Renault Clio Sport: цена Рено Клио Спорт, технические характеристики Рено Клио Спорт, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Clio Sport
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3991 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio Sport
Renault Clio Sport 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5550 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio Sport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio Sport
Renault Clio Sport, 2007 г
На вопрос: «какой у меня автомобиль?» я отвечаю просто – «красный, спортивный». Renault Clio Sport был моей мечтой в течении долгого времени и вот теперь он мой. Он достался мне не новым, но с разумным пробегом (12500км) и в отличном состоянии.
На данный момент пробег 33000км и всё нипочём. Из плюсов Renault Clio Sport стоит отметить: достаточная мощность в 197 л.с. на 1240кг веса в сочетании с короткими передачами и спортивной подвеской. Такое сочетание позволяет на равных конкурировать с 3 литровыми «немцами». Мне удавалось разогнать автомобиль до 210 км/ч. При этом нет никакого страха за устойчивость и к тому же можно уверенно затормозить. Расход топлива стабильный в независимости от городских пробок и загородных скоростей. Летом — это 10.5, а зимой 11.4л на 100 км 98-го бензина. Собственно, питание 98-м бензином можно отнести к недостаткам. Так как, собираясь в дальнюю дорогу, нужно заранее побеспокоится о заправках с 98-м топливом. К плюсам Renault Clio Sport можно смело относить достаточный комфорт при 100% спортивности. Мой рост 198 см и у меня нет никаких противоречий. На 5-летие сына я с комфортом разметил 3 детей, 3 взрослых и полный багажник подарков. Кроме того, по работе мне часто приходится перевозить крупные детали тюнинга.Достоинства: драйв за рулем. Удовольствие от езды. Управляемость. Динамика.
Недостатки: требует 98-й бензин.
Виктор, Москва
Обои рабочего стола Renault Clio Sport
Обои Renault Clio Sport
Объявления о продаже Renault Clio Sport
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт
На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами. Автомобиль оснащен 197-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальный крутящий момент 215 Н·м. Модель отличается более жесткой подвеской и более мощными тормозами.
ESP входит в стандартное оснащение. Размер шин — 215/45 R 17. Динамические показатели хэтчбека способны впечатлить: время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость ограничена 215 км/ч.В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.
Рено Клио Sport 2009 — технические характеристики, комплектации Renault Clio Sport 2009
Сердце нового Clio Renault Sport — новейший высокофорсированный атмосферный двигатель (2,0 л, 200 л.с. при 7250 об/мин, 215 Нм при 5550 об/мин). Рекордный в этом классе показатель удельной мощности (100 л.с. на литр рабочего объема) достигнут благодаря максимальной оптимизации процессов наполняемости цилиндров и сгорания топлива. Благодаря высокой отдаче двигателя и «короткой» шестиступенчатой механической трансмиссии новый Clio Renault Sport наделен не только прекрасными динамическими качествами (разгон 0—100 км/ч происходит всего за 6,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее модели предыдущего поколения), но и великолепной эластичностью.
Активная и пассивная безопасность — важнейший приоритет компании Renault. Новый Clio Renault Sport оснащен всеми современными системами позволяющими максимально снизить риск аварийной ситуации и надежно защитить водителя и пассажиров в случае, если аварии избежать не удалось. К системам активной безопасности прежде всего относится само шасси Renault Sport — с настроенной подвеской, мощными тормозами и прецизионным рулевым управлением. Из электронных систем — АБС последнего поколения и система курсовой устойчивости ESP. Настоящие автомобильные гурманы и любители езды по гоночным трассам оценят, что ESP на новом Clio Renault Sport выполнена отключаемой. Пассивная безопасность Clio Renault Sport – это прочный кузов с широким использованием высокопрочных сталей, восемь подушек безопасности в базовом оснащении и высший рейтинг (5 звезд) в серии краш-тестов EuroNCAP.
Эксклюзивное предложение
на новые авто пользователям сайта Drivenn
Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
Renault Clio Sport 2. В сравнение | Снят с продажи | 200 лс | 6.9 с | 8.9 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Новости Renault
Очередное повышение цен сразу у двух популярных автомобильных брендов зафиксировали эксперты рынка. Марка «Рено» переписала ценники на почти весь модельный ряд, а у китайского бренда «Хавел» подорожали рамные внедорожники. Таковы выводы аналитиков портала «Цена Авто».
Опубликованы официальные фотографии новых популярных автомобилей французского бренда Renault, которые совсем скоро начнут продавать, — Sandero и Logan, в том числе в версии Sandero Stepway.
Далеко не у каждого в России есть возможность купить кроссовер, чтобы покорять бездорожье.
Все новостиRenault Clio RS Обзор | Auto Express
Renault Clio RS — это хот-хэтч, основанный на конкуренте французской фирмы Ford Fiesta. Впервые он появился в 2013 году, отказавшись от атмосферного 2,0-литрового двигателя старого автомобиля и механической коробки передач с плавным переключением передач в пользу 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и автоматической коробки передач DCT с двойным сцеплением. Было бы справедливо предположить, что пуристы были не очень довольны; Удовлетворяя нормам выбросов, Renault разбавил большую часть шипящего характера Clio и идеала удовольствия от вождения.
Как и стандартный Renault Clio, каждый автомобиль имеет пять дверей и относительно практичный салон. С 19Стандартный автомобиль мощностью 7 л.с. идет в ногу с конкурентами, такими как Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST. Он разгоняется до 0–62 миль в час за 6,7 секунды и разгоняется до 143 миль в час. Существует также версия Trophy 220, которая добавляет дополнительные 20 л. с., 18-дюймовые легкосплавные диски и заниженную подвеску, что сокращает время разгона автомобиля до 100 км/ч на одну десятую секунды.
Обновления, выпущенные в конце 2016 года, отразили умеренный фейслифтинг стандартного автомобиля с измененными фарами, новыми бамперами и специальными ДХО с четырьмя светодиодами в стиле клетчатого флага. Однако те, кто надеялся на ручной вариант, были разочарованы, поскольку Clio RS остается только автоматическим.
Компания Renault известна тем, что производит яркие, шипучие горячие хэтчбеки, которыми приятно управлять, поэтому ее нынешний Clio RS представляет собой отход от знакомого рецепта, когда он появился на рынке в 2013 году.
Другие обзоры
- Skoda Fabia против Renault Clio против Vauxhall Corsa-e: обзор групповых испытаний 2022 года0012
- Renault Clio Review
Долгосрочные тесты
- Renault Clio Iconic: долгосрочный обзор тестов
. обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Renault Clio (Mk5, 2019-дата) обзор
- Подержанный Renault Clio (Mk4, 2012-2019) обзор
Это потому, что Renaultsport сосредоточился на выбросах, сокращении мощности двигателя и мощности Clio. добавив турбо, а также выбрав автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Последний Clio RS пережил тяжелый старт в жизни, фактически проиграв Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi в своем дебютном обзоре.
Оба соперника имели преимущество, так как они были дешевле и веселее в управлении. Но изящный хот-хэтч Renault с высокотехнологичной коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем с турбонаддувом, новый Renault Clio RS — более взрослая комплектация, чем его хардкорный предшественник. Кроме того, просторный салон и пятидверная компоновка делают его практичным повседневным предложением. Он также может похвастаться привлекательным внешним видом и не менее стильным интерьером.
Каждый Renault Clio RS оснащается автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – ручной вариант отсутствует
Renault Clio RS имеет такой же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, как и Nissan Juke Nismo RS. Стандартная модель мощностью 197 л.с. чувствует себя готовым и стремительным на низких оборотах, но мощность Clio кажется задушенной выше диапазона оборотов. Этому не помогают свистящий звук выхлопа или вялая коробка передач.
Потяните подрулевой переключатель вверх, и Clio остановится перед включением следующей передачи — в режиме гонки он быстрее, но время переключения все равно не такое быстрое. Длинный бросок на действие весла означает, что вы никогда не будете уверены, зарегистрирован ли ваш запрос на другое соотношение.
Несмотря на это, RS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды благодаря системе управления запуском Renault, которая регулирует обороты двигателя, чтобы вы могли максимально быстро сбежать. Он взрывоопасен на старте, но обезбаливающий двигатель проигрывает, когда дело доходит до ускорения на передаче.
В отличие от младших моделей Clio, модель RS позволяет полностью отключить контроль устойчивости, чтобы изучить возможности настроенного шасси на трассе. Также есть модель Trophy с более низкими пружинами, большими колесами и дополнительными 20 л.с. Результатом является достаточное сцепление, на которое можно опереться в быстрых поворотах, хотя, если вы преодолеете предел, Clio не будет таким прогрессивным или коммуникативным, как, скажем, Ford Fiesta ST. Clio Trophy получает ту же коробку передач с двойным сцеплением DCT.
Вместо этого Renault лучше отзывается на аккуратный и аккуратный стиль вождения, предпочитая точное позиционирование автомобиля с хорошо взвешенным рулевым управлением. Это впечатляющая производительность, но она не может сравниться с Fiesta ST по самообладанию на трассе или дороге. Поездка обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом для спортивного хэтчбека, но большие выбоины вызывают удары и грохот в конструкции автомобиля.
Двигатели
Для Clio RS предлагается только один вариант двигателя, хотя покупатели могут выбирать из двух вариантов мощности. Турбомотор объемом 1,6 литра работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Руководство недоступно.
Стандартный автомобиль имеет 197 л.с. и 260 Нм крутящего момента, а Clio Trophy увеличивает эти цифры до 217 л.с. и 280 Нм соответственно. Выбор более дорогого автомобиля Trophy сокращает время разгона до 100 км/ч на десятую долю секунды.
Автоматическая коробка передач не так экономична, как Renault может заставить вас поверить, но Clio RS — хороший служебный автомобиль
По нашему опыту, Clio — не самый экономичный горячий хэтчбек. В смешанных условиях вождения наш тестовый автомобиль RS показал 27,0 миль на галлон, что немного меньше заявленных 47,9.миль на галлон, который рекламирует Renault. Несмотря на использование предположительно менее экономичной механической коробки передач, Peugeot считает, что его 208 GTi расходует 52,3 мили на галлон.
Тем не менее, выбросы в 133 г/км означают, что Clio является относительно недорогим служебным автомобилем, попадающим в 25-процентную налоговую группу Benein in Kind (BiK).
Страховые группы
«Базовый» Renaultsport Clio относится к страховой группе 27, а модель Trophy — к 28 группе. Это выгодно отличается от конкурентов, таких как Peugeot 208 GTi, который находится в группе 33.
Амортизация
Несмотря на жалобы на коробку передач с двойным сцеплением Clio RS, предполагается, что каждая версия удержит не менее 46 процентов своей стоимости через три года и 60 000 миль. Из-за более низкой прейскурантной цены стандартная версия потеряет меньше денег, но на самом деле в ней немного. Это намного лучше, чем у его ближайшего конкурента, Peugeot 208 GTi, который, как ожидается, сохранит около 31% своей стоимости.
Пятидверный кузов не очень спортивный, но тонкие отличия выделяют Clio RS среди собратьев
Нельзя спутать Renaultsport Clio с одним из его младших собратьев по конюшне. Повсюду присутствуют дизайнерские штрихи, ориентированные на производительность, от зияющих двойных выхлопных труб и заднего диффузора до характерной передней части с серебристой передней частью в стиле F1, характерной для RS. Есть выпуклые колесные арки, плюс вы можете выбрать дополнительные 18-дюймовые глянцевые черные сплавы (17-дюймовые входят в стандартную комплектацию) и жидкую желтую металлическую краску за 1300 фунтов стерлингов.
Со всех сторон Renault выглядит как агрессивный хот-хэтч, со спойлером на багажнике, глубоким передним бампером и значком RS, превращающим пышный, обычный Clio в нечто гораздо более хардкорное. Версия Trophy еще более агрессивна, с большими колесами и заниженной подвеской.
Тем не менее, внутри Renault был менее предприимчивым с изменениями стиля. RS получает пару более удобных спортивных сидений, серые циферблаты RS и несколько красных вспышек на рычаге переключения передач, дверях и вентиляционных отверстиях. Однако, кроме этого, большая часть салона перенесена из остальной части модельного ряда Clio. Но в этом нет ничего плохого, так как, если не считать бюджетного пластика, салон Clio функционален и оснащен оборудованием.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все управляется с центрального семидюймового сенсорного экрана. В стандартную комплектацию входят спутниковая навигация, Bluetooth, круиз-контроль и подключение через USB. Крупные значки и четкая графика делают информационно-развлекательную систему интуитивно понятной в использовании.
Можно заказать монитор Renaultsport, который выводит данные о производительности в режиме реального времени на цветной экран. Вы можете загружать свои самые быстрые круги с любимых гоночных трасс и просматривать различные параметры двигателя и коробки передач. Это немного бесполезно, но нацелено на более молодую аудиторию, которую Renault пытается привлечь своим самым пикантным Clio.
Только пятидверный автомобиль, но из-за покатой линии крыши пространство на заднем сиденье ограничено. Багажник хорошего размера, однако
Придать пятидверному виду спортивный трехдверный хэтчбек — хитрый трюк. Дизайнеры Renault Clio аккуратно спрятали ручки задних дверей с поднимающейся поясной линией, сохранив лихой профиль, но добавив практичности.
Это означает, что доступ к задней части легко, а ширина сзади RS означает, что салон просторный. Багажник тоже хорошего размера. 300 литров, это глубокая, удобная, квадратная форма, а сиденья легко складываются, поэтому можно легко увеличить грузовой отсек до максимальных 1146 литров. В сложенном состоянии задние сиденья тоже почти ровные.
Однако есть и недостатки, и место для хранения — один из них. Он довольно ограничен — например, перчаточный ящик крошечный, так как праворульные Clios должны вмещать блок предохранителей.
Размер
При длине чуть более 4 м и ширине 1,73 м Clio RS немного длиннее, но немного уже, чем Peugeot 208 GTi. Тем не менее, как и любой автомобиль этого типа, на нем легко ездить по городу и легко парковаться благодаря компактным размерам супермини.
Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство
Он доступен только в пятидверном исполнении, что автоматически делает Clio RS более практичным автомобилем, чем Peugeot 208 GTi. Однако из-за низкой линии крыши, небольших боковых окон и высоких задних сидений сзади все еще довольно тесно.
Багажник
Несмотря на свой возраст, Clio RS по-прежнему остается одним из самых практичных и быстрых небольших автомобилей в продаже. С 300-литровым багажником он предлагает на 15 литров больше, чем Peugeot 208 GTi, а со сложенными сиденьями он еще больше — 1146 литров вместо 1076 литров у Pug.
В нашем последнем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power компания Renault показала себя не очень хорошо с точки зрения надежности.
Французские производители традиционно подвергались критике за низкую надежность и хлипкое качество сборки, но Renault значительно улучшила свои показатели в этих областях за последние годы.
Тем не менее, в нашем исследовании Driver Power 2017 года Renault смогла занять только разочаровывающее 22-е место из 27 производителей в общем рейтинге. Clio также занял 70-е место из 75 в списке новых автомобилей с особенно низкими оценками за надежность, плавность хода и управляемость, а также двигатель и коробку передач.
Renault Clio четвертого поколения может похвастаться большим количеством комплектов безопасности, включая шесть подушек безопасности и систему контроля давления в шинах, которая помогла ему получить максимальную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Однако он недоступен с какими-либо автономными средствами безопасности при торможении.
Гарантия
Renault предлагает на каждый Clio RS четырехлетнюю гарантию с пробегом 100 000 миль в соответствии со схемой обслуживания бренда 4+. В комплект также входит аварийный чехол.
Кроме того, фирма предлагает услуги по фиксированной цене. Например, ремень ГРМ стоит от 549 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — от 129 фунтов стерлингов.
Обслуживание
Самое замечательное в обладании хот-хэтчами то, что довольно часто они требуют не больше обслуживания, чем стандартные бензиновые или дизельные версии. Clio RS будет нуждаться в обслуживании ежегодно или каждые 12 500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Renaultsport Clio 220 Trophy обзор — цены, характеристики и время 0-60
Отзывы
- Главная
- Renault
- Clio
Новый Clio получает подтяжку лица, новую выхлопную систему и новую серийную модель Trophy.
Автор: Will Beaumont
19 окт. 2016 г.
19 окт. 2016 г.
- 1
Renault Sport Clio 220 Trophy. — сейчас читаю
- 2
Производительность и 0-60 Время
- 3
двигатель и коробка передач
- 4
Ride and Rading
- 5
MPG, а также стоит работа
- 6
и TECH8
- 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017
- 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017
- 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017 70017
- .
Рейтинг Evo
Цена
от 22 425 фунтов стерлингов
- Прочное и цепкое шасси, но доставляет удовольствие
- Тусклая трансмиссия и безжизненное управление
Справедливости ради нужно сказать, что мы не влюбились в турбированный Clio 200 от Renault Sport. Когда он был выпущен, мы были разочарованы, но коробка передач с двойным сцеплением, единственная доступная трансмиссия, так как она была медленной, а передаточные числа казались неподходящими для энергичного вождения. на дорогах Великобритании. Новый двигатель, возможно, и выдавал достаточную мощность, но ему не хватало настоящего характера. Время от времени появлялись намеки на то, что шасси обладало духом, которым изобилуют другие автомобили Renault Sport, которые мы любим, но скучное и безжизненное рулевое управление затрудняло доступ к его качествам.
Но так же, как Renault Sport сбился с пути, когда дело дошло до небольших горячих хэтчбеков, другие производители усилили свою игру. На рынке, где в настоящее время доминируют Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport, Clio изо всех сил пытался быть замеченным.
Renault Sport исправила некоторые проблемы нового Clio 200 с ограниченным производством 220 Trophy, но этого все еще было недостаточно, чтобы обеспокоить Ford или Peugeot, которые обладают трансмиссией с рвением и оперативностью, которых заслуживает горячий хэтчбек. Теперь, в сочетании с фейслифтингом, Clio 220 Trophy снова был обновлен и стал полноценным серийным автомобилем, а не ограниченным тиражом.
Еще отзывы
Отзывы
- Renault Clio Williams — обзор, история, цены и характеристики 60 раз
- Renault Clio GT Line обзор, цена и характеристики
К сожалению, изменения в новом Trophy в основном поверхностные. Двигателю по-прежнему не хватает напористости, а приемистость плохая. Бесполезно сложная коробка передач, хотя и является огромным улучшением по сравнению со стандартным Clio 200, просто не работает достаточно быстро и захватывающе и заставляет вас тосковать по механической коробке передач.
Тоскливый двигатель и коробка в сочетании с совершенно онемевшим рулевым управлением означают, что, несмотря на восторженное шасси, Trophy ощущается как обычный Clio со спортивной отделкой, а не специализированный хот-хэтч. Под ним отличный автомобиль, но тусклые органы управления и трансмиссия не позволяют получить к нему доступ достаточно часто.
Renault Sport Clio 220 Trophy: подробно
Производительность и время разгона до 60 > Несмотря на коробку передач с двойным сцеплением и управление запуском, Clio по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, что является явно средним показателем в классе.
Двигатель и коробка передач > 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом используется в альянсе Renault/Nissan, и, несмотря на его резвость при переключении передач, он ничем не отличается от безнаддувных двигателей в предыдущих спортивных автомобилях Clio.
Плавность хода и управляемость > Изменения в настройке управляемости сделали Trophy более управляемым, чем оригинальный Clio 200, но по-прежнему уступают лучшим в своем классе по динамичности и энергичности.
миль на галлон и эксплуатационные расходы > Одной из причин перехода на турбонаддув является то, что Clio имеет заявленный средний расход 47,9 миль на галлон, однако, как всегда, ездите с каким-либо энтузиазмом, и таких цифр будет невозможно достичь.
Интерьер и технологии > Единственный 5-дверный кузов дает Clio больше места внутри, чем раньше, но положение водителя имеет недостатки, технологии кажутся немного устаревшими и немного простыми по сравнению с большинством конкурентов.
Дизайн > Новые фары отличают обновленный автомобиль от оригинального Clio 200, характерные дневные ходовые огни Renault Sport приятны на ощупь, и в целом автомобиль выглядит привлекательно.
Цены, характеристики и конкуренты
Trophy проделал большую работу, чтобы заявить о себе в этом секторе. Сейчас в продаже так много хороших маленьких хот-хэтчей, и чтобы выделиться, автомобиль должен быть невероятным.
Трофей стоимостью 21 780 фунтов стерлингов находится в середине пакета по цене. Он дешевле, чем Audi S1 (24 900 фунтов стерлингов), но не такой быстрый и не такой изысканный. Он также дешевле, чем Mini John Cooper Works (23 050 фунтов стерлингов), и, как и Renault, Mini был серьезным соперником на этом рынке. Но как это поколение Clio разочаровало, так и Mini. Оба используют коробку передач без участия подрулевых лепестков, и оба кажутся большими и ленивыми по сравнению со своими предшественниками.
Победителями являются Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport.