Citroеn jumper: Citroen Jumper First — комплектации и цены Ситроен Джампер Ферст, продажа в салонах официальных дилеров.

Содержание

Обзор авто Citroen Jumper - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ситроен Jumper в Москве от официальных дилеров

Фургон Ситроен Джампер – надежный автомобиль для дальних поездок

Фургон французского производства Ситроен Джампер выпускается в двух поколениях, на российском рынке доступен с 2002 года. В Европе модель впервые выпущена в 1994 году. Последний рестайлинг машины был выполнен в 2014 году. Для производства Citroen Jumper используется та же платформа, что и для фургонов Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Обновленная версия доступна в четырех вариантах размеров, количество мест в салоне варьируется от 3 до 18 (для пассажирских перевозок).

В модели устанавливаются турбированные дизельные силовые установки объемом 2,2 литров и мощностью 130-150 л. с. Трансмиссия представлена механической КПП на 6 ступеней. Все версии авто – переднеприводные. Величина дорожного просвета, в зависимости от комплектации, составляет 17,6-22,4 см, при этом, используя авто для перевозки грузов, важно учитывать, что при сильной загрузке расстояние до земли может уменьшиться на 2-3 см.

Как оценивают водители новый Ситроен Джампер?

Автовладельцы делятся отзывами о машине как сразу после покупки, так и спустя некоторое время после интенсивной эксплуатации. Благодаря этим отзывам и обзорам, которые доступны на Autospot, можно определить сильные стороны нового Jumper:

  • вместительный топливный бак, в который можно залить до 90 л дизтоплива и не беспокоиться о частой дозаправке;
  • оптимальный расход топлива – в смешанном цикле тратится 7,4-8,7 литров на 100 км пути;
  • просторный салон и багажник, позволяющий перевозить грузы объемом от 8000 до 17000 л.

Удобство погрузки-разгрузки обеспечивается также за счет задних дверей, открывающихся на 96 или 180 градусов. При покупке посредством Autospot можно получить бонусы от автодилеров в виде программы техпомощи на дорогах Citroen Assistance, выгодного кредитования и трехлетней гарантии.

Информация о модели Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Ситроен Джампер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Цена по прайсу

2 179 000 Р

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Цена

от 1 979 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Хочу дешевле Записаться на тест-драйв

Фургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT ...

L1h2 (2 495 кг) L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)

L1h2 (2 495 кг)

L1h2 (2 790 кг)

L1h2 (2 840 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495

2 790

2 840

Категория транспортного средства

B

B

B

Полезный объём грузового отделения (м3)

8.0

8.0

8.0

Снаряжённая масса (кг)

1 860

1 860

1 860

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

3 000

3 000

3 000

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

2 670

2 670

2 670

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422

1 422

1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870

1 870

1 870

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562

1 562

1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 662

1 662

1 662

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 075

1 075

1 075

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 485

1 485

1 485

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT ...

L2h3 (2 495 кг) L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)

L2h3 (2 495 кг)

L2h3 (2 790 кг)

L2h3 (2 905 кг)

L2h3 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495

2 790

2 905

4 005

Категория транспортного средства

B

B

B

C

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

570

865

980

1 920

Полезный объём грузового отделения (м3)

11.5

11.5

11.5

11.5

Снаряжённая масса (кг)

1 925

1 925

1 925

1 925

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

3 450

3 450

3 450

3 450

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

3 120

3 120

3 120

3 120

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422

1 422

1 422

1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870

1 870

1 870

1 870

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562

1 562

1 562

1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932

1 932

1 932

1 932

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250

1 250

1 250

1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755

1 755

1 755

1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT ...

L3h3 (2 495 кг) L3h3 (2 790 кг) L3h3 (3 500 кг) L3h3 (4 005 кг)

L3h3 (2 495 кг)

L3h3 (2 790 кг)

L3h3 (3 500 кг)

L3h3 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495

2 790

3 500

4 005

Категория транспортного средства

B

B

B

C

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

520

815

1 525

1 870

Полезный объём грузового отделения (м3)

13

13

13

13

Снаряжённая масса (кг)

1 975

1 975

1 975

1 975

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

4 035

4 035

4 035

4 035

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

3 705

3 705

3 705

3 705

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422

1 422

1 422

1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870

1 870

1 870

1 870

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562

1 562

1 562

1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932

1 932

1 932

1 932

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250

1 250

1 250

1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755

1 755

1 755

1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Фургон цельнометаллический FT ...

L3h4 (3 500 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

3 500

Категория транспортного средства

B

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

1 500

Полезный объём грузового отделения (м3)

15

Снаряжённая масса (кг)

2 000

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

4 035

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

3 705

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

2 172

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493

ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Фургон цельнометаллический FT ...

L4h3 (3 500 кг) L4h3 (4 005 кг) L4h4 (3 500 кг) L4h4 (4 005 кг)

L4h3 (3 500 кг)

L4h3 (4 005 кг)

L4h4 (3 500 кг)

L4h4 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

3 500

4 005

3 500

4 005

Категория транспортного средства

B

C

B

C

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

1 440

1 900

1 410

1 870

Полезный объём грузового отделения (м3)

15

15

17

17

Снаряжённая масса (кг)

2 060

2 105

2 090

2 135

РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

4 035

4 035

4 035

4 035

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

4 070

4 070

4 070

4 070

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422

1 422

1 422

1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870

1 870

1 870

1 870

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562

1 562

1 562

1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932

1 932

2 172

2 172

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250

1 250

1 250

1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755

1 755

1 755

1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

602 / 493

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

Обозначение двигателя

2.2 HDi 130 л.с. 2.2 HDi 150 л.с.

2.2 HDi 130 л.с.

2.2 HDi 150 л.с.

На каких вариантах устанавливается ...

На всех без исключения L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)

На всех без исключения

L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)

Тип двигателя

Дизельный Дизельный

Дизельный

Дизельный

Модель двигателя

P22DTE C96

P22DTE C110

Рабочий объём (см3)

2 198

2 198

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

96 / 130 при 3 500 110 / 150 при 3 750

96 / 130 при 3 500

110 / 150 при 3 750

Крутящий момент (Нм) при об/мин

320 при 2 000 340 при 2 000

320 при 2 000

340 при 2 000

Привод ГРМ

Цепь роликовая Цепь роликовая

Цепь роликовая

Цепь роликовая

Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Тип КПП

Механическая Механическая

Механическая

Механическая

Количество ступеней

6

6

Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)

142 - 155

152 - 160

РАСХОД ТОПЛИВА*

Городской цикл (л/100 км)

9.2 - 10.7

9.4 - 10.5

Загородный цикл (л/100 км)

6.3 - 7.5

6.4 - 7.3

Смешанный цикл (л/100 км)

7.4 - 8.7

7.5 - 8.6

Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)

90 / 120

90 / 120

Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески - сталь

Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески - сталь

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля

Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза

Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля

Выберите интересующую Вас модель

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Кредит

от 575 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Новый Citroen Jumper Шасси | Ситроен Центр на Московском

CITROEN JUMPER - ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК

Citroen Jumper - это не только партнер по бизнесу, он также несет флаг компаний, которые его используют. Это грузовой автомобиль, предназначенный доставлять удовольствие своей комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, а также элегантным дизайном и высококачественным оборудованием.

У Citroen Jumper подтянутые, гладкие линии, однако его основная цель в том, чтобы быть практичным, надежным помощником в бизнесе. В нем представлены защитный бампер, широкие боковые молдинги, большие дверные зеркала и высоко поднятые задние фонари.

Выбор выигрышных комбинаций

Архитектура Citroen Jumper позволяет использование широкого выбора комбинаций объема и полезной нагрузки:

  • объем загрузки от 8 до 17 м3 для четырех вариантов длины автомобиля на трех колесных базах и при трех различных вариантах высоты;
  • полная масса автомобиля с грузом до четырех тонн;
  • широкий выбор дизайна кузова: фургон или только шасси.
Исключительное оборудование

В Citroen Jumper опционально представлено инновационное оборудование, которое редко встретишь на рынке коммерческого транспорта, в том числе атермическое ветровое стекло, автоматическое освещениее, задний парковочный датчик с камерой, функция помощи при движении на подъеме и ограничитель скорости/круиз-контроль.

Гарантированная безопасность

С его функцией ABS и максимум шестью подушками безопасности Citroen Jumper позволяет заниматься работой эффективно и в состоянии душевного покоя, а опция ESP обеспечивает точную, устойчивую езду.

Двигатели под Ваши потребности

Каждый из доступных двигателей сконструирован для того, чтобы выдерживать самые тяжелые условия работы и обеспечивать всю мощь, необходимую водителю, независимо от условий вождения и загрузки.

Citroen Jumper поставляется с дизельным двигателем HDi 130 в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач (МКПП-6).

Размеры дворников на Citroen Jumper

2021выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2020выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2019выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2018выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2017выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2016выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2015выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2014выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2013выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2012выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2011выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2010выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2009выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2008выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2007выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2006выбрать
Подходит 5 комплектов
[U9] Push Button 650 мм 550‑530 мм
2006выбрать
Подходит 7 комплектов
[U5] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
[U5] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
[U5] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2003выбрать
Подходит 7 комплектов
[U5] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
[U5] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2000выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1999выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1998выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1997выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1996выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1995выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
1994выбрать
Подходит 7 комплектов
[23] Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм

Модификации и технические характеристики Citroen Jumper

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2007-н.в.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2007-н.в.

  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi FgTI, Механика, 2198 куб.см., 120 л.с.
  • Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i 33M, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2178 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi 33M, Механика, 2800 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Автомат, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5 TDi, Механика, 2446 куб.см., 107 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.

б/у Citroen Jumper

Все объявления

Новые Citroen Jumper

Все объявления

как французы из фургона Ё-мобиль сделали

Французский бренд Citroen объявил о предложении с 2021 года полностью электрического Ё-Jumper. Компактный фургон является третьим электрическим LCV и шестой электрической моделью с двойным шевроном на решетке радиатора, выпущенной в 2020 году.

Андрей Карасев

О новинке разработчики рассказали уже давно, но только сейчас стали появляться детальные сведения. Новый ë-Jumper будет предлагаться с запасом хода до 340 км (показатель пока является предварительным) по циклу WLTP с возможностью зарядки аккумулятора до 80 % за 45 минут. Для получения таких характеристик используется литий-ионный аккумулятор отдачей 70 кВт·ч. Он может быть установлен на электрические фургоны со средней и длинной колесной базой (индексы L2S, L3, L4), а также на шасси с кабиной. Для небольших фургонов (L1, L2) предназначен литий-ионный аккумулятор емкостью 37 кВт·ч. Он обеспечивает пробег электромобиля в 200 км. Интересно, что аккумуляторные батареи изготавливает партнер Citroen, британская компания Bedeo, ранее известная как BD Auto. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км при сохранении 70 % зарядной емкости. Кстати, этим летом Bedeo представила электрофургон BD e-Ducato.

Для зарядки электрических ë-Jumper используются различные виды кабелей. Например, для подключения к устройству быстрой зарядки типа Wallbox мощностью от 3,7 до 22 кВт служит кабель Type 3. Кабель длиной 8 м поставляется вместе с автомобилем. ë-Jumper можно подключить к кабелю Type 4 для сверхбыстрой зарядки мощностью до 50 кВт.

Текущее состояние заряда батареи отображается на внутреннем зеркале заднего вида, позволяя водителю контролировать уровень заряда тягового аккумулятора в процентах, режим работы трансмиссии (Drive, Neutral, Reverse), текущий уровень силы тока и напряжение тягового аккумулятора. Кроме этого, на зеркале заднего вида имеется индикатор Go green — отображается при пуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает.

Неудивительно, что Citroen ë-Jumper использует ту же технологию, что и недавно представленный Peugeot e-Boxer. Это означает, что электрическая версия фургона будет иметь двигатель мощностью 96 кВт (120 л. с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм.

Трансмиссия автомобиля имеет одну передачу для движения вперед. Максимальная скорость легких фургонов (полной массой 3,5 т) составляет 110 км/ч. Максимальная скорость 4‑тонных моделей ограничена 90 км/ч, в соответствии с Европейскими директивами. Все модели фургона с передними и задними ведущими колесами оснащены системой рекуперации энергии.

От фургонов с ДВС электрический ë-Jumper отличается крышкой разъема подключения к зарядному устройству на переднем левом крыле. Монограмма «ë» отображается спереди ë-Jumper, на правой задней двери и на передних крыльях.

Ё-Jumper можно подключать к устройству быстрой зарядки типа Wallbox мощностью от 3,7 до 22 кВт. От фургонов с ДВС электрический ё-Jumper отличается крышкой разъема подключения к зарядному устройству на переднем левом крыле.

Интересный факт: в Европе большой 4‑тонной версией ë-Jumper можно управлять с водительской лицензией категории B (включает легковые автомобили, грузовики массой до 3,5 тонн). Здесь действует европейское правило, разрешающее отнимать от полной массы транспортного средства вес аккумуляторной батареи. Самую большую грузоподъемность имеет электрофургон размерностью L3h3 — до 1265 кг. Полезная нагрузка шасси с кабиной до переоборудования — 1890 кг, лучшая в своем сегменте.

Полезный грузовой объем ë-Jumper такой же, как у ДВС-фургона, и составляет 17 м3 в версии L4h4 — лучший в своей категории. Объем грузового пространства других версий кузовов составляет: L1h2 — 8 м3, L2h3 — 11,5 м3, L3h3 — 13 м3, L4h3 — 15 м3, а полезная нагрузка — от 1265 до 1890 кг.

В салоне предусмотрено современное оснащение, а водительское кресло отличается высоким уровнем эргономики. Электрический Jumper оснащен полным арсеналом средств активной безопасности: ASB (Active Safety Brake), помощником старта на подъеме (Hill start assist), предупреждения о покидании полосы движения, камерой заднего вида и задними датчиками парковки, интеллектуальным управлением фарами. В базовом исполнении предусмотрено оборудование для распознавания знаков ограничения скорости, круиз-контроль, контроль слепых зон, а также есть функция оповещения о движении сзади, показывающая приближение транспортных средств слева и справа в радиусе 50 м. Есть контроль скорости движения на спуске и интеллектуальный контроль тяги.

Citroen ë-Jumper имеет также множество других функций безопасности, таких как система контроля низкого давления в шинах, подушки безопасности для пассажиров и боковые подушки безопасности (опция), автоматическое включение ближнего света фар, автоматические дворники ветрового стекла, навигация с 9‑дюймовым сенсорным экраном (опция) и светодиодные лампы DRL в виде опции.

Для удовлетворения профессиональных потребностей новый Citroen ë-Jumper будет доступен в виде шасси с одинарной и двойной кабиной, в виде платформенного шасси с одинарной кабиной и как панельный фургон. Информация о том, будет ли доступен ë-Jumper для российского рынка, появится позднее.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Citroen Jumper - Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн» | Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн»


Citroën — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была первой в мире компанией серийного производства автомобилей за пределами США. С1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находитсся в Париже.

Изначально производитель автомобилей массового потребления со сравнительно простым дизайном, Citroën потряс мир инновационным Traction Avant (1934—1956) — одним из первых переднеприводных автомобилей массового производства.

История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса). Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось. После окончания политехнического института молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Ситроен быстро добился успеха и в 1908 году стал техническим директором завода. Благодаря улучшению и модернизации производства продажи резко пошли вверх. Во время войны завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль изготовил уже после её окончания.

Андре Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны, и после войны у него осталась фабрика, но не было продукта. В 1919 году компания начала выпуск автомобилей. Первую модель,Type A, спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон, главный конструктор Le Zèbre. Type A стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Type A развивал скорость 60 км/ч.

Ситроен был прекрасным торговцем — он использовал Эйфелеву башню как самый большой в мире рекламный носитель, как зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Он также спонсировал экспедиции в Азию и Африку, призванные продемонстрировать потенциал полугусеничных автомобилей, разработанных совместно с Адольфом Кегрессом, строившим до войны аналогичные машины для Николая II. В экспедициях участвовали учёные и журналисты, что обеспечило огромный успех.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в яблочко» — выпускает очень простую модель 5CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, надёжная и приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroën начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90 % авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя «Citroën».

В 1924 году Ситроен начал сотрудничать с американским инженером Эдвардом Баддом, который с 1899 года занимался разработкой корпусов для железнодорожных вагонов из нержавеющей стали, в том числе и для Пульмана. Бадд также начал изготавливать стальные кузовы для многих автомобилестроителей, и в 1928 годуCitroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях.

Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroën стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroën разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями:цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.

Несмотря на удачное конструктивное решение, Traction Avant оказался слишком дорог в производстве, что привело к почти полному финансовому краху Citroën. В 1934 году компания за долги отходит к своему крупнейшему кредитору, компании Michelin. К счастью для Michelin, рынок встретил Traction Avant с распростёртыми объятиями.

Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне конструкторы Citroën продолжали свою работу под строжайшим секретом и создавали идеи, которые были позже воплощены в моделях 2CV и DS. После войны фирма Citroën возобновила выпуск старых моделей 11CVи 15CV. На одной из последних машин этой серии — 15Н — в 1954 году впервые установили гидропневматическую подвеску, на долгие годы ставшую визитной карточкой Citroën.

В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до 89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA Peugeot Citroën.

PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.

Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.

В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в 2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро), чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро).

За первые три квартала 2012 года выручка PSA Peugeot Citroen снизилась на 4,9%, а за третий квартал на 4.2%. Из-за больших финансовых потерь компания решила уволить 8000 человек. Однако французское правительство запретило массовые увольнения и сейчас идут переговоры по выкупу акций компании для стабилизации экономического климата.

На 2012 год PSA Peugeot Citroën имеет двухуровневую систему управления, неизменную в своей структуре с 1972 года, и доставшуюся концерну по наследству от компании Peugeot S.A., как инициатора слияния.

Управленческий уровень отвечает за стратегический и операционный менеджмент. Состав топ-менеджмента на конец 2011 года (15 человек):

· Топ-менеджер — Филипп Варен.
· Заместители по основным стратегическим направлениям, 3 человека: Грегуар Оливье (направление Азия), Фредерик Сен-Жур (бренды), Гийом Фори (исследования и развитие).
· Управленческий комитет, 6 человек: главный секретарь, ответственные за снабжение, производство и технологические процессы, программы, человеческие ресурсы и качество, финансы.
· Руководители направлений, 5 человек: Латинская Америка, Россия и Украина, стратегического менеджмента, внутрикорпоративных коммуникаций, внешних связей.

Инспекторский уровень отвечает за надзор и контроль. Состав инспекторского комитета на конец 2011 года (14 человек):

· Председатель — Тьерри Пежо.
· Вице-председатели: Жан-Филипп Пежо, Жан-Луи Сильван.
· Члены комитета с правом голоса: 9 человек (в основном — семья Пежо).
· Консультанты без права голоса: Ролан Пежо, Франсуа Мишлен.
Крупнейшие акционеры компании на конец 2008 года: семья Пежо — 30,30 % (45,13 % голосующих акций), казначейские акции — 3,07 % (0 %), топ-менеджмент — 2,76 % (3,80 %), свободное обращение — 60,52 % (47,59 %), прочее — 3,35 % (3,51 %).

Крупнейшие акционеры компании на конец 2011 года: семья Пежо — 30,96 % (48,30 % голосующих акций), казначейские акции — 7,34 % (0 %), топ-менеджмент — 3,26 % (4,54 %), свободное обращение — 58,44 % (47,16 %).

 

ООО Автомобильный Концерн Набережные Челны

Компания ООО «Автомобильный Концерн» Набережные Челны Республика Татарстан рада предложить Вам новые автобусы, микроавтобусы, маршрутные такси, фургоны, прицепы и цистерны Fiat Ducato (Фиат Дукато), Citroen (Ситроен), Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), Ford Transit (Форд Транзит), Iveco Daily (Ивеко Дейли), Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), ГАЗ, Газель Next (Газель Нектс), ISUZU (Исузу), НЕФАЗ (NEFAZ), Голден Драгон Бас (Golden Dragon Bus. co) без пробега по России по выгодной цене.
Для Вашего удобства Автомобильный Концерн предлагает доработку фургонов, микроавтобусов и ПЕРЕГОН автотехники самоходом по территории РФ и СНГ.

ВЫБИРАЙТЕ и ЗВОНИТЕ!

Citroën Jumper Multispace, европейские продажи

Годовые данные о продажах Citroën Jumper Multispace в Европе.

Родственные модели: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, RAM ProMaster (США)

Jumper в Великобритании называется Citroën Relay.

Эти цифры включают только продажи версии пассажирского фургона Multispace и не включают продажи версии грузового фургона.

Citroën
Перемычка / реле Multispace
2019 8.605
2018 7.028
2017 4,795
2016 4,463
2015 2,675
2014 1,935
2013 1.791
2012 1,738
2011 1,430
2010 1,376
2009 1.673
2008 2,033
2007 2,067
2006 2,058
2005 2,830
2004 1,716
2003 1.678
2002 1.446

Предыдущее поколение:

1993-2006

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Citroën
Перемычка / реле Multispace
2019 8.605
2018 7.028
2017 4,795
2016 4,463
2015 2,675
2014 1,935
2013 1.791
2012 1,738
2011 1,430
2010 1,376
2009 1.673
2008 2,033
2007 2,067
2006 2,058
2005 2,830
2004 1,716
2003 1.678
2002 1.446

Citroen представляет новый электрический фургон e-Jumper

Citroen продолжает свое электрическое наступление 2020 года с новым e-Jumper - полностью электрическим.Этот компактный фургон является третьим электрифицированным фургоном и шестой электрической моделью, выпущенной в 2020 году брендом после Ami, C5 Aircross SUV Hybrid, New e-C4, e-Jumpy и e-SpaceTourer.

Новый Citroen e-Jumper - 100% электрический, обладает всеми преимуществами версии с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения характера, размеров, полезного объема и полезной нагрузки. Переход этого компактного фургона на электричество означает, что становится возможной свобода доступа к зонам с низким уровнем выбросов, при этом увеличивается время между зарядками. Он повышает комфорт, в частности, благодаря управляемости и нулевому шуму, помогая снизить воздействие на окружающую среду.Его высококачественная конструкция похожа на Jumper и предлагает практичное оборудование для бизнес-пользователей.

Новый e-Jumper предлагает все качества версии с двигателем внутреннего сгорания с преимуществами электродвигателя, дальность действия до 340 км и возможность зарядки аккумулятора до 80% за 45 минут. Полезный объем e-Jumper такой же, как у версии внутреннего сгорания. Новый e-Jumper объемом 17 м3 оснащен одной регулируемой скоростью, которая не только облегчает вождение, но и оптимизирует эффективность электродвигателя и, таким образом, увеличивает запас хода.

Кроме того, e-Jumper оснащен системой рекуперации энергии для управления работой передних и задних колес, а также функциями рекуперации энергии рекуперативного торможения на определенных этапах. Таким образом, энергия восстанавливается как при отпускании педали акселератора, так и при нажатии педали тормоза.

Снаружи электрическая версия отличается зарядной заслонкой на переднем левом крыле в пределах легкой досягаемости водителя, как и версия с двигателем внутреннего сгорания.Монограмма «e» появляется перед буквой «e-Jumper» на правой задней двери и на передних крыльях.

Полезная электрическая информация отображается на стекле внутреннего зеркала заднего вида, позволяя водителю сразу видеть следующее:

- Уровень заряда тягового аккумулятора в процентах
- Включенная передача: привод, нейтраль, Реверс
- Текущий уровень (А) и напряжение (В) тягового аккумулятора
- Зеленый индикатор, который отображается при запуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает

Citroen e-Jumper предлагает 2 диапазона езды на выбор, что делает его лучшим в своей категории с самой мощной батареей:

- 200 км (цикл WLTP) - доступно для кузовов L1, L2 - литий-ионный аккумулятор 37 кВтч
- 340 км ( WLTP cycle) - доступно для корпусов шасси-кабины L2S, L3 и L4 - Аккумулятор на 70 кВтч

Решения для зарядки

- Быстрая зарядка в частном или публичном режиме с помощью устройства быстрой зарядки Wallbox (3.От 7 до 22 кВт), требующий кабеля типа 3 (входит в комплект поставки автомобиля),
- Сверхбыстрая зарядка на общественных зарядных станциях мощностью до 50 кВт с кабелем типа 4, уже встроенным в станцию, позволяет заряжать 2 батареи до 80% за 1 час

Citroen e-Jumper поставляется с 8-метровым бортовым кабелем типа 3, мощность которого может достигать 22 кВт.

Благойце Кривевски

Citroën ë-Jumper будет запущен в этом году

Citroën продолжает электрифицировать свои коммерческие автомобили и в этом году объявила о запуске модели ë-Jumper.Вслед за меньшим ë-Jumpy (и его аналогом из пассажирского фургона ë-Spacetourer) большой фургон теперь будет доступен как электрическая версия.

Нет никаких сюрпризов с точки зрения технологии, поскольку данные идентичного Peugeot e-Boxer уже известны, и Opel Movano также получит аккумуляторно-электрическую версию с этой технологией. Электродвигатель имеет мощность 96 кВт с двумя вариантами аккумуляторных батарей. Согласно WLTP, меньшая батарея на 37 кВтч будет иметь запас хода около 200 километров, большая батарея на 70 кВтч будет иметь запас хода около 340 километров, хотя оба показателя пока являются предварительными.

Однако на практике дальность действия, вероятно, сильно зависит от нагрузки и профиля движения; ë-Jumper может перевозить до 17 кубометров или полезную нагрузку до 1890 кг. Для сравнения, меньший ë-Jumpy может достичь дальности WLTP в 330 километров с дополнительной батареей на 75 кВтч. В результате, ë-Jumper (с мощностью на 10 кВт меньше) должен будет потреблять меньше энергии, несмотря на больший кузов, чтобы достичь дальности в 340 километров.

Кроме того, спецификация диапазона для каждого размера батареи для таких коммерческих автомобилей в любом случае несколько неадекватна: ë-Jumper доступен в четырех вариантах длины и трех высот, каждый с разной собственной массой и сопротивлением воздуху.Батарея на 37 кВтч доступна только в длинах L1 и L2 (4,96 или 5,41 метра), батарея большего размера доступна для версий кузова L2S, L3 и L4 - длина последней составляет 5,99 и 6,36 метра соответственно. PSA предлагает восьмилетнюю или 160 000-километровую гарантию на аккумуляторы, которые собираются поставщиком Bedeo для 70 процентов зарядной емкости. При такой предполагаемой потере емкости меньшая батарея будет иметь всего около 26 кВтч. Если зимой потребление энергии возрастет, то от стандартного 200-километрового диапазона, вероятно, не останется слишком много.

- РЕКЛАМА -

Если батареи разряжены, их можно зарядить на зарядном устройстве переменного тока в течение пяти часов (37 кВтч) или семи часов (70 кВтч). В качестве альтернативы аккумуляторы также можно заряжать постоянным током (CCS). В этом случае оба варианта батареи требуют от одного часа до 80 процентов на зарядной станции мощностью 50 кВт.

Для версий с допустимой полной массой 3,5 тонны максимальная скорость составляет 110 км / ч, в то время как четырехтонная версия может достигать 90 км / ч. Более девяти вспомогательных систем должны поддерживать водителя, в том числе система предупреждения о слепых зонах, которая также может обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 50 метров.

Что касается кузова, ë-Jumper имеет те же характеристики, что и его версии с двигателем внутреннего сгорания. Задние распашные двери открываются на 90 или 180 градусов, а в качестве опции доступно открытие на 270 градусов.Кроме того, с помощью регулируемой задней подвески грузовой порог можно опустить до семи сантиметров. Боковые раздвижные двери имеют ширину до 1,25 метра.

Citroën еще не называет цены на ë-Jumper, но они появятся на рынке в четвертом квартале.

citroen.com

Citroen Jumper Combi L1h2 HDi 110 Технические характеристики, размеры

Citroen Jumper Combi L1h2 HDi 110 Performance

Максимальная скорость: 140 км / ч или 87 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): - с

Citroen Jumper Combi L1h2 HDi 110Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол.Дверей: 4
Колесная база: 300 см или 118,11 дюйма
Длина: 496,3 см или 195,39 дюйма
Ширина: 205 см или 80,71 дюйма
Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 6
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние тормоза - размеры Dics: Диски (280 мм)
Передние шины - Размеры ободов: 215/70 R15
Задние шины - Размеры ободов: 215/70 R15
Снаряженная масса: 2010 кг ИЛИ 4431 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 18.3 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Балка оси.

Проблема с разрядом аккумулятора в Citroen Jumper

У вас сложилось впечатление, что аккумулятор в вашем Citroen Jumper быстро разряжается? А без аккумулятора вы не сможете зажигать или даже управлять автомобилем.Поэтому, если это произойдет, когда вы идете на работу или возите малышей в школу на своем Citroen Jumper, это может быть очень проблематично.

Имейте в виду, что существуют решения, позволяющие временно перезагрузить аккумулятор. Вы действительно можете зарядить свой автомобиль с помощью зарядного устройства, предназначенного для такой ситуации. Вы найдете их в специализированных магазинах, а также на сайтах онлайн-продаж. Он должен стоить от 40 до 80 евро, и очень удобно иметь его при таком типе проблем.
В противном случае у вас есть возможность подключить кабели к аккумулятору другого автомобиля для зарядки вашего Citroen Jumper.
А затем вы также можете попытаться перезапустить свой автомобиль, включив его на спуске. Это позволит ему набрать скорость, а затем вам нужно будет включить скорость и немного приподнять сцепление.
Однако, если аккумулятор вашего Citroen Jumper неисправен, эти решения не отремонтируют его. С другой стороны, это может помочь вам отправиться в гараж или специализированный магазин.

Итак, чтобы понять, почему ваша батарея разряжена, мы начнем с описания того, как работает батарея на Citroen Jumper .А потом мы расскажем, как проанализирует вашу проблему разряда аккумулятора на Citroen Jumper .

1-операция от аккумулятора на Citroen Jumper

Сегодня автомобили все больше и больше оснащаются электронными компонентами, такими как кондиционер; аудиоплеер; лампы… и он также включается, когда автомобиль неподвижен. В результате на моделях Citroen Jumper все чаще используется аккумулятор. Вот почему в вашем автомобиле должно быть постоянное электричество без подключения к электросети.

1.1-Принципы работы батареи

Чтобы удовлетворить эту потребность в электричестве, батарея должна сохранять энергию в химической форме. Затем эта энергия будет потребляться потребителями в электрическом виде.
Таким образом, аккумулятор всегда состоит из положительного полюса и отрицательного полюса. Затем, чтобы вызвать химическую реакцию, 2 электрода (положительный и -) будут погружены в раствор электролита. Последний состоит из комбинации серной кислоты и более или менее жидкой воды.
Эта реакция позволит обмен электронами благодаря проводящему проводу, который будет подавать электричество на приемник.
Подводя итог, это циркуляция электронов между двумя электродами, которая генерирует электрический ток батареи.

1.2-Батарея компонент электрической системы

Имейте в виду, что батарея является компонентом сложной системы. Действительно, батарея предназначена для хранения энергии, чтобы задействовать стартер. Последний позволит вам осветить ваш автомобиль.Когда ваш Citroen Jumper запущен, это активирует генератор, который позволит заряжать аккумулятор, как только вы едете.
Следовательно, мы должны воспринимать это функционирование как самоуправляемый цикл. В среднем срок действия гарантии составляет 2 года для автомобилей Citroen Jumper.

Следовательно, это означает, что если аккумулятор вашего Citroen Jumper разряжается, возможно, причина проблемы - в другом элементе.

2-Анализ проблемы разрядки аккумулятора Citroen Jumper

Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает аккумулятор и его систему, вам следует проанализировать возможные причины разряда аккумулятора Citroen Jumper.

2.1- Причины разрядки аккумулятора Citroen Jumper

2.1.1-Внезапный разряд аккумулятора Citroen Jumper

Прежде всего, вы должны знать, что аккумулятор остается включенным даже при выключенном двигателе, но не заряжается. Таким образом, возможная причина разряда аккумулятора заключается в том, что вы забыли включить лампу в автомобиле или фары ...
Таким образом, аккумулятор просто необходимо зарядить с помощью зажимов или зарядного устройства, тогда вам придется проехать около десяти километров до полной зарядите свой Citroen Jumper.Если все пойдет хорошо и если предположить, что это причина проблемы, у вас больше не должно возникнуть проблем.

2.1.2-Citroen Jumper медленный разряд аккумулятора

В случае, если вы время от времени используете свой автомобиль для коротких поездок, аккумулятор может не успеть полностью зарядиться. Как объяснялось выше, аккумулятор заряжается с помощью генератора переменного тока. Но для этого нужно проехать несколько километров. Так что, если это ваша проблема, у вас может быть медленная разрядка.
Чтобы исправить это, вам придется в первый раз зарядить свой автомобиль плоскогубцами, а затем проехать около десяти километров с помощью Citroen Jumper, чтобы зарядить его.

2.2-Проверка состояния аккумулятора Citroen Jumper

Чтобы убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии, у вас есть возможность проверить его состояние.
Это необходимо будет проверить при остановке и включении вашего Citroen Jumper.

2.2.1-Измерьте напряжение аккумулятора Citroen Jumper в неподвижном состоянии

Прежде всего найдите аккумулятор в автомобиле. Обычно он находится в передней части автомобиля, однако, если вы не уверены, можете обратиться к руководству по эксплуатации Citroen Jumper.
Затем, чтобы измерить напряжение, возьмите мультиметр, вы можете найти его примерно за десять евро в Интернете.
Для использования мультиметра достаточно подключить черный провод к черной клемме, а красный провод к положительной красной клемме.

Если мультиметр сообщает об отключении 12 вольт, это означает, что ваша батарея работает правильно. Следовательно, проблема разрядки исходит не от батареи. Советуем сходить в гараж для диагностики проблемы.

2.2.2-Измерьте напряжение аккумулятора Citroen Jumper при запуске

Также следует изучить систему зарядки. Для этого оставьте мультиметр подключенным к аккумуляторной батарее и запустите двигатель. Вы должны увидеть от 13 до 15 вольт. Если у вас больше или меньше вольт, мы рекомендуем вам сходить в гараж, чтобы проверить систему зарядки. Действительно, если последний не работает должным образом, возможно, это повредит вашу батарею. Вот почему перед заменой проверьте генератор, чтобы убедиться, что система зарядки исправна.

Замените батарею на Citroen Jumper
Если вам необходимо заменить батарею, вы можете обратиться к следующему руководству, которое проинформирует вас о ценах на батарею Citroen Jumper: Цена замены батареи на Citroen Jumper.

До конца: Проблемы с разрядом аккумулятора Citroen Jumper могут иметь разные причины. Но менять его не обязательно, особенно если вашему аккумулятору не исполнилось 2 года. Поэтому имеет смысл четко обозначить причины разгрузки.Поскольку аккумулятор работает с другими элементами, если один из них не работает, он может повредить аккумулятор вашего Citroen Jumper. Вот почему перед его заменой вы должны убедиться, что система находится в рабочем состоянии, иначе ваша новая батарея будет преждевременно повреждена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *