Koenigsegg Agera R 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera R объёмом 5032 см³ развивает мощность 1140 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera R — 1 700 000 $ или 112 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1140 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1435 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Koenigsegg Agera R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽. Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1176 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Koenigsegg Agera RS 2015
2 000 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1176 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ
Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.
Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.
Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.
Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).
За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.
Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.
КАСКО на Koenigsegg Agera 2021 — онлайн-калькулятор цены страховки КАСКО. Рассчитать цену полиса
Страхование КАСКО на Koenigsegg Agera
Полис КАСКО на новый Koenigsegg Agera авто или такой же подержанный автомобиль сейчас оформляют многие владельцы. С помощью полиса добровольного автострахования можно защитить себя от рисков угона и ущерба, получить выплаты даже при собственной виновности в ДТП и при полной гибели машины. Возможно получение страховых выплат и в некоторых иных случаях, предусмотренных в договоре страхования. Кроме того, в нашей стране добровольное страхование нередко является обязательным условием для покупки авто в кредит.
Поэтому многие владельцы желают оформить страховку. При этом немаловажно подобрать выгодный тариф и оптимальные условия. Сейчас узнать, сколько стоит КАСКО на Koenigsegg Agera в разных компаниях можно не выходя из дома. Для этого достаточно просто воспользоваться онлайн калькулятором КАСКО и сравнить полученные значения. Но для начала нужно знать, как формируется стоимость полиса и что на неё влияет.
Что влияет на стоимость КАСКО на Koenigsegg Agera?
Цена КАСКО на Koenigsegg Agera складывается из множества факторов. В первую очередь, при расчёте тарифов учитывается возраст и стаж всех водителей, которые будут управлять данным авто. На стоимость страховки также влияют и параметры самого автомобиля, такие, мощность, год выпуска и другие. Кроме того, специалисты для оформления полисов регулярно исследуют статистику угоняемости и аварийности модели. Также для установления цены полиса они изучают, кто чаще всего покупает данное авто. Эти данные могут быть различны для разных регионов. Например, если в одном регионе такие машины угоняют или попадают в аварию чаще, значит, и тарифы КАСКО будут выше. Но есть условия, которые могут снизить стоимость покупки полиса, на которые влияет сам автовладелец. Это:
- Установка хорошей противоугонной системы. Она сделает угон менее вероятным, а потому страховщики оформят полис дешевле;
- Опытность водителя, вписанного при покупке добровольного автострахования, снизит цену. Если водитель один и с большим стажем, страховка будет выгоднее, чем, если управлять авто будут неопытные автомобилисты;
- Специальные предложения по полису КАСКО от некоторых компаний. Отдельные страховщики специализируются на данной модели и готовы предложить привлекательные условия.
Стоимость КАСКО на Koenigsegg Agera 2021
В 2021 году каждая компания для оформления страховки ведёт собственное изучение потенциальных рисков. Поэтому данные у страховых могут быть различными. Неудивительно, что и стоимость страхования будет варьироваться.
Кроме того, оформляя договор, и сам автомобилист может удешевить его. Например, для этого можно рассчитать тариф с франшизой или убрать отдельные риски. Это будет особенно выгодно, если водитель опытный и редко попадает в ДТП, и у него стоит хорошая автосигнализация. Иногда может снизить стоимость оригинальный тюнинг или окраска кузова, так как такие машины редко угоняют. Также при расчёте стоимости можно выбрать страхование на целый год, а на какой-либо период. Это выгодно, если автомобилист пользуется транспортом не круглогодично. Удешевить полис поможет выбор возмещения с помощью направления на ремонт. Его стоит выбирать, если в данном регионе есть дилерские центры или крупные хорошие автомастерские.
На стоимость добровольного автострахования оказывает влияние и выбор страховой компании. Тарифы и предложения у всех различны. Чтобы выбрать оптимальные условия, сейчас не нужно никуда ходить. Для этого следует воспользоваться онлайн расчётом и сравнить полученные данные по множеству страховщиков.
КАСКО на Koenigsegg Agera: калькулятор
Чтобы быстро рассчитать стоимость полиса, можно воспользоваться онлайн калькулятором. Пользоваться им очень просто. Для этого необходимо:
- Ввести в установленные поля все сведения по машине;
- Указать всех водителей, которые следует вписать в документ, а также страхователя. Стоит отметить, что водителем и страхователем могут быть разные лица.
После этого сервис всего за несколько минут выдаст готовый расчет по множеству страховых компаний региона. В нём, как известные, так и не очень популярные страховщики. Для принятия решения следует перейти на официальные сайты понравившихся компаний и более детально ознакомиться с их предложениями. Оформить КАСКО также в большинстве случаев можно в режиме онлайн.
пять скоростных рекордов за день — Авторевю
В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.
Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!
Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.
Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.
Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.
Koenigsegg Agera RS
Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.
Шведский суперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости
Автомобилем шведского производства управлял шведский же раллийный гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja). Заезд происходил на лётном поле в датском городе Вандел (Vandel), сообщило интернет-издание Nordic Business Insider.
Никлас Лилья начинал свою карьеру автогонщика в «именном» ралли «Трофео Абрат» итальянской марки Abarth, а свою карьеру вообще после окончания университета – инженером на заводе компании Koenigsegg, расположенном в 12 километрах от его родного города.
Молодой человек, увлечённый быстрыми и очень быстрыми автомобилями, в конце-концов оказался за рулём одного из самых быстрых в мире – Koenigsegg Agera RS – и установил на нём новый рекорд скорости.
Предыдущий принадлежал французской марке Bugatti. Легендарный колумбиец Хуан Пабло Монтойя, выступавший в Формуле-1, гонках NASCAR и IndyCar разогнал трёхмиллионнодолларовый Bugatti Chiron до 400 км/час за 32.6 секунды, а затем замедлил его до полной остановки ещё за 9.3. Полное время заезда составило 41.96 секунды.
Сидевший за рулём шведской машины швед проделал ту же процедуру (разгон от нуля до 400 км/ч и замедление обратно до 0) за 36.44 секунды.
Теперь французской марке, заявляющей, что её Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире, чтобы сохранить за ним право называться таковым, придётся переустанавливать рекорд.
«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, глядя на то, чего мы достигли, как команда, с Agera RS. Результат, вроде этого, приходит не просто так», – сказал основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), давший ей своё имя.
Koenigsegg к настоящему моменту выпустила 25 автомобилей Agera RS. Их цена начинается с полутора миллионов долларов. Та машина, на которой был установлен новый мировой рекорд скорости, вскоре отправится к своему новому владельцу в Америку.
Шведская компания по производству суперкаров была основана в 1994 году – через 85 лет после того, как Этторе Бугатти приступил к сборке своего первого автомобиля в заброшенной эльзасской красильне. Как видим, несмотря на разницу в возрасте, машины обеих марок успешно конкурируют друг с другом.
«В прошлом году в нашей компании работало 68 человек, сейчас нас 112», – говорил владелец предприятия Кристиан фон Кёнигсегг в интервью «Бизнес Инсайдер» в 2016 году. ScandiNews помнит не такие уж далёкие времена, когда на предприятии в южношведском городке Маргрететорп (Margretetorp) трудилось всего 24 человека.
Они начинали производство гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Он был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Очередь (!) на автомобиль, цена которого начиналась с двух миллионов долларов, растянулась на три года.
В июне 2017 Koenigsegg объявила о том, что все 80 сошедших с конвейера экземпляров экологичной Regera распроданы.
Рекордный заезд Никласа Лильи на Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera и Agera R
Koenigsegg Agera еще один шаг Кристиана фон Кенигсегга на его бесконечном пути к реализации своей Мечты – создании совершенного суперкара. Что же, можно только позавидовать и порадоваться за человека, у которого есть Мечта, и у которого есть возможности воплощения этой Мечты в жизнь.
Кстати, если посмотреть на историю компании, то получается, что до сего времени, было создано девять моделей суперкаров, или, как их называют в самой компании, гиперкаров. Так, что Agera становиться юбилейным, десятым гиперкаром, созданным компанией Koenigsegg Automotive AB.
Agera была представлена публике в 2010 году на автосалоне в Женеве, и как любой автомобиль от Koenigsegg , пользовалась большим вниманием. А теперь познакомимся с ним поближе.
Как и каждая новая модель от Koenigsegg, Agera создает новые стандарты и подымает на новый уровень само понятие суперкара. Чтобы убедиться в этом, взглянем на технические характеристики автомобиля.
(Фото Koenigsegg Agera выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)
Технические характеристики Koenigsegg Agera 2013
Двигатель – V-образная 5-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, выдающая 960 л.с., с крутящим моментом 1100 Нм при 4000 об\мин. В диапазоне от 2100 до 6200 об\мин крутящий момент составляет 1000 Нм.
Ускорение до 100 км\ч составляет 3 сек, а до 200 км\ч — 8 сек.
Максимальная скорость задекларирована в 400 км\ч, хотя вполне может быть и больше.
Тормозной путь со скорости 100 км\ч составляет 30,5 метра.
Расход топлива – 12 л на шоссе, и 14 л в смешанном цикле.
Уровень выбросов соответствует нормам Euro V и LEV 2.
Аэродинамическое сопротивление – 0,33.
Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км\ч.
Двигатель сагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Дифференциал электронноуправляемый.
Тормоза: впереди – вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 392 мм, шириной 36 мм, с 6-поршневыми суппортами. Сзади — вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм, с 4-поршневыми суппортами.
Электроника: система контроля тяги с пятью режимами работы, система контроля стабилизации – собственной разработки система Koenigsegg Electronic Stability, система Solid State digital позволяет электрическим схемам работать без реле и предохранителей, ABS, и еще огромное количество автомобильного и мультимедийного оборудования, которое не столь важно для описания автомобиля.
Что же, производители не обманули нас. Это действительно гиперкар. Управлять таким монстром могут только опытные водители, да и то прошедшие специальную подготовку. Иначе первая же поездка может стать последней.
По традиции, Agera будет выпускаться только в виде родстера со съемной жесткой крышей. Корпус, опять же, по традиции, изготовлен из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот.
По дизайну Agera слегка отличается от предыдущих моделей, но, тем не менее, это все равно Koenigsegg. Сдвинутая вперед кабина, лобовое стекло, больше напоминающее амбразуру, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники, идущие от передней части автомобиля к задней, и, конечно же, двери, подымающиеся вверх. И, кроме этого, к Agera приделали небольшой стильный спойлер. Далеко не на всех моделях Koenigsegg использует спойлер. На этот раз решили, что лишним он не будет.
Koenigsegg Agera R
Не менее интересной представляется модификация Agera, получившая обозначение Agera R. Главной особенностью этого автомобиля является то, что он может работать, как на бензине, так и на биотопливе. В частности, на Е85. Е85 – это топливо биологического происхождения, на 85% состоящее из этанола.
Кажется раз уж создавалась усовершенствованная модель, то Кристиан фон Кенигсегг не мог пройти мимо этого обстоятельства, и не создать новый гиперкар. По основной своей начинке Agera R не слишком отличается от модели Agera. Поэтому, каких-то подробных технических данных приводить не будем. Но, о существенных отличиях, конечно, скажем.
Ну, то, что двигатель может работать на двух видах топлива, уже было упомянуто. На Agera R был поставлен тот же двигатель — V8 в 5 литров. Но, поколдовав на настройками самого двигателя и турбокомпрессоров, удалось получить умопомрачительную мощность в 1140 л.с., с крутящим моментом в 1200 Нм. Разгон до 100 км\ч, хотя какой это разгон, это даже не полет, это что-то большее, составляет 2,9 сек. Максимальная скорость 440 км\ч, если, конечно, эту скорость выдержат покрышки.
Следующее усовершенствование – это разработка и использование колес Aircore, созданных полностью их углеродных волокон, что позволило значительно снизить их вес, и автомобиля в целом.
И еще одна новинка – это динамический задний спойлер.
При этом изюминка спойлера в том, что он не управляется электрикой или гидравликой. Угол атаки меняется в зависимости от напора ветра, то есть фактически зависит от скорости движения автомобиля в любой момент времени.
Стоимость Koenigsegg Agera и Agera R
Для почитателей этой марки, чтобы купить эти автомобили, придется приготовить от полутора миллионов евро, а, возможно, и больше, поскольку официально цена еще не объявлена, но она однозначно будет высокой.
Как видим, Koenigsegg продолжает погоню за голубой мечтой своего босса, и продолжает создавать гиперкары, поражающие своей мощью.
Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы
Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным автомобилем» и владеет многими суперкарами ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль. автомобиль в мире — и CNBC был там с доставкой за 3 миллиона долларов.
Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 экземпляров с первоначальной ценой в 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.
«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigsegg, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277,9 миль в час, зафиксировав этот момент в видео, которое было просмотрено более 1 миллиона раз.Это мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен к использованию на улице и предлагается для продажи населению).
Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.
«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.
Вид сзади: Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло стоимостью 300 тысяч долларов
CNBC
Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно.По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.
Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.
«Для Koenegsegg Phoenix нет руководства», — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином. «Вы должны решить это сами».
Если вы закроете автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов».Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.
Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.
«1400 лошадиных сил … это как ракетный корабль», — говорит Белл.
Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33,29 секунды, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.
Koenigsegg Agera RS Phoenix
CNBC
Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.
«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.
(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1,1 миллиона долларов был продан всем 375 автомобилям. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 2,7 секунды. Pagani Huayra Hermes Издание, которое Хошбин привел для фанатов в своем Instagram, является единственным в своем роде, по данным Motor Trend. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. секунд.Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.
Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.
Исправление: Эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.
Вот сколько будет стоить Koenigsegg Agera RS в 2021 году
Koenigsegg — это модный бутик компании , суперкар , который базируется в «самом счастливом месте на Земле» (А.К.А. Швеция). С 2002 года, когда скандинавский автопроизводитель впервые представил свой первый серийный автомобиль (CC8S), производитель автомобилей всегда стремился предоставить миру преступно быстрые автомобили. Фактически, их автомобили настолько быстрые, что только один конкурент в лице Bugatti действительно смог дать им возможность заработать деньги в последние годы (за исключением Thrust SSC).
Однако пока что шведам удалось превзойти французскую компанию, принадлежащую Volkswagen.Поскольку скорость практически заложена в ДНК компании, неудивительно, что бренду удавалось несколько раз завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Еще в 2017 году их Agera RS смогла свергнуть Chiron с желанного положения.
Через: KoenigseggКак можно догадаться, автомобиль сразу стал хитом и был раскуплен. К сожалению, когда и без того дорогие вещи становятся желанными, они, как правило, дорожают еще выше.Это особенно верно, когда речь идет о суперкаре, который был назван убийцей Bugatti.
Итак, вы, наверное, уже задаетесь вопросом, сколько именно будет стоить эта ракета наземного базирования в 2021 году? В конце концов, вы ведь щелкнули по статье, верно? Что ж, мы скажем вам, что цена стикера немного шокирует. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте немного поговорим о том, что вы получаете при покупке Agera RS.
Вот краткий обзор того, почему Agera RS сегодня настолько смехотворно дорогая.
СВЯЗАННЫЙ: Так Koenigsegg построил один из самых быстрых автомобилей в мире
Что лучше V-8? … Twin Turbo-Charged V-8
Через: KoenigseggДля начала давайте поговорим о ядерной бомбе двигателя, который находится в центре этой машины. Внутри Agera RS вы найдете мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Людям, осмелившимся пилотировать этого зверя, придется бороться с 1160 л.с., и все это идет прямо на задние колеса.
Как и большинство современных суперкаров, Agera RS оснащается только автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Энтузиасты могут быть опечалены, услышав это, но в то же время те, кто действительно водит машину, вероятно, будут вполне счастливы. В конце концов, у вас уже будет достаточно, чтобы беспокоиться, не беспокоясь о переключении передач (вы знаете, например, держать эту вещь в дороге).
Через: KoenigseggИтак, увидев, сколько мощности производит эта машина, вы можете спросить себя: «А может ли она вся эта мощность?».Ответ прост: «Да … да, может». Если вы полностью погрузите копыто в ковер, вы обнаружите, что разгонитесь от 0 до 60 миль в час примерно за 2,9 секунды. Если вы продолжите нажимать, вы увидите, что спидометр продолжает подниматься до 249 миль в час всего за 33,29 секунды. Продолжайте движение мимо этого числа, и в конечном итоге вы достигнете максимальной скорости автомобиля 278 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите пару прототипов Koenigsegg Jesko, отпущенных
Углеродное волокно и алюминий, куда ни глянь
Через: KoenigseggКак и большинство суперкаров, Agera RS изготовлен из множества экзотических и легких материалов.Снаружи вы обнаружите, что инженеры снабдили шведскую ракету стабильной диетической смесью углеродного волокна и алюминия. В результате их усилий автомобиль весит всего около 2855 фунтов. Это немного меньше, чем у стандартной Agera, которая весит 3164 фунта.
Двигаясь за пределы колеса, Koenigsegg продолжил интенсивное использование алюминия для создания 19-дюймовых колес спереди и 20-дюймовых колес сзади. На этих массивных колесах нарисован набор Michelin Super Sports, который рассчитан на скорость до 260 миль в час.К счастью, имеется заднее антикрыло с электронной регулировкой, которое помогает этим шинам оставаться на дороге.
Через: KoenigseggСделайте шаг внутрь, и вас встретит немного минималистичный, но очень изысканный и спортивный интерьер. Одна из ключевых особенностей, которую вы заметите, — это полосы, которые проходят по всей кабине. Они имитируют полосы снаружи.
Другой примечательной особенностью интерьера являются алюминиевые кнопки с подсветкой, которые проходят по всему автомобилю.Благодаря системе освещения Koenigsegg «Призрачный свет», твердые алюминиевые кнопки действительно пропускают свет. По-видимому, это работает за счет использования углеродных нанотрубок. Если вы хотите узнать больше о том, как работают эти трубки и их можно применять, посмотрите видео ниже.
СВЯЗАННЫЕ: Подробный взгляд на первый когда-либо созданный Koenigsegg
Эксклюзивность на пике
Через: KoenigseggПоскольку существует всего 25 серийных моделей Agera RS, Koenigsegg привнес совершенно новое значение в термин «эксклюзив».Хотя в настоящее время не существует полного списка всех, кто владеет одним из них, мы знаем, что он есть у коллекционера суперкаров Мэнни Хошбина. Для тех из вас, кто не знаком с ним, он стоит около 46 миллионов долларов.
Через: KoenigseggГоворя о деньгах, вы пришли сюда, чтобы точно выяснить, сколько сегодня стоит одна из этих фантастически сумасшедших машин, верно? Что ж, ответ на этот вопрос довольно неприятный и шокирующий.В 2021 году они будут стоить около 3 000 000 долларов. Это выше первоначальной цены в 2 550 000 долларов в 2017 году.
Однако, как и большинство вещей, они стоят столько, сколько люди готовы за них платить. Иметь ввиду; существует только 25 таких вещей. Так что не удивляйтесь, если в ближайшем будущем вы увидите, что один продукт будет продаваться намного дороже!
ДАЛЕЕ: вот что вы не знали о Koenigsegg Agera RS
Corvette Indy был монстром мощностью 600+ л.с.В середине 80-х GM создала концепт-кар с технологиями, которые не уступают современным автомобилям.
Читать далее
Об авторе Остин Касселл (127 опубликованных статей)Остин Касселл окончил Глобальный университет Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законе, он решил, что он также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в районе Северного Нью-Йорка, который граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за своего района он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.
Более От Остина Кассела
|
|
|
2010 Koenigsegg Agera (полное руководство)
На предстоящем Женевском автосалоне Koenigsegg представит обновленную версию своего суперкара под названием Agera.Наряду с переработанным кузовом он имеет 910-сильную версию собственного двигателя V8 Koenigsegg. Это помогает ему достичь впечатляющих показателей, таких как 242 миль / ч и 100 км / ч за 3,1 секунды. Более подробная информация будет доступна после запуска машины.
Пресс-релиз Koenigsegg Agera
Koenigsegg празднует 15-летие создания автомобилей мечты, представив свою последнюю жемчужину — Koenigsegg Agera. Новый суперкар призван вывести опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на трассе. Agera, шведский глагол «действовать», был выбран в качестве названия для последнего суперсоздания Koenigsegg, поскольку он хорошо символизирует философию Koenigsegg.
Koenigsegg всегда стремится вперед, ища проблемы без ограничений. Новый суперкар Agera — результат этого творческого процесса, и его функции очень хорошо соответствуют данному названию.
Когда мы во что-то верим, мы это делаем. Мы действуем. машина также должна действовать, когда ей приказывают раскрыть свои возможности, решительно и безупречно. Разработка Agera шла эволюционным путем, следуя традиции Koenigsegg по постоянному совершенствованию, оттачивая и доводя до совершенства конечный результат, и все это на основе предыдущего опыта и новаторского мышления.По словам Кристиана фон Кенигсегга, при разработке Agera основное внимание уделялось максимальному качеству вождения, скорости на поворотах, торможению и адаптируемости.
Koenigsegg Agera — свидетельство времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданная 15 лет назад, по-прежнему актуальны, актуальны и весьма конкурентоспособны. Agera по-прежнему остается верной первоначальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается и работает как нечто принадлежащее будущему со всем новым содержанием.
Суперкар ничем не лучше используемых на нем шин, поскольку это единственное связующее звено между дорогой и автомобилем. Поэтому Koenigsegg имеет глубокое и долгое сотрудничество с Michelin, когда дело доходит до разработки шин. Программа Agera выведет это сотрудничество на новый уровень и, как ожидается, установит новые стандарты, когда дело доходит до общих характеристик — как на мокрой, так и на сухой дороге. У Agera такая же ширина спереди, как и сзади. Это дает очень хороший баланс в поворотах и сводит к минимуму крен кузова.
Agera также оснащена новейшими тормозными технологиями, включая регулируемую систему ABS, вентилируемые и перфорированные керамические диски 392 × 36 и 380 × 34, обеспечивающие непревзойденную эффективность торможения и нулевое затухание независимо от трека или дорожных условий. Благодаря оптимизированному дыханию и Twin Турбо, мощность теперь 910 л.с., работает на обычном бензине. Крутящий момент составляет максимум 1100 нм и достигается при 5100 об / мин. В диапазоне от 2680 до 6100 об / мин доступен крутящий момент более 1000 нм.
Новый трекшн-контроль реагирует наиболее быстро в отрасли благодаря функции автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также нескольким ручным настройкам.
Koenigsegg также разработал новый тип внутреннего освещения, который является первым в автомобильной промышленности — Ghost light. Подсветка просвечивает через алюминиевые кнопки и поверхности с помощью невидимых нанотрубок, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный полностью новой центральной консолью из углеродного волокна и узлом туннеля.
Кроме того, водитель может легко выбрать информацию, которую он хочет отображать перед собой, на полностью новом мультиинформационном кластере в сочетании с обновленным информационно-развлекательным дисплеем, начиная от базовой функциональности и заканчивая измерителем силы G, измерителем мощности, спутниковой навигацией, музыка, таймер круга или компасы — для наилучшего соответствия текущим условиям вождения, будь то круиз по шоссе, поездка по проселочным дорогам, городская навигация или серьезное вождение по треку.Кроме того, в интерьере использованы новые строчки и швы Agera, которые придают интерьеру красивую плавность.
В целом Agera создана для того, чтобы поддерживать позицию Koenigsegg как одного из самых привлекательных и высокопроизводительных автомобилей на дороге, на треке — на планете. Тем не менее, сохранение самого большого багажного отделения в отрасли, новые двери Koenigsegg и съемная / складывающаяся жесткая крыша действительно выделяют все автомобили Koenigsegg.
Agera будет производиться параллельно с отмеченными наградами моделями CCX и CCXR.Это дает Koenigsegg возможность соответствовать самым разным желаниям и требованиям наших клиентов. Agera выставлена на 80-м Международном салоне авто в Женеве. Предсерийный шоу-кар будет проходить этапы в течение следующих шести месяцев до запуска серийного автомобиля Agera. Наконец, Agera также является сокращением от греческого слова Ageratos, что на древнегреческом означает «нестареющий».
Технические характеристики и производительность
тип | Серийный автомобиль |
построен в | Энгельхольм, Швеция |
цена | $1 200 000 долл. США |
двигатель | Koenigsegg V8 со смазкой с сухим поддоном |
позиция | Средний, продольный |
аспирация | Двойные нагнетатели |
подача топлива | Последовательный многоточечный непрямой впрыск |
рабочий объем | 4700 куб.см / 286.81 дюйм³ |
сжатие | 8,9: 1 |
мощность | 678,6 кВт / 910 л.с. при 6850 об / мин |
удельная мощность | 193,62 л.с. на литр |
л.с. / масса | 684,21 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1100 нм / 811,3 фут-фунт при 5100 об / мин |
корпус / рама | Корпус из углеродного волокна / кевлара над углеродным волокном и алюминиевый сотовый полумонокок со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly |
ведущие колеса | задний ход |
тип колеса | Кованый алюминий, создающий вихри |
шины передние | 255/35 — 19 Мишлен |
шины задние | 335/30 — 20 Мишлен |
тормоза передние | Вентилируемые керамические диски с 6-поршневым суппортом |
размер тормоза | 36 x 392 мм / 1.4 x 15,4 дюйма |
тормоза задние | Вентилируемые керамические диски с 6-поршневым суппортом |
r размер тормоза | 34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма |
колеса передние | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов |
колеса задние | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS и стабилизатором поперечной устойчивости Z-образного типа |
r подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS и стабилизатором поперечной устойчивости Z-образного типа |
снаряженная масса | 1330 кг / 2933 фунтов |
вес дистрибутива | 45% / 55% |
длина | 4293 мм / 169.0 из |
ширина | 1996 мм / 78,6 дюйма |
высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
сцепление трансмиссионное | Двойная пластина 240 мм |
максимальная скорость | ~ 394,20 км / ч / 245 миль / ч |
0-100 км / ч | ~ 3,1 секунды |
0-200 км / ч | ~ 8,9 секунды |
Топливо для загородных домов econ eu | 12,5 л / 100 км или 18.82 миль на галлон-сша |
комбинированное топливо econ eu | 16 л / 100 км или 14,70 миль на галлон-сша |
запас топлива | 70 литров или 18,48 галлона. |
Koenigsegg Agera Фотографии и галереи
Koenigsegg Agera, 2010 г.
Koenigsegg Agera, 2010 г.
Koenigsegg Agera, 2010 г.
Koenigsegg Agera, 2010 г.
Koenigsegg Agera, 2010 г.
Видео с Koenigsegg Agera
Посмотреть другие потрясающие видео с Koenigsegg
Посмотреть другие потрясающие видео с Koenigsegg
Погрузитесь в автомобильное искусство под названием Koenigsegg Agera RS Naraya
Как будто Koenigsegg Agera RS недостаточно экзотичен, одной из первых поставок гиперкара на самом деле был единорог — кстати, очень дорогой — и он был заснят на видео Mr JWW .Тем, кто не распознает отчетливую синюю и золотую окраску этого Koenigsegg, стоит познакомиться с Agera RS Naraya.
В то время как ранее эта уникальная сборка была замечена во время встречи с вдохновленным Нараей Regera, видео, размещенное выше, представляет собой подробный взгляд на изысканные детали многомиллионного гиперкара. Что еще более важно, счастливый ведущий ездил на нем по трассе.
8 Фото
Помимо того, что Agera RS Naraya является некогда самым быстрым серийным автомобилем в мире, он имеет кузов из углеродного волокна синего цвета, который можно найти до кузова шасси.Но что выделяет его, так это набор золотых украшений, подчеркивающих тело. Эти акценты сделаны из настоящего 18-каратного сусального золота, нанесенного на фабрике Koenigsegg итальянским мастером Этторе Каллегаро.
Внутри продолжается золотая отделка, а также золотая окантовка на синих сиденьях из алькантары и табличка с именем Naraya, украшенная 155 культивированными бриллиантами.
С учетом вышесказанного, весь этот автомобиль оценен в 4,5 миллиона фунтов или около 6,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу.Удивлен? Вы не должны.
Познакомьтесь с этим экзотическим автомобильным искусством в 20-минутном видео на этой странице. Не каждый раз мы, смертные, можем мельком увидеть этот драгоценный гиперкар, не говоря уже о том, чтобы увидеть одну поездку на гоночной трассе. Думаю, можно сказать, что это привилегия даже просто увидеть его в движении.
Следует отметить, что было построено всего 25 единиц Agera RS, все они оснащены 5,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает колоссальные 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 944 фунт-фута (1280 Ньютон-метров). крутящего момента.
1-из 5 Koenigsegg Agera S в зеленом углероде на продажу
Вчера Collecting Cars анонсировала «The Heselden Collection», аукцион из 17 автомобилей, на который были выставлены несколько редких моделей, и теперь он превзошел сам себя, выпустив новый лот — Koenigsegg Agera S.
2012 года.Считается лишь одним из пяти экземпляров, построенных в период с 2012 по 2014 год, этот конкретный экземпляр выполнен в зеленом цвете кузова из углеродного волокна с глянцевыми акцентами из углеродного волокна и неоново-зелеными полосами, установленными на фирменных колесных дисках марки Hollow Space Carbon Fiber Aircore, которые дебютировали на этой модели.Эти диски, которые также имеют зеленую подсветку и информацию, на 40% легче, чем сравнительный набор кованых легкосплавных дисков, что позволяет автомобилю чувствовать себя легче на рулевом управлении, что обеспечивает более приятные впечатления от вождения.
Ощущение от вождения усиливается благодаря огромной мощности гиперкара. Агрегат Agera S с пятилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом выдает 1030 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал.62 мили в час разгоняется всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 249 миль в час, хотя она может быть немного больше в зависимости от условий, в которых вы едете.
Драма продолжается внутри, где вы найдете кабину, вдохновленную реактивным истребителем, обтянутую открытым углеродным волокном, рядом с приборной панелью и ковшеобразными сиденьями, отделанными черной кожей с неоново-зеленой нитью. На момент написания Koenigsegg Agera S предложена ставка в размере 701 500 фунтов стерлингов (примерно 960 000 долларов США), но с учетом первоначальной себестоимости автомобиля в 1 доллар.46 миллионов долларов США, и это редкость, мы ожидаем, что эта цифра вырастет в геометрической прогрессии до окончания аукциона через три дня.
Взгляните на Koenigsegg Agera S 2012 года выше и узнайте больше на веб-сайте Collecting Cars.
В других частях автомобильного мира компания ARES Design переработала Porsche 911 Targa.
Koenigsegg Cars Price (Ultimate Luxury 2021)
Koenigsegg Gemera Price Koenigsegg Cars Price / GemeraKoenigsegg Gemera — первый в мире автомобиль Mega-GT, а также первая четырехместная модель Koenigsegg Cars.Этот автомобиль с высочайшими характеристиками отличается просторным салоном и предельно внимательным отношением к окружающей среде. По словам компании, «понятие, стоящее за именем Gemera — сочетание двух шведских слов -« ge »(давать) и« mera »(больше) означает« давать больше ». Подходящее название для автомобиля, который добавляет функции и функции, не убирая ничего, что делает его настоящим мега-автомобилем ». Он ограничен 300 автомобилями.
Koenigsegg Gemera легко затмевает большинство двухместных мега-автомобилей, как в версиях с двигателем внутреннего сгорания, так и в версиях с электроприводом.Основная цель Gemera — добиться хороших результатов на дорогах общего пользования с дальним радиусом действия, предлагая комфорт, стиль и безопасность при никогда прежде неопытных поездках. Gemera обладает многими известными чертами Koenigsegg, такими как лобовое стекло, вдохновленное реактивным истребителем, скрытые передние стойки, простые формы, короткие свесы и большие боковые воздухозаборники.
Gemera — один из самых безопасных среди производимых мега-автомобилей, он разработан для омологации во всем мире. Мега-автомобиль имеет очень мощный монокок из углеродного волокна, шесть умных подушек безопасности, систему контроля устойчивости, TC, ABS и ADAS 2.5. Компания не идет на компромисс в вопросах безопасности. Gemera оснащена системой рулевого управления всеми колесами, полным приводом (AWD) и системой векторизации крутящего момента на все колеса, что обеспечивает безопасную, стабильную и захватывающую езду.
Gemera также оснащена большими полноразмерными автоматическими дверцами с витой синхронизирующей спиралью Koenigsegg (KATSAD), которые широко открываются. Двери не загораживают отсутствие средних стоек, так как они построены с использованием прочного карбонового монокока. Дверные проемы открывают впечатляющее четырехместное пространство, которое может похвастаться одинаковой легкостью доступа, комфортом и уважением как для передних, так и для задних пассажиров.
KOENIGSEGG GEMERA (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | E100, метанол и солнечное топливо |
Двигатель | Twin Turbo Freevalve 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания |
440 кВт (600 л.с.) при 7500 об / мин, красная линия при 8500 об / мин 1100 л.с. комбинированной электроэнергии (с учетом электродвигателей отдельно — 1400 л.с.) | |
Макс. крутящий момент ([электронная почта защищена]) | 600 Нм от 2000 до 7000 об / мин |
Вместимость сиденья | 4 |
TransmissionType | Автомат |
Емкость топливного бака | 75 л |
с охлаждением | |
Кузов Тип | 2-дверный 2 + 2 купе |
Top Speed | 248 миль / ч |
МОДЕЛИ KOENIGSEGG | ЦЕНА | |
---|---|---|
Koenigsegg Gemera | 5 | 9 миллионов |
Koenigsegg Jesko — это совершенно новый мега-автомобиль, представленный на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Jesko напоминает мантию, оставленную Agera RS, как ведущий ориентированный на гусеничный, дорожный автомобиль для тех, кто ищет максимальную производительность.Jesko назван в честь Джеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга.
Jesko приводится в движение недавно разработанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1280 л.с. (1600 л.с. на E85 на некоторых рынках), который претерпел значительные изменения в двигателе Agera, который он заменяет. Новый плоский 180-градусный коленчатый вал Koenigsegg предлагает Jesko обеспечить большую мощность с большей эффективностью при достижении максимального предела оборотов в 8500 об / мин.
Koenigsegg Jesko оснащен совершенно новой 9-ступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями — второй трансмиссией, которая на 100% спроектирована и изготовлена на собственном предприятии Koenigsegg после системы Direct Drive, разработанной для Regera.Koenigsegg Jesko спроектирован как идеальный дорожный гоночный автомобиль. Компания модернизировала ведущее в своем классе шасси Jesko, оснастив его новыми технологиями, которые сделают вождение проще, комфортнее в городе и намного быстрее на трассе.
Директор по дизайну Koenigsegg Cars Йоахим Нордвалл сказал: «Несмотря на то, что Agera оказалась дорожным монстром, в его дизайне был уровень простоты и скромности, что отражает характер как Koenigsegg как компании, так и нашей компании. основатель, Кристиан фон Кенигсегг.Этот дух дизайна присутствует и в Jesko. Он одновременно скромный и напористый, но не злой «.
KOENIGSEGG JESKO (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | Бензин |
Двигатель | Макс. л.с. при 7800 об / мин, красная линия при 8500 об / мин E85 (на некоторых рынках): 1195 кВт (1600 л. 2 |
TransmissionType | 9-ступенчатая трансмиссия Light Speed (LST) |
Емкость топливного бака | 72 литра |
Тип кузова | 2-дверный верх Targa |
Верхняя скорость | |
миль / ч |
МОДЕЛИ KOENIGSEGG | ЦЕНА |
---|---|
Koenigsegg Jesko | 3 миллиона долларов |
Koenigsegg Jesko Absolut | 2.8 миллионов |
Koenigsegg Regera в основном спроектирован как роскошный мега-автомобиль, альтернативный традиционным экстремальным легким гоночным автомобилям Koenigsegg Cars. Regera оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания V8 с двумя турбинами, тремя электродвигателями и ультрасовременным аккумулятором благодаря новой технологии трансмиссии Koenigsegg Direct Drive.Эта революционная технология исключает использование традиционных коробок передач и делает их легче и эффективнее.
Regera V8 немного отличается от двигателя предшественника компании Agera. Поскольку трансмиссия уже вырабатывает комбинированные 1500 л.с. и с электрической силовой установкой, обеспечивающей мгновенный крутящий момент от системы прямого привода, Koenigsegg не пришлось так сильно расходовать мощность ДВС. Вместо этого компания представила на Regera еще меньшие турбины с более быстрой намоткой, что еще больше повысило управляемость и отклик автомобиля.
Коробка передач с прямым приводом Regera обеспечивает максимальную производительность, в то же время обеспечивая одно из самых плавных и комфортных ощущений от вождения. Этот Mega Car Koenigsegg Cars — первый в мире автомобиль, который полностью управляет закрытием кузова одним нажатием кнопки, и эта система называется «Autoskin».
KOENIGSEGG REGERA (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | Бензин |
Двигатель | Koenigsegg Twin Turbo Aluminium 5,0L V8 | Макс. (1100 л. KDD) |
Емкость топливного бака | 82 литра |
Тип кузова | 2-дверный верхний тарга |
Максимальная скорость | 250 миль / ч |
One: 1 был представлен в 2014 году как Koenigsegg Cars с семью экземплярами, включая один прототип, построенными в 2014 и 2015 годах. Это был один из самых эксклюзивных автомобилей. программы серийных автомобилей, когда-либо введенные в автомобильную промышленность.
One 1 представляет соотношение л.с. к кг снаряженной массы как 1: 1.Это уравнение «мечты», ранее считавшееся невозможным для полностью легальных и пригодных для использования на дорогах спортивных автомобилей. One: 1 является первым в мире сертифицированным серийным автомобилем с мощностью в один мегаватт, что делает его первым в мире серийным автомобилем Mega. Таким образом, имя One: 1.
The One: 1 по-настоящему поднял уровень производительности Koenigsegg Cars, поскольку он показал новые, уникальные решения, которые повышают производительность гусениц без ущерба для максимальной скорости или повседневного использования, с потрясающим внешним видом.
Некоторые примеры функций: уникальные аэродинамические крылышки с оптимизированной гусеницей, удлиненные туннели Вентури и боковые сплиттеры, активная конфигурация крыла, вдохновленная Ле-Маном, и оптимизированная активная система управления подачей воздуха. Другие включают воздухозаборник на крыше для поддержки 1 мегаватта мощности, большие вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, ограничение оборотов 8250 об / мин, модернизированную заднюю подвеску Triplex с карбоновыми коническими пружинами, дополненную изготовленными на заказ шинами Michelin Cup, активными амортизаторами и дорожным просветом. в сочетании с модернизированными революционными колесами из карбона Koenigsegg Aircore.
KOENIGSEGG ONE 1 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | Бензин | |
Двигатель | Koenigsegg aluminium 5,0L V8 | |
Макс. при 7500 об / мин — ограничитель об / мин при 8250 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент ([электронная почта защищена]) | 1371 Нм при 6000 об / мин | |
Посадочная нагрузка | 2 | |
TransmissionType 12 | с двумя скоростями | |
Емкость топливного бака | 74 литра | |
Тип кузова | Coupe | |
Максимальная скорость | 403 км / ч |
Koenigsegg Agera RS подчеркивает свои характеристики на треке, однако он по-прежнему пригоден для регулярного использования на дороге. В автомобиле используются передовые технологии, разработанные в рамках эксклюзивной программы производителя Koenigsegg One: 1, при сохранении всех функций предыдущих моделей S и R.Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.
Усовершенствованная динамическая система откидных створок под днищем, улучшенная легкая звукоизоляция, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч) — это Agera Улучшения RS. Вдобавок RS имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Agera RS — мощный автомобиль на дороге, а также универсальность на гусенице. Он обеспечивает максимальную производительность, доступную на сегодняшний день, и полностью разрешен для использования на дорогах в соответствии со стандартами безопасности и другими необходимыми требованиями по разрешению на использование во всем мире. Изготовленный вручную Agera RS ограничен всего 25 экземплярами (10 были предварительно проданы до первого показа.)
KOENIGSEGG AGERA RS (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | Бензин |
Двигатель | Koenigsegg Twin Turbo Aluminium 5,0L V8|
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) | 865 кВт (1160 л.с.) при 7800 об / мин — красная линия при 8250 об / мин |
Макс. Крутящий момент ([защита электронной почты]) | 1280 Нм при 4100 об / мин |
Вместимость сиденья | 2 |
TransmissionType | 7-ступенчатая подрулевой переключатель с автоматическим режимом переключения |
Емкость топливного бака | 82 литра |
Top Speed | 447 км / ч |
90 055 МОДЕЛИ KOENIGSEGG | ЦЕНА |
---|---|
Koenigsegg Agera RS | $ 2.5 миллионов |
Koenigsegg CCXR Special Edition была последней ограниченной серией автомобилей Koenigsegg Cars, которая подняла CCXR до максимально возможного уровня. В CCXR Special Edition были усовершенствованы лучшие в отрасли видимые углеродные элементы, а также было установлено двойное крыло F1, обновленный аэродинамический пакет с уникальным и увеличенным передним сплиттером и боковыми крылышками, вентиляционными отверстиями на колесах в верхней части кузова, а также сенсорная информационно-развлекательная система с навигацией и измерителем силы тяжести.
В CCXR Special Edition дебютировала первая система переключения передач F1 Paddle от Koenigsegg Cars, и, поскольку автомобиль основан на концепции CCXR, он также может работать с гибким топливом. CCXR Special Edition действительно был очень ограниченным и выпускался серией всего из двух автомобилей. Это поистине произведение искусства с классическими чертами Koenigsegg.
KOENIGSEGG CCXR (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)Тип топлива | Бензин | |
Двигатель | Koenigsegg aluminium V8 | 9012 об / мин. |
Максимальный крутящий момент ([email protected]) | 1080 Нм (796 фут / фунт) при 5600 об / мин | |
Вместимость посадочного места | 2 | |
TransmissionType | трансверсальная 6-ступенчатая коробка передач, с дополнительной шестиступенчатой трансмиссией shift | |
Емкость топливного бака | 70 литров | |
Тип кузова | 2-дверный верх Targa | |
Максимальная скорость | 400+ км / ч (250+ миль / ч) (без заднего крыла) |
МОДЕЛИ KOENIGSEGG | ЦЕНА |
---|---|
9005 5 Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 доллара. |