Renault Megane Coupe: цена Рено Меган Купе, технические характеристики Рено Меган Купе, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Megane Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe, 2010 г
Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.
Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.
Недостатки: не очень практичная машина.
Григорий, Великие Луки
Renault Megane Coupe, 2010 г
В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто.
Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.
Недостатки: не вижу.
Павел, Москва
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.2 TCe | H5F 400 (1198 см3) | бензин | 116 л. с. / 85кВт | 2012 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.2 TCe (DZ16) | H5F 404 (1197 см3) | бензин | 132 л.с. / 97кВт | 2013 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.4 TCe (DZ0F, DZ1V) | h5J 700 (1397 см3) | бензин | 131 л.с. / 96кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.5 dCi (DZ0A) | K9K F 830 (1461 см3) | Дизель | 86 л.с. / 63кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.5 dCi (DZ0B) | K9K G 832 (1461 см3) | Дизель | 106 л.с. / 78кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.5 dCi (DZ0C, DZ1A) | K9K H 834 (1461 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.5 dCi (DZ0D, DZ1F, DZ1G) | K9K J 836 (1461 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.6 16V (DZ0H) | K4M P 848 (1598 см3) | бензин | 101 л.с. / 74кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H) | K4M 858 (1598 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y) | K4M 866 (1598 см3) | Био-горючее | 2008 — наст. время | |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.6 dCi (DZ00) | R9M 402 (1598 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2011 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 1.9 dCi (DZ0N, DZ0J, DZ1J, DZ1K) | F9Q 870 (1870 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) | M4R 711 (1997 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 dCi | M9R 610 (1995 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2012 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 dCi (DZ0L) | M9R 610 (1995 см3) | Дизель | 160 л.с. / 118кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 dCi (DZ0Y) | M9R 615 (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 R.S. | F4R 874 (1998 см3) | бензин | 265 л.с. / 195кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2. |
(1998 см3) | бензин | 190 л.с. / 140кВт | 2012 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 TCe (DZ0K) | F4R 870 (1998 см3) | бензин | 180 л.с. / 132кВт | 2008 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 TCe (DZ1N) | F4R 874 (1998 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2009 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) 2.0 TCe 220 | (1998 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2013 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi | (1461 см3) | Дизель | 95 л. с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1) RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S. | (1998 см3) | бензин | 273 л.с. / 201кВт | 2014 — наст. время |
Renault Megane (Рено Меган) в Волгограде
Renault Megane 3 двери
Renault Megane Coupe способен с первого взгляда покорить сердце самого искушенного автомобилиста. Динамичные линии, низкая посадка, развитые боковые поверхности, большая решетка радиатора и воздухозаборники делают облик Megane Coupe ярким и запоминающимся. Энергичный и спортивный дизайн нового Megane Coupe никого не оставит равнодушным. В Megane Coupe инженеры использовали лучшие достижения самых передовых технологий.
Первоклассные двигатели Renault, спортивное шасси, система курсовой устойчивости (ESP) и новаторская приборная панель позволяют получить незабываемые ощущения от вождения и обеспечивают вашу безопасность. Кроме того, новый Megane Coupe предлагает своему владельцу множество приятных мелочей, которые создают ощущение исключительности и комфорта. Среди них, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз и высококлассная аудио-система с технологией Bluetooth.
Брошюра о Renault Megane coupe
Автомобиль снят с производства
Renault Megane 5 дверей
Renault Megane – это компактный семейный автомобиль, относящийся к гольф-классу. Эта модель была запущена в производство после того, как прекратил свое существование Renault 19. На сегодняшний день французский производитель выпускает Меган в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.
Модель производится практически пятнадцать лет и за это время ее популярность только возрастала. Пережив несколько серьезных модификаций, французский автомобиль стал максимально соответствовать современным стандартам и требованиям, которые предъявляют европейцы к городскому транспорту.
Рассматриваемый нами автомобиль выпускается в четырех модификациях: Authentique, Confort, Business и Extreme.
Особенно интересен Renault Megane Extreme. Этот автомобиль рассчитан на людей, которые не мыслят своей жизни без скорости и постоянного стремления к новым горизонтам.
Модель выпускается в нескольких комплектациях. В линейке двигателей Renault Megane Extreme мощные и производительные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Оснащаются машины как автоматическими, так и ручными коробками передач.
Брошюра о Renault Megane hatchback
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Renault Megane 5 дверей
Renault Megane Hatchback Authentique 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 MT5
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1. 6 CVT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT
Подробнее…
Фото Renault Megane
Фото автомобилей
Обзоры б/у авто Renault Megane (Рено Меган) с пробегом. Renault Megane III: В Европу за дизелем
Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя.
Renault Megane Hatchback (2009-2012)Представляете, сколько пришлось терпеть? Ведь своя аудитория у Megane есть уже давно, и довольно солидная. Предыдущее поколение себя на тот момент уже исчерпало. А тут новая генерация, так сказать, любимца публики со свежей, более округлой современной внешностью и переработанной технической частью. Поэтому многие ждать не стали, «прорубили окно в Европу» и вернулись оттуда на Renault Megane нового поколения.
В России новый Megane появился не сразу, поэтому первые партии к нам прибывали из ЕвропыЧаще всего Францию или Германию покидали дизельные хэтчбеки. Нередко выбор перегонщиков падал и на универсал. Заграничные автомобили, как правило, старались брать в богатой комплектации с климат- и круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и многим другим.
Приверженцы российских официальных дилеров оказались лишены многого. Не было ни дизелей, ни универсалов. Даже стильный цифровой спидометр был доступен далеко не во всех версиях. Однако завидовать владельцам «растаможек» почему-то никто не спешит. И на то есть свои вполне объективные причины.
Renault Megane Coupe (2009-2012) довольно сильно отличается от своего пятидверного собрата. Видимо, примером стал конкурент Opel Astra GTCОсторожно, дизель
Ни для кого не секрет, что европейцы к дизелям относятся спокойно и берут их, как правило, для того, чтобы ездить много. Поэтому в сказочные 40-50 тыс. км на одометре подержанной 2-3 — летней машины верить не стоит. А солидные пробеги у таких вариантов могут означать скорые немалые вложения средств.
Megane Coupe – это, в первую очередь, стиль. Или, как любят говорить, машина для эгоистовТурбодизельный мотор К9К широко используется в автомобилестроении. На Megane 3-го поколения устанавливалось несколько его модификаций, развивающих от 86 до 110 л.с. В группе риска у этих агрегатов находится сажевый фильтр. Твердые частицы, образующиеся при горении российского топлива, рано или поздно вынудят посетить автосервис для удаления внутренностей элемента и прошивки блока ЭБУ. Банальная замена в условиях русского менталитета нецелесообразна. Во-первых, дорого, во-вторых, ненадежно.
Универсалы к нам попадают неофициально. Встречаются они, как правило, только с дизелем и богатым набором оборудованияРеже всего проблема сажевого фильтра беспокоит тех, кто много ездит по трассе. Когда двигатель долгое время держит повышенные обороты, в системе улавливания твердых частиц возникает повышенный температурный режим, позволяющий дожигать ненужные отложения. В этот момент на панели приборов загорается соответствующее предупреждение, которое некоторые принимают за неисправность.
Багажник хэтчбека многим кажется маловатым. Универсал гораздо вместительнейПри покупке дизельного Megane стоит помнить, что межсервисные пробеги в Европе довольно велики. У нас этот интервал лучше сократить вдвое – до 15 тыс.км. Правда, и такой подход вряд ли избавит двигатель от замены вкладышей при достижении одометром отметки 200 тыс.км. На самом деле, процедура не отнимает много средств и зачастую проводится собственными силами. Но вот незадача. Примерно на этих же пробегах на замену обычно просится турбина.
В интерьере безошибочно узнается французский шарм. Красиво, но некоторые владельцы жалуются на недочеты в эргономикеС бензином лучше не будет
И в тоже время владельцы «растаможек» не завидуют хозяевам официальных Megane, собранных в Турции и России потому, что у бензиновых машин, оказывается, есть свои недостатки. Причем некоторые из них свойственны скорее, наоборот, дизельным экземплярам.
Например, владельцы часто жалуются на плохие пуски. В таких случаях, как правило, помогает замена свечей, однако стоить помнить, что приканчивает их некачественный или, скажем, не европейский бензин. Бывает, что отказывает и стартер.
В целом, салон считается просторным, но задним пассажирам можно было бы отделить и побольше местаСамым же «больным» местом мотора 1.6 (106 л.с.) считается фазорегулятор системы газораспределения. Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при 40-50-тысячном пробеге. Замена обойдется дорого. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.
2.0-литровые (143 л.с.) установки с цепным приводом ГРМ оказались непопулярны, так как продавались лишь в самых богатых исполнениях и только совместно с вариаторной коробкой передач.
Одно из преимуществ «пригнанных» машин – это цифровой спидометр во всех исполненияхСмазывай тросики
Для Megane предлагались и другие типы трансмиссий. Мотор 1.6 можно застать в паре с 5-скоростной МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же к нам привозились в основном с 5-тью или 6-тью ступенчатой «механикой». Хотя 110-сильные варианты встречаются и с 6АКПП.
Теоретически «автомат» и МКПП у Megane 3-го поколения считаются необслуживаемыми. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в 80-100 тыс. менять масло на новое, лучше оригинальное.
«Официальные» Megane 3 в начальных версиях оснащаются аналоговыми приборами. Кстати, информативность у такого спидометра лучшеКак бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.
Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации.
Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает 100 и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге 50-60 тыс. км. Случай редкий, но неприятный.
Renault Megane Hatchback (2012-2014). Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодовЛучшее в Megane
Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает. Крутить гайки тут придется примерно каждые 50-60 тыс.км. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. Последние, что интересно, русские умельцы умудряются заменить на вазовские, от «классики». Ближе к «сотне» стучать начинают и шаровые, а к 150-ти тысячам можно готовиться к капитальному ремонту передней ходовой части. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка.
Корма в результате доработок обрела новую формуРулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на 50-ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок. Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски.
Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Однако, в случае с Renault Magane 3, не стоит обращать чрезмерное внимание на износ руля, так как он зачастую начинает «облезать» уже через год после покупки авто. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.
Renault Megane Coupe (2012-2014) спереди изменился аналогично 5-дверной версииВ целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона. Материалы стали мягче, эргономика улучшилась, да и «сверчки» реже дают о себе знать. Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.
Задняя часть Coupe осталась нетронутой. Видимо, разработчики сочли ее идеальнойПластиковых крыльев на Megane больше нет. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить. Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову – это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов.
Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициямиСтоит ли?
Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем. Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает. Но их не так много, чтобы категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса.
Renault Megane Coupe (2014-). Второй рестайлинг модели оказался более смелымМоторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов. И напоследок, стоит осторожней отнестись к вариантам, пригнанным из-за границы. Понятное дело, чуть меньше цена, экономичный дизельный мотор, да и сборка получше, но нарваться на автомобиль в предремонтном состоянии шансов тут гораздо больше.
Правда, сзади это все тот же хэтчбек образца 2009 года, за вычетом сущих мелочейАльтернатива
Конкуренция в С-классе очень напряженная. Несмотря на то, что в эксплуатации Renault Megane оказался совсем неплох, некоторые его соперники на рынке б/у машин оказались ликвиднее. Более популярными тут считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Hyundai Elantra и Kia Cerato.
Renault Megane III — описание модели
Renault Megane III – третье поколение популярного малого семейного автомобиля французской фирмы Renault.
Третье поколение Рено Меган стало вполне предсказуемым продолжением популярного семейства автомобилей. Над первым прообразом нынешней модели Меган III специалисты Renault начали работать, когда только начались продажи второго поколения. Концепт Флюэнс был показан в Лондоне на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в 2004 году.
Третий по счету Меган, по сути, обновлен лишь снаружи, так как в нем использовано большинство деталей и технических решений, которые уже применялись в конструкции автомобиля предшествующего поколения. Этот шаг позволил существенно уменьшить инвестиции в производство, не ограничивая полет фантазии дизайнеров.
Если сравнивать новый Меган со вторым поколением, то можно отметить, что водительское место стало просторней, управление климат-контролем стало удобней, внешний вид приборов — привлекательней, а качество материалов отделки заметно выросло. Меган III остался комфортабельным автомобилем, а езда на нем — такое же удовольствие, что и раньше. Автомобиль оснащен подвеской с прекрасно сбалансированными параметрами комфортабельности и управляемости.
История создания Renault Megane III
Рено Меган III в пятидверном исполнении в кузове хетчбек был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2008 года. Модели же в кузове универсал (Эстейт) и купе (трехдверный хетчбек) предстали перед мировой общественностью на автосалоне в Женеве в 2009 году.
Если раньше купе и хетчбек отличались фактически лишь формой боковых окон, то теперь это совсем разные автомобили. Хетчбек характеризуется практичностью, а купе воплощает эгоистичность, потеряв в объеме багажного отделения, удобстве доступа, заднем обзоре. От белых рубленых очертаний не осталось и следа. Эффектные подштамповки на передних крыльях и капоте, плавные линии, обтекаемый кузов. Если раньше крылья были сделаны из пластика, то теперь они стальные. Версия купе выглядит гораздо агрессивнее хетчбека. Трехдверка с серебристыми вставками в переднем бампере и зализанной кормой смотрится современно, динамично и ярко.
Версия в кузове универсал очень схожа по дизайну с хетчбеком, но она обладает и рядом индивидуальных стилистических решений. Рено Меган III в кузове универсал прекрасно подходит для загородной поездки всей семьей на отдых, ведь кроме просторного салона, неслабыми размерами облает и багажное отделение.
На автосалоне в Женеве в марте 2010 года состоялась презентация Рено Меган CC третьей генерации. Главной изюминкой этого автомобиля стала складная стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Улучшенная шумоизоляция и аэродинамика кабриолета дают возможность наслаждаться ездой со сложенным верхом на скорости до 90 км/час.
В 2012 году был показан рейстайлинговый вариант Меган III, официально получивший название “Collection 2012”. Внешние отличия этого автомобиля заключаются в использовании дневных светодиодных ходовых огней, а также в применении большого количества хромированных деталей. Список оборудования был пополнен системой ночного видения, камерой заднего вида, системой контроля авто на дороге, а также датчиком загрязнения воздуха в салоне.
Интересные факты о Renault Megane III
Компания Renault потратила на разработку модели Меган третьего поколения 1,8 миллиарда евро. Это конечно существенная сумма, но это на 300 миллионов меньше, чем было затрачено на второе поколение.
Рено Меган III – второй автомобиль за всю историю проведения краш-тестов EuroNCAP, который сумел заработать максимальные 37 баллов за безопасность взрослых. Напомним, что первым был Ниссан Кашкай.
Это уже 11-ая по счету модель французской компании Renault, которая получает 5 звезд за безопасность по версии EuroNCAP.
Плюсы и минусы Renault Megane III
К преимуществам третьего поколения модели Меган можно отнести: хорошую эргономику рабочего места, очень удобные кресла (как водительские, так пассажирские), быструю и хорошую вентиляционную систему, отличную безопасность, мягкую и комфортную подвеску, просторный и очень удобный салон, высокий клиренс, интересные дизайнерские решения кузова и прекрасную шумоизоляцию.
Недостатков тоже хватает, но они менее существенны: маленький экран бортового компьютера, довольно резкие тормоза, не до конца продумана работа ABS, в салоне много “сверчков”, плохая обзорность назад, незавидная разгонная динамика, достаточно шумный силовой агрегат.
Цифры и награды
На краш-тестах, проведенных независимым исследовательским центром EuroNCAP, автомобиль Рено Меган III набрал все возможные предусмотренные очки – 37 из 37 возможных (5 звездочек) за защиту взрослых. За безопасность детей модель получила 39 баллов (4 звездочки), а за защиту пешеходов – 11 баллов (2 звездочки).
Согласно мировой статистике продаж за 11 месяцев 2012 года было продано 221.929 автомобилей Рено Меган, что позволило занять модели 67 место в рейтинге.
ОбзорRenault Mégane Coupe (2009-2014 гг.) — элегантное купе, разочаровавшееся сырой динамикой
В новом купе Mégane компания Renault отказалась от вызывающего суеты старого трехдверного Mégane и выбрала что-то более стильное. И это тоже работает. Купе Alfa Romeo-esque отличается элегантным профилем и великолепным внешним видом, начиная с глубоко рельефного капота и заканчивая мускулистыми задними бедрами. Интерьер также привлекателен, с мягкими на ощупь поверхностями и первоклассной отделкой (что не всегда можно сказать о предыдущих Méganes).Сиденья хорошо укреплены и удобны, хотя вам не захочется застрять в спине во время долгой поездки.
Но что вы действительно хотите знать, так это то, как он управляется. Мы попробовали бензиновый турбо мощностью 178 л.с., для которого Renault утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 142 миль в час. К сожалению, кажется, что он медленнее, чем показывают цифры. При 1320 кг он не легкий, но разочаровывает именно способ передачи мощности. Нет никакого толчка, которого вы ожидаете, когда турбонагнетатель набирает обороты, а когда мощность достигает пика на 5500 об / мин, тяга снижается почти как дизель.
Это отличный круизер для автострады с относительно высокой передачей — 27 миль в час на 1000 оборотов в минуту на максимальной скорости. Поездка также хороша, с прекрасным поглощением мелких неровностей и хорошим контролем тела на быстрых спусках и гребнях. Но Renault утверждает, что этот новый Mégane имеет более спортивный характер, чем автомобиль, который он заменяет (по сравнению с его пятидверным братом, купе на 12 мм ниже и имеет завышенные характеристики пружин и амортизаторов). Компания также проделала немалую работу по усовершенствованию электрического усилителя рулевого управления в новом автомобиле — настройка с переменным усилием, легкость на парковочных скоростях и более тяжелая, когда вы едете быстрее.
Первое, что бросается в глаза на высокоскоростных подметально-уборочных машинах, — это точность и точность рулевого управления без необходимости постоянной регулировки на поворотах. В крутых поворотах рулевое управление возвращает полезную информацию об уровне сцепления с дорогой и состоянии поверхности. Когда он набирает вес на скорости, он делает это естественным образом, а шасси приятно сбалансировано на высокой скорости.
Это не слишком увлекательно. Поднимите середину угла, и леска немного сузится, но регулировка газа немного затруднена.Без сомнения, это очень способная машина, но не очень интересная. Чтобы быть уверенным, ему понадобится прямой привод, но мы предполагаем, что VW Scirocco, главный соперник Coupe, будет лучшим приводом.
Тем не менее, Mégane стоит недорого. Цены начинаются с 14 745 фунтов стерлингов, в то время как этот 2.0 TCe Dynamique стоит 18 145 фунтов стерлингов и поставляется с прекрасными характеристиками, включая спутниковую навигацию, Bluetooth и высококачественную звуковую систему. По слухам, версию Renaultsport стоит ждать.
Renault Megane Coupe (2009-2016) обзор
Renault Megane Coupe — это стильный, удобный и хорошо оснащенный трехдверный автомобиль, вдохновленный чрезвычайно успешными хот-хэтчберами Renaultsport.Он сильно отличается от более скромной пятидверной модели, а поразительный дизайн со стреловидным вырезом — большая часть привлекательности. В прошлом бренд подвергался критике за качество сборки своих автомобилей, но те из вас, кто ответил на наш опрос Driver Power, говорят нам, что ситуация улучшается. Во всем модельном ряду Megane имеет конкурентоспособную цену, и автомобиль хорошо управляем. Пространство на задних сиденьях не так велико, как у Volkswagen Scirocco, но даже базовые модели хорошо оборудованы. Основные особенности включают экономичный 1.5-литровый дизель dCi 90 и топовый вариант — Renaultsport Megane 265.В целом Renault Megane — автомобиль способного водителя. Рулевое управление легкое, но точное, а подвеска удобная. Ездить на нем не так приятно, как на Subaru BRZ, и он не такой удобный и изысканный, как VW Scirocco, но это достойный круизер для дальних путешествий, во многом благодаря его тихой кабине и плавным, мощным дизельным двигателям. Топовый 2,0-литровый двигатель TCe 180 GT с турбонаддувом — удовольствие от вождения, но мы выбрали бы 1.6 dCi 130 дизель, который сочетает в себе высокий средний уровень шума и отличную топливную экономичность.
Все Renault Meganes обладают хорошей экономией топлива благодаря решению компании сократить ассортимент двигателей. Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и 40,9 л / 100 л.с. Renault также предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и 53,3 миль на галлон и выбросами всего 119 г / км. Модельный ряд возглавляет 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 50,4 л / 100 л.с. Линейка дизелей также включает в себя двигатель мощностью 80,7 л / 100 л.с.5-литровый агрегат, а также 1.6 на 128 л. с. Превосходный пакет послепродажного обслуживания Renault 4+ включает обслуживание, гарантию, помощь на дороге и отделку, что делает Megane одним из самых дешевых купе на рынке.
Третье поколение Megane было выпущено в 2008 году. Его не так легко узнать, как его предшественников (он потерял знаменитую крупу): плавные линии и резкие фары сочетаются, чтобы создать автомобиль, который является одновременно отличительным и индивидуальным. В 2012 году был проведен тщательный фейслифтинг, в котором были добавлены современные элементы, такие как светодиодные ходовые огни и черные глянцевые вставки, а спортивные версии GT Line стали еще более привлекательными благодаря колесам из сплава антрацита.Однако есть области, на которые следует обратить внимание. Внутри простая отделка кабины не соответствует стандартам, предлагаемым конкурентами, такими как Hyundai Veloster, но не уступает дешевой отделке, предлагаемой в Toyota GT-86. Тем не менее, фейслифтинг добавил некоторые спортивные штрихи в интерьер и обновил элементы управления стереосистемой, в то время как уровень оборудования также повысился по всем направлениям.
Задние сиденья тесные, а багажник имеет неудобную форму, с высокой и узкой загрузочной кромкой, что затрудняет загрузку более крупных предметов.Места в кабине ограничены, и, хотя сиденья раздвигаются и складываются, работа затруднена. Короче говоря, Renault немного проигрывает своим ключевым конкурентам. Дело не в том, что он предлагает что-то плохое, это просто не лучше, чем у большинства трехдверных купе. По крайней мере, багажник большого размера, а пространство спереди определенно разумно. Если вы ищете большую грузоподъемность, то, вероятно, лучше подойдет пятидверный Megane.
Показатели Renault в тестах на безопасность очень впечатляют.Стремление компании к успеху в краш-тесте Euro NCAP свидетельствует о том, что она на протяжении ряда лет устанавливает стандарты безопасности для своего класса, и последний автомобиль не является исключением. Все модели в стандартной комплектации оснащены передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности, а также важнейшей системой электронного контроля устойчивости. Отчеты показывают, что надежность тоже улучшается. Автомобили предыдущего поколения страдали от множества электрических гремлинов, но упор на качество сборки помог исправить это, и последние автомобили могут соответствовать стандартам класса.
Renault Megane III Coup 1.6 16v 110 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 198,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 16 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Renault Megane III Переворот 1.6 16v 110 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche2780-renault-megane-iii-coupe-1-6-16v. htm
Крутящий момент: 151 Нм (15,4 мкг / 111 фунт-футов) при 4250 об / мин (~ 91 л.с.)
Передаточные числа: 69 л.с. / л (51 кВт / л) — 94 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза передние: вентилируемые диски (297 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (259 мм)
Размеры: 169,1 x 71,2 x 56 дюймов
Колесная база: 104 дюйма — Колея: передние 60,9 дюйма / задние 60.9 дюймов
Заявленный вес: 1300 кг / 2866 фунтов (DIN) 1375 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1375 кг / 3031 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 12,5 кг / л. С. = 27,9 фунта / л.с. = 59 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 110 Нм / т
Расход топлива: экономия 6,9 л / 100 (34,1 миль на галлон) — спорт 9,3 л / 100 (25,3 миль на галлон)
CO² браковка: 163 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 20 300 € (~ 22 800 € актуелей)
Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код
Renault Megane Coup 1. 6 16v имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 151 Нм, доступный при 4250 об / мин, и максимальную выходную мощность 110 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА RENAULT MEGANE III COUPE | Наше предложение \ Renault \ Megane \ Mk3
Легкий возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличие СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА RENAULT MEGANE MK3
подходит: Renault Megane mk3 фаза 1 купе стандартная версия 2008-2012
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Изделие изготовлено из стекловолокна.
Все детали абсолютно новые.Материал устойчив к атмосферным воздействиям, не деформируется при низких и высоких температурах. Детали из стекловолокна отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали неокрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Перед покраской детали необходимо подготовить и установить на пробу.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Прочтите внимательно!
Реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Renault Megane Coupe (2014) — фотографии, информация и характеристики
Компания Renault обновила весь модельный ряд Mégane, который теперь отличается новым дизайном. Семейство Renault Mégane приобрело дополнительную жизненную силу, что еще больше усилило его привлекательность.
Оснащенный новейшим оборудованием и технологическими инновациями Renault, флагман качества марки по-прежнему уделяет особое внимание комфорту и удовольствию от вождения.
Обновлена и спортивная линейка Renault Mégane.Модели с отделкой GT-Line и GT получили новый бампер, а Mégane RS — первая модель, оснащенная функцией RS Replay, позволяющей разделить с друзьями больше удовольствия от автоспорта.
Модельный ряд Renault Mégane приобретает новую идентичность бренда, присущую всем новым автомобилям Renault.
Модели хэтчбек, купе и универсал имеют новый бампер, новые решетки радиатора и новый багажник с увеличенным логотипом Renault на глянцевом черном фоне.
Новые дневные ходовые огни, охватывающие боковые стороны кузова, придают дополнительный заряд всем моделям Mégane.
Весь модельный ряд заявляет о своей индивидуальности с идентичной передней частью для хэтчбека, универсала и купе, при этом каждый из них сохраняет свою индивидуальность.
Mégane Hatch заявляет о своей элегантности и современном стиле, в то время как Mégane Estate сохраняет всю свою практичность, обернувшись плавной стильной кожей, а Mégane Coupé подтверждает свою привлекательность, сохраняя свои динамичные линии стиля.
Являясь партнером Bose® с 2008 года, New Mégane предлагает новый контент для модели Bose®, уровень отделки салона сам по себе.Версия Bose® отличается черной лакированной отделкой бампера, новой обивкой и новыми 17-дюймовыми колесами Akhrio.
Хэтчбек получил новые боковые молдинги, отделанные глянцевым хромом и лакированным черным лаком, а универсал получил хромированные дуги на крыше и хромированные рамки боковых окон.
Встроенный мультимедийный планшет Renault R-Link доступен в качестве опции или в стандартной комплектации для новой линейки Mégane (в зависимости от модели и уровня отделки салона, за исключением купе-кабриолет).
Технология Renault R-Link привносит в автомобиль подключенную жизнь. Система объединяет все мультимедийные функции, включая навигацию, радио, телефонию с Bluetooth® и потоковое аудио, а также возможность подключения мобильных устройств на 26 языках. Он также предоставляет услуги, связанные с автомобилем, и доступ к магазину Renault R-Link Store с каталогом из более чем 50 приложений (в зависимости от страны), которые можно загрузить в автомобиле.
Управление функциями осуществляется с помощью большого 7-дюймового (18 см) сенсорного экрана, который прост и интуитивно понятен в использовании. Некоторые функции можно легко активировать с помощью голосовых команд (доступно девять языков *), а функция преобразования текста в речь (TTS) автоматически озвучивает текстовые сообщения и потоки RSS для некоторых приложений, когда автомобиль находится в движении.
Системой также можно управлять с помощью джойстика на центральной консоли.
С Visio System® серия Mégane обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров.
Используя камеру переднего вида, установленную на внутреннем зеркале заднего вида, Visio System®:
Кроме того, камера заднего вида облегчает маневрирование, помогая водителям избегать препятствий позади автомобиля. Эта технология сочетается с радаром заднего хода, который показывает водителям, насколько близко они находятся к препятствию, с помощью звукового оповещения и цветных областей, отображаемых на экране.
Бензиновый двигатель переходит на автоматическую
Новая линейка Renault Mégane является первой, в которой бензиновый двигатель TCe 130 предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC).
Преимущества автоматической коробки передач EDC
Автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач с маневренностью и бережливостью механической коробки передач.
Коробка передач EDC не имеет педали сцепления. Управление переключением передач автоматическое (PRND) с режимом переключения вверх / вниз (+/-).
Переключение передач автоматическое и удобное, идеальная передача выбирается электронным блоком управления. Для оптимизации эффективности и расхода топлива Renault выбрала коробку передач EDC с «сухой» системой двойного сцепления. Коробка передач имеет две муфты: первая для нечетных передач (первая, третья и пятая), а вторая для четных передач (вторая, четвертая и шестая) плюс задний ход. Передачи выбираются с помощью синхронизаторов, как у механической коробки передач. Синхронизаторы, как и сцепления, управляются электрическими приводами, которые сами управляются блоком управления.
Новый модельный ряд Renault Mégane как источник энергии
Двигатели Energy, основанные на уменьшении габаритов нового поколения, придерживаются той же философии: снижение расхода топлива и выбросов CO2 при обеспечении высочайшего удовольствия от вождения за счет тщательно разработанной акустики.
Бензиновые двигатели
Двигатель Energy TCe 130, впервые представленный на моделях New Scénic, Grand Scénic и Scénic Xmod, теперь доступен и в семействе Mégane. Этот двигатель, символ превосходного качества трансмиссии Renault, входит в обновленную линейку бензиновых двигателей Renault и пополняет ряды Energy TCe 115. Отзывчивый и чрезвычайно плавный новый двигатель охотно набирает обороты на низких оборотах, что делает управление автомобилем настоящим удовольствием. В то же время о силовой установке легко забыть благодаря ее бесшумной работе и ненавязчивой и молниеносной системе Stop & Start. Благодаря технологии двигателей Energy, он потребляет на 15% меньше топлива, или более 1 л / 100 км, по сравнению с прежним TCe 130.
Двигатель Renault Energy TCe 115 сочетает высокую производительность и низкий расход топлива. Алюминиевый агрегат объемом 1197 см3 развивает 115 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм, что сопоставимо с 2-литровым двигателем.С 90% крутящего момента, приходящимся на 1500 об / мин, и 100% между 2000 и 4000 об / мин, Energy TCe 115 выделяется своей плавностью и восторженной реакцией на низких частотах.
Дизельные двигатели
Двигатель Energy dCi 130 объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с. является самым мощным дизельным двигателем в своей категории. Высокий крутящий момент, 80% которого достигаются уже при 1500 об / мин и в широком рабочем диапазоне, дает водителю возможность быстро поднять настроение и получить невероятное удовольствие от вождения.Обладая значительными возможностями для дизельного двигателя, Energy dCi 130 легко набирает обороты до 4500 об / мин, обеспечивая удовольствие от вождения более мощного двигателя. Созданный на базе двигателей, разработанных Renault для Формулы-1, он сочетает в себе низкий расход топлива с выдающимися характеристиками.
Двигатель Energy 1.5 dCi 110, впервые представленный на выставке Mégane Collection 2012, представляет собой настоящий концентрат технологий. Модернизация по сравнению с 1.5 dCi основана на турбо-архитектуре, индивидуальном угле распыления, уменьшенном трении и сохранении технологического пакета Energy dCi 130.
Двигатель Energy dCi 110 снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет увеличения крутящего момента с 20 до 260 Нм, доступного при 1750 об / мин. Мощность осталась прежней — 110 л. с. при 4000 об / мин.
Подтвержденное и одобренное качество
Согласно результатам ряда исследований, проведенных независимыми организациями, Mégane III лидирует в сегменте надежности — качества, унаследованного от новой линейки Mégane.
Renault Mégane получил хорошие и даже отличные оценки качества в исследовании ADAC 2012 для модельных годов с 2007 по 2012 год.Все модели, выпущенные в 2009, 2010 и 2011 годах, получили оценку «отлично», что со временем подтверждает превосходное качество Mégane III.
В исследовании L’Automobile Magazine, проведенном в марте 2013 года, Mégane III высоко оценил качество и надежность производства. Автомобиль Mégane третьего поколения, самый продаваемый во Франции в 2012 году в своей категории, был назван «безупречной ценой на рынке новых автомобилей».
Линия Mégane производится на заводе Palencia в Испании. Как и все производственные предприятия Группы, Паленсия применяет методику производства Renault, политику, которая отвечает основным требованиям производства высококачественной продукции.
«Добиться качества с первого раза» — цель номер один для всех сотрудников завода. Вот почему все производственные площадки Renault соблюдают одни и те же стандарты качества и требования.
Качество звука Bose®
Renault и Bose с 2008 года ведут партнерство, которое приносит автомобилистам преимущества обоих брендов: инновации, удовольствие и высокое качество.
Ассортимент Mégane включает обновленную модель Bose®, которая теперь представляет собой самостоятельную комплектацию.Модель отличается индивидуальным звучанием с аудиосистемой Bose® и отличается выдающимися акустическими характеристиками.
Renault Mégane RS приобретает дополнительную изысканность
Модель RS, являющаяся вершиной модельного ряда Mégane, была разработана для обеспечения максимального удовольствия от вождения. Он сочетает в себе ряд технологий, демонстрирующих лучший опыт Renault Sport, в том числе двигатель 2.0 16V 265, дифференциал повышенного трения, независимую поворотную переднюю ось и выбор из двух шасси: Sport или Cup.
Уже чрезвычайно мощный, стиль Mégane RS приобрел еще больше динамизма благодаря новому стилю дизайна бренда. Новый багажник украшен увеличенным логотипом Renault на глянцевом черном фоне.
Новые фары, добавляющие притягательности новой линии, выделяются глянцевыми «веками». Лампы оснащены линзами и подчеркнуты белой запятой, усиливающей световой луч и обеспечивающей высококачественное освещение в ночное время. В стиле модельного ряда Renault Sport — и как дань успеху Renault в Формуле 1 — лезвие F1 установлено на новом переднем бампере.
Новый Renault Mégane RS теперь включает оборудование, вдохновленное ограниченной серией Mégane RS Red Bull Racing RB8:
- Сиденья Recaro с двойной кожаной обивкой с вышитыми подголовниками Renault Sport,
- мультимедийный планшет Renault R-Link с подключением, с версией 2.0 системы сбора данных RS Monitor 2.0, совместимой с совершенно новым RS Функция воспроизведения,
- дополнительные 19-дюймовые колеса черного цвета с серой каймой, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone, которые использовались на Mégane Trophy на его рекордном круге в Нюрбургринге.
А для тех, кто ищет эксклюзивности, предлагается опция R.S. Дизайн-пакет включает в себя специальные компоненты кузова, окрашенные в красный цвет, в том числе лезвие F1, нижнюю защиту дверей и задний спойлер.
Двигатель Renault Sport 220 2,0 т. Доступен на Mégane GT
Новые Mégane GT и GT-Line, предлагающие ежедневную дозу индивидуальности и страсти, были модернизированы с изменениями стиля, соответствующими их традициям автоспорта и подписи «GT Renault Sport» .
В то время как обшивка бампера является общей с остальной частью линейки Mégane, нижняя решетка радиатора и белая окантовка фар характерны только для автомобилей GT и GT-Line, как и черные маски фар.
В зависимости от страны Mégane GT доступен с бензиновым двигателем 2.0T Renault Sport 200, созданным на основе двигателя 2.0 16V 265 Mégane RS. Эффективный и отзывчивый, трансмиссия — впервые установленная на ограниченном выпуске Mégane Estate GT 220 — развивает 220 л. с. и максимальный крутящий момент 340 Н · м и оснащена системой Stop & Start.Соотношение выбросов CO2 и мощности отличное, расход топлива составляет 7,3 л / 100 км, а выбросы CO2 — 169 г / км.
Renault Mégane GT и GT-Line доступны в версиях хэтчбек, купе и универсал (в зависимости от страны) с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей.
Обзор Renault Megane 2021 года | Top Gear
Renault Megane — в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику.Вставьте здесь вашу собственную аналогию между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая аналогов в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer означает универсал, а E-Tech — гибридный плагин.
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать прекрасной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сосредоточимся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему электронные технологии заслуживают того, чтобы к ним относились серьезно.Большинство PHEV представляют собой обычный двигатель с турбонаддувом и коробку передач DCT, между которыми установлен электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать больше технических деталей здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что и у Clio E-Tech, у которого нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
coupé de ville — всемирный журнал мод
Мы могли бы протестировать очень экзотические машины на Lucire , но когда дело касается наших собственных денег, мы более приземлены. Джек Ян рассказывает о своем выборе, Renault Mégane Coupé
Вверху: Поднимите колеса до 17 дюймов и поменяйте кузов на Cayenne Orange, и это близко к
В Lucire мы протестировали множество автомобилей за последнее десятилетие и даже больше, но что мы выбираем, когда это наши собственные деньги?
В моем случае я постоянно покупал французский еще со времен учебы в университете. Тогда у меня был шанс получить Citroën AX, и я остановился на топовой (по крайней мере, в Новой Зеландии в то время) модели 14 TRS с пятью дверьми. При весе всего 990 кг, 1 · 4 действительно сдвинул эту машину, и у нее действительно была только одна проблема: мои ноги были слишком большими для нее. Я никогда не мог носить модельные туфли и водить машину, всегда должны были быть кроссовки.
Peugeot 307 HDI ехал по континенту, и это было прекрасно, за исключением того, что я не привык развивать скорость всего лишь 186 км / ч на автобанах недалеко от Бремена.Можно было подумать, что я, по крайней мере, попаду в клуб 200 км / ч как обычно. В течение многих лет у меня был Renault Mégane I Coupé с отделкой RT, который дожил до тех пор, пока его не списала авария.
Проблема с заменой Mégane заключалась в том, чтобы найти что-то с механической коробкой передач в Новой Зеландии, стране, где только каждый десятый автомобиль в продаже имеет сцепление. История об этом поиске появится в журнале Classic Car Weekly со временем, но выбор, что купить, был довольно легким: еще один Mégane, более новый.
Renault недавно анонсировала свой Mégane четвертого поколения, но, вслед за лидером кросс-городского конкурента Peugeot с его 308 второго поколения, версии купе не будет. Пятидверный Berline также возьмет на себя обязанности по производительности, а модель GT Line с четырехколесным управлением уже выходит из диапазона IV. Купе Mégane III предыдущего поколения продолжается, наряду с популярными модификациями RS и кабриолетом-купе.
Вы действительно можете увидеть больше стилистической связи между купе Mégane III и седаном IV: есть небольшой сужающийся салон и мускулистые ягодицы сзади, в которых размещены задние фонари.Оба имеют фирменную решетку радиатора Renault.
RS уже проходит множество дорожных испытаний, что является предметом похвалы многих энтузиастов, но мои потребности намного скромнее, чем те, которым требуется гоночная машина для выходных на Нюрбургринге. Я действительно хочу приличной экономии топлива, и базовый бензиновый двигатель 1,6110 л.с. мне достаточно. Двигатель может быть устаревшим по сравнению с более современными агрегатами, производимыми Renault в его союзе с Nissan, но это просто означает, что он доказан, его недостатки устранены, и он достаточно распространен, чтобы его можно было использовать с фургоном Kangoo, что означает меньше криков со стороны будущие механики Renault говорят: «Ну-ка, нам придется заказать это из Франции.«Владельцы более новых устройств не сообщали о каких-либо проблемах и довольны более продвинутой спецификацией. А если вы заказывали запчасти в Новой Зеландии, то есть много общего с всемирно известной моделью Renault Fluence, которая производится в Корее, а также в других странах, — вряд ли механики могли бы оправдать премию тем, что что-то должно быть получено из Одинокий ремесленник, работающий в монокле во французской деревне, мастерил детали между переноской вина в амфорах.
Будем надеяться, что это не будет большой проблемой, потому что в отличие от старых французских автомобилей (включая Citroën AX, у которого в конечном итоге порвалась прокладка головки блока цилиндров), у купе Mégane III испанского производства Palencia есть качество. Материалы выглядят прилично, в салоне нет скрипов и дребезжаний, двери закрываются с хорошей плотностью, а переключатели на ощупь солидные. Во время движения только на скорости слышен крошечный свист сразу за водительской дверью, да и то не всегда заметный. Немецко-любящая пресса, кажется, намерена сказать, что Volkswagen Golf более желателен внутри; честно говоря, я не замечаю такой большой разницы между ними.
Эта конусность действительно затрудняет движение задним ходом, равно как и крошечное заднее стекло и массивные задние стойки.Камера заднего вида (которой у меня нет) была бы благом, как и задние датчики (которые у меня есть). По размеру вы поднимаетесь на ступеньку выше по сравнению с более ранним Méganes, и я полагаю, что IV, который появится на рынке Новой Зеландии в октябре, будет казаться шире и длиннее.
Купе немного ниже по сравнению со старым седаном хэтчбека Mégane III, и это решает один из недостатков этого автомобиля: управляемость, которая была приемлемой, но не лучшей. Купе может быть не таким мощным, как RS, и не таким хорошим управляемым, но небольшое опускание решает проблему с седаном, и это существенное улучшение.Он умело превращается в углы, и это определенно на голову выше.
Лишь бы рулевое управление не было таким незаметным. Он легкий, и он может быть нормальным для парковок в супермаркетах, но он плохо передает информацию. Конечно, работа 1 · 6 — не быть гоночной машиной для улиц; его цель — стильно перевозить людей. Двигатель работает неторопливо, и необходимо переключить передачи, если вы хотите избавиться от неприятностей при трогании с места. Но когда ты так хорошо выглядишь, зачем спешить?
И стильно передаёт людей, это хорошо.Гораздо более умелым, чем оригинальное купе Mégane. Во-первых, в нем пять мест, а не три. Хэтчбек открывается высоким порогом, но задняя дверь очень стильная, поскольку она плавно переходит от вершины крыши автомобиля к изгибу — в любом случае, практичность — это не то, что должно приходить в голову для купе. В задней части достаточно места, но в целом это невысокий автомобиль, с заметно меньшим пространством позади водительского сиденья, чем за люком или универсалом.
Mine — это модель I-Music с трехмерной звуковой системой Arkamys, и хотя синхронизация и воспроизведение музыки не требуют усилий, Renault сообщает нам, что системе требуется полный сброс, поскольку современные телефоны, похоже, не работают должным образом с системой. (мы попробовали Meizu M2 Note и Apple Iphone 6 от технического писателя Сары Бикертон).Одно обновление прошивки позже (сделано дома), оно по-прежнему не работает должным образом, вызывающие абоненты не могут меня слышать, хотя я их прекрасно слышу. Итак, звуковая система отличная, если не считать этого единственного технологического сбоя. Есть ли эта проблема у нынешних Méganes, мы не знаем, но пока не слышали никаких жалоб.
Цифровые цифры на приборной панели четкие, а переключение с британской системы на метрическую оказалось проще, чем предлагается в руководстве. И бортовой компьютер достаточно прост в использовании, с нашей записью 51 миль на галлон (Имперская система) на автомагистрали между Левином и Порируа.Но я видел много чтений в 40-х годах с комбинированными городскими и сельскими маршрутами, и это не к чему чихать. Мое пройденное расстояние превысило 3000 км. Если бы мы были каким-то другим журналом, мы бы проводили серию долгосрочных тестов, и вы могли бы следить за моими успехами.
Если не считать руля, это практически идеальная машина для меня. Я рад, что отказался от некоторых моделей, которые был близок к покупке: среди них DS 3 (сзади она выглядела слишком маленькой, а история отзыва Honest John выглядит слишком длинной, чтобы быть в безопасности).Меня не впечатлила кабина DS 5, что заставило меня задуматься, насколько плохими могут стать DS 3 после нескольких лет износа, и мне никогда не нравился внешний вид модели 3 с самого начала, когда я увидел ее в бутике Citroën на Елисейские поля. Я также знал, что каждый раз, когда я смотрю на это, я буду пинать себя за то, что не получил чего-то большего, чем соперник Mini. То же самое с самим Mini, Honda CR-Z, Peugeot 207 и 208, Renault Wind и MG 3.
MG 6 был отвергнут из-за его салона, типографики и сложного Bluetooth-соединения, а также из-за бесполезного продавца, который был бы намного счастливее, если бы его не отвлекали от клиентов.BMW Einser пришлось исключить из-за отсутствия руководств в Новой Зеландии.
Я также посмотрел на Clio IV, опять же одну из самых простых моделей, но, как бы мне ни нравился стиль Лоренса ван дер Акера, сейчас они кажутся слишком повседневными — представитель местной типографии сказал, что на следующей улице . Вам нужно что-то, что немного искрится, когда это ваши собственные деньги. Тестовый автомобиль Focus, который у меня был в прошлом году, был слишком хлипким, что заставило меня задуматься, есть ли на тайском заводе «Качество как работа № 1», и мой механик предостерег от использования Volvo S80 с большим пробегом (к тому же это все равно был автомобиль).Главный конкурент Mégane во Франции, Peugeot 308, компетентен, и я верю своим словам в нашем дорожном тесте 2015 года, но мне хотелось плавного стиля поверх его солидного внешнего вида и трех дверей, а не стандартных пяти.
Есть много вещей, чтобы развлечь владельцев и чувствовать себя хорошо по поводу наших покупок: владельцы купе Mégane (особенно владельцы RS) увлечены инстаграммерами, в то время как в Facebook есть две группы, посвященные купе III, одна международная и одна для французских владельцев, хотя французские lingua franca для обоих, и у меня тоже не было проблем с присоединением.
Обладая 17-дюймовыми колесами, Mégane Coupé во многом является образцом стиля, и все указывает на то, что он останется качественным автомобилем, который проедет много миль вперед. Будет обидно, когда все остальные купе III будут проданы, зная, что это последняя модель в линейке. Независимо от того, выбрали ли вы модель начального уровня или самую модную RS, в линиях есть творческий подход и чистота, которые делают владение Mégane III Coupé очень приятным. •
Примечание. Этот тест проводится для модели с двигателем, который в настоящее время не продается в Renault. Другие купе Mégane все еще доступны.
Вверху: Рекламные фотографии не далеки от правды: этот Mégane хорошо смотрится со всех сторон.
Статьи по теме отобраны нашими редакторами
BMW 125i M Sport: разгибает технические мускулы
Джек Ян пересматривает
BMW 125i с пакетом M Sport, теперь, когда он был обновлен — плюс гаджеты, включая консьерж-службу BMW Connected Drive и возможность читать вам новости
сфотографировано автором
Строительный персонаж
Джек Ян прыгает за руль
Hyundai i30 Limited, чтобы узнать, поставляет ли корейский гигант вещество
в дополнение к его последней модели стиля
сфотографировано автором
отрывок из номера 34 из Lucire
Французский класс
Признанный франкофил, когда дело доходит до автомобилей, Джек Ян садится за руль отмеченного наградами Peugeot 308, в его флагманском облике Allure 2 · 0 Blue HDi, и обнаруживает очень полную и убедительную запись
, сфотографированную автором и Ивонн Такер,