Регион автомобильный 103: 03, 103 регион — это какой город или область

03 и 103 регион — Республика Бурятия

Главная » АВТО РЕГИОН

Опубликовано: Рубрика: АВТО РЕГИОН

Содержание

03, 103 – это автомобильный код Республики Бурятия. Относится к Сибирскому Федеральному округу. Столица Бурятии Улан- Удэ находится на расстоянии примерно 4.5 тысячи  километров от Москвы. Визитная карточка Бурятии – легендарное озеро Байкал. 

Карта Республики Бурятия

Столица

Столица Бурятии город Улан- Удэ.

Площадь

351 334 квадратных киллометра

Автомобильный код

03, 103 – это автомобильный код Республики Бурятия.

Федеральный округ

Относится к Сибирскому Федеральному округу.

Экономический район

Республика Бурятия относится к числу регионов России с индустриально-аграрным типом экономики.

Герб области

Особенности флага

Часовой пояс

Часовой пояс Республика Бурятия, смещение UTC+08:00 (+8).

Код по ОКАТО

Код ОКАТО по классификатору 81 

Крупные города

В список крупных городов входят:

  • Улан-Удэ
  • Северобайкальск
  • Гусиноозерск

Географическое положение

Соседние регионы

На Юге 3-й регион России граничит с Монголией. По внутренним границам с Республикой Тыва, Забайкальским краем и Иркутской областью.

Численность населения

Согласно статистической отчетности на начало 2020 г., на территории региона постоянно проживало 985 937 человек.

Национальности

В Республике Бурятия проживают граждане более 130 национальностей.

Самые распространенные:

  • русские,
  • буряты,
  • татары,
  • украинцы,
  • сойоты,
  • эвенки,
  • армяне,
  • азербайджанцы,
  • белорусы,
  • узбеки,
  • киргизы,
  • немцы,
  • китайцы.

Административно-территориальное деление

Транспорт

Воздушный

Аэропорт «Байкал» — международный аэропорт города Улан-Удэ

Автомобильный

В Бурятии три крупные трассы федерального значения. 

  1. Тункинский тракт (А333) – соединяет Иркутскую область с Монголией. 
  2. А340 (историческое название Кяхтинский тракт, соединяет Кяхту с Монголией): самый северный элемент международного транспортного коридора Россия –Монголия –Китай. По ней можно доехать до Улан- Батора и далее до Внутренней Монголии и восточной части Китая.  
  3. Р258 «Байкал» –  автомобильная дорога, которая соединяет Иркутск, Улан-Удэ и Читу.

Железнодорожный

Водный

Достопримечательности

Озеро Байкал.

Телефонный код

Города Бурятии имеют коды  301x и 301xx.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

0 2 994

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передали медучреждениям региона 103 полноприводных автомобиля «Соболь»

Новости

15.07.2021

Заместитель губернатора, министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов и управляющий директор Автозавода «ГАЗ» Андрей Софонов вручили ключи от новеньких внедорожников «Соболь» руководителям 23 районных больниц региона. Торжественная церемония прошла 13 июля в Нижнем Новгороде на площади Минина и Пожарского.

Шатки, Сергач, Заволжье, Чкаловск, Кулебаки — география будущих мест работы «Соболей» разнообразна. Машины будут перевозить в больницы пациентов и биоматериалы для исследований, доставлять на дом жителям отдаленных районов врачей и лекарства.

— Очень важно, что парк медицинских автомобилей области обновляется такими быстрыми темпами. Мы видим, что руководство региона очень много делает для обеспечения лечебных учреждений современным транспортом, — отметил А.Софонов.


Закупая автомобили, власти учитывали мнения руководителей больниц. Выбор пал на технику Горьковского автозавода, которая уже хорошо зарекомендовала себя в лечебных учреждениях региона.

Все «Соболи» уже прошли необходимое техническое обслуживание и по прибытии на место с первых же дней начнут работу. В салоне каждой машины могут разместиться семь человек, в грузовом отсеке — до 800 кг различного снаряжения, лекарств и медицинского оборудования.

Автомобили «Соболь 4х4» поставлены медицинским учреждениям Нижегородской области в рамках федеральной программы модернизации первичного звена здравоохранения. Количество машин для каждого района определено исходя из потребностей его медучреждений. Так, по десять и более автомобилей получили Лукояновская, Лысковская, Городецкая и Павловская ЦРБ. В этих районах больше, чем в других, удаленных сельских поселений, где в лучшем случае работают только фельдшерско-акушерские пункты.


— С появлением новых автомобилей решатся многие проблемы, главное, сэкономится время, что очень важно для пациентов в нынешней непростой обстановке, — говорит исполняющая обязанности главного врача Лукояновской ЦРБ Вероника Филимонова. — На них мы будем доставлять докторов к маломобильным гражданам в труднодоступные районы и, наоборот, перевозить пациентов в наше и другие медицинские учреждения для проведения диагностических процедур.

А вот Уразовская ЦРБ вполне довольна и одним новым «Соболем».

— Численность населения в нашем районе небольшая, кроме того, у нас уже есть автомобили, поэтому еще одной машины будет достаточно, — сказала главный врач больницы Екатерина Кручаева. — Главное, что она полноприводная: населенные пункты у нас сильно разбросаны и не везде дороги позволяют проехать на имеющейся технике.

Согласно договоренности с руководством Горьковского автозавода, в ближайшее время «Соболи» будут брендированы: на каждом появятся красный крест и поясняющие надписи. После этого они отправятся к местам назначения.

Сергей Андайкин

процедур испытаний | НАБДД

Производители транспортных средств

Номер

Детали

101

Органы управления и дисплеи для легковых автомобилей:  Стандартные правила для органов управления и дисплеев для легковых автомобилей — визуальный осмотр.

Инженер: Нил Долд

102

Последовательность рычага переключения передач и т. д.:  Стандартные положения о последовательности рычага переключения передач и т. д. — визуальный осмотр. Инженер: Ахмад Барнс

103

Системы оттаивания и отпотевания ветрового стекла: Стандартные правила для систем оттаивания и отпотевания ветрового стекла. Завершенный. ФГ ТП-103-13. Инженер: Нил Долд

104

Системы очистки и омывания ветрового стекла: Стандартные правила для систем очистки и омывания ветрового стекла. Завершенный. ФГ ТП-104-08. Инженер: Нил Долд

105

Гидравлические тормозные системы:

Стандартные правила для гидравлических тормозных систем. Завершенный. ФГ ТП-105-03. Инженер: Винс Уильямс

106

Тормозные шланги: Стандартные правила для тормозных шлангов. Завершенный. ФЯ ТП-106-10. Инженер: Мануэль Мальдонадо

108

Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование:  Стандартные правила для ламп, светоотражающих устройств и т. д. Выполнено. ФГ TP108-13. Инженер: Лерой Анхелес   Связанные файлы: Уведомление 3 FY FR – Задержка даты вступления в силу

109

Новые пневматические шины для легковых автомобилей:  Стандартные правила для новых пневматических шин для легковых автомобилей. В ходе выполнения. ФГ ТП-109-09. Инженер: Джейтон Линдли

110П

Выбор шин и дисков для автомобилей:  Для автомобилей с полной разрешенной массой 4536 кг или менее (только для испытаний легковых автомобилей). Завершенный. ФЯ ТП-110П-04. Инженер: Ахмад Барнс Связанные файлы: FY TP-110P-02 | ФЯ ТП-110П-03

110Т

Выбор шин и дисков для автомобилей:  Для автомобилей с полной разрешенной массой 4536 кг или менее (только для автомобилей типа легких грузовиков). Завершенный. ФЯ ТП-110Т-03. Инженер: Ахмад Барнс. Связанные файлы: FY TP-110T-02 | ФГ ТП-110Т-01

111 СБ

Зеркала заднего вида (школьные автобусы): Стандартные правила зеркал заднего вида (школьные автобусы). Завершенный. ФГ ТП-111-SB0. Инженер: Фредерик Смит

111 В

Зеркала заднего вида (для транспортных средств, кроме школьных автобусов): Стандартные правила для зеркал заднего вида (для транспортных средств, кроме школьных автобусов). Завершенный. ФГ ТП-111-В00. Инженер: Фредерик Смит

111 В

Обзорность заднего вида:  Стандартные правила обзора заднего вида. Завершенный. ФГ ТП-111-В-01-фин. Инженер: Фредерик Смит

113

Системы защелок капота:  Стандартные правила для систем защелок капота. Визуальный осмотр. Инженер: Нил Долд

114

Защита от кражи:  Стандартное положение о защите от кражи. Завершенный. ФГ ТП-114-04. Инженер: Нил Долд

116

Гидравлические тормозные жидкости: Стандартные правила для гидравлических тормозных жидкостей. Завершенный. ФГ ТП-116-04. Инженер: Мануэль Мальдонадо

117

Пневматические шины с восстановленным протектором — легковые автомобили:  Стандартные правила для восстановленных пневматических шин для легковых автомобилей. Визуальный осмотр. Инженер: Джейтон Линдли

118

Оконные системы с электроприводом: Стандартные правила для оконных систем с электроприводом. Завершенный. ФГ ТП-118-06. Инженер: Фредерик Смит

119

Новые пневматические шины для минивэнов, грузовиков, автобусов, прицепов, мотоциклов:

Стандартные правила для новых пневматических шин для минивэнов, грузовиков, автобусов, прицепов, мотоциклов. В ходе выполнения. ФГ TP119-04. Инженер: Джейтон Линдли

120

Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей: Стандартные правила выбора шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП120-03. Инженер: Ахмад Барнс

121Д

Пневматические тормозные системы — Динамометр:  Стандартные правила для пневматических тормозных систем — Динамометр. Завершенный. ФГ ТП-121-D01. Инженер: Ахмад Барнс

121 В

Пневматические тормозные системы — грузовые автомобили, автобусы и прицепы: 

Стандартные положения по пневматическим тормозным системам — грузовые автомобили, автобусы и прицепы. Завершенный. ФГ ТП-121-V05. Инженер: Ахмад Барнс

122

Тормозные системы мотоциклов: Стандартные правила для тормозных систем мотоциклов. Завершенный. ФГ ТП-122-03. Инженер: Винс Уильямс 

123

Органы управления и дисплеи для мотоциклов: Стандартные правила для органов управления и дисплеев для мотоциклов. Визуальный осмотр. Инженер: Винс Уильямс

124

Системы управления акселератором:  Стандартные положения по системам управления акселератором. Завершенный. ФГ ТП-124-06. Инженер: Винс Уильямс

125

Предупреждающие устройства: Стандартные правила для предупреждающих устройств. Завершенный. ФГ ТП-125-01 ч.1 | ФГ ТП-125-01 ч.2. Инженер: Лерой Анхелес 

126

Электронные системы контроля устойчивости: Стандартные правила для электронных систем контроля устойчивости. Визуальный осмотр. ФГ ТП-126-03. Инженер: Винс Уильямс Связанные файлы: FY TP-126-02 | ФГ ТП-126-01

129

Новые непневматические шины для легковых автомобилей: Стандартные правила для новых непневматических шин для легковых автомобилей. Завершенный. ТП129-00. Инженер: Джейтон Линдли

131Е

Устройства для обеспечения безопасности пешеходов в школьных автобусах — проверка оборудования:  Стандартные правила для устройств безопасности пешеходов в школьных автобусах — проверка оборудования. Завершенный. Финансовый год TP-131-E01, часть 1. Инженер: Фредерик Смит

131СБ

Устройства безопасности пешеходов в школьном автобусе — испытание школьного автобуса: Стандартные правила, касающиеся устройств безопасности пешеходов в школьных автобусах — испытание школьного автобуса. Завершенный. FY TP-131-SB1 pt1. Инженер: Фредерик Смит

135

Тормозные системы легковых автомобилей: Стандартные правила для тормозных систем легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-135-01. Инженер: Винс Уильямс

136

Электронные системы контроля устойчивости для большегрузных автомобилей:  Стандартное положение об электронных системах контроля устойчивости для большегрузных автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-136-01 | FY TP-136-01_App_A | FY TP-136-01_App_B  | FY TP-136-01_App_C. Инженер: Ахмад Барнс

138

Системы контроля давления в шинах: Системы контроля давления в шинах. Завершенный. ФГ ТП-138-03. Инженер: Ахмад Барнс 

139

Новые пневматические радиальные шины для легковых автомобилей: Стандартные правила для новых пневматических радиальных шин для легковых автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-139-03. Инженер: Джейтон Линдли

141

Минимальные требования к звуку для гибридных и электрических транспортных средств:  Стандартное положение о минимальных требованиях к звуку для гибридных и электрических транспортных средств. Завершенный. ФГ TP-141-01 | FY TP-141-01_App_A | ФГ TP-141-01_App_B | FY TP-141-01_App_C_ComplianceTool. Инженер: Нил Долд

201

Защита пассажиров при внутреннем ударе: Стандартные правила защиты пассажиров при внутреннем ударе. Завершенный. ФГ ТП-201-02 ч.1 | ФГ ТП-201-02 ч.2. Инженер: Карен Нушлер

201П

Испытание на боковой удар с жестким столбом: Стандартные правила испытания на боковой удар с жестким столбом. Завершенный. ФГ ТП-201-P00. Инженер: Карен Нушлер

201У-02

Защита пассажиров при внутреннем ударе — защита головы от удара верхней части салона:  Стандартные правила защиты пассажиров при ударе изнутри — защита головы от удара верхней части салона. Завершенный. ФГ ТП-201У-02. Инженер: Карен Нушлер Связанные файлы: FY TP-201U-02_AppA | ФГ TP-201U-02_AppB | ФГ TP-201U-02_AppC | ФЯ ТП-201У-1А | ФЯ ТП-201У-1Б | ФГ ТП-201U-1C

202

Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202-08. Инженер: Эд Чан

202AD

Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202аД-00. Инженер: Эд Чан

202АС

Подголовники: Стандартные правила для подголовников. Завершенный. ФГ ТП-202аС-01. Инженер: Эд Чан

203

Защита водителя от ударов системы рулевого управления: Стандартные правила защиты водителя от ударов системы рулевого управления. Завершенный. ФГ ТП-203-02. Инженер: Карен Нушлер

204

Рулевое управление, смещение назад:  Стандартные положения о рулевом управлении, смещение назад. Завершенный. ФГ ТП-204-08. Инженер: Сайед Рахаман

205

Материалы для остекления:  Стандартные правила по материалам для остекления. Визуальный осмотр. Инженер: Джек Черн

206

Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. ФГ ТП-206-08. (Защелки и петли) Инженер: Джек Черн

206И

Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. FY TP-206I-01 (испытание салазок с инерционной нагрузкой). Инженер: Джек Черн

206С

Дверные замки и дверные фиксаторы: Стандартные правила для дверных замков и дверных фиксаторов. Завершенный. FY TP-206S-02 (Испытание на поперечную нагрузку раздвижной боковой двери). Инженер: Джек Черн

207

Системы сидений:  Стандартные правила для систем сидений. Завершенный. ФГ ТП-207-09часть 1 | ФГ ТП-207-09 ч.2. Инженер: Эд Чан

208-14

Оккупация Защита от столкновений.  Завершено. FY TP 208-14 Разделы с 1 по 15.  Инженер: Сайед Рахаман Связанные файлы: FY Приложение A | Приложение B финансового года | Приложение C финансового года | Приложение D финансового года | Приложение E финансового года | Приложение F финансового года | Приложение G финансового года | Приложение H

финансового года

209

Ремни безопасности в сборе:  Правила применения ремней безопасности в сборе. Завершенный. ФГ ТП-209-08. Инженер: Джек Черн

210

Крепления ремня безопасности в сборе: Стандартные правила крепления ремня безопасности в сборе. Завершенный. ФГ ТП-210-09 ч.1 | ФГ ТП-210-09 ч.2. Инженер: Эд Чан

212

Крепление на лобовое стекло (*212/219/301F): Стандартные правила крепления на лобовое стекло (*212/219/301F). Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Сайед Рахаман

213

Детские удерживающие системы (действует с 1 ноября 2005 г. ): Стандартные правила для детских удерживающих систем. Завершенный. ФГ ТП-213-10. Инженеры: Наташа Ивегбу, Келли Адамс-Кампос, Палома Ламперт. Связанные файлы: 213-8 App B | 213-8 Приложение С | 213-8 Приложение D | 213-8 Приложение Е | 213-8 Приложение F | 213-8 Приложение G | ФГ ТП-213-9а | ФГ ТП-213-9б | ФГ ТП-213-9с | 213-9 Приложение Б | 213-9 Приложение C | 213-9 Приложение D | 213-9 Приложение Е | 213-9 Приложение F | 213-9 Приложение G

214Д

Защита от бокового удара — Динамическая:  Стандартные правила динамической защиты от бокового удара. Завершенный. ФГ TP214D-09. Инженер: Джеймс Джонс. Связанные файлы: Приложение A финансового года | Приложение B финансового года | Приложение C

финансового года

214П

Боковой удар с жестким столбом:  Стандартные правила бокового удара с жестким столбом. Завершенный. ФЯ ТП-214П-01. Инженер: Джеймс Джонс Связанные файлы: FY Приложение A | Приложение B

финансового года

214С

Защита от бокового удара — статическая:  Стандартные правила защиты от бокового удара — статическая. Завершенный. ФГ ТП-214-s05. Инженер: Джеймс Джонс

216

Сопротивление раздавливанию крыши:  Стандартные правила по сопротивлению раздавливанию крыши. Завершенный. ФГ ТП-216-05. Инженер: Джеймс Джонс

216А

Сопротивление раздавливанию крыши:  Стандартные правила по сопротивлению раздавливанию крыши. Завершенный. ФЯ ТП-216А-00. Инженер: Джеймс Джонс

217

Аварийные выходы школьных автобусов, запирание и открывание окон:  Стандартные правила, касающиеся аварийных выходов школьных автобусов, запирания и открывания окон. Завершенный. ФГ ТП-217-06. Инженер: Дэниел Линд

217-ТБ

Аварийные выходы для транзитных автобусов, удержание и открывание окон:  Стандартные правила по аварийным выходам для транзитных автобусов, а также по удержанию и открыванию окон. Завершенный. ФГ ТП-217-ТБ-00. Инженер: Дэниел Линд

218

Мотоциклетные шлемы: Стандартные правила для мотоциклетных шлемов. Завершенный. ФГ ТП-218-07 | ФГ ТП-218-06. Инженеры: Палома Ламперт

219

Стандартное положение о проникновении в зону ветрового стекла (*212/219/301F/301R): Стандартное положение о проникновении в зону ветрового стекла (*212/219/301F/301R). Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Сайед Рахаман

220

Защита от опрокидывания школьного автобуса: Стандартные правила защиты от опрокидывания школьного автобуса. Завершенный. ФЯ-220-02. Инженер: Дэниел Линд

221

Прочность соединения кузова школьного автобуса: Стандартные правила прочности соединения кузова школьного автобуса. Завершенный. ФГ ТП-221-03 | ФГ ТП-221-02. Инженер: Дэниел Линд

222

Пассажирское сиденье школьного автобуса — защита от столкновений: Стандартные правила для пассажирских сидений школьного автобуса — защита от столкновений. Завершенный. ФГ ТП-222-05. Инженер: Дэниел Линд

223

Защита от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г.):  Стандартное положение о защите от удара сзади (вступило в силу8). Завершенный. ФГ ТП-223-00. Инженер: Наташа Ивегбу

224

Защита от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г. ):  Стандартное положение о защите от удара сзади (вступила в силу 26 января 1998 г.). Завершенный. Визуальный осмотр. Инженер: Наташа Ивегбу

225

Крепления для детских сидений:  Стандартные правила для креплений для детских сидений. Завершенный. ФГ ТП-225-01. Инженер: Эд Чан

226

Предотвращение выброса:  Стандартные правила по предотвращению выброса. Завершенный. ФГ ТП-226-00. Инженер: Карен Нушлер

301л

Целостность топливной системы — удары о боковые движущиеся барьеры: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о боковые движущиеся барьеры. Завершенный. ФГ ТП-301-04. Инженер: Эд Чан

301R

Целостность топливной системы — удары о задний движущийся барьер: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о задний движущийся барьер. Завершенный. ФГ ТП-301-04 | ФЯ ТП-301Р-02. Инженер: Эд Чан

301СБ

Целостность топливной системы — удары о движущийся барьер школьного автобуса: Стандартные правила целостности топливной системы — удары о движущийся барьер школьного автобуса. Завершенный. ФЯ ТП-301С-02. Инженер: Дэниел Линд

302

Воспламеняемость материалов интерьера: Стандартные правила воспламеняемости материалов интерьера. Завершенный. ФГ ТП-302-03. Инженер: Келли Адамс-Кампос

303

Целостность топливной системы автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ): Стандартные правила целостности топливной системы автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ). Завершенный. ФГ ТП-303-00. Инженер: Эд Чан

303SB

Целостность топливной системы — школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе:  Стандартные правила целостности топливной системы — школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе. Завершенный. ФГ ТП-303-00. Инженер: Эд Чан

304

Целостность топливного контейнера для СПГ:  Стандартные правила целостности топливного контейнера для СПГ. Завершенный. ФГ TP304-03. Инженер: Лерой Анхелес

305

Электромобили: Стандартные правила для электромобилей. Завершенный. ФГ ТП-305-02. Инженер: Эд Чан

401

Внутреннее открывание багажника:  Стандартные правила внутреннего открывания багажника. Завершенный. ФГ ТП-401-01. Инженер: Ахмад Барнс

403

Системы подъема платформ:  Стандартные правила для систем подъема платформ для автомобилей. Завершенный. ФГ ТП-403-01. Инженер: Ахмад Барнс

404

Установки подъемных платформ в автомобилях:  Стандартные правила для систем подъемных платформ для автомобилей. Завершенный. ФГ ТП 404-00. Инженер: Ахмад Барнс

500

Требования к низкоскоростным транспортным средствам: Стандартное положение о требованиях к низкоскоростным транспортным средствам. Завершенный. ФГ ТП-500-02. Инженер: Ахмад Барнс

537

Отчеты CAFE по экономии топлива в автомобилях (FMVSS 537): Стандартные правила по экономии топлива в автомобилях Отчеты CAFE. Завершенный. ФГ ТП-537-01. Инженер: Фредерик Ламанс и Майкл Брейс

563

Регистраторы данных о событиях:  Стандартное положение по Части 563, Регистраторы данных о событиях. Завершенный. ФГ ТП-563-00. Инженер: Сайед Рахаман

572л

Требования к калибровке производительности:  Стандартное положение о проведении калибровочных испытаний для части 572, подраздел L. Выполнено. ФГ ТП-572-Л-00. Инженер: Джеймс Джонс

572Н

Требования к калибровке производительности:  Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел N, HIII 6-летний детский тестовый манекен. Завершенный. ФГ ТП-572-Н-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу

572P

Требования к калибровке производительности:  Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел P, HIII Тестовый манекен для трехлетнего ребенка. Завершенный. ФЯ ТП-572-П-00. Инженер: Карен Нушлер

572Р

Требования к калибровке производительности:  Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел R, 12-месячный манекен CRABI. Завершенный. ФЯ ТП-572-Р-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу

572С

Требования к калибровке производительности: Завершено. ФГ TP572-S-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу

572Т

Требования к калибровке производительности:  Стандартные положения о калибровочных испытаниях для части 572, подраздел T, HIII, 10-летняя выдержка. Завершенный. ФЯ ТП-572-Т-00. Инженер: Зак Фрейзер и Наташа Ивегбу

572У

Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровки производительности. Завершенный. ФГ ТП-572-У.00. Инженер: Карен Нушлер

572В

Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровки производительности. Завершенный. ФГ ТП-572-В.00. Инженер: Карен Нушлер

572 Вт

Требования к калибровке производительности: Стандартные правила калибровочных испытаний для части 572, подраздел W, Q3s 3-летний манекен для краш-тестов. ТП-572-В-00. Инженер: Кори Барлет

575.103

Загрузка грузовика-кемпера (было FMVSS 126):  Стандартные правила по загрузке грузовика-дома (было FMVSS 126). Завершенный. ФГ ТП-575-02. Инженер: Ахмад Барнс

575.104

Единая оценка качества шин (UTQG) Испытания на сцепление: Стандартные правила испытаний на сцепление с Единой оценкой качества шин (UTQG). Завершенный. FY TP-UTQG-H-01 | FY TP-UTQG-T-02 | ФГ TP-UTQG-W-01. Инженер: Джейтон Линдли

581

Стандарт бампера (было FMVSS 215): Стандартное положение о стандарте бампера (было FMVSS 215). Завершенный. ФГ ТП-581-01. Инженер: Джеймс Джонс

ДСП

Установленное место для сидения:  Стандартные правила определения количества мест для сидения. Завершенный. ФГ ТП-ДСП-01. Инженер: Сайед Рахаман

 

2000+ вакансий менеджера по продажам автомобилей в США (39 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Последние 24 часа (39)

    Прошлая неделя (643)

    Прошлый месяц (1622)

    В любое время (2240)

  • Соник Автомотив (34)

    Теннеко (16)

    Ханания Автомотив (8)

    Мартин Автомобильная Группа (3)

    Автомобильная группа Шомп (3)

  • 40 000 долларов США+ (157)

    60 000 долларов США+ (143)

    $80 000+ (96)

    $100 000+ (74)

    $120 000+ (23)

  • Джексонвилл, Флорида (16)

    Питтсбург, Пенсильвания (12)

    Аврора, Колорадо (4)

    Кливленд Хайтс, Огайо (3)

    Честерфилд, Миссури (3)

  • Полный рабочий день (2211)

    Неполный рабочий день (20)

    Контракт (8)

    Временный (6)

    Стажировка (15)

  • Стажировка (22)

    Начальный уровень (638)

    Ассоциированный (47)

    Средний-старший уровень (860)

    Директор (138)

  • На месте (2035)

    Гибрид (169)

    Удаленный (65)

Получайте уведомления о новых вакансиях Менеджер по продажам автомобилей в США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *