Ferrari f50: 1995 Ferrari F50 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.

Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.

Каталог Ferrari

Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.

Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.

Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.

Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.

Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.

Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.

Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.

Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.

Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.

Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.

Видео Ferrari F50

Ferrari F50 — Феррари Ф50 — Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
Топливо
АИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Ferrari F50: цена Феррари F50, технические характеристики Феррари F50, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F50

Модельный год 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1120
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari F50

Ferrari F50 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах520/8500
Момент, Н·м / оборотах471/6500
Расход комби, л на 100 км 23.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F50

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F50

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F50

 

Ferrari F50 / Феррари F50

Роскошное двухместное спорткупе Ferrari F50 выпускалось с 1995 года по 1997 год в Маранелло, Италия. Название Феррари F50 связано с юбилеем (50 лет) легендарной фирмы Ferrari. Дизайн спорткара Ferrari F50 был разработан итальянской студией Pininfarina. Кузов Феррари F50 очень прочный и выполнен из композитных материалов. Колеса Ferrari F50 крепятся к корпусу всего одной гайкой, как на гоночных машинах.

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в своеобразной капсуле, к которой сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Технические характеристики трекового Ferrari F50 GT

Технические характеристики Ferrari F50 GT

Год начала выпуска — 1996
Тип автомобиля — трековый гоночный
Примерная стоимость — 1600000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — карбон
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 909 килограмм
Всего выпущено 3 экземпляра

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 4698 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — 60 valve
Развал блока цилиндров — 65 градусов
Диаметр цилиндра — 85 мм
Ход поршня — 69 мм
Топливная система — Magneti Marelli впрыск
Зажигание — Magneti Marelli одна свеча на цилиндр
Максимальная мощность — 750 л.с. на 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 519 Н/м на 8000 об/мин

Наличие наддува и тип — атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 825 л.с./т
Количество лошадей с литра объема — 160 л.с/литра

Трансмиссия

Тип трансмиссии — Секвентальная КПП с карбоновым многодисковым сцеплением
Количество передач — 6 ступеней
Дифференциал — самоблокирующийся

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — светодиоды
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Прохождение 1/4 мили — 10.2 сек
Разгон до 100 км в час — 2.9 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 378 км/час
Колеса и шины

Ширина передних колес — 270 мм
Диаметр дисков передних колес — R18
Ширина задних колес — 300 мм
диаметр дисков задних колес — R18

Подвеска

Передняя — двойные поперечные рычаги разной длинны
Задняя — двойные поперечные рычаги разной длинны

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Эту Ferrari F50 угнали 18 лет назад и никто не знает, кто ее владелец

Фото: прокуратура США

20 марта 15:11 2021 by AMSRUS

В декабре 2019 года на мосту Мира на границе между США и Канадой задержали Ferrari F50, которую перевозили на автовозе. Сотрудники таможни заметили признаки подделки VIN-номера. В ходе расследования было установлено, что спорткар был угнан в Северной Италии еще в 2003 году.

Как сообщает Buffalo News, о своих правах на F50 заявили два человека — это первый владелец машины из Италии и мужчина, который купил машину в интернете, не зная, что она была в угоне.

Паоло Провенци рассказал, что купил Ferrari 1996 года выпуска в 2003 году вместе с отцом и братом, заплатив за нее 260 тысяч евро (сейчас с поправкой на инфляцию это почти 447 тысяч долларов). Через месяц автомобиль угнали из гаража отеля, и с тех пор о его местонахождении ничего не было известно. У Провенци есть документы, подтверждающие право собственности и доказательства того, что его потеря никогда не покрывалась страховкой.

Мохаммед Альсалусси, коллекционер автомобилей, купил F50 в сентябре 2019 года за 1,435 млн долларов в интернете. В декабре, когда машину задержали, спорткар направлялся в Майами в коллекцию Альсалусси. По словам Мохаммеда, он понятия не имел, что «Феррари» была в угоне.

Где F50 находилась все 16 лет, что была в угоне, и как она оказалась в Канаде, не знает никто. Вряд ли спорткар все это время прятали в гараже — судя по одометру, после угона он проехал больше 16 тысяч километров. Провенци утверждает, что спустя несколько лет после пропажи автомобиля ему позвонил кто-то из Японии и попросил забрать свое заявление об угоне из полиции.

Теперь суду предстоит решить, кого из двух мужчин признать законным владельцем: того, кто купил ее в 2003 году, или того, кто купил украденную машину у третьей стороны почти за полтора миллиона долларов.

Фото: прокуратура США

Эта Ferrari F50 — весьма редкая машина. Всего было выпущено 349 таких спорткаров. До «сотни» Ferrari F50 разгонялась за 3,7 секунды, максимальная скорость — 325 км/ч. В спорткаре стоит атмосферный двигатель V12 объемом 4,7 литра мощностью 520 л.с.

Источник: Авто Mail.ru

Ferrari F50 — характеристики, фото

 

Ferrari F50 появилась в 1995-ом году и на тот момент уже в течении трех лет продавался McLaren F1, так получилось что из-за значительно меньшей максимальной скорости Феррари оказалась в тени самого быстрого дорожного суперкара. Вот только многие забывают, что при разработке машины приуроченной к 50-яти летию итальянской компании перед специалистами Феррари не стояла задача сделать автомобиль превосходящей по максимальной скорости McLaren F1. Задача специалистов из Маранелло была в том, чтобы создать дорожную машину которая предоставляет водителю ощущения максимально близкие к чувствам и эмоциям возникающих при управлении болидом Формулы 1, и F50 получилась именно таковой. С 1995-ого по 1997-ой год компания из Маранелло выпустила 349 Ф50-ых, среди которых было четыре модификации F50GT — это автомобили способные развить скорость в 380км в час и не предназначенные для дорог общего пользования, они служили напоминанием, что при желании Ferrari способна создать автомобиль с наивысшей максимальной скоростью, но не видит в этом смысла, ведь для того чтобы выиграть гонку, одного лишь превосходства в максимальной скорости будет мало.

Такое понятие как «несущий кузов», подразумевающее крепление всех основных агрегатов к кузову, для Ferrari F50 просто не уместно. Основой всей конструкции служит углеволоконный монокок пассажирского отсека, к которому сзади прикреплен двигатель, а к самой силовой установке сзади прикреплена шестискоростная, механическая коробка передач. К этой чрезвычайно жесткой, собранной воедино конструкции крепится ходовая часть и остальные детали, а сам кузов просто одевается на основу из монокока, двигателя и КПП — это напоминает гоночную машинку на радиоуправлении. На дорожном автомобиле подобное решение было реализовано впервые, ранее такое можно было увидеть лишь на формульных болидах. Ради снижения массы, на Ф50 установлены колеса из магниевого сплава от компании Speedline, эти колеса крепятся всего одним болтом, что также является гоночным атрибутом. Компания Goodyear разработала для Ф50 специальные покрышки под названием Eagle F1 GS-Fiorino. Крыша этой Феррари может быть съемной, вот только места куда ее можно положить в этом болиде не предусмотрено. Снаряженная масса в 1 230кг для автомобиля с габаритами: 4 480мм в длину, 1 980мм в ширину и 1 120-атью мм в высоту, а также учитывая массу самого двигателя в 198кг, не кажется большой — итальянские специалисты делали все возможное для снижение веса их автомобиля. Модификация F50GT можно отличить по иному антикрылу с центральными стойками — обратите внимание на фото.

В салоне F50 нет даже магнитофона, он в данном автомобиле неуместен по двум причинам: во первых — музыкальная система привела бы к увеличению массы, а для автомобиля в котором ради снижения веса было решено отказаться даже от ковриков, важны каждые 100гр массы. Во вторых — двигатель этого Феррари работает настолько громко, что звук доносящийся из динамиков был бы еле слышен, да и кто покупает Ф50, что бы слушать в ней музыку? Ф50 экстремальный автомобиль, поэтому стекла в нем опускаются и подымаются вручную, электроприводы бы привели к увеличению снаряженной массы автомобиля. На гоночных модификациях F50GT стеклоподъемники отсутствуют и вовсе, вентиляция салона осуществляется с помощью небольших форточек вмонтированных в боковые окна.

Технические Характеристики Ferrari F50

Двенадцатицилиндровый V12 имеет формульное происхождение, ведь этот двигатель является эволюцией силовой установки формульных болидов Феррари 1992-ого и 1993-его года. Основное отличие от формульного движка заключается в увеличении объема с 3.5 до 4.7л — более тяжелой дорожной машине необходимо больше крутящего момента. Максимальная мощность в 513 лошадиных сил достигается при 8 700 оборотах. Крутящий момент в 470Н.М доступен при 6 500 оборотах. Данные мощностные характеристики обеспечивают разгон до 100км за 3.87с и максимальную скорость в 325км. Мощность F50GT была увеличена до 750 лошадиных сил, а это более, чем на 100л.с больше, чем у McLaren F1. Мощность передается задним колесам через шестискоростную механику и конечно же в этом Феррари нет всяческих электронных систем помощи водителю. Пружины и амортизаторы в Ф50 расположены горизонтально — это решение также было позаимствовано из мира Формулы 1.

Ferrari F50 пришел на смену F40, но в отличии от последнего он не был удостоен титулом самого быстрого дорожного автомобиля. Принципиальное отличие от F40 и предшествующей ей модели — 288GTO, кроется в атмосферном двигателе Ф50, который доказал свою эффективность и значительно более ровный характер, стоит сказать, что с тех пор и до сегодня Феррари строит исключительно атмосферные двигатели.

Другие авто на autobelyavcev.ru

 

 

Сборная модель Ferrari F50

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

История

, поколения, характеристики и многое другое

Ferrari F50 Essential History

Ferrari столкнулась с серьезной проблемой в середине 1990-х годов. Бум 1980-х годов был благосклонен к итальянскому производителю суперкаров, выпустив невероятные 1315 экземпляров почтенного автомобиля-гало F40. Чрезвычайно быстрый F40 вызвал у этой марки толпы новых покупателей и новое уважение в эпоху, когда все больше внимания уделяется расширению границ производительности с помощью передовых технологий.Но к середине 1990-х Ferrari нуждался в последующем суперкаре halo, достойном того, чтобы занять мантию F40.

После того, как первоначальный цикл производства F40 из 400 единиц был завершен, спекулянты и опьяненные покупателями размахивали чековыми книжками в Ferrari, пока производство не было увеличено до мощности, остановившись только в 1992 году после того, как вышеупомянутые 1315 единиц покинули Маранелло. Затем, после того, как экономический пузырь Японии лопнул и в середине 1990-х надвигалась рецессия, предложение перевесило спрос на F40, и цены рухнули.Соедините этих рассерженных спекулянтов со смертью основателя Энцо Феррари всего за несколько лет до этого в 1988 году, и Ferrari оказалась в неспокойной воде.

Чтобы править кораблем, Ferrari разработала загадочный Ferrari F50, выпустив его на рынок в 1995 году. Если F40 черпал вдохновение из краткого набега Ferrari на ралли, то F50 вытащил из бездонного колодца династии Ferrari Формулы-1. Вместо малолитражного V-8 с турбонаддувом в F50, F50 с установленным посередине 4,7-литровым атмосферным двигателем V-12 F130B был прямым, дружественным к дорогам производным от 3.5-литровый V-12, установленный в гоночном автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года выпуска.

Посмотреть все 17 фотографий

Мощность 512 л.с. у F50 была больше, чем у F40 471 л.с., но переход от турбонаддува к естественной аспирации привел к падению крутящего момента с 425 фунт-футов до 347 фунт-футов, несмотря на увеличение статического смещения. Если бы владелец работал с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач F50 достаточно быстро, он бы разогнался до 60 миль в час с остановки в 3,8-секундном диапазоне и мог бы продолжать ускоряться, пока не достигнет заявленной максимальной скорости F50 в 202 миль в час.

Вокруг всего этого первоклассного оборудования впервые Ferrari использовала ванну из углеродного волокна в дорожном автомобиле. V-12 был прикреплен болтами непосредственно к ванне через металлические подрамники, что сделало двигатель и трансмиссию напряженным элементом шасси — отлично для снижения веса и жесткости, но плохо для передачи вибрации в кабину. В результате, урезанный, ультра-суровый F50 был не для случайного покупателя Ferrari, который хотел, чтобы что-нибудь заскочило на местный пирс для повседневного обеда. Интересно, что Ferrari решила предлагать F50 только в конфигурации targa, а это означает, что каждый серийный F50, поступивший в продажу, имеет выдвижную часть крыши — тем лучше слышать этот невероятный двигатель.

Несмотря на огромную популярность F40, Ferrari была недовольна спекулянтами, которые загнали цену суперкара из рук в руки выше семизначной отметки. В качестве реакционной меры в период с 1995 по 1997 год было выпущено только 349 F50, и все они изначально были арендованы клиентами на два года, прежде чем Ferrari передала право собственности.

Основные особенности Ferrari F50

Еще несколько лет назад F50 не был популярным товаром на рынке коллекционеров.Сегодня это должно прозвучать абсурдно, особенно если учесть невероятную премию, присущую любым Ferrari ограниченного производства — тем более, что это второй по величине из пяти гало-автомобилей Ferrari; Ferrari произвела 272 288 GTO, 1315 F40, 349 F50, 399 Enzos и 499 LaFerraris.

Посмотреть все 17 фото

Относительная нежелательность F50 в прошлом сводилась к нескольким факторам, главным из которых была кажущаяся неспособность эффективно набрать обороты с того места, где остановился F40.По мнению некоторых, F50 не обладает такими же достоинствами, как F40, который был «ускоренной эволюцией специального омологационного автомобиля», и последним автомобилем, разработанным под надзором самого Энцо Феррари. F50 считался слишком суровым, визуально неуклюжим (для некоторых) и, что, возможно, более важно, оказался прямо в тени McLaren F1.

Как и в случае с большинством спорных суперкаров, время пощадило F50. Ценности взлетели до семизначных цифр, когда коллекционеры осознали, насколько недооценен этот невероятно особенный автомобиль.Он остается самым близким к дорожному автомобилю Формулы-1, который когда-либо создавал Ferrari, и этого должно быть достаточно, чтобы оправдать безумный рывок к ближайшему аукциону RM Sotheby’s. Для будущего восьмизначного автомобиля есть все необходимые компоненты: ограниченное производство, статус суперкара halo и coup de grâce , средний безнаддувный V-12, производный от F1, и закрытая механическая коробка передач.

Что касается стиля, мы думаем, что это один из немногих суперкаров 1990-х годов, который очень хорошо состарился, особенно с такой низкой, широкой стойкой и интегрированным задним антикрылом.С некоторых ракурсов это похоже на открытую колесную машину с накинутым на нее кузовом, особенно с низкой задней трехчетвертной точки обзора; почти все задние механические отверстия и точки крепления шасси можно увидеть через пористую заднюю решетку.

Советы по покупке Ferrari F50

Как обычно бывает с автомобилями такого уровня известности и стоимости, будет сложно найти машину с какими-либо серьезными проблемами, кроме прямого повреждения в результате аварии или гниения от недогрузки.Да, самая большая проблема, с которой сталкиваются эти старые аналоговые суперкары, — это отсутствие регулярных тренировок, и кажется, что первоначальные владельцы F50 были более склонны оставлять свой свежий суперкар в упаковке.

Посмотреть все 17 фото

Мы слышали из первых рук истории об деформированном стекле задней крышки багажника, обшивке из углеродного волокна с шеллаком и зеленым оттенком, просроченных шинах, высохших уплотнениях и загрязненных топливных системах. По словам одного известного эксперта по Ferrari, законсервированный F50, отправленный в Маранелло для несложного ремонта, получил счет на сумму около 150 000 долларов.Управляйте своими суперкарами середины 1990-х, выпущенными ограниченным тиражом, люди!

Слухи о просроченных баках из углеродного волокна, которые стали хрупкими, так и не были подтверждены, но обязательно принесите любую потенциальную покупку F50 специалисту по марке для механической оценки. Помимо всех обычных недостатков, которые сопровождают автомобиль такого масштаба, слабыми местами являются цифровая приборная панель, регулируемая подвеска, уплотнения трансмиссии и топливный баллон, который необходимо менять каждые десять лет. Поверьте, это будет не дешево.

Ferrari F50 Статьи по автомобилю

Это редко, дорого и почти не встречается на публике, поэтому неудивительно, что в последнее время мы практически не взаимодействовали с F50. Вот что мы писали об этом раньше.

Аукционы Ferrari F50

Продажи Ferrari F50 за последние несколько лет выросли по мере роста цен.

Ferrari F50 Краткая информация

  • Первый год выпуска: 1995
  • Последний год выпуска: 1997
  • Всего продано: 349
  • Первоначальная цена: 475 000 $
  • Когда-то недооценивался, но теперь пользуется культом после
  • Один из самых чистых впечатлений от вождения V-12 в мире
  • Легендарный суперкар с двигателем от F1

Ferrari F50 FAQ

У вас есть вопросы по Ferrari F50.У автомобиля есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов F50:

Сколько стоит Ferrari F50?

В зависимости от пробега, истории обслуживания и цвета большинство обычных красных F50 с малым пробегом будут стоить от 2,5 до 3,5 миллионов долларов. Если вы будете искать подходящий автомобиль с умеренным пробегом, цены упадут до 2–3 миллионов долларов.

Сколько было произведено Ferrari F50?

Всего с 1995 по 1997 год было выпущено всего 349 Ferrari F50, что сделало его вторым по редкости из пяти автомобилей Ferrari halo.

Законно ли использование Ferrari F50 GT на улице?

Это отсылка к прототипу гоночного автомобиля F50 GT класса GT1, который почти прошел. До отмены программы было изготовлено всего три, и нет, вы не можете ездить на ней по улице, даже если бы вам пришлось ее найти.

Сколько было выпущено черных F50?

Всего четыре F50 сошло с завода в Nero Daytona (черный), по сравнению с подавляющим числом 302 единиц в Rosso Corsa (красный), 31 в Giallo Modena (желтый), Rosso Barchetta (темно-красный) ) и Argento Nurburgring (серебро).

Ferrari F50 Технические характеристики
ЦЕНА 475 000 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ 4,7 л DOHC 60-клапанный V-12/512 л.с. при 8500 об / мин, 347 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ВИД 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний привод targa
ПРОБЕГ EPA 7/10 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 176.4 x 78,2 x 44,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,6 дюйм
ВЕС 2,712 фунта
0-60 миль / ч 3,7 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 201 миль / ч
Показать всеПоказать все 17 фото

Ferrari F50 Road Test

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1997 год.

Есть две вещи, которые вы должны знать о Ferrari F50.Во-первых, никто из наших знакомых в мире не измерял его эффективность. Во-вторых, неважно, богаче ли вы, чем Тед и Джейн; вы не можете купить его.

Это правда. И чтобы разобраться в этом, мы медленно пробирались через настоящий забавный дом политики Рипли, закулисного армрестлинга и образа жизни богатых и знаменитых.

Так почему же вы не можете сразу купить F50? Ну, это не потому, что все 55 выделенных средств США были заявлены. Это потому, что вся серия F50 была предложена только в рамках двухлетней аренды, различные артикулы и дополнения которой были созданы Ferrari North America (FNA).Даже если у вас есть необходимый первоначальный взнос в размере 240 000 долларов США для аренды (не говоря уже о налоге с продаж и налоге на роскошь), и даже если вы также достаточно богаты, чтобы совершать 24 платежа по 5600 долларов в месяц, вам все равно придется требовать 150 000 долларов. окончательный платеж — опять же, через два года по заваленной деньгами дороге — прежде чем вы сможете честно назвать себя владельцем F50 .

Согласно Ferrari North America, эта схема аренды или оставления действует просто для того, чтобы отсеять жадных спекулянтов — художников с быстрым оборотом, которые, как вы, возможно, помните, подняли цены на F40 до 1 миллиона долларов, когда это Автомобиль был представлен в 1988 году.Имейте в виду, исторически даже для Ferrari было сложно идентифицировать этих спекулянтов. Например, чьи мотивы для покупки F40 могут быть короче или ярче, чем мотивы бывшего водителя Ferrari Найджела Мэнселла или, скажем, мужа принцессы Каролины? Тем не менее, оба этих покупателя почти сразу превратили свои F40 в стопку евро-долларов, немного превышающую надгробие Энцо.

Даже если ваш сберегательный счет, с точки зрения подливки, относительно невредим из-за 560640 долларов, которые вы в конечном итоге потратите на программу аренды F50, вы, , все равно можете не соответствовать требованиям, чтобы обернуть свои липкие пальцы вокруг сдвига из углеродного волокна этого конкретного автомобиля. ручка.И это потому, что Ferrari North America сдает вам F50 в аренду только в том случае, если вы входите в ее «список А» клиентов.

Осталось очистить пяльцы? Отлично. Но как?

«Феррари прислала мне длинную анкету, когда я впервые попытался ее купить», — объясняет нынешний арендатор F50. «FNA заставляет вас отвечать на такие вопросы, как:« Какие Феррари у вас сейчас есть? »,« Сколько Феррари вы продали за свою жизнь и по какой цене? и «Планируете ли вы участвовать в гонках на F50?» И так далее.Если ваши ответы удовлетворят кого-то в Ferrari, возможно, ваше имя попадет в список парней, которым они рассмотрят возможность аренды F50 ».

За предыдущие 13 месяцев C / D подробно поговорил с 11 арендаторами Ferrari F50. Наиболее выражено недовольство анкетой FNA и схемой лизинга. «Я всегда плачу за свои Ferrari наличными, — сказал один из них. — На этот раз я не смог этого сделать, поэтому машина не кажется моей. На протяжении всего этого мне казалось, что Ferrari подвергает сомнению мои мотивы — меня, парня, который покупает очередной из его автомобилей каждый год.«

» Я признаю [анкету и аренду] своего рода процессом проверки », — говорит официальный представитель Ferrari в Северной Америке Джампаоло Летта.« F50 стал чем-то вроде награды для клиентов, у которых уже было три, пять, десять Ferrari. Мы посмотрели на принадлежащие им машины. Если они уже владели F40 — не продали его для получения прибыли — это было важно. Но мы [FNA] не решили, кому достался F50, а кому нет. Это решение было принято из Маранелло ».

Говорит давний дилер Ferrari Рик Манкузо:« Теория [лизинга] не ошибочна, но исполнение болезненно.Они [FNA] контролировали чрезмерную сумму транзакции с этим автомобилем ».

Он не шутит.

Более года назад, когда C / D впервые спросил FNA, можем ли мы измерить F50, оно сообщило нам , «Нет, машины для прессы нет». Достаточно справедливо. Не многие компании регулярно раздают машины за полмиллиона долларов писателям, которые будут избивать их на треке.

Но когда мы начали связываться с 11 мужчинами, произошла забавная вещь. у которых были припаркованы F50 в гаражах. Либо они произносили то, что звучало как подготовленную речь FNA по связям с общественностью, которая всегда начиналась так: «Номера не имеют ничего общего с Ferrari.Машины — это душа, эмоции и богатое наследие ». Или арендатор F50 с энтузиазмом ответил:« Конечно, давайте сделаем это, где вы хотите протестировать? »

Затем среди тех, кто сказал« да », было бы одно из двух происходит в кратчайшие сроки. Как только мы зарезервировали трек и приближались испытания, они перестали отвечать на наши звонки и факсы. Все контакты прекращались. Это происходило четыре раза. Или проявился еще более странный ответ. Арендатор застенчиво Звоните, чтобы объявить: «Я все еще хотел бы позволить вам протестировать мою машину, но я не могу.Феррари не думает, что это хорошая идея ».

Ну, хорошо. Но почему богатым, независимым мужчинам должно волновать то, что думает Феррари?

Один из них объяснил:« Я покупаю каждую новую Ferrari, которая выходит. Было высказано предположение, что, если мой F50 пройдет испытания, меня, возможно, не будет в списке предпочтительных клиентов, что, по моему мнению, необходимо для получения первых новых моделей ».

« Есть льготы для того, чтобы быть лояльным покупателем Ferrari », — сказал другой арендатор, который изначально стремился провести испытание своего автомобиля C / D .«Такие вещи, как личные туры по фабрике в Маранелло и частные поездки в Фьорано. Может, у меня большое эго, но эти вещи очень много значат для меня. Так что, чтобы мне сказали, я могу потерять эти льготы, ну, знаете ли…».

На этом обсуждение закончилось. Ни один владелец не пожелал раскрыть имя человека у дистрибьютора, в представительстве или на фабрике, который высказал эти устрашающие уговоры. Поэтому мы спросили Ferrari North America, рекомендовали ли и своим клиентам не одалживать нам F50.На это ответил представитель Летта: «Это правда, что мы не хотели, чтобы автомобиль клиента подвергался испытаниям, потому что никогда не знаешь, в каком он состоянии и как его обслуживали. Но Ferrari North America никогда не угрожала клиенту».

Затем мы спросили Letta, измерял ли какой-либо журнал характеристики F50. «Нет», — ответил он. Когда его спросили, знает ли он почему, он снова сказал «нет», но добавил: «Я знаю, что [ C / D ] связался с некоторыми клиентами, которые согласились провести тестирование. Но [эти клиенты] отказались, когда они услышали, что кто-то другой будет водить их автомобиль.«На самом деле, однако, C / D предлагал каждому покупателю возможность управлять своим F50 во время теста.

В одном случае Летта назвал по имени клиента со Среднего Запада, который, по его словам,« отказался, потому что он хотел водить свою машину ». Это странное заявление по двум причинам. Во-первых, это был дилер того клиента , который позвонил C / D и снял машину с испытаний. Во-вторых, этот конкретный клиент вернулся в 1991 году с радостью передал нам свой F40 для испытаний в идентичных условиях.

Итак, 13 месяцев и 11 американских арендаторов F50 пришли и ушли, и документы в нашем файле F50 начали напоминать что-то вроде отчета Комиссии Уоррена.

Тем не менее, если и существовал какой-то заговор в стиле Оливера Стоуна, чтобы удержать нас от измерения F50, никто не объяснил его цель. Теория-одиночка, когда-либо выдвигавшаяся, по крайней мере для публикации, исходила от дилера, который говорил только анонимно. «Поймите, что у компании Ferrari большое эго», — сказал он. «И F50, вероятно, не так быстр, как F40.Я уверен, что он предпочел бы, чтобы об этом не говорили ».

Перенесемся в конец лета 1996 года

Мы бродили по паддоку на гонке IMSA, и именно здесь мы наткнулись на 45-летнего инвестиционного аналитика и тяжелого … Дежурный трейдер корпоративных акций, облигаций и, возможно, небольших стран. Его зовут Энди Эванс, близкий друг Билла Гейтса. Он живет на частном острове недалеко от Виктории, Британская Колумбия, и использует либо свой трехмоторный, десяти пассажирский Falcon DA. -50 или его «Лир», он ежедневно летает в свой офис в Милл-Крик, штат Вашингтон, или в Индианаполисе.

Через Team Scandia, одну из десятка компаний, которыми он владеет, Энди Эванс выставляет беспрецедентное количество гоночных автомобилей. В прошлом году, например, Эванс управлял автомобилем CART Indy поочередно для Элисео Салазара и Мишеля Журдена-младшего. Он участвовал в гонках , семь автомобилей IRL на Indy 500 и шесть на мероприятии в Лас-Вегасе, прокатив таких, как Алессандро Зампедри и Микеле. Альборето. Он управлял одним, а иногда и двумя IMSA Ferrari — великолепными WSC 333SP с открытой кабиной — для гонщиков Фермина Велеса, а иногда и для себя.

Что привлекло наше внимание, так это непринужденные отношения Эванса с Ferrari. В 1994 году, когда он поделился 333SP с Велесом, Эванс был признан самым усовершенствованным драйвером IMSA. В 95-м году Ferrari из команды Scandia безоговорочно победила в Себринге — снова с Эвансом в качестве одного из ее пилотов. Затем Велес выиграл чемпионат IMSA по вождению, а что еще лучше, Ferrari отправилась домой с кубком конструкторов. В глазах Маранелло Эванс стал чем-то большим, чем просто Золотым мальчиком; это был Джон Уэйн с мобильным телефоном.

«Этот [чемпионат] был кульминационным моментом в моей карьере», — вспоминает Эванс в один из тех редких моментов, когда он не летал, не заключал сделки по телефону или и то, и другое. «И это должно быть также понравилось Пьеро Феррари, потому что, когда я поехал в Италию, завод сказал:« В качестве награды, что бы вы хотели? »Я сказал:« Я бы хотел первый F50, который вы сделали ». Что ж, я немного опоздал — первый F50 был колотушкой, прототипом мула. Второй, кажется, уже достался султану Брунея. Но третий все еще был на месте, и Феррари поставила на нем мое имя.Номер шасси ноль-ноль-три. Я не мог в это поверить, потому что наша [модель] 333 гоночная машина тоже была шасси номер три. Мое счастливое число ».

Так получилось, что шасси F50 с номером 003 никогда не предназначалось для потребления в США.« У него европейские фары и бамперы », — поясняет Эванс, пожимая плечами.« Но мне все равно, потому что я никогда не собирался этого делать. води его. Я просто хотел, чтобы он был коллекционером, на память о нашей победе в сезоне IMSA ».

Действительно, когда C / D впервые увидел F50 Эванса, он был припаркован в 10 футах от его застекленного офиса в холле. его ультрасовременного магазина Indy-car площадью 38 000 квадратных футов — слово «торговый центр» более точно — в Индианаполисе.Одометр автомобиля показал 50 километров (31 милю).

Хотя его двигатель и трансмиссия идентичны всем остальным F50, номер шасси 003 в определенном смысле встречается крайне редко. Он полностью принадлежит — без аренды — американцу. Это означало, что Эванс мог делать со своим F50 все, что ему заблагорассудится. Когда C / D спросил, разрешит ли он нам запускать числа на его машине в 7,5-мильном овале Центра транспортных исследований в Огайо, Эванс спросил только: «Когда?» и «Могу ли я самостоятельно управлять максимальной скоростью?»

11 октября: Энди Эванс начинает утро в Гейнсвилле, штат Джорджия, где (по слухам) он разговаривает с Дэнни Панозом о прототипе Ле-Мана.К полудню два его пилота приземлились на «Соколе» в Нью-Йорке, где Эванс совещается с гуру спортивного маркетинга Роберто Мюллером, своим партнером по недавнему захвату IMSA. К 15:00 он вылетает в Дублин, штат Огайо, и едет на тестовый трек. Ему предшествует одна из бригад Indy-car Team Scandia на идеальном для Penske 40-футовом грузовике, на котором перевозится не только F50 Эванса, но и Jaguar XJR-15 — как ни странно, эта машина также имеет номер шасси 003, — которую он привез с собой. потому что «Мне просто нравится слышать звук, который он издает.«

Эванс одет в красную куртку Ferrari, вязаную рубашку с монограммой Ferrari и бейсболку в виде гарцующего коня, которую он не снимает. Как ни странно, он , а не , в гоночных ботинках Ferrari F50, которые входят в стандартную комплектацию. Бейсболка остается на месте, пока мы не спросим: «Готовы к пробегу на максимальной скорости?» Не говоря ни слова, он надевает шлем.

Тутти в пинте! (Грубо переведено: «Все на трассе.»)

Все происходит быстро. Эванс подогревает жидкости F50, делая пару передач на пятой передаче в диапазоне 150 миль в час. Третий круг смертельно серьезен: 194 миль в час через оба наших индикатора времени и наш радар» Сталкер «. Фактически, F50 замедляется только до 187 миль в час, когда он глубоко погружается в первый поворот на крутом вираже трассы. Эванс не поднимается, и один из наблюдателей за оленями Honda, размещенный вокруг овала, говорит мне: «Этот парень храбрый или сумасшедший ». Когда Ferrari проезжает мимо, его закрытый выхлоп находится в режиме двери сарая — внутри кабины он на пронзительном крике 104 децибела — и звук приближается к гусиной плоти, как что-либо еще со времен V-12 Matras загорелся Mulsanne.

На четвертом круге скорость F50 падает до 191,6 миль в час, и охлаждающая жидкость радиатора вырывается из переливного отверстия. Эванс останавливается. «Не совсем машина WSC», — сообщает он. «Он немного танцует, но приближается к красной линии».

Максимальная скорость F50 отстает от F40 на 3 мили в час. Это на 8 миль в час ниже заводской заявки. Это также на 4 мили в час за красной чертой 8500 об / мин — кардинальный грех, за исключением случаев, когда водитель-испытатель владеет рассматриваемым суперкаром.

В течение шести разгонных запусков Эванс умело экспериментирует с методами запуска.Самый эффективный — это только легкий стрекотание задних шин при понижении скорости, а затем и сильное нажатие на педаль газа. Мы смотрим сзади; струйки белого дыма от покрышек превращают машину в летящее розовое крыло.

Компьютер выдает удивительные цифры: разгон до 60 миль в час за 3,8 секунды. Четверть мили за 12,1 секунды при скорости 123 миль в час.

Пилот Эванса оборачивается и спрашивает: «Это так же быстро, как и у большинства других суперкаров?» Я говорю ему, что эти четверть мили быстрее, чем у Porsche 911 Turbo или Dodge Viper GTS на 0.2 секунды. Они на пять десятых быстрее, чем самое последнее купе Lamborghini Diablo, которое мы тестировали. Он улыбается.

С другой стороны, это время практически идентично F40, чьи двойные турбины затрудняли запуск. Фактически, преодолев четверть мили, F40 превосходит F50 на всех измеренных нами скоростях. К 170 милям в час более старый F40 — несмотря на то, что он обнаружил у F50 четыре цилиндра, 28 клапанов и 35 л.с. — будет на полсекунды впереди. Более 100 футов впереди.

Мы переезжаем к асфальтовому озеру для тестов на торможение, где F50 сразу же хочет преждевременно заблокировать передние колеса.Без АБС F50 поднимает маленькие клубы голубого дыма и всегда находится на грани создания шин Flintstone . Эванс тренируется, а затем выжимает изящный 176-футовый останов с скорости 70 миль в час. Тем не менее, это на одиннадцать футов дальше, чем требуется Ferrari F355 с АБС, чтобы остановиться с той же скорости.

На 300-футовом трелевке F50 легко удерживает стропу недостаточной поворачиваемости с захватом 0,95 г. Однако попытайтесь удержать хвост на круге, и машина покажет склонность к избыточной поворачиваемости, которая вызывает вращение на 180 градусов.Это тот же боковой рычаг, который может быть у полноприводного 911 Turbo, но это хороший удар по сравнению с впечатляющими 1,01 г. у F40. И снова, производительность F50 не соответствует заявленным заводом-изготовителям 1,2 г. Еще больше беспокоит то, что задние шины автомобиля после четырех кругов в каждом направлении на трелевке появляются с дюжиной волдырей размером с десять центов на каждом внутреннем ребре протектора, это при 60-градусном дне.

Итак, мы потратили 13 месяцев разочарований и набор Goodyears на проведение 180-минутного теста автомобиля, характеристики которого на треке почти полностью совпали с нашими первоначальными прогнозами.Здесь соотношение работы и удовольствия звучит немного искаженно?

Пока что единственный Ferrari F50, выставленный на свободную и свободную продажу на открытом рынке, — это швейцарский автомобиль. Запрашиваемая цена: 608 300 долларов, или 47 660 долларов сверх того, что будет в конечном итоге ценой вне аренды в Америке. Боже. Подорожание. Спекулятивный всплеск? Это может не иметь никакого значения, потому что ни один из 11 арендаторов C / D , с которыми связались, не ожидал продать свою F50, когда он станет владельцем вещи.

«Знаешь, суперкары, всегда есть еще один, который быстрее», — философски говорит Эванс.«Я мог бы купить McLaren [F1], потратить вдвое больше денег, разогнаться более чем на 200 миль в час. Но для меня это не главное. Я думаю, что Ferrari — величайшие спортивные машины на земле — я бы ни на чем не участвовал. признать, что политика компании иногда бывает сложной. Прямо сейчас, например, я разочарован, что они не сосредоточатся на гоночной версии F50 — вернутся к своим спортивным корням, а не ко всему этому акценту на F1. Я готов подождать. Если они построят F50GT, Team Scandia купит его.Я хочу шасси 003. «

Между тем замена F50, вероятно, получившего название F60, должна состояться в 1999 году. На этот раз, если есть договор аренды, , мы заполняем одну из тех десятистраничных анкет. Там Это может быть какая-то выдумка.

Конечно, когда мужчины имеют дело с быстрыми автомобилями, разве это не всегда?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ferrari F50 Цена, производство и технические характеристики | F50 GT

Ferrari F50 Цена, производство и технические характеристики | F50 GT | Феррари Лейк Форест Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: