такими быстрыми темпами. Мы видим, что руководство региона очень много делает для обеспечения лечебных учреждений современным транспортом, — отметил А.Софонов.
Закупая автомобили, власти учитывали мнения руководителей больниц. Выбор пал на технику Горьковского автозавода, которая уже хорошо зарекомендовала себя в лечебных учреждениях региона.
Все «Соболи» уже прошли необходимое техническое обслуживание и по прибытии на место с первых же дней начнут работу. В салоне каждой машины могут разместиться семь человек, в грузовом отсеке — до 800 кг различного снаряжения, лекарств и медицинского оборудования.
Автомобили «Соболь 4х4» поставлены медицинским учреждениям Нижегородской области в рамках федеральной программы модернизации первичного звена здравоохранения. Количество машин для каждого района определено исходя из потребностей его медучреждений. Так, по десять и более автомобилей получили Лукояновская, Лысковская, Городецкая и Павловская ЦРБ. В этих районах больше, чем в других, удаленных сельских поселений, где в лучшем случае работают только фельдшерско-акушерские пункты.
— С появлением новых автомобилей решатся многие проблемы, главное, сэкономится время, что очень важно для пациентов в нынешней непростой обстановке, — говорит исполняющая обязанности главного врача Лукояновской ЦРБ Вероника Филимонова. — На них мы будем доставлять докторов к маломобильным гражданам в труднодоступные районы и, наоборот, перевозить пациентов в наше и другие медицинские учреждения для проведения диагностических процедур.
А вот Уразовская ЦРБ вполне довольна и одним новым «Соболем».
— Численность населения в нашем районе небольшая, кроме того, у нас уже есть автомобили, поэтому еще одной машины будет достаточно, — сказала главный врач больницы Екатерина Кручаева. — Главное, что она полноприводная: населенные пункты у нас сильно разбросаны и не везде дороги позволяют проехать на имеющейся технике.
Согласно договоренности с руководством Горьковского автозавода, в ближайшее время «Соболи» будут брендированы: на каждом появятся красный крест и поясняющие надписи. После этого они отправятся к местам назначения.
Сергей Андайкин
процедур испытаний | НАБДД
Производители транспортных средств
Номер | Детали |
101 | Органы управления и дисплеи для легковых автомобилей: Стандартные правила для органов управления и дисплеев для легковых автомобилей — визуальный осмотр. |
102 | Последовательность рычага переключения передач и т. д.: Стандартные положения о последовательности рычага переключения передач и т. д. — визуальный осмотр. Инженер: Ахмад Барнс |
103 | Системы оттаивания и отпотевания ветрового стекла: Стандартные правила для систем оттаивания и отпотевания ветрового стекла. Завершенный. ФГ ТП-103-13. Инженер: Нил Долд |
104 | Системы очистки и омывания ветрового стекла: Стандартные правила для систем очистки и омывания ветрового стекла. Завершенный. ФГ ТП-104-08. Инженер: Нил Долд |
105 | Гидравлические тормозные системы: Стандартные правила для гидравлических тормозных систем. Завершенный. ФГ ТП-105-03. Инженер: Винс Уильямс |
106 | Тормозные шланги: Стандартные правила для тормозных шлангов. Завершенный. ФЯ ТП-106-10. Инженер: Мануэль Мальдонадо |
108 | Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование: Стандартные правила для ламп, светоотражающих устройств и т. д. Выполнено. ФГ TP108-13. Инженер: Лерой Анхелес Связанные файлы: Уведомление 3 FY FR – Задержка даты вступления в силу |
109 | Новые пневматические шины для легковых автомобилей: Стандартные правила для новых пневматических шин для легковых автомобилей. В ходе выполнения. ФГ ТП-109-09. Инженер: Джейтон Линдли |
110П | Выбор шин и дисков для автомобилей: Для автомобилей с полной разрешенной массой 4536 кг или менее (только для испытаний легковых автомобилей). Завершенный. ФЯ ТП-110П-04. Инженер: Ахмад Барнс Связанные файлы: FY TP-110P-02 | ФЯ ТП-110П-03 |
110Т | Выбор шин и дисков для автомобилей: Для автомобилей с полной разрешенной массой 4536 кг или менее (только для автомобилей типа легких грузовиков). Завершенный. ФЯ ТП-110Т-03. Инженер: Ахмад Барнс. Связанные файлы: FY TP-110T-02 | ФГ ТП-110Т-01 |
