Ягуар xj 2019 фото под капотом – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Jaguar XJ (Ягуар Икс Джей) 2019

Jaguar XJ – седан Британского автоконцерна. Выпуск модели налажен с 2009, а её предшественник Х 350 выпускался серийно с 2003 по 2009 годы. Рестайлинговый Jaguar XJ 2019 года выпуска подвергли изменениям как во внешнем виде, так и во внутренней модернизации.

Новый седан производит неизгладимое впечатление своей роскошью, мощностью, манёвренностью и дарует неизгладимые ощущения от вождения. Ни одно авто не сравнится во внешности с этим седаном и не вызывает таких восторженных эмоций.

ягуар хджей

Дизайн

Седан Jaguar XJ 2019 – это безупречное воплощение инновационной автоинженерии в создании городских средств передвижения. Автодизайнеры придали седану спортивную динамику и респектабельность, которая подчёркивает повышенный статус автовладельца.

jaguar xj .

Двусторонняя автосигнализация Jaguar XJ 770 – отличное дополнение к шикарному седану. В её работу входит:

  • Автономное питание. Энергозависимая память.
  • Датчики удара и вибрации. Блок с блокировками.
  • Сирена. Иммобилайзер. Защита от сканирования.
  • Пейджинг дальностью – 2 000 м.
  • Автозапуск. Турботаймер.
  • Поиск ТС. Режим «Паника».
  • Автозапирание дверей при езде.

Помимо всего прочего, в него входит: цветной OLED дисплей (меню на русском, анимации), двадцать пять программируемых функций, шесть зон охраны.

 

Модель Jaguar XJ S идеально подходит и для работы (в ней присутствует всё необходимое), и для отдыха, выездов загород. В салоне просторно и все пассажиры размещаются в нём с комфортом.

2018 jaguar xj

Экстерьер

Корпус седана Ягуар Икс Джей выполнен из алюминия – надёжный, жёсткий и лёгкий. Детали конструкции авто состыкованы без сварки – при помощи заклёпок.

Правильное соотношение мощности и массы улучшает ходовые характеристики, а целостность конструкции повышает манёвренность и безопасность.

Во внешности седана идеально гармонируют премиум-шик, элегантность и спортивный норов. Хищный и массивный фасад авто выделяется: фальшрадиаторной решёткой с мелкими ячейками, светодиодными основными фарами со джи-образными габаритными огнями.

jaguar xj 770 фасад

Корма седана знаменательна LED-фонарями, массивным бампером со встроенными газоотводящими патрубками.

сзади jaguar xj .

С профиля выглядит как купе – удлинённый, приземистый, с продолговатым капотом; линия крыши ниспадает к задней части, а над колёсами красуются рельефные арки.

ягуар xj

Интерьер

Интерьер Jaguar XJ на фото смотрится эксклюзивно и аристократично, а достоинства ему придают дорогие и качественные материалы отделки: натуральная и дерево, алькантара, алюминий.

На приборной панели расположены фасонистые часы, дефлекторы вентиляции, двенадцатидюймовый сенсорный экран, инновационная система Touch Pro. На основной консоли – восьмидюймовый монитор, отвечающий за множество функций управления, а также кнопки и регуляторы. Идеально вписывается в интерьер мультифункциональный трёхспицевый руль.

ягуар икс джей панель приборов

Салон пятиместный. Передние сиденья с электрорегулировкой, развитой боковой поддержкой, вентилированием и обогревом.

ягуар икс джей передние кресла

Сзади – просторно и уютно, трёхместный диван легко изменяется на отдельные сиденья.

ягуар икс джей задние кресла

Объём багажного отделения, правда, небольшой – 250 л, не увеличивается и проём неширокий. Под полом багажника находится девятнадцатидюймовая запаска – рядом с аккумулятором.

багажник ягуар икс джей

Комплектации и цены

На авторынках России Jaguar XJ 2019 года предоставлены такие версии модели: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport, Autobiography. От 4 728 000 р. Ягуар Икс Джей доступен в базовом варианте модели. Более укомплектованные версии дешевле, чем от 5 314 000 р. не купить.

ягуар икс джи

Стандартный вариант оснащён:

  • Восемью подушками безопасности.
  • Пневмоподвесками.
  • Кожаной отделкой.
  • Двухзонным климат-контролем.
  • Светодиодной оптикой.
  • Мультимедийным центром.
  • Обогревом, вентилированием и электроприводом передних сидений.
  • Восемнадцатидюймовыми дисками.

