Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру
Плюсы
55 плюсов
8 Управляемость
6 Динамика
6 Дизайн
6 Проходимость
5 Комфорт
1 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Покупать DS4 или …!?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….
Лучшее из б/у за свои деньги
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528
На любителя
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе
Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка. .?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом
Ситроен DS4.
Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)
Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как
Французский премиум?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!
Отличный авто за 500 тыщ
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,
DS4
Citroen DS4 1. 6 AT (150 л.с.)
Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6
Отзыв владельца про Citroen DS4 2013
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,
Отличный автомобиль
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль
Всё о Citroen DS4
Рейтинг модели — 4.6 / 5
плюсы и минусы Citroen DS4
Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.
Технические характеристики Citroen DS4
Описание автомобиля Citroen DS4
Хэтчбек Citroen DS4 был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже. Разработка автомобиля осуществлялась на основе концепта High Rider. Кузов машины спроектирован таким образом, что создается минимальное сопротивление воздушному потоку во время движения. Салон оформлен материалами премиум-класса, оснащен опциями делающими эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и простой.
Дизайн кузова
Габаритные размеры хэтчбека составляют 4275х1810х1523 миллиметров, база – 2612 миллиметров. Для того чтобы придать кузову лучшие аэродинамические характеристики задние двери сливаются с выпуклыми колесными арками, ручки скрыты в корпусе, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Капот закрывает передние крылья, под ним размещаются вытянутые фары укомплектованные адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка затянута сеткой с крупными ячейками, в верхней части радиатор украшен двумя параллельными полосами из светлого металла. Под решеткой установлен широкий раструб воздухозаборника. Рядом с ним размещаются противотуманные огни, окантованные L-образной вставкой из светлого металла.
Боковые окна украшены хромированной окантовкой, в задней части выделяется рельефный бампер и сложной конфигурации стоп-сигналы. Нижняя часть дверей оформлена декоративными накладками.Дизайн салона
Интерьер машины оформлен светлой кожей, панелями из мягкого пластика, алюминиевыми вставками. По центру салона проходит высокий тоннель, он используется под размещение высокого бокса-подлокотника. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную подколенную, боковую, поясничную поддержку. На педальном блоке присутствуют накладки из нержавеющей стали. Между спицами рулевого колеса смонтированы клавиши управления второстепенным оборудованием машины. На доске приборов в глубоких колодцах располагается три шкалы с синей подсветкой. Консоль в верхней части имеет в своем составе 8-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже скомпонованы элементы управления климат-контролем, сервисные клавиши. В месте перехода консоли в центральный тоннель установлен селектор трансмиссии, за ним размещается джойстик управления системой мультимедиа.
Опции, двигатели
В базе хэтчбек комплектуется полным электропакетом, средствами пассивной и активной защиты. Двери открываются-закрываются через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой комп, навигационная система. За дополнительную плату машина оснащается проектором, климат-контролем, продвинутой стереосистемой.
DS4 оснащается бензиновыми 120, 156, 200-литровыми агрегатами или дизелями на 92, 111, 163 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет до сотни автомобиль весом 1316 килограмм за восемь секунд, топовый дизель обеспечивает ускорение за восемь с половиной секунд.
Отзывы, технические характеристики и история Citroen DS4
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Citroen DS4
Хэтчбек DS4 стал вторым автомобилем, созданным компанией Citroen под новым премиум-брендом DS, и был презентован в 2011 году. Модель построена на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет массу отличий от своего донора. Увеличенный дорожный просвет роднит DS4 с компактными городскими кроссоверами, а доступ к заднему ряду открывается через дверцы с замаскированными в стойках ручками — такое дизайнерское решение позволило «скрыть» задние двери, приблизив экстерьер к стилю спортивного купе. Еще одна отличительная и весьма спорная особенность модели — это фиксированные задние стекла, что, в свою очередь, сближает его с трехдверными хэтчбеками. Разработчики пятидверного хэтча основательно поработали над тем, чтобы создать более-менее комфортное внутреннее пространство для расположения пассажиров и выделить достаточно места для багажного отделения (его объем 385-1021 л). На российском рынке модель представлена с марта 2012 года, в модификациях с бензиновыми двигателями 1,6 л (120, 150 и 200 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л (163 л.с.)
Citroen DS4 предлагает множество вариантов для индивидуализации экстерьера и интерьера. В состав базовой комплектации Chic входят противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, водительское кресло с регулировкой по высоте, кондиционер и бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, литые диски на 16 дюймов, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая включает CD/MP3-плейер и 6 динамиков. За дополнительную плату — комбинированная обивка салона, климат-контроль, система Hands free, сигнализация. Возможности оснащения в топовом исполнении предусматривают биксеноновые фары, омыватели фар, кожаный салон, цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы и навигацию, электропривод водительского сиденья с памятью расположения, аудиосистему Hi-Fi DENON с 8 динамиками и сабвуфером.
DS4 комплектуется рядными 4-цилиндровыми моторами. Самой скромной выглядит версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с., 160 Нм) с 5-ступенчатой механикой — разгон до 100 км/ч за 10,8 сек., максимальная скорость 193 км/ч. Получше показатели со 150-сильным мотором 1.6 THP (240 Нм крутящего момента), работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП — 9 секунд на разгон до «сотни» и «максималка» 212 км/ч. Самые выдающиеся показатели демонстрирует 200-сильная версия (275 Нм) этого же мотора, оснащенного 6-ступенчатой механикой, — разгон до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Что касается дизельной модификации, то оснащенный системой впрыска Common Rail двухлитровый турбомотор 2.0 HDi (163 л.с. 340 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, максимальную скорость 208 км/ч. Средний расход с бензиновыми моторами — 6,2-7,7 л/100 км. Дизельный агрегат расходует 5,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.
Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Отличия от C4 заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, передние вентилируемые имеют размер 283-340 мм в зависимости от мощности мотора под капотом, размер задних варьируется от 249 до 290 мм. Соответственно, стандартный размер шин: 215/60R16, 225/45 R17 или 225/40 R18 в зависимости от комплектации.
В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), экстренного торможения, помощи при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости ESP, ограничитель скорости, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. В более дорогих комплектациях в состав оборудования входят: передние и задние датчики парковки с функцией определения доступного места для парковки, система контроля «слепых» зон. По результатам испытаний Euro NCAP, DS4 получил 97% за безопасность, что соответствует оценке в пять звезд.
Citroen DS4 получил множество положительных отзывов от автожурналистов всего мира. На Международном автомобильном фестивале в 2011 году он стал победителем конкурса «Самый красивый автомобиль года», оставив позади новый BMW 5 серии и гибридную Honda CR-Z. Если же говорить о реальных отзывах российских владельцев, то из недостатков они озвучивают невозможность открыть задние стекла, неудобную посадку на задний ряд (открывающийся проем уже обычного), высокую жесткость подвески, низкую ликвидность на вторичном рынке и положительно отмечают высокий уровень оснащения, динамичность и компактность авто.
Рестайлинг
В 2015 году была представлена обновленная версия. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части, а также опциональную двухцветную окраску кузова, благодаря которой число возможных комбинаций цвета выросло до 38. Среди добавленных цветов можно отметить оттенки Platinum Grey (платиновый серый) и Tourmaline Orange (турмалиновый оранжевый). В новых фарах DS LED VISION светодиодные и ксеноновые модули объединены с динамическими светодиодными указателями поворота, обеспечивая лучшее освещение при сниженном энергопотреблении. Важное нововведение — появление модификации DS4 Crossback, которая отличается увеличенным на 30 мм клиренсом, продольными рейлингами серебристого цвета на крыше, черными декоративными накладками на колесные арки, специальным декоративным молдингом в нижней части бампера и надписью Crossback на двери багажного отделения.В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером. Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.
Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.
Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Отзывы владельцев о Citroen DS4 — DS4
Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования:). Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР:). В остальном — удивлений под капотом нет. По дизайну — прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы глаз привык. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета. Мало кто в Гольф-классе может предложить такую отделку. Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел окрестить посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный. А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично.
Утро, Бутик-отель «Мона», заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв:). Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилям и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина — 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4:). Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой. Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения — фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали. Мотор… произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет. Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более «злого» звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв… Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные. Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной — не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь — получишь пятую на 55 км\ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом. Момента хватает. Хочешь побыстрее — газ в пол и 9 секунд до сотни — вполне прилично для авто с автоматом. Причем реакции адекватные на любые нажатия, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора\коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, ибо от такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства:). Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось. Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передавить газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное «удушение мотора». Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое «нафиг ESP, она только мешает ездить» сменилось на «Уау, хочу себе такую». Что касается подвески — для меня самое то. В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемости, за что на плохой дороге приходится расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.
Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда узнали, что 200-сильный мотор — это не тот, что DS3R «раздутый 150-сильный ТНР», а новый, который сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и систему изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли:). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная. То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука. Поскольку DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук… это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что «Если Вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска — Джук, как раз, машина для Вас» мне кажется ооочень правдивой. Внешность — жесть, внутри ещё более жесть. Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, «Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука». Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята — это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий «очеловеченный «Джук. Но цена для меня пока недоступна.
Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду. Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась гораздо больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.
Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег:). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.
Отзывы владельцев Citroen DS4 2012 (Ситроен ДС4)
Машина проехала всего 2500, но первые впечатления уже есть. Добротная, красивая, быстрая, удобная. Очень много плюсов и пока еще очень мало минусов, но они есть.Снизил оценку за комфорт, сложно подобрать оптимальную посадку, вылет руля хотелось бы иметь чуть больше, чем есть по факту. Так в салоне очень тихо, сиденья удобная, подвеска жесткая, но в меру. Если по ямам и полицейским не летать — очень комфортная. Машина дорогу держит хорошо. Задние двери узкие, садиться неудобно, но места достаточно, да и покупалась машина именно как купе.
Оценку за доступность не снижал. За такую цену комплектацию богаче и интереснее не найти, альтернатив кузову и силовой установке нет вообще.
Управляемость хорошая, но на глубокой колее и стыках моста в поворотах машина может «подпрыгивать», в сочетании со скользкой дорогой — может быть страшновато. Зато скорость совершенно не чувствуется, в спортивном режиме не успеваешь оглянуться, как достигаешь отметки 150.
Качество материалов в салоне — выше всяких похвал, ощущение, что сидишь в настоящем бизнес-классе. Трогать все органы управления очень комфортно и приятно, нареканий нет.
Про надежность пока не скажу, но если верить отзывам — у Ситроена она на уровне.
Вот пока и все, открылся небольшой сверчок где-то под торпедой, есть подозрение, что что-то плохо закрепили когда ставили магнитолу, не критично.
UPD 27/02/13 Сверчок оказался скрипящими креплениями задних сидений, пара витков изоленты на петли помог решить проблему.
UPD 05/06/13 Биение в руль при торможении со скорости 100 км/ч. Гарантия. Замена передних сайлент-блоков. Так же должны приклеить пленку на проемы задних дверей, протирается лак. Все стандартные детские болячки.
Временами начал неприятно поскрипывать руль, потихоньку начинает слышаться пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
технические характеристики, описание и отзывы. Контрактные двигатели для CITROEN DS4 Какой марки двигатель у ситроен дс 4
Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.
Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата
При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:
- неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
- выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
- использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
- пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
- монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;
Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.
Ключевые признаки поломки мотора Ситроен
Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:
- наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
- присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
- запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.
Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.
Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)
Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:
- Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
- Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
- Демонтаж, разборка мотора;
- Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
- Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.
Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.
Виды ремонта двигателя Citroen Ds4
Диагностика двигателя Citroen Ds4 | Шлифовка коленчатого вала Citroen Ds4 | Регулировка клапанов Citroen Ds4 |
Капитальный ремонт двигателя Citroen Ds4 | Расточка блока цилиндров Citroen Ds4 | Ремонт шатунов Citroen Ds4 |
Снятие и установка двигателя Citroen Ds4 | Замена гидрокомпенсаторов Citroen Ds4 | Замена масла в двигателе Citroen Ds4 |
Замена сальников коленвала Citroen Ds4 | Замена распределительных валов Citroen Ds4 | Промывка двигателя Citroen Ds4 |
Ремонт головки блока цилиндра Citroen Ds4 | Замена ремня ГРМ Citroen Ds4 | Замена помпы двигателеля Citroen Ds4 |
Замена подушки двигателя Citroen Ds4 | Замена цепи ГРМ Citroen Ds4 | Замена форсунки двигателя Citroen Ds4 |
Замена прокладки ГБЦ Citroen Ds4 | Перепрессовка поршней Citroen Ds4 | Замена фильтра двигателя Citroen Ds4 |
Замена прокладки клапанной крышки Citroen Ds4 | Гильзовка блока Citroen Ds4 | Замена свечей накаливания Citroen Ds4 |
Замена прокладки поддона картера Citroen Ds4 | Замена масляного насоса Citroen Ds4 | Замена двигателя Citroen Ds4 |
Замена бензонасоса Citroen Ds4 | Замена маслосъемных колпачков Citroen Ds4 | Замена опоры двигателя Citroen Ds4 |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ситроен Ds4
- 1. 6 AT (150 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 150 л.с.
- 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
- 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
- 1.6 i МТ (120 Hp), Механика, 1600 куб.см., 120 л.с.
- 1.6 MT 200 л.с., Механика, 1600 куб.см., 200 л.с.
- 2.0 HDi AT (160 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 160 л.с.
Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.
Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.
Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.
Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1
Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.
В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.
Экстерьер
Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.
Габариты
Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.
Интерьер
Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.
Комфорт и свободное пространство
Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.
Багажное отделение
Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».
Комплектации в России
Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.
Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.
Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным — 6,4 литра на сто километров.
Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.
Ходовая часть
Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа «МакФерсон», а сзади — скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.
Безопасность
Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.
Стоимость
Выводы
Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.
плюсы и минусы Citroen DS4
Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому, что рубль обвалился, многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравнить могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато.Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится.Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло.Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы — срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность.За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.
Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру
Плюсы
55 плюсов
8 Управляемость
6 Динамика
6 Дизайн
6 Проходимость
5 Комфорт
Все плюсы и минусы
Покупать DS4 или . ..!?
Ситроен ДС4 1.6 AT (150 л.с.)
Доброго времени суток, Господа! Решила родителей написать о чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, или у того парня ….
Лучшее из б / у за свои деньги
Citroen DS4 1.6 AT (150)
Начну с того, что из-за стереотипов многих людей, все б / у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115, митсубиси лансер 9, бмв е39-528
На любителя
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе
Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка ..?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средней лом
Ситроен DS4.
Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)
Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как
Французский премиум?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл.До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает … Но машина для души!
Отличный авто за 500 тыщ
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з / ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,
DS4
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6
Отзыв владельца про Citroen DS4 2013
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона , высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,
Отличный автомобиль
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, по эксплуатации цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке.Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль
Всё о Citroen DS4
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Технические характеристики Citroen DS4
Описание автомобиля Citroen DS4
Хэтчбек Citroen DS4 представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже. Разработка автомобиля осуществлялась на основе концепта High Rider. Кузов машины спроектирован таким образом, создается минимальное сопротивление воздушному потоку во время движения. Салон оформлен материалами премиум-класса, оснащен опциями для эксплуатации автомобиля максимально комфортной и простой.
Дизайн кузова
Габаритные размеры хэтчбека составляют 4275х1810х1523 миллиметров, база — 2612 миллиметров. Для того, чтобы придать кузову лучшие аэродинамические характеристики задние двери сливаются с выпуклыми колесными арками, ручки скрыты в корпусе, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Капот закрывает передние крылья, под ним размещаются вытянутые фары укомплектованные адаптивным би-ксеноном.Радиаторная решетка затянута сеткой с крупными ячейками, в верхней части радиатор украшен двумя параллельными полосами из светлого металла. Под решеткой установлен широкий раструб воздухозаборника. Рядом с ним размещаются противотуманные огни, окантованные L-образной вставкой из светлого металла. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, в задней части выделены рельефный бампер и сложной конфигурации стоп-сигналов. Нижняя часть дверей оформлена декоративными накладками.
Дизайн салона
Интерьер машины оформлен светлой кожей, панелями из мягкого пластика, алюминиевыми вставками.По центру салона проходит высокий тоннель, он используется под размещение бокса-подлокотника. Передние кресла предоставит хорошо выраженную подколенную, боковую, поясничную поддержку. На педальном блоке присутствуют накладки из нержавеющей стали. Между спицами рулевого колеса смонтированы клавиши управления второстепенным оборудованием машины. На доске приборов в глубоких колодцах три шкалы с синей подсветкой. Консоль в верхней части имеет в составе 8-дюймовый экран мультимедийной системы, ниже скомпонованы элементы управления климат-контролем, сервисные системы клавишами.В месте установки консоли в центральный тоннель селектор трансмиссии, за ним размещается джойстик управления системой мультимедиа.
Опции, двигатели
В базе хэтчбек комплектуется полным электропакетом, средствами пассивной и активной защиты. Двери открываются-закрываются через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой комп, навигационная система. За дополнительную плату, оснащенную проектором, климат-контролем, продвинутой стереосистемой.
DS4 оснащается бензиновыми 120, 156, 200-литровыми агрегатами или дизелями на 92, 111, 163 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет до автомобиль весом 1316 килограмм за восемь секунд, топовый дизель ускорение за восемь с половиной секунд.
Отзывы, технические характеристики и история Citroen DS4
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Citroen DS4
Хэтчбек DS4 стал вторым автомобилем, созданным компанией Citroen под новым премиум-брендом DS, и был презентован в 2011 году.Модель построена на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет массу отличий от своего донора. Увеличенный дорожный компактный просвет роднит DS4 с помощью городских кроссоверов, доступ к заднему ряду открывается через дверцы с замаскированными в стойках ручками — такое дизайнерское решение позволяет «скрыть» задние двери, приблизив экстерьер к стилю спортивного купе. Еще одна отличительная и весьма спорная особенность модели — это фиксированные задние стекла, что, в свою очередь, сближает его с трехдверными хэтчбеками.Разработчики пятидверного хэтча основательно поработали над тем, чтобы создать более-менее комфортное внутреннее пространство для расположения пассажиров и достаточно места для багажного отделения (его объем 385-1021 л). На российском рынке представлена модель с марта 2012 года, в модификациях с бензиновыми двигателями 1,6 л (120, 150 и 200 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л (163 л.с.)
Citroen DS4 предлагает множество вариантов вариантов для индивидуализации экстерьера и интерьера. В состав комплектации Chic входят противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, водительское кресло с регулировкой по высоте, кондиционер и бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, литые диски на 16 дюймов, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая включает CD / MP3-плейер и 6 динамиков. За дополнительную плату — комбинированная обивка салона, климат-контроль, система Hands Free, сигнализация. Возможности оснащения в топовом исполнении обеспечивают биксеноновые фары, омыватели фар, кожаный салон, многофункциональный дисплей мультимедийной системы и навигацию, электропривод водительского сиденья с памятью расположения, аудиосистему Hi-Fi DENON с 8 динамиками и сабвуфером.
DS4 комплектуется рядными 4-цилиндровыми моторами. Самой скромной выглядит версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с., 160 Нм) с 5-ступенчатой механикой — разгон до 100 км / ч за 10,8 сек., Максимальная скорость 193 км / ч. Получше показатели со 150-сильным мотором 1.6 THP (240 Нм крутящего момента), работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП — 9 секунд на разгон до «сотни» и «максималка» 212 км / ч. Самые выдающиеся показатели демонстрирует 200-сильная версия (275 Нм) этого же мотора, оснащенного 6-ступенчатой механикой, — разгон до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, максимальная скорость — 235 км / ч. Что касается дизельной модификации, то оснащенный системой впрыска Common Rail двухлитровый турбомотор 2.0 HDi (163 л.с. 340 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП обеспечивает разгон до 100 км / ч за 9,3 секунды, максимальную скорость 208 км / ч. Средний расход с бензиновыми моторами — 6,2-7,7 л / 100 км. Дизельный агрегат расходует 5,7 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 литров.
Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Отличия от C4 заключаются в других настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм.Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, передние вентилируемые имеют размер 283–340 мм в зависимости от мощности мотора под капотом, размер задних варьируется от 249 до 290 мм. Соответственно, стандартный размер шин: 215 / 60R16, 225/45 R17 или 225/40 R18 в зависимости от комплектации.
В данной комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), экстренного торможения, помощи при экстренном торможении, системе курсовой устойчивости скорости ESP, ограничитель, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности.В более дорогих комплектаций в состав оборудования входят: передние и задние датчики парковки с функцией доступного места для парковки, система контроля «слепых» зон. По результатам испытаний Euro NCAP, DS4 получил 97% за безопасность, что соответствует оценке в пять звезд.
Citroen DS4 получил множество положительных отзывов от автожурналистов всего мира. На Международном автомобильном фестивале в 2011 году он стал победителем конкурса «Самый красивый автомобиль года», оставив позади новый BMW 5 серии и гибридную Honda CR-Z. Невозможно открыть задние стекла, неудобную посадку на задний ряд (открывающийся проем уже обычного обычного), жесткую подвеску, низкую ликвидность на вторичном рынке и положительно отмечают высокий уровень оснащения, динамичность и компактность. авто.
Рестайлинг
В 2015 году была представлена обновленная версия. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части, а также опциональную двухцветную окраску кузова, благодаря числу комбинаций цвета выросло до 38.Среди добавленных цветов можно отметить оттенки Platinum Grey (платиновый серый) и Tourmaline Orange (турмалиновый оранжевый). В новых фарах DS LED VISION светодиодные и ксеноновые модули объединены с динамическими светодиодными указателями поворота, лучшее освещение при сниженном энергопотреблении. Важное нововведение — появление модификации DS4 Crossback, которая отличается увеличенным на 30 мм клиренсом, продольными рейлингами серебристого цвета на крыше, черными декоративными накладками на колесные арки, специальным декоративным молдингом в нижней части бампера и Crossback на двери багажного отделения. Продажи обновленной модели в России начались летом 2016 года.В стандартном оснащении стандартной версии Be Chic включена: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио / CD / MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером.Кроме того, включая опции, включающие комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартные комплекты комбинированной обивки, дополнительные функции безопасности и комфорта, опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.
Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л.Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает привает 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об / мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км / ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л / 100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об / мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об / мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л / 100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км / ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этой максимальной мощности 150 л.с. достигается при 6000 об / мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об / мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л / 100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.
Обновление Citroen DS4 представляет модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности.Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.
бензина и дизеля на механике и автомате
Автор slesar На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено
Citroen DS4 — хэтчбек французского производства, выпускаемый с 2011 года, в пятидверном кузове по настоящее время.Автомобиль был модернизирован в 2015 году, и с тех пор гамма модификаций DS4 состоит из пятидверного хэтчбека и кроссовера DS4 Crossback. Нужно отметить, что в основе автомобиля лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 308. Среди конкурентов французской машины можно назвать Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic type, Kia Ceed и т. Д. д.
Citroen DS4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 120 л.с., механика, передний, расход — 8,3 / 5 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход — 10,6 / 6 л на 100 км
- 1,6, 200 л. с., механика, передний, расход — 8,4 / 5,2 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход — 7,4 / 4,7 л на 100 км.
Citroen DS4 отзывы владельцев
- Игорь, Нижегородская область. Машина 2015 года выпуска, в комплектации Be Chic с бензиновым 120-сильным мотором 1.6. Двигатель работает с механической КПП. У меня обычный пятидверный хэтчбек без увеличенного клиренса, потребляет в городе 8-9 литров на сотню. По трассе получается 5 литров. Время разгона до первой составляет 11 секунд. Автомобиль с привлекательным дизайном и острым рулевым управлением, машина в целом неплохая. Но жесткая подвеска портит впечатление, хотя устойчивость на дороге на уровне немецких конкурентов.
- Ярослав, Новосибирск. Citroen DS4 у меня в кузове пятидверный хэтчбек, оснащенный 150-сильным 1.6-литровым мотором, в комплектации Шик. Модель 2013 года выпуска, с механической КПП. Потребление бензина 8-9 литров 95-го, а по трассе выходит 5 литров. Автомобиль по дизайну обыгрывает всех конкурентов. При этом он надежный. В салоне отличная шумоизоляция.
- Борис, Санкт-Петербург. Проехал на Citroen DS4 60 тысяч км, машина агрегатирована с шестиступенчатой механикой и 150-сильным мотором 1.6. Расход топлива максимум 10-11 литров, залив АИ-95. К сожалению, сейчас топливо снова подорожало, но машина мало потребляет топливо — например, на трассе можно уложиться в 7 литров.Сзади в салоне просторно, можно недолго посидеть втроем. Качество материалов на зависть конкурентам, к органам управления привыкаешь быстро. Механическая коробка работает четко, порой МКПП гораздо лучше задумчивогоата. Хэтчбек выглядит стильно со всех ракурсов. Он надежный и быстрый, езжу на нем с 2015 года.
- Александр, Ленинградская область. Классный автомобиль, жена его полюбила с первого взгляда. Теперь она нем ездит, мне не дает. А если серьезно, то машина впечатлила управляемостью и устойчивостью на любой дороге, комплектация Sport Chic с двухлитровым 160-сильным дизелем и автоматической КПП.В городе съедает 7-8 л.
- Давид, Мурманск. Купил этот автомобиль в 2014 году, машина в комплектации So Chic, с бензиновым двигателем 1.6 на 120 лошадиных сил. Двигатель работает с механической КПП и потребляет максимум 11 литров / 100 км. На трассе укладываюсь в 6 литров. Экономичный и просторный автомобиль, динамика тоже неплохая — разгон до сотни за 11 секунд. Подвеска вполне энергоемкая, машина адаптирована к российским дорогам, хотя перед лежачими полицейскими так быстро не проехать, как в случае с моим бывшим ВАЗ-2107. По управляемости dS4 превосходит многих ближайших конкурентов, и ездит даже на быструю.
- Виктор, Иркутск. Езжу на Citroen DS4 с 2012 года, машина в целом доволен. Автомобиль хороший по всем параметрам — управление привык с первого раза, все кнопочки и рычаги установлены под рукой. Автоматическая КПП для города идеально, но для трассы не годится — при интенсивном разгоне рывки заметны еще больше. Комплектация Electro Shot, расход бензина 10-11 литров. Под капотом 150-сильный 1.6-литровый мотор.
- Олег, Екатеринославль. Проехал 80 тысяч км, за это время автомобиль ни разу серьезно не подвел. В последнее время обслуживаю DS4 своими силами, так как было несколько лет для того, чтобы досконально изучить конструкцию машины. У меня версия 2014 года с дизелем на 160 лошадей, абсолютно не прожорлив, но очень экономичный. Машина в исполнении So Chic, максимальный расход бензина 7-8 л / 100 км.
DS 4 — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4
Citroen DS4 — новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были представлены публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представителями компании Citroen, разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаск задние двери — они уже стандартные для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировом прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.
Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».
В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора — бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других — с турбонаддувом разной степени форсировки.Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.
Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.
Вероятно всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой показан на Женевском автосалоне 2012 года.
Мнение эксперта
DS4 — автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч.Правда, в современном городе версия THP155 немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.
Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворительно только самых спокойных водителей.
Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.
Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.
Отзывы владельцев о Citroen DS4 — Страница 22 — DS4
Тоже чтоль отпишусь …
Итак, машина 14 года, DS4 SoShic комплектация. 150лс THP150 (ака EP5CDT). Езжу на ней с салона, на сегодняшний день пробег около 85000.
Бензин 95 лукоил (первые 3 года шиковал ездил на 98), масло штатный тотал 5в30.Пробег город трасса 50/50. В городе пробок нет почти. С рождения поставлена вебасто и ледяных пусков считай не было.
Итак, что было:
1) Умер ТНВД, обоссавшись в масло. Поменяли по гарантии, вместе с маслом. Примерно на 40000.
2) Умерла цепь, поменял весь ГРМ комплект примерно на 60тысячах.
3) Умер ролик навесного оборудования, примерно на 60 тысячах.
4) После замены ГРМ комплекта немного сопливит крышка по периметру.Но вроде не смертельно. Возможно в ней умер клапан и от того повышенное давление.
5) Поменял масло в коробке три раза, после 60к, с интервалом в 1000км. Теперь как новое. Вроде не надо, но я не верю в вечное масло.
3) Умирала лампочка стопаря 🙂
5) Примерно на 70 тысячах умерли переднии стойки, точнее одна. Поменял. Дороги в Челябинске ГОВНО. А я езжу по принцпу «выше скорость меньше тряска» ну и подвеска это полюбому расходник.
6) Были постоянные течи антифриза.Вначале текла вебаста (ставил сам в первую же зиму). Потом бежала какая то прокладка теплообменника. Потом умерла крышка бачка. Все это сопровождалось постоянным геморроем с уровнем антифриза. Что у меня осложнение датчика антифриза НЕТ. Надо бы поставить, но это бачок менять и провода докупать.
7) На текущий момент (около 85к) масложор примерно литр на 5 тысяч. Масло меняю раз в 7.5. Чую МСК скоро уже менять. Заодно и клапана почищу.
8) На пятый год сдох аккумулятор.Его нельзя в этом винить. Вебасто и средняя поездка по 15 минут доканают кого угодно.
9) Менял шаровую, где то на 50тысячах. На 70 менял сайленты задней балки, опору двигателя, и еще какие то резинке вы рычаге П образном, что спереди. Не знаю как называется. В общем они раздолбались иэ тот рычаг стал ездить влево вправо.
По ЛКП.
1) Сразу же был обнаружен терун в нижнем переднем углу передних дверей. Наклеил туда три слоя армированного скотча серебристого и проблема решена.Все равно там не увидеть никак.
2) Терун в уголках дверей. В первый же год дилер наклеил пленку и она там стоит до сих пор (снизу) на днях обнаружил сверху тоже потертость. До грунта. Надо тоже подклеить. Также терло внутри этого клина, по центру. Тоже сразу же вклеил туда пленки и стало норм.
3) Всякие сколы. Но краска толстая. На бамперах так вообще огонь. Сами бампера тоже удивили прочностью. Попал в открытый канализационный люк — бампер принял удар, но выжил.Поломалось только крепление локера, теперь он немного свисает, наплевать. В зад мне влетела девочка на солярисе. По касательной. У ней разнесло бампер в дребезги, у меня небольшой чиркач. Ни трещин, ничего. С разгону принял сугроб ледяной. Ну треснул пластик на нижнюю губе, на этом все.
Салон:
Вешу за 100кг. Но кресла не продавились, не пошеркались. Не засалились, выглядят отлично. В месте прилегания к сиденью сделала мощнейший начес как на трусах зимних.За каких то пару дней. Выглядите преотвратно, но можете сваляю и сбрею катышерезкой. В остальном сидушка за 5 лет в идеале. Дермантин чуток потрескался, но это только если его мять и приглядываться.
Руль в идеале вообще ни потертостей ни царапин на коже. Не облезло ничего. Краска нигде не стерлась. Качество материалов отличное. Никаких постронних звуков-бряков-стуков не появилось. Он там живет сверчок в селекторе АКПП, но как только я убил его из клеевого пистолета быстро и решительно.