111 СБ | Зеркала заднего вида (школьные автобусы): Стандартные правила зеркал заднего вида (школьные автобусы). Завершенный. ФГ ТП-111-SB0. Инженер: Фредерик Смит |
111 В | Зеркала заднего вида (для транспортных средств, кроме школьных автобусов): Стандартные правила для зеркал заднего вида (для транспортных средств, кроме школьных автобусов). Завершенный. ФГ ТП-111-В00. Инженер: Фредерик Смит |
111 В | Обзорность заднего вида: Стандартные правила обзора заднего вида. Завершенный. ФГ ТП-111-В-01-фин. Инженер: Фредерик Смит |
113 | Системы защелок капота: Стандартные правила для систем защелок капота. Визуальный осмотр. Инженер: Нил Долд |
114 | Защита от кражи: Стандартное положение о защите от кражи. Завершенный. ФГ ТП-114-04. Инженер: Нил Долд |
116 | Гидравлические тормозные жидкости: Стандартные правила для гидравлических тормозных жидкостей. Завершенный. ФГ ТП-116-04. Инженер: Мануэль Мальдонадо |
117 | Пневматические шины с восстановленным протектором — легковые автомобили: Стандартные правила для восстановленных пневматических шин для легковых автомобилей. Визуальный осмотр. Инженер: Джейтон Линдли |
118 | Оконные системы с электроприводом: Стандартные правила для оконных систем с электроприводом. Завершенный. ФГ ТП-118-06. Инженер: Фредерик Смит |
119 | Новые пневматические шины для минивэнов, грузовиков, автобусов, прицепов, мотоциклов: Стандартные правила для новых пневматических шин для минивэнов, грузовиков, автобусов, прицепов, мотоциклов. В ходе выполнения. ФГ TP119-04. Инженер: Джейтон Линдли |
120 | Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей: Стандартные правила выбора шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП120-03. Инженер: Ахмад Барнс |
121Д | Пневматические тормозные системы — Динамометр: Стандартные правила для пневматических тормозных систем — Динамометр. Завершенный. ФГ ТП-121-D01. Инженер: Ахмад Барнс |
121 В | Пневматические тормозные системы — грузовые автомобили, автобусы и прицепы: |
122 | Тормозные системы мотоциклов: Стандартные правила для тормозных систем мотоциклов. Завершенный. ФГ ТП-122-03. Инженер: Винс Уильямс |
123 | Органы управления и дисплеи для мотоциклов: Стандартные правила для органов управления и дисплеев для мотоциклов. Визуальный осмотр. Инженер: Винс Уильямс |
124 | Системы управления акселератором: Стандартные положения по системам управления акселератором. Завершенный. ФГ ТП-124-06. Инженер: Винс Уильямс |
125 | Предупреждающие устройства: Стандартные правила для предупреждающих устройств. Завершенный. ФГ ТП-125-01 ч.1 | ФГ ТП-125-01 ч.2. Инженер: Лерой Анхелес |
126 | Электронные системы контроля устойчивости: Стандартные правила для электронных систем контроля устойчивости. Визуальный осмотр. ФГ ТП-126-03. Инженер: Винс Уильямс Связанные файлы: FY TP-126-02 | ФГ ТП-126-01 |
129 | Новые непневматические шины для легковых автомобилей: Стандартные правила для новых непневматических шин для легковых автомобилей. Завершенный. ТП129-00. Инженер: Джейтон Линдли |
131Е | Устройства для обеспечения безопасности пешеходов в школьных автобусах — проверка оборудования: Стандартные правила для устройств безопасности пешеходов в школьных автобусах — проверка оборудования. Завершенный. Финансовый год TP-131-E01, часть 1. Инженер: Фредерик Смит |
131СБ | Устройства безопасности пешеходов в школьном автобусе — испытание школьного автобуса: Стандартные правила, касающиеся устройств безопасности пешеходов в школьных автобусах — испытание школьного автобуса. Завершенный. FY TP-131-SB1 pt1. Инженер: Фредерик Смит |
135 | Тормозные системы легковых автомобилей: Стандартные правила для тормозных систем легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-135-01. Инженер: Винс Уильямс |
136 | Электронные системы контроля устойчивости для большегрузных автомобилей: Стандартное положение об электронных системах контроля устойчивости для большегрузных автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-136-01 | FY TP-136-01_App_A | FY TP-136-01_App_B | FY TP-136-01_App_C. Инженер: Ахмад Барнс |
138 | Системы контроля давления в шинах: Системы контроля давления в шинах. Завершенный. ФГ ТП-138-03. Инженер: Ахмад Барнс |
139 | Новые пневматические радиальные шины для легковых автомобилей: Стандартные правила для новых пневматических радиальных шин для легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-139-03. Инженер: Джейтон Линдли |
141 | Минимальные требования к звуку для гибридных и электрических транспортных средств: Стандартное положение о минимальных требованиях к звуку для гибридных и электрических транспортных средств. Завершенный. ФГ TP-141-01 | FY TP-141-01_App_A | ФГ TP-141-01_App_B | FY TP-141-01_App_C_ComplianceTool. Инженер: Нил Долд |
201 | Защита пассажиров при внутреннем ударе: Стандартные правила защиты пассажиров при внутреннем ударе. Завершенный. ФГ ТП-201-02 ч.1 | ФГ ТП-201-02 ч.2. Инженер: Карен Нушлер |
201П | Испытание на боковой удар с жестким столбом: Стандартные правила испытания на боковой удар с жестким столбом. Завершенный. ФГ ТП-201-P00. Инженер: Карен Нушлер |
201У-02 | Защита пассажиров при внутреннем ударе — защита головы от удара верхней части салона: Стандартные правила защиты пассажиров при ударе изнутри — защита головы от удара верхней части салона. Завершенный. ФГ ТП-201У-02. Инженер: Карен Нушлер Связанные файлы: FY TP-201U-02_AppA | ФГ TP-201U-02_AppB | ФГ TP-201U-02_AppC | ФЯ ТП-201У-1А | ФЯ ТП-201У-1Б | ФГ ТП-201U-1C |
202 | Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202-08. Инженер: Эд Чан |
202AD | Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202аД-00. Инженер: Эд Чан |
202АС | Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202аС-01. Инженер: Эд Чан |
203 | Защита водителя от ударов системы рулевого управления: Стандартные правила защиты водителя от ударов системы рулевого управления. Завершенный. ФГ ТП-203-02. Инженер: Карен Нушлер |
204 | Рулевое управление, смещение назад: Стандартные положения о рулевом управлении, смещение назад. Завершенный. ФГ ТП-204-08. Инженер: Сайед Рахаман |
205 | Материалы для остекления: Стандартные правила по материалам для остекления. Визуальный осмотр. Инженер: Джек Черн |
206 | Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. ФГ ТП-206-08. (Защелки и петли) Инженер: Джек Черн |
206И | Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. FY TP-206I-01 (испытание салазок с инерционной нагрузкой). Инженер: Джек Черн |
206С | Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. FY TP-206S-02 (Испытание на поперечную нагрузку раздвижной боковой двери). Инженер: Джек Черн |
207 | Системы сидений: Стандартные правила для систем сидений. Завершенный. ФГ ТП-207-09часть 1 | ФГ ТП-207-09 ч.2. Инженер: Эд Чан |
208-14 | Оккупация Защита от столкновений. Завершено. FY TP 208-14 Разделы с 1 по 15. Инженер: Сайед Рахаман Связанные файлы: FY Приложение A | Приложение B финансового года | Приложение C финансового года | Приложение D финансового года | Приложение E финансового года | Приложение F финансового года | Приложение G финансового года | Приложение H финансового года |
209 | Ремни безопасности в сборе: Правила применения ремней безопасности в сборе. Завершенный. ФГ ТП-209-08. Инженер: Джек Черн |
210 | Крепления ремня безопасности в сборе: Стандартные правила крепления ремня безопасности в сборе. Завершенный. ФГ ТП-210-09 ч.1 | ФГ ТП-210-09 ч.2. Инженер: Эд Чан |
212 | Крепление на лобовое стекло (*212/219/301F): Стандартные правила крепления на лобовое стекло (*212/219/301F). Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Сайед Рахаман |
213 | Детские удерживающие системы (действует с 1 ноября 2005 г. ): Стандартные правила для детских удерживающих систем. Завершенный. ФГ ТП-213-10. Инженеры: Наташа Ивегбу, Келли Адамс-Кампос, Палома Ламперт. Связанные файлы: 213-8 App B | 213-8 Приложение С | 213-8 Приложение D | 213-8 Приложение Е | 213-8 Приложение F | 213-8 Приложение G | ФГ ТП-213-9а | ФГ ТП-213-9б | ФГ ТП-213-9с | 213-9 Приложение Б | 213-9 Приложение C | 213-9 Приложение D | 213-9 Приложение Е | 213-9 Приложение F | 213-9 Приложение G |
214Д | Защита от бокового удара — Динамическая: Стандартные правила динамической защиты от бокового удара. Завершенный. ФГ TP214D-09. Инженер: Джеймс Джонс. Связанные файлы: Приложение A финансового года | Приложение B финансового года | Приложение C финансового года |
214П | Боковой удар с жестким столбом: Стандартные правила бокового удара с жестким столбом. Завершенный. ФЯ ТП-214П-01. Инженер: Джеймс Джонс Связанные файлы: FY Приложение A | Приложение B финансового года |
214С | Защита от бокового удара — статическая: Стандартные правила защиты от бокового удара — статическая. Завершенный. ФГ ТП-214-s05. Инженер: Джеймс Джонс |
216 | Сопротивление раздавливанию крыши: Стандартные правила по сопротивлению раздавливанию крыши. Завершенный. ФГ ТП-216-05. Инженер: Джеймс Джонс |
216А | Сопротивление раздавливанию крыши: Стандартные правила по сопротивлению раздавливанию крыши. Завершенный. ФЯ ТП-216А-00. Инженер: Джеймс Джонс |
217 | Аварийные выходы школьных автобусов, запирание и открывание окон: Стандартные правила, касающиеся аварийных выходов школьных автобусов, запирания и открывания окон. Завершенный. ФГ ТП-217-06. Инженер: Дэниел Линд |
217-ТБ | Аварийные выходы для транзитных автобусов, удержание и открывание окон: Стандартные правила по аварийным выходам для транзитных автобусов, а также по удержанию и открыванию окон. Завершенный. ФГ ТП-217-ТБ-00. Инженер: Дэниел Линд |
218 | Мотоциклетные шлемы: Стандартные правила для мотоциклетных шлемов. Завершенный. ФГ ТП-218-07 | ФГ ТП-218-06. Инженеры: Палома Ламперт |
219 | Стандартное положение о проникновении в зону ветрового стекла (*212/219/301F/301R): Стандартное положение о проникновении в зону ветрового стекла (*212/219/301F/301R). Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Сайед Рахаман |
220 | Защита от опрокидывания школьного автобуса: Стандартные правила защиты от опрокидывания школьного автобуса. Завершенный. ФЯ-220-02. Инженер: Дэниел Линд |
221 | Прочность соединения кузова школьного автобуса: Стандартные правила прочности соединения кузова школьного автобуса. Завершенный. ФГ ТП-221-03 | ФГ ТП-221-02. Инженер: Дэниел Линд |
222 | Пассажирское сиденье школьного автобуса — защита от столкновений: Стандартные правила для пассажирских сидений школьного автобуса — защита от столкновений. Завершенный. ФГ ТП-222-05. Инженер: Дэниел Линд |
223 | Защита от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г.): Стандартное положение о защите от удара сзади (вступило в силу8). Завершенный. ФГ ТП-223-00. Инженер: Наташа Ивегбу |
224 | Защита от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г. ): Стандартное положение о защите от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г.). Завершенный. Визуальный осмотр. Инженер: Наташа Ивегбу |
225 | Крепления для детских сидений: Стандартные правила для креплений для детских сидений. Завершенный. ФГ ТП-225-01. Инженер: Эд Чан |
226 | Предотвращение выброса: Стандартные правила по предотвращению выброса. Завершенный. ФГ ТП-226-00. Инженер: Карен Нушлер |
301л | Целостность топливной системы — удары о боковые движущиеся барьеры: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о боковые движущиеся барьеры. Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Эд Чан |
301R | Целостность топливной системы — удары о задний движущийся барьер: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о задний движущийся барьер. Завершенный. ФГ ТП-301-04 | ФЯ ТП-301Р-02. Инженер: Эд Чан |
301СБ | Целостность топливной системы — удары о движущийся барьер школьного автобуса: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о движущийся барьер школьного автобуса. Завершенный. ФЯ ТП-301С-02. Инженер: Дэниел Линд |
302 | Воспламеняемость материалов интерьера: Стандартные правила воспламеняемости материалов интерьера. Завершенный. ФГ ТП-302-03. Инженер: Келли Адамс-Кампос |
303 | Целостность топливной системы автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ): Стандартные правила целостности топливной системы автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ). Завершенный. ФГ ТП-303-00. Инженер: Эд Чан |
303SB | Целостность топливной системы — школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе: Стандартные правила целостности топливной системы — школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе. Завершенный. ФГ ТП-303-00. Инженер: Эд Чан |
304 | Целостность топливного контейнера для СПГ: Стандартные правила целостности топливного контейнера для СПГ. Завершенный. ФГ TP304-03. Инженер: Лерой Анхелес |
305 | Электромобили: Стандартные правила для электромобилей. Завершенный. ФГ ТП-305-02. Инженер: Эд Чан |
401 | Внутреннее открывание багажника: Стандартные правила внутреннего открывания багажника. Завершенный. ФГ ТП-401-01. Инженер: Ахмад Барнс |
403 | Системы подъема платформ: Стандартные правила для систем подъема платформ для автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-403-01. Инженер: Ахмад Барнс |
404 | Установки подъемных платформ в автомобилях: Стандартные правила для систем подъемных платформ для автомобилей. Завершенный. ФГ ТП 404-00. Инженер: Ахмад Барнс |
500 | Требования к низкоскоростным транспортным средствам: Стандартное положение о требованиях к низкоскоростным транспортным средствам. Завершенный. ФГ ТП-500-02. Инженер: Ахмад Барнс |
537 | Отчеты CAFE по экономии топлива в автомобилях (FMVSS 537): Стандартные правила по экономии топлива в автомобилях Отчеты CAFE. Завершенный. ФГ ТП-537-01. Инженер: Фредерик Ламанс и Майкл Брейс |
563 | Регистраторы данных о событиях: Стандартное положение по Части 563, Регистраторы данных о событиях. Завершенный. ФГ ТП-563-00. Инженер: Сайед Рахаман |
572л | Требования к калибровке производительности: Стандартное положение о проведении калибровочных испытаний для части 572, подраздел L. Выполнено. ФГ ТП-572-Л-00. Инженер: Джеймс Джонс |
572Н | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел N, HIII 6-летний детский тестовый манекен. Завершенный. ФГ ТП-572-Н-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу |
572P | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел P, HIII Тестовый манекен для трехлетнего ребенка. Завершенный. ФЯ ТП-572-П-00. Инженер: Карен Нушлер |
572Р | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел R, 12-месячный манекен CRABI. Завершенный. ФЯ ТП-572-Р-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу |
572С | Требования к калибровке производительности: Завершено. ФГ TP572-S-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу |
572Т | Требования к калибровке производительности: Стандартные положения о калибровочных испытаниях для части 572, подраздел T, HIII, 10-летняя выдержка. Завершенный. ФЯ ТП-572-Т-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу |
572У | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровки производительности. Завершенный. ФГ ТП-572-У.00. Инженер: Карен Нушлер |
572В | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровки производительности. Завершенный. ФГ ТП-572-В.00. Инженер: Карен Нушлер |
572 Вт | Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел W, Q3s 3-летний манекен для краш-тестов. ТП-572-В-00. Инженер: Кори Барлет |
575.103 | Загрузка грузовика-кемпера (было FMVSS 126): Стандартные правила по загрузке грузовика-дома (было FMVSS 126). Завершенный. ФГ ТП-575-02. Инженер: Ахмад Барнс |
575.104 | Единая оценка качества шин (UTQG) Испытания на сцепление: Стандартные правила испытаний на сцепление с Единой оценкой качества шин (UTQG). Завершенный. FY TP-UTQG-H-01 | FY TP-UTQG-T-02 | ФГ TP-UTQG-W-01. Инженер: Джейтон Линдли |
581 | Стандарт бампера (было FMVSS 215): Стандартное положение о стандарте бампера (было FMVSS 215). Завершенный. ФГ ТП-581-01. Инженер: Джеймс Джонс |
ДСП | Установленное место для сидения: Стандартные правила определения количества мест для сидения. Завершенный. ФГ ТП-ДСП-01. Инженер: Сайед Рахаман |
2000+ вакансий менеджера по продажам автомобилей в США (39 новых)
Перейти к основному содержанию
Последние 24 часа (39)
Прошлая неделя (643)
Прошлый месяц (1622)
В любое время (2240)
Соник Автомотив (34)
Теннеко (16)
Ханания Автомотив (8)
Мартин Автомобильная Группа (3)
Автомобильная группа Шомп (3)
40 000 долларов США+ (157)
60 000 долларов США+ (143)
$80 000+ (96)
$100 000+ (74)
$120 000+ (23)
Джексонвилл, Флорида (16)
Питтсбург, Пенсильвания (12)
Аврора, Колорадо (4)
Кливленд Хайтс, Огайо (3)
Честерфилд, Миссури (3)
Полный рабочий день (2211)
Неполный рабочий день (20)
Контракт (8)
Временный (6)
Стажировка (15)
Стажировка (22)
Начальный уровень (638)
Ассоциированный (47)
Средний-старший уровень (860)
Директор (138)
На месте (2035)
Гибрид (169)
Удаленный (65)
Получайте уведомления о новых вакансиях Менеджер по продажам автомобилей в США .