Топовая версия модели оценивается от 9 535 000 р. В оснащение добавлены: четырёхзонный климат-контроль, камеры полного внешнего обзора, развлекательный мультикомплекс для сидящих сзади, панорамная крыша и ещё много всяческих «наворотов». А с двусторонней автосигнализацией Jaguar XJ 770, набор опций в седане становится просто совершенным.

jaguar xjl 5.0 v8 autobiography

Раритетного поколения (четвёртого) Jaguar XJ IV уже нет в продаже на официальных автосалонах РФ – он не поставляется в Россию, так как снят с производства.

jaguar xj iv

Jaguar XJ S выпускался с 1975 по 1996 год. В своё время он был футуристическим авто и, в некоторой степени, направлял тенденции автомоды. Можно сказать, что этот автомобиль – легенда в автомире.

jaguar xjs

Технические характеристики

В Jaguar XJ технические характеристики в тандеме с инновационными технологиями сочетают в себе комфорт, роскошь и мощь. Силовые агрегаты Jaguar XJ 2019 (дизельные и бензиновые) это: отличные ходовые качества, экономичность, инженерная безупречность конструкции.

Двигатели:

  • Дизельный – v 6, турбонаддув.
  • Бензиновый – трёхлитровый, v6 с нагнетателем.
  • Бензиновый – пятилитровый, v8 с нагнетателем, мощность 510 л. с.

jaguar xj 2018 engine

Параметры Jaguar XJ в стандартном варианте:

  • Длина – 5 130 мм.
  • Высота – 1 460 мм.
  • Ширина – 1 899 мм.
  • Колёсная база – 3 032 мм.

габариты ягуар икс джей

Пролонгированному варианту модели (LWB) присущи такие размеры: В длину – 5 255 мм, а база колёс – 3 157 мм.

Двигатели работают в паре с двухрежимной (динамический/зимний) восьмиступенчатой АКПП ZF. Привод – задний и полный (в топовой модификации). Разгон с места до 241 км/час – 7,9 сек. Среднее потребление горючего – девять литров на 100 км пробега в смешанном типе дорог.

Подвески (двурычажная – спереди, многорычажная – сзади) с пневмоопорами и адаптационными амортизаторами. Диски – вентилируемые, с подключением к BAS, EBD, ABS.

технология ягуар икс джей

Отзывы и тест драйв

Новый Jaguar XJ во многом изменён, но остался таким же легкоузнаваемым и по аристократически величавым. Подводя итоги, стоит отметить:

Неформатное строение алюминиевого корпуса, с использованием стыковочных заклёпок, придало лёгкость и жёсткость самой конструкции авто, а также обеспечило отличную манёвренность и управляемость.
Вертикально-ориентированная радиаторная решётка и основная оптика с неординарным рисунком плафонов соответствуют требованиям современных автотрендов.

Отзыв о Jaguar XJ
Интерьер, в тандеме с прекрасным качеством ходовых, дарит уют и комфорт пользователям: салон просторный, эргономика – на высшем уровне.
Гарантией безопасности служит адаптирующая пневмоподвеска, система контроля устойчивости курса и функция Adaptive Dynamics (помощь в преодолении трудных участков дороги).

отзыв о Jaguar XJ 2
О Jaguar XJ отзывы владельцев самые положительные. Хотя рецензий на обновленное авто пока мало, но, судя по мнениям прошлых лет, вывод такой – это суперавто. Просмотр видео поможет убедиться в этом.

Это интересно

Mazda MPV: где купить, отзывы, фото, характеристики

Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео

Камаз 4310: устройство и технические характеристики

Jeep Cherokee 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектации, характеристики

Jeep Wrangler 2019 модельного года: фото, цена и комплектация

Lada Xray 2019 года — отзывы, комплектации, цены, фото

Мерседес Виано в 2019 году — цена, характеристики, фото

Jaguar F Type 2019 года: цены, отзывы, тест-драйв, характеристики

www.avtogide.ru

Инвестиция в историю: опыт владения Jaguar XJ-SC

Снаружи

Формально двухдверка цвета Tudor White – классическая тарга со съемными панелями крыши. Комбинации на любой вкус: можно открыть небо только для себя любимого или пригласить подружку и наслаждаться солнечными ванными вдвоем. Если вооружитесь шестигранником, то спустя минуту, сняв заднюю панель, получите стопроцентно кабриолетные ощущения. Жесткая задняя секция – опция, популярная на американском рынке. За двадцать минут ее можно заменить на задний мягкий верх, идущий в стандарте. По ягуаровской классификации это и есть кабриолет, на что намекает буква С в названии. Модель с полноценным мягким верхом именовалась Convertible. Её появление в 1987 году поставило крест на карьере малопопулярной тарги – всего было выпущено 5 200 экземпляров XJ-SC.

Новый кузов полностью перекроил неповторимый британский профиль. Но лишившись знаменитых летящих стоек, бывших в свое время излюбленной мишенью для критиков модели, Ягуар не потерял ни грамма аристократизма.

IMG_3073

Есть и другие отличия от купе с V12. Более лобастый капот намекает на скрытый под ним младший двигатель. Шильдик Jaguar S на решетке радиатора подразумевает Sport: по странной логике такой отметины были достойны только XJ-S с рядной «шестеркой». Надпись 3.6 над задним бампером – последний пункт в списке: пятиспицевые диски, щедрый хромовый декор и разведённый выхлоп со скромными по современным меркам патрубками идентичны флагману.

IMG_3062IMG_3067

Внутри

Когда я был ребенком, родители однажды привели меня в рыцарский зал Эрмитажа – и изрядно пожалели об этом. Не иначе как обуреваемый бесами, я носился по залам, охая и ахая от восторга, и ничто не в силах было меня остановить. Засмотревшись на витрину со старинным мушкетом, я протаранил ее лбом, переполошив всех окрестных бабушек-смотрительниц. Квадратные метры кожи Connolly и кубометры натурального дерева классических Ягуаров всегда рождают во мне схожие чувства.

В сравнении с прошлогодней 12-цилиндровой парочкой интерьер XJ-SC – оплот здорового консерватизма. Черная кожа отлично гармонирует с металлическими молдингами дверей и запонками управления боковыми стеклами. Отделка ясенем куда интереснее банального корня ореха и, что важнее, встречается даже реже. Панели из этого дерева перестали ставить в XJ-S с середины 1986 года. Комплектация, включающая электроприводы стекол и зеркал, климат-контроль и музыку, не поражает воображение, но это был максимум из того, что могли предложить англичане в начале 80-х.

Если передняя часть салона XJ-SС идентична купе, то оглянувшись назад, сразу понимаешь разницу. Вместо задних «детских мест», делавших XJ-S классическим купе 2+2, в тарге установлен настоящий запираемый комод. Сумки можно кидать прямо на этот ящик. Продольные металлические накладки защищают его обивку от повреждений, а вертикальный поручень не даст вашим пожиткам улететь под сиденье при резком торможении. Дорожный чемодан для большого туризма удобнее положить в багажник, слегка потеснив специальную сумку для съемных панелей крыши. На зависть купе в XJ-SС есть даже карманы для карт!

В движении

Под капотом XJ-SС – моторная гордость британской компании, рядная шестерка AJ6 объемом 3,6 литра. Полностью алюминиевый двигатель мощностью 225 л.с., в разработку которого англичане вложили более 21 миллиона фунтов стерлингов, является третьим по счету мотором, разработанным непосредственно в Jaguar. Пережив несколько модернизаций с увеличением объема и установкой компрессора, двигатель дожил аж до конца девяностых, успев побывать под капотом различных Ягуаров, Даймлеров и даже Астонов.

IMG_3131

Увы, звук на малых и средних оборотах – не его сильная черта. В сравнении с моторной симфонией V12 стрекотание рядной «шестерки» – что швейная машинка. Но реабилитируется младший быстро: после 3 000 об/мин звук «шестерки» благодаря фирменной выхлопной системе, неизменной на всех версиях XJ-S и XJ Series 3, поет уже весьма благородно.

Jaguar XJ-SC
Расход на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
16-17812

Но изюминкой тарги является вовсе не двигатель. В паре с мотором трудится пятиступенчатая механика Getrag 265, известная по самым разным моделям BMW и GM. Зачем нужна «ручка» в почти пятиметровом двухместном GT, отделанном на манер ложи британского парламента? Все просто. В стране, славящейся своими извилистыми дорожками и юркими спорткарами, без «горячей» версии никак нельзя. Тем более Ягуару.

IMG_3091

Пусть на бумаге в разгоне до сотни V12 и даст младшему лишь долю секунд форы, механика в корне изменила характер автомобиля. Вместо уверенного, но по-вариаторному плавного разгона V12, я получаю резкий прыжок. Обратная сторона спортивных повадок обнаружилась, не отходя от кассы: такую короткую первую передачу еще поискать. Скорость едва достигла 30 км/ч, а дикий кот под капотом уже рвет и мечет. Переход на вторую дарит нешуточный подхват – Ягуар рвется вперед, словно увидев раненую газель. С непривычки выгуливать такого зверя на людях – одно мученье, а попав в пробку, можно заработать нервный срыв. Гармония, позволяющая уживаться с Ягуаром в любых условиях обитания, возможна только путем длительных совместных тренировок.

IMG_3059

Вырвавшись на свободу, хищник вздыхает полной грудью. Уверенный подхват, начинающийся на 1 600 об/мин, сменяется лавиной ускорения после 3 000 об/мин. Стихия «механического» Ягуара – скоростные извилистые шоссе. Разом скинув с передка почти центнер снаряженной массы относительно флагманской версии, кот охотнее ныряет в повороты. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, идущий в базовой комплектации для всех версий с «шестеркой», здесь явно к месту.

IMG_3114

Отменная плавность хода, поразившая меня на купе, никуда не делась. Ягуар надменно не обращает внимания на сюрпризы русских дорог. Плевать ему и на то, что он в меньшинстве относительно своих сородичей с V12. Ценителей такой экзотики нашлось немного – свет увидели лишь 1 083 экземпляра XJ-S с механикой. В России тарга с такой коробкой вообще единственная. Отличная инвестиция в историю.

История покупки

Сергей – давний поклонник и коллекционер классических Ягуаров, а белый XJ-SC был найден им случайно в Калифорнии. Модель сама по себе не такая уж редкая, но история конкретного экземпляра заставила обратить на него внимание.

В 1984 году XJ-SC уже год как продавался в Европе, но не поставлялся в США. Несколько американских серых дилеров, желая исследовать рынок, заказали партию из 20 автомобилей с рядной «шестеркой» на 3,6 литра и механикой. Эксперимент прошел неудачно – XJ-SC в такой спецификации официально никогда не поставлялись в США, так что в 1987 году американцам была предложена безальтернативная версия с V12.

IMG_3096

Наш XJ-SC, выпущенный 5 августа 1984 года, – один из тех «пробных» автомобилей. После отгрузки немецкому дилеру он был отправлен в Калифорнию, где получил светотехнику, отвечающую местным стандартам.

IMG_3127

К Сергею Jaguar попал в 2014 году – подождав, пока автомобилю исполнится 30 лет, тот смог легально ввезти его в Россию. Пробег составлял 26 000 миль. Прозрачность истории автомобиля (в США XJ-SC имел как минимум двух владельцев) подтверждалась сертификатом Jaguar Heritage.

Ремонт

Автомобиль из Калифорнии: для любого янгтаймера это означает отсутствие ржавчины и наличие проблем от избытка ультрафиолета. XJ-SC коснулось большинство из них – Сергею пришлось менять все рассохшиеся резинки и покупать новую крышу. Дольше всего занял поиск резинового уплотнителя заднего стекла: самих окон – сколько угодно, а резинок нет. Нужная деталь нашлась на разборке в Англии. Резинка, судя по состоянию, была снята с брошенного автомобиля – пришлось восстанавливать. К слову, ЛКП Ягуара было хоть и потрескавшимся, но в приличном состоянии. Перекраски не было, только полировка.

IMG_3088

Сиденья пришлось заново перетягивать: рассохшиеся швы на оригинальной коже не оставляли шанса на восстановление. Выцветшие деревянные панели также потребовали замены. Поиски ветрозащиты (wind deflector по каталогу запчастей Jaguar) заняли почти год. Удача улыбнулась Сергею на выставке в Англии.

IMG_3094

Поставив европейскую оптику, Сергей вернул XJ-SC оригинальный внешний вид, полученный им при рождении.

IMG_3115

У Ягуара под капотом до сих пор оригинальные шланги и сохранились все заводские наклейки, поэтому по технике обошлись малым. Перебиралась подвеска, двигатель получил новую прокладку клапанной крышки и регулятор топлива, был установлен новый бачок тормозной жидкости, заменены прокладки инжекторов, все жидкости и расходники.

Эксплуатация

Вместе с автомобилем Сергею достались документы о прохождении ТО за последние 5 лет. Согласно им, Ягуар был обслужен в 2014 году, а следующее ТО рекомендовано при пробеге 28 700. Сейчас одометр показывает 28 100 миль.

IMG_3118

История модели

Купе Jaguar XJ-S появилось в 1975 году. Автомобиль разрабатывался под руководством нового владельца марки – компании British Leyland. Двухдверка комплектовалась исключительно двигателем V12, но по причине низких продаж (16 000 проданных экземпляров за пять лет производства) была заменена в 1980 году на модификацию XJ-S НЕ. Купе мощностью 295 л.с. могло похвастаться уменьшенным на 20% топливным аппетитом, что позволило увеличить продажи, достигнув пика в 1986 году (более 6 700 автомобилей).

В 1983 году XJ-S вернулся в производственную гамму, обретя заодно младшую версию с рядной «шестеркой» 3,6. В том же году появилась двухместная тарга XJ-SC, которая до 1985 года комплектовалась только младшим мотором, и только после получила V12 и автомат. В 1987 году этот вариант, не пользовавшийся особой популярностью, был снят с производства, уступив место полноценному кабриолету.

В 1991 году был проведен полноценный рестайлинг. Автомобиль, получивший обновленный экстерьер, доработанный интерьер с измененной приборной панелью и модифицированные двигатели («шестерка» 4.0 и V12 6.0), именовался теперь XJS. В таком виде купе и кабриолеты производились до 1996 года, когда им на смену пришло семейство Jaguar XK.

Опрос

С каким силовым агрегатом вы бы предпочли купить Jaguar XJ-S?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком? — Авторевю

По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек!

Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover.

Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar

Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов. Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км.

Